выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Хобби.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2012, 19:11 ссылка на ветку   #6951
MixaDoc
 
Аватар для MixaDoc
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
По умолчанию

Продолжим немецкий экскурс...
Использую материал с сайта Shov.ru...мне очень понравились отдельные моменты...
Совершенно непонятно, откуда немецкий автофабрикант Карл-Фридрих-Вильгельм Боргвард выкопал для своей новой модели среднего класса это имя. Матушка у него была София, супруга — Элизабет, дочь — Моника, среди старших и младших сестер тоже ни одной Изабеллы не замечено…

Какая-нибудь романтическая подруга детства? Едва ли: Карл-Фридрих-Вильгельм появился на свет в 1890 году, места для романтики в годы его детства было в Германии маловато. Разумеется, нельзя исключать, что фабрикант, сам получивший все три своих имени в честь германских императоров, начиная с Карла Великого, попросту назвал свою новинку в честь какой-нибудь исторической персоналии. Скажем, Изабеллы Кастильской, чей союз с Филиппом Арагонским положил начало современному испанскому государству. Но никаких достоверных данных на сей счет не существует. Совершенно точно известно лишь то, что именно он, Карл-Фридрих-Вильгельм Боргвард, дал это имя автомобилю, в ходе разработок носившему совсем другое служебное обозначение — Erlkoenig. И еще один задокументированный факт: самый первый экземпляр изящного купе получила в подарок именно Элизабет Боргвард, причем за два года до того, как эта модель пошла в серию. Любящий супруг преподнес ей эксклюзивное авто в 1955 году, ко дню рождения и по случаю двадцатилетия совместной семейной жизни. Машина была выкрашена броским оранжево-красным («помидорным») цветом и имела автоматическую трансмиссию; фрау Боргвард ездила на ней до конца жизни, — автомобиль и сейчас остается собственностью семейства Боргвард, только цвет поменял на более скромный темно-синий....
Производство машин под маркой Isabella началось еще в 1954 году, — эта модель сменила на конвейере автомобиль Hansa 1500/1800, которым фирма Боргварда по праву гордилась как первой по-настоящему послевоенной западногерманской моделью. Все прочие автомобилестроители страны еще гнали на рынок свои довоенные образцы, — а в Бремене уже развернули серийный выпуск современной гладкобортной машины с «понтонным» (то есть трехобъемным) кузовом! Даже Mercedes-Benz поспел со своим «понтоном» лишь к 1953 году, — бременская Hansa к моменту появления этой модели уже три с лишним года как стояла на производстве и имела аж семь модификаций, в том числе три дизельные. Предлагались модели с двумя дверями и с четырьмя, открытые и грузопассажирские. Как выяснилось, такое разнообразие немецкому покупателю первой половины пятидесятых было вроде как и ни к чему, — от выпуска четырехдверной модификации при переходе на типажный ряд Isabella отказались, как и от дизельной тяги, оставив только бензиновый четырехцилиндровый мотор на 1493 куб. см рабочего объема. Кабриолет, впрочем, пришлось оставить, — этот тип кузова продолжал пользоваться у немцев широким спросом, несмотря ни на что, — и грузопассажирскую модификацию тоже; другое дело, что эта версия поступила в продажу только с мая 1955 года, тогда как первый двухдверный седан торжественно сошел с главного конвейера 10 июня 1954 года. (Открытую модель выпускала кельнская кузовная фирма Karl Deutsch, срезая металлический верх со стандартного седана.) С сентября 1955 года начались поставки автомобилей Borgward Isabella в варианте TS (Touring Sport), — с 75-сильным двигателем взамен стандартного 60-сильного, — а в 1957 году линейка моделей пополнилась двухдверным купе....
Ходовая часть новинки ничем не отличалась от исходных вариантов, — та же независимая подвеска спереди и сзади, та же четырехступенчатая трансмиссия, тот же рулевой механизм на основе пары «червяк и ролик», те же барабанные тормоза с гидравликой; даже колесная база осталась прежней, 2600 мм. Однако за счет укороченного салона, — машина относилась к классу «2+2», и полноразмерного заднего дивана ей не полагалось, — резко возросла длина багажника, в результате чего пропорции кузова изменились кардинально, а интенсивная пластика бортов еще более «вытянула» автомобиль по горизонтали, расчленив его объем ниже застекленного «чердака» размашистыми и смелыми росчерками световых линий. Новый силуэт весьма удачно дополнялся контуром верха, — машина получилась стильной и элегантной, сохраняя при этом «фамильное сходство» с остальными Изабеллами благодаря одинаковой фронтальной обработке. Во второй половине пятидесятых годов немецкий автомобильный стайлинг вообще был на подъеме, в это время появились на свет и BMW 503, и BMW 507, и Mercedes 300 SL, и Mercedes 190 SL, и Volkswagen Karmann-Ghia; даже убогий социалистический Wartburg с его тремя цилиндрами — и тот выглядел подтянуто и щеголевато даже в серийной своей четырехдверной версии, не говоря об экспериментальных или мелкосерийных двухдверках… И все равно в 1957 году не было ни в Восточной Германии, ни в Западной автомобиля эффектнее и красивее, чем Borgward Isabella Coupe. На фоне этой машины терялись не только все прочие Изабеллы, но и Ford Taunus, и Opel Olympia Rekord с их новомодным «американским» стайлингом, не говоря уж о всякой мелкоте вроде DKW или NSU. Причем за всю эту красу просили менее 11 тысяч марок, в то время как «сто девяностый» Mercedes (W 121) обходился минимум в шестнадцать с половиной, а «трехсотый» с подъемными дверями (W 1981) вообще стоил под тридцать. Кстати говоря, в наши дни хорошо отреставрированная Isabella Coupe может стоить порядка 18 тысяч, — но уже не марок, а евро: «почувствуйте разницу»…
Выпуск машин Isabella продолжался вплоть до полного прекращения компанией Borgward производственной деятельности в результате недружественного поглощения. Именно такой автомобиль последним сошел осенью 1961 года с заводского конвейера, увенчанный щемяще-горьким плакатом: «Прощай, Изабелла, ты была слишком хороша для этого мира...» Впрочем, тот прощальный экземпляр все-таки имел кузов седан, а не купе....
Вот такая новинка у меня нынче...Спасибо Глебу (lu)
Borgward Isabella (Atlas)
Миниатюры
__________________
Мы Вас вылечим!
Алкоголики-это наш профиль!
Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143
Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z
MixaDoc вне форума   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
900 (01.06.2012), AKL (17.05.2012), Amour (17.05.2012), Anarrich (18.05.2012), Aram_ (17.05.2012), beck (17.05.2012), be_5 (18.05.2012), Blackdog (27.05.2012), delavar (17.05.2012), ermak_spartak (18.05.2012), GriMBrother (17.05.2012), Ivecovod-Yuriy (18.05.2012), Jyzeppe (17.05.2012), lu (17.05.2012), marselo (17.05.2012), MAXIM (17.05.2012), musicl (17.05.2012), mustang148 (17.05.2012), NORTH_1 (18.05.2012), Olten (17.05.2012), Radioactive Joker (21.05.2012), S.Corres (17.05.2012), sebo75 (23.05.2012), sergio_id (17.05.2012), Step (17.05.2012), SV_13 (18.05.2012), taklen (24.05.2012), tixon (17.05.2012), VANGUARDS37 (17.05.2012), Viktoras (22.05.2012), Vola (30.06.2012), yuriylisboa (17.05.2012), Александр Зубков (17.05.2012), Валерий Беликов (25.02.2013), Кирилл Щ (17.05.2012), Сансаныч (18.05.2012)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.05.2012, 19:32 ссылка на ветку   #6952
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaDoc Посмотреть сообщение
Продолжим немецкий экскурс...
Уф... Прочитал все! Не часто в этой теме бывают такие вот труды. Спасибо, Михаил! И с обновой! Красивая машина. Очень. Жаль, очень жаль, что не делают такие сейчас. Сейчас это не возможно... Что же, будем радоваться музейным образцам! Они на всегда!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (17.05.2012), MixaDoc (17.05.2012), NORTH_1 (18.05.2012)
Старый 17.05.2012, 19:59 ссылка на ветку   #6953
AKL
редактор Wiki
 
Аватар для AKL
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 10,103
Поблагодарили 7,158 раз(а) в 1,804 сообщениях
По умолчанию

Миш, спасибо за рассказ! И с очень замечательной обновой тебя!
AKL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MixaDoc (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 20:24 ссылка на ветку   #6954
Jyzeppe
редактор Wiki
 
Аватар для Jyzeppe
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,708
Сказал(а) спасибо: 36,258
Поблагодарили 19,828 раз(а) в 4,684 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Красивая машина. Очень. Жаль, очень жаль, что не делают такие сейчас. Сейчас это не возможно...
Вот не высказываюсь о дизайне обычно, как непонимающий принципов... А тут не удержусь...
Машина (прототип), конечно, эффектная... а вот красивая ли? Не уверен... Хочу спросит, у меня одного. возникает чувство "перекачанности" её "тельца"? Какое то ассоциативное сравнение, с "дамой-культуристкой"? Ну или с некоторыми "бойцовыми" собачками... На любителя, скажем полит корректно...
А модель очень хороша, и спорностью прототипа, в том числе.... Очень мне нравятся такие, неоднозначные экспонаты.... Раздумья провоцируют, что приятно...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!

Визитка и Список Фордов на моей "Свалке"
Jyzeppe вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MixaDoc (17.05.2012), NORTH_1 (18.05.2012), sergio_id (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 20:43 ссылка на ветку   #6955
tuning_auto
 
Аватар для tuning_auto
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 817 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaDoc Посмотреть сообщение
Здравствуйте ВСЕ!!!!
Эх!...Жигули!...Вы мои Жигули!!!!
На смену двушке пришла четвёртая модель...и очень понравилась многим...и дизайн по современнее...и...???...а что еще....????...не знаю...не техник...но наверняка что то поменялось...????
Одно знаю...покупали их охотно...даже мой тесть в своё время купил четвёрку...и с ветерком ездил на дачу....очень довольный я Вам скажу...судя по лицу...
№43 ВАЗ-2104 "Жигули" (DeA)
На удивление, ДеА постарались над этой моделью. Смотрится дорого и качественно. Колёса нормального размера, клиренс не завышен. Стеклоочистители и зеркала, как родные. Фары порадовали очень, хорошая проработка. Решетка радиатора тоже отлично сделана. Мне модель понравилась. Так бы они делали суперкары. Видь могут, когда хотят. На мой взгляд, к этой модели даже и не придерёшься. Поздравляю с отличной иашиной..
__________________
Есть два вида автомобилей: Ford Mustang и все остальные.... И ещё одно. Я не коллекционер, а собиратель...
Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1414889#post1414889
Моя скромненькая коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=28171
Мои продажи http://rcforum.ru/showthread.php?t=30108

Последний раз редактировалось tuning_auto; 17.05.2012 в 20:45.
tuning_auto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MixaDoc (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 20:58 ссылка на ветку   #6956
sergio_id
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для sergio_id
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jyzeppe Посмотреть сообщение
Машина (прототип), конечно, эффектная... а вот красивая ли? Не уверен... Хочу спросит, у меня одного. возникает чувство "перекачанности" её "тельца"? Какое то ассоциативное сравнение, с "дамой-культуристкой"? Ну или с некоторыми "бойцовыми" собачками... На любителя, скажем полит корректно...
Спорить не буду - на вкус и цвет, как известно... Мне лично она как раз и нравится выразительностью форм, смелостью линий, не традиционностью пропорций. Вот люблю я такой дизайн когда по-наглому, без стыдливой нейтральности для широких масс.
А вот "дам-культуристок" и бойцовских собак я тоже не люблю.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут.
Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии.
Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars
sergio_id вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Jyzeppe (18.05.2012), MixaDoc (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 21:13 ссылка на ветку   #6957
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Изабелла хороша ! Красивые , выразительные линии отлично сматрятся , Отличная модель , Миша , поздравляю !
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MixaDoc (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 21:34 ссылка на ветку   #6958
MixaDoc
 
Аватар для MixaDoc
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio_id Посмотреть сообщение
Уф... Прочитал все! Не часто в этой теме бывают такие вот труды. Спасибо, Михаил! И с обновой! Красивая машина. Очень. Жаль, очень жаль, что не делают такие сейчас. Сейчас это не возможно... Что же, будем радоваться музейным образцам! Они на всегда!
Спасибо Сергей большое!...Прежние авто словно прототипы будущего...обтекаемы и гладкие...в 80 все больше к технологиям склонялись...двигатель,ходовая,электроника и т.д...видимо время такое было...требовалось именно в этом направление новшевство...а нынче стали опять к формам возвращаться...потихоньку...
Про труды так скажу...Да какие к чертовой бабушке труды...???...Скопировал...вставил...пару своих фраз...и все!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AKL Посмотреть сообщение
Миш, спасибо за рассказ! И с очень замечательной обновой тебя!
Спасибо Андрей!...Большое спасибо!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Jyzeppe Посмотреть сообщение
Вот не высказываюсь о дизайне обычно, как непонимающий принципов... А тут не удержусь...
Машина (прототип), конечно, эффектная... а вот красивая ли? Не уверен... Хочу спросит, у меня одного. возникает чувство "перекачанности" её "тельца"? Какое то ассоциативное сравнение, с "дамой-культуристкой"? Ну или с некоторыми "бойцовыми" собачками... На любителя, скажем полит корректно...
А модель очень хороша, и спорностью прототипа, в том числе.... Очень мне нравятся такие, неоднозначные экспонаты.... Раздумья провоцируют, что приятно...
Спасибо!...Соглашусь в некотором смысле про дизайн...Европейцам редко удавались авто в американском стиле...хотя и не без успеха все же...им удалось затметь свой стиль!...Не хочу чтоб меня затоптали любители европейских авто!
__________________
Мы Вас вылечим!
Алкоголики-это наш профиль!
Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143
Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z
MixaDoc вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (17.05.2012), Jyzeppe (18.05.2012)
Старый 17.05.2012, 21:38 ссылка на ветку   #6959
Step
забанен
 
Аватар для Step
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaDoc Посмотреть сообщение
Borgward Isabella (Atlas)
Тонкая Вещь, благородного, летящего дизайна.
Смачно проведенные изгибы. Рельефно, выразительно и в меру.
Фактура "прыгающего кота" шикарно играет.
Step вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MixaDoc (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 21:42 ссылка на ветку   #6960
MixaDoc
 
Аватар для MixaDoc
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuning_auto Посмотреть сообщение
На удивление, ДеА постарались над этой моделью. Смотрится дорого и качественно. Колёса нормального размера, клиренс не завышен. Стеклоочистители и зеркала, как родные. Фары порадовали очень, хорошая проработка. Решетка радиатора тоже отлично сделана. Мне модель понравилась. Так бы они делали суперкары. Видь могут, когда хотят. На мой взгляд, к этой модели даже и не придерёшься. Поздравляю с отличной иашиной..
Спасибо!...Не могу не согласиться...модель удачная...и все же!...У Саратова то так же модель четверки не плохая...Основновным превосходством в данном случае у АЛ является сборка...более утонченная что ли...Ух и битва будет между ними...при следующем раунде сравнения!!!
__________________
Мы Вас вылечим!
Алкоголики-это наш профиль!
Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143
Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z
MixaDoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украинский магазин "Мое хобби": машинки и склеивае MyHobby Интернет - магазины 8 01.11.2008 02:07




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18