выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу AlekseyS69 - Пополнение коллекции
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2024, 22:16 ссылка на ветку   #2791
Garsentiy
 
Аватар для Garsentiy
 
Регистрация: 13.03.2021
Адрес: Moscow
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 278 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Белые шины и хромирование

Цитата:
Сообщение от AlekseyS69 Посмотреть сообщение
…. на донце. Небольшие партии моделей оснащались шикарными покрышками белого цвета. В дальнейшем……...
Все верно Алексей, единственное от себя добавлю, что эти белые шины выпускал не сам Тантал. Это так называемый «околозавод», что-то вроде кооператива при территории завода, сообщество энтузиастов специализирующихся на «спецзаказах» продукции Тантала. Отдельной темой можно еще упомянуть не привычное в РуссоБалтах хромирование «под золото» мелких деталей, а никелирование «под серебро» всех трех Русско-Балтийских моделей Тантала (А22, А32 и А37) , а также Мерседеса-Фондю Ландоле (А35) и ПолуФондю-ПолуРуссобалта с кузовом ДубльФаэтон(А36) с крыльями которые были только у Фондю в реальности, но это я что -то отвлекся….речь про редкую мелочевку «под серебро» для моделей РБ . Подобная мелочевка конечно же из разряда небылиц в реальности, она наряду с оранжевым (и любым другим кроме травянистого) цветом для А22, но как редкость вполне почитаема и уважаема некоторыми коллекционерами. К аналогичным штучным шалостям и забавам работников Тантала относятся к примеру и колпаки ГаЗ 24 Волга, наоборот не «под серебро» а «золотистые» )))) за которые некоторые коллекционеры готовы выкладывать круглые суммы. Впрочем это совсем другая история. Без отступлений в этой теме не получается))
Миниатюры
Garsentiy вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (08.06.2024), kitt409 (08.06.2024), tixon68 (16.06.2024), Xander71 (08.06.2024)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 07.06.2024, 23:47 ссылка на ветку   #2792
Garsentiy
 
Аватар для Garsentiy
 
Регистрация: 13.03.2021
Адрес: Moscow
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 278 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Забавы работников Тантал

Примеры оригинальных!! Саратовских «шалостей»
Миниатюры
Garsentiy вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (15.06.2024), AlekseyS69 (08.06.2024), KED (08.06.2024), kitt409 (08.06.2024), tixon68 (16.06.2024), Xander71 (08.06.2024), Славик95 (15.06.2024)
Старый 08.06.2024, 10:04 ссылка на ветку   #2793
AlekseyS69
RC-Мастер; старожил форума
 
Аватар для AlekseyS69
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,577
Сказал(а) спасибо: 20,908
Поблагодарили 22,077 раз(а) в 2,244 сообщениях
Отправить сообщение для AlekseyS69 с помощью ICQ
По умолчанию Renault Duster (Keng Fai Toys)

Спасибо за интересную информацию и фото. Мир отечественных моделей поистине интересен, многогранен и увлекателен! Чем больше в него погружаешься, узнаëшь - тем больше возникает новых вопросов.


Недавно мне удалось "разжиться" двумя моделями "бестселлеров" нашего рынка. Сегодня расскажу об одной из них:

Renault Duster (Keng Fai Toys)


Не смотря на то, что "Дастер" хорошо известен каждому из нас, я хочу начать свой рассказ с традиционной исторической справки по прототипу.

Renault Duster (Дáстер — от англ. dust — «пыль») — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Индии и Бразилии.

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0. Платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4x4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объём багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы, обеспечивающие внедорожную геометрию: угол въезда 30°, съезда 35°.

Стоимость разработки составила 290 млн €, около 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (постоянный полный привод с вискомуфтой в режиме автоматической блокировки межосевого дифференциала), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме базовой «Authentique», опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос», на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производили ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Однако, из-за ажиотажа вокруг новинки, покупателям приходилось ждать заказанные машины до полутора лет.

Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».

На российском рынке "Дастер" оснащался тремя двигателями: бензиновыми 4-цилиндровыми рядными 16-клапанными K4M - 1,6 литра, 103 л.с., и 2-литровым 135-сильным F4R. Так же на "Дастер" у нас устанавливался 1,5-литровый 90-сильный дизель K9K. В составе трансмиссии автомобили имели 5-ступенчатую ручную КПП, либо 4-ступенчатый "автомат".

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.

В 2013 году для рынков России и Индии был разработан ребеджинговый вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano. На индийском рынке он был представлен с 2013 по 2019 год, на российском — с 2014 по 2022 год.

В 2015 году Renault Duster был подвергнут рестайлингу. Из заметных внешне изменений - новые фары головного света, облицовка радиатора и задние фонари. В ходе рестайлинга, ревизии подверглись силовые агрегаты машин. Мощность 1,6-литрового двигателя выросла до 114 л.с., 2-литрового до 143 л.с., а дизеля до 109 л.с. На машинах с механической КПП стал устанавливаться 6-ступенчатый агрегат.

Второе поколение было анонсировано 14 сентября 2017 года во время Франкфуртского автосалона. Серийные модели 2-го поколения поступили на румынский рынок в ноябре 2017 года.

В России второе поколение Renault Duster было выпущено в 2021 году. Однако, производство этих машин продолжалось недолго. Оно было прекращено вместе со всеми свëрнутыми проектами концерна "Рено-Ниссан" а России вскоре после начала СВО на территории Украины, весной 2022г.

Ка бы то ни было, "Дастер" в России, что называется, "зашëл". Аналогично "Рено Логан", в "Дастере" наш потребитель нашëл относительно доступную альтернативу отечественным автомобилям. Если нужна машина для поездок на дачу, в деревню или выездов на природу, а связываться с "Нивами" и УАЗами не хочется, самый доступный вариант - "Дастер". Машина стала, пожалуй, самой популярной из гаммы "Рено" на нашем рынке. У меня перед домом "живут" штук 6 "Дастеров", ещё пара-тройка на стоянке перед работой. Мало того, если бы я озаботился покупкой автомобиля не в 2010 г., а на пару лет позже, практически наверняка я купил бы себе именно "Дастер". В ту пору особой нужды в штурме бездорожья у меня не было, но наши снежные зимы, иной раз, заставляют помечтать о такой машине. Тем не менее, я "сосватал" "Дастер" мужу сестры, который ездит теперь и радуется. Такую же машину, но уже нового поколения, предложил купить тестю, но тот "пожадничал" и продолжает "мучить" свою "Семëрку".

Позднее, появились "Хëнде Крета" и "Киа Селтос", которые предлагали, за несколько большую цену, более прилично сделанный и оснащëнный автомобиль, и "Дастеру" пришлось немного "подвинуться". С этим, как я понимаю, был связан вывод на наш рынок 2-го поколения модели, которое, по началу, французы нам "зажали". Я всё мечтал, что появится "Фольксваген Поло-Дастер", сочетающий качество автомобилей концерна "ВАГ" с практичностью французского кроссовера, но такой машины так и не появилось. Теперь, потенциальный клиент на роль моей машины будет жить на полках моего собрания в виде масштабной модели.

Ну а теперь, собственно, о самой модели. Модель возрастная - хорошо известна Коллегам, интересующимся темой. Модель "дилерская" - продавалась, в своë время, непосредственно в салонах "Рено", а по слухам, даже дарилась покупателям настоящего "Рено Дастер". Когда-то, "дилерские" модели "Рено" изготавливались известной фирмой "Элигор". У меня есть такой дилерский элигоровский "Логан". Эту модель продавцы, по инерции, так же относят к продукции фирмы "Элигор". Однако, это не так. Видимо, пытаясь снизить издержки, французы обратились к малоизвестной китайской фирме "Кенг Фай Тойз". К сожалению, это негативно сказалось на уровне исполнения модели.

По части геометрии, к модели у меня претензий нет. Не являясь специалистом по "Дастерам", я не вижу сколь-нибудь значительных отклонений в геометрии модели. Образ прототипа она передачи достаточно правдоподобно. Правда, стоит сразу оговориться, что модель копирует изначальный вариант для европейского рынка - у машины, вышедшей на наш рынок отличалось оформление облицовки радиатора, которая была выполнена в виде своеобразных жалюзи. Возможно, имелись ещё отличия в деталировке, но, повторюсь, специалистом по "Дастерам" я не являюсь, и они мне просто не видны.

Нюансы исполнения модели кроются в еë детализации. Самый глобальный недостаток модели, на мой взгляд, это еë зеркала заднего вида. Они выполнены по-игрушечному - отлиты заодно с кузовом. На иных игрушках, типа "Паджерика", который я как-то представлял, зеркала выполнены на голову лучше. Дворники, отлитые заодно с деталями остекления вполне можно простить, учитывая невысокую цену модели. Вида модели они особо не портят. А вот пустота внутри литых колëсных дисков просто-таки бросается в глаза. Думаю, вполне можно было бы сделать хоть простенькую имитацию тормозных механизмов, либо поменять диски на базовые штампованные.

За то, по качеству изготовления к модели нет абсолютно никаких претензий. Отлито, покрашено и собрано всё практически идеально. Разве что только боковые стëкла можно немного поджать, чтобы они встали в проëмах заподлицо с кузовом.

Резюмируя, хочу сказать, что своим приобретением я остался вполне доволен. Достаточно бюджетно пополнил своë собрание давней "хотелкой", а по совместительству одним из самых характерных элементов нашего сегодняшнего дорожного трафика. Модель получилась, в принципе, неплохая, хотя и с "нюансами", но доступной альтернативы пока не предвидится.
.
Миниатюры
__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка
Мои последние приобритения
Кликабельный список коллекции: Отечественные: «А-Г»; «Е-Я»; Иностранные: «A - H»; «J - Z»; Разное
AlekseyS69 на форуме   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (08.06.2024), car8743 (08.06.2024), Diman_RF (13.06.2024), KED (08.06.2024), kitt409 (08.06.2024), Odessit (08.06.2024), shurup (08.06.2024), tixon68 (16.06.2024), Xander71 (08.06.2024), Владимир_Крым (14.06.2024), Славик95 (15.06.2024)
Старый 15.06.2024, 09:23 ссылка на ветку   #2794
AlekseyS69
RC-Мастер; старожил форума
 
Аватар для AlekseyS69
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,577
Сказал(а) спасибо: 20,908
Поблагодарили 22,077 раз(а) в 2,244 сообщениях
Отправить сообщение для AlekseyS69 с помощью ICQ
По умолчанию Lada Vesta (Лада-Имидж)

Чуть больше года назад преждевременно ушла от нас журнальная серия "Автолегенды. Новая эпоха". Поскольку тема интересная и актуальная, хочется продолжения. К сожалению, в обозримом будущем нас вряд ли осчастливят реинкарнацией серии, приходится обходиться "подручными" средствами. Одной из моделей-продолжений серии для меня стал "Дастер". Сегодня покажу ещё одного кандидата:

Lada Vesta (Лада-Имидж)


Веста, созданная ВАЗом на абсолютно новой платформе, безусловно стала самым значительным событием в отечественном автопроме за последние десятилетия. Да, создавалась она под руководством "варягов" - менеджмента концерна "Рено-Ниссан". Да, платформа "Весты" создана с широким использованием узлов из номенклатуры заграничного концерна. Но машина получилась очень удачной, агрегаты подбирались с умом, как называли этот процесс в статье "Авто-Ревю" - "партизанский инжиниринг". В результате получился один из лидеров рынка. Практичная, красивая, стильная машина, за которую не стыдно. Она серьёзно обосновалась в классе, в котором бал правили "наши иномарки": "Хëнде Солярис", "Киа Рио", "Рено Логан" и "Фольксваген Поло". "Веста", довольно быстро обзавелась модификациями: универсал, кросс- и спорт-версии. Машина потребителю, что называется, "зашла". Прямая конкуренция с "Логаном" - ключевой моделью концерна на нашем рынке, к тому же, производившегося на этом же заводе, как мне кажется, особенно "напрягла" руководство "Рено-Ниссан". В "Авто-Ревю" писали, что "Весту" планировали снять с производства, заменив моделью на "Логановской" платформе. Отголоски этого процесса, по всей видимости, мы наблюдаем сейчас в виде дебюта новой модели ВАЗа - "Лады Искры". Но, вмешались непреодолимые обстоятельства - Россия начала СВО на Украине, и страны Запада ввели против нас свои санкции. В числе прочего, прекратили свою деятельность у нас заграничные автопроизводители, тот же "Рено-Ниссан". Нарушение цепочек поставок комплектующих привело к фактическому прекращению производства автомобилей ВАЗом. Работы по локализации производства комплектующих "Весты" и поиску новых поставщиков завершились только во 2-й половине 2023г., и производство машин удалось восстановить. Освоено производство рестайлингового варианта машины - "Лада Веста НГ". Параллельно производство "Весты" ВАЗ перенесли из Ижевска в Тольятти. На базе "Весты" ВАЗ создал модель более высокого класса - "Ладу Ауру". Сейчас "Весте" приходится конкурировать на рынке с новыми фаворитами - китайскими машинами. В-общем вот такая непростая судьба выпала на долю этой машины.

Напомню, серия "АЛ. Новая эпоха" начиналась как раз с "Весты". Это было очень символично. Вот только сама модель "Весты" китайцам удалась не очень хорошо. Модель получилась хорошо узнаваемой, но геометрия имела заметный изъян в виде завышенной подоконной линии кузова, и, как следствие, заниженной высоты остекления. Кроме того, угол клиновидности подоконной линии был слишком крутым, и модель смотрелась более динамично, нежели прототип. На это накладывался ещё и "косяк" с колëсами модели, обутыми во внедорожные покрышки. Но, учитывая новизну серии и цену новинки, на многие еë недостатки просто закрывали глаза.

При этом, существовала более копийная модель "Весты" - т.н. "дилерская" от "Лада-Имидж". В самом конце 2019 года в автосалонах дилеров "Лада" появились масштабные модели "Лады Весты" в 4-х вариантах (седан, универсал и их кросс-версии) и "Лады Х-рей" в 2-х вариантах (обычный и кросс). Уже по первым фото моделей было очевидно, что их геометрия на голову копийнее, чем у журнальных моделей. Правда, и ценник был соответствующим - около 2 тыс. руб. Дороговато! Тогда я "облизнулся" и решил ограничиться журнальными моделями, тем более, универсалы у китайцев получились вполне прилично.

Теперь вот мне представилась возможность приобрести дилерскую модель вполне бюджетно, и я ей воспользовался. Передо мною вполне солидный продукт. Копийная, неплохо детализованная модель в боксе и стильной коробке. Геометрия модели выглядит вполне правдоподобно. Ну, может только, диски колëс немного переразмерены, а резина более низкопрофильная. Возможно, это сделано специально, для лучшего восприятия модели. Такой приëм был на вооружении у дизайнера и художника Поля Брака.
Подозреваю, что с разработчиками моднои ВАЗ поделился 3Д-моделью оригинала. Копийность на вполне высоком уровне. Модель отлично передаëт образ прототипа, и в ней не допущено ошибок журнальной модели.
По части детализации, на мой взгляд, то же всё нормально. Да, дверные ручки отлиты заодно с кузовом, а дворники - окрашенный рельеф на стекле, но сделано это настолько хорошо, что в глаза не бросается и вида модели нисколько не портит. За то оптика - стеклянная, окрашенная, на крыше - антеннка, а внутри колëсных дисков - имитация тормозных механизмов. В салоне то же - окрашенные сиденья.
По качеству изготовления у меня так же нет никаких нареканий - отлито, покрашено и собрано всё практически идеально.

Я остался очень доволен своим приобретением. На фоне этой модели у журнальной остаëтся только одно достоинство - цвет. Так что, скорее всего, на полке будет стоять дилерская модель, а журнальная отправится в запасник. И ещё мне немного взгрустнулось вот о чëм - почему подобную модель "Поло Седана" нам не предложил "Фольксваген"? Я бы с удовольствием приобрëл себе "дилерку", так же поступили бы многие владельцы "Поликов". На рынке всего одна большемасштабная модель "Поло Седана", выпущенная "Технопарком" в 2020 г, которая, вот уже 4-й год "живëт" на торпедо моей машины. А вот на полку собрания поставить, к сожалению, нечего.

В следующий раз я покажу Вам фотосравнение дилерской "Весты" с "Вестой" журнальной.
.
Миниатюры
__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка
Мои последние приобритения
Кликабельный список коллекции: Отечественные: «А-Г»; «Е-Я»; Иностранные: «A - H»; «J - Z»; Разное
AlekseyS69 на форуме   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (15.06.2024), aleks.crosso (15.06.2024), car8743 (15.06.2024), Diman_RF (15.06.2024), KED (16.06.2024), Odessit (15.06.2024), shurup (15.06.2024), tixon68 (16.06.2024), Владимир_Крым (15.06.2024), Славик95 (15.06.2024)
Старый 15.06.2024, 11:21 ссылка на ветку   #2795
shurup
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 5,647
Сказал(а) спасибо: 30,381
Поблагодарили 28,151 раз(а) в 4,085 сообщениях
По умолчанию

Алексей, приветствую.
Поздравляю с действительно неплохой моделью. У меня тоже такая имеется и я ей весьма доволен. Ей бы ещё проработанный салон, и вообще, цены б ей не было.

Цитата:
Сообщение от AlekseyS69 Посмотреть сообщение
И ещё мне немного взгрустнулось вот о чëм - почему подобную модель "Поло Седана" нам не предложил "Фольксваген"? Я бы с удовольствием приобрëл себе "дилерку", так же поступили бы многие владельцы "Поликов".
Да, действительно жаль. Я хоть и не Половод, но эту знаковую для нашей страны машинку в коллекцию поставил бы с удовольствием.
__________________
Визитка
shurup вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlekseyS69 (15.06.2024)
Старый 16.06.2024, 10:34 ссылка на ветку   #2796
AlekseyS69
RC-Мастер; старожил форума
 
Аватар для AlekseyS69
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 2,577
Сказал(а) спасибо: 20,908
Поблагодарили 22,077 раз(а) в 2,244 сообщениях
Отправить сообщение для AlekseyS69 с помощью ICQ
По умолчанию Lada Vesta (Лада-Имидж)

Сегодня хочу представить Вам, Друзья, мое фотосравнение моделей "Лады Весты": дилерской от "Лады Имидж" и журнальной от "ДеАгостини". Сразу оговорюсь, журнальная модель не "в стоке" - она немного доработана по результатам "обмена" колëсами между журнальными "Вестами". Напомню, еë родные колëса встали на универсал "Веста СВ", чтобы немного "развести" его визуально с кроссовой версией - изначально колëса у них были одинакового размера. На эти диски универсалу я "обул" покрышки от журнального раллийного "Москвича-412 Лондон-Мехико". Колëса же с универсала встали взамен штатных на экземпляр "Весты"-седана, купленный, в своë время, сынишке. Тогда пилотный выпуск серии продавался в соседнем "Магните". Такая модель, и всего за 300 руб. - грех было не воспользоваться. Вот этот самый экземпляр и участвует в сегодняшнем "баттле".

Сама по себе, журнальная "Веста" смотрится вполне неплохо. Образ прототипа она передаëт хорошо, но всё-таки заметны нюансы. При сравнении с "правильной" моделью, эти нюансы становятся очевидными.

Итак, на мой взгляд, проблемы в геометрии журнальной "Весты" кроются в завышенной подоконной линии кузова и еë слишком большом угле наклона. Подоконная линия "потянула" за собой линию крышки багажника. Пытаясь вписать кузов в габарит по высоте, разработчик уменьшил высоту надстройки, и как следствие, боковое остекление получилось слишком узким.

В принципе, косяк тот же, что и у журнального "Икс-Рея", чувствуется та же рука и логика построений. Единственное, на "Весте" этот косяк менее выражен, а за счëт более гармоничных пропорций кузова, Веста получилась более дерзкой и динамичной, нежели прототип, она даже смотрится неплохо в таком варианте. "Икс-Рей" же стал ещё больше похож на забавного, толстого хомяка.

Вот в сотый раз уже выскажу своë, никому уже не нужное, пожелание. Очень неплохо было бы, если бы разработчики моделей для журналов "ДеА", в качестве опорной геометрии, брали бы 3Д-модели Наиля. Большинства косяков с геометрией, в таком случае, можно было бы избежать - Наиль очень тонко чувствует геометрию автомобилей. Ну да что теперь, в обозримом будущем подобных проектов не видно. Остаëтся "перемывать косточки" уже стоящим на полках моделям...

Фоторяд сообщения я решил дополнить совместным фото "Весты" с первенцем ВАЗа, и фотографиями прототипа - давайте полюбуемся этой красивой машиной.
.
Миниатюры
__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка
Мои последние приобритения
Кликабельный список коллекции: Отечественные: «А-Г»; «Е-Я»; Иностранные: «A - H»; «J - Z»; Разное
AlekseyS69 на форуме   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (16.06.2024), aleks.crosso (16.06.2024), alex-nkvd (16.06.2024), car8743 (16.06.2024), Diman_RF (17.06.2024), Garsentiy (16.06.2024), Joey_L (16.06.2024), KED (16.06.2024), Odessit (18.06.2024), shurup (16.06.2024), tixon68 (16.06.2024), Владимир_Крым (16.06.2024), Славик95 (16.06.2024)
Старый 16.06.2024, 19:48 ссылка на ветку   #2797
Garsentiy
 
Аватар для Garsentiy
 
Регистрация: 13.03.2021
Адрес: Moscow
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 278 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию Лада Веста

Особой разницы в качестве между журнальной и не журнальной ("заводской" Lada Image) Вестами не видно)))Я для своей журнальной Весты ДеАгостини (точно такой же зеленой) специально приобрел Весту полуигрушку от Welly чтоб у нее была красивая коробка вместо журнального блистера))) а игрушку отдал ребенку ломать)))
Миниатюры
Garsentiy вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (16.06.2024), AlekseyS69 (16.06.2024), KED (17.06.2024), Славик95 (16.06.2024)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моё пополнение коллекции TSM25 🔍 Частные коллекции - Private collections 1184 17.10.2019 14:59
Пополнение коллекции pvasilev pvasilev 🔍 Частные коллекции - Private collections 10 21.10.2016 21:28
Gench: пополнение коллекции Gench 🔍 Частные коллекции - Private collections 66 02.10.2013 00:08
Пополнение моей коллекции nvkvigor 🔍 Частные коллекции - Private collections 78 19.03.2010 17:35




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18