выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2013, 15:57 ссылка на ветку   #201
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и ещё один многим знакомый интересный фиат - Fiat Duna 60 - (1987). Модель из той же Fiat Story - Hachette, тоже норев. Проработка на отлично-даже ручки отдельными деталями,что очень приятно да и внешний вид модели с ними более правдив.

Год выпуска – 1987

Модель FIAT Duna представляет собой небольшой седан, который стал производиться в 1987 году. Его производство было налажено на заводе FIAT в Бразилии. В Бразилии он продавался как FIAT Premio. В Италии данная модель получила репутацию самой ненадежной машины производства FIAT, когда-либо выпускавшейся компанией. Проблема заключалась в двигателе и в его запуске. Но, тем не менее, ее выпуск производился с 1987 по 2002 года
FIAT Duna выпускалась в трех вариантах двигателя: один дизельный и два бензиновых, которые соединялись с механической коробкой передач. Все двигатели FIAT Duna были экономичными по расходу топлива, а также имели хороший показатель крутящего момента. Объем багажника составлял 505 литров, что очень неплохо для машины таких габаритов (длина 4037мм, ширина 1555мм, высота 1145мм). Тормоза на FIAT Duna устанавливались передние дисковые, а задние барабанные.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (22.05.2013), Andy 143 (28.05.2014), delavar (22.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (22.05.2013), soni (25.05.2013), VANGUARDS37 (26.05.2013), zeedmax (22.05.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 24.05.2013, 00:10 ссылка на ветку   #202
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Пока сон после смены не сморил-продолжим. Сегодня на очереди семейство Fiat Croma.
Начнём с первого семейства - Fiat Croma - (1985). Модель из серии Fiat Story - Hachette, сама норев. Сделана прекрасно!
Где нужно вся отделка отдельными деталями (дверные ручки,задняя вставка,классные фонари сзади авто,антенна и другое).Модель узнаваема и её приятно взять в руки.


FIAT Croma I (ФИАТ Крома I) - переднеприводный, среднегабаритный седан Е-класса от итальянской компании FIAT. Модель является самой крупной в линейке легковых автомобилей FIAT. FIAT Croma I появился в результате совместной деятельности нескольких ведущих компаний-автопроизводителей: SAAB, Lancia, Alfa Romeo. В результате была создана единая платформа для некоторых моделей вышеперечисленных компаний. Руководство компании ожидало, что покупатели с достоинством оценят труд инженеров в лице ФИАТ Крома. Но, несмотря на ряд преимуществ этой модели, особого интереса автолюбителей автомобиль так и не получил. В этом сыграл роль некий стереотип того, что FIAT выпускает относительно дешевые автомобили, которые характеризуются недолговечностью. Но в целом, автомобиль заслуживал хороших оценок за качество исполнения, надежность и комфорт.

Просторный салон FIAT Croma I характеризуется высокими показателями комфорта. Сидение водителя оснащено всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка регулируется по высоте. ФИАТ Крома обладает довольно вместительным багажным отсеком, объем которого составляет 500 л (при сложенных задних сидениях - 1400 л). Подвеска седана настроена скорее на комфорт, чем на скорость. Гамма моторов модели представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Andy 143 (28.05.2014), delavar (24.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (24.05.2013), soni (25.05.2013), VANGUARDS37 (26.05.2013)
Старый 24.05.2013, 00:56 ссылка на ветку   #203
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и его второе рождение - Fiat Nuova Croma - (2005).
модель так же из серии Fiat Story - Hachette,тоже норев.У модели своеобразный тёмно синий перламутр,правда зерно хоть и мелкое-но очень чёткое и смотрится очень своеобразно не в лучшую сторону,ещё жаль что у модели нет дуг на крыше (хотя в жизни они были и с дугами и без).В остальном модель прилична-на фото тёмный цвет скрадывает многие мелочи(если на святое-модели-денег не жалко,то на цифровик пока никак не выделю...).

В 2005 году произошло возрождение Фиата Крома — вышло второе поколение модели. Дизайн кузова Fiat Croma был разработан Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Внешность у машины подчеркнуто сдержанная, а сам кузов отличается превосходным качеством сборки. Заднее сиденье автомобиля может перемещаться в продольном направлении, а если его сложить, объем багажника увеличивается почти втрое.

Технические характеристики Фиата Крома можно назвать великолепными. Самым мощным среди бензиновых двигателей является 2,5-литровый 160-сильный V6. Турбодизельные модификации оснащаются двигателем объемом 2,5 л мощностью 100 или 115 л.с. Менее мощными силовыми агрегатами комплектуется Fiat 126. Модификация Fiat Croma 2.5 TD отличается надежностью и недорогим обслуживанием. В целом, модель характеризуется хорошей управляемостью, комфортной подвеской и отличной шумоизоляцией. В соотношении цена/качество Фиат Крома может считаться одним из лучших автомобилей своего класса.

Fiat Croma 2005 года — это воплощение безупречного итальянского стиля и хорошего тона. Fiat Croma поразит тех, кто ценит стиль, комфорт и функциональность. Уровень эргономики, электроники и безопасности этого AWтомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента. Благодаря безупречному дизайну, разработанному Джорджетто Джуджаро, FIAT Croma стоит особняком среди автомобилей этого класса. Мягкие, простые линии, просторный салон, потрясающая динамика делают этот автомобиль гармоничным и идеально сбалансированным.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять: Croma – олицетворение безграничной любви итальянцев к красоте и комфорту. Воплощение неизменного качества для тех, кто мечтает управлять безупречным и по-настоящему изысканным итальянским автомобилем.
Уровень эргономики, электроники и безопасности этого автомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента.
Создавая FIAT Croma, дизайнерам автомобильного ателье Giorgetto Giugiaro удалось уловить очень тонкую грань между простотой и заурядностью, элегантностью и безликостью.
Croma поражает необыкновенным сочетанием энергии и силы, пространства и эргономики, комфорта и стиля. Мягкие, простые линии, просторный салон, потрясающая динамика делают этот автомобиль гармоничным и идеально сбалансированным.
Характерная особенность дизайна – импозантный анфас, с хорошими аэродинамическими свойствами; эффектные фары, расположенные под углом, и большая хромированная решетка радиатора.
Профиль автомобиля – устойчивый и динамичный. Сверху – небольшой изгиб, по линии которого расположены ручки, а внизу - желоб, защищающий двери. Салон – элегантный, обивка - тканью, велюром или кожей по желанию. На выбор также предлагаются вставки серого металлика или лакового бордо. Тонко, изысканно и со вкусом.

В Новом Croma 5 человек будут чувствовать себя комфортно и удобно. В его дизайне всё красиво и гармонично. Много пространства, высоко расположенные сидения, – всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

5 звёзд – высшая оценка в рейтинге EuroNCAP, присваивается только самым безопасным автомобилям, которые выдержали все необходимые тесты и прошли самые тяжёлые испытания. Новый FIAT Croma – в их числе. В этом автомобиле есть всё, чтобы сделать вашу поездку спокойной и абсолютно безопасной: 9 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, активные подголовники, исключающие травмы шеи. трехточечные ремни безопасности. Новый Croma получил не только сертификат EuroNCAP 5 звезд в области защиты пассажиров, но и сертификат EuroNCAP 4 звезды в области защиты детей.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (24.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), Safrane (24.05.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (24.05.2013), VANGUARDS37 (26.05.2013), Вадим (24.05.2013)
Старый 25.05.2013, 21:49 ссылка на ветку   #204
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Если я вам не надоел ещё со своими фиатами-то продолжим.
Сегодня у нас в обзоре ещё одно знаменитое семейство,оставившее след как в гражданских авто,так и в раллийных - великолепный Fiat 131.
Обе модели-которые удалось приобрести в коллекцию из серии Fiat Story - Hachette, но гражданская версия-чистейший Starline Models - естественно шикарнейшая деталировка салона,сидения с имитацией двухцветной обшивки,отличная проработка оптики, вобщем мне модель очень понравилась !
Вторая-Fiat 131 Abarth - (1976) от норев.
очень хорошо проработанная модель снаружи,но очень огорчило сто салон и приборная панель просто чёрный пластик и даже имитации приборной панели нет.Придётся в будущем серьёзно поработать над салоном. Ну а как писал снаружи авто хорошо!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей.

Всего в Италии было произведено 1513800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-х ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива - один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 куб.см или 1585 куб.см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как 16-клапанный двигателем DOHC мощностью 140 л.с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л.с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л.с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л.с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л.с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л.с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л.с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или "Twin Cam" стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон.В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании ) с двигателем DOHC 115 л.с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л.с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л.с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л.с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л.с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л.с.
Diesel 1995 см³ 60 л.с.
Diesel 2445 см³ 72 л.с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л.с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошел в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновленный интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом.
В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л.с.) и 2.5D (72 л.с.).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Andy 143 (28.05.2014), delavar (25.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (26.05.2013)
Старый 25.05.2013, 21:52 ссылка на ветку   #205
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и фото Fiat 131 Abarth, и конечно семейное фото!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Andy 143 (28.05.2014), delavar (25.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), militarybat (17.08.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (25.05.2013), VANGUARDS37 (26.05.2013), WeControl (09.06.2013)
Старый 25.05.2013, 22:12 ссылка на ветку   #206
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Лично мне Фиаты не надоедят НИКОГДА!!!
Спасибо!!!
Вот список "Fiat Story" никак не сделаю
"Lancia Story" сделал, а вот про фиаты никак...
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 22:42 ссылка на ветку   #207
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Олег - самое прикольное то,что мне предложили выкупить практически всю серию Fiat Story - Hachette - в ней 116 авто, в итоге из всего виденного,предложенного и увезённого домой себе из этой серии оставлю гдето процентов 70!
Хоть в основном серия и базировалась на норев - были как удачные модели,так и откровенно упрощённые на уровне совремённой бураги, и хоть на них и ценник прилично скидывали-я их не брал. Кое что буду искать из других серий,а кое что от более дорогих производителей типа чампс и тд.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
delavar (25.05.2013)
Старый 25.05.2013, 23:01 ссылка на ветку   #208
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

У меня тот же подход: серия как база, если что-то из неё схватил некачественное)))) искать замену. То что в серии не выходило - брать от других производителей или из регулярного Norev.
А любимчиков, типа 500, всех подряд
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (25.05.2013)
Старый 26.05.2013, 12:10 ссылка на ветку   #209
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

А не вспомнить ли нам родоначальницу жигулей?
Итак одна из знаменитейших Итальянок у нас в СССР,родоначальник ВАЗа - Fiat 124 и его рестайлинг Fiat 124 Special T.
Модели норев, и самое главное что мне бесподобно понравилось - это что модели точно попадают в пропорцию размерности по ширине и не смотрятся такими сплюснутыми как наши автолегендовские копейки!!! Беря фиаты в руки получаешь огромное удовольствие. Да-некоторые могут придраться почему задние габаритные огни выполнены не из стеклопластика а нарисованы краской,что салон просто из тёмного пластика - но эти нюансы ни в коей мере не портят общий вид моделей да и при наличии времени (что большая проблема у меня) салоны всегда можно доработать.
да что толку писать лишнее-нужно смотреть и настольгическое прошлое из юности не оставит никого равнодушным!



Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.
Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.
В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года».

Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин. Одна из них была связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии). Но более вескими были другие причины: Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1967 года» и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе; имел классическую компоновку, простую и привычную советским автомобилистам; был сравнительно просторным внутри, достаточно недорогим и технологичным в производстве.
Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьёзных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении её принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д. Соответственно, подготовленный для СССР автомобиль получил индекс FIAT 124R (Russo), вот именно такой усиленный и адаптированный автомобиль и стал прямым прототипом ВАЗ-2101. Кроме того, для отделки салона ВАЗ-2101 использовались наиболее качественные импортные материалы, например, для сидений шла набивка из пальмового волокна, что на европейском рынке обычно соответствовало моделям более высокого класса. Тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году. Тем не менее, автомобиль произвёл весьма позитивное впечатление на большинство советских экспертов и простых автомобилистов, тем более, что по интегральной совокупности потребительских качеств он заведомо превосходил разработанные ещё на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов тогдашние советские модели того же класса — как устаревший Москвич-408, так и фактически бывший продуктом его неглубокой модернизации Москвич-412, а разработанные впоследствии советские аналоги (Москвичи серии 3-5 и ИЖ-13) в серию так и не пошли.

Ввиду сравнительно высоких потребительских качеств при довольно примитивной конструкции, а главным образом — либеральной политики фирмы-производителя в отношении ноу-хау, охотно заключавшей договоры о подобном сотрудничестве, Fiat 124 прижился не только в СССР. По лицензии его (в исходной итальянской спецификации) выпускало большое число фирм в таких странах, как Испания (SEAT 124), Южная Корея (Fiat-KIA 124), Индия (Premier 118NE), Турция (TOFAŞ Murat 124), кроме того, «отвёрточной» сборкой модели из итальянских комплектов деталей занимались в НРБ, ПНР и СФРЮ.

Параллельное производство ВАЗ-2101 и FIAT 124 продолжалось в 1970—1976 годах. Причем, в 1972—1977 годах модели напрямую конкурировали на европейском рынке, включая даже Италию. Это в свою очередь привело в середине 70-х к юридическим разбирательствам СССР с концерном FIAT S.A. Так как, сочетающая в себе повышенную прочность кузова, качественную отделку салона и практичность (высокий клиренс, наличие уже не применявшегося на иномарках «кривого стартёра» и буксировочной проушины) в сочетании с практически демпинговой ценой Lada 1200 (экспортное название ВАЗ-2101) имела явные конкурентные преимущества над своим стремительно устаревающим прародителем FIAT 124, вызвала бум популярности что привело к весьма значительному росту экспорта советских автомобилей не только в страны соцлагеря, но и в Западную Европу и рынки стран третьего мира, но наносило прямой ущерб потребностям насыщения внутреннего рынка, поддерживая многолетние очереди на автомобили внутри СССР. В силу ряда причин в 90-х начался обратный процесс массового реэкспорта марки Lada в Россию.

В 1967-м стартовала более крупноразмерная модель с улучшенной комплектацией Fiat 125, достаточно близкая к модели 124, но с 90-сильным двухвальным мотором и рессорной подвеской сзади. Одновременно появился улучшенный «Fiat 124 Special» с 70-сильным верхневальным агрегатом. Он стал прототипом для «люксового» ВАЗ-2103, — хотя по первоначальным замыслам итальянцев «ноль третья» должна была быть аналогом другой модели, Fiat 125. Кстати, Fiat 125P (Polacco) выпускался в 1967—1991 годах в Польше на заводе FSO в Варшаве.

Версии двухвального мотора ставили на Фиат 124 «Спорт Спайдер» и «Купе» с кузовами от ателье «Пининфарина». Их, правда, считать прямыми потомками утилитарного «124-го» всё же нельзя — это были дорогостоящие малосерийные модели, разделяющие с ним лишь элементы механической части и отделки.
Существовал и более утилитарный грузопассажирский вариант с кузовом «универсал» — Fiat 124 Familiare (стал прототипом для ВАЗ-2102).

В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году, а в других странах оно продолжалось до 90-х годов. В СССР ВАЗ-2101 (Fiat 124R) прекратили делать в 1983 году, его модернизированную версию ВАЗ-21013 — в 1988-м, а производство модернизированной модели (ВАЗ 2105) в кузове «универсал» — ВАЗ-2104 закончилось 17 сентября 2012 года.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Andy 143 (28.05.2014), delavar (26.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), militarybat (20.01.2014), Olten (26.05.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (29.05.2013), Vadim Pokrovsky (26.05.2013), VANGUARDS37 (26.05.2013), Вадим (30.05.2013)
Старый 26.05.2013, 12:11 ссылка на ветку   #210
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и Fiat 124 Special T и конечно семейное фото!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (26.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), militarybat (20.01.2014), Olten (26.05.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (29.05.2013), Vadim Pokrovsky (26.05.2013), VANGUARDS37 (26.05.2013), WeControl (09.06.2013), _Евгений_ (29.05.2013), Вадим (30.05.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18