|
17.05.2012, 19:11 | ссылка на ветку #6951 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Продолжим немецкий экскурс...
Использую материал с сайта Shov.ru...мне очень понравились отдельные моменты... Совершенно непонятно, откуда немецкий автофабрикант Карл-Фридрих-Вильгельм Боргвард выкопал для своей новой модели среднего класса это имя. Матушка у него была София, супруга — Элизабет, дочь — Моника, среди старших и младших сестер тоже ни одной Изабеллы не замечено… Какая-нибудь романтическая подруга детства? Едва ли: Карл-Фридрих-Вильгельм появился на свет в 1890 году, места для романтики в годы его детства было в Германии маловато. Разумеется, нельзя исключать, что фабрикант, сам получивший все три своих имени в честь германских императоров, начиная с Карла Великого, попросту назвал свою новинку в честь какой-нибудь исторической персоналии. Скажем, Изабеллы Кастильской, чей союз с Филиппом Арагонским положил начало современному испанскому государству. Но никаких достоверных данных на сей счет не существует. Совершенно точно известно лишь то, что именно он, Карл-Фридрих-Вильгельм Боргвард, дал это имя автомобилю, в ходе разработок носившему совсем другое служебное обозначение — Erlkoenig. И еще один задокументированный факт: самый первый экземпляр изящного купе получила в подарок именно Элизабет Боргвард, причем за два года до того, как эта модель пошла в серию. Любящий супруг преподнес ей эксклюзивное авто в 1955 году, ко дню рождения и по случаю двадцатилетия совместной семейной жизни. Машина была выкрашена броским оранжево-красным («помидорным») цветом и имела автоматическую трансмиссию; фрау Боргвард ездила на ней до конца жизни, — автомобиль и сейчас остается собственностью семейства Боргвард, только цвет поменял на более скромный темно-синий.... Производство машин под маркой Isabella началось еще в 1954 году, — эта модель сменила на конвейере автомобиль Hansa 1500/1800, которым фирма Боргварда по праву гордилась как первой по-настоящему послевоенной западногерманской моделью. Все прочие автомобилестроители страны еще гнали на рынок свои довоенные образцы, — а в Бремене уже развернули серийный выпуск современной гладкобортной машины с «понтонным» (то есть трехобъемным) кузовом! Даже Mercedes-Benz поспел со своим «понтоном» лишь к 1953 году, — бременская Hansa к моменту появления этой модели уже три с лишним года как стояла на производстве и имела аж семь модификаций, в том числе три дизельные. Предлагались модели с двумя дверями и с четырьмя, открытые и грузопассажирские. Как выяснилось, такое разнообразие немецкому покупателю первой половины пятидесятых было вроде как и ни к чему, — от выпуска четырехдверной модификации при переходе на типажный ряд Isabella отказались, как и от дизельной тяги, оставив только бензиновый четырехцилиндровый мотор на 1493 куб. см рабочего объема. Кабриолет, впрочем, пришлось оставить, — этот тип кузова продолжал пользоваться у немцев широким спросом, несмотря ни на что, — и грузопассажирскую модификацию тоже; другое дело, что эта версия поступила в продажу только с мая 1955 года, тогда как первый двухдверный седан торжественно сошел с главного конвейера 10 июня 1954 года. (Открытую модель выпускала кельнская кузовная фирма Karl Deutsch, срезая металлический верх со стандартного седана.) С сентября 1955 года начались поставки автомобилей Borgward Isabella в варианте TS (Touring Sport), — с 75-сильным двигателем взамен стандартного 60-сильного, — а в 1957 году линейка моделей пополнилась двухдверным купе.... Ходовая часть новинки ничем не отличалась от исходных вариантов, — та же независимая подвеска спереди и сзади, та же четырехступенчатая трансмиссия, тот же рулевой механизм на основе пары «червяк и ролик», те же барабанные тормоза с гидравликой; даже колесная база осталась прежней, 2600 мм. Однако за счет укороченного салона, — машина относилась к классу «2+2», и полноразмерного заднего дивана ей не полагалось, — резко возросла длина багажника, в результате чего пропорции кузова изменились кардинально, а интенсивная пластика бортов еще более «вытянула» автомобиль по горизонтали, расчленив его объем ниже застекленного «чердака» размашистыми и смелыми росчерками световых линий. Новый силуэт весьма удачно дополнялся контуром верха, — машина получилась стильной и элегантной, сохраняя при этом «фамильное сходство» с остальными Изабеллами благодаря одинаковой фронтальной обработке. Во второй половине пятидесятых годов немецкий автомобильный стайлинг вообще был на подъеме, в это время появились на свет и BMW 503, и BMW 507, и Mercedes 300 SL, и Mercedes 190 SL, и Volkswagen Karmann-Ghia; даже убогий социалистический Wartburg с его тремя цилиндрами — и тот выглядел подтянуто и щеголевато даже в серийной своей четырехдверной версии, не говоря об экспериментальных или мелкосерийных двухдверках… И все равно в 1957 году не было ни в Восточной Германии, ни в Западной автомобиля эффектнее и красивее, чем Borgward Isabella Coupe. На фоне этой машины терялись не только все прочие Изабеллы, но и Ford Taunus, и Opel Olympia Rekord с их новомодным «американским» стайлингом, не говоря уж о всякой мелкоте вроде DKW или NSU. Причем за всю эту красу просили менее 11 тысяч марок, в то время как «сто девяностый» Mercedes (W 121) обходился минимум в шестнадцать с половиной, а «трехсотый» с подъемными дверями (W 1981) вообще стоил под тридцать. Кстати говоря, в наши дни хорошо отреставрированная Isabella Coupe может стоить порядка 18 тысяч, — но уже не марок, а евро: «почувствуйте разницу»… Выпуск машин Isabella продолжался вплоть до полного прекращения компанией Borgward производственной деятельности в результате недружественного поглощения. Именно такой автомобиль последним сошел осенью 1961 года с заводского конвейера, увенчанный щемяще-горьким плакатом: «Прощай, Изабелла, ты была слишком хороша для этого мира...» Впрочем, тот прощальный экземпляр все-таки имел кузов седан, а не купе.... Вот такая новинка у меня нынче...Спасибо Глебу (lu) Borgward Isabella (Atlas)
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
900 (01.06.2012),
AKL (17.05.2012),
Amour (17.05.2012),
Anarrich (18.05.2012),
Aram_ (17.05.2012),
beck (17.05.2012),
be_5 (18.05.2012),
Blackdog (27.05.2012),
delavar (17.05.2012),
ermak_spartak (18.05.2012),
GriMBrother (17.05.2012),
Ivecovod-Yuriy (18.05.2012),
Jyzeppe (17.05.2012),
lu (17.05.2012),
marselo (17.05.2012),
MAXIM (17.05.2012),
musicl (17.05.2012),
mustang148 (17.05.2012),
NORTH_1 (18.05.2012),
Olten (17.05.2012),
Radioactive Joker (21.05.2012),
S.Corres (17.05.2012),
sebo75 (23.05.2012),
sergio_id (17.05.2012),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.05.2012, 19:32 | ссылка на ветку #6952 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Уф... Прочитал все! Не часто в этой теме бывают такие вот труды. Спасибо, Михаил! И с обновой! Красивая машина. Очень. Жаль, очень жаль, что не делают такие сейчас. Сейчас это не возможно... Что же, будем радоваться музейным образцам! Они на всегда!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
17.05.2012, 19:59 | ссылка на ветку #6953 |
редактор Wiki
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 10,103
Поблагодарили 7,158 раз(а) в 1,804 сообщениях
|
Миш, спасибо за рассказ! И с очень замечательной обновой тебя!
__________________
С уважением, Андрей. Кликабельный список моделей Обновки Мои старички Мои американцы |
Пользователь сказал cпасибо: |
MixaDoc (17.05.2012)
|
17.05.2012, 20:24 | ссылка на ветку #6954 | |
редактор Wiki
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,708
Сказал(а) спасибо: 36,258
Поблагодарили 19,828 раз(а) в 4,684 сообщениях
|
Цитата:
Машина (прототип), конечно, эффектная... а вот красивая ли? Не уверен... Хочу спросит, у меня одного. возникает чувство "перекачанности" её "тельца"? Какое то ассоциативное сравнение, с "дамой-культуристкой"? Ну или с некоторыми "бойцовыми" собачками... На любителя, скажем полит корректно... А модель очень хороша, и спорностью прототипа, в том числе.... Очень мне нравятся такие, неоднозначные экспонаты.... Раздумья провоцируют, что приятно...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и Список Фордов на моей "Свалке" |
|
17.05.2012, 20:43 | ссылка на ветку #6955 | |
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 817 раз(а) в 203 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Есть два вида автомобилей: Ford Mustang и все остальные.... И ещё одно. Я не коллекционер, а собиратель... Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1414889#post1414889 Моя скромненькая коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=28171 Мои продажи http://rcforum.ru/showthread.php?t=30108 Последний раз редактировалось tuning_auto; 17.05.2012 в 20:45. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MixaDoc (17.05.2012)
|
17.05.2012, 20:58 | ссылка на ветку #6956 | |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Цитата:
А вот "дам-культуристок" и бойцовских собак я тоже не люблю.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
|
17.05.2012, 21:13 | ссылка на ветку #6957 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Изабелла хороша ! Красивые , выразительные линии отлично сматрятся , Отличная модель , Миша , поздравляю !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
MixaDoc (17.05.2012)
|
17.05.2012, 21:34 | ссылка на ветку #6958 | ||
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Цитата:
Про труды так скажу...Да какие к чертовой бабушке труды...???...Скопировал...вставил...пару своих фраз...и все! Добавлено через 2 минуты Спасибо Андрей!...Большое спасибо! Добавлено через 6 минут Цитата:
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
||
17.05.2012, 21:38 | ссылка на ветку #6959 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MixaDoc (17.05.2012)
|
17.05.2012, 21:42 | ссылка на ветку #6960 | |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Украинский магазин "Мое хобби": машинки и склеивае | MyHobby | Интернет - магазины | 8 | 01.11.2008 02:07 |