выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Дневники > Михаил Риух
Перезагрузить страницу New Ray
Наши Мотоциклы

Оценить эту запись

New Ray

Запись от Михаил Риух размещена 23.05.2020 в 13:35

Цитата:
Сообщение от Master-Lomaster Посмотреть сообщение
Почти до конца уже исчерпав косяки в исполнении гоночных моделей производства Hongwell, возьмемся теперь, пожалуй, и за New Ray – здесь их тоже хватает.

Для начала – Mercedes-Benz W125 Silberpfeil 1937 года – легендарная "Серебряная стрела", автомобиль класса Гран При. Всего таких машин было построено девять, добрая половина которых сохранилась до наших дней в отличном состоянии.
Моделька представлена под стартовым номером 8. Под этим номером в течение сезона 1937 года в разных Гран При выступали разные гонщики
ГП Монако: Рудольф Караччиола – финишировал 2-м (1-м – Манфред фон Браухич)
ГП Италии (Ливорно): Ричард Симэн – финишировал 4-м, (1-м – Караччиола, 2-м – Герман Ланг)
ГП Масарика (Брно): Герман Ланг – сошел из-за аварии (1-м финишировал Караччиола, 2-м – фон Браухич)
Эйфельские гонки ADAC ("Нюрбургринг"): фон Браухич – финишировал 3-м, (1 – Бернд Роземайер, Auto-Union C, 2 – Караччиола)
Коппа Ачербо (Пескара, гонка не входила в зачет чемпионата): Караччиола/Симэн – 5-е место (1-е – Бернд Роземайер, Auto Union C).

Так что в плане исторической правды – все верно, да и по внешнему виду моделька достаточно правдоподобна. Но вот с масштабным соответствием и геометрией подвески дело плохо.

База прототипа составляет 2798 мм. В масштабе 1:43 это должно составить 65 мм. В реальности – от силы 63.
Еще хуже с колеей: она у модельки составляет 45 мм и спереди и сзади, хотя у прототипа – 1473 мм спереди и 1412 мм сзади, что в 43-м масштабе должно составить 34 и 33 мм соответственно! То есть у модельки колеса расставлены слишком широко и при этом одинаково. Причина, в частности, в том, что производитель использовал колесики стандартного типа – с цилиндрическими "отростками" на внутренней стороне (см. фото), длина каждого из которых составляет 3,5 мм, а совокупно – 7 мм. Уже лишь за счет "ампутации" этих цилиндров (с сопутствующим укорочением осей) можно сузить колею до 38 мм, ну и еще на 4-5 мм можно дополнительно обрезать оси. Но, во-первых, тогда колеса на осях будут крепиться крайне хлипким образом, а, во-вторых, все это все равно не поможет, поскольку косяк тут гораздо сложнее. Как видно по фотографиям оригинала, дело не только в том, что ничего похожего на какие-то массивные ступицы (роль которых в модельке могут играть эти цилиндры) нет и в помине, но и в том, что передние колеса прототипа установлены с ярко выраженным отрицательным развалом, из-за чего реальная колея, если считать как положено, по крайним точкам пятна контакта шин, будет существенно уже, нежели расстояние между колесами по их оси. А для того, чтобы это реализовать в модельки, нужны две независимые полуоси (да еще и установленные под нужным углом), а не одна цельная.

Не лучше дело обстоит и с прочими габаритами.
Ширина прототипа составляет 1750 мм (тут – наоборот: по верхнему положению шин либо по центральным колесным гайкам), то есть в 43-м масштабе это должно составить 41 мм. У модельки же ширина составляет 46 мм.
Длина прототипа – 4200 мм. То есть должно быть – 98 мм, в реальности же моделька значительно короче – всего 91 мм, что соответствует масштабу 1:46.
Высота прототипа – 1200 мм. То есть должно быть 28 мм, а в реальности – 26.

Вывод: моделька гораздо меньше, чем должна была бы быть, непропорциональна и неверна геометрически в части подвески.
мв125
Размещено в Без категории
Просмотров 3091 Комментарии 0 Редактировать метки Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 



Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18