выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2013, 20:43 ссылка на ветку   #281
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Сегодня в очередном обзоре своих любимцев хочу предложить всем любителям маленьких машинок парочку игрушек...
Дело в том,что речь пойдёт о авто-которое в жизни как только не обзывали,и уродцем,иаквариумом, и гадким утёнком...
Но как бы там кто не относился к этим авто - от себя могу добавить лишь одно!!! Пока я наблюдал за этими машинками со стороны-они меня не впечатляли,но стоило один раз случайно попать в салон этих игрушек и проехаться - хватило пяти минут чтоб в душе завёлся червячок "хочу такой себе" !!!!!

Немного о самиш моделях - первая доселе неизвестного мне производителя Mojorette. Чтоб поставить машинку в коллекцию-пришлось сразу выкинуть уродливые колёса и поставить более подходящие,заменить уж очень маленький руль в салоне, сделать зеркало заднего вида и навести марафет в виде подкраски фар,габаритов ,дверных ручек в салоне и кое каких мелочей ещё - и модель заиграла и стала намного привлекательнее. Учитывая что она мне досталась за 5уе,результатом я остался доволен!

Как-то так повелось, что необычный, выдающийся дизайн имеют, как правило, только не менее выдающиеся автомобили. Производители массовой, можно даже сказать, утилитарной продукции стараются сделать свои изделия одинаково красивыми для всех: и для европейского, и для американского рынка. И только мелкосерийная и эксклюзивная техника имеет право на индивидуальность. Правда, как и в любом правиле, здесь есть исключение, и имя ему - Италия. Конечно, все знают Ferrari или Lamborghini, но только речь на этот раз пойдет не о производителях элитных суперкаров, хотя они, несомненно, достойны восхищения, а о обычных итальянских автомобилях. Темпераментный народ строит не менее темпераментные автомобили, причем независимо от их класса и мощности. Даже в гольф-классе, хотя они там и не лидируют, их присутствие, в отличие от, скажем, корейцев, весьма заметно, а уж про спортивные купе и говорить нечего. Но кто бы мог подумать, что и с минивэном итальянцы умудрятся сделать такое.
О вкусах, как говорится, не спорят, поэтому не будем утверждать - красив Fiat Multipla или же совсем наоборот, но одно можно сказать точно - он заметный, точнее говоря, привлекающий внимание. Оборачиваются все - дети, взрослые, даже всецело погруженные в осознание жизненных реалий пенсионеры.
Multipla является весьма привлекательной. Я бы сказал, что даже необычно привлекательной, а уж необычного в ней более чем достаточно. Еще удивляешься, как это "фиатовцы" оставили Multipla на четырех колесах, да и руль сделали просто круглый. Забыли, наверное. Но зато над всеми остальными элементами они уж "оторвались" вволю. Если вы хотя бы раз уже видели Multipla, то в дальнейшем сможете безошибочно идентифицировать ее в любой ситуации и ракурсе. Необычный силуэт кузова, практически не сужающийся кверху, как в микроавтобусе, сам по себе привлекает внимание, а уж остальные элементы дизайна имеют просто вызывающий вид. Куда ни глянь, везде увидишь оригинальные детали: фары дальнего света расположены практически возле зеркал заднего вида, да и сами зеркала имеют довольно необычную форму - они разделены надвое по горизонтали, причем нижняя половина, даже при регулировке верхней, остается неподвижной. Кстати, и блок управления электроприводов зеркал тоже расположен довольно необычно: теперь он переместился с приборной панели, где, по сути, и не особо нужен был, на потолок, поближе к лампам освещения салона. Теперь при движении задним ходом нет необходимости заново регулировать зеркала - неподвижная нижняя половина вполне позволяет контролировать обстановку, особенно в "мертвой" зоне, возле задних колес.
При обычном движении сразу начинаешь ценить "прозрачность" Multipla - высокая, немного вертикальная посадка водителя и низкая оконная линия, а маленькие окошечки есть даже над зеркалами, в сочетании с вышеупомянутыми зеркалами не позволят исчезнуть из поля зрения ни одной машине из тех, что едут рядом в потоке. И несмотря на то, что ширина Multipla почти достигает двух метров, в городе, да и на ограниченных пространствах, этого практически не ощущаешь. Радиус разворота в одиннадцать метров - это не самый худший показатель даже для гольф-класса, а практически вертикальная задняя дверь помогает парковаться вплотную. Но самое главное достоинство - это, конечно, пассажировместимость Multipla. По длине Fiat меньше "четвертого" Golf, но вмещает шестерых пассажиров, чем пока больше никто не может похвастаться. Причем это цифра не "дутая", как три подголовника на малышке Lupo, а вполне реальный показатель. Необычная компоновочная схема - два ряда по три сиденья и почти двухметровое расстояние от борта до борта позволили расположить пассажиров со всеми мыслимыми удобствами. Причем каждое сиденье имеет регулировку по углу наклона спинки и трехточечный ремень безопасности, не говоря уже о возможности передвижения назад-вперед. Средний пассажир сидит немного дальше, чем остальные, поэтому пространство на уровне плеч вполне достаточное. Если же среднее сиденье свободно, его спинку можно сложить, получив, таким образом, небольшой столик с четырьмя подстаканниками. Ну и, конечно, различные "бардачки", перчаточные ящики и прочие ниши для хранения поклажи - тут Multipla, похоже, запросто может поспорить даже с полноразмерным американским минивэном. И дело даже не в полезном объеме этих "бардачков", конечно, "итальянец" в этом плане продует вчистую, а в оригинальности их расположения. Еще ни в одной, насколько я помню, модели не было "бардачков", расположенных за... противосолнечными козырьками. Пусть они и небольшие, но все же приятно. Дальше, если не считать причудливого вида кармашек на дверях, все идет более традиционно. Небольшая ниша у ног переднего пассажира дополнена расположенным чуть выше подушки безопасности объемным перчаточным ящиком, и точно такой же есть перед водителем. А приборная панель вместе со всеми "причиндалами" переехала ближе к центру, но из привычных всем приборов здесь остался только спидометр, вся остальная информация передается посредством пиктограмм. Но больше всего досталось дефлекторам системы отопления, и теперь они стали похожи на шлем какого-то боевого робота - трансформера из дешевого боевика.
Водителю Multipla долго придется привыкать не только к необычному расположению спидометра, но и к находящемуся слева, возле двери, рычагу ручного тормоза. Зато перемещение рычага коробки передач абсолютно не повлияло на удобство пользования им.Высота автомобиля уже заранее предопределила удобство посадки в него - в машину не садишься, а как бы заходишь. И первое, за что цепляется взгляд - необычная отделка передней панели. Среднего качества пластмасса перемежается с матерчатыми цветными вставками, и смотрится это очень даже ничего, особенно после безликих пластмассовых интерьеров современных легковушек. Тем более что, по заверениям водителя, моется этот материал очень легко.
Бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 103 л. с. которым оснащается авто – это минимум для столь крупной и тяжелой машины. Он может спокойно везти, а если потребовать большего – даже усердно рычать, но не более того. На обгонах-разгонах приходится выкручивать его до шести тысяч и интенсивно переключать передачи. Более тяговит и покладист 1,9-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. – его 205 Н.м крутящего момента обеспечивают лучшие динамические показатели, неплохую эластичность и позволяют лишний раз не беспокоить коробку. Единственное условие – не свалиться в «турбояму» ниже полутора тысяч оборотов, где мотор скисает. Есть и двухтопливный вариант Bipower с 1,6-литровым мотором, который дополнительно оборудован газовой топливной системой. Три расположенных под днищем баллона объемом 168 л вмещают 26,5 кг сжатого метана: его хватает почти на 500 км пробега, хотя и с некоторым снижением динамических характеристик.
Основное правило использования Multipla - отвыкайте от стереотипов. Если вам чужд авангардизм в любых проявлениях, не пытайтесь заставить себя полюбить этот неординарный автомобильчик. Но микроминивэн уже сам по себе нечто нетривиальное. Поэтому если вы, что называется, "созрели" для покупки такой неординарной машины, может, есть смысл стать еще больше "не таким, как все", и приобрести Multipla?
Да, Renault Scenic все равно будет чаще мелькать в транспортном потоке. Это неудивительно. В Европе пока тоже не все готовы проникнуться "мультиидейным" Fiat и чаще приобретают более традиционные модели. Но более чем вероятно, что клуба любителей Scenic никогда не будет, а вот клуб любителей Multipla, согласитесь, имеет право на существование. Еще одно достоинство, присущее именно автомобилям марки Fiat - цена. Уж чем-чем, а низкой (относительно других иномарок, да и некоторых отечественных автомобилей тоже) ценой эта марка славилась всегда. И, что примечательно, без ухудшения качества сборки и комплектующих. Так что, судя по туманным формулировкам дилера, цена на Fiat Multipla может стать еще более приятным сюрпризом, чем дизайн или отменные ходовые качества.

Вот такой он в кратце - Fiat Multipla - (199, не то авто - нето пришелец из другой планеты... Это решает каждый для себя сам!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.07.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (31.07.2013), prodrive (01.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.07.2013), VANGUARDS37 (29.07.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.07.2013, 20:49 ссылка на ветку   #282
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Далеко не всем автолюбителям пришлось по вкусу такое смелое дизайнерское решение как первый мультипла, в результате чего в 1999 году передача Top Gear присудила Fiat Multipla звание «Самого уродливого автомобиля». В 2004 году, чтобы увеличить продажи, компания Фиат решила уйти от нестандартного дизайна, произведя рестайлинг модели. Экстерьер автомобиля стал более сдержанным, а в салоне стало больше пространства.Но ведь и машина больше стала напоминать своих собратьев и вся её изюминка - нестандартный внешний вид - ушла к сожалению уже в историю.

Модель второго Fiat Multipla - (2004)г.в. от Solido, жаль конечно что как и часто бывает с бюджетным норев,модель максимально старались упростить в деталировке,но всё равно машинка смотрится,да и досталась она мне за 8уе, а на эту цену она смотрится сполна!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.07.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (31.07.2013), prodrive (01.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.07.2013), VANGUARDS37 (29.07.2013)
Старый 29.07.2013, 20:50 ссылка на ветку   #283
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и как не сделать семейное фото этих нестандартных автомобильчиков ?
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.07.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (31.07.2013), prodrive (01.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (29.07.2013)
Старый 29.07.2013, 21:31 ссылка на ветку   #284
VANGUARDS37
 
Аватар для VANGUARDS37
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: VAL de LOIRE
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 41,045
Поблагодарили 23,238 раз(а) в 2,081 сообщениях
По умолчанию

hi Alexander

nice fiat multipla

fiat took up the idea of French Matra on this Bagherra with 3 seats in the front
Миниатюры
VANGUARDS37 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (29.07.2013), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), tixon (30.07.2013), zmey2218 (29.07.2013)
Старый 30.07.2013, 11:50 ссылка на ветку   #285
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Классная Мультипла ! Ездил у нас в городе один такой первого поколения, ни с чем не спутаешь!
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (30.07.2013)
Старый 30.07.2013, 12:08 ссылка на ветку   #286
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,186 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Далеко не самый любимый из Фиатов, но внимание привлекает
Вот пару раз в октябре прошлого года в Риме хвостик зацепил
Миниатюры
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.07.2013), VANGUARDS37 (30.07.2013), zmey2218 (30.07.2013)
Старый 01.08.2013, 16:58 ссылка на ветку   #287
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Очередной раз попытаюсь нарушить засилие фиатов и предлогаю вам вспомнить одну доволе редкую,но заметную в Итальянском автопроме фирму - OSCA.

История

(OSCA) Болонья/Сан Лаззаро ди Савена, Италия, 1947-1967

Когда в 1937 году фирма братьев Мазерати (Maserati) стояла на краю финансового краха, ей на помощь пришло богатое семейство Орси (Orsi) из Модены. Вскоре Орси захватили власть, а Биндо, Этто-ре и Эрнесто Мазерати еще в течение 10 лет работали в (компании. В 1947 году братья основали фирму "Офичине Спечиализате Коструционе Аутомобили Фрателли Мазерати" (Officine Specializzate Costruzione Automobili Fratelli Maserati), кратко ОСКА, расположившуюся в старых цехах "Мазерати" в Болонье. Там в 1948 году они построили первую гоночную модель ОСКА с двигателем рабочим объемом 1089 см3, которая принимала участие в гонках формулы 2. Братья Мазерати сконструировали и двигатель V12 в 4472 см3, который установили на старом гоночном шасси "Мазерати-4СLТ".

ОСКА специализировалась на постройке спортивных машин и в конструировании силовых агрегатов. В 1954 году автомобиль ОСКА с мотором рабочим объемом 1453 см3 выиграл 12-часовую гонку в Себринге. В результате на фирму стали поступать заказы от американских любителей автоспорта. Благодаря наступившему финансовому благополучию ОСКА построила новый завод в Сан Лаззаро диСавена, недалеко от Болоньи. На предприятии 40 человек ежегодно собирали по 20-30 специальных спортивных автомобилей. В 1958 году была выпущена малолитражная спортивная модель с высокофорсированным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 749 см3.

В 1959 году было подписано выгодное соглашение с концерном ФИАТ (FIAT). ОСКА получила право выпускать его 1,5-литровый мотор. С этого момента двигатель использовался на различных спортивных купе, построенных братьями Мазерати. В 1963 году ОСКА вошла в состав промышленной группы "MV-Агуста" (Agusta), а братья Мазерати смогли продолжать самостоятельную работу еще 3 года.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На сегодня в коллекции занимают своё почётное место 2 модели этой фирмы.Первая чистокровный Starline Models в родном боксе - Osca МТ4 1500 - (1956). Мне вообще устраивает то,что делает Starline Models как по отделке моделей,так в основном и по их качеству и соотношению цена-качество. Естественно я моделями доволен!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (01.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (01.08.2013), prodrive (01.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (06.08.2013), Вадим (02.08.2013)
Старый 01.08.2013, 17:02 ссылка на ветку   #288
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и ещё одна OSCA MT4 Spider Morelli 1957г.в. Модель хоть и из серии 1000 Miglia , но Starline Models, и выполнена прекрасно.Жаль только что по видимому Starline Models не планирует продолжать выпускать копии других OSCA в своей гамме моделей , а у фирмы OSCA в жизни очень много интересных авто!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (01.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (01.08.2013), prodrive (01.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (02.08.2013), Вадим (02.08.2013)
Старый 01.08.2013, 17:03 ссылка на ветку   #289
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и пусть пока и небольшая, но семейка моих OSCA серии MT4
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (01.08.2013), dimast72 (01.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (01.08.2013), prodrive (01.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (02.08.2013), Вадим (02.08.2013)
Старый 02.08.2013, 19:49 ссылка на ветку   #290
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Пытаясь отыскать недостающее из серии Lancia Story - Hachette пприобрёл себе очень знаменательный авто, с потрясающей судьбой и несколькими именами по стечению жизненного рока! Итак последний из магикан от Lancia - D50 F1 - (1955).
Сама модель норев, с приличной имитацией корпуса. На мой взгляд минус только один,как в принципе у всех бюджетных авто большинства производителей - упрощённая имитация спицованных дисков...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

В 1954 году Альберто Аскари, выигравший в Ferrari два чемпионских титула, покинул команду и перешел в Lancia. В мае 1955 года итальянец погиб, и его гибель, наряду с финансовыми проблемами, стала причиной того, что компания Lancia решила покинуть Формулу-1. На тот момент в распоряжении итальянской команды были быстрые, но ненадежные машины D50, разработанные Витторио Яно. Покидая чемпионат, Lancia передала свои машины Энцо Феррари.
Создавая Lancia D50, Витторио Яно применил ряд инновационных решений. В частности, двигатель играл роль силового элемента кузова. Кроме того, он был установлен под наклоном, чтобы снизить центр тяжести. Баки располагались по бокам для улучшения развесовки и аэродинамики.
Команда Lancia дебютировала в Формуле-1 в 1954 году, на финальном Гран-При Испании. Аскари с ходу взял поул и лидировал в гонке, пока не отказало сцепление. В 1955 году только машины Lancia могли по скорости конкурировать с немецкими "серебряными стрелами" Mercedes-Benz W196. Однако надежность оставалась слабым местом D50. Альберто Аскари и Эуженио Кастеллотти регулярно боролись в группе лидеров, но ни разу не добрались до финиша. Лишь в Монако Кастеллотти смог увидеть клетчатый флаг, проиграв только Морису Тринтиньяну. В той же гонке Аскари вылетел с трассы, упав в море. Тогда двукратный чемпион отделался ушибами, а через четыре дня, 26 мая, он разбился во время тестов спортивной Ferrari.
Два месяца ничего не было слышно о команде Lancia, а 26 июля представители итальянской компании объявли о передаче всего имущества команде Энцо Феррари. Для Ferrari это был единственный шанс отстоять честь Италии от натиска немецкой мощи Mercedes-Benz. По наследству Скудерии достались известный конструктор Витторио Яно и молодой пилот Эуженио Кастеллотти. На последний Гран-При сезона в Монце Ferrari заявила три машины Lancia D50, но тут вмешалась бельгийская шинная компания Englebert. Феррари хотел выпустить машины на старт, обув их в шины Pirelli, лучше подходившие к D50 и асфальту Монцы. Однако в то время Ferrari была связана контрактом на использование шин Englebert. Бельгийские шинники пригрозили разрывом контракта и судом, поэтому Феррари пришлось снять Lancia с гонки.
В конце 1955 года инженеры Ferrari доработали конструкцию D50, при этом отказавшись от части революционных решений. Двигатель больше не являлся частью структуры кузова, а баки заняли привычное место позади кокпита. В таком виде обновленные машины, которые получили индекс Ferrari D50, использовались по ходу сезона-1956. С уходом заводской команды Mercedes-Benz у пилотов Ferrari не осталось конкурентов. Хуан-Мануэль Фанхио выиграл в Аргентине, Великобритании и Германии и в четвертый раз стал чемпионом мира. Питер Коллинз выиграл в Бельгии и Франции и занял третье место в чемпионате. Соперникам в лице Стирлинга Мосса из Maserati достались только две победы в Монако и Италии.
В 1957 году машины D50 после очередной модернизации получили индекс Ferrari 801. Семь раз пилоты Скудерии поднимались на подиум, но не выше второй ступеньки. Все победы достались Maserati, куда перешел Фанхио, и Vanwall.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (02.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (02.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (04.08.2013), Вадим (03.08.2013), Снусмумрикк (02.08.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18