выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2013, 12:35 ссылка на ветку   #211
Olten
RC-Мастер
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 3,243
Сказал(а) спасибо: 14,168
Поблагодарили 11,558 раз(а) в 2,387 сообщениях
По умолчанию

Да, норевская "копейка" конечно же смотрится гораздо привлекательнее своей автолегендовской сестрёнки
Но и она не без геометрического грешка. Недавно произвёл замеры интересующих меня размеров реальной ВАЗ-2101. Так вот, расстояние между центрами фар у прототипа - 116 см. В 43-м масштабе это 27 мм, у модели от Норев - 27,6-27,8 мм. Мелочь конечно, но всё же...
Хуже с задней оптикой. Длина заднего плафона - 28 см, что в масштабе - 6,5 мм. У модели - 5,5 мм.
Но всё это конечно не идёт ни в какое сравнение с косяками "копейки" АЛ...
__________________
С уважением!
Олег.
Визитка
Olten вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (26.05.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.05.2013, 01:04 ссылка на ветку   #212
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер.
Уже шёл спать после смены и по привычке заглянул на стелажи с моим богатством и взяв на сон грядущий в руки подержать очередного красавца фиата всёж завернул к компу . Ну а стоило ли судить вам!

Очередная модель из серии Fiat Story - Hachette,рождённая норев. Модель для журналки очень солидная и смотрится отменно! Это и потому что сама машина в жизни с прекрасными формами притягивающими глаз в потоке себе подобных,
и историяу машины на ура и модель удалась и по цвету и по схожести с оригиналом.
Вобщем - Fiat Coupe Turbo.


Двухдверный FIAT Coupe с посадочной формулой 2х2 отличается от массовых потребительских моделей фирмы ярким дизайном, разработанным в сотрудничестве с ателье Pininfarina, которая также разрабатывает дизайн автомобилей Ferrari. Эта спортивная модель оснащается тремя двигателями: базовым является 1,8-литровый мотор мощностью 131 л.с., также предлагаются 2,0-литровые двигатели на 155 л.с. и 220 л.с. (последний – с турбонаддувом).
Максимальная скорость, соответственно, составляет 205, 212 и 250 км/ч. Самый мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Правда, за мощность приходится расплачиваться - в салоне становится шумно. Отличная управляемость и прекрасные ходовые данные ставят модель на одну ступеньку с Mercedes CLK и Porsche Boxter при том, что ценой она выгодно отличается от конкурентов.
До невозможности очаровательная FIAT Coupe до сих пор привлекает больше внимания, чем даже, допустим, Ferrari. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT. У нее прекрасное легкое управление, 20 клапанов и пять цилиндров вместо 16 и 4, соответственно, на предыдущей версии, а также мощная турбина. В информационных материалах итальянской компании сообщается, что инженеры практически победили «турбояму».
Ее предшественники тоже не страдали от плохих двигателей, но – и это очень важное «но» - они не соответствуют допустимому в Европе уровню шума. Но новый мотор, помимо соответствия стандартам, имеет массу других достоинств. Это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель. Мощность на турбированной версии – 220 л.с. – по сравнению со 147 на двигателе без турбонаддува. С турбиной эта машина становится настоящим зверем.
FIAT развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 95 км разгоняется всего за 6.5 секунд. Снаружи, кроме новой решетки радиатора, FIAT почти не изменился – что очень хорошо, потому что трудно придумать что-то лучше чем старый дизайн корпуса. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали, такие как крышка бензобака в стиле гоночной машины, слегка выпуклые фары и боковые скосы, оставлены. Автомобиль выглядит очень агрессивно, и даст несколько очков форы своей сестре по итальянскому концерну - Alfa-Romeo GTV.
Машина потрясающе ведет себя на дороге, подвеска достаточно жесткая, но зато она никогда не теряет устойчивости, как бы вы ни «хулиганили» за рулем. При всем своем пижонстве FIAT Coupe очень практичен. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник очень вместителен, да и цена приемлемая. В штатную комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет.

Кстати в 1998 году появилась модификация FIAT Coupe Limited Edition (LE) с улучшенными опциями, экземпляр которой под номером 1 приобрел Михаэль Шумахер!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (01.06.2013), delavar (29.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), militarybat (20.01.2014), prodrive (04.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (29.05.2013), VANGUARDS37 (29.05.2013), WeControl (09.06.2013), Арманд (29.10.2013)
Старый 29.05.2013, 18:42 ссылка на ветку   #213
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 612 Scaglietti - (2004-09) евро



Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скаглиетти) - спортивное купе от итальянской конюшни, названное в честь Сержио Скальетти (Scaglietti), инженера, под руководством которого производились кузова еще самых первых Ferrari. Но только знатоки итальянского языка произносят название модели Ferrari Scaglietti так, как звучит имя итальянского мастера, а не «Феррари Скаглиетти», как это стало принято в соответствии с транскрипцией. Впрочем, Sergio Scaglietti, стоявший у истоков рождения компании Феррари на «Скаглиетти» вряд ли бы обиделся - Феррари 612, созданный во славу его имени, получился достойным автомобилем.

Scaglietti - самая продолжительная по времени выпуска модель. Ferrari 612 Scaglietti существует уже более пяти лет. Впервые четырехместное купе Ferrari 612 Scaglietti появился в 2004 году и продолжает выходить без каких-либо изменений в своих ходовых качествах. Мощный (540 л.с.) 6-литровый двигатель Scaglietti может сочетаться с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Ferrari 612 составляет 315 км/ч, а разгон до 100 км/ч требует всего 4,2 секунды.

Феррари 612 Скаглиетти красят только в два цвета - черный или серый. Внешне новинку можно отличить также по новым 19-дюймовым легкосплавным колесам, внушительным тормозным суппортам черного цвета, хромированным патрубкам глушителей и оригинальной запоминающейся фальшрадиаторной решетке. К прочим изыскам относится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. В комплектацию добавлена видеокамера заднего обзора, значительно облегчающая парковку.

Лишь в специальных версиях Ferrari 612 допускались какие-либо вариации. Например, в 2006 году над Ferrari 612 потрудились специалисты из Novitec Rosso, установив новые колесные диски и на 10 л.с. увеличив мощность двигателя. Версия Ferrari Scaglietti от Novitec была представлена на Женевском автосалоне. В 2007 году, к 60-летию бренда Феррари, 612-й в ограниченной серии был окрашен как полицейский автомобиль. В целом же Ferrari Scaglietti верен себе и традициям Феррари. Скаглиетти, как и все автомобили Феррари, невозможно сделать лучше - он превосходен!

Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2+2
Длина / ширина / высота / база, мм 4902 / 1955 / 1343 / 2948
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 1875
Трансмиссия F1A 6-передач + задняя
Тип двигателя 65° V12
Рабочий объем, см3 5748
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 540 (7250)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 588 (5250)
Максимальная скорость, км/ч 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 4
Расход топлива, л/100 км 20.5
Период начала производства 2004
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 03.02.2023 в 21:05.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (29.05.2013), VANGUARDS37 (29.05.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (30.05.2013)
Старый 29.05.2013, 18:58 ссылка на ветку   #214
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 330 P4 Fantuzzi Spyder #0860 - (1967)




На гонках «Le Mans» 1966 года команда «Ferrari» потерпела горькое поражение — все три призовые места были заняты машинами «Ford GT 40 Mk II».
В 1967 году, Enzo Ferrari, и главный инженер Mauro Forghieri отвечают сопернику гоночным автомобилем «Ferrari 330 P4».
В конструкции этой машины были использованы многие решения, характерные для болидов Формулы 1.
Автомобиль был оснащен двигателем «Lampredi» V12, объемом 3967 см3 (450 л. с.), трехдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. А его максимальная скорость составляла 338 км/ч.
Благодаря этой машине Enzo Ferrari удалось реабилитировать свою репутацию, заняв сразу все три призовые места в «Daytona» — одной из наиболее уважаемых гонок Америки. А «Ferrari 330 P4» обрел известность как болид величайшей выносливости.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 03.02.2023 в 21:25.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (29.05.2013), VANGUARDS37 (29.05.2013), Арманд (29.10.2013)
Старый 29.05.2013, 20:17 ссылка на ветку   #215
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 360 Modena - yellow (1999-05)


Ferrari 360 Modena была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году, как наследница самой популярной модели F 355. Модель получила свое название в честь города Модена, в котором родился Энцо Феррари. Технологически 360 ознаменовала начало нового подхода к конструкции автомобилей, она является результатом интенсивных четырехлетних исследований. Ее внешность радикально поменялась и отошла от классического стиля Ferrari.
В новом дизайне от ателье Pininfarina были полностью исключены острые углы, автомобиль приобрел более мягкие формы. По сравнению с F 355 новая модель имела меньший вес – 1290кг, больше внутреннего пространства, больше комфорта и превосходную производительность. Все это было достигнуто за счет использования в строительстве исключительно алюминия и его сплавов.
Ferrari 360 Modena оснащена двигателем V8, таким же как F 355. Его немного доработали, увеличили в объеме и мощности. Фактический объем двигателя составляет 3586 см³, максимальная мощность – 400 л.с. при 8500 об/мин, скорость – 295 км/час. Также автомобиль дает возможность водителю выбирать стиль движения – спортивный или стандартный, для этого стоит нажать всего лишь одну кнопку, которая управляет электроникой – системой ASR. Шести ступенчатая коробка передач доступна в двух вариантах – механика и полуавтомат.
Было выпущено несколько основных версий этой модели: 360 Modena – двух дверное спортивное купе и 360 Modena F1; 360 Spider – кабриолет и 360 Spider F1; 360 Challenge Stradale F1, 360 GT – гоночный автомобиль, более экстремальный, чем Challenge; 360 GT-С – для соревнований класса GT-N; 360 Barchetta – модель в единственном экземпляре, свадебный подарок Ferrari для президента компании – Луки ди Монтеземоло. В 2005 году 360 Modena была заменена на F 430.
Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2
Длина / ширина / высота / база, мм 4477 / 1922 / 1214 / 2600
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 1290
Трансмиссия ручная или электро-гидравлическая F1 6-ступенчатая + задняя
Тип двигателя 90° V8
Рабочий объем, см3 3586
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 400 (8500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 373 (4750)
Максимальная скорость, км/ч 295
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.5
Расход топлива, л/100 км 12,0 / 17,9 / 28,0
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 06.02.2023 в 23:06.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (01.06.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (30.05.2013)
Старый 29.05.2013, 20:29 ссылка на ветку   #216
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 360 Challenge Stradale - (2003)


Challenge Stradale – легкая и быстрая двухместная Berlinetta, поистине уникальный спортивный автомобиль. Был представлен миру на Женевском автосалоне в 2003 году и присоединился к Ferrari 360 Modena и 360 Spider в диапазоне 8-ми цилиндровых дорожных машин. Для достижения максимальных показателей в строительстве автомобиля использовался в основном алюминий, удельный вес которого намного меньше чем вес стали.

Алюминий использовался как для кузова, так и для создания некоторых деталей шасси. Также были введены и другие строительные материалы: титан для подвески, а для структурных элементов наружной и внутренней отделки – углеродные волокна, которые характеризуются высокой силой натяжения и низким коэффициентом температурного расширения. Техниками было удалено все, что не имело строго функциональной эффективности и безопасности. Для повышения аэродинамики каждая деталь автомобиля была тщательно отточена.

Гоночный опыт к Challenge Stradale пришел с международных чемпионатов Ferrari Challenge и FIA GT, где эта модель и 360 GT являлись главными действующими лицами, как в Европе, так и в США. Модель оснащалась двигателем V8 с углом развала цилиндров 90°. Его максимальная мощность была увеличена до 425 л. с. при 8,500 об/мин. Скорость автомобиля 300 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 4,1 секунды. Электрогидравлическая 6-ти ступенчатая коробка передач типа F1 с последовательным переключением. Тормозная система из углеродно-композитного материала с 355-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади – результат постоянного партнерства Ferrari с Brembo.

Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2
Длина / ширина / высота / база, мм 4477 / 1922 / 1199 / 2600
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 1180
Трансмиссия электро-гидравлическая F1 6-ступенчатая + задняя
Тип двигателя 90° V8
Рабочий объем, см3 3586
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 425 (8500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 373 (4750)
Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.1
Расход топлива, л/100 км 12,7 / 19,1 / 30,1
Миниатюры

Последний раз редактировалось zmey2218; 06.02.2023 в 23:22.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (01.06.2013), Вадим (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 22:06 ссылка на ветку   #217
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Вернёмся к братьям фиатам.Сегодняшний вечер посвящу ещё одной новинке и в моей коллекции да и само авто не старо - 2007г.

Fiat Linea - (2007)
Модель из серии Fiat Story - Hachette, рождённая норев. О самой модели хочу сказать следующее:
проработка колёс-сами диски 5+,но они то хорошо просвечиваются и отсутствие полное имитации тормозных дисков-1 (в народе кол).кузов-доволе хороший перламутр,огрех только один знакомый по многим производителям - при склёпывании стекла к крыше на наружной стороне просматриваются при тщательном осмотре выпуклости,что немного огорчило. за кузов-4. светотехника-что перед,что задняя - 5+. Проработаны в задних фонарях даже белые вставки.
перед-радиаторная решётка и нижние воздуховоды выполнены хорошо,подкрашены прорези чёрным и вид очень приличный - 5.Днище - прокрашена выхлопная система,есть имитация ходовой,вобщем по сравнению с некоторыми можно поставить 4.Салон - весь из чёрного пластика что минус,но самая изюминка этой машины приборная панель и центральная консоль проработана,за что большое спасибо.Еслиб ещё самому салону цветности-вид был бы классный,ну и главное упущение-почему то отсутствует зеркало заднего вида??? Суммарно за салон-3.

Воттакое впечатление сложилось у меня. Ну и немного о самом авто:

Пятиместный седан класса С FIAT Linea был впервые представлен в Стамбуле в октябре 2006 года. Производство ФИАТ Линеа организовано со второго полугодия 2007 года в Tofas, Турция. При разработке FIAT Linea конструкторы отталкивались от автомобиля Grande Punto. По токсичности выхлопных газов двигатель ФИАТ Линеа удовлетворяет условиям Евро 4. Силовой агрегат соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Амортизационная стойка в передней подвеске и торсион в задней подвеске обеспечивают FIAT Linea отличное сцепление с дорогой и достаточный комфорт для пассажиров. Пассивная система безопасности включает шесть подушек, а активная система безопасности - тормозную систему с ABS последнего поколения, EBD (электронное распределение тормозного усилия) и, факультативно, сложные ESP (электронная система стабилизации).
Седан Fiat Linea сделан на базе хэтчбека Grande Punto, с которым у новинки масса схожих дизайнерских решений: сильно наклоненное лобовое стекло, короткий и покатый капот, небольшие треугольные окошки на передних дверях, вытянутая форма кузова.
По сравнению с Grande Punto, колесную базу седана увеличили на 93 мм. Изменились и габариты. Длина возросла до 4560 мм (+530 мм), ширина — до 1730 мм (+43 мм).
Если снаружи разница в габаритах видна невооруженным глазом, то в салоне этого почти не замечаешь. Здесь с относительным комфортом можно разместиться вчетвером, а при необходимости и впятером. Особенно мало места выделено задним пассажирам в ногах. Возникает вопрос: куда подевались полметра прибавки длины? Ответ кроется под крышкой багажника, объем которого составляет 500 л. И это при разложенных сиденьях. Сложив их увеличим полезный объем до 870 л. Весьма неплохой результат для седана С-класса.
Новая приборная панель не блещет выразительностью. Циферблаты сильно бликуют, поэтому информация считывается с трудом. Зато объем предоставляемых данных приятно удивляет. Жидкокристаллический дисплей по центру отображает не только бортовую информацию о пробеге, топливе и температуре, но и осуществляет связь с окружающим миром посредством программного обеспечения. При содействии корпорации Microsoft автомобиль оснащен системой Blue&Me. Теперь вся информация с телефона, такая, как SMS или определитель номера, транслируется на экран бортового компьютера. А в бардачке имеется USB-порт, к которому можно подсоединять внешний носитель музыки.
На момент выпуска авто линейка моторов, которыми Linea комплектовалась в Европе, была ограничена тремя двигателями: двумя объемом 1,4 л (один из них оснащен турбиной) и дизелем 1,3 л. Позднее планировалось ввести моторы 1,6 и 1,8 л.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (01.06.2013), delavar (30.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (04.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (01.06.2013), Вадим (31.05.2013)
Старый 31.05.2013, 22:26 ссылка на ветку   #218
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari California - (2008 )



Довелось мне недавно побывать у друга в Гродно и изучить досконально Ferrari California 2008 красного цвета (европейку так сказать). Плодом этого изучения было то,что и в красной калифорнии теже косяки,что и в голубой!
Вот и было принято решение жестоко заняться своей голубой и сделать ёй в пару впоследствии правильную модель 2009 года выпуска.

Первое,за что взялись руки были тормозные диски с супортами.бвли подобраны металические шайбы подходящего размера и через проставки приклеены намертво к днищу (задумка была такова-что при вращении колеса диск с супортом вращаться не должен!)
фото1
после изготовления диска были иметированы супорта
фото2
и подкрашены в красный цвет (на многих моделях живых супорта бывали как никелированные,так чаще красного цвета)
фото3
ещё одной проблемой было зеркало заднего вида,оно в живой феррари доволе большое и своеобразной формы.В итоге зеркало было взято из донорского ал.
Была слегка проработана панель приборов,и в результате вышло примерно так
фото4
на фото только увидел,что плохо приклеил на зеркало блестящую ленту,переклею по контуру.Пока головная боль эмблемы на дисках колёс-ищу нормальные декали и в будущем с этим разберусь.А пока получилось примерно следующее.
Кстати - я пока только вспоминаю старые навыки доработак моделей-поэтому прошу строго не судить,но ошибки и идеи о том что как высказывать-буду только благодарен!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 06.02.2023 в 23:33.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (01.06.2013), delavar (31.05.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (01.06.2013), ZEWAKS (31.05.2013), Арманд (29.10.2013)
Старый 31.05.2013, 22:33 ссылка на ветку   #219
realistt
 
Аватар для realistt
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 3,358
Сказал(а) спасибо: 20,417
Поблагодарили 16,550 раз(а) в 2,802 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну и раз сегодня вспомнили Tipo, то конечно нужно представить и его прямого сородича - FIAT Tempra.Модель из серии Fiat Story - Hachette,сама норев. Сделана для журналки на ура,даже дверные ручки из чёрного пластика отдельными деталями!
Об этом красавце у меня очень добрые впечатления,во первых было время чуть не купил такой себе,а во вторых такой в люксовом исполнении с полным электропакетом был у знакомого,на нём то и покатался разок - получил только заряд хороших эмоций, машина шикарная была,а электронная панель тогда ещё была редкостью ...


Модель FIAT Tempra – это семейный автомобиль среднего размера, который выпускался итальянской компанией FIAT в период с 1990 по 1998 гг. Новая модель FIAT вышла на смену устаревшему к этому времени FIAT Regata. Она была нацелена стать конкурентоспособной на рынке больших семейных седанов, на котором в то время доминировали такие модели, как Opel Vectra, Peugeot 405 и Ford Sierra. Основными конкурентами в своём классе для FIAT Tempra стали Peugeot 306 и Ford Escort.
Автомобиль был конкурентоспособным по цене и вообще считался основной бюджетной альтернативой среди признанных моделей в этом секторе. Но, несмотря на доступную себестоимость, в оснащение FIAT Tempra входили такие высокотехнологичные и передовые опции, как, например, цифровая приборная панель.
Fiat Tempra очень симпотичная модель как в масштабе 1:1 так и 1:43!Не отказался бы и себе в коллекцию!!
__________________
С Уважением, Виталий!
realistt вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.06.2013)
Старый 02.06.2013, 19:00 ссылка на ветку   #220
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ещё одна парочка из Fiat Story - Hachette от норев - Fiat 132 и Fiat 132 Special.История попадания их в коллекцию своеобразная.Внешне обе модели как близнецы, и отличаются только решёткой радиатора.Не одну неделю думал оставлять оба или любой один, и всё же пока оставлю оба.Модели выполнены на уровне хороших АЛ,только ещё цветные салоны-жаль нет декалей приборок!Из не понравившегося отметил бы не очень качественную покраску в зелёном цвете-как мелкой рябью всё равно.Хотелось бы ещё чтоб задние фонари были не просто подкрашены лаком по
никелю,а были из пластика,вид был бы богаче у моделей.

История Fiat 132

Автомобиль Fiat 132 впервые был представлен в 1972 году итальянской автомобильной компанией Fiat. Это был большой семейный автомобиль с 4-дверным кузовом седан. Колёсная база автомобиля составляла 2557 мм, длина – 4405 мм, ширина – 1640, высота – 1422 мм. Модель Fiat 132 в 1972 году была представлена, как альтернатива автомобилю Fiat 125. Также Fiat 132 выпускался наряду с моделью Fiat 130, однако 132-ая модель выглядела более внушительно.
Первоначально для новой модели было предложено пять вариантов двигателей: три бензиновых и два дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили следующие: 98-сильный двигатель объёмом 1.6 литра и два силовых агрегата объёмом 1.8 литра, мощностью 107 л.с. и 111 л.с.. Для дизельных моделей были предложены следующие двигатели: объёмом 2.0 литра мощностью 60 л.с. и объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 72 л.с..
С 1977 года автомобили стали оснащаться более мощными двигателями. Появился 2-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 112 л.с. и его модифицированная версия, оснащенная топливным инжектором Bosch L-jetronic, мощность которой составляла 122 л.с..
Также в этом году наряду с новыми двигателями, модель Fiat 132 приобрела некоторые внешние изменения, которые в основном коснулись передней части автомобиля. К внешним обновлениям можно отнести: новая решётка радиатора (окантовка фар теперь была убрана), обновлённые бампера, молдинги на дверях чёрного цвета, а также новые зеркала и воздухозаборник на капоте. Что касается интерьера, то здесь появилась новая приборная панель, а также новые сиденья.
После таких изменений Fiat 132 выпуск модели Fiat 130 стал уже бессмысленным, что и привело к прекращению его производства в 1977 году. После чего автомобиль Fiat 132 становится одной из основных в модельном ряду компании Fiat.
В 1981 году модель Fiat 132 ожидали очередные, но уже более серьёзные изменения. В результате чего, название Fiat 132 было заменено на Fiat Argenta, под которым автомобиль продолжал выпускаться до 1986 года. В 1986 году на смену Fiat Argenta пришла новая модель под названием Fiat Croma.
Стоит отметить, что подобную модель, как Fiat 132, выпускала и испанская компания SEAT, которая носила название SEAT 132. Это был 4-дверный заднеприводный седан, кузов которого был позаимствован у Fiat 132. Производство SEAT 132 было прекращено в 1981 году после того, как Fiat 132 был переименован.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (04.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (03.06.2013), WeControl (09.06.2013), Вадим (04.06.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18