|
|
|
Опции темы |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.10.2011, 21:46 | ссылка на ветку #52 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Citroen
C-1,C-4.
Citroen (Ситроен) - французская автомобильная компания. Производит легковые автомобили. Входит в корпорацию Peugeot SA. Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен. Компания Citroen основана в 1919 Андре Ситроеном как Акционерное общество Ситроен (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей. Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы Citroen появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки. В 1932 была представлена модель 7 высокого класса Traction Avant, созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода Великой депрессии финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводная, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы Michelin (Мишлен). В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв. В 1966 Citroen и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля. Но созданная компания Comotor (Комотор) протянула недолго. В 1965 в Citroen вливается Panhard et Levassor (Панар и Левассор). А с 1976 Citroen входит в концерн Peugeot на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а Panhard et Levassor постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Продолжая чисто европейскую линию на сочетание комфорта, изящества и экономичности, компания в 1998-2000 представила новые модели C6 Lignage и C3 Lignage. Крыша Modutop, чей дизайн навеян достижениями авиационной промышленности, дает новые возможности для вместимости и комфорта. Сборка автомобилей ОрионМ из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией - давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:03. Причина: тема |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
artsib (13.08.2012),
beck (01.03.2013),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
Иван власенко (24.01.2012),
Кирилл Щ (26.11.2011),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 21:49 | ссылка на ветку #53 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Dodge
Viper RT-10 & CRT-10
Dodge (Додж, Dodge Division), отделение американской корпорации Chrysler, производящее легковые автомобили, а также автомобили повышенной проходимости. Штаб-квартира в Хайленд-Парке (пригород Детройта). Компания братьев Додж в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Небольшая фирма, занимавшаяся ранее производством комплектующих для заводов Ford и Олдс Мотор, впитала все технологические новинки того времени, в том числе технологию Ford по стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям Додж судебные претензии, впрочем без успеха). Прочные автомобили Dodge с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили. К 1920 компания занимала второе место по выпуску автомобилей после Ford. Но в том же 1920 оба брата Додж скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Седаны Dodge, как и все американские автомобили, прошли разнообразные стадии увеличения размеров, наращивания мощности двигателей. В 1928 компанию приобретает корпорация Chrysler. Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen. Существовал ряд дочерних и совместных - с долевым участием Dodge - компаний, выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из сферы влияния этой американской корпорации. Легковое отделение Dodge в корпорации Chrysler имеет самую полную гамму моделей, не только традиционные седаны, но и спортивный суперавтомобиль (родстер) Dodge Viper, знаменитый универсал Dodge Caravan. Очень успешно продвигаются на рынке пикапы Dodge Dakota, выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул спортивного грузовика года в 1996. Комфортабельный джип Dodge Durango с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному Jeep Grand Cherokee. Автомобили марки Dodge - наиболее популярные в корпорации Daimler Chrysler. По итогам 1999 в США и Канаде было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge, причем 1080 тыс. из них составили пассажирские модели Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper. В 2001 модельный ряд был обновлен, появились новые модели Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), Caravan/Grand Caravan, а также несколько спортивных модификаций под индексом R/T. На автошоу в Детройте в 2001 был представлен новый спортивный автомобиль Dodge Viper, оснащенный 10-цилиндровым двигателем объемом 8,3 л. и мощностью 500 л.с. Возвращение на канадский рынок компактных автомобилей ознаменовалось выпуском в 2000 четырехместного седана Dodge SX 2.0, оснащенного 2-литровыми 16-клапанными двигателями SOHC мощностью в 132 л.с. В 2003 на автошоу в Лос-Анджелесе компания показала спортивный универсал Dodge Magnum SRT-8, построенный на базе полноразмерной платформы LX концерна Chrysler и оснащенный 5,7-литровым турбодвигателем мощностью 430 л.с. Автомобиль использует также отдельные узлы и детали от Mercedes.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:04. Причина: тема |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (01.03.2013),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
MixaDoc (11.01.2012),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
Viktoras (10.10.2011),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 21:50 | ссылка на ветку #54 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Edsel
Catution 1958
Edsel (Эдсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей. Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом. Edsel, задуманный как самостоятельное подразделение компании Ford (наравне с Mercury и Lincoln), имел в производственной программе полный модельный ряд из четырёх моделей (Citation, Corsair, Pacer, Ranger) с полноценным для тех лет выбором типов кузовов; пятая модель, точнее, полный модельный ряд «компактных» автомобилей Edsel Comet, так и не была запущена в серию как Edsel, но уже после ликвидации этого подразделения реализовывалась и обслуживалась через дилерскую сеть Mercury как просто Comet, не неся обозначения принадлежности к какой-либо марке, и пользовалась большой популярностью (в первый же год было продано больше автомобилей этой модели, чем «Эдселов» за все три года их производства в целом). Вопреки расхожему заблуждению, автомобили Edsel не несли символики Ford — то есть, обозначалась как просто Edsel, а ни в коем случае не как Ford Edsel. Работы над концептом E-car начались в 1955 году. Подбирая название для будущего автомобиля маркетологи Ford Motor Company делали упор на лёгкость и, при этом, звучность. Название автомобиля должно было состоять из двух слогов, легко читаться простым обывателем и при этом быть звучным для радио- и телерекламы. Был проведён опрос пассажиров аэропорта Уиллоу. Им были предложены имена «Altair» и «Rover». Через некоторое время в качестве вариантов названия опрашиваемые стали предлагать «Edsel» — это имя единственного сына Генри Форда I, родившегося в 1893 году. Название было плохо встречено семьёй Фордов, но во время отсутствия Генри Форда II его заместитель предложил назвать автомобиль «Edsel». Решение огласили 19 ноября 1956 года. Начало продаж автомобилей Edsel в конце 1957 года (модельный год в Америке начинается осенью предыдущего календарного) сопровождалось мощной рекламной компанией. Причём для «подогрева» интереса к нему на рекламных материалах автомобиль изображался либо накрытым чехлом из ткани, либо в сильно искажённом, как-бы при разглядывании через очень сильную линзу, виде. Таким образом, до премьеры публика не имела чёткого представления о внешнем виде и других особенностях автомобиля, зато благодаря созданной вокруг него атмосферы секретности имела крайне завышенные ожидания. В день премьеры, названный «День Е» (The E Day) — 4 сентября 1957 года, почти 2,5 миллиона американцев пришло посмотреть на модели Edsel в шоурумы автосалонов. Однако продано автомобилей было очень мало, что недвусмысленно сигнализировало о том, что высокие ожидания потребителей остались не реализованными. Уже к середине года стало ясно, что старт марки «Эдсел» по сути «провалился». У провала была объективная причина — если в середине пятидесятых, когда была начата разработка «Эдселов», экономика США была на подъёме и продажи автомобилей росли, — то в конце 1957 начался очередной экономический спад (так называемая «рецессия Эйзенхауэра»), с неизбежным сокращением продаж автомобилей, в особенности в представленном моделями Edsel «среднедорогом» сегменте. В таких обстоятельствах даже давно существующие, хорошо известные покупателям производители этого сегмента испытывали трудности со сбытом продукции, что уж говорить о только что выведенном на рынок «Эдселе». Популярностью в те годы стали пользоваться недорогие, компактные, экономичные, лёгкие в управлении модели, импортировавшиеся из Европы, в том числе — произведённые европейскими филиалами американских компаний, и выпускавшиеся небольшими, по американским меркам, местными фирмами — Nash, Rambler, Studebaker и другими. Тем не менее, помимо неблагоприятной экономической коньюктуры существовали и причины иного рода. Одна из основных — маркетинговая ошибка: неверное, размытое позиционирование Edsel в узкой нише между низшим (представленном моделями Ford) и средним (занимаемом автомобилями Mercury) сегментами рынка. Дело в том, что в 1958 году существовало две линии автомобилей Edsel — более дешёвые и компактные Pacer и Ranger на общей платформе с моделями Ford и более дорогие и крупные Citation и Corsair, созданные на базе платформы Mercury. Таким образом, вместо изначально планировавшегося для него места, промежуточного по престижности между «Фордом» и «Меркури», в действительности «Эдсел» не имел чётко очерченной позиции в производственной программе Ford Motor Company, создавая внутреннюю конкуренцию другим подразделениям компании и не давая покупателю ясного понимания того, что же он в конце концов покупает: более дорогой «Форд», более дешёвый «Меркури», или нечто среднее по престижности между ними. В инновационном и вызывающем дизайне «Эдселов» были спорные элементы, которые многим не пришлись по душе — это относится в наибольшей степени к модели 1958 года. Особенные нарекания вызывала непривычная американским покупателям тех лет вертикальная решётка радиатора (прибилизительно через десять лет похожая решётка будет вполне успешно использована на «Понтиаках», а в Европе перекликающиеся по стилю облицовки имели такие автомобили, как Alfa-Romeo, Jaguar или BMW). Также, покупателям не понравились такие особенности модели 1958 года, как купольный спидометр, переключение передач кнопками, расположенными на ступице рулевого колеса (там, где обычно располагалась кнопка звукового сигнала), и поворотники универсалов, которые имели вид стрелок, направленных к середине автомобиля, и поэтому при плохой видимости создававшие ложное впечатление о намерениях водителя, подающего сигнал о повороте. Следует однако отметить, что на модели 1959 года большая часть этих недостатков была устранена, а решётка радиатора была оформлена намного более традиционно и эстетично. Качество сборки также оказалось не на высоте. Производство «Эдселов» в целях экономии средств было распределено по различным заводам, параллельно собиравшим модели «Форд» и «Меркури» — в дополнение к уже имевшимся заказам. Таким образом, производство «Эдселов» никогда не было сконцентрировано на одном заводе, занятом производством автомобилей только этой марки и имевшем специально обученный для этого персонал. Это привело к большой путанице на производственных линиях и, в сочетании с недостатком контроля качества, в конечном итоге — к невысокому качеству сборки. Более того, многие «Эдселы» покидали завод в полусобранном виде, с недостающими запчастями в багажниках и инструкциями по их установке для механиков дилерских центров. Это не добавляло автомобилям ни качества, ни авторитета в глазах дилеров, механиков и рядового потребителя. Следует, впрочем, заметить, что в условиях принятого в США ежегодного внесения изменений в дизайн автомобилей редкостью подобные случаи, в принципе, не были и в дальнейшем — нередко первые производственные серии начинающегося модельного года попадали к дилерам частично без установленной отделки или частично с отделкой предыдущего модельного года. Эти дефекты им приходилось исправлять своими силами. Несмотря на тщательный подбор имени для нового подразделения (было рассмотрено около 6000 альтернативных названий), само название «Эдсел», выбранное даже вопреки негативному отношению Генри Форда Второго, сына Эдсела Форда, к использованию имени его отца в качестве марки автомобиля, многими признавалось сложно произносимым и неблагозвучным, кроме того, было созвучно с названием трактора Edson. В результате начавшейся приблизительно за два года до начала серийного выпуска мощной рекламной компании и активного обсуждения в прессе, при отсутствии в рекламных материалах достаточно чёткой информации о будущем автомобиле, потребитель ждал от новых автомобилей принципиально новых свойств и качеств. Когда же первые серийные «Эдселы» стали поступать в шоу-румы автосалонов, потребители оказались разочарованы — они получили просто «ещё одну» марку обычных американских автомобилей, возможно не хуже, но и не лучше других. Заведомо завышенные из-за слишком рано начатой и чрезмерно активной рекламной компании ожидания покупателей были обмануты. В сочетании с уже упомянутыми ошибками в маркетинге и дизайне, а так же изначально не очень высоким качеством изготовления ввиду неразберихи на производстве, этого оказалось достаточно для громкого провала модели 1958 года. Что касается последующих моделей «Эдселов», то, обеспокоенный высокими и не окупающимися затратами, вице-президент корпорации Robert McNamara значительно урезал финансирование на их разработку, из-за чего модельный ряд 1959 года стал в два раза у?же (все модели «переехали» на платформу серийных «Фордов» и получили единую колёсную базу вместо двух её вариантов у моделей 1958 года), а «Эдселы» 1960 модельного года предлагались в виде единственной модели Ranger (плюс универсал) и по сути были просто кузовами серийных «Фордов» со слегка изменённой отделкой. В наибольшей степени ожиданиям покупателей тех лет соответствовала бы запланированная к производству с 1960 модельного года так называемая «компактная» модель Edsel Comet, которая при лишь немного уменьшенных габаритах пассажирского салона была намного компактнее, экономичнее и легче в управлении по сравнению с обычными американскими автомобилями тех лет. Однако, весной 1960 года, незадолго до начала производства, она была выведена из модельного ряда «Эдсела» и впоследствии продавалась уже как часть линейки моделей «Меркури» без явного указания марки, пользуясь при этом весьма большим успехом на фоне характерного для того периода общего повышения интереса к «компактным» автомобилям. В первый же год было продано больше автомобилей этой модели, чем «Эдселов» за все три года их производства в целом. Позднее она была уже официально обозначена Mercury Comet. Смогла ли бы модель Comet спасти марку «Эдсел», будь она выпущена под этим брендом — дискутивный вопрос и по сей день. Через три года, выпустив всего 110 847 автомобилей Edsel (изначально планировалось выпускать 100 000 автомобилей в год), Ford Motor Company попыталась забыть о своей неудаче, сделала упор на стиль и доступность, и в начале 60х добилась большого успеха, выпустив модель «народного автомобиля» — компактный «Форд Фолкэн» (Ford Falcon, произносится созвучно с folk — «народ»). В 1964 году на платформе этого «компакта» фирма выпустила легендарный Ford Mustang.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:06. Причина: фото |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (01.03.2013),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
MixaDoc (11.01.2012),
NORTH_1 (12.10.2011),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
Viktoras (10.10.2011),
yuriylisboa (13.10.2011),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 23:31 | ссылка на ветку #55 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Мотоциклы
BMW C-1,zundapp KS-750,R-75,F-650 GS,R-25/3,F-100 RT,R-1200,R-1100 RT & isseta 250.
Среди последних моделей мотоциклов 1990-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж - Дакар. Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых оппозитов R1100RS (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS - туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл - модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:08. Причина: тема |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
artsib (13.08.2012),
bars220 (09.10.2011),
beck (01.03.2013),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
ledis (25.04.2012),
MixaDoc (11.01.2012),
OLEГ (14.10.2011),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
Иван власенко (24.01.2012),
Кирилл Щ (26.11.2011),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 23:32 | ссылка на ветку #56 |
RC-Мастер
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва СВАО & СЗАО, Смоленская область.
Сообщений: 4,088
Сказал(а) спасибо: 11,695
Поблагодарили 21,213 раз(а) в 3,079 сообщениях
|
Yamaha
Classic & R-1
Yamaha Motor была основана 1 июля 1955 года в Японии. В это время на японском рынке уже существовало 150 производителей мотоциклов, конкурирующих друг с другом. Появлялись все новые компании, старые старались удержать свои позиции, немногие из тех компаний сумели просуществовать до сегодняшних дней. В истории компании вы сможете обнаружить тот соревновательный дух, который зародился в компании в те годы. Этот дух позволил нам стать глобальной компанией, борющейся за звание лучшей на рынке. Первый мотоцикл Yamaha Все началось, когда президент компании Nippon Gakki (сейчас Yamaha Corporation), решил создать первый мотоцикл Yamaha с помощью оборудования, используемого при производстве деталей самолетов. Первая модель YA-1 носила прозвище "Ака-tombo", что в переводе значит красная стрекоза. Обладая стартовым капиталом в 30 миллионов иен, 274 сотрудниками и фабрикой, способной производить 200 мотоциклов в месяц, молодая компания вступила на конкурентный рынок. В первой же гонке для YA-1 у подножья горы Фудзи, была одержана победа. После чего сотрудники компании стали жить от одной гонки до другой, работая в команде, разделяя победы и поражения.
__________________
Моделист-это особь, как правило, мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, что бы потом долгое время доводить это "нечто" до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим! Моя Мастерская Моя визитка Мои продажи Последний раз редактировалось Amour; 11.10.2011 в 03:08. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
artsib (13.08.2012),
bars220 (09.10.2011),
beck (01.03.2013),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
MixaDoc (11.01.2012),
OLEГ (14.10.2011),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
Кирилл Щ (26.11.2011),
Павел Универсальный (24.11.2011)
|
09.10.2011, 23:43 | ссылка на ветку #57 |
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 3,942
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 477 сообщениях
|
Хорошая коллекция
Чёрный Москвич пикап в родном цвете?
__________________
Крылатый ветер вдали верхушки скал опалил, А здесь ласкает газон. На то особый резон... (С) Спасибо за внимание, с уважением Юрий. моя визитка:Bars220 Последний раз редактировалось bars220; 09.10.2011 в 23:46. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Amour (09.10.2011),
DANGERSURGUT (26.11.2011),
MixaDoc (11.01.2012),
tonerr (07.11.2011),
VANGUARDS37 (19.04.2012),
Иван власенко (24.01.2012)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bars220 (09.10.2011)
|
09.10.2011, 23:53 | ссылка на ветку #59 |
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 3,942
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 477 сообщениях
|
Классно смотрится!
__________________
Крылатый ветер вдали верхушки скал опалил, А здесь ласкает газон. На то особый резон... (С) Спасибо за внимание, с уважением Юрий. моя визитка:Bars220 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Amour (09.10.2011)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арам! Моя коллекция в масштабе 1/43 + пополнение | Aram_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 3190 | 31.12.2015 15:23 |
моя коллекция масштабе 1:43 | ilkonikolov | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 103 | 06.01.2015 20:31 |
Моя коллекция в масштабе 1:87 (Doctor_MB) | Doctor_MB | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 57 | 18.04.2014 22:30 |
моя коллекция в 87 масштабе часть 2-я | сергей матросов | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 46 | 22.12.2011 07:47 |
моя коллекция в 87 масштабе | сергей матросов | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 0 | 24.02.2010 17:56 |