выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Коллекция Всё в 43 масштабе.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2011, 00:19 ссылка на ветку   #31
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию далее выкладываю фото камазов...

Фотография были сделаны давно,раньше чем я начал экспериментировать над фоном.
КАМАЗ (Камский автомобильный завод, KAMAZ) - российская компания по производству грузовых машин (выпускает также легковой автомобиль марки Ока). Штаб-квартира находится в Набережных Челнах (Татарстан).

Строительство завода началось в 1970, в 1976 первый грузовик сошел с его конвейера. В застойные годы выпуск грузовых автомобилей достигал 100 тыс. штук в год.

В 1991 - 1995 крупнейший завод в России переживал кризис, вызванный структурной перестройкой.

На заводе КАМАЗ выпускались двухосные модели грузовиков КамАЗ 5315 и КамАЗ 5325, а также предназначенные для работы в составе автопоездов массой 34 т модели КамАЗ 5415 и КамАЗ 5425. Все эти модели оснащены дизельными двигателями мощностью 220 и 260 л.с.

В строительных и карьерных работах широко используемой моделью является самосвал КамАЗ 55111,. Для перевозок сельскохозяйственной продукции весьма удобен самосвал-тягач КамАЗ 55102 и автомобиль-шасси КамАЗ 55113, специально оборудованный для смены кузова. В 1996 был продемонстрирован самосвал КамАЗ 6540 с двумя передними управляемыми осями, оснащенный дизелем мощностью 260 л.с. Пользуются спросом трехосный КамАЗ 6520 и КамАЗ 6540 с самосвальным кузовом, значительно отличающиеся от других моделей. Они оснащены V-образным 8-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. Обе модели рассчитаны для установки различной строительной техники и промышленного оборудования.

Интенсивно разрабатываются модели седельных тягачей. Среди них следует выделить трехосный КамАЗ 54155 мощностью дизеля 240 л.с.

Камский автозавод разрабатывает также полноприводные грузовики, среди которых можно отметить вездеход КамАЗ 43101 и его модификацию КамАЗ 43106, оснащенные двигателем мощностью 220 л.с. А двухосная модификация вездехода КамАЗ 4326 уже оборудована дизелем мощностью 260 л.с. Этот вездеход прошел успешные испытания в войсках ООН в бывшей Югославии.

Представляет интерес и семейство полноприводных автомашин Мустанг, которое включает следующие модели: КамАЗ 4350, КамАЗ 5350 и КамАЗ 6350. Все они оснащены дизельными двигателями мощностью 240 - 360 л.с.

Внимание специалистов привлекает опытная разработка среднетоннажной модели РИАТ-КамАЗ 5355, предназначенной для работы в условиях большого города, низкая посадочная высота, кузов-фургон позволяют использовать грузовик в качестве развозного автомобиля.

В производственной программе КамАЗа есть модификации, работающие на смеси дизельного топлива и сжатого газа, что способствует более высокой их рентабельности, поскольку сжатый газ достаточно дешев. По заказу выполняются также самосвал КамАЗ 5518 с комбинированной топливной системой, седельный тягач КамАЗ 54118, грузовики с бортовой платформой КамАЗ 53208 и КамАЗ 53218, а также шасси КамАЗ 53219.

Кроме того, КамАЗ производит вахтовые фургоны, автомобильные прицепы и полуприцепы, дизельные двигатели, ведущие и управляемые мосты, коробки передач.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:07. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrej86 (02.07.2012), artsib (13.08.2012), bars220 (09.10.2011), DANGERSURGUT (26.11.2011), gelo73 (30.12.2012), ledis (25.04.2012), MetromanD6 (13.01.2016), MixaDoc (11.01.2012), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), vlks (10.10.2011), yuriylisboa (13.10.2011), ZEWAKS (09.10.2011), Волкоff (11.07.2012), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.10.2011, 00:37 ссылка на ветку   #32
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Bentley & Buick

R-Type continental 1954
Buick century 1958 & 1955,dynaflaw 1949,riviera GS 1971.


Bentley (Бентли) - английская компания по выпуску спортивных автомобилей марки Bentley. В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce.

Уолтер Оуэн Бентли - создатель знаменитой марки спортивных автомобилей Bentley, начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 Бентли на основе своих идей разработал автомобиль. Он был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал одним из самых популярных машин века.

Автомобиль, имеющий 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3 литра, готовили к соревнованиям в расчете на многодневный марафон. Впервые в истории автомобильных гонок было заявлено, что автомобиль будет выступать под именем хозяина, капитана Уолтера Оуэна Бентли. В 1922 автомобили Bentley выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один представитель этой славной серии финишировал четвертым в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман. В 1924 он занял в этих же гонках первое место. Далее следовали призовые 1928, 1929 и 1930-е годы в тех же состязаниях. Все эти победы поднимали и без того огромный престиж Bentley.

Однако многие покупатели, отдавая должное спортивной славе этих моделей, оценивали Bentley прежде всего как мощную машину для туристических поездок, высказывая пожелание видеть в ней кузов закрытого типа. Фирма пошла навстречу пожеланиям клиентов: так в 1925 появился Bentley с 6-цилиндровым двигателем, а два года спустя возросла и мощность 3-литрового двигателя. Этот 3-литровый Bentley одержал победу в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман 1927 года, потерпев аварию, но сохранив работоспособность.

Немного позднее с конвейера сошел Speed Six, модель, объединившая два начала: спортивные характеристики 4-цилиндрового двигателя и мягкость 6-цилиндрового мотора для туристических машин. Эта модель пришла второй в состязаниях Двадцать четыре часа Ле-Ман 1930 года.

Самым серьезным открытием Bentley стал массивный автомобиль с двигателем рабочим объемом 8 литров, выпущенный в 1930. Знатоки считали его вершиной британского автомобилестроения. Этот автомобиль успешно сочетал в себе требования к практичному автомобилю в городских условиях и был ярко выраженным фаэтоном: открытый 4-7-местный кузов со складным верхом, без стекол, с 4 дверями и 4 окнами.

К сожалению, экономическая депрессия 1931 привела к тому, что Бентли пришлось продать компанию. Ее купила компания Rolls-Royce. Таким образом, в 1931 Bentley стала торговой маркой этой компании.

Bentley SS Car, именуемый теперь, по желанию своего владельца Rolls-Royce, (что значит "бесшумный спортивный автомобиль"), стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей. Этот Bentley обладал хорошей приемистостью и надежным шасси, унаследованным от малого Rolls-Royce. В отличие от своих предшественников он отличался мягким ходом и великолепными формами, придающими модели изящество и привлекательность.

В 1952 Bentley представила модель Bentley Continental в исполнении R, спортивный двухдверный седан. К сожалению, автомобиль не пошел в серийное производство. Модель R, выпуск которой начался с 1952, приобрела славу самого скоростного серийного седана. Она имела много поклонников.

В 1970-е годы популярность моделей Bentley начала снижаться. Положение восстановилось с выпуском моделей с турбонаддувом - Mulsanne Turbo и Turbo R, носящих торговую марку Bentley. Автомобили хорошо раскупались. Bentley Mulsanne Turbo стал, по мнению знатоков, одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Создатель знаменитой марки Уолтер Оуэн Бентли, после продажи своей фирмы, работал в компании Lagonda, где создал модель V12, задуманную как конкурент для модели Rolls-Royce Phantom III.

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.
В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в аVтомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.
Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.
В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».
1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:57. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), tonerr (07.11.2011), Total + (29.12.2012), VANGUARDS37 (19.04.2012), vladislav-43 (09.10.2011), yuriylisboa (13.10.2011), ZEWAKS (09.10.2011), Волкоff (11.07.2012), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 08.10.2011, 00:46 ссылка на ветку   #33
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Alfa-Romeo

8-C,eldorado 1955,Alfa-Romeo 8C-2900 1938,159,156,giuliett spider 1600cc 1962,spider 1989,mito,166,montreal.


Alfa Romeo S.P.A (Альфа Ромео) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.

История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq. Общество намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq. Во главе общества стоял Уго Стелла.

Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод Общества в оригинальное производство итальянских машин.

Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili, Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей). Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в компании FIAT, который создал свое первое детище - открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л.с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Николе Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 1920-е гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

Столкнувшись в конце 1920-х с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом - в Англии, Соединенных Штатах, Испании. В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Компания Alfa Romeo продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин. Но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации.

Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны. После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны Золотую стрелу (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

В 1950-е правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым была поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель Alfa Romeo Giulia Sprint GT с кузовом типа кабриолет. В 1970-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfa Romeo Alfasud, которая собиралась на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

С 1982 компания Alfa Romeo тесно сотрудничает с Nissan, создав модель Arna, совместившую черты Datsun Cherry и Alfa Romeo Alfasud. С 1986 компания вошла в состав концерна FIAT. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Romeo Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Компания Alfa Romeo выпустила одно из лучших купе в мире - Alfa Romeo GTV. Седан Alfa Romeo 156 и хэтчбек Alfa Romeo 147 получили титул "Автомобиль года" в 1998 и 2000.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:35. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), bars220 (09.10.2011), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), OLEГ (14.10.2011), tonerr (07.11.2011), Total + (25.12.2012), VANGUARDS37 (19.04.2012), vladislav-43 (09.10.2011), ZEWAKS (09.10.2011), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (06.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 08.10.2011, 00:47 ссылка на ветку   #34
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию BMW.

328-i,528-i,X-3,X-5,X-6.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG, Байериш Моторен Верке) - немецкая автомобильная компания по выпуску легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т.к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 1920 - 1930-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель Motor-4, окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 1930-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi - первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW - одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов - 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели 303 - первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. В 1936 на BMW выпускается знаменитая BMW 328 - один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: автомобиль - для водителя. Основной же конкурент, Mercedes-Benz следует принципу: автомобиль - для пассажиров. С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований - кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, - BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп, и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R 24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели 501. Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R50 и R51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка Исетта, странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. Mercedes-Benz поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз компания начинает все заново. С завода выходит BMW 1500, открывшая новый класс спортивно-компактных автомобилей. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения.

Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель BMW 2002 Turbo, создается антиблокировочная тормозная система. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. В 1983 Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в гонках Формула-1 В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW - модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов оппозитов. В 1976 на мотоцикле R 100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов - К 100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 1990-х годов на рынке появляются спортивные автомобили третьего поколения 3-й серии Compact и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group, а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм "Золотой глаз", в котором на BMW Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд.

1999 ознаменовался появлением BMW X5, первого в мире спортивного автомобиля для активного отдыха (Sports Activity Vehicle), а также выпуском спортивного автомобиля BMW Z8, на котором разъезжал Джеймс Бонд в фильме "И целого мира мало".

На франкфуртском автосалоне-99 был представлен футуристический концепт Z9 Gran Turismo и два новых варианта BMW третьей серии: купе и универсал. В том же 1999 Дж. Винкельхок, Й. Далмас и П. Мартини на автомобиле BMW V12 LMR выиграли гонку Двадцать четыре часа Ле-Ман, на целый круг обогнав своих соперников.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:20. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), vladislav-43 (09.10.2011), ZEWAKS (09.10.2011), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (06.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 08.10.2011, 00:50 ссылка на ветку   #35
GriMBrother
 
Аватар для GriMBrother
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Сказал(а) спасибо: 12,593
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 3,784 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер! А желтая Альфа - что за модель? И кто производитель?
__________________
почетный гражданин города Вешаны

Гримбург - моя новая визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=982850#post982850
Виртуальный музей масштабных моделей Гримбурга:
GriMBrother вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.10.2011)
Старый 08.10.2011, 01:01 ссылка на ветку   #36
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию BMW

Z-3,Z-4,Z-8,507 1956,....,.....,750 Li,745-i,120 d.

В 2002 концерн BMW Group добился рекордного количества продаж - 1 057 000 автомобилей, а также стал победителем конкурса Автомобиль года в России. В 2003 представлена самая роскошная модель BMW 7-й серии - BMW 760i и 760Li, появился новый седан BMW 5-й серии.

BMW - одна из немногих автомобильных компаний, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Концерн является учредителем международной премии в области авангардной музыки MUSICA Viva, поддерживает проведение театральных фестивалей и инновационных выставок. Стремление к творческому сочетанию искусства и техники ярче всего воплощается в уникальной коллекции арт-каров BMW.

Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW - синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества
Миниатюры

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:19. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), bars220 (09.10.2011), be_5 (06.09.2013), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), George212 (08.10.2011), GriMBrother (10.10.2011), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), vladislav-43 (09.10.2011), ZEWAKS (09.10.2011), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 08.10.2011, 01:06 ссылка на ветку   #37
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GriMBrother Посмотреть сообщение
Добрый вечер! А желтая Альфа - что за модель? И кто производитель?
Добрый...!это Alfa-Romeo 8C-2900 1938.г.в.(фирма NewRay)
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи
Amour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:36 ссылка на ветку   #38
ocean
 
Аватар для ocean
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: РФ.Тульская.г.Донской
Сообщений: 2,351
Сказал(а) спасибо: 12,201
Поблагодарили 5,550 раз(а) в 1,625 сообщениях
Отправить сообщение для ocean с помощью ICQ Отправить сообщение для ocean с помощью Skype™
По умолчанию

Приветствую незнакомец! рад заочному знакомству!
...Здравствуйте!Обращаюсь ко всем.Если есть желание посетите мою коллекцию,а то у меня пропадет желание делать фото-сессию моей коллекции,так как мало кто смотрит и комментирует.С глубоким уважением! ...это сообщ привело меня к Вам.
было бы интересно узнать производителей Бьюиков и Кадди.
и ещё одно маленькое замечание - благодарите форумчан: Вы 2 раза сказали спасибо, Вам - 56 - огромный перекос... фото модели снабжайте принадлежностью к производителю. и тогда Ваша визитка будет намного привлекательней. ну а относительно фона - это всегда творчество! дерзайте - очень симпатично.
ocean вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.02.2016)
Старый 09.10.2011, 10:56 ссылка на ветку   #39
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Schabak (кликабельный список)

Цитата:
Сообщение от ocean Посмотреть сообщение
было бы интересно узнать производителей Бьюиков и Кадди.
New Ray и Yat Ming


Schabak:
1984 №1030 Audi 90 B2 quattro Typ (85)
1984 №1020 Audi 100 Avant Typ (44)
1986 №1035 Audi 80 quattro В3 Typ (89)
1987 №1037 Audi 90 quattro В3 Typ (89)
1988 №1024 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig
1988 №1050 Audi quattro Coupe B3 Typ (89)
1990 №1052 Audi 100 Typ (4A,C4)
1990 №1055 Audi 100 Avant Typ (4A,C4)
1991 №1031 Audi 80 B4 Typ (8C)
1992 №1033 Audi 80 Avant Typ (8C,B4)
1992 №1051 Audi 80 b3 b4 Cabrio
1994 №1053 Audi А6 C4 Typ (4A)
1994 №1056 Audi А6 Avant C4 Typ (4A)
1996 №1054 Audi S6 plus C4 Typ (4A)
1996 №1057 Audi S6 plus Avant C4 Typ (4A)
1988 №1160 BMW Z1
1989 №1150 BMW 535i (E34) 4d sedan
1993 №1165 BMW 3-er series (E-36) cabriolet
1995 №1180 BMW 850i (E31)
1996 №1167 BMW 5-er series (E-39)
1998 №1166 BMW 5er Limousine/5 series saloon/sedan
1995 №1170 BMW 7-er series (E-38 )
1987 №1080 Ford Sierra 2.0
1990 №1092 Ford Orion
1991 №1091 Ford Escort
1990 №1096 Ford escort turnier
1990 №1094 Ford escort cabrio
1989 №1085 Ford Fiesta XR2i
1992 №1260 Mercedes-Benz 600 SEL (W140)
1997 №1250 Mercedes Benz 300SL(R129)
1997 №1255 Mercedes Benz 500SL(R129)
1990 №2110 Porsche 911 Cabrio limited edition Ищу!
1990 №1110 Porsche 911 Carrera 2 Cabrio
1986 №1040 VW T3 Caravelle Syncro
1988 №1015 VW Passat B3 4d sedan
1990 №1060 VW T4 Lufthansa bus
1990 №1070 VW T4 transporter
1992 №1009 VW Golf III Variant
1993 №1007 VW Golf 3 iii VR6 2.3
возможные варианты VW:
1011-nl VW Vento Politie
№1018 VW Corrado
1018g VW Corrado G60 Front
1018v VW Corrado VR6 Front
1060-d VW Caravelle T4 DHL
1060-im VW Caravelle T4 Israelische Polizei
1060-ip VW Caravelle T4 Israelische Polizei
1060-L VW Caravelle T4 LTU Crew Bus
2003 VW Polo limited edition
2006 VW Golf Cabrio limited edition
2007 VW Golf VR 6 limited edition
1060 VW Caravelle T4 1990
1061 VW Caravelle T4 Lufthansa Crew Bus
1062 VW Caravelle T4 Polizei
1065 VW Transporter T4 1990
1066 VW Transporter T4 Miele Service-Fahrzeug Tampon-Druck
1067 VW Transporter T4 Follow Me
1070 VW Transporter T4 Pritsche offen
1040 VW Caravelle T3 1986
1042 VW Transporter 1986
1044 VW Passat 1993
1047 VW Caravelle Bereitschafts poloizei
№1049 VW Passat Variant 1993
№1001 VW Polo Coupe 1991
1002 VW Golf A2 1984
№1003 VW Polo 1995
1005 VW Golf A3 1992
№1006 VW Golf Cabrio 1994
1007 VW Golf VR 6
№1008 VW Golf GTI 1985
1009 VW Golf Variant 1993
1010 VW Jetta 1984
1011 VW Vento 1994,"new" Jetta A3
1012 VW Vento VR6 1994, VR6 Logo
1015 VW Passat 1988, Klassik
№1016 VW Passat Variant 1988
1017 VW Passat Variant Polizei
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 25.04.2015 в 15:15.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Algirdas_Chervinskas (03.08.2017), ocean (09.10.2011), Полковник (27.02.2015)
Старый 09.10.2011, 11:16 ссылка на ветку   #40
gelo73
 
Аватар для gelo73
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 367
Сказал(а) спасибо: 2,838
Поблагодарили 812 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Отличные автомобили
__________________
С уважением Иван.
gelo73 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.10.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Арам! Моя коллекция в масштабе 1/43 + пополнение Aram_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 3190 31.12.2015 15:23
моя коллекция масштабе 1:43 ilkonikolov 🔍 Частные коллекции - Private collections 103 06.01.2015 20:31
Моя коллекция в масштабе 1:87 (Doctor_MB) Doctor_MB 🔍 Частные коллекции - Private collections 57 18.04.2014 22:30
моя коллекция в 87 масштабе часть 2-я сергей матросов 🔍 Частные коллекции - Private collections 46 22.12.2011 07:47
моя коллекция в 87 масштабе сергей матросов 🔍 Частные коллекции - Private collections 0 24.02.2010 17:56




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18