|
23.07.2013, 00:18 | ссылка на ветку #271 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Продолжим идти по формульному пополнению и сегодня очень знаменитая парочка у нас в гостях - Ferrari F1 2002 года и конечно любимец многих болельщиков и главный человек,который принёс этому болиду славу - Михаэль .
Ferrari F2002 - болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате 2002 года. Болид стал одним из наиболее успешных в истории Формулы-1, на нем Михаэль Шумахер установил ряд рекордов серии, среди которых - наибольшее число побед (11, десять из которых - на F2002) и наибольшее число очков (144). Хотя в 2004 году Шумахер превзошел собственный рекорд, завоевав 13 побед и 148 очков - однако в 2002 году, в пересчете на систему начисления очков 2003 года, он набрал 156. Кроме того, Михаэль Шумахер установил уникальное достижение, завершив все гонки сезона на подиуме (включая две гонки на модернизированной Ferrari F2001. Модернизированная версия F2002B с обновлённым двигателем Ferrari 052 принимала участие в первых гонках сезона 2003 года. Начиная с пятого этапа была заменена новой моделью Ferrari F2003-GA. В 2003 году Шумахер снова, в шестой раз стал чемпионом мира, а команда выиграла ещё один Кубок конструкторов.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
delavar (23.07.2013),
DimaGlad (16.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (23.07.2013),
prodrive (01.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (23.07.2013),
VANGUARDS37 (23.07.2013),
Арманд (29.10.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.07.2013, 18:18 | ссылка на ветку #272 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Однако продолжим показ моих пополнений и сегодня у нас семейка кабриолетов - Fiat 1500 Cabriolet - (1963),Fiat 1600S Cabrio - (1962) и Fiat 1600 S Cabrio - (1965).Все три из серии Fiat Story - Hachette,все норев и выполнены очень хорошо.
На Женевском автосалоне 1959 г. ФИАТ представил преемника модели "1200 Spider" - более приятный внешне и более универсальный автомобиль. Новинка придерживалась спортивного стиля. Серия новых машин получила обозначение FIAT 118 и должна была выпускаться с двигателями со штанговым приводом клапанов или с моторами с двумя распредвалами. На модернизированной платформе седана FIAT 1100/1200 компания Pininfarina создала открытый 2-местный кузов. Этот FIAT Cabriolet создан на платформе обыкновенного седана FIAT 1100. Красивый 2-местный кузов построила компания Pininfarina Несмотря на то, что новые машины имели такое же основание кузова и ходовую часть, как и прежняя модель, они были на 21 см ее длиннее и на 5 см шире. Плавные линии профиля дополнялись обычным гнутым, а не панорамным ветровым стеклом и опускающимися стеклами дверей. Во многом из-за своего внешнего вида FIAT Cabriolet являлись итальянскими аналогами английской модели MGA (Эм-Джи-Эй). Репутацию модели поддерживал спортивный, если не гоночный, темперамент. В различных исполнениях этот автомобиль выпускали в течение 7 лет. За этот срок покупатели могли выбрать либо двигатели FIAT со штанговым приводом верхних клапанов, либо выпускаемый в ограниченном количестве мотор с двумя распредвалами, созданный компанией OSCA (ОСКА) из Болоньи, но изготавливавшийся самим FIAT. Сначала были предложены прежний мотор "1200 Gran Luce" ("Гран Луке") мощностью 58 л.с. и 1,5-литровый агрегат с двумя распредвалами (80 л.с.). В 1962 г. вариант "1500S" превратился в "1600S" (90 л.с.), а "1200" был заменен в 1963 г. новым двигателем такой же конструкции (1,5 л, 72 л.с.). Вариант "1600S" был редким - построили всего 3089 экземпляров. Автомобили с таким мотором развивали максимальную скорость около 177 км/ч. За 7 лет FIAT изготовил почти 40 тыс. автомобилей этой серии, что значительно меньше выпуска машин Triumph TR3 ("Триумф") или MGA. По меркам FIAT - это был громадный успех. Когда пришло время разработать новое поколение на базе модели "124", сомнений у руководства FIAT не появилось. первенец модернизированных кабриолетов - Fiat 1600S Cabrio - (1962)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
BENGI (28.01.2020),
delavar (24.07.2013),
DimaGlad (16.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (24.07.2013),
prodrive (01.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
Silver Cloud (19.10.2013),
tixon (24.07.2013),
VANGUARDS37 (24.07.2013)
|
24.07.2013, 18:19 | ссылка на ветку #273 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Более поздняя версия Fiat 1600S Cabrio - (1962) - Fiat 1600 S Cabrio - (1965)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
delavar (24.07.2013),
DimaGlad (16.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (24.07.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
Silver Cloud (19.10.2013),
tixon (24.07.2013),
VANGUARDS37 (24.07.2013)
|
24.07.2013, 18:22 | ссылка на ветку #274 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и третий вариант этого семейства - Fiat 1500 Cabriolet - (1963)
Вариант FIAT 1500 Cabriolet Этот вариант заменил в 1963-66 гг. "1200 Cabriolet". Он получил двигатель размерностью 77x79,5 мм (1481 см3, 72 л.с.), передние дисковые тормоза и развивал скорость до 147 км/ч. Был ещё и FIAT 1500S Cabriolet, но его копия пока ко мне не попадала.На этом автомобиле впервые использовался созданный компанией OSCA мотор с двумя распредвалами размерностью 78x78 мм (1491 см3, 80 л.с.). Передние дисковые тормоза.Максимальная скорость - 169 км/ч. ============================================================= ну и семейное фото 1500-1600.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
BENGI (28.01.2020),
delavar (24.07.2013),
DimaGlad (17.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (24.07.2013),
prodrive (01.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
Silver Cloud (19.10.2013),
tixon (24.07.2013),
VANGUARDS37 (24.07.2013)
|
24.07.2013, 19:41 | ссылка на ветку #275 |
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: VAL de LOIRE
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 41,056
Поблагодарили 23,238 раз(а) в 2,081 сообщениях
|
hi Alexander
nice three Fiat. the hand of Pininfarina is well recognized with Fiat with resemblance to the Peugeot 404 cabriolet |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DimaGlad (17.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
zmey2218 (24.07.2013)
|
24.07.2013, 19:54 | ссылка на ветку #276 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Thank you Dan!
Pininfarina has created a lot of good cars around the world!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24.07.2013, 21:00 | ссылка на ветку #277 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Красивые Фиаты и семейные фото - класс !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (25.07.2013)
|
25.07.2013, 18:38 | ссылка на ветку #278 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Проверяя что снято,а что нет в коллекции обнаружил свой просчёт - Fiat 1200 Cabriolet - (1959). Это как раз и есть истинный прародитель показанных выше фиатов серии 1500-1600! Исправляюсь!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
BENGI (28.01.2020),
delavar (25.07.2013),
DimaGlad (17.03.2019),
dimast72 (01.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (25.07.2013),
prodrive (01.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (26.07.2013),
VANGUARDS37 (26.07.2013),
Вадим (28.07.2013)
|
26.07.2013, 09:31 | ссылка на ветку #279 |
старожил форума
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Россия, Подмосковье
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7,245
Поблагодарили 1,793 раз(а) в 475 сообщениях
|
Александр, я в восхищении!
Всегда с особым трепетом и уважением относился, именно, к тематическому коллекционированию! Ваши итальянцы просто потрясающе хороши ("Стульчики, я вижу, подобраны со вкусом"(с)И.Ильф-Е.Петров), одна из лучших коллекция, что я видел! Желаю дальнейшего развития коллекции, новых интересных и редких экспонатов!...
__________________
С уважением, Николай. |
28.07.2013, 00:29 | ссылка на ветку #280 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
tixon (28.07.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |