|
|
|
Опции темы |
09.10.2011, 19:47 | ссылка на ветку #41 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
продолжаю
На этот раз разобрался со своим фотоаппаратом.
Смотрите итог... chevrolet 3100,chrysler c-300 1955,chrysler E-300 1959,turbine car 1964,chrysler crossfire,panel cruiser,c-300,interepid. chevrolet corvette 1967 «Крайслер» (Chrysler Corporation), американская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в единый концерн «Даймлер-Крайслер». Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 190 и «Виллис-Оверленд». В 1924 же вышел первый легковой аVтомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот аVтомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук. В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six. Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших аVтомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»). Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск аVтомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей. В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского аVтомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа». В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные аVтомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика. В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983. К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип». Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе аVтомобиль повышенной комфортности и фургон. В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные аVтомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено». Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл». Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником аVтомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г. "Люксовая модель" LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США - NewYorker). Появилась в январе 1997. Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998. Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса "гран-туризмо" исполнения "люкс" на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг. Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный аVтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный аVтомобиль с поперечено расположенным двигателем. Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией. Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный аVтомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера - осень 1994. В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер». В 2000 выпущен новый аVтомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:37. Причина: тема |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
2garin59 (30.03.2012),
artsib (13.08.2012),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
Gagarin URA56 (23.09.2012),
GriMBrother (10.10.2011),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
NORTH_1 (12.10.2011),
ocean (09.10.2011),
Sogob (18.06.2013),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
ZEWAKS (09.10.2011),
Кирилл Щ (26.11.2011),
котъ (06.10.2014),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.10.2011, 19:53 | ссылка на ветку #42 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
далее
chevrolet 3100,chevrolet corvette 1967,1969 & 1957,camaro z-28 1967,corvette z-51,corvette indi,bel air 1957,nomad 1957,bel air 1957,Tahoe.
Chevrolet (Шевроле, Chevrolet Motor Division) - ведущее отделение концерна General Motors по выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). Компания Chevrole Motor Car образована в 1911 основателем компании General Motors У. Дюрантом. Перестав управлять General Motors, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six (Классическая Шестерка) - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four (Маленькая Четверка) с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail и Baby Grand впервые возник знаменитый логотип Chevrolet - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель 490 (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую Ford модель T (до нас дошли слова Дюранта об этой модели - "это сможет продать и младенец"). В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации. Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1929 здесь был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. В 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы Великой депрессии компания окончательно обогнала Ford по продажам. В 1935 модель Suburban Carryall (буквально пригородный экипаж) положила начало новому классу - многоместных универсальных легковых автомобилей. В 1953 Chevrolet выпускает первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Chevrolet Corvette, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической. С 1956 Chevrolet Corvette становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с. К 1961 Corvette 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд. С 1963, когда модель Chevrolet Corvette представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet нет - к 1966 семилитровый мотор модели 427 достиг уже 560 л.с. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями. С 1984 Chevrolet Corvette выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Огромной популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Chevrolet Blazer и остромодный Chevrolet Venture повышенной вместимости. В среднеразмерном классе лидирует Chevrolet Lumina, для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе люкс успешно продается Chevrolet Suburban по прозвищу "техасский лимузин", представляющий Chevrolet в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Chevrolet Tahoe, представленный в 2000 обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. В 2002 вышла новая модель Chevrolet Саmaro SS. Сейчас компания выпустила новое поколение Chevrolet Blazer, который получил название Trial Blazer. Признан наиболее дорогим и роскошным внедорожником. В подчинени у компании находятся несколько европейских и азиатских филиалов: Opel, SAAB, Daewoo, частично FIAT.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:21. Причина: тема |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrej86 (02.07.2012),
artsib (13.08.2012),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
Gagarin URA56 (23.09.2012),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
NORTH_1 (12.10.2011),
ocean (09.10.2011),
Sogob (18.06.2013),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
ZEWAKS (09.10.2011),
Иван власенко (24.01.2012),
Кирилл Щ (26.11.2011),
котъ (11.10.2014),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 20:15 | ссылка на ветку #43 |
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 121 раз(а) в 59 сообщениях
|
Прекрасная коллекция...... Браво
__________________
с уважением Игорь |
Пользователь сказал cпасибо: |
Amour (09.10.2011)
|
09.10.2011, 20:27 | ссылка на ветку #44 |
Крайслер Панель Круизер чьего производства? если Маисто то он 38-го масштаба где то, ну край 40-го. у меня такой от АвтоАрта
__________________
Визитка и коллекция |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Amour (09.10.2011)
|
09.10.2011, 20:46 | ссылка на ветку #45 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Austin & Cadillac.
Austin healey 100/6,cambridge A-60.
Cadillac coupe De Ville 1976,series 62 1959,coupe De Ville 1949,eldorado 1955.... Austin (Остин) - английская автомобильная компания по производству малолитражных легковых автомобилей. С 1980 является отделением British Leyland. Компания Austin была основана Гербертом Остином в 1906. Он с партнером приобрел старую типографию недалеко от Лонгбриджа в Бирмингеме и открыл там свое дело. Для своей собственной фирмы Остин создал модель Austin Seven, являющуюся во многом новаторской: в кузове было только две двери и никакого оборудования, для облегчения машины были применены улучшенные стали, автомобиль имел необычную квадратную форму. Постепенно совершенствуясь, Austin Seven выпускался до Второй мировой войны, сохранившись как лондонская машина-такси. Через несколько лет предприятие вывело на рынок несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями. Затем был сразу же выпущен автомобиль с 6-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с. Более усовершенствованные модели принимали участие в автогонках Гран-при Франции в 1908, где они заняли 18-е и 19-е места. После Первой мировой войны компания Austin выпускала только одну модель - Twenty. Автомобиль был очень удачен. В 1922 появился знаменитый Austin Seven Chummy (Дружище Остин Семерка). В 1927 на рынок была выведена модель новой, более элегантной модели Twenty. В 1930 компания открывает новый завод в Пенсильвании (США) и начинает выпускать автомобили American Austin. После того, как Austin и Morris победили своих конкурентов, в 1952 обе фирмы объединились. Новая компания стала называться British Motor Corporation. Austin Healey, марка-гибрид 50-х годов, появилась, когда Дональд Хили руководил проектированием и сбытом автомобилей новой объединенной фирмы. Это был превосходный спортивный автомобиль. Модель запомнилась своими выдающимися выступлениями на гонках и ралли, как в Европе, так и в США, а ее модификация - подвижный приземистый Austin Healey Sprite - был настолько удачным, что возродил производство целой серии дешевых спортивных автомобилей. Известная модель Mini появилась в 1959, когда в корпорацию British Motor Corporation пришел Алек Иссигонис, конструктор этой модели, навеянной фольксвагеновским "жуком" (Volkswagen Beetle). Первоначально она продавалась под названием Austin Mini Seven. Модель тут же покорила весь мир благодаря своему необычному дизайну. Автомобиль завоевал ряд побед на международных ралли. В 1960-е годы фирма порадовала своих поклонников ставшей традиционной моделью 1100, более известной как Austin или Morris; в продаже она появлялась и под другими именами. Этот автомобиль, выпущенный в 1962, стал самым миниатюрным новаторским седаном в мире. Его создал конструктор Mini Алек Иссигонис. Подобно Mini, модель сразу привлекла внимание автомобилистов: она получила новаторскую для своего времени взаимосвязанную резино-гидравлическую подвеску колес, обеспечивающую мягкую езду и легкую управляемость, сохраняя при этом способность прекрасно держать дорогу. Компактная, с изящным кузовом работы Pininfarina модель 1100 оставила своих конкурентов из материковой Европы, сторонников заднего расположения двигателя, далеко позади; однако невысокое качество, бездарный маркетинг и плохо налаженное послегарантийное обслуживание остановили ее наступление на Европу, тогда как в Англии машина еще долгие годы занимала первые позиции на автомобильном рынке. В 1980 Austin становится подразделением компании British Leyland. В 1983 состоялось объединение Austin и Rover. История Cadillac Cadillac Motor Car Division - отделение концерна Дженерал моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Важно отметить, что штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Основоположники автомобильной компании - инженер по чётким машинкам Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Напомним, что вначале автомобильная компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основоположника Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была практически возрождена из практически обанкротившейся «Автомобильной автомобильной компании Детройта». в январе 1903 года 1-ый Кадиллак модели А возник на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Хотелось бы отметить, что модель А была лишь самой первой успешной попыткой автомобильной компании, реальную же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Необходимо напомнить, что снабженный 4-х цилиндровым движком, этот 5-местный автомобиль имел древесный корпус и, по выбору, дюралевую обшивку. 29 июля 1909 года Дженерал моторс заполучил Cadillac за 5,969,200 баксов. Немало важно сказать о том, что президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как собственной своей. Серийное создание вполне закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. Важно отметить, что в 1912 году полезным новаторством стал предложенный электронный стартер. Важно отметить, что обладателям автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Важно сказать о том, что кадиллак выигрывает приз Dewar за электронную систему освещения и зажигания. В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило 20 тыщ. Важно напомнить о том, что отчасти таковой удачной продаже автомобильная компания должна новейшей модели Type 61, снаряженной дворниками и зеркалом заднего вида в комплектации стандарт. Новенькая эпоха в автомобильном дизайне "Ревущих 20-х" была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году 1-ое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной автомобильной компании, нареченное Дженерал моторс Art and Colour Section. Конкретно он сделал известную всем радиаторную решетку, которая до настоящего времени является визитной карточкой автомобилей Cadillac. Самой первой работой Эрла в Cadillac стала модель маленького роскошного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено меж Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac. В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Отметим, что тогда Кадиллак в 1-ый выступил в данной роли, но, конечно, не в крайний. Хотелось бы напомнить, что авто LaSalle еще 5 раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante). В 1-ый год выпуска LaSalle представил публике одиннадцать разных по стилю кузовов на 2-ух колесных базах, также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. Хотелось бы отметить, что у двухместного закрытого купе LaSalle была даже малая дверка с боковой стороны и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф. Cadillac 30-х стали воплощением роскоши и технического совершенства. Необходимо отметить то, что с производством движков V12 и V16 автомобильная компания стала бесспорным фаворитом автомобильной индустрии Америки. Важно напомнить о том, что самые известные модели Cadillac оснащались движками V16, сконструированными Оуэном Некером. В это десятилетие Кадиллак был пионером самых различных технических изобретений и открытий. Немало важно сказать о том, что в 1932 году началась работа над автоматической коробкой. Хотелось бы отметить, что в 1933 на экспериментальной модели Кадиллака возникла 1-ая независящая подвеска фронтальных колес. Напомним, что она стала обычной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года. В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новейший Cadillac 60 Special. Хотелось бы напомнить, что кар кооперировал приличный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими обладателю управлять им без помощи проф шофера. Напомним о том, что эта модель обусловила дизайнерские направления последующего десятилетия. В 1941году Cadillac в первый раз представил публике автоматическую гидравлическую коробку, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 автомобильная компания вполне закончила выпуск штатских моделей и бросила что надо|набор силы на помощь фронту. Необходимо напомнить, что уже через 55 дней с сборочного потока завода Clark Avenue в Детройте сошел 1-ый танк. в годы войны было также налажено создание платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 грамм.) и деталей для авиационного мотора Allison V12. Немало важно сказать о том, что даже генерал Дуглас Мак Артур употреблял в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75. Опосля войны автомобильная компания Кадиллак с новейшей силой взялась за создание автомобилей. Хотелось бы напомнить, что у моделей 1948 года возникли аэродинамические "плавники" на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Отметим, что эта дизайнерская находка вызвала всеобщий экстаз. Хотелось бы напомнить, что аэродинамические плавники обусловили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие. В 1949 году Кадиллак выпустил уже малогабаритный, легкий и экономный движок V8, с помощью которого, Кадиллак стал самым скорым и массивным автомобилем Америки. Необходимо напомнить, что в окончании десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на обычном Кадиллаке 1950 года. В 1949 выпущено купе DeVille с твердым верхом. Напомним о том, что оно захватило первую заслугу "Кар года" Motor Trend. В январе 1950 автомобильная компания GM проводит выставку "Mid Century Motorama" в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Напомним, что посреди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка "Кадиллак из незапятнанного золота". Напомним, что автомобильная компания ознаменовала свое пятидесятилетие производством моделей "золотой серии" в 1952 году. Важно сказать о том, что технической новостью этого года стало рулевое с усилителем как обычное оборудование автомобилей. В 1953 году возникла модель Eldorado, 1-ый со времен войны вполне новейший автомобиль высшего класса. Важно сказать о том, что пробы усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды - в 1954 году возник новейший бампер с соответствующими "клыками" Dagmar, нареченный в честь искрометного персонажа телевизионного шоу "Jerry Lester's House Party". Напомним о том, что в этот же год началось создание сидений с электронной регулировкой по 4 фронтам. Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Напомним о том, что для нее были свойственны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Напомним о том, что полированая крыша из нержавеющей стали присваивала Eldorado Brougham уникальный вид. Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал наилучшей интерпретацией "самолетного" стиля в автомобилестроении. Важно сказать о том, что этот автомобиль был предметом культового преклонения не 1-го поколения янки. В течение 1964 года закрылки - решительная находка дизайнеров - были улучшены. Давай те скажем о том, что в этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. Важно отметить, что в последующие 10 лет перечень новейших изобретений и дизайнерских мыслях существенно пополнился. В 1962 огромное внимание уделяли элементам сохранности, к примеру фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Важно сказать о том, что индивидуальностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и подогрева. с расчетом на прохладный климат выпускаются электрически обогреваемые сиденья (на автомобилях 1966 года). В 1967 Кадиллак выпускает в свет конструктивно новенькую модель Eldorado с приводом на фронтальные колеса. Отметим, что этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на вполне новеньком шасси. Отметим, что исключительные ходовые свойства обеспечивал движок объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Напомним, что возникает транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. Хотелось бы отметить, что в журнальных обозрениях Кадиллак назван "самым комфортным и легким в управлении" автомобилем посреди драгоценных марок германского, английского и южноамериканского производства. Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак повстречал огромным количеством дизайнерских новинок. конструкция автомобилей также получила развитие и улучшение - были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушечки сохранности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Отметим, что каждогоднее создание составляло наиболее 300,000 автомобилей. В мае 1975 года Кадиллак выпустил новейший Seville, соответственный мировым эталонам. Важно сказать о том, что боле малогабаритный и маневренный, этот автомобиль был очень просторным снутри и различался наилучшей топливной экономичностью. в комплектацию стандарт Seville заходила система впрыска и электрического управления движком. В деньки празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил публике юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Необходимо напомнить, что кар 1976 года был выкрашен в цвета южноамериканского флага: весь белоснежный с голубыми и красноватыми полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками. Вполне освеженный Seville 1980 года различался наточенными гранями и красивым дизайном, делавшим его непохожим ни на одну автомобиль Америки. Напомним, что в первый раз также Seville был изготовлен на основе одной платформы с Eldorado. Джон О. Давай те скажем о том, что греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Важно отметить, что он подольше всех управлял компанией - 13 лет. Двудверный Allante 1987 года стал неповторимым автомобилем по почти всем показателям. Необходимо отметить то, что его кузов был разработан и выполнялся итальянской компанией Pininfarina (Turin, Italy). Важно напомнить о том, что на данной модели были в первый раз использованы почти все технические новаторства Кадиллак, включая систему Traction Control и движок Northstar. В конце десятилетия свет узрели роскошные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие внутри себя что надо|набор усилия дизайнеров и стилистов автомобильной компании. В 1990 году автомобильной компании была присуждена заслуга за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. кадиллак стал самой первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным таковой оценки. В 1992 году претерпевшие значимые конфигурации Eldorado и Seville получили глобальное признание. Хотелось бы напомнить, что вместе с иными заслугами Seville получил приз "Кар года" журнальчика Motor Trend. Необходимо напомнить, что спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив движок Northstar. общепризнанный фаворит, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых свойств, маневренности и надежности. В 1993 году был вполне изменен внешний облик модели Fleetwood Brougham. Необходимо напомнить, что кадиллак продолжил славную традицию быть любимой базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для южноамериканских президентов. В 1996 году мощность равна мотора Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS). В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours возникает эксклюзивная система сохранности StabiliTrack. Отметим, что в добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новенькую модификацию - d'Elegance. Немало важно сказать о том, что это новое детище Кадиллака соединило внутри себя особенный южноамериканский шик с современным техническим оснащением и высочайшим уровнем удобства. во всех автомобилях DeVille возникли боковые подушечки сохранности. Хотелось бы отметить, что кадиллак Catera - самая малая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году. Основная новая модель 1998 - вэдовый джип Escalade, призванный соперничать с Lincoln Navigator. По результатам 2001 года модель Catera поменял новейший маленький автомобиль CTS. Важно отметить, что премьера этого "малогабаритного" спортивного автомобиля 2002 модельного года остоялась на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. В 2001 модельном году програмка обновлена за счет новейшего джипа Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса. Автомобильная компания Кадиллак продолжает давнешние традиции и как и прежде включает соответствующие черты всех Кадиллаков: высшую надежность, новые технологии и исключительный внешний облик. Давай те скажем о том, что в осеннюю пору 2003 года стартует програмка конструктивного обновления и расширения модельного ряда Cadillac. в 2004 покажутся сходу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, вэдовый спортивный универсал SRX и удлиненный джип Escalade ESV, унифицированный с Шевроле Suburban. Напомним, что в 2005 м. грамм. предстанет перед публикой новейший автомобиль STS традиционной сборки.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:51. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
artsib (13.08.2012),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
Gagarin URA56 (23.09.2012),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
NORTH_1 (12.10.2011),
ocean (09.10.2011),
Sogob (18.06.2013),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
ZEWAKS (09.10.2011),
Кирилл Щ (26.11.2011),
котъ (11.10.2014),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 20:53 | ссылка на ветку #46 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Aston-Martin
Aston-Martin DB-7,Aston Martin V-12 vanguish,DB-4,DB-5.
Aston Martin Lagonda Ltd. (Астон Мартин Лагонда Лтд.) - английская компания по производству спортивных автомобилей. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл. Компания Aston Martin была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей. В начале 20-х годов выпускались модели спортивных автомобилей, из которых наиболее популярен был Aston Martin Roadster. В 1934 - 1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман способствовал росту популярности компании. 1940-е годы также ознаменовались для Aston Martin довольно успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, производителя тракторов, в собственность которого в 1947 перешла компания. Изменение экономического климата в послевоенной Европе совпало с растущим спросом на спортивные купе. В результате в 1949 появилось спортивное купе Aston Martin DB2. В 1952 компания Aston Martin начала серийное производство модели. Автомобиль Aston Martin DB2 одержал ряд побед во многих автомобильных соревнованиях. В 1958 появилась новая модель Aston Martin DB4, выделяющаяся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Однако было выпущено всего 75 автомобилей этого класса. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило ее в один ряд с супер автомобилями. В 1959 было начато производство спортивного купе Aston Martin DB 4GT, который также удачно применялся в автогонках. В 1960-е годы компания разработала также претенциозный автомобиль Aston Martin DB4GT Zagato. Однако из-за сложностей в управлении автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей. В связи с топливным кризисом 1973-1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, компания Aston Martin теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английская компания Aston Martin и ее новые хозяева возродили Aston Martin Lagonda, превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого английского бульдога среди мелких шавок. В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом - годом позже. Главный сюрприз среди супер автомобилей 1980-х преподнес старичок - восьмерка Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвастаться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage. Дух Aston, вдохновивший компанию на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как Aston Martin DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей. Компания принадлежит концерну Ford Motor Company, что составляет основу ее стабильности. Ford Motor Company приобрел 75% этой компании в 1987 году, а полностью стал владеть ею в 1994 году. Краеугольным камнем компании является модель Aston Martin DB7. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:42. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
artsib (13.08.2012),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
Gagarin URA56 (23.09.2012),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
NORTH_1 (12.10.2011),
ocean (09.10.2011),
RallyDoc (22.01.2012),
Sogob (18.06.2013),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
ZEWAKS (09.10.2011),
Иван власенко (24.01.2012),
Кирилл Щ (26.11.2011),
котъ (03.10.2014),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 21:00 | ссылка на ветку #47 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Audi
Audi A-4coupe,A-6,A-8,A-4,TT-2007,TT-cabriolet,A-3 sport back,TT-coupe,R-8,Q-7.
Audi (Ауди) - немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн Volkswagen. Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания Audi была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch, блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме компанию Horch & Со, которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название Horch. Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово "horch", по-немецки значащее "послушай", стало "audi". Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi. Первый автомобиль под названием Audi A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель - Audi С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть "Альпензигер" или "Покоритель Альп". В 1920-е годы компания Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой компанией DKW, владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union. В него вошли наряду с DKW и Wanderer бывшие фирмы-соперники Horch и Audi. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны. После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей. В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций компании Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen, стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний. Модель Audi 100, появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi 100 Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Audi 100 Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла компании Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль гран туризмо с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Audi 100 Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках. В 1969 Volkswagen купил NSU (Neckarsulmer Automobilwerke, Автомобильный завод в Неккарзульме). В результате название компании изменилось, стало называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название компании было преобразовано снова в Audi AG. В 2000 компания открыла свой музей в Ингольштадте, в котором представлено 60 моделей автомобилей.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:02. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrej86 (02.07.2012),
artsib (13.08.2012),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
Gagarin URA56 (23.09.2012),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
NORTH_1 (12.10.2011),
ocean (09.10.2011),
Sogob (18.06.2013),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
vlks (10.10.2011),
Иван власенко (24.01.2012),
Кирилл Щ (26.11.2011),
котъ (11.10.2014),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 21:35 | ссылка на ветку #50 |
RC-путешественник
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
|
Добрый вечер! Очень удачные фото и хорошие модели!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Amour (09.10.2011)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арам! Моя коллекция в масштабе 1/43 + пополнение | Aram_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 3190 | 31.12.2015 15:23 |
моя коллекция масштабе 1:43 | ilkonikolov | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 103 | 06.01.2015 20:31 |
Моя коллекция в масштабе 1:87 (Doctor_MB) | Doctor_MB | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 57 | 18.04.2014 22:30 |
моя коллекция в 87 масштабе часть 2-я | сергей матросов | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 46 | 22.12.2011 07:47 |
моя коллекция в 87 масштабе | сергей матросов | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 0 | 24.02.2010 17:56 |