выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2013, 19:38 ссылка на ветку   #261
VANGUARDS37
 
Аватар для VANGUARDS37
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: VAL de LOIRE
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 41,045
Поблагодарили 23,238 раз(а) в 2,081 сообщениях
По умолчанию

hi Alexander

есть также эта Solido Fiat 525 NN
статуэтки с Папой

I hope correct translator
VANGUARDS37 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (13.07.2013), zmey2218 (13.07.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 13.07.2013, 20:09 ссылка на ветку   #262
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

VANGUARDS37
I've seen them in photographs, I wonder who manufactured the other modifications Fiat 525?
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:25 ссылка на ветку   #263
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Пробежав по нету нашёл на скорую руку,что минимум 2 разновидности 525 выпускались ещё в 1\43, норев и ATLAS .Осталось ещё найти их в зоне досягаемости как по расстоянию,так и цене...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (13.07.2013), dimast72 (13.07.2013), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (14.07.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (13.07.2013)
Старый 17.07.2013, 12:39 ссылка на ветку   #264
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Выкроил немного времени и хочу представить ещё одну модель - подаренную на день рождения Алексом!
Сама модель из серии ''Veicoli Pubblicitari D’Epoca'' . Об серии узнал просматривая на РС тему Олега delavar (рагу со специями).По фото очень понравилась деталировка некоторых номеров (попадающих мне в тему) и очень хотелось приобрести хоть что нибудь для знакомства,а тут такой шикарный подарок подоспел!
Модель конечно понравилась,и деталировка наголову выше - чем у некоторых предыдущих журналок,и модели в серии планируются в основном первой половины прошлого века - а это очень красивый период!

Итак красавец FIAT 615 - Ferrero - 1952.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (17.07.2013), dimast72 (17.07.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (18.07.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (20.07.2013), tixon (20.07.2013), Vadim Pokrovsky (21.07.2013), VANGUARDS37 (17.07.2013), Вадим (17.07.2013)
Старый 17.07.2013, 13:24 ссылка на ветку   #265
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,186 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Очень достойный подарок, Александр!!!
Искренне рад!
Серия отличная: планирую сделать список всех моделей с фото
Буду пополнять по мере выхода моделей.
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
tixon (20.07.2013), zmey2218 (17.07.2013)
Старый 20.07.2013, 22:36 ссылка на ветку   #266
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Вчера получил очередную посылку из польши,более 20 моделей феррари - 3 себе,остальные ребятам.
Ну а пока фото своих красавиц не сделал,продолжаю обзор своих фиатов! Сегодня на суд форумчан хочу представить Fiat Argenta - (1981). Модель норев,сделана прилично для бюджетной журналки,по крайней мере мне нравится.
Модель из серии Fiat Story - Hachette.


История Fiat Argenta (Фиат Аргента):

Автомобиль Fiat Argenta – это большой семейный автомобиль в кузове седан, который выпускался итальянской автомобильной компанией Fiat в период с 1981 по 1986 гг. По сути, это была обновлённая и переименованная версия модели Fiat 132, которая выпускалась прежде. По сравнению с Fiat 132 можно выделить следующие изменения: новая отделка салона (включая приборную панель), новые прямоугольные передние фары и поворотники, а также новая радиаторная решётка, боковые зеркала и боковые пластиковые панели на дверях. Модель Argenta стала и немного больше. Колёсная база автомобиля Fiat Argenta составляла 2558 мм (у Fiat 132 – 2557 мм), длина – 4449 мм (4405 мм), ширина – 1650 мм (1640 мм), высота – 1420 мм (1422 мм).

Для автомобиля было предложено четыре варианта двигателей. В список предлагаемых силовых агрегатов входили три бензиновых двигателя и один дизельный мотор. Все двигатели уже устанавливались прежде на модель Fiat 132. В список входили следующие варианты: бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 90 л.с., 2-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 113 л.с. и его усовершенствованная версия с топливным инжектором Bosch L-jetronic мощностью 122 л.с.., а также дизельный двигатель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 75 л.с..

На некоторые инжекторные 2-литровые версии устанавливалась электронная система зажигания Digiplex.

В 1984 году автомобиль Fiat Argenta претерпел некоторые изменения, которые в основном коснулись внешности. Автомобиль получил новую решётку радиатора, а также была установлена защитная дуга, которая крепилась к задней оси. Передняя ось стала шире на 40 мм. Автомобиль стал оснащаться новыми колёсными дисками с хромированными эмблемами на них.

Но некоторые незначительные изменения коснулись и интерьера автомобиля. Самое основное, которое стоит отметить это новая цветовая гамма отделки и дизайн сидений.

Также в этом году для автомобиля было предложено два новых силовых агрегата, а именно: 2.5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с. и турбированный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., который был позаимствован у автомобиля Lancia Volumex.

Модели Fiat Argenta оснащённые 135-сильным турбированным двигателем носили название Fiat Argenta VX.

В 1986 году производство Fiat Argenta было прекращено. А на его место пришла новая модель под названием Fiat Croma, выпуск которой продолжался до 1996 года. А следующее поколение Fiat Croma вышло только в 2005 году.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 20.07.2013 в 22:43.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BSP (19.09.2013), delavar (20.07.2013), DimaGlad (16.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (21.07.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (20.07.2013), Vadim Pokrovsky (21.07.2013), VANGUARDS37 (21.07.2013)
Старый 20.07.2013, 22:48 ссылка на ветку   #267
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Отличные Фиаты !
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (20.07.2013)
Старый 21.07.2013, 21:36 ссылка на ветку   #268
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер.Я собрался с силами и сфоткал новоприбывшие феррари. В этой посылке для меня пришли формулы-но это ни в коей мере не уменьшает их привлекательности!Начнём с 1976 Ferrari 312 T2. Хочу сразу отметить,что в серии Ferrari F1 Collection все модели,которые мне довелось увидеть выполнены просто шикарно для журналки,это будет с лихвой видно и на фото ниже!

Ferrari 312T2

Модель дебютировала во внезачетных гонках Формулы-1 "Рейс оф Чемпион" (14 марта, Брендс Хетч, Англия), где Ники Лауда ("312T2/025"), рпоказав второе тренировочное время в гонках, вынужден сойти из-за лопнувшего трубопровода тормозной гидросистемы на 16-м круге (из 40). В чемпионате мира эти автомобили были выставлены командой почти два месяца спустя на Гран-При Испании. Ники Лауда (втоое место на старте) на "312T2/026" добивается второго места, а его напарник Регаццони (пятое место на старте) финиширует десятым. Вскоре второе место Лауды в результате дисквалификации победившего в Испании Ханта превращается в первое.
Конструкция "312T2" неоднократно претерпевала модернизации, в том числе панели кузова и аэродинамических приспособлений, изменялись развесовки и системы охлаждения. Серия автомобилей 1977 года отличалась укороченной на 42мм базой, а в результате изменения типоразмеров применяемых шин и необходимой корректировки кинематики подвески на 112мм увеличилась колея передних колес и на 100мм - задних. К 1977 году незначительно была пересмотрена и аэродинамика модели.
Автомобили этой модели использовались командой два года (1976-1977), в течении которых было изготовлено семь "312T2": в 1976 году заводские номера 025...028 и в 1977 году - 029...031.
Аварию в Нюрбургринге Ники Лауда пережил в автомобиле "312T2/028", а чемпионский титул 1977 года был завоеван им на автомобилях "30" (первая половина сезона) и "31".
Изготовитель: "Феррари Сефак". Конструктор: Форгиери.Двигатель: "Ferrari-312B"; 12 цилиндров; объем 2991,8 см.куб. (80,0х49,6); мощность 500л.с. при 12200 об/мин; впрыск топлива "Лукас"; зажигание "Маньети Марелли"; система смазки сухим картером.
Трансмиссия: главная передача - цилиндрическими шестернями, промежуточная - коническими, передаточное отношение 1,43:1; самоблокирующийся диффиринциал; поперечная пятиступенчатая коробка передач.
Шасси: полумонокок из стальных труб и дюралюминивых листов.
Подвеска: передняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг двухплечий, нижний - треугольный; задняя - на поперечных рычагах неравной длины; амортизаторы "Кони"; титановые витые пружины.
Тормозное управление: дисковые тормозные механизмы "Локхид" с вентилируемыми дисками.
Рулевое управление: реечный механизм.
Колеса: "Спидлейн", магниевый сплав.
Шины: "Гудьир", передние - 9,2/20,0х13", задние - 15,6/26,0х13".
База: 2560мм
Колея: передняя/задняя - 1404,6/1430мм.
Габаритные размеры: 4315,5х1930,5х1021мм.
Масса: 592кг.
Развесовка: 36/64%
Максимальная скорость: 290км/ч

Достижения: 1976гю - Гран-При США (Лонг-Бич), Бельгии, Монако;
1977г. - Гран-При Бразилии, ЮАР, Германии, Дании;
1978г. - Гран-При Бразилии.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (22.07.2013), DimaGlad (16.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (21.07.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (22.07.2013), Vadim Pokrovsky (21.07.2013), VANGUARDS37 (22.07.2013), Wiess (02.06.2014)
Старый 21.07.2013, 21:40 ссылка на ветку   #269
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Вторая из прибывших в моём формульном гараже - Ferrari 126C2.

Ferrari 126C2


Дебют модели: Гран-При ЮАР (11 января 1982 года, Кьялами). Жиль Вильнев на первом автомобиле новой модели (тест-прототип "CK-2/056") - шестая стартовая позиция - 1 мин08,360с. В гонках Вильнев сошел из-за поломки систмы турбонаддува уже на 6-м круге (из 77), а Пирони по той же причине - за восемь кругов до финиша (классифицирован на 18-м месте). Первая победа - Гран-При Сан-Марино - Пирони. По итогам чемпионата мира команда "Ferrari" - победитель кубка конструкторов, а ее гонщики на втором (Пирони), седьмом (Тембе), шестнадцатом (Вильнев - посмертно) и девятнадцатом (Андретти) местах. В течение сезона 1982 года командой использовалось одинадцать автомобилей: девять - модели "126-C2" (заводские номера 055...063) и два - "126С-С2B" (064 и 065). Оба первых автомобиля этой модели были разбиты: одном из них погиб Жиль Вильнев ("058" - тренировка Гран-При Бельгии, Зольдер) и во втором получил тежелые увечья Дидье Пирони ("060" - Гран-При Германии, Хокенхайм). Многочисленные модернизации коснулись: передней подвески (трижды), аэродинамики (четырежды), тормозных механизмов, несущей конструкции (усилена зона кокпита после аварий Вильнева и Пирони), боковых секций и т.д. С автомобиля "059" поперечная коробка передач была заменена на продольную, что удлинило базу на 150мм.
Главные конструкторы Харви Постлесуэйт и Мауро Форгиери.16-цилиндровый двигатель "Ferrari-126K" 1496,43 см.куб. (81х48.4) с турбонаддувом.
Мощность 580л.с. при 11 000 об/мин
Пятиступенчатая коробка передач "Ferrari"
База 2650 мм
Колея передних колес - 1787мм
Колея задних колес - 1644мм
Минимальная масса 587,5 кг

=========================================================

Ну и ранее я уже вылаживал фото своей Ferrari 312 B2 - (1971),ниже фото всей троицы,так сказать мини эволюция!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (22.07.2013), DimaGlad (16.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (21.07.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (22.07.2013), VANGUARDS37 (22.07.2013)
Старый 22.07.2013, 08:33 ссылка на ветку   #270
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Отличные новинки ! Эволюция налицо !
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18