выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2013, 23:04 ссылка на ветку   #241
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Доброго всем вечера.Жизнь идёт-а вместес ней и обзор моих итальянок потихоньку движется вперёд и сегодня начало обзора очередного семейства интересных фиатов - серия 850. Начнём с 2-х основателей серии - Fiat 850 - (1964) и его более мощная версия Fiat 850 Special - (196. Обе модели из серии Fiat Story - Hachette,производитель норев и для бюджетной журналки сделаны весьма прилично,мне нравятся!

По конструкции автомобиль является развитием модели Fiat 600. В процессе разработки для Fiat 600 было придумано кодовое название «Project 100» (Проект 100), и в связи с этим для модели 850 кодовое имя было выбрано 100G (G означает первую букву в слове «grande» — большой). Двигатель автомобиля был похож на двигатель 600 модели, но его объём был увеличен до 843 см3. Автомобиль поставлялся с двумя вариантами двигателей : «normale» (стандартный) мощностью 34 л.с. и «super» мощностью 37 л.с.. Максимальная скорость автомобиля была около 125 км/ч.
Хотя конструкция автомобиля не была большим шагом вперед, он был довольно приятным внешне за счет больших круглых фар и небольшой задней части, в которой размещался двигатель.
Модель ФИАТ-850 была запущена в производство в мае 1964 года. К моменту ее ухода с рынка в 1971 году было пpoдано почти 1,8 млн. автомобилей, не считая 350 000 экземпляров купе и 124 000 кабриолетов.

продолжение далее
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (30.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), dimast72 (04.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (28.06.2013), Вадим (29.06.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 27.06.2013, 23:07 ссылка на ветку   #242
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и более мощная версия Fiat 850 Special - 1968 г.в., а так же конечно семейное фото!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (30.06.2013), dimast72 (13.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (28.06.2013), Вадим (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 20:43 ссылка на ветку   #243
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжим обзор 850-й серии!
Как и все авто выпускаемых Фиатом в 60-70-е годы и на базе серийных Fiat 850 было не мало интересных разработок со спортивным уклоном и грешно было бы не иметь в коллекции следующий Фиат, тем более что он также из серии Fiat Story - Hachette,производитель норев. Вообще большинство моделей из этой серии довольно качечтвенные по выполнению и Fiat 850 Coupe 1964–1973г.в. не исключение.

Когда в 1964 г. появилась новая модель FIAT 850 с кузовом седан, спортивных достижений от нее никто не ждал. Тем не менее, уже на следующий год был представлен "850 Coupe". Седан "850" на самом деле оказался слегка подросшим вариантом модели "600", получившим стальное несущее основание "шестисотого", полностью независимую подвеску и небольшой высокооборотный и расположенный сзади мотор.
Модель Coupe, несмотря на свой маленький двигатель (843 см'), получила привлекательный и соразмерный кузов, созданный дизайнерами FIAT под руководством Марио Феличе Боано
850 Coupe сравнительно небольший автомобиль, поэтому его салон несколько тесен. Аккуратная передняя панель имеет легко читаемые приборы и удобные в пользовании переключатели
850 Coupe обладал живым характером, что в сочетании с приемлемой ценой обеспечило ему очень хороший сбыт. Вариант Coupe оказался близок консервативным покупателям. Заднемоторная компоновка обеспечивала прекрасные тяговые характеристики, а малая собственная масса делала машину быстрой. Первое поколение автомобилей сменил в 1968 г. вариант Sport с более мощными двигателями. Всего к завершению производства в 1973 г. концерн FIAT выпустил 342873 FIAT Coupe.
За вариантами Sport пришла модель "128 Coupe", но она не обладала такой же привлекательностью.

Характеристика (850 Coupe, 1965 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65x63,5 мм
Рабочий объем: 843 см3
Максимальная мощность: 49 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая - спереди на поперечной рессоре, сзади на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: стальное 4-местное купе
Максимальная скорость: 140 км/ч
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (30.06.2013), DimaGlad (15.03.2019), dimast72 (13.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (30.06.2013), Вадим (29.06.2013)
Старый 01.07.2013, 16:28 ссылка на ветку   #244
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

И снова вернёмся к 850-й серии и чтоб быть последовательным предлагаю вам ещё 2 авто этой серии - Fiat 850 spyder - 1965 и её модернизацию Fiat 850 Sport Spyder - 1968г.в. Обе модели из серии Fiat Story - Hachette,производитель норев.
Деталировка вполне на уровне,а так как тратить сумашедшие суммы на модели я к сожалению не имею возможности-то меня модели вполне устраивают и нравятся!

Fiat 850 Spider

Уже на следующий год после появления на рынке модели 850 в 1964г. были представлены "850 Coupe" и "850 Spider"Про "850 Coupe" писал выше. Spider - открытый спортивный автомобиль. Кузов для неё был создан - Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) из Bertone ("Бертоне"). Выпускали кузова сами . При этом последняя осуществляла на своем заводе также окраску и отделку кузовов.
Внешне оба автомобиля и Coupe и Spider выглядели по-разному, но обладали одинаковым живым характером, что в сочетании с приемлемой ценой обеспечило им очень хороший сбыт. В то же время Spider отличался плавными и скругленными линиями, выглядел более стремительным, чем был на самом деле. Заднемоторная компоновка обеспечивала прекрасные тяговые характеристики, а малая собственная масса делала машины быстрыми. Первое поколение автомобилей сменили в 1968 г. варианты Sport с более мощными двигателями. Всего к завершению производства в 1973 г. концерн FIAT выпустил 124660 FIAT Spider.
В последствии вместо Spider, созданного компанией Bertone, была предложена великолепная "Х1/9" с двигателем в пределах колесной базы.
В отличие от выпускаемого самим концерном FLAT автомобиля Coupe, модель Spider создала, собирала и оборудовала компания Bertone, главным дизайнером которой в то время был Джорджетто Джуджаро, позже прославившийся своей собственной студией ItaWesign ("ИталДизайн")

Авто первого дорестайленгового поколения Fiat 850 spyder - (1965).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (01.07.2013), dimast72 (04.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (03.07.2013), Вадим (02.07.2013)
Старый 01.07.2013, 16:31 ссылка на ветку   #245
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и обновлённая версия - Fiat 850 Sport Spyder - (196, и конечно семейное фото.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (01.07.2013), dimast72 (04.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), soni (01.07.2013), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (03.07.2013), Вадим (02.07.2013)
Старый 03.07.2013, 21:52 ссылка на ветку   #246
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Что то засилие фиатов образовалось в теме,надо бы это дело поправить и упомянуть не менее популярную марку - Alfa Romeo. Попала ко мне в коллекцию очередная альфа из тех,на которые обычно внимания не обращаю,но покрутив её в руках уж больно захотелось её приобрести.
Итак Alfa Romeo 146 CIVT-кольцевой вариант знаменитой 146 серии.Ранее в коллекцию приобрёл серийный вариант этого авто от ПЕГО. Alfa Romeo 146 CIVT тоже фирмы ПЕГО. В модели очень понравился салон с шикарным ковшевым сидением,ремнями безопасности ,дугами и прочим. Ну и цвет доволе удачный. С завода такие авто выходили в основном чисто красные и белые, а боевая раскраска так сказать наносилась уже командами-приобрёвшими авто.Вот это то меня и подкупило,что это как бы авто пусть и не большой серии, но заводская модель-просто доработанная для определённых соревнований.Теперь ещё появилось желание приобрести её сестру 145 CIVT в красном цвете.
Ну а пока фото 146 CIVT и семейное фото со своеё гражданской сестрой.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (03.07.2013), dimast72 (04.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (12.07.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.07.2013), VANGUARDS37 (03.07.2013), Вадим (05.07.2013)
Старый 04.07.2013, 08:51 ссылка на ветку   #247
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Отличная коллекция и рассказы о моделях очень хороши. Спасибо !
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (04.07.2013), zmey2218 (04.07.2013)
Старый 04.07.2013, 10:21 ссылка на ветку   #248
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 250 Testa Rossa TR58 #0726TR



О Ferrari 250 Testa Rossa ( Далее будет несколько разновидностей этого авто,повторяться не буду - поэтому обширная статья сдесь!)
Легендарный Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года рождения. Своим появлением на свет он обязан итальянской компании Carrozzeria Scaglietti, основной вид деятельности которой составляли дизайн и кузовостроение автомобилей.
Модель Testa Rossa 1957 года получила особенный облик. Выступающие «понтонные крылья» работы Серджио Скальетти придавали машине неповторимое обаяние.
Их изготовили всего несколько десятков. Двадцать два брата близнеца Ferrari 250 Testa Rossa с 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3 л и мощностью 300 л. с. Кстати, именно размер двигателя являлся важным новшеством в изготовлении данной модели. Поскольку объем его, по новым требованиям безопасности гоночных болидов, представленных международной автомобильной комиссией FIA в 1957 году, имел верхнюю границу 3 л - для замедления максимальной скорости. Такие вынужденные ограничения были введены после трагедии во французском городе Ле-Ман.
Ferrari 250 Testa Rossa имеет в своем составе 6 карбюраторов, связанных единым приводом. 800-килограммовый болид в состоянии развить максимальную скорость до 270 км/ч.
Число «250», присутствующее в названии модели, обозначает не что иное, как объем (в см3) одного из двенадцати цилиндров. Это общепринятое правило компании Ferrari.
Второе составляющее названия модели - Testa Rossa, в переводе «Красная голова» - возникло из-за красной окраски головок блока цилиндров.
Изначально стальная рама машины этой марки имела лестничную конструкцию. Задняя ось DeDion не являлась новшеством в индустрии изготовления гоночных автомобилей. Да и тормозные устройства на каждом из колес были устаревшими – барабанными. К тому же конструкция двигателя широко использовалась в аналогичных машинах добрый порядок лет.
Многие параметры усовершенствовались за период 1958-1961 годов. Так, произошла замена тормозов в пользу дисковых марки Dunlop. Мощность двигателя удалось увеличить до 306 л. с. благодаря обновлению клапанных пружин. Была установлена 5-скоростная коробка передач (ранее присутствовала 4-скоростная). В дополнение в сезоне 1961 года появилось шасси 250 TRI с пространственной конструкцией. Все эти новшества помогли приумножить Testa Rossa – «красной голове» - надежность, мощность, успешность.
Девятнадцать гонок различных международных соревнований периода 1958-1961 годов принесли Ferrari 250 Testa Rossa десять безупречных побед.
Триумфальный 1958 год – заводские автомобили Testa Rossa пришли к финишу первыми в четырех из шести гонок, подарив тем самым Ferrari третий желанный Кубок конструкторов (World Sports Car Championship).

1959 год – сезон вице-чемпионства. Победителями на сей раз оказались британцы из Aston Martin.

1960 год – и снова в руках Ferrari первенство Чемпионата мира благодаря победам в Аргентине и Ле-Мане.

1961 год – блистательные выступления в Себринге, все том же Ле-Мане и Пескароло.

Один из представителей ряда редких и знаменитых автомобилей марки Ferrari 250 Testa Rossa и по сей день бьет рекорды. Так, в мае минувшего года в итальянском городке Маранелло на аукционе «Ferrari: легенда и страсть» (Ferrari Leggenda e Passione), организованном известными аукционными домами RM Auctions и Sotheby’s, красавец «красная голова» удостоился рекордной суммы продажи – 9,02 млн евро (12 млн долларов).
Это был четвертый автомобиль серии Ferrari 250 Testa Rossa с кузовом ателье Scaglietti и шасси 0714 TR. Первым владельцем болида стал гонщик Пьеро Дрого. Именно он, получив во владение белоснежный автомобиль-ракету (таков был первоначальный цвет кузова ), модернизировал машину, поставив дополнительные воздухозаборники для более продуктивного охлаждения задних тормозов.
Впервые этот Ferrari 250 Testa Rossa, пилотируемый Пьеро, вышел на соревнования в Буэнос-Айресе (1000-километровая гонка). Четвертый результат на финише в абсолютном зачете – довольно хороший показатель.
А вот в Гаване (Гран-при Кубы, 1958 г.) Дрого пришел тринадцатым. Возможно, виной всему стали всеобщая суматоха и неразбериха, случившиеся вследствие нелепого инцидента – похищения гонщика Хуана Мануэле Фаихио революционным отрядом Фиделя Кастро.
Позже Testa Rossa-«красная голова» побывал еще в нескольких европейских гонках и отправился на реставрацию. Новый облик приобрел окраску кузова, созвучную названию.
Португалия – конечная точка совместных достижений Дрого и Ferrari 250 Testa Rossa. Ноябрь 1958 года подарил болиду нового владельца. Им стал Ален Коннел (штат Техас). Теперь настал черед Testa Rossa-«красной голове» покорять американские гоночные чемпионаты SCCA, завоевывая победы как в классе, так и в абсолютном зачете.
Еще несколько раз сменив окраску и хозяев, Ferrari 250 Testa Rossa в январе 1995 года оказался во владении токийского коллекционера Йошидо Мацуда.
Путешествуя различными выставками и ретрогонками, блистательный красавец поражал своей харизмой. Пока, наконец, снова не удостоился триумфа на родине в своем родном городке в Италии. На аукцион он пожаловал в шикарном черном окрасе с характерным красным носом. За Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года разгорелась, как признается директор европейского отделения RM Auctions Макс Джирардо, настоящая борьба. Многие и многие ценители автомобильного искусства желали заполучить во владение один из самых красивых и эксклюзивных экспонатов мира. А миллионы людей пристрастно наблюдали за столь интересным событием. Ведь далеко не часто подобные автомобили выставляются на продажу. Тем более что красавец Ferrari 250 Testa Rossa заработал себе важное историческое значение. Но повезло таинственному незнакомцу, который приобрел свой неповторимый лот по телефону, заплатив рекордную сумму денег. И подарил ему титул самого дорогого автомобиля. Несомненно, Ferrari 250 Testa Rossa–«красная голова» обязательно отблагодарит за это нового хозяина своей изумительностью, превосходством, качеством, блистательной историей и ослепительной красотой!
Да, ведь недаром «красная голова» носит статус легенды, являясь мечтой любого автолюбителя, желанным гостем самых известных выставок и соревнований. Эксклюзивный красавец-болид заслужил шикарную славу фантастическими победами, выдержкой, надежностью. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года бесспорно является одним из самых красивых и успешно разработанных гоночных автомобилей за всю историю автомобилестроения.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 06.02.2023 в 23:59.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BENGI (28.01.2020), delavar (04.07.2013), DimaGlad (16.03.2019), dimast72 (13.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (05.07.2013), prodrive (12.07.2013), redjeek (25.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (04.07.2013), VANGUARDS37 (04.07.2013), Вадим (05.07.2013)
Старый 05.07.2013, 12:42 ссылка на ветку   #249
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

С Днём рождения, Александр!!!
Удачных пополнений в коллекцию, интересных рассказов и верности выбранной теме!!!
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.07.2013)
Старый 05.07.2013, 13:04 ссылка на ветку   #250
sergey74
 
Аватар для sergey74
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Беларусь г. Гродно
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 13,920
Поблагодарили 5,763 раз(а) в 1,289 сообщениях
По умолчанию

Саша, с Днем Рождения!!! Здоровья, денег, комфорта в семье и новых моделей побольше. Привет от коллег по увлечению из Гродно.
sergey74 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.07.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18