|
13.07.2013, 19:38 | ссылка на ветку #261 |
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: VAL de LOIRE
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 41,045
Поблагодарили 23,238 раз(а) в 2,081 сообщениях
|
hi Alexander
есть также эта Solido Fiat 525 NN статуэтки с Папой I hope correct translator |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
13.07.2013, 20:09 | ссылка на ветку #262 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
VANGUARDS37
I've seen them in photographs, I wonder who manufactured the other modifications Fiat 525?
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
13.07.2013, 20:25 | ссылка на ветку #263 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Пробежав по нету нашёл на скорую руку,что минимум 2 разновидности 525 выпускались ещё в 1\43, норев и ATLAS .Осталось ещё найти их в зоне досягаемости как по расстоянию,так и цене...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
delavar (13.07.2013),
dimast72 (13.07.2013),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (14.07.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (13.07.2013)
|
17.07.2013, 12:39 | ссылка на ветку #264 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Выкроил немного времени и хочу представить ещё одну модель - подаренную на день рождения Алексом!
Сама модель из серии ''Veicoli Pubblicitari D’Epoca'' . Об серии узнал просматривая на РС тему Олега delavar (рагу со специями).По фото очень понравилась деталировка некоторых номеров (попадающих мне в тему) и очень хотелось приобрести хоть что нибудь для знакомства,а тут такой шикарный подарок подоспел! Модель конечно понравилась,и деталировка наголову выше - чем у некоторых предыдущих журналок,и модели в серии планируются в основном первой половины прошлого века - а это очень красивый период! Итак красавец FIAT 615 - Ferrero - 1952.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
delavar (17.07.2013),
dimast72 (17.07.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (18.07.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
sergey74 (20.07.2013),
tixon (20.07.2013),
Vadim Pokrovsky (21.07.2013),
VANGUARDS37 (17.07.2013),
Вадим (17.07.2013)
|
17.07.2013, 13:24 | ссылка на ветку #265 |
Вечная память
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,186 раз(а) в 7,512 сообщениях
|
Очень достойный подарок, Александр!!!
Искренне рад! Серия отличная: планирую сделать список всех моделей с фото Буду пополнять по мере выхода моделей.
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I] |
20.07.2013, 22:36 | ссылка на ветку #266 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Вчера получил очередную посылку из польши,более 20 моделей феррари - 3 себе,остальные ребятам.
Ну а пока фото своих красавиц не сделал,продолжаю обзор своих фиатов! Сегодня на суд форумчан хочу представить Fiat Argenta - (1981). Модель норев,сделана прилично для бюджетной журналки,по крайней мере мне нравится. Модель из серии Fiat Story - Hachette. История Fiat Argenta (Фиат Аргента): Автомобиль Fiat Argenta – это большой семейный автомобиль в кузове седан, который выпускался итальянской автомобильной компанией Fiat в период с 1981 по 1986 гг. По сути, это была обновлённая и переименованная версия модели Fiat 132, которая выпускалась прежде. По сравнению с Fiat 132 можно выделить следующие изменения: новая отделка салона (включая приборную панель), новые прямоугольные передние фары и поворотники, а также новая радиаторная решётка, боковые зеркала и боковые пластиковые панели на дверях. Модель Argenta стала и немного больше. Колёсная база автомобиля Fiat Argenta составляла 2558 мм (у Fiat 132 – 2557 мм), длина – 4449 мм (4405 мм), ширина – 1650 мм (1640 мм), высота – 1420 мм (1422 мм). Для автомобиля было предложено четыре варианта двигателей. В список предлагаемых силовых агрегатов входили три бензиновых двигателя и один дизельный мотор. Все двигатели уже устанавливались прежде на модель Fiat 132. В список входили следующие варианты: бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 90 л.с., 2-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 113 л.с. и его усовершенствованная версия с топливным инжектором Bosch L-jetronic мощностью 122 л.с.., а также дизельный двигатель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 75 л.с.. На некоторые инжекторные 2-литровые версии устанавливалась электронная система зажигания Digiplex. В 1984 году автомобиль Fiat Argenta претерпел некоторые изменения, которые в основном коснулись внешности. Автомобиль получил новую решётку радиатора, а также была установлена защитная дуга, которая крепилась к задней оси. Передняя ось стала шире на 40 мм. Автомобиль стал оснащаться новыми колёсными дисками с хромированными эмблемами на них. Но некоторые незначительные изменения коснулись и интерьера автомобиля. Самое основное, которое стоит отметить это новая цветовая гамма отделки и дизайн сидений. Также в этом году для автомобиля было предложено два новых силовых агрегата, а именно: 2.5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с. и турбированный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., который был позаимствован у автомобиля Lancia Volumex. Модели Fiat Argenta оснащённые 135-сильным турбированным двигателем носили название Fiat Argenta VX. В 1986 году производство Fiat Argenta было прекращено. А на его место пришла новая модель под названием Fiat Croma, выпуск которой продолжался до 1996 года. А следующее поколение Fiat Croma вышло только в 2005 году.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 20.07.2013 в 22:43. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
BSP (19.09.2013),
delavar (20.07.2013),
DimaGlad (16.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (21.07.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (20.07.2013),
Vadim Pokrovsky (21.07.2013),
VANGUARDS37 (21.07.2013)
|
20.07.2013, 22:48 | ссылка на ветку #267 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Отличные Фиаты !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (20.07.2013)
|
21.07.2013, 21:36 | ссылка на ветку #268 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Добрый вечер.Я собрался с силами и сфоткал новоприбывшие феррари. В этой посылке для меня пришли формулы-но это ни в коей мере не уменьшает их привлекательности!Начнём с 1976 Ferrari 312 T2. Хочу сразу отметить,что в серии Ferrari F1 Collection все модели,которые мне довелось увидеть выполнены просто шикарно для журналки,это будет с лихвой видно и на фото ниже!
Ferrari 312T2 Модель дебютировала во внезачетных гонках Формулы-1 "Рейс оф Чемпион" (14 марта, Брендс Хетч, Англия), где Ники Лауда ("312T2/025"), рпоказав второе тренировочное время в гонках, вынужден сойти из-за лопнувшего трубопровода тормозной гидросистемы на 16-м круге (из 40). В чемпионате мира эти автомобили были выставлены командой почти два месяца спустя на Гран-При Испании. Ники Лауда (втоое место на старте) на "312T2/026" добивается второго места, а его напарник Регаццони (пятое место на старте) финиширует десятым. Вскоре второе место Лауды в результате дисквалификации победившего в Испании Ханта превращается в первое. Конструкция "312T2" неоднократно претерпевала модернизации, в том числе панели кузова и аэродинамических приспособлений, изменялись развесовки и системы охлаждения. Серия автомобилей 1977 года отличалась укороченной на 42мм базой, а в результате изменения типоразмеров применяемых шин и необходимой корректировки кинематики подвески на 112мм увеличилась колея передних колес и на 100мм - задних. К 1977 году незначительно была пересмотрена и аэродинамика модели. Автомобили этой модели использовались командой два года (1976-1977), в течении которых было изготовлено семь "312T2": в 1976 году заводские номера 025...028 и в 1977 году - 029...031. Аварию в Нюрбургринге Ники Лауда пережил в автомобиле "312T2/028", а чемпионский титул 1977 года был завоеван им на автомобилях "30" (первая половина сезона) и "31". Изготовитель: "Феррари Сефак". Конструктор: Форгиери.Двигатель: "Ferrari-312B"; 12 цилиндров; объем 2991,8 см.куб. (80,0х49,6); мощность 500л.с. при 12200 об/мин; впрыск топлива "Лукас"; зажигание "Маньети Марелли"; система смазки сухим картером. Трансмиссия: главная передача - цилиндрическими шестернями, промежуточная - коническими, передаточное отношение 1,43:1; самоблокирующийся диффиринциал; поперечная пятиступенчатая коробка передач. Шасси: полумонокок из стальных труб и дюралюминивых листов. Подвеска: передняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг двухплечий, нижний - треугольный; задняя - на поперечных рычагах неравной длины; амортизаторы "Кони"; титановые витые пружины. Тормозное управление: дисковые тормозные механизмы "Локхид" с вентилируемыми дисками. Рулевое управление: реечный механизм. Колеса: "Спидлейн", магниевый сплав. Шины: "Гудьир", передние - 9,2/20,0х13", задние - 15,6/26,0х13". База: 2560мм Колея: передняя/задняя - 1404,6/1430мм. Габаритные размеры: 4315,5х1930,5х1021мм. Масса: 592кг. Развесовка: 36/64% Максимальная скорость: 290км/ч Достижения: 1976гю - Гран-При США (Лонг-Бич), Бельгии, Монако; 1977г. - Гран-При Бразилии, ЮАР, Германии, Дании; 1978г. - Гран-При Бразилии.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
BENGI (28.01.2020),
delavar (22.07.2013),
DimaGlad (16.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (21.07.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (22.07.2013),
Vadim Pokrovsky (21.07.2013),
VANGUARDS37 (22.07.2013),
Wiess (02.06.2014)
|
21.07.2013, 21:40 | ссылка на ветку #269 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Вторая из прибывших в моём формульном гараже - Ferrari 126C2.
Ferrari 126C2 Дебют модели: Гран-При ЮАР (11 января 1982 года, Кьялами). Жиль Вильнев на первом автомобиле новой модели (тест-прототип "CK-2/056") - шестая стартовая позиция - 1 мин08,360с. В гонках Вильнев сошел из-за поломки систмы турбонаддува уже на 6-м круге (из 77), а Пирони по той же причине - за восемь кругов до финиша (классифицирован на 18-м месте). Первая победа - Гран-При Сан-Марино - Пирони. По итогам чемпионата мира команда "Ferrari" - победитель кубка конструкторов, а ее гонщики на втором (Пирони), седьмом (Тембе), шестнадцатом (Вильнев - посмертно) и девятнадцатом (Андретти) местах. В течение сезона 1982 года командой использовалось одинадцать автомобилей: девять - модели "126-C2" (заводские номера 055...063) и два - "126С-С2B" (064 и 065). Оба первых автомобиля этой модели были разбиты: одном из них погиб Жиль Вильнев ("058" - тренировка Гран-При Бельгии, Зольдер) и во втором получил тежелые увечья Дидье Пирони ("060" - Гран-При Германии, Хокенхайм). Многочисленные модернизации коснулись: передней подвески (трижды), аэродинамики (четырежды), тормозных механизмов, несущей конструкции (усилена зона кокпита после аварий Вильнева и Пирони), боковых секций и т.д. С автомобиля "059" поперечная коробка передач была заменена на продольную, что удлинило базу на 150мм. Главные конструкторы Харви Постлесуэйт и Мауро Форгиери.16-цилиндровый двигатель "Ferrari-126K" 1496,43 см.куб. (81х48.4) с турбонаддувом. Мощность 580л.с. при 11 000 об/мин Пятиступенчатая коробка передач "Ferrari" База 2650 мм Колея передних колес - 1787мм Колея задних колес - 1644мм Минимальная масса 587,5 кг ========================================================= Ну и ранее я уже вылаживал фото своей Ferrari 312 B2 - (1971),ниже фото всей троицы,так сказать мини эволюция!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
BENGI (28.01.2020),
delavar (22.07.2013),
DimaGlad (16.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (21.07.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (22.07.2013),
VANGUARDS37 (22.07.2013)
|
22.07.2013, 08:33 | ссылка на ветку #270 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Отличные новинки ! Эволюция налицо !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |