выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Коллекция Всё в 43 масштабе.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2011, 21:43 ссылка на ветку   #51
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Кликабельный список №2

Cararama/Hongwell/Bauer:
Alfa Romeo
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 166
Alfa Romeo 8C
Alfa Romeo Brera 2004
Aston Martin
Aston Martin DB5 1961
Aston Martin DB7 1999
AUDI
AUDI A3 SportBack Quattro (8P) 2003
AUDI A4 Cabrio (B6,8H) 2001
AUDI A6 3.2 (4F,C6) 2005
AUDI A8 3.7 Quattro (D3) 2003
AUDI Q7 4.2 Quattro 2005
AUDI TT Coupe Quattro (8N) 1999
AUDI TT Roadster Quattro (8N) 1999
AUDI TT Roadster Quattro (8J) 2006
Austin
Austin Healey Convertible MkII 1964
Austin Cambridge
Boat:
Speedy 400TE
BMW
BMW 325i (E36) Cabrio 1993
BMW 325 (E36) Touring 1995
BMW 328 (E46) Sedan 1998
BMW 328 (E46) Cabriolet 1998
BMW 3 (E90) 2005
BMW 528i (E39) Sedan 1995
BMW 745i (E65) 2001
BMW C-1,2вар.,3вар.,4вар.
BMW F650GS,2вар.,3вар. Dakar,4вар.
BMW F650RR dakar,2вар.,3вар.
BMW R75
BMW R75 Wehrmacht
BMW R1100RT
BMW R1100RT Police
BMW R1100RT Polizei
BMW R1200,2вар.
BMW R25/3,2вар.
BMW X5 4.4i (E53) 2000
BMW Z3 2.8 (E36/7) Roadster 1995
BMW Z4 3.0i (E85) 2002
BMW Z4 3.0i (E85) coupe 2002
BMW Z8 (E52) 2000
BMW Z15 (E1) Concept-1993
BMW Isetta
Chevrolet
Chevrolet 3100 Pickup 1951
Chevrolet 3100 Pickup Long 1951
Chevrolet S10 Silverado 1999
Chevrolet Tahoe 2000
Citroen
Citroen C1
Diorama:
Автозаправочная станция Shell
Автозаправочная станция Shell-2
Dodge
Dodge Interpid II 1998
FIAT
FIAT 500L 1957
FIAT 500 2008
FIAT Punto 1995
Fiat Stilo WRC 2001
Ford
Ford Anglia 105E
Ford Capri MkI 1969
Ford Capri MkI RS 1970
Ford Corsair 1966
Ford Cortina MK II 1962
Ford Crown Victoria 1992(2.вар.)(3.вар.)
Ford Escort MkI
Ford F1 Pickup 1948
Ford F350 Super Duty 1992
Ford F150XLT Pickup 2000
Ford Fiesta 5-door MkVI 2002
Ford Focus RS WRC MkI 2002
Ford Focus WRC MkI 2002
Ford Ka 1996
Ford Puma 1997
Ford Transit MkV 2000
Ford Thunderbird 2003
GMC
GMC Sierra 4x4-2000
Hummer
Hummer H2 2002
Hummer H2 SUT 2005
Isuzu
Isuzu VehiCross 1997
Jaguar
Jaguar Mk II
Jaguar XK 1996
Jaguar S-Type 1999
Jeep
Willys CJ-2A
Willys CJ-2A
Kamaz:
Камаз 54115 "бетономешалка"
Камаз 54115 "огнеопасно"
Lancia
Lancia Delta 1979
Lancia Delta WRC
Land Rover
Land Rover Defender 110 1990
Land Rover Defender 90 1990
Land Rover Freelander I 1997
Land Rover Freelander I 2003
Land Rover Range Rover II 4.6 HSE 1994
Land Rover Range Rover III 2003
Land Rover Series III Pickup UNICEF
Lexus
Lexus GS 300 (II) 1997
Lexus RX 300 (I) 1998
Lift truck:
Forklift
Lotus
Lotus Elan
Lotus Elise 1995 Cabriolet
Lotus Elise 1995 Coupe
Lotus Europe Type-47 1966
Mazda
Mazda MX5 II 1997
Mazda RX8 2003
Mercedes Benz
Mercedes Benz Vito (W638 ) 1996
Mercedes Benz Sprinter Van (W901-905)
Mercedes Benz C190 (W202) 1993
Mercedes Benz A140 (W168 ) 1997
Mercedes Benz C320 (W203) 2000
Mercedes Benz CL500 (W215) 1999
Mercedes Benz CLK320 Coupe (C208 ) 1997
Mercedes Benz CLK320 Cabrio (A208 ) 1998
Mercedes Benz D100
Mercedes Benz E-Klasse Estate (S210) 1996
Mercedes Benz G500 LWB (W463) 1998
Mercedes Benz ML320 (W163) 1997
Mercedes Benz S500(W220) Sedan 1998
Mercedes Benz 300SL Coupe (W194) 1952
Mercedes Benz 300SL №22 Roadster (R194)-1952
Mercedes Benz 300SL (R198 ) Roadster 1957
Mercedes Benz 190SL (R121) 1955
Mercedes-Benz 280SL (W113) 1963
Mercedes-Benz 280SL (W113) Cabrio 1963
Mercedes-Benz 560SL (R107) Coupe 1971
Mercedes-Benz 560SL (R107) Cabrio 1971
Mercedes-Benz 600SL Roadster (R129) 1994
Mercedes Benz Unimog U300 2000
MG
MG B MkI Convertible Coupe 1962
MG B MkI Convertible Cabriolet 1962
Mini
Mini Cooper 1960
Mini Cooper Cabrio 2004 New
Mini Cooper Coupe 2004 New
Mini Cooper Pickup 1961
Mini Cooper Traveller 1960
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution RaliArt 1999
Mitsubishi Pajero Evolution II 1997
Morgan
Morgan Plus 8 1968 Cabrio
Morgan Plus 8 1968 Coupe
Peugeot
Peugeot 206 1998
Peugeot 206 CC 2001
Peugeot 206 WRC 2001
Peugeot 406 Sedan 1995
Peugeot 807 2002
Porsche
Porsche ¹1
Porsche 356 1955
Porsche 356B Cabriolet 1955
Porsche 550A Spyder 1956
Porsche 904 Carrera GTS 1963
Porsche 911 Carrera 1997 Cabrio
Porsche 911 Carrera 1997 Coupe
Porsche 911 Carrera S 2005
Porsche 911 GT2 1995
Porsche Carrera GT 2003
Porsche Cayenne 2002
Renault
Renault Scenik RX4 2000
Renault Trafic Van 2001
Renault Twingo 1998
Renault Twingo II GT 2008
Rover
Rover 90
SAAB
SAAB 9-3 Viggen Coupe
SAAB 9-3 SportCombi Aero
SAAB 9-5 Combi
SAAB 9-5 Sedan
SAAB 9-5 Sedan 2005
SAAB 9-5 Sport Combi 2005
Shkoda:
Skoda Octavia (1U) Combi 1996
Shkoda Yeti
Skoda Fabia Combi 1999 Ищу!
Skoda Octavia 2004
Skoda Octavia Combi (1Z) 2004 Ищу!
Skoda Superb 2002 Ищу!
Subaru:
Subaru Impreza WRX 2000
Subaru Impreza WRX №5 2000
Subaru Impreza WRX №5 2001
Toyota:
Toyota FJ cruiser
Toyota iQ 2007
Toyota Land Cruiser 90 Prado 3-door 1999
Toyota RAV4 (I) Convertible 1998
Toyota RAV4 3-door (II) 2000
Toyota Yaris 5-door (II) 2005
Trailers:
Polar 730GSE
Teardrop
SMV 12 Caravan
Wesley Slumbercoach Woody Trailer
Polar-1965
Trumph
Trumph Herald
Yamaha:
Yamaha Roadster XV1600 Classic
Yamaha YZF-R1,2вар.,3вар.,4вар.
Yamaha XV1000 VIRAGO 1984,2вар.,3вар.,4вар.
Uaz:
Uaz Hunter
VAZ/ВАЗ
VAZ 2104
VAZ 2106
VAZ 2115
VAZ 1118 Kalina
VAZ Chevrolet Niva
Volkswagen
Volkswagen Beetle Cabriolet 1973
Volkswagen Golf IV GTI Cabrio 1998
Volkswagen Golf IV GTI Coupe 1998
Volkswagen Golf IV 5-door 1997
Volkswagen Golf GTI 2004
Volkswagen LT Single Cab 1996
Volkswagen Microbus Concept
Volkswagen New Beetle Cabrio
Volkswagen Passat (B5)
Volkswagen Polo 2001
Volkswagen T1 Bus
Volkswagen T1 Single Cab Pickup
Volkswagen T4 Transporter
Volkswagen T5 Transporter Van
Volkswagen Typ82 Kubelwagen 1941
Volkswagen Typ82 Kubelwagen 1941
Volvo
Volvo C30 Coupe
Volvo C70 Coupe
Volvo C70 Convertible 1998
Volvo S40 1995
Volvo S80
Volvo S80 2006
Volvo V50
Volvo V70
Volvo V70 2000
Volvo V70 2007
Volvo XC60 R-Design 2009
Volvo XC90,(2.вар)
Zastava
Zastava 750
Zil:
Зил "Бычек"
Zundapp:
Zundapp KS750 1941
Zundapp KS-750 WWII полевой
Zundapp KS-750 WWII вермахта
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 31.08.2016 в 15:13.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (01.03.2013), Helpmister (17.03.2017), Михаил Риух (16.03.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.10.2011, 21:46 ссылка на ветку   #52
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Citroen

C-1,C-4.


Citroen (Ситроен) - французская автомобильная компания. Производит легковые автомобили. Входит в корпорацию Peugeot SA. Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

Компания Citroen основана в 1919 Андре Ситроеном как Акционерное общество Ситроен (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей. Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы Citroen появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.

В 1932 была представлена модель 7 высокого класса Traction Avant, созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода Великой депрессии финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводная, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием.

Компания попадает под контроль группы Michelin (Мишлен). В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 Citroen и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля. Но созданная компания Comotor (Комотор) протянула недолго. В 1965 в Citroen вливается Panhard et Levassor (Панар и Левассор). А с 1976 Citroen входит в концерн Peugeot на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а Panhard et Levassor постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей).

Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Продолжая чисто европейскую линию на сочетание комфорта, изящества и экономичности, компания в 1998-2000 представила новые модели C6 Lignage и C3 Lignage. Крыша Modutop, чей дизайн навеян достижениями авиационной промышленности, дает новые возможности для вместимости и комфорта.

Сборка автомобилей ОрионМ из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией - давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:03. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), beck (01.03.2013), DANGERSURGUT (26.11.2011), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 21:49 ссылка на ветку   #53
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Dodge

Viper RT-10 & CRT-10



Dodge (Додж, Dodge Division), отделение американской корпорации Chrysler, производящее легковые автомобили, а также автомобили повышенной проходимости. Штаб-квартира в Хайленд-Парке (пригород Детройта).

Компания братьев Додж в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Небольшая фирма, занимавшаяся ранее производством комплектующих для заводов Ford и Олдс Мотор, впитала все технологические новинки того времени, в том числе технологию Ford по стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям Додж судебные претензии, впрочем без успеха).

Прочные автомобили Dodge с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили. К 1920 компания занимала второе место по выпуску автомобилей после Ford. Но в том же 1920 оба брата Додж скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Седаны Dodge, как и все американские автомобили, прошли разнообразные стадии увеличения размеров, наращивания мощности двигателей. В 1928 компанию приобретает корпорация Chrysler.

Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen. Существовал ряд дочерних и совместных - с долевым участием Dodge - компаний, выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из сферы влияния этой американской корпорации.

Легковое отделение Dodge в корпорации Chrysler имеет самую полную гамму моделей, не только традиционные седаны, но и спортивный суперавтомобиль (родстер) Dodge Viper, знаменитый универсал Dodge Caravan. Очень успешно продвигаются на рынке пикапы Dodge Dakota, выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул спортивного грузовика года в 1996. Комфортабельный джип Dodge Durango с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному Jeep Grand Cherokee.

Автомобили марки Dodge - наиболее популярные в корпорации Daimler Chrysler. По итогам 1999 в США и Канаде было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge, причем 1080 тыс. из них составили пассажирские модели Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

В 2001 модельный ряд был обновлен, появились новые модели Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), Caravan/Grand Caravan, а также несколько спортивных модификаций под индексом R/T. На автошоу в Детройте в 2001 был представлен новый спортивный автомобиль Dodge Viper, оснащенный 10-цилиндровым двигателем объемом 8,3 л. и мощностью 500 л.с.

Возвращение на канадский рынок компактных автомобилей ознаменовалось выпуском в 2000 четырехместного седана Dodge SX 2.0, оснащенного 2-литровыми 16-клапанными двигателями SOHC мощностью в 132 л.с.

В 2003 на автошоу в Лос-Анджелесе компания показала спортивный универсал Dodge Magnum SRT-8, построенный на базе полноразмерной платформы LX концерна Chrysler и оснащенный 5,7-литровым турбодвигателем мощностью 430 л.с. Автомобиль использует также отдельные узлы и детали от Mercedes.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:04. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (01.03.2013), DANGERSURGUT (26.11.2011), MixaDoc (11.01.2012), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), Viktoras (10.10.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 21:50 ссылка на ветку   #54
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Edsel

Catution 1958

Edsel (Эдсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей.

Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.

Edsel, задуманный как самостоятельное подразделение компании Ford (наравне с Mercury и Lincoln), имел в производственной программе полный модельный ряд из четырёх моделей (Citation, Corsair, Pacer, Ranger) с полноценным для тех лет выбором типов кузовов; пятая модель, точнее, полный модельный ряд «компактных» автомобилей Edsel Comet, так и не была запущена в серию как Edsel, но уже после ликвидации этого подразделения реализовывалась и обслуживалась через дилерскую сеть Mercury как просто Comet, не неся обозначения принадлежности к какой-либо марке, и пользовалась большой популярностью (в первый же год было продано больше автомобилей этой модели, чем «Эдселов» за все три года их производства в целом).

Вопреки расхожему заблуждению, автомобили Edsel не несли символики Ford — то есть, обозначалась как просто Edsel, а ни в коем случае не как Ford Edsel.

Работы над концептом E-car начались в 1955 году. Подбирая название для будущего автомобиля маркетологи Ford Motor Company делали упор на лёгкость и, при этом, звучность. Название автомобиля должно было состоять из двух слогов, легко читаться простым обывателем и при этом быть звучным для радио- и телерекламы.

Был проведён опрос пассажиров аэропорта Уиллоу. Им были предложены имена «Altair» и «Rover». Через некоторое время в качестве вариантов названия опрашиваемые стали предлагать «Edsel» — это имя единственного сына Генри Форда I, родившегося в 1893 году.

Название было плохо встречено семьёй Фордов, но во время отсутствия Генри Форда II его заместитель предложил назвать автомобиль «Edsel». Решение огласили 19 ноября 1956 года.

Начало продаж автомобилей Edsel в конце 1957 года (модельный год в Америке начинается осенью предыдущего календарного) сопровождалось мощной рекламной компанией. Причём для «подогрева» интереса к нему на рекламных материалах автомобиль изображался либо накрытым чехлом из ткани, либо в сильно искажённом, как-бы при разглядывании через очень сильную линзу, виде. Таким образом, до премьеры публика не имела чёткого представления о внешнем виде и других особенностях автомобиля, зато благодаря созданной вокруг него атмосферы секретности имела крайне завышенные ожидания.

В день премьеры, названный «День Е» (The E Day) — 4 сентября 1957 года, почти 2,5 миллиона американцев пришло посмотреть на модели Edsel в шоурумы автосалонов. Однако продано автомобилей было очень мало, что недвусмысленно сигнализировало о том, что высокие ожидания потребителей остались не реализованными. Уже к середине года стало ясно, что старт марки «Эдсел» по сути «провалился».

У провала была объективная причина — если в середине пятидесятых, когда была начата разработка «Эдселов», экономика США была на подъёме и продажи автомобилей росли, — то в конце 1957 начался очередной экономический спад (так называемая «рецессия Эйзенхауэра»), с неизбежным сокращением продаж автомобилей, в особенности в представленном моделями Edsel «среднедорогом» сегменте. В таких обстоятельствах даже давно существующие, хорошо известные покупателям производители этого сегмента испытывали трудности со сбытом продукции, что уж говорить о только что выведенном на рынок «Эдселе». Популярностью в те годы стали пользоваться недорогие, компактные, экономичные, лёгкие в управлении модели, импортировавшиеся из Европы, в том числе — произведённые европейскими филиалами американских компаний, и выпускавшиеся небольшими, по американским меркам, местными фирмами — Nash, Rambler, Studebaker и другими.

Тем не менее, помимо неблагоприятной экономической коньюктуры существовали и причины иного рода.

Одна из основных — маркетинговая ошибка: неверное, размытое позиционирование Edsel в узкой нише между низшим (представленном моделями Ford) и средним (занимаемом автомобилями Mercury) сегментами рынка. Дело в том, что в 1958 году существовало две линии автомобилей Edsel — более дешёвые и компактные Pacer и Ranger на общей платформе с моделями Ford и более дорогие и крупные Citation и Corsair, созданные на базе платформы Mercury.

Таким образом, вместо изначально планировавшегося для него места, промежуточного по престижности между «Фордом» и «Меркури», в действительности «Эдсел» не имел чётко очерченной позиции в производственной программе Ford Motor Company, создавая внутреннюю конкуренцию другим подразделениям компании и не давая покупателю ясного понимания того, что же он в конце концов покупает: более дорогой «Форд», более дешёвый «Меркури», или нечто среднее по престижности между ними.

В инновационном и вызывающем дизайне «Эдселов» были спорные элементы, которые многим не пришлись по душе — это относится в наибольшей степени к модели 1958 года. Особенные нарекания вызывала непривычная американским покупателям тех лет вертикальная решётка радиатора (прибилизительно через десять лет похожая решётка будет вполне успешно использована на «Понтиаках», а в Европе перекликающиеся по стилю облицовки имели такие автомобили, как Alfa-Romeo, Jaguar или BMW).

Также, покупателям не понравились такие особенности модели 1958 года, как купольный спидометр, переключение передач кнопками, расположенными на ступице рулевого колеса (там, где обычно располагалась кнопка звукового сигнала), и поворотники универсалов, которые имели вид стрелок, направленных к середине автомобиля, и поэтому при плохой видимости создававшие ложное впечатление о намерениях водителя, подающего сигнал о повороте. Следует однако отметить, что на модели 1959 года большая часть этих недостатков была устранена, а решётка радиатора была оформлена намного более традиционно и эстетично.

Качество сборки также оказалось не на высоте. Производство «Эдселов» в целях экономии средств было распределено по различным заводам, параллельно собиравшим модели «Форд» и «Меркури» — в дополнение к уже имевшимся заказам. Таким образом, производство «Эдселов» никогда не было сконцентрировано на одном заводе, занятом производством автомобилей только этой марки и имевшем специально обученный для этого персонал. Это привело к большой путанице на производственных линиях и, в сочетании с недостатком контроля качества, в конечном итоге — к невысокому качеству сборки.

Более того, многие «Эдселы» покидали завод в полусобранном виде, с недостающими запчастями в багажниках и инструкциями по их установке для механиков дилерских центров. Это не добавляло автомобилям ни качества, ни авторитета в глазах дилеров, механиков и рядового потребителя. Следует, впрочем, заметить, что в условиях принятого в США ежегодного внесения изменений в дизайн автомобилей редкостью подобные случаи, в принципе, не были и в дальнейшем — нередко первые производственные серии начинающегося модельного года попадали к дилерам частично без установленной отделки или частично с отделкой предыдущего модельного года. Эти дефекты им приходилось исправлять своими силами.

Несмотря на тщательный подбор имени для нового подразделения (было рассмотрено около 6000 альтернативных названий), само название «Эдсел», выбранное даже вопреки негативному отношению Генри Форда Второго, сына Эдсела Форда, к использованию имени его отца в качестве марки автомобиля, многими признавалось сложно произносимым и неблагозвучным, кроме того, было созвучно с названием трактора Edson.

В результате начавшейся приблизительно за два года до начала серийного выпуска мощной рекламной компании и активного обсуждения в прессе, при отсутствии в рекламных материалах достаточно чёткой информации о будущем автомобиле, потребитель ждал от новых автомобилей принципиально новых свойств и качеств.

Когда же первые серийные «Эдселы» стали поступать в шоу-румы автосалонов, потребители оказались разочарованы — они получили просто «ещё одну» марку обычных американских автомобилей, возможно не хуже, но и не лучше других. Заведомо завышенные из-за слишком рано начатой и чрезмерно активной рекламной компании ожидания покупателей были обмануты.

В сочетании с уже упомянутыми ошибками в маркетинге и дизайне, а так же изначально не очень высоким качеством изготовления ввиду неразберихи на производстве, этого оказалось достаточно для громкого провала модели 1958 года.

Что касается последующих моделей «Эдселов», то, обеспокоенный высокими и не окупающимися затратами, вице-президент корпорации Robert McNamara значительно урезал финансирование на их разработку, из-за чего модельный ряд 1959 года стал в два раза у?же (все модели «переехали» на платформу серийных «Фордов» и получили единую колёсную базу вместо двух её вариантов у моделей 1958 года), а «Эдселы» 1960 модельного года предлагались в виде единственной модели Ranger (плюс универсал) и по сути были просто кузовами серийных «Фордов» со слегка изменённой отделкой.

В наибольшей степени ожиданиям покупателей тех лет соответствовала бы запланированная к производству с 1960 модельного года так называемая «компактная» модель Edsel Comet, которая при лишь немного уменьшенных габаритах пассажирского салона была намного компактнее, экономичнее и легче в управлении по сравнению с обычными американскими автомобилями тех лет.

Однако, весной 1960 года, незадолго до начала производства, она была выведена из модельного ряда «Эдсела» и впоследствии продавалась уже как часть линейки моделей «Меркури» без явного указания марки, пользуясь при этом весьма большим успехом на фоне характерного для того периода общего повышения интереса к «компактным» автомобилям. В первый же год было продано больше автомобилей этой модели, чем «Эдселов» за все три года их производства в целом. Позднее она была уже официально обозначена Mercury Comet. Смогла ли бы модель Comet спасти марку «Эдсел», будь она выпущена под этим брендом — дискутивный вопрос и по сей день.

Через три года, выпустив всего 110 847 автомобилей Edsel (изначально планировалось выпускать 100 000 автомобилей в год), Ford Motor Company попыталась забыть о своей неудаче, сделала упор на стиль и доступность, и в начале 60х добилась большого успеха, выпустив модель «народного автомобиля» — компактный «Форд Фолкэн» (Ford Falcon, произносится созвучно с folk — «народ»). В 1964 году на платформе этого «компакта» фирма выпустила легендарный Ford Mustang.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:06. Причина: фото
Amour вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (01.03.2013), DANGERSURGUT (26.11.2011), MixaDoc (11.01.2012), NORTH_1 (12.10.2011), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), Viktoras (10.10.2011), yuriylisboa (13.10.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 23:31 ссылка на ветку   #55
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Мотоциклы

BMW C-1,zundapp KS-750,R-75,F-650 GS,R-25/3,F-100 RT,R-1200,R-1100 RT & isseta 250.

Среди последних моделей мотоциклов 1990-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж - Дакар.

Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых оппозитов R1100RS (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире).

В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS - туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл - модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:08. Причина: тема
Amour вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), bars220 (09.10.2011), beck (01.03.2013), DANGERSURGUT (26.11.2011), ledis (25.04.2012), MixaDoc (11.01.2012), OLEГ (14.10.2011), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), Иван власенко (24.01.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 23:32 ссылка на ветку   #56
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Yamaha

Classic & R-1

Yamaha Motor была основана 1 июля 1955 года в Японии. В это время на японском рынке уже существовало 150 производителей мотоциклов, конкурирующих друг с другом. Появлялись все новые компании, старые старались удержать свои позиции, немногие из тех компаний сумели просуществовать до сегодняшних дней. В истории компании вы сможете обнаружить тот соревновательный дух, который зародился в компании в те годы. Этот дух позволил нам стать глобальной компанией, борющейся за звание лучшей на рынке.

Первый мотоцикл Yamaha Все началось, когда президент компании Nippon Gakki (сейчас Yamaha Corporation), решил создать первый мотоцикл Yamaha с помощью оборудования, используемого при производстве деталей самолетов. Первая модель YA-1 носила прозвище "Ака-tombo", что в переводе значит красная стрекоза. Обладая стартовым капиталом в 30 миллионов иен, 274 сотрудниками и фабрикой, способной производить 200 мотоциклов в месяц, молодая компания вступила на конкурентный рынок. В первой же гонке для YA-1 у подножья горы Фудзи, была одержана победа. После чего сотрудники компании стали жить от одной гонки до другой, работая в команде, разделяя победы и поражения.
Миниатюры
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:08.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artsib (13.08.2012), bars220 (09.10.2011), beck (01.03.2013), DANGERSURGUT (26.11.2011), MixaDoc (11.01.2012), OLEГ (14.10.2011), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), Кирилл Щ (26.11.2011), Павел Универсальный (24.11.2011)
Старый 09.10.2011, 23:43 ссылка на ветку   #57
bars220
 
Аватар для bars220
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 3,942
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 477 сообщениях
По умолчанию

Хорошая коллекция
Чёрный Москвич пикап в родном цвете?
__________________
Крылатый ветер вдали верхушки скал опалил,
А здесь ласкает газон. На то особый резон... (С)
Спасибо за внимание, с уважением Юрий.
моя визитка:Bars220

Последний раз редактировалось bars220; 09.10.2011 в 23:46.
bars220 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Amour (09.10.2011), DANGERSURGUT (26.11.2011), MixaDoc (11.01.2012), tonerr (07.11.2011), VANGUARDS37 (19.04.2012), Иван власенко (24.01.2012)
Старый 09.10.2011, 23:45 ссылка на ветку   #58
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию

Автолегенды СССР:
№1 Москвич-407
№2 ГАЗ-М20В
№3 ГАЗ-12 «ЗИМ»
№4 ЗАЗ-968/968А «Запорожец»
№5 Москвич-400-420А
№6 ГАЗ-21И «Волга»
№7 ВАЗ-2103 «Жигули»
№8 Уаз 469/469Б
№9 ГАЗ-24 «Волга»
№10 ВАЗ-2121 «Нива»
№11 Газ 69
№12 Москвич-408
№13 ГАЗ-13 «Чайка»
№14 ВАЗ-2102 «Жигули»
№15 УАЗ-452В
№16 ЗИС-110
№17 ЗАЗ-965/965А «Запорожец»
№18 ГАЗ-22 «Волга»
№19 ГАЗ-11-73
№20 Москвич-423/423Н
№21 ВАЗ-2108 «Спутник»
№22 ЗИС-101А
№23 ГАЗ-М20 «Победа»
№24 СМЗ-С3А
№25 Ваз 2101"жигули"
№26 РАФ-2203 «Латвия»
№27 Москвич-2140
№28 ЗИЛ-118 «Юность»
№29 ЗИЛ-111Г
№30 Газ 67/67Б
№31 ВАЗ-2107 «Жигули»
№32 Москвич-403
№33 ЛуАЗ-969М
№34 Газ М1
№35 ГАЗ-3102 «Волга»
№36 ЗАЗ-966 "Запорожец"
№37 ЗИЛ-114
№38 Газ А
№39 Москвич-2141
№40 СМЗ С-1Л
№41 ГАЗ-21 "Волга"
№42 "Москвич-410"
№43 Ваз 2104"жигули"
№44 ЗИЛ-41047
№45 СМЗ С-3Д
№46 "Москвич-412"
№47 РАФ 977
№48 ГАЗ-24-10 "Волга"
№49 ЗИЛ-111
№50 Ваз 2106"жигули"
№51 КИМ-10-50
№52 ГАЗ-14 "Чайка"
№53 ЗАЗ-968М "Запорожец"
№54 ИЖ-2125
№55 ВАЗ-1111 "Ока"
№56 ВАЗ-21099
№57 Москвич-427
№58 ЗИЛ-4104
№59 Газ 69А
№60 ИЖ-2126 "Орбита"
№61 ЗИЛ-117
№62 ВАЗ-2105 «Жигули»
№63 ЗАЗ-1102 "Таврия"
№64 Москвич-401
№65 "Старт"
№66 ЛуАЗ-967М
№67 "Москвич-2140СЛ"
№68 ЗИЛ-118К "Юность"
№69 ВАЗ-2109
№70 ЛуАЗ-969А
№71 ГАЗ-2402 "Волга"
№72 "Москвич-402"
№73 ГАЗ-21Р "Волга"
№74 РАФ-22038 "Латвия"
№75 БА-64
№76 ИЖ-27156
№77 Москвич 400-422
№78 Газ 415
№79 Газ АА
№80 "Москвич-3-5-6"
№81 "Москвич-2144"
№82 "Москвич-С1"
№83 ГАЗ-24-95 "Волга"
№84 ЗИС-101
№85 ИЖ-412-028
№86 "Москвич-С3"
№87 Амо Ф-15
№88 ВНИИТЭ-ПТ
№89 ГАЗ-13С
№90 "Москвич-2139"
№91 ВАЗ-2122 "Река"
№92 "Москвич-434"
№93 "Москвич-Г5"
№94 УАЗ-3172
№95 ГАЗ-М72
№96 УАЗ-3972
№97 Москвич-2150
№98 ГАЗ-3105
№99 НАМИ-1
№100 ГАЗ-46
№101 УАЗ-452Д
№102 ЕрАЗ-762В
№103 ИЖ-27151
№104 ГАЗ-31029 «Волга»
№105 «Москвич-2335»
№106 УАЗ-451М
№107 Москвич 430
№108 ЗИС-110Б фаэтон
№109 Газ-62
№110 ЗИЛ-4102
№111 Ваз-2108 Natasha
№112 Москвич 415
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 26.05.2013 в 21:28.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bars220 (09.10.2011)
Старый 09.10.2011, 23:53 ссылка на ветку   #59
bars220
 
Аватар для bars220
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 3,942
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 477 сообщениях
По умолчанию

Классно смотрится!
__________________
Крылатый ветер вдали верхушки скал опалил,
А здесь ласкает газон. На то особый резон... (С)
Спасибо за внимание, с уважением Юрий.
моя визитка:Bars220
bars220 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Amour (09.10.2011)
Старый 09.10.2011, 23:54 ссылка на ветку   #60
Amour
RC-Мастер
 
Аватар для Amour
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
По умолчанию Список::

Premium ClassiXXs:
1954 Puch SG 250 servise
1954 Puch SG 250 в.с.
1954 Puch SG250 m. Beiwagen
1954 Steyr Puch SG 250
1954 Puch SG 250
1955 Tomas Puch SG 250
1956 Puch SGS 250
1957 Zundapp Bella R 204
1957 Zündapp Bella Ginos Pizza
1957 Zundapp Bella R 204 Lastenbeiwagen
1957 Zundapp Bella R 204 Seitenwagen
1958 Zündapp Bella mit Beiwagen
1960 Mercedes-Benz LO3500
1961 Zündapp KS50 Cross
1963 Zündapp KS50 WC

Schuco Piccolo:
Zundapp KS 50
Zundapp KS 601
Zundapp KS 601 & Steib S350
Zundapp KS 601 mit Steib Beiwagen & figure
Zündapp Roller Bella mit Beiwagen Weihnachts Edition 2007 m. Figu
1941 Zundapp KS 750
1948 DKW RT 125,2вар.,3вар.
1949 DKW RT 350
1949 DKW RT 350 "Polizei"
1950 HeiNkel
1950 HeiNkel «Tourist»
1950 HeiNkel roller mit steib RS1 Rollerbeiwagen
----BMW R6
1952 BMW R27,2вар.
---- BMW R50TT
1941 BMW R75,2вар.
---- BMW R90/S
1953 Horex Regina 250
1953 Horex Regina 250/2
1953 Horex Regina & Steib S350
1954 Victoria Bergmeister,2вар.
1955 NSU Max
1955 NSU MAx ''DBP"
1955 NSU Max mit Silver-1955
1955 NSU Max mit Steib Beiwagen,2вар.
1956 Triumph Boss,2вар.,3вар.
1956 Triumph Boss & Steib S350
1956 Triumph Boss & Steib Beiwagen
1957 Zundapp Bella
1957 Zundapp Bella 204 Roller mit Steib RS1
1961 BMW R60 Gespann "ADAC Glatteis"
1966 MV Agusta 500
1969 Suzuki GT750 J
1971 Kawasaki 900 Z1
1971 Kreidler Florett
1971 Kreidler Florett Б.З.
1975 BMW R75/6
1991 Honda CB750

UCC:
Honda CB400ss
Honda CB400Four,2вар.
Honda CB750F
Kawasaki Z400FX,2вар.
Suzuki GSX1300R Hayabusa,2вар.,3вар.
Suzuki katana GSX400s,2вар.
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson Softail red
Harley-Davidson XL1200C Sportster Custom
Harley-Davidson Softail Deluxe
Harley-Davidson Softtail
Harley-Davidson Ultra Classic,2вар.
Harley-Davidson Night Rod
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!
Моя Мастерская
Моя визитка
Мои продажи

Последний раз редактировалось Amour; 04.04.2014 в 23:18.
Amour вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Арам! Моя коллекция в масштабе 1/43 + пополнение Aram_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 3190 31.12.2015 15:23
моя коллекция масштабе 1:43 ilkonikolov 🔍 Частные коллекции - Private collections 103 06.01.2015 20:31
Моя коллекция в масштабе 1:87 (Doctor_MB) Doctor_MB 🔍 Частные коллекции - Private collections 57 18.04.2014 22:30
моя коллекция в 87 масштабе часть 2-я сергей матросов 🔍 Частные коллекции - Private collections 46 22.12.2011 07:47
моя коллекция в 87 масштабе сергей матросов 🔍 Частные коллекции - Private collections 0 24.02.2010 17:56




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18