выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Коллекция Всё в 43 масштабе.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2011, 19:47 ссылка на ветку   #41
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию продолжаю

На этот раз разобрался со своим фотоаппаратом.
Смотрите итог...
chevrolet 3100,chrysler c-300 1955,chrysler E-300 1959,turbine car 1964,chrysler crossfire,panel cruiser,c-300,interepid.
chevrolet corvette 1967



«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в единый концерн «Даймлер-Крайслер».
Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 190 и «Виллис-Оверленд».
В 1924 же вышел первый легковой аVтомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот аVтомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.
В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.
Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших аVтомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск аVтомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.
В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского аVтомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».
В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные аVтомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.
В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.
К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».
Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе аVтомобиль повышенной комфортности и фургон.
В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные аVтомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».
Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.
С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».
Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником аVтомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.
"Люксовая модель" LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США - NewYorker). Появилась в январе 1997.
Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.
Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса "гран-туризмо" исполнения "люкс" на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.
Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный аVтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный аVтомобиль с поперечено расположенным двигателем.
Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.
Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный аVтомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера - осень 1994.
В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».
В 2000 выпущен новый аVтомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:37. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2garin59 (30.03.2012), artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), GriMBrother (10.10.2011), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), ocean (09.10.2011), Sogob (18.06.2013), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), ZEWAKS (09.10.2011), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (06.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.10.2011, 19:53 ссылка на ветку   #42
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию далее

chevrolet 3100,chevrolet corvette 1967,1969 & 1957,camaro z-28 1967,corvette z-51,corvette indi,bel air 1957,nomad 1957,bel air 1957,Tahoe.



Chevrolet (Шевроле, Chevrolet Motor Division) - ведущее отделение концерна General Motors по выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания Chevrole Motor Car образована в 1911 основателем компании General Motors У. Дюрантом. Перестав управлять General Motors, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six (Классическая Шестерка) - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four (Маленькая Четверка) с 4-цилиндровым двигателем.

В 1914 на новых моделях Royal Mail и Baby Grand впервые возник знаменитый логотип Chevrolet - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель 490 (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую Ford модель T (до нас дошли слова Дюранта об этой модели - "это сможет продать и младенец"). В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1929 здесь был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. В 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы Великой депрессии компания окончательно обогнала Ford по продажам. В 1935 модель Suburban Carryall (буквально пригородный экипаж) положила начало новому классу - многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1953 Chevrolet выпускает первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Chevrolet Corvette, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 Chevrolet Corvette становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с. К 1961 Corvette 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд. С 1963, когда модель Chevrolet Corvette представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом.

Кузов Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet нет - к 1966 семилитровый мотор модели 427 достиг уже 560 л.с.

Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 Chevrolet Corvette выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Огромной популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Chevrolet Blazer и остромодный Chevrolet Venture повышенной вместимости.

В среднеразмерном классе лидирует Chevrolet Lumina, для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе люкс успешно продается Chevrolet Suburban по прозвищу "техасский лимузин", представляющий Chevrolet в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Chevrolet Tahoe, представленный в 2000 обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом.

В 2002 вышла новая модель Chevrolet Саmaro SS. Сейчас компания выпустила новое поколение Chevrolet Blazer, который получил название Trial Blazer. Признан наиболее дорогим и роскошным внедорожником. В подчинени у компании находятся несколько европейских и азиатских филиалов: Opel, SAAB, Daewoo, частично FIAT.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:21. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrej86 (02.07.2012), artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), ocean (09.10.2011), Sogob (18.06.2013), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), ZEWAKS (09.10.2011), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (11.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 20:15 ссылка на ветку   #43
ZEWAKS
 
Аватар для ZEWAKS
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 121 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию

Прекрасная коллекция...... Браво
__________________
с уважением Игорь
ZEWAKS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.10.2011)
Старый 09.10.2011, 20:27 ссылка на ветку   #44
ocean
 
Аватар для ocean
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: РФ.Тульская.г.Донской
Сообщений: 2,351
Сказал(а) спасибо: 12,201
Поблагодарили 5,550 раз(а) в 1,625 сообщениях
Отправить сообщение для ocean с помощью ICQ Отправить сообщение для ocean с помощью Skype™
По умолчанию

Крайслер Панель Круизер чьего производства? если Маисто то он 38-го масштаба где то, ну край 40-го. у меня такой от АвтоАрта
ocean вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.10.2011)
Старый 09.10.2011, 20:46 ссылка на ветку   #45
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Austin & Cadillac.

Austin healey 100/6,cambridge A-60.
Cadillac coupe De Ville 1976,series 62 1959,coupe De Ville 1949,eldorado 1955....



Austin (Остин) - английская автомобильная компания по производству малолитражных легковых автомобилей. С 1980 является отделением British Leyland.

Компания Austin была основана Гербертом Остином в 1906. Он с партнером приобрел старую типографию недалеко от Лонгбриджа в Бирмингеме и открыл там свое дело. Для своей собственной фирмы Остин создал модель Austin Seven, являющуюся во многом новаторской: в кузове было только две двери и никакого оборудования, для облегчения машины были применены улучшенные стали, автомобиль имел необычную квадратную форму. Постепенно совершенствуясь, Austin Seven выпускался до Второй мировой войны, сохранившись как лондонская машина-такси.

Через несколько лет предприятие вывело на рынок несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями. Затем был сразу же выпущен автомобиль с 6-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с. Более усовершенствованные модели принимали участие в автогонках Гран-при Франции в 1908, где они заняли 18-е и 19-е места.

После Первой мировой войны компания Austin выпускала только одну модель - Twenty. Автомобиль был очень удачен. В 1922 появился знаменитый Austin Seven Chummy (Дружище Остин Семерка). В 1927 на рынок была выведена модель новой, более элегантной модели Twenty. В 1930 компания открывает новый завод в Пенсильвании (США) и начинает выпускать автомобили American Austin.

После того, как Austin и Morris победили своих конкурентов, в 1952 обе фирмы объединились. Новая компания стала называться British Motor Corporation. Austin Healey, марка-гибрид 50-х годов, появилась, когда Дональд Хили руководил проектированием и сбытом автомобилей новой объединенной фирмы. Это был превосходный спортивный автомобиль. Модель запомнилась своими выдающимися выступлениями на гонках и ралли, как в Европе, так и в США, а ее модификация - подвижный приземистый Austin Healey Sprite - был настолько удачным, что возродил производство целой серии дешевых спортивных автомобилей.

Известная модель Mini появилась в 1959, когда в корпорацию British Motor Corporation пришел Алек Иссигонис, конструктор этой модели, навеянной фольксвагеновским "жуком" (Volkswagen Beetle). Первоначально она продавалась под названием Austin Mini Seven. Модель тут же покорила весь мир благодаря своему необычному дизайну. Автомобиль завоевал ряд побед на международных ралли.

В 1960-е годы фирма порадовала своих поклонников ставшей традиционной моделью 1100, более известной как Austin или Morris; в продаже она появлялась и под другими именами. Этот автомобиль, выпущенный в 1962, стал самым миниатюрным новаторским седаном в мире. Его создал конструктор Mini Алек Иссигонис. Подобно Mini, модель сразу привлекла внимание автомобилистов: она получила новаторскую для своего времени взаимосвязанную резино-гидравлическую подвеску колес, обеспечивающую мягкую езду и легкую управляемость, сохраняя при этом способность прекрасно держать дорогу.

Компактная, с изящным кузовом работы Pininfarina модель 1100 оставила своих конкурентов из материковой Европы, сторонников заднего расположения двигателя, далеко позади; однако невысокое качество, бездарный маркетинг и плохо налаженное послегарантийное обслуживание остановили ее наступление на Европу, тогда как в Англии машина еще долгие годы занимала первые позиции на автомобильном рынке.

В 1980 Austin становится подразделением компании British Leyland. В 1983 состоялось объединение Austin и Rover.

История Cadillac

Cadillac Motor Car Division - отделение концерна Дженерал моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Важно отметить, что штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
Основоположники автомобильной компании - инженер по чётким машинкам Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Напомним, что вначале автомобильная компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основоположника Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была практически возрождена из практически обанкротившейся «Автомобильной автомобильной компании Детройта». в январе 1903 года 1-ый Кадиллак модели А возник на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Хотелось бы отметить, что модель А была лишь самой первой успешной попыткой автомобильной компании, реальную же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Необходимо напомнить, что снабженный 4-х цилиндровым движком, этот 5-местный автомобиль имел древесный корпус и, по выбору, дюралевую обшивку.
29 июля 1909 года Дженерал моторс заполучил Cadillac за 5,969,200 баксов. Немало важно сказать о том, что президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как собственной своей.
Серийное создание вполне закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. Важно отметить, что в 1912 году полезным новаторством стал предложенный электронный стартер. Важно отметить, что обладателям автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Важно сказать о том, что кадиллак выигрывает приз Dewar за электронную систему освещения и зажигания.
В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило 20 тыщ. Важно напомнить о том, что отчасти таковой удачной продаже автомобильная компания должна новейшей модели Type 61, снаряженной дворниками и зеркалом заднего вида в комплектации стандарт.
Новенькая эпоха в автомобильном дизайне "Ревущих 20-х" была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году 1-ое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной автомобильной компании, нареченное Дженерал моторс Art and Colour Section. Конкретно он сделал известную всем радиаторную решетку, которая до настоящего времени является визитной карточкой автомобилей Cadillac.
Самой первой работой Эрла в Cadillac стала модель маленького роскошного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено меж Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.
В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Отметим, что тогда Кадиллак в 1-ый выступил в данной роли, но, конечно, не в крайний. Хотелось бы напомнить, что авто LaSalle еще 5 раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).
В 1-ый год выпуска LaSalle представил публике одиннадцать разных по стилю кузовов на 2-ух колесных базах, также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. Хотелось бы отметить, что у двухместного закрытого купе LaSalle была даже малая дверка с боковой стороны и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.
Cadillac 30-х стали воплощением роскоши и технического совершенства. Необходимо отметить то, что с производством движков V12 и V16 автомобильная компания стала бесспорным фаворитом автомобильной индустрии Америки. Важно напомнить о том, что самые известные модели Cadillac оснащались движками V16, сконструированными Оуэном Некером.
В это десятилетие Кадиллак был пионером самых различных технических изобретений и открытий. Немало важно сказать о том, что в 1932 году началась работа над автоматической коробкой. Хотелось бы отметить, что в 1933 на экспериментальной модели Кадиллака возникла 1-ая независящая подвеска фронтальных колес. Напомним, что она стала обычной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.
В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новейший Cadillac 60 Special. Хотелось бы напомнить, что кар кооперировал приличный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими обладателю управлять им без помощи проф шофера. Напомним о том, что эта модель обусловила дизайнерские направления последующего десятилетия.
В 1941году Cadillac в первый раз представил публике автоматическую гидравлическую коробку, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 автомобильная компания вполне закончила выпуск штатских моделей и бросила что надо|набор силы на помощь фронту. Необходимо напомнить, что уже через 55 дней с сборочного потока завода Clark Avenue в Детройте сошел 1-ый танк. в годы войны было также налажено создание платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 грамм.) и деталей для авиационного мотора Allison V12. Немало важно сказать о том, что даже генерал Дуглас Мак Артур употреблял в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.
Опосля войны автомобильная компания Кадиллак с новейшей силой взялась за создание автомобилей. Хотелось бы напомнить, что у моделей 1948 года возникли аэродинамические "плавники" на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Отметим, что эта дизайнерская находка вызвала всеобщий экстаз. Хотелось бы напомнить, что аэродинамические плавники обусловили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.
В 1949 году Кадиллак выпустил уже малогабаритный, легкий и экономный движок V8, с помощью которого, Кадиллак стал самым скорым и массивным автомобилем Америки. Необходимо напомнить, что в окончании десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на обычном Кадиллаке 1950 года.
В 1949 выпущено купе DeVille с твердым верхом. Напомним о том, что оно захватило первую заслугу "Кар года" Motor Trend.
В январе 1950 автомобильная компания GM проводит выставку "Mid Century Motorama" в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Напомним, что посреди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка "Кадиллак из незапятнанного золота". Напомним, что автомобильная компания ознаменовала свое пятидесятилетие производством моделей "золотой серии" в 1952 году. Важно сказать о том, что технической новостью этого года стало рулевое с усилителем как обычное оборудование автомобилей.
В 1953 году возникла модель Eldorado, 1-ый со времен войны вполне новейший автомобиль высшего класса. Важно сказать о том, что пробы усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды - в 1954 году возник новейший бампер с соответствующими "клыками" Dagmar, нареченный в честь искрометного персонажа телевизионного шоу "Jerry Lester's House Party". Напомним о том, что в этот же год началось создание сидений с электронной регулировкой по 4 фронтам.
Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Напомним о том, что для нее были свойственны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Напомним о том, что полированая крыша из нержавеющей стали присваивала Eldorado Brougham уникальный вид.
Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал наилучшей интерпретацией "самолетного" стиля в автомобилестроении. Важно сказать о том, что этот автомобиль был предметом культового преклонения не 1-го поколения янки.
В течение 1964 года закрылки - решительная находка дизайнеров - были улучшены. Давай те скажем о том, что в этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. Важно отметить, что в последующие 10 лет перечень новейших изобретений и дизайнерских мыслях существенно пополнился.
В 1962 огромное внимание уделяли элементам сохранности, к примеру фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Важно сказать о том, что индивидуальностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и подогрева. с расчетом на прохладный климат выпускаются электрически обогреваемые сиденья (на автомобилях 1966 года).
В 1967 Кадиллак выпускает в свет конструктивно новенькую модель Eldorado с приводом на фронтальные колеса. Отметим, что этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на вполне новеньком шасси. Отметим, что исключительные ходовые свойства обеспечивал движок объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Напомним, что возникает транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. Хотелось бы отметить, что в журнальных обозрениях Кадиллак назван "самым комфортным и легким в управлении" автомобилем посреди драгоценных марок германского, английского и южноамериканского производства.
Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак повстречал огромным количеством дизайнерских новинок. конструкция автомобилей также получила развитие и улучшение - были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушечки сохранности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.
В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Отметим, что каждогоднее создание составляло наиболее 300,000 автомобилей.
В мае 1975 года Кадиллак выпустил новейший Seville, соответственный мировым эталонам. Важно сказать о том, что боле малогабаритный и маневренный, этот автомобиль был очень просторным снутри и различался наилучшей топливной экономичностью. в комплектацию стандарт Seville заходила система впрыска и электрического управления движком.
В деньки празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил публике юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Необходимо напомнить, что кар 1976 года был выкрашен в цвета южноамериканского флага: весь белоснежный с голубыми и красноватыми полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.
Вполне освеженный Seville 1980 года различался наточенными гранями и красивым дизайном, делавшим его непохожим ни на одну автомобиль Америки. Напомним, что в первый раз также Seville был изготовлен на основе одной платформы с Eldorado.
Джон О. Давай те скажем о том, что греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Важно отметить, что он подольше всех управлял компанией - 13 лет.
Двудверный Allante 1987 года стал неповторимым автомобилем по почти всем показателям. Необходимо отметить то, что его кузов был разработан и выполнялся итальянской компанией Pininfarina (Turin, Italy). Важно напомнить о том, что на данной модели были в первый раз использованы почти все технические новаторства Кадиллак, включая систему Traction Control и движок Northstar.
В конце десятилетия свет узрели роскошные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие внутри себя что надо|набор усилия дизайнеров и стилистов автомобильной компании.
В 1990 году автомобильной компании была присуждена заслуга за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. кадиллак стал самой первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным таковой оценки.
В 1992 году претерпевшие значимые конфигурации Eldorado и Seville получили глобальное признание. Хотелось бы напомнить, что вместе с иными заслугами Seville получил приз "Кар года" журнальчика Motor Trend. Необходимо напомнить, что спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив движок Northstar. общепризнанный фаворит, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых свойств, маневренности и надежности.
В 1993 году был вполне изменен внешний облик модели Fleetwood Brougham. Необходимо напомнить, что кадиллак продолжил славную традицию быть любимой базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для южноамериканских президентов.
В 1996 году мощность равна мотора Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).
В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours возникает эксклюзивная система сохранности StabiliTrack. Отметим, что в добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новенькую модификацию - d'Elegance. Немало важно сказать о том, что это новое детище Кадиллака соединило внутри себя особенный южноамериканский шик с современным техническим оснащением и высочайшим уровнем удобства. во всех автомобилях DeVille возникли боковые подушечки сохранности. Хотелось бы отметить, что кадиллак Catera - самая малая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.
Основная новая модель 1998 - вэдовый джип Escalade, призванный соперничать с Lincoln Navigator.
По результатам 2001 года модель Catera поменял новейший маленький автомобиль CTS. Важно отметить, что премьера этого "малогабаритного" спортивного автомобиля 2002 модельного года остоялась на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.
В 2001 модельном году програмка обновлена за счет новейшего джипа Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.
Автомобильная компания Кадиллак продолжает давнешние традиции и как и прежде включает соответствующие черты всех Кадиллаков: высшую надежность, новые технологии и исключительный внешний облик. Давай те скажем о том, что в осеннюю пору 2003 года стартует програмка конструктивного обновления и расширения модельного ряда Cadillac. в 2004 покажутся сходу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, вэдовый спортивный универсал SRX и удлиненный джип Escalade ESV, унифицированный с Шевроле Suburban. Напомним, что в 2005 м. грамм. предстанет перед публикой новейший автомобиль STS традиционной сборки.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:51.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), ocean (09.10.2011), Sogob (18.06.2013), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), ZEWAKS (09.10.2011), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (11.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 20:53 ссылка на ветку   #46
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Aston-Martin

Aston-Martin DB-7,Aston Martin V-12 vanguish,DB-4,DB-5.

Aston Martin Lagonda Ltd. (Астон Мартин Лагонда Лтд.) - английская компания по производству спортивных автомобилей. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл.

Компания Aston Martin была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей. В начале 20-х годов выпускались модели спортивных автомобилей, из которых наиболее популярен был Aston Martin Roadster. В 1934 - 1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман способствовал росту популярности компании.

1940-е годы также ознаменовались для Aston Martin довольно успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, производителя тракторов, в собственность которого в 1947 перешла компания. Изменение экономического климата в послевоенной Европе совпало с растущим спросом на спортивные купе. В результате в 1949 появилось спортивное купе Aston Martin DB2. В 1952 компания Aston Martin начала серийное производство модели. Автомобиль Aston Martin DB2 одержал ряд побед во многих автомобильных соревнованиях.

В 1958 появилась новая модель Aston Martin DB4, выделяющаяся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Однако было выпущено всего 75 автомобилей этого класса. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило ее в один ряд с супер автомобилями.

В 1959 было начато производство спортивного купе Aston Martin DB 4GT, который также удачно применялся в автогонках. В 1960-е годы компания разработала также претенциозный автомобиль Aston Martin DB4GT Zagato. Однако из-за сложностей в управлении автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей.

В связи с топливным кризисом 1973-1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, компания Aston Martin теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английская компания Aston Martin и ее новые хозяева возродили Aston Martin Lagonda, превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого английского бульдога среди мелких шавок. В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом - годом позже.

Главный сюрприз среди супер автомобилей 1980-х преподнес старичок - восьмерка Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвастаться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage. Дух Aston, вдохновивший компанию на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как Aston Martin DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.

Компания принадлежит концерну Ford Motor Company, что составляет основу ее стабильности. Ford Motor Company приобрел 75% этой компании в 1987 году, а полностью стал владеть ею в 1994 году. Краеугольным камнем компании является модель Aston Martin DB7. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 02:42.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), ocean (09.10.2011), RallyDoc (22.01.2012), Sogob (18.06.2013), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), ZEWAKS (09.10.2011), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (03.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 21:00 ссылка на ветку   #47
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Audi

Audi A-4coupe,A-6,A-8,A-4,TT-2007,TT-cabriolet,A-3 sport back,TT-coupe,R-8,Q-7.

Audi (Ауди) - немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн Volkswagen. Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания Audi была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch, блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме компанию Horch & Со, которая через 4 года перебралась в Цвиккау.

В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название Horch. Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.

Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово "horch", по-немецки значащее "послушай", стало "audi". Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi.

Первый автомобиль под названием Audi A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель - Audi С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть "Альпензигер" или "Покоритель Альп".

В 1920-е годы компания Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой компанией DKW, владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union. В него вошли наряду с DKW и Wanderer бывшие фирмы-соперники Horch и Audi. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей. В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций компании Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen, стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель Audi 100, появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi 100 Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Audi 100 Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла компании Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль гран туризмо с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Audi 100 Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 Volkswagen купил NSU (Neckarsulmer Automobilwerke, Автомобильный завод в Неккарзульме). В результате название компании изменилось, стало называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название компании было преобразовано снова в Audi AG. В 2000 компания открыла свой музей в Ингольштадте, в котором представлено 60 моделей автомобилей.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:02.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrej86 (02.07.2012), artsib (13.08.2012), DANGERSURGUT (26.11.2011), Gagarin URA56 (23.09.2012), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), ocean (09.10.2011), Sogob (18.06.2013), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), vlks (10.10.2011), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), котъ (11.10.2014), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 21:02 ссылка на ветку   #48
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Кликабельный список

Altaya:
1895 L'Eclair Rennwagen
1899 Opel Motorwagen System Lutzmann
1930 Isotta Fraschini Tipo 8
1933 Duesenberg SSJ
1934 Hispano Suiza H6C Cabriolet
1936 MERCEDES 540K
1938 Talbot-Lago T150SS Figoni Falaschi
1939 Delage D8 120 Letourneur & Marchand
1951 Renault 4 CV
1952 Citroen Traction 15 six Radio Monte Carlo
1954 Renault 1000 Kg
1966 Peugeot J 7
1972 Citroen DS PLR
1973 Alfa Romeo Alfetta
2003 Peugeot Hoggar
2004 Peugeot Quark
Altaya Batman Collection:
№01 Batmobile Batman Movie
№11 Batpod Batman moto
Altaya La Route Bleue:
№01 Simca Oceane 1950
№04 Renault Ondine 1957
№05 Simca Trianon 1956
№06 Panhard Dyna Z 1954
№08 Simca 1501 S 1969
№10 Austin Cambridge 1959
№12 Jeep Willys 1951
№18 Ford Vedette 1948
№38 Seat 1500 1965
№40 Panhard Dyna Junior 1954
№50 Panhard 6 CS 1930
№52 RENAULT ESTAFETTE
№64 Simca Aronde P60 1958
№69 VOLVO 144
Amarcom:
1980 Tuk Tuk-Bangkok
Ars(ARC) Model:
1990 Nissan Serena
1983 Alfa romeo 33
Atlas:
1940 Universal Bren Carrier MK II
1964 Trabant 601
Auto Art:
1955 Jaguar D-Type LeMans Winner
1971 Lamborghini miura sv
Biante:
1971 Ford Falcom XY GTOHO Phase III Twinset
Brumm:
1921 Bugatti Brescla
Cararama/Hongwell/Bauer:
ClassicBus:
1946 ЗИС-154
1958 КАвЗ-651
1961 ЛАЗ-695Е
1962 ЛиАЗ-158В
1965 Икарус-55
1967 ЛиАЗ-677
1968 ПАЗ-672
1973 Икарус-280
1975 ПАЗ-672М
1980 ПАЗ-672 Пожарный
Corgi:
1900 the Queen Mather`s Century
DiP:
1941 М-72
DDR-moto:
Schwalbe Krause DUO/2
ES 250 mit Seitenwagengespann
R 125/2
MZ ETZ F Funkkrad 250 der Volksplizei
ES 250/2-bereits erschienen
Schwalbe Kleinroller KR51
IWL SR 59 Berlin
Eligor:
1962 Citroen Type H
Franklin Mint:
1950 Ford Woody
1950 Chrysler Town & Country
1952 DeSoto Firedome
1953 Studebaker Starliner
1955 Chevrolet Bel Air
1964 Ford Mustang
1995 Mack CH613
Gama:
1978 BMW M1
1979 Opel Kadett
1984 Opel Rekord
1991 Opel Astra cabrio
1993 Ford Mondeo
Gearbox:
1998 Ford Crown Victoria
2000 Ford Crown Kentucky
2003 Ford Expedihion
Hachette Blake of Mortimer:
1949 Buick Special Cabriolet
Hasbro:
Горничная
Генерал
Министр
Студент
Бизнесмен
Садовник
Девушка с шарфом
Девушка в красном
Женщина с сумкой
Девушка с мешочком
Herpa:
1984 Ferrari testarossa
1984 Ferrari testarossa spyder
1987 Ferrari F40
----Ferrari
High Tech Modell:
Auto Auktion
Hot Wheels Elite:
1959 Cadillac Commercial, Ecto 1 - Ghostbusters
iST:
№027 Moskwitch 407-1958
№028 ZAZ 966-1967
№031 Moskwitch 400-1969
№033 Gaz 3110 "Volga"-1997
№037 Moskwitch 402-1957
№075 Lada Niva-1981
№146 Gaz 14 "Tschaika"-1978
IXO:
BAJAJ
Diorama "Rally"
1901 Mercedes Simplex 35 HP
2004 Citroen Xsara WRC No.3
2004 Citroen Xsara WRC No.4
J-Collection:
2001 Nissan X-TraiL
2008 Nissan Serena
King Star:
1967 Ferrari Dino 206 Competizione
1969 Fiat-Abarth 2000 coupe
1974 Lancia Stratos Safari type №1
1975 Lancia Stratos MonteCarlo type №10
1976 Lamborgini Silhouette
1977 Porshe 928
1978 BMW M-1 (E26)
1982 Lamborghini-Countach LP500S
KOLEKCJA WOZÓW STRAŻACKICH
1897 Fourgon Depart Attele
1907 Seagrave AC53
Luxury Diecast:
2009 Cadillac Converj Concept
2009 Cadillac CTS-V
2009 Cadillac Presitental Limousine
2009 Chevrolet Suburban Presidential
Matchbox:
1820 Passenger coach & Horses
Michel Vaillant:
Vaillant G500 & Leader Mach1
MiniAluxe:
1891 Panhard Levassor
1895 Panhard Levassor
1902 Oldsmobile
Minichamps:
1939 Mercedes G4
1953 Setra S8
1963 Lincoln Continental X-100
2000 Mercedes Travego
2005 VW Race Touareg No.317, Rally Paris-Dakar
MotorMax:
1955 Chevrolet Stepside
1957 Диорамка с chevrolet bel air
New Ray:
1985 Kenworth w900
1995 Agusta Westland 109 Power
1996 Mercedes Benz Actros Autotransporter
Norev:
---- Mega Loiser + Мото Rue
1946 Гидрант
1946 Девушка,голосует
1946 Мужчина в костюме
1953 Chausson APU53
1955 Chausson AP52
1955 Hotchkiss Cabriolet
1956 BMW R60 "Gendarmerie"
1959 BMW R60
1959 BMW R60 Fotograph
1960 Saviem Sc1
1964 Saviem S53M
1965 Rennrad mit Figur-Maillot Jaune №1
1976 Rennrad mit Figur-№11
1976 Rennrad mit Figur-№71
1976 Rennrad mit Figur-№112
1984 Jules II Proto 6x4
2006 Kawasaki KLV 1000 LCL Tour de France
Premium ClassiXXs:
Rami:
1897 Gauthier-Wehrle
1899 Panhard & Levassor tonneau
Revell:
1985 Ferrari 288 GTO Evoluzione
1989 Ferrari mythos
1993 Bugatti EB 110 SuperSport
Rio:
1938 Mercedes 770 K open cabriolet
RongHua:
2003 Ferrari F430 challenge
Safir:
1892 Peugeot 1
1895 Peugeot "DAIS"
1896 Peugeot Paris-Marselle
1898 Peugeot "VICTORIA"
1899 Peugeot "VICTORIA"
1900 Renault Coupe
Schuco:
1955 Mercedes O 319 Bus
Schuco Piccolo:
Siku:
---- Автодом
Solido:
1999 Lancia Dialogos
Starline:
1965 Lancia Flaminia Presidenziale
Start Scale Models:
1973 Газ 71 "Снегоболотоход"
Toyota of Thailand:
2012 Toyota Hilux Vigo "Champ"
TeamCaliber:
1935 Ford Bill France
1940 Ford Coupe Buck Baker
1952 Hudson Hornet Marshall Teague
1952 Hudson Hornet Tim Flock
1956 Chrysler С300B Buck Baker
1956 Chrysler С300А Tim Flock
1956 Chrysler C300 Lee Petty
UCC:
Ultra:
1956 Лаз 695
Unique Replicas:
2001 Toyota coaster
Universal Hobbies:
1965 Renault-Rambler
2003 Renault A23
Universal Hobbies James Bond 007:
Tuk-Tuk
Gaz Volga 31029
1965 Toyota 2000 GT Cabrio
1976 AMC Hornet
1977 Kawasaki Z900
Vitesse:
1899 Opel Lutzman
1960 Steyr Puch 650 T & Vespa
1985 De Lorean DMC 12
Welly:
---- Газ 21-волга
WhiteBox
1886 Benz Patent Motorwagen
Yat Ming:
1953 Ford F-100
1968 Ford Mustang Bullit
Yat Ming Fire:
1921 Dennis N Type
1923 Maxim C1
1924 Stutz Model C
1925 Ahrens Fox N-S-4
1932 Buffalo Type 50
1934 Leyland FK-1
1935 Mack Type 75BX
1938 Ahrens Fox VC
1938 Dennis Light Four
1939 American LaFrance B-550RC
1941 Magirus S 3000 SLG
1944 Mercedes L4500 F
1950 Mercedes TLF-15
1961 Magirus Merkur TLF 16
1962 DAF A1600
1964 Magirus 150 D 10 F TLF16
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 12.10.2015 в 10:58.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (28.02.2013), ocean (09.10.2011), sergio_id (28.02.2013)
Старый 09.10.2011, 21:20 ссылка на ветку   #49
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Кликабельный список №3

Автомобиль на службе:
№7 ГАЗ-69 Т-З
№12 РАФ-22034
№23 ВИС-294611
Агат,Моссар,Тантал:
Ваз 2101
Ваз 2102
Ваз 2105
Ваз 2107
Ваз 2110
Ваз2112
Ваз 2121 "Бизон"
Газ 13 "Чайка"
Газ 3102
Газ 2403
Газ 2402 "Аэрофлот"
Газ 24 (черн.)
Газ 24 (син.№)
Газ А
Газ 66
Зил 115
Зил 117
иж 2125
иж 27151
Москвич 408
Москвич 412
Москвич 2141
Москвич 433\434
Раф 22033
Руссобалт C24/30 1909 Дубль Фаэтон
Руссобалт C24/30 1910 Ландоле
Руссобалт С24/40 1911
Руссобалт 1912 Лимузин
Руссобалт С24/40 1913 Лимузин Берлин
Трактор Беларусь МТЗ-82
УАЗ 469/469Б
Уаз 3962
Уаз 39094 "фермер"
Атек:
Экскаватор ЭО-4321
Арек:
Амо Ф 15-1925
Арсенал:
T 34-85
СУ 100
БТР 60
БРДМ
БС-3
ЗИС-3-76
Артель "Универсал":
Мотороллер "Вятка" ВП 150 (Старик Хоттабыч и Волька на ВДНХ)
Зил,Завод:
Амо Ф 15-1927
Конверсии:
Ваз 2113
Ваз 2114
Газ 24 "Волга" четырехфарная
Газ 60
Компаньон:
Газ 53
Газ 3307
Газ 3308
Газ 3309
Кавз 3270
Трактор Беларусь Экскаватор ЭО-2621В
Мос.Хим.Волокно
ЛиАз-677
Наш Автопром:
Газ 3110
Газ М1
Газ 415
Газ 64
Газ 03-30
Газ АА "Экспорт"
Газ 11-417
Газ 61-40
Газ 11-415
Газ 11-40
Газ М-1 фаэтон
Газ-4 пикап
Газ-4 тент
Газ-ААА "Каракум"
Газ-6
Газ 14-05 "чайка"
Зис 101 А
Ким 10-51
Красный Путиловец Л-1
Москвич 408 экспорт
Саратов:
Бульдозер ДЗ-117-Т130 (Т-2)
Краз 255
Советский автобус
1967 Лиаз 677М
1972 ПАЗ-3201 4x4
Фигурки,диорамы:
Автобусная остановка современная
Адольф Гитлер
Брежнев Леонид Ильич
Влюбленная парочка
Газ 69 на дачу
Газ 67/67Б Где то 46-47гг.
Газ АА Прокол,колеса.
Гаишник с радаром
Горбачева Михаила Сергеевича
Сталин Иосиф Виссарионович
Die Armee Der WEHRMACHT
Erwin Eugen Johannes Rommel
John Kennedy
De Gaulle
Элекон:
Зил 131 ПЦ
Зил 131 ТЗ
Маз 7310
Урал 55571
Урал БМ-21 Град
Урал 4320
Камаз 53212
Камаз 5511
Камаз 53213
Камаз 4310
Электроприбор завод:
ЗИЛ 130-В1 + ОдАЗ 885
?производитель не известен?:
Танк Т-55
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 03.04.2014 в 23:08.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ocean (09.10.2011), котъ (08.09.2014)
Старый 09.10.2011, 21:35 ссылка на ветку   #50
Сиверс Владимир
RC-путешественник
 
Аватар для Сиверс Владимир
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер! Очень удачные фото и хорошие модели!
Сиверс Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.10.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Арам! Моя коллекция в масштабе 1/43 + пополнение Aram_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 3190 31.12.2015 15:23
моя коллекция масштабе 1:43 ilkonikolov 🔍 Частные коллекции - Private collections 103 06.01.2015 20:31
Моя коллекция в масштабе 1:87 (Doctor_MB) Doctor_MB 🔍 Частные коллекции - Private collections 57 18.04.2014 22:30
моя коллекция в 87 масштабе часть 2-я сергей матросов 🔍 Частные коллекции - Private collections 46 22.12.2011 07:47
моя коллекция в 87 масштабе сергей матросов 🔍 Частные коллекции - Private collections 0 24.02.2010 17:56




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18