выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Дневники > bnd
Перезагрузить страницу маз пятьсотвесел
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Оценить эту запись

маз пятьсотвесел

Запись от bnd размещена 09.04.2018 в 12:30

Про Маз 515.
По моему мнению конечно сугубо личному это был какой-то ублюдок. Маз 504 я лично эксплуатировал скажу что хуже аппарата не было. Трясучий, шумный, плохо управляемый, постоянно что-то отваливалось. Правда ремонтировать было легко,- отвязал от забора проволоку и прикрутил к Мазу и дальше поехал. Мотор был дохлый и если больше 18 тонн тянул очень неохотно и тяжело. Сцепление - очень тяжело выжимать, зато обратно педаль отлетала только лови, из-за этого маз начинал прыгать на месте. Его и звали Скакания. КПП как на какомто Зиле, пять передач, не только без половинок но даже без повышающего ряда, примитив. Переключение передач, можно вывихнуть плечо с непривычки. Тормоза на нем почти неподдавались регулировке из-за тормозного крана.. Из-за этого приходилось полностью отпускать передние колодки чтоб его не сложило при торможении с полуприцепом. Стояночный тормоз вообще не держал, он был для вида, откровенное гавно. Гидроусилитель руля работал почти ни как. Управлять им было тяжело и после трудового дня тряслись руки. Эрогономика кабины на уровне трактора. Многие мои старшие товарищи отработавшие на этой технике большое количество времени стали инвалидами,- у них разбиты межпозвоночные диски, тремор рук и глухота, обычно на правое ухо. Глядя на глянцевые картинки из рекламы вы и представить не можете, что это был за уродский агрегат. Он был хорош по городу таскать на коротком плече грузы до 18 тонн, а вечером поставить его в стойло и идти домой в теплую квартирку. А люди на нем ездили за многие тысячи километров! Вы только представьте что надо много часов ехать с максимальной скоростью на этом гаде.. Крышу снесет через сто километров без привычки. Да, забыл упомянуть печка в нем была никакая от слова совсем. Теперь возьмем 515,- все тоже самое только добавилось еще четыре колеса и мост. Единственный плюс вижу в увеличении (незначительном) плавности хода и курсовой устойчивости. Но тут есть проблема,- при повороте в условиях гололеда машина имеет тенденцию к прямолинейному движению. Грубо говоря не вписывается в поворот и едет прямо. Место этой машине в народном хозяйстве даже не вижу. Если взять экономические аспекты все еще хуже. Повышенный расход резины, огромный расход топлива, быстрый износ дохлого двигателя и не эффективность эксплуатации в целом! Вывод напрашивается сам собой - на фиг. Но не приняли его в эксплуатацию конечно из-за экономических показателей. На людей при соцализме было принято плевать
Размещено в Без категории
Просмотров 1010 Комментарии 0 Редактировать метки Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 



Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18