выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2013, 16:10 ссылка на ветку   #231
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередной отчёт о пополнении коллекции из прибывших в мае моделей снова возвращает нас к более новым авто -
Fiat Uno Turbo - 1988г.в. Модель из серии Fiat Story - Hachette, производитель норев. Моделька сделана аккуратно,хорошая светотехника,декали отделки-в руках держать приятно и главное она узнаваема по сравнению с оригиналом - а это в модели для меня самое главное! Ну и история создания оригинала тоже довольно примечательна!

Во все времена FIAT лучше всего удавались именно маленькие автомобили. И хотя история концерна знает удачные изделия больших размеров, имя фирме, а в послевоенное время и основные деньги, сделали малолитражки всех мастей. У европейцев слово FIAT вызывало одни и те же ассоциации: Fiat 500, 850, 126, 127, в наше время этот ряд продолжен также типичными "горожанами", цифровые обозначения которых сменились именами - Panda, Unо, Cinquecento, Punto и т. д.
И вот как-то раз, когда концерн FIAT решил сделать очередной городской автомобиль, руководство приняло решение не привлекать к работе своих дизайнеров и инженеров, а провести конкурс. Для него были приглашены именитые ателье ItalDesign и Bertone. Задуманная машина должна была заменить очень удачный и любимый потребителями Fiat Ritmo. В этом конкурсе победил проект ItalDesign. Джуджаро тогда увлекался темой зрительного увеличения внутреннего объема при незначительных внешних размерах, а в числе прочих приемов отрабатывал вертикальную посадку. Это сегодня такие идеи не кажутся новыми, а в то время это считалось революционным. Дизайнерская свежесть проекта Джуджаро заказчику очень понравилась. А проект Бертоне был более традиционным. Но, к слову, он тоже нашел воплощение. Немного полежав в запасе, проект автомобиля был продан чехам, а получившаяся машина называлась Skoda Favorit. Для будущего автомобиля Джуджаро разработал два типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк.
Все время, пока шла работа над автомобилем, во внутризаводской документации он условно назывался Unо - один. И когда машина была готова к производству, было решено оставить заводское имя. Отдел рекламы концерна придумал специальное объяснение. Предшественник Fiat Ritmo символизировал ритмичную жизнь современного горожанина, а Uno - ни много ни мало - это лидер нового поколения автомобилей.
Так и оказалось. Дебют машины состоялся в 1983 г., на следующий год Fiat Uno получил титул "Автомобиль года". Благополучно дожив на конвейере до 1989 г., Uno был подвергнут рестайлингу. Эту работу поручили автору - Джуджаро. Мастер сумел безупречно выполнить столь тонкую работу. Ведь достаточно часто рестайлинг ухудшает облик автомобиля - но не в случае с Uno.
На первых моделях в базовой комплектации использовался устаревший двигатель 0,903 л (45 л.с., максимальная скорость 140 км/ч), аналогичный тому, которым оборудовали Fiat 127. В 1985 году появился мотор новой серии Fire рабочим объемом 0,999 л, оснащенный центральным электронным впрыском Magneti-Marelli и производимый по новой автоматизированной технологии на роботизированной линии. Этот 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый силовой агрегат (55 л.с., 83 Нм) довольно долго устанавливали на бразильские версии, с 2005 года они питаются только этанолом (66 л.с, 92 Нм), бензиновые моторы в Бразилии сняты с производства.
Кроме того, впоследствии применялся ряд других, более мощных бензиновых и дизельных моторов. Например, мощность 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом модели Uno Turbo (годы выпуска 1985-89) первоначально составляла 100 л.с., а с 1989 года — 114 л.с. Эта машина развивала скорость более 200 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышало 8,3 с. В разные годы на модель также устанавливались бензиновые двигатели 0,9 л (45л.с.), 1,0 л (46 л.с.), 1,1 л (51-57 л.с.), 1,5 л (76 л.с.), дизельные 1,7 л (58 л.с.), 1,9 л (60 л.с.) и турбодизель 1,4 л (72 л.с.). Uno с двигателем R4 8V 1,4 л (71 л.с., 106 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость 165 км/ч, а расход 95-го бензина составляет 9,4 л в городском и 5,6 л на сотню в загородном цикле.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (18.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), magic_7888873 (26.06.2013), realistt (23.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (18.06.2013), Вадим (21.06.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.06.2013, 10:42 ссылка на ветку   #232
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередная модель из последнего майского пополнения и снова многим известная машина - Fiat Regata - (1983). Модель из серии Fiat Story - Hachette,производитель норев. Мне модель нравится и под мои критерии (модель должна соответствовать оригиналу) попадает сполна. В спешке расставления по полкам не сразу заметил что у модели внутри в салоне имитирована обшивка центральных стоек и только на фото заметил что накладки неплотно прилегают к стойкам.У себя исправил-но переснимать не стал-напряг и со временем и с освещённостью.А в остальном всё выполнено хорошо для бюджетной модели (светотехника,отделка и тд).

Fiat Regata - легковой автомобиль 2-й группы малого класса. Выпускается с осени 1983 года на шасси небольшого семейного автомобиля Fiat Ritmo, но в кузове седан. На нем используются полихлорвиниловые защитные вставки в передних крыльях, прибор "Ситиматик" для выключения двигателя и экономии топлива во время кратковременных остановок.
Дебют автомобиля Fiat Ragata состоялся на автосалоне Франкфурте в сентябре 1983 года. Автомобиль был весьма похож на Fiat Ritmo с небольшими внешними изменениями (не считая типа кузова), а также позаимствовал у своего «коллеги» практически всю техническую начинку.
Для модели Regata было предложено три бензиновых и два дизельных варианта двигателей. Список предлагаемых двигателей был также схож с тем, который предлагался для Fiat Ritmo. В него входили следующие силовые агрегаты: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя SOHC объёмом 1.3 и 1.5 литра мощностью 68 л.с. (Regata 70) и 82 л.с. (Regata 85) соответственно; 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат DOHC объёмом 1.6 литра мощностью 100 л.с. (Regata 100); а также два дизельных 4-цилиндровых двигателя SOHC объёмами 1.7 и 1.9 литра, мощность которых составляла 58 л.с. (Regata D) и 65 л.с. (Regata DS) соответственно. Также была выпущена и экономичная модель Fiat Regata под названием Regata ES ("Energy Saving"). Она оснащалась несколько модифицированным бензиновым двигателем объемом 1.3 литра с электронной системой зажигания, мощность которого составляла 65 л.с..
В 1984 году была представлена версия Fiat Regata в кузове универсал, которая носила название Regata Weekend. Она была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.3 и 1.6 литра, а также могла быть оснащена любым из предлагаемых дизельных силовых агрегатов. Подвеска автомобиля была усилена, в связи с большей грузоподъёмностью. Эта модель была призвана заменить автомобиль Fiat 131 Panorama.
В 1986 году автомобиль Fiat Regata претерпел некоторые внешние изменения. Из основных изменений стоит отметить: новые двери, обновлённую решётку радиатора и бампера, а также новые дверные ручки и колёсные диски. Бензиновые двигатели объёмами 1.5 и 1.6 литра были оснащены топливными инжекторами и катализаторами, вследствие чего мощность их составила 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Дизельные двигатели также были немного модифицированы. Мощность 2-литровый турбодизеля составляла уже 80 л.с. (Regata Turbo DS), а рабочий мощность дизельного двигателя объёмом 1.7 литра после некоторых изменений возросла до 60 л.с., при этом он стал более экономичным. Модели с таким дизельным двигателем носили прежнее название Regata D.
В 1990 году производство модели Fiat Regata было прекращено, после того как компания Fiat выпустила новый автомобиль под названием Fiat Tempra.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (19.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), magic_7888873 (26.06.2013), realistt (23.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (19.06.2013), Вадим (21.06.2013)
Старый 22.06.2013, 17:44 ссылка на ветку   #233
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пользуясь редким случаем,когда выходной действительно попал на выходной и нет дома посторонних хочу выложить отчёт о целом семействе приобретённых в мае фиатов - о новой серии 500-х!
Fiat Nuova 500 - (2007) - стандартная модель семейства. Модель из серии Fiat Story - Hachette,производитель бюджетный норев. Модель совсем не плоха-минус большой только то,что зеркала заднего вида отлиты одной деталь. с корпусом-а они несут свою изюминку в этом авто и конечно жаль что норев на этом решил сэкономить!ранее был приобретёт пятисотый с панорамной крышей от карарамы и как раз в ихной модели зеркала сделаны отлично,как и всё остальное. вообще из бюджетных фирм карарамовский фиат пожалуй наилучший по деталировке!

Мировая премьера Fiat 500 нового поколения состоялась 4 июля 2007 года. Реинкарнация прошла с колоссальным успехом. Независимое международное жюри, состоящее из 58 журналистов, представляющих 22 страны, присудило Fiat 500 звание «Европейский Автомобиль 2008 года», причем новый «пятисотый» победил в конкурсе с убедительным отрывом. Также он стал победителем ежегодного европейского конкурса EuroCarBody 2007, проводимого Международной автомобильной ассоциацией, и получил приз за лучший кузов, дизайн которого был разработан в фирменном Центре стиля компании Fiat. В экстерьере сохранены черты прародителя, что в сочетании со стилем «техно» произвело столь оглушительный эффект.

Габариты переднеприводного 3-дверного хэтчбека 3550/1650/1490 мм, колесная база 2300 мм, колея 1414/1408 мм. В основе нового Fiat 500 та же платформа, что и у Fiat Panda. Обе модели выпускаются на заводе компании в Польше.

Комплектация включает три двигателя, четыре уровня оснащения, двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, из них две кожаные, девять видов колесных дисков R16, ключ зажигания под цвет кузова, огромный перечень дополнительного оборудования, а также освежитель воздуха с тремя ароматами на выбор. Производитель предоставляет также гарантию на 5 лет или 500 000 км пробега.

Интерьер нового Fiat 500 выполнен в современном стиле. Салон эргономичный и вместительный. Отделка выполнена из качественных материалов. Приборная панель представляет собой большой циферблат, объединяющий спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Сидеть удобно как на передних сиденьях, так и сзади. Раздельный 50/50 задний диван и два подголовника предназначены для двоих пассажиров.

На Fiat 500 устанавливают 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (75 л.с., 145 Нм) и два бензиновых мотора: 1,2 л R4 8V (69 л.с., 102 Нм) и новый с системой VVT 1,4-литровый R4 16V (100 л.с., 131 Нм), соответствующий нормам токсичности Euro 5. Первые два двигателя хорошо известны и устанавливаются также на модели Panda и Punto. С двигателями 1,2 л и 1,3 л разгон до 100 км/ч занимает 12,5-12,9 с, максималка 160-165 км/ч. С 1,4-литровым мотором «пятисотый» более динамичен: 10,5 с до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Расход топлива у версии 1,2 л не более 6,4 л/100 км в городском цикле и 4,3 л в загородном, для 1,3 л соответственно 5,3/3,6 л, а для 1,4-литровой 8,2/5,2 л.

Легкий за счет электроусилителя руль и энергоемкая и упругая усовершенствованная подвеска от Panda (спереди независимая пружинная McPherson со стабилизатором, сзади поперечный рычаг) обеспечивают неплохую управляемость. Для лучшего чувства дороги можно включить режим Sport, руль при этом становится реактивнее («тяжелее»). Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 185/55 R15.

Уже базовая комплектация предусматривает две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. В серии краш-тестов организации EuroNCAP за безопасность пассажиров «пятисотый» набрал 35 баллов из 37 возможных, получив пять звезд.

Fiat 500 – это абсолютно современный автомобиль со стильной внешностью, несущей в себе эстетику культового прототипа, удобный и практичный в городских условиях.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (22.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), magic_7888873 (26.06.2013), realistt (23.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (22.06.2013), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (22.06.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (23.06.2013)
Старый 22.06.2013, 17:46 ссылка на ветку   #234
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжая эту тему очередной фиат - Fiat 500 Cabrio Dolcevita - (2009)
Модель снова из серии Fiat Story - Hachette,бюджетный норев. К ней относятся все вышенаписанные претензии к зеркалам! Спасибо норев хоть за то,что не поскупились и выполнили другой рисунок дисков колёс и цветной салон-это весьма оживило модель! Кстати вариантов цветового исполнения салона в фиатах даволе много на любой вкус.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 25.08.2020 в 19:35.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (22.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), magic_7888873 (26.06.2013), realistt (23.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (22.06.2013), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (22.06.2013), Вадим (23.06.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 22.06.2013, 17:49 ссылка на ветку   #235
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и самоя навароченная версия 500-го - Fiat Abarth 500 - (200
Модель из серии Abarth Collection (Hachette) и выполнен на ура!!! кроме доброй улыбки никаких эмоций больше не возникает при держании модельки в руках!

FIAT 500 Abarth

Полвека назад смешные, но шустрые «фиатики» Cinquecento (итал. - пятьсот) с выразительным знаком скорпиона на «шильдике» вовсю гоняли по европейским дорогам. А также на трассах «клубных» гонок – и по ралли-маршрутам. Работа тюнинг-ателье Abarth & C., которое в конце 40-х основал итальянский инженер, австриец по рождению, Carlo Abarth (1908-79). Знак скорпиона он выбрал по своему зодиакальному созвездию, и надо сказать, символ оказался счастливым. В 60-е марка Abarth блистала в «кузовных» автогонках: «глубокий» тюнинг микролитражных FIAT 500 и 600 открыл доступ к спорту широким массам энтузиастов. Карло Абарт делал примерно то же (и тогда же), что и британец John Cooper, который лет 45 назад стал тюнинговать автомобильчики Austin 7/Morris Mini Minor. В просторечии «мини»; усилиями К.Абарта и Дж.Купера, FIAT Abarth и Mini Cooper обозначили в автоспорте целую эпоху.

Когда видишь в зеркалах 3-лучевую «звезду» седана E-класса, повисшего на заднем бампере «пятисотого» Abarth, то предвкушаешь увлекательную игру. Водитель быстроходного «мерса» в нетерпении: когда «букашка» уступит наконец лыжню? Но тут «фиатик» резко прибавляет – и стремительно отрывается от грозного преследователя. А если игра ведется не на автобане, а на извилистой дороге из числа второстепенных, то у быстроходного E-класса просто нет шансов. «Божью коровку» не достать…

Да, по жизни 500 Abarth выглядит даже динамичней, чем обещают его технические характеристики. Только имейте в виду, что аппаратик работает в двух режимах, и в Normal (по умолчанию) он ведет себя довольно умеренно. Тяга 16-клапанника T-Jet ограничена, реакции на «газ» мягкие. Руль легкий и даже «пустоват»; режим повседневной эксплуатации - с установкой на удобство управления в городском потоке и экономию горючего. Никаких игр с «мерсами»…

Вполне разумно, но ведь легковушка со знаком скорпиона приобретается не для того, чтобы сберегать бензин. И если характер у вас «драйверский», обратите внимание на кнопку Sport (на передней панели). СтОит прижать ее, и машинка обнаруживает свой истинный нрав. «Баранка» нагружается тем самым усилием, какое нужно, появляется отчетливая обратная связь. Водитель прекрасно чувствует, как идут управляемые (и ведущие) колеса и как они держатся за ходовую поверхность, турбомотор выдает полную мощность, а его отклик на «газ» заметно обостряется. Вот теперь 500-й Abarth готов к поединкам с самыми сильными соперниками - под настроение.

В режиме Sport «фиатик» настолько хорош, что обозреватели рекомендуют держать его постоянно. Ведь перерасхода бензина все равно никакого. Автомобильчик резво идет в связке поворотов – с заметной недостаточной поворачиваемостью под тягой турбомотора. Причем стОит прибрать «газ», и поворачиваемость плавно переходит в легкую избыточную: вполне естественное и предсказуемое поведение. Двигатель удачно согласован с 5-ступенчатой ручной КПП, и отсутствие VI передачи нисколько не сказывается на динамике автомобиля. Тормоза у 500-го Abarth исключительно мощные для его снаряженного веса, действуют ровно - и без всякого «фединга» при многократных замедлениях. И ESP (с TTC) очень кстати: действует ненавязчиво, но своевременно, и способствует надежному сцеплению ведущих колес с ходовой поверхностью – при немалом крутящем моменте. Мал «покатигорошек», да удал. А еще круче «пятисотый» в тюнинг-доработке Esseesse: время разгона с места до 100 км/ч улучшается на добрые полсекунды. По держанию дороги и управляемости он «заточены» еще острее: ни дать, ни взять – аппарат для «кузовных» гонок. Подвеска настроена жестко, но 500-й Abarth вовсе не «табуретка». У спорт-компакта удовлетворительная плавность хода - на удивление. Едва ли не лучше, чем у стандартного «пятисотого» - во всяком случае на ровных дорогах с усовершенствованным покрытием. А для других «заряженный» Abarth и не приспособлен. Так что «заводной апельсинчик» вполне годится на роль повседневного транспортного средства – для обитателей европейского мегаполиса. С ним не заскучаешь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну и конечно семейное фото малышей 500-го семейства!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (26.01.2020), ckopoctb (23.06.2013), delavar (22.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), magic_7888873 (26.06.2013), realistt (23.06.2013), Rudel (18.01.2020), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (22.06.2013), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (22.06.2013), Вадим (23.06.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 22.06.2013, 22:37 ссылка на ветку   #236
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Отличнейшая семейка собралась!!!
Этот автомобильчик, я думаю, ещё много кто поворит
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 23:32 ссылка на ветку   #237
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delavar Посмотреть сообщение
Отличнейшая семейка собралась!!!
Этот автомобильчик, я думаю, ещё много кто поворит
Ещё к ним обязательно будет Nuova Fiat 500l и хотелось бы ещё пляжный - но вопрос выпускает ли его в 1\43 кто?
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (23.06.2013), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Вадим (23.06.2013)
Старый 23.06.2013, 10:43 ссылка на ветку   #238
VANGUARDS37
 
Аватар для VANGUARDS37
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: VAL de LOIRE
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 41,056
Поблагодарили 23,238 раз(а) в 2,081 сообщениях
По умолчанию

hi

la Fiat500 L mondo motors 1/43 only red and white

but I haven't seen new fiat 500 version jolly
Миниатюры

Последний раз редактировалось VANGUARDS37; 23.06.2013 в 10:48.
VANGUARDS37 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (23.06.2013), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), realistt (23.06.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), zmey2218 (23.06.2013)
Старый 26.06.2013, 00:13 ссылка на ветку   #239
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Давненько я не баловал форумчан своими новинками-а их то уйма да каких!

Сегодня хочу остановиться на семействе-к которому с детства отношусь с особым чувством,одним словом НРАВИТСЯ!
Итак Семейство Fiat Dino.Одна модель была в моём обзоре ранее,а вот недавно к ней присоединились ещё 2 родственника.Все три из серии Fiat Story - Hachette,производства норев . Модели довольно привлекательны и с хорошей деталировкой несмотря на журналку и мне нравятся!

FIAT Dino Spider И Coupe ("ФИАТ Дино Слайдер" и "Купе") 1966-1973

Своим появлением FIAT Dino обязан проблемам, появившимся у компании Ferrari. Их мог разрешить только мощный концерн FIAT. В середине 60-х гг. Ferrari решила продолжить участие в соревнованиях формулы 2 на машинах с очень удачным двигателем Dino V6 и в классе Grand Tourismo. Правила проведения соревнований требовали установки как минимум 500 таких двигателей на серийные машины в течение 12 месяцев. Ferrari не могла ни изготовить, ни продать так много автомобилей.
Энцо Феррари дал своему дорожному автомобилю с двигателем V6 в пределах базы имя своего умершего сына. Совершенно естественно, что FIAT должен был использовать то же имя, применив тот же двигатель на своих машинах
На помощь пришел FIAT, согласившийся производить двигатели и разработать для них собственные спортивные машины. Двигатель был использован лишь на одной модели FIAT. За исключением мотора V6 с углом развала блока цилиндров 65°, общего между моделью FIAT Dino с передним двигателем и Dino 206 и "246" с мотором в пределах базы не было ничего. Dino от FIAT имел два варианта по кузову: 2-местный Spider от Pinifarina и автомобиль с увеличенной колесной базой Coupe 2+2 от Bertone. Spider был очень компактен, Coupe - длиннее с менее выразительным кузовом. Но одинаковый двигатель обеспечивал им и одинаковое поведение.
FIAT Dino выпускали в двух исполнениях: открытый 2-местный и закрытый с салоном 2+2. В 1966 г. первым в продаже появился Spider с кузовом от Pininfarina. Его дефорсированный 2-литровый двигатель V6 развивал 160 л.с. Максимальная скорость достигала 210 км/ч
Оба варианта машины разрабатывались в чудовищной спешке. Удивительно, что они оказались удачными. По существу, автомобили заимствовали уже выпускаемые узлы и агрегаты: передняя подвеска от седана "125", коробка передач - модернизированный агрегат от модели "2300S", а задний мост от "2300". Задняя подвеска состояла из широких однолистовых полуэллиптических рессор со сдвоенными амортизаторами, по одному с каждой стороны рессоры. Сам ведущий мост получил дифференциал повышенного трения. Прекрасные управляемость и курсовая устойчивость дополнялись отличными характеристиками, обеспечиваемыми 2-литровым двигателем. Он развивал около 8 000 об/мин и обеспечивал прохождение 1 км с места за 29,5 с.
Первым в продажу поступил Spider (конец 1966 г.), а на следующий год - Coupe. Первые 500 автомобилей собрали очень быстро, чтобы позволить Ferrari участвовать в соревнованиях новой формулы 2. Однако в этом классе доминировал двигатель Cosworth FVA ("Косуорт"). Спешка Ferrari оказалась напрасной.
В 1967 г. появился Dino Coupe, разработанный Bertone. При увеличенной колесной базе его кузов вмещал 4 пассажиров. Как и Spider, автомобиль в 1969 г. получил более мощный 2,4-литровый двигатель и коробку передач производства фирмы ZF, а также независимую заднюю подвеску
После появления в 1969 г. 2,4-литрового варианта с чугунным блоком этого двигателя FIAT создал еще более совершенную модель Dino. На машине применили новую 5-ступенчатую коробку передач фирмы ZF и независимую заднюю подвеску от модернизированного седана FIAT 130.
Хотя оба FIAT Dino выглядели достойно, вариант Pininfarina с мягким верхом был более выразительным .
К этому времени в продажу поступил Dino 246GT компании Ferrari. В итоге было продано намного меньше автомобилей FIAT Dino 2400, чем Dino 2000. Всего за 7 лет концерн собрал 7651 автомобиль серии Dino: 4833 штуки с 2-литровым мотором и 2818 - более поздних с 2,4-литровым двигателем.
На первых Dino использовался вариант двигателя V6 рабочим объемом 1987 см'. За короткий срок было изготовлено 500 автомобилей, чтобы компания Ferrari получила допуск в классы Grand Tourismo и формула 2. В 1969 г. рабочий объем мотора увеличили до 2418 см3, а мощность - до 180 л.с.
Приборная панель FIAT Dino типична для итальянских спортивных машин того времени. Большие круглые спидометр и тахометр хорошо видны сквозь руль с алюминиевыми спицами
Несмотря на заметную разницу во внешнем виде, Dino работы Pininfarina и Bertone имели некоторое сходство, например, по 4 фары, встроенные в решетку радиатора .

Характеристика (2 литра, 1966 г.)
Двигатель: V6, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x57 мм
Рабочий объем: 1987 см3
Максимальная мощность: 160 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: стальной 2-местный Spider или 4-местный Coupe
Максимальная скорость: 201 км/ч

Варианты Dino FIAT Dino 2400

В конце 1969 г. в продажу поступили существенно модернизированные машины серии Dino 2400. Автомобиль второго поколения получил двигатель размерностью 92,5x60 мм с чугунным блоком (2418 см3, 180 л.с.) и 5-ступенчатую коробку передач. Независимая пружинная подвеска заменила ведущий мост с рессорной подвеской. Максимальная скорость - 210 км/ч.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (26.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), dimast72 (04.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), lu (26.06.2013), magic_7888873 (26.06.2013), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (26.06.2013), Вадим (29.06.2013)
Старый 26.06.2013, 00:15 ссылка на ветку   #240
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Фото FIAT Dino 2400 и семейное фото прекрасной троицы!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (30.06.2013), delavar (26.06.2013), dimast72 (04.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), lu (26.06.2013), magic_7888873 (26.06.2013), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (26.06.2013), Вадим (29.06.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18