выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Общественный транспорт России ,СССР, СНГ
Перезагрузить страницу НефАЗ, "Волжанин", ГолАЗ и др. постсов. автобусы
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2011, 19:37 ссылка на ветку   #721
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
 
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 7,237
Сказал(а) спасибо: 1,882
Поблагодарили 4,344 раз(а) в 2,081 сообщениях
Отправить сообщение для Alexander_A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_A Посмотреть сообщение
Подскажите полный индекс этого двухдверного Волжанина-5270. Спасибо.
Никто не в курсе?
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.10.2011, 22:31 ссылка на ветку   #722
Anry
старожил форума
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 7,809
Сказал(а) спасибо: 22,349
Поблагодарили 23,950 раз(а) в 4,811 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_A Посмотреть сообщение
Подскажите полный индекс этого двухдверного Волжанина-5270. Спасибо.
Похоже, что все "ситиритмы" имеют модификацию 06. По крайней мере на волгоградских двудверных ВИНы именно 527006 написаны.
Anry вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexander_A (08.10.2011)
Старый 20.10.2011, 00:22 ссылка на ветку   #723
Shanin
старожил форума
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,537 раз(а) в 532 сообщениях
По умолчанию

АС-СВАРЗ, фотографии мои, первая в пятом парке, вторая перед началом парада, 1994 год.
Миниатюры
Shanin вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akar (30.10.2011), Alexander_A (20.10.2011), Diman_RF (26.10.2011), DPEMKOB (08.11.2011), Lupus (20.10.2011), Sanya (25.10.2011), Ustinov (20.10.2011), votuskam (20.10.2011), Zavodoukovez (05.08.2015), владислав74 (09.05.2012), Кирилл Евланов (20.10.2011)
Старый 27.10.2011, 21:28 ссылка на ветку   #724
Луноход
 
Аватар для Луноход
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

Размещу сюда
http://www.membrana.ru/storage/img/t/tvl.jpg

Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта выставлены в столице. Уже в следующем году серийные машины нового типа выйдут на улицы Москвы.

Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании "Лиотех". О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании мы рассказывали подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.

Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки "НефАЗ" и троллейбуса «Тролза».

Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.

В 2012 году московские власти намерены приобрести около 100 электробусов (производитель ещё не выбран, это может быть и «Тролза», и «НефАЗ», и ещё кто-то – тему электробусов подхватил ряд компаний). На эту цель будет потрачено 700-800 миллионов рублей.

Низкопольный электробус большого класса из Энгельса вскоре начнёт понемногу заменять традиционные автобусы на столичных маршрутах, там, где нет троллейбусной контактной сети.

«Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного средства», — приводит компания «Тролза» пример преимущества нового электробуса.
Миниатюры
Луноход вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
votuskam (28.10.2011)
Старый 08.11.2011, 20:04 ссылка на ветку   #725
Sanya
старожил форума
 
Аватар для Sanya
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Сказал(а) спасибо: 2,324
Поблагодарили 3,234 раз(а) в 528 сообщениях
По умолчанию

Повстречал сегодня в Оренбурге
Миниатюры
__________________
https://zen.yandex.ru/dimitrov
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akar (23.11.2011), Alexander_A (08.11.2011), CountOlaf (18.03.2012), Diapazon (09.11.2011), Man_in_Black (10.11.2011), mor68 (08.11.2014), Negodych (12.11.2011), sm-3 (09.11.2011), votuskam (08.11.2011), АТХ (19.08.2013), Кирилл Евланов (08.11.2011), николай 1978 (05.05.2012)
Старый 16.11.2011, 20:38 ссылка на ветку   #726
Луноход
 
Аватар для Луноход
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

http://сделаноунас.рф/blogs/9588/

Первый Электробус — НЕФАЗ

Электробус на базе пассажирского автобуса НЕФАЗ был представлен на Международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH-2011 в конце октября.

Электробус разработан совместно со специалистами ООО «НИИКЭУ» (г.Москва) на базе городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299 по заказу компании ЛИОТЕХ.

Высокоемкие аккумуляторные батареи производства ООО «ЛИОТЕХ» обеспечивают дальность пробега 300-350 км на одной зарядке. Это экономически выгодный проект, по оценкам специалистов ООО «НИИКЭУ» километр пробега электробуса обходится в десять раз дешевле, так как стоимость электроэнергии гораздо дешевле дизтоплива, кроме того, значительно упрощается процесс регламентного технического обслуживания, что существенно снижает эксплуатационные расходы.

25 ноября т.г. планируется презентация электробуса НЕФАЗ администрации г. Казани.

В прошлый четверг, 27 октября, было подписано соглашение с министром транспорта Республики Татарстан, согласно которому республика планирует закупить в первой-второй декаде 2012 года пять электрических автобусов на базе НАФАЗ. Также Татарстан планирует закупить электробусы в контексте студенческих игр Универсиады-2013. Это будет общественный транспорт.

В настоящее время на заводе осуществляется сборка второго электробуса по заказу компании ООО «МОБЭЛ» (г. Москва).
Миниатюры
Луноход вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artur-ni (12.01.2012), votuskam (16.11.2011), Zavodoukovez (05.08.2015)
Старый 20.12.2011, 18:13 ссылка на ветку   #727
CountOlaf
 
Аватар для CountOlaf
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,309
Сказал(а) спасибо: 22,896
Поблагодарили 76,022 раз(а) в 18,718 сообщениях
По умолчанию

АКА-6226 до сих пор ходит у нас по маршруту.
Миниатюры
__________________
Обновления в моей визитке.
--------------------------------------------------
Хочу и буду!
CountOlaf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2011, 20:37 ссылка на ветку   #728
Луноход
 
Аватар для Луноход
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

http://сделаноунас.рф/blogs/11780/

На Украине начато производство российских автобусов «Волжанин»

В Красном Луче Луганской области, Украина, предприятием Кан-Транс открыто новое производство по сборке российских автобусов марки «Волжанин», первые автобусы выпущены.

Финансирование идет с украинской стороны. Число рабочих мест — 200, с выводом предприятия на полную мощность — 900. Планируемый объем производства — 200 автобусов в год.

Российская компания Волжанин основана в г. Волжском Волгоградской области в 1993 г и является одним из крупнейших разработчиков и производителей автобусов в России. В частности, они разработали и выпускают первый в России междугородный автобус туристического класса и ряд автобусов для городского транспорта, в том числе — низкопольный.

По материалам http://www.lugansk.commen...ws/2011/12/23/094543.html и http://www.volgabus.ru

1 и 2) Первые автобусы выпущены
3, 4 и 5) Так выглядит завод и продукция Волжанина
Миниатюры
Луноход вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlakWolf (13.05.2012), mor68 (08.11.2014)
Старый 15.01.2012, 11:57 ссылка на ветку   #729
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
 
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 7,237
Сказал(а) спасибо: 1,882
Поблагодарили 4,344 раз(а) в 2,081 сообщениях
Отправить сообщение для Alexander_A с помощью ICQ
По умолчанию

ГолАЗ-3030.
Миниатюры
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlakWolf (13.05.2012), Lupus (15.01.2012), votuskam (16.01.2012)
Старый 24.01.2012, 17:46 ссылка на ветку   #730
Луноход
 
Аватар для Луноход
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

http://mirtransporta.ru/trucks/601-p...efaz-5299.html

Кушать подано! Передвижная столовая на базе автобуса НефАЗ-5299

«Кто не работает — тот ест! Учись, студент...» — помните классику советского кинематографа? В те времена существовала хорошая практика доставлять обеды прямо на объекты, удаленные от стационарных столовых — в поля, на лесоразработки, стройплощадки.

Но сценка, обыгранная в классической комедии, конечно, не типовая.
Тунеядцам — пятнадцатисуточникам борщ, шашлык и компот в реальности милиционеры, естественно, не доставляли. А вот рабочим бригадам обеды развозили. Причем привозили их на спецтранспорте — передвижных буфетах.

Реинкарнация идеи

Как правило, передвижные буфеты представляли собой автобусы, переоборудованные силами головных организаций. Затем, ближе к развалу Советского Союза, эта практика была забыта. Теперь, похоже, возрождается. Питерская компания «ГРУЗОМОБИЛЬ» поставила питерскому же «Водоканалу» несколько автобусов НефАЗ-5299, переоборудованных под передвижные столовые. Назначение простое — «чтобы рабочих с удаленных объектов было, где кормить». Стремление «Водоканала» облагородить час обеденного перерыва работников заслуживает всяческих похвал.

Внешне передвижная столовая — это стандартный двухдверный пригородный автобус НефАЗ-5299. Вся специфика скрыта внутри. Специфично и наименование машины: официально она именуется «специальным передвижным пунктом питания».

Убранство

Как известно, «театр начинается с вешалки», вот и специальный передвижной пункт питания начинается с нее же. Для посетителей сооружен открытый гардероб с обычными крючками, как в домашней прихожей. Но есть и отдельный шкаф. «Дверцы шкафа с защелками и замками под ключ, для обслуживающего персонала» — гласит техописание. Если честно, то непонятно, почему обслуживающему персоналу положен шкаф под замком, а рабочим — нет. Впрочем, заказчик решил так — ему виднее.

В этой же зоне установлен умывальник. Слив воды может производиться в общегородскую систему канализации. На случай, если подключиться к городской канализации нет возможности, предусмотрен собственный 125-литровый бак для сбора использованной воды. У него даже есть собственная система электрообогрева, чтобы отработанная вода зимой не превратилась в лед. Грамотно.

Обеденный зал, расположенный в средней части салона, именуется «отсеком приема пищи». Что сказать? Это действительно отсек. Дизайнера интерьеров для его оформления явно не привлекали. Здесь два маленьких двухместных столика и два четырехместных стола. Впрочем, сработаны столы и скамейки вполне добротно. Главное — будут технологичны в уборке. Из увеселительного оборудования предусмотрен 19-дюймовый ЖК-телевизор на поворотном кронштейне.

За «отсеком приема пищи» через перегородку расположены «отсек раздачи пищи» и технический отсек. По сути эти два отсека — единая комната, точнее, кухня. Правда, еду здесь не готовят, а только разогревают привезенные блюда и кипятят воду. Для выполнения этих задач предусмотрены две микроволновки, кулер, четыре 20-литровых термоса, электрочайник и… кофеварка! Неужели кофе здесь будут варить, а не размешивать из порошка? Если так — то это явный плюс.

Есть здесь и собственный водонагреватель, и насос для подачи воды, и, естественно, холодильник. Энергию для всего этого хозяйства вырабатывает собственный автономный дизель-генератор мощностью 12 кВт. Если в зоне доступа находится внешняя электросеть, то автобус-столовая может подключаться к ней.

Достойно подражания

Особым изяществом передвижная столовая не блещет, но она и не задумывалась таковой. Это технологическое транспортное средство. Его главная и единственная задача — «обеспечение процессов проведения различных видов работ методом снабжения работников своевременным питанием». И для решения этой задачи переоборудованный пригородный автобус НефАЗ-5299 весьма хорош, а сама идея создания на его базе передвижной столовой заслуживает всяческого уважения, подражания и распространения.

Так что говорить о том, что все советские хорошие традиции забыты, — не верно. На данный момент один прецедент возрождения идеи уже есть. Надеемся, последуют и другие.

Архивная полка

Рожденные в СССР

Тема передвижных столовых в нашей стране не нова. Еще в ранние послевоенные годы в небольших количествах выпускались прицепные вагоны-столовые для обеспечения горячим питанием вахтовиков и строителей на объектах вдали от населенных пунктов.

В 1960-х гг с развитием автобусного движения в городах и пригородах потребность в таких «передвижках» появилась и у транспортников, чтобы обслуживать водителей автобусов на конечных остановках. Так родилась идея мобильных столовых и кафе, созданных на базе обычных автобусов. Первое время их мастерили сами автопарки, потом к этому делу подключились предприятия Минавтотранса РСФСР.

Первым выпуск передвижных столовых на базе автобусов ЛиАЗ-677 освоил Апшеронский авторемонтный завод. Работали такие машины во многих крупных городах страны. В конце 1980-х гг были предприняты робкие попытки создать и запустить передвижные столовые в серию непосредственно на предприятиях автомобильной промышленности.

Так появились первые в полном смысле заводские кафе-мобили ЛАЗ-4969 и ЛиАЗ-5256.05. Первый был разработан в 1988 г. львовским институтом «ВКЭИавтобуспром» и впоследствии выпускался на ЛАЗе мелкосерийно. Второй был результатом работ НТЦ ЛиАЗа по расширению семейства новых автобусов, но так и остался лишь опытным образцом, изготовленным в 1990 г.

С распадом СССР эта тема была закрыта в отсутствие финансирования, хотя актуальность таких машин и сейчас на лицо. Появление на свет НефАЗовской передвижной столовой только подтверждает это.

2) Гардероб
3) Умывальник на входе в обеденный зал
4) Обеденный зал
5) Кухонный блок
6) Там, где у стандартных высокопольных автобусов обычно расположены ступени заднего выхода, у автобуса-столовой под полом размещен генератор.
7) Кресла для сотрудников оснащены ремнями безопасности
8 ) Во время движения ручки навесных шкафчиков «утоплены». Очень грамотное решение! Видно, что над вопросами травмобезопасности конструкторы думали. Достаточно нажать на «кнопку» и «Кнопка» станет удобной ручкой дверцы
9) В обеденном зале на стене смонтирован телевизор

Фото к разделу "Архивная полка"

10) Партию таких автобуфетов, оснащенных газовыми плитами, московский завод «Аремкуз» выпустил в 1955 г.
11) Передвижная столовая на 22 места — также изделие завода «Аремкуз» 1950-х гг
12) ЛАЗ-4969 — первый кафе-мобиль, мелкосерийно выпускавшийся Львовским автобусным заводом. 1988 г.
13) ЛиАЗ-5256.05 — опытный образец кафе-мобиля, созданный НТЦ ЛиАЗа. 1990 г.
Миниатюры
Луноход вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BlakWolf (13.05.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НефАЗ Zavodoukovez Автобусы 4 08.08.2016 12:48
МАРЗ,НефАЗ, Волжанин, ГолАЗ и др. постсоветские автобусы Ч.2 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 1485 12.04.2008 16:08
МАРЗ, Волжанин, ГоЛАЗ и другие постсоветские автобусы Ч.1 igorzhukov АРХИВ Истории транспорта 438 18.01.2007 02:21




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18