выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2013, 20:42 ссылка на ветку   #221
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех коллег по увлечению!
Хочу представить вам очередное семейство интересных и многим памятных авто и по фильмам и в жизни,а также мои новинки в м1\43. Итак известный многим Fiat Ritmo. Fiat Ritmo 125TC - (1981) я уже показывал ранее в своей теме. Сейчас к нему добавились ещё 2 авто и первый Fiat Ritmo 60 - (197. С этого авто в жизни и начиналась серия машин,оставивших свой след и во многих странах и во многих фильмах тех времён. Сама модель из серии Fiat Story - Hachette,врождённая норев. В принципе машина не плоха для журналки,но как эта модель, так и представленная ранее из этой же серии 125TC на мой взгляд страдают немного халтурным отношением фирмы норев к своей продукции-иначе говоря у обоих машин немного неправильная форма крыши.В моделях она как бы немного не вытянута по высоте или говоря по другому приплюснута. В остальном обе модели интересны!


FIAT Ritmo — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1978 по 1988 год. Автомобиль был спроектирован итальянской дизайнерской компанией Gruppo Bertone и на Туринском автосалоне в 1978 году, когда публике был представлен автомобиль, многие посчитали его одним из самых интересных небольших семейных автомобилей. В 1979 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. В Великобританию, Канаду и США автомобиль поставлялся под названием FIAT Strada. Всего произведено около 1 790 000 автомобилей. Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией FIAT: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots» (Сделано вручную роботами).

ФИАТ Ритмо выпускался в период с 1978 по 1988 год.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), Aram_ (03.06.2013), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (04.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (03.06.2013), WeControl (09.06.2013), Вадим (04.06.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.06.2013, 20:45 ссылка на ветку   #222
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и более сильная версия этого авто в пятидверном кузове - Fiat Ritmo 75CL - (1979).
Производитель: Atlas (автомобили Франции). На мой взгляд с наружи это самая достоверная по геометрии модель, но и сдесь не без нюансов.Насколько хороша модель с видимого,настолько халтура снизу - ходовую даже не пытались воспроизвести?... А жаль! В остальном модель хороша.
Ну и семейное фото пока 3-х (ещё охота найти кабриолет!)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), Aram_ (03.06.2013), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (04.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (03.06.2013), WeControl (09.06.2013), Вадим (04.06.2013)
Старый 04.06.2013, 22:22 ссылка на ветку   #223
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,767
Сказал(а) спасибо: 16,260
Поблагодарили 62,461 раз(а) в 10,309 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Уже шёл спать после смены и по привычке заглянул на стелажи с моим богатством и взяв на сон грядущий в руки подержать очередного красавца фиата всёж завернул к компу . Ну а стоило ли судить вам!

Очередная модель из серии Fiat Story - Hachette,рождённая норев. Модель для журналки очень солидная и смотрится отменно! Это и потому что сама машина в жизни с прекрасными формами притягивающими глаз в потоке себе подобных,
и историяу машины на ура и модель удалась и по цвету и по схожести с оригиналом.
Вобщем - Fiat Coupe Turbo.


Двухдверный FIAT Coupe с посадочной формулой 2х2 отличается от массовых потребительских моделей фирмы ярким дизайном, разработанным в сотрудничестве с ателье Pininfarina, которая также разрабатывает дизайн автомобилей Ferrari. Эта спортивная модель оснащается тремя двигателями: базовым является 1,8-литровый мотор мощностью 131 л.с., также предлагаются 2,0-литровые двигатели на 155 л.с. и 220 л.с. (последний – с турбонаддувом).
Максимальная скорость, соответственно, составляет 205, 212 и 250 км/ч. Самый мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Правда, за мощность приходится расплачиваться - в салоне становится шумно. Отличная управляемость и прекрасные ходовые данные ставят модель на одну ступеньку с Mercedes CLK и Porsche Boxter при том, что ценой она выгодно отличается от конкурентов.
До невозможности очаровательная FIAT Coupe до сих пор привлекает больше внимания, чем даже, допустим, Ferrari. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT. У нее прекрасное легкое управление, 20 клапанов и пять цилиндров вместо 16 и 4, соответственно, на предыдущей версии, а также мощная турбина. В информационных материалах итальянской компании сообщается, что инженеры практически победили «турбояму».
Ее предшественники тоже не страдали от плохих двигателей, но – и это очень важное «но» - они не соответствуют допустимому в Европе уровню шума. Но новый мотор, помимо соответствия стандартам, имеет массу других достоинств. Это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель. Мощность на турбированной версии – 220 л.с. – по сравнению со 147 на двигателе без турбонаддува. С турбиной эта машина становится настоящим зверем.
FIAT развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 95 км разгоняется всего за 6.5 секунд. Снаружи, кроме новой решетки радиатора, FIAT почти не изменился – что очень хорошо, потому что трудно придумать что-то лучше чем старый дизайн корпуса. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали, такие как крышка бензобака в стиле гоночной машины, слегка выпуклые фары и боковые скосы, оставлены. Автомобиль выглядит очень агрессивно, и даст несколько очков форы своей сестре по итальянскому концерну - Alfa-Romeo GTV.
Машина потрясающе ведет себя на дороге, подвеска достаточно жесткая, но зато она никогда не теряет устойчивости, как бы вы ни «хулиганили» за рулем. При всем своем пижонстве FIAT Coupe очень практичен. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник очень вместителен, да и цена приемлемая. В штатную комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет.

Кстати в 1998 году появилась модификация FIAT Coupe Limited Edition (LE) с улучшенными опциями, экземпляр которой под номером 1 приобрел Михаэль Шумахер!
Класс! Сочній дизайн у єтой тачки!
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.06.2013)
Старый 06.06.2013, 23:48 ссылка на ветку   #224
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Чёт потянуло меня на старенькое, а дабы в той кагорте моделей,которую привёз последний раз есть авто разных периодов - то и окунёмся немного в историю.
Начнём с рождения серии FIAT 500. Ранее из этой серии я вылаживал фото Fiat 500 Belvedere - (1952).
Начиналась же история Итальянского народного автомобиля с FIAT 500 по прозвищу «мышонок» Модель из серии Fiat Story - Hachette,норев. Сделана считаю прекрасно!


  Ещё в 1930 году премьер-министр Италии Бенито Муссолини пригласил к себе основателя FIAT сенатора Джованни Аньели и поведал ему о необходимости создания Итальянского народного автомобиля.
  Руководство Итальянской автомобильной фабрики в городе Турин (Fabbrica Italiana Automobili Torino - FIAT) в серьёз задумалось о создании недорогого народного автомобиля. Это должен был быть небольшой двухместный автомобиль стоимостью около пяти тысяч лир.  
  Дизайн машины было поручено разработать Рудольфу Шафферу, а за всю механику, такую как двигатель, трансмиссия и шасси, взялся молодой инженер – Данте Джокоса. В результате такого тандема на свет появился маленький мышонок.  
  Это случилось 15 июня 1936 года - с конвейера сошёл первый экземпляр FIAT 500. На тот момент это был самый маленький серийный автомобиль в мире. Модель получила название FIAT 500 A.  
  Двигатель этой малютки был объёмом всего 569 кубиков и выдавал мощность 18 лошадок, что позволяла разогнаться до 85 километров в час.  
  Внешний вид FIAT 500 A с его слегка вытянутым носом и смешными фарами на крыльях напоминал мышку, по этому в народе его прозвали Topolino, что в переводе, означает мышонок. В последствии это прозвище было официально закреплено.
  Через некоторое время в продажу поступает модернизированная модель FIAT 500 B с 16,5 лошадиными силами на борту. А в 1949 году появляется FIAT 500 C.
  FIAT 500 Topolino и его модификации выпускались в плоть до 1955 года.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (07.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (07.06.2013), Вадим (10.06.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 07.06.2013, 00:09 ссылка на ветку   #225
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и ещё один собрат серии 500 - Fiat 500 C Topolino - (1949). Модель из серии Fiat Story - Hachette,но сома по рождению очень старый Brumm. Конечно модель сразу выбивается среди совремённых производителей!Кое что откровенно простовато,но я пока альтернативы этого фиата от других фирм не встречал. Поэтому конечно просто поставить на полку модель без лёгких изменений рука не поднялась и были иметированы сносные бампера, с ними хоть модель стала напоминать оригинал.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), soni (09.06.2013), tatarin-ua (30.09.2014), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (07.06.2013), Viktoras (11.06.2013), Вадим (10.06.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 07.06.2013, 21:43 ссылка на ветку   #226
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ещё один старенький фиат - который очень понравился своим исполнением! Держать его в руках и рассматривать одно укдовольствие.
Fiat 508 C Coloniale - (1939), серия Fiat Story - Hachette,норев. Модель просто классная - больше и сказать нечего...

Превращение в легкую штабную машину претерпела модель FIAT-508C, выпуск которой был налажен в 1939 г. в двух версиях: Military (выпускалась до 1945 г.) и Colonial (выпуск прекращен в 1943 г.).

Рамный четырехдверный автомобиль с брезентовым верхом также имел независимую пружинную переднюю и зависимую рессорную заднюю подвески. 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель имел рабочий объем 1,089 см3 и развивал мощность 30 л.с. при 4000 об/мин. Четырехместный FIAT 508 С Military весил 890 кг и расходовал бензина 12 л/100 км, двигаясь по шоссе со скоростью до 95 км/ч.

Вариант Colonial отличался от Military шинами меньшего размера (6,00х16 вместо 5,00х1, передаточным отношением главной передачи (5,57 вместо 6,1) и был несколько длиннее (4050 мм вместо 3615 мм), имея ту же базу, равную 2427 мм.
Автомобиль продолжал эксплуатироваться в армии и после войны.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (14.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), soni (09.06.2013), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (07.06.2013), Viktoras (11.06.2013), Вадим (10.06.2013)
Старый 10.06.2013, 00:20 ссылка на ветку   #227
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Приехал дико уставши с работы и чтоб настроение себе поднять-попытался в нете поискать инфу по очень интерестному авто. Но самое прикольное что на русском как раз информации кот наплакал - а авто интереснейшее!

Короче: модель из серии Fiat Story,изготовитель - Hachette.Модель выполнена очень достоверно,прекрасно просматривается своеобразный салон. Ну а всё это о одной из попыток обуздать газотурбинную силовую установку - FIAT Turbina Prototipo 1954г.

Первый европейский автомобиль с газотурбинной силовой установкой,был представлен на Туринском автосалоне 1954 года. 300-сильный двигатель позволил ему, на испытаниях, разогнаться до 250 км/ч. Но прототип Turbina оказался бесперспективным, несмотря на шесть лет разработки и совершенную аэродинамику (Сх=0,14), он в том же году тихо переехал в заводской музей Фиата, где и покоится по сей день.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (15.06.2013), delavar (10.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (23.06.2013), prodrive (14.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (10.06.2013), Вадим (10.06.2013)
Старый 10.06.2013, 23:10 ссылка на ветку   #228
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжая тему необычных фиатов представляю на суд коллег ещё одну свою обновку - Fiat 500 Jolly America - (1958 ).
Модель из серии Fiat Story, производитель Норев. Что сказать - моделью доволен не на 100,а на все 300%. И сам оригинал очень забавный, и модель получилась на славу!!!


Модель производилась с 1958г. по 1966г., транспортные средства Fiat Jolly использовались многими знаменитостями эры, включая Аристотеля Онассиса, Юла Бриннера и покойного председателя Фиата Джанни Аньелли, как пляжные автомобили с кузовом типа "универсал", гольф-кары и тендеры яхты.

Автомобили выпускались без боковых дверей, с хромированной отделкой поручней, плетеными сиденьями и праздничной крышей из тента, цветовой выбор окраски кузова включал коралл, розовый, бледно-желтый, лазурный и белый.

Автомобиль весит приблизительно 1,050 фунтов (476 кг) и мог достигнуть 56 миль в час (90 км/ч), достигая экономии топлива 52 миль на галлон.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 11.11.2022 в 10:38.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (11.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (14.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (11.06.2013), Viktoras (11.06.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 12.06.2013, 23:07 ссылка на ветку   #229
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередная новинка в коллекции - Fiat 1100 Musone - (1939). Модель из серии Fiat Story, производитель норев. Сделана очень приятно,светлый салон,хорошая отделка - лично мне модель понравилась.


Fiat 1100 был впервые представлен в 1937 году в качестве обновлённой версии Fiat 508 «Balilla», при этом внешне автомобиль был похож на Fiat 500 «Topolino» и был больше по размерам, чем Fiat 1500. Автомобиль имел типичную для конца 30-х радиаторную решётку в форме сердца. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем, объёмом 1089 куб.см и четырехскоростной коробкой передач. Ведущие колеса — задние. Для того времени, автомобиль считался очень комфортным и удобным в управлении, его называли «единственным автомобилем удобным одновременно для пассажиров и водителя».Впоследствии автомобиль был немного обновлён внешне и получил новую радиаторную решётку. Модель получила обозначение 1100B или, как ее еще называли «1100 musone» (то есть «большой нос»). После Второй мировой войны, в 1949, автомобиль был представлен в новом кузове под названием 1100E.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (12.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), magic_7888873 (26.06.2013), prodrive (14.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), soni (16.06.2013), tixon (04.07.2013), Vadim Pokrovsky (12.06.2013), VANGUARDS37 (13.06.2013), Вадим (13.06.2013)
Старый 14.06.2013, 22:17 ссылка на ветку   #230
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,767
Сказал(а) спасибо: 16,260
Поблагодарили 62,461 раз(а) в 10,309 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Приехал дико уставши с работы и чтоб настроение себе поднять-попытался в нете поискать инфу по очень интерестному авто. Но самое прикольное что на русском как раз информации кот наплакал - а авто интереснейшее!

Короче: модель из серии Fiat Story,изготовитель - Hachette.Модель выполнена очень достоверно,прекрасно просматривается своеобразный салон. Ну а всё это о одной из попыток обуздать газотурбинную силовую установку - FIAT Turbina Prototipo 1954г.

Первый европейский автомобиль с газотурбинной силовой установкой,был представлен на Туринском автосалоне 1954 года. 300-сильный двигатель позволил ему, на испытаниях, разогнаться до 250 км/ч. Но прототип Turbina оказался бесперспективным, несмотря на шесть лет разработки и совершенную аэродинамику (Сх=0,14), он в том же году тихо переехал в заводской музей Фиата, где и покоится по сей день.
Шикарная вещь!
Впечатляет
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.06.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18