выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2013, 21:34 ссылка на ветку   #291
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ну продолжим засилие фиатов - Fiat 1500L - модель Fiat Story - Hachette.сделана прекрасно для рядовой журналки.
Ранее в теме уже были в обзоре Fiat 1800/2100, а сегодня хочу показать 1500L ну и как водится семейное фото! Отдельно хочу прпеть оду фирме норев за цвет окраски модели!!! Цвет шикарный хамелеон Серо сине зелёный, модель смотрится просто обалденно!!!

Fiat 1800 и 2100 — семейство шестицилиндровых седанов от итальянского автопроизводителя Fiat. Выпускались с 1959 до 1968 года. С 1963 года вырускалась четырехцилиндровая версия 1500L. Дизайн был выполнен ателье Pininfarina и перекликался с такими автомобилями, как Peugeot 404 или Austin A55, в создании которых приняла участие та же фирма. Широко использовался в качестве такси (особенно 1500L).Модификация 1800 выпускалась с 1959 года, предлагалась в кузовах «четырёхдверный седан» и «пятидверный унивесал» («Familiare»)
В 1963 году началось производство более дешёвой модификации с полуторалитровым двигателем. Чтобы отделить её от уже имевшегося семейства Fiat 1300/1500, эту модель обозначали 1500L. Двигатель развивал 72, позднее 75 л.с. Версия с пониженной степенью сжатия развивала 60 л.с. и была популярна в Южной Европе в качестве такси.
В Испании 1500L производился до 1972 года (выпущено ок. 200.000) под маркой SEAT.
В самой Италии было произведено около 150000 автомобилей семейства 1800/2000/1500L.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (02.08.2013), DimaGlad (20.07.2019), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (02.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (04.08.2013), Вадим (03.08.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.08.2013, 21:40 ссылка на ветку   #292
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер.
Долго я не решался сделать обзор следующего семейства,ибо уж больно обширное оно и двумя словами и тем более двумя моделями тут не обойтись! Но так как всю гамму собрать удастся может ещё и не через пару лет,а и позже - покажу хоть так сказать азы. Всё это относится к FIAT 500 Nuova второго поколения - (1957 - 1959 - 1975)
Нарушу свои привычки и сначала не обзор модели, а история марки,статья взята с сайта;
http://www.carseller.ru/articles/29-01-2008.1360.html

FIAT 500 Nuova 1957 (1957 - 1959 - 1975)
Его выпускали 18 лет, с 1957 до 1975 год, и всего с конвейера сошло 3 893 294 машины. Автомобильные историки отсчитывают начало завершения послевоенного "чрезвычайного положения" в автомобильной промышленности Италии с Nuova 500. И вместе с ним "бедная, но красивая" страна стала избавляться от первого эпитета в определении, точно характеризующем ее в 40-50-е годы прошлого века

Работы по созданию Fiat 500 возглавлял Данте Джакоза, один из ведущих специалистов компании. Он родился в Риме 3 января 1905 года. В 1927 году закончил Политехнический институт в Турине и в возрасте 22 лет стал сотрудником "Фиата", обратившись по объявлению в газете. В дальнейшем вся его жизнь была связана с этой компанией. До 1970 года он занимал здесь различные ответственные должности и, даже покинув "Фиат", продолжал оставаться консультантом. Умер в Турине 31 марта 1996 года.

Синьор Джакоза являлся разработчиком того самого 500 Topolino, а также 1100, Campagnola, 600 и 600 Multipla, Autobianchi Primula (первый итальянский автомобиль с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя), Autobianchi A112,Fiat 125, 126 и 128 (победитель конкурса "Европейский автомобиль года - 1969"). И это только часть из того, что было создано этим талантливым инженером и дизайнером. Он был удостоен многих наград, но, наверное, самой важной из всех стал приз Golden Compass - престижная награда в области индустриального дизайна, врученная ему в 1959 году именно за FiatNuova 500.

Решение о разработке этого автомобиля было принято на заседании руководства "Фиата", состоявшемся 18 октября 1954 года. Ровно через год, а затем в январе 1956 года состоялись демонстрации опытных образцов. Любопытно, что показ проходил в парке местечка Ступиниджи, расположенного в пригороде Турина, причем это был парк, открытый для свободного посещения, и любой желающий мог увидеть перспективные модели "Фиата".

Наконец, в середине 1957 года, автомобиль был готов к производству. Новинку встретили довольно прохладно. Слишком спартанским оказался новый "пятисотый". У автомобиля не было ни стеклоподъемников, ни задних сидений, ни даже заднего окошка. Все дополнительное оборудование заключалось в домкрате, помещенном в брезентовый чехол. Fiat 500 был рассчитан на перевозку только двух человек, правда, в него можно было загрузить еще 70 кг багажа. При габаритах 2970 ×1320 × 1325 мм автомобиль весил 470 кг. Расположенный сзади двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения при рабочем объеме 479 куб. см выдавал 13 л. с. Коробка передач была четырехступенчатая. Тормоза гидравлические. Автомобиль развивал максимальную скорость 85 км/ч и расходовал в среднем 4,5 л бензина на 100 км.

Продавался Fiat 500 за 465 000 лир. Но покупатели предпочитали ему выпускавшийся с 1955 года четырехместный, с более мощным двигателем, лучше оснащенный Fiat 600, хотя тот и стоил 590 000 лир. В компании быстро приняли меры к исправлению ситуации, и уже через три месяца после начала производства Fiat 500 на Туринском автосалоне были представлены модификации 500 Normale и 500 Economica. Несмотря на скромные названия, они располагали уже четырьмя сиденьями и двигателем с увеличенной до 15 л. с. мощностью, что позволило довести максимальную скорость до 95 км/ч при расходе топлива 5 л на 100 км. При этом версия Economica стоила на 25 000 лир меньше, чем первые "пятисотые". Версия Normale получила многочисленные изменения в салоне, например опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, а также различные хромированные элементы отделки кузова. Правда, и цена этой версии увеличилась до 490 000лир.

Что здесь сработало, снижение цены, повышение уровня комфорта или что-то еще, с уверенностью сказать невозможно, но с этого момента началось победное шествие Fiat 500 по дорогам страны. Летом 1958 года была выпущена версия 500 Sport с закрытым кузовом, рабочий объем двигателя которого был увеличен до 499 куб. см. Изменениям подверглись распредвал, клапаны, головка блока и топливная система. В результате мощность увеличилась до 21,5 л. с., а максимальная скорость достигла 115 км/ч. Однако эта версия вновь была двухместной с задней скамейкой, которая не предназначалась для пассажиров. В 1959 году появилась открытая (вернее, полуоткрытая, поскольку тканевую крышу можно было сдвинуть только над передними сиденьями), более дешевая модификация модели 500 Sport. Сиденья на ней были сделаны из синтетической, легкомоющейся ткани чаще всего красного цвета.

В мае 1960 года произошло заметное событие - был выпущен Fiat 500 Giardiniera с кузовом универсал. Чтобы повысить вместимость грузового отсека, колесная база была увеличена на 10 см, и теперь габариты автомобиля составляли 3182 × 1323 × 1354 мм. Пустой автомобиль весил 555 кг, а полностью загруженный - 875 кг. На нем был установлен двигатель рабочим объемом 499 куб. см, развивавший 17,5 л. с. и обеспечивавший максимальную скорость 95 км/ч при расходе топлива 5,2 л на 100 км. Если на предыдущих модификациях Fiat 500 двигатель размещался вертикально, то на Giardiniera было применено горизонтальное расположение, чтобы обеспечить сзади плоскую поверхность для удобного размещения груза. Универсал был рассчитан на перевозку четырех взрослых и 40 кг багажа, при этом заднее сиденье можно было сложить для увеличения вместимости. Если в автомобиле ехал только водитель, то он мог перевезти до 200 кг груза.

Производство Giardiniera было передано компании Autobianchi в 1966 году, с середины 50-хчастично принадлежавшей "Фиату", а затем и полностью вошедшей в его состав, которая выпускала эту модель до 1977 года, тогда как производство Fiat 500 прекратилось в 1975 году. Из общего количества 458 000 Giardiniera на Autobianchi было выпущено 327 000 экземпляров.

Осенью того же 1960 года начался выпуск модификации 500 D, получившей двигатель от версии 500 Sport, но с уменьшенной, как и на Giardiniera, мощностью до 17,5 л. с. Автомобиль развивал максимальную скорость 95 км/ч и расходовал 4,8 л топлива на 100 км. 500 D также вмещал четырех человек и еще 40 кг багажа. За счет применения в конструкции более прочных материалов собственный вес автомобиля увеличился до 500 кг. Видоизменились задние фонари, размеры тканевой крыши, вырос с 20 до 22 литров объем топливного бака, но в целом изменений по сравнению с предыдущими версиями было немного.

Fiat 500 D выпускали до 1965 года, когда его заменила модификация 500 F. На ней сразу бросались в глаза двери, навешенные на передних шарнирах. В отделке салона были использованы материалы более высокого качества, расширился список оснащения в стандартной комплектации. Незаметными внешне, но очень важными были изменения, позволившие повысить надежность трансмиссии. Однако эти усовершенствования привели к увеличению массы автомобиля до 520 кг, а средний расход топлива вырос до 5,5 л на 100 км. Двигатель был тот же, что и раньше, правда, его мощность была символически увеличена до18 л. с., что не сказалось, впрочем, на его динамике.

В сентябре 1968 года была представлена новая модификация 500 L "Lusso", которую стали выпускать параллельно с 500 F. Дело в том, что время простых до примитива автомобилей заканчивалось. Покупатели уже могли позволить себе нечто большее. Поэтому было решено предложить им своего рода люксовую версию модели. Автомобиль получил радиальные шины и совершенно новую светотехнику. За счет хромированных дуг перед передним и задним бамперами длина автомобиля увеличилась до 3025 мм. Хрома на 500 L хватало и снаружи, и внутри салона, что, впрочем, вполне соответствовало тогдашней моде. В отделке салона была применена качественная ткань под кожу, спинки сидений были сделаны откидывающимися, появились напольные коврики и дополнительные емкости для хранения мелких вещей, в частности в дверях.

500 L стал лебединой песней этой модели. На Туринском автосалоне 1972 года была представлена модель Fiat 126, которая шла на смену "пятисотому". Но, поскольку спрос на последний все еще существовал, там же в Турине показали модификацию 500 R (литера R обозначала Rinnovata - "возобновленный"), которую пока было решено сохранить в производственной программе. Автомобиль получил двигатель рабочим объемом 594 куб.см от Fiat 126, но его мощность была снижена до 18 л. с. Благодаря уменьшению массы максимальная скорость возросла до 100 км/ч. Отделка салона была упрощена, его оснащение стало весьма скромным. Последние автомобили этой серии сошли с конвейера завода в Палермо летом 1975 года.

Рассказывая о Fiat 500, нельзя не упомянуть некоторые компании, создававшие собственные версии на его базе. Ряд моделей (Bianchina, Bianchina Panoramica и другие) выпускался компанией Autobianchi. Конструктивно они полностью повторяли "пятисотые". Более интересными представляются автомобили, сходившие с конвейера компании Abarth. Уже на Туринском автосалоне 1957 года она показала Fiat 500 с двигателем, форсированным до20 л. с., развивавший скорость 100 км/ч. На том же автосалоне Abarth совместно с Pininfarina представил восхитительную версию "пятисотого" с кузовом купе. На следующий год совместно с еще одной знаменитой кузовостроительной фирмой Zagato они разработали модель 500 GT.

В 1963 году Abarth построил спортивную модель 595 с рабочим объемом двигателя, увеличенным до594 куб. см, и мощностью, доведенной до 27 л. с. В последующие годы были выпущены модели 595 SS, 695, 695 SS, причем на последней мощность двигателя достигала уже 38 л. с. и, чтобы справиться с возросшей скоростью, на передние колеса уже устанавливались дисковые тормоза. Популярность 595 и 695 Abarth была огромна, и часто люди, которые не могли купить эти модели, занимались домашним тюнингом, добиваясь хотя бы внешнего сходства своего 500 D со спортивным Abarth. Сегодня это может вызвать улыбку, но в простодушной Италии 50-60-х это было обычным делом. Все версии от Abarth с успехом выступали в различных гонках, одержав немало побед в своем классе.

Среди заводских тюнинговых версий Fiat 500 стоит отметить и те, которые выпускала фирма братьев Доменико и Атиллио Джаннини из Рима. Они занимались доработкой автомобилей Fiat еще с 30-х годов. В конце 50-х Джаннини предлагали готовые автомобили для повседневного использования и гонок, а также отдельные наборы, позволяющие владельцу за умеренную цену придать своему автомобилю спортивный облик.

Не оставили "пятисотый" без внимания и изготовители заказных кузовов, и дизайнерские фирмы. Так, компания Vignale представила родстер Fiat Gamine, созданный на базе 500 F.Moretti разработала свою линейку моделей, Ghia подготовила модель Jolly со съемной крышей, Siata выпускала открытые автомобили, Фрэнсис Ломбарди спроектировал купе Coccinella, компания Fissore сконструировала купе, а также модель 500 Ranger с внешним видом внедорожника, но с приводом только на задние колеса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --

Ну т еперь о моделях.Первая конечно первый серийный FIAT 500 Nuova 1957 из журнальной серии Fiat story (Hachette).
Модель норев,к ней полностью подходит характеристика авто натурального - уж больно прост аналог и естественно и сама модель,но это не уменьшает их достоинств и при кажущейся простоте они смотрятся как не странно очень интересно!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (05.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), marselo (24.03.2017), Pavel_66 (06.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (07.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 05.08.2013, 21:42 ссылка на ветку   #293
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжая тему - Fiat 500 Giardiniera - (1960)г.в.
Модель снова из серии Fiat story (Hachette), норев - но по сравнению с FIAT 500 Nuova 1957 выполнена на ура.Проработан салон,отличная имитация тента на крыше да и вообще модель классная для журналки!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (28.05.2014), delavar (05.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (06.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (07.08.2013), Вадим (06.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 05.08.2013, 21:44 ссылка на ветку   #294
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ранее в теме я показывал ещё одну модель из серии 500 - Fiat 500 L в исполнении карарамы , ну а теперь пока маленькое семейное фото.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (05.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (06.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), tixon (06.08.2013), VANGUARDS37 (07.08.2013), Вадим (06.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 06.08.2013, 19:51 ссылка на ветку   #295
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Чот потянуло меня на молышей, продолжим.
Fiat 600 Trasformabile - (195г.в. Модель из серии Fiat story collection, сделана норев. Лично мне в модели не понравился подход норев в исполнении боковых стёкл в дверях - считаю неправильно было делать такие срезки и в последствии либо наращу стёкла либо наоборот уберу из объёма дверей! В остальном модель прекрасна...

ФИАТ-600

На одном из заседаний правления концерна ФИАТ в 1951 году было решено заменить устаревший "Тополино" более современной и комфортабельной моделью. Обедневшее за годы войны население Италии нуждалось в простом и доступном средстве передвижения. Определили и основные требования к "народному автомобилю": скорость не ниже 85 км/ч, максимально облегченный кузов вместимостью 4 человека. ФИАТ-600 получил прогрессивный для своего времени и очень легкий двигатель.

Чтобы сделать его простым и недорогим, мотор изготовили с минимально возможным количеством деталей. Например, всасывающий патрубок отливался заодно с головкой блока цилиндров. Несложная передняя независимая подвеска монтировалась на одной поперечной рессоре. Новую микролитражку длиной всего 3215 мм представили 10 марта 1955 года на автосалоне в Женеве. Ее 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 633 см3 развивал 21,5 л.с., а максимальная скорость достигала 95 км/ч.

Годом позже представили версию с откидывающимся брезентовым верхом. Особой любовью пользовалась "Мультипла" (Multipla) - миниатюрная грузопассажирская машина с 4-двер-ным кузовом вагонной компоновки (сейчас их называют однообъемными), изготовленная на базе ФИАТ-600. В 1957 году мощность мотора пятой серии ФИАТ-600 возросла до 24,5 л.с. В июле 1960-го на рынок поступила последняя модификация автомобиля ФИАТ-6000 с двигателем рабочим объемом 767 см3 мощностью 29 л.с. В 1970 году производство ФИАТ-600 прекратили. Всего было изготовлено 2590 тысяч ФИАТ-600, из них 110 тысяч в версии "Мультипла".
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01s (05.12.2018), Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (06.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (07.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (11.08.2013), Vadim Pokrovsky (13.08.2013), VANGUARDS37 (11.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 09.08.2013, 23:03 ссылка на ветку   #296
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Не пойти ли нам по малышам дальше, только более новым?
хочу предложить обзор очень интересных и озорных автомобильчиков семейства Fiat Panda второго поколения.
Так как статья будет общая к трём авто - сначало немного истории,а потом обзор самих моделей!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -

История второго поколения Panda началась на Женевском автосалоне 2003 года. Тогда на суд публики представили четырехместный прототип Gingo, практически готовый встать на конвейер. Однако против такого названия выступил концерн Renault. Оно, по мнению французов, слишком созвучно с названием их модели Twingo. Так что в серию автомобиль пошел под другим, давно известным всем европейцам именем – Panda, хотя со своим предшественником автомобиль не имеет ничего общего. Авто первого поколения, производство которого началось в 1980 году и с незначительными изменениями продержалось на конвейере до 2003 года.

Panda II стал современнее, просторнее, лучше оснащен, но главное – у него есть модификация с постоянным полным приводом. Уникальный случай в классе А! Видимо, под впечатлением от такого набора важных потребительских качеств, «упакованного» в стильный компактный корпус, европейские автомобильные журналисты и присудили Panda титул «Автомобиль года – 2004».

Внешне автомобиль своеобразен: резкий подъем лобового стекла, высокий кузов с обилием модных сейчас продольных ребер, обрубленная «корма», массивные, почти квадратные блок-фары, большая площадь остекления и оригинальные окна в задней стойке. Panda компактный, но производит впечатление этакого микровэна – в основном из-за высокой крыши. Эта же высота добавляет долю комфорта внутри: пусть в коленях тесно, если забрался назад, зато над головой места предостаточно.

Fiat Panda - самый подходящий автомобиль для эксплуатации в городском потоке. Он маленький и компактный, что очень удобно для парковки, быстрый и маневренный и совсем не чувствует себя ущемленным в общей динамике движения. И что самое главное - данный автомобиль экономичный: он сконструирован так, чтобы снизить расход топлива.

Внутри все выполнено из бюджетных материалов. Но итальянцам удалось обыграть эту бюджетность за счет весьма оригинального исполнения. Расположение рычага коробки передач на консоли позволяет водителю чувствовать себя удобно при управлении автомобилем. Кресло и руль можно регулировать, подбирая под себя нужное положение. Но ни о каких сервоприводах, даже опционных, речи не идет. Это бы заметно увеличило цену, тогда как первое и неоспоримое достоинство Panda - относительно невысокая стоимость. Регулировки кресел стандартные - изменение наклона спинки и продольное перемещение. За дополнительную плату можно заказать регулируемые по высоте подголовник и подушку сиденья. Спинки передних кресел, в отличие от подушек, имеют четкую боковую поддержку, а вот заднему дивану рельефа недостает. Несмотря на довольно ограниченный диапазон продольного перемещения и на то, что рулевая колонка может перемещаться только по вертикали, на водительском месте сможет разместиться человек любых габаритов. Благодаря высокой посадке (не совсем характерной для подобных машин) дорога как на ладони.

При своих размерах Panda, естественно, рассчитана на четверых. Но в качестве опции дилеры предлагают и пятиместный вариант - за отдельную плату на заднем диване установят центральный подголовник и дополнительный ремень безопасности.

Багажник Panda вместительным не назовешь. Он скорее предназначен для транспортировки пары-тройки объемных пакетов из супермаркета - не больше. Для перевозки более габаритных грузов придется сложить спинку заднего дивана, а поскольку складывается она только целиком, больше двух человек в этом случае авто не увезет. Кстати, в списке дополнительного оборудования есть два варианта задних сидений с разделенной спинкой, в одном из которых предусмотрена продольная регулировка, но вот доплачивать за такую опцию придется немало.

В гамме силовых агрегатов Panda всего три двигателя. Самый простой из них базовый 1,1-литровый «восьмиклапанник», развивающий 54 л.с. Кроме него на автомобиль может быть установлен более мощный 60-сильный мотoр объемом 1,2 литра. Европа сегодня испытывает дизельный бум, поэтому итальянцы не смогли обойтись без небольшого 1,3-литрового дизельного силового агрегата Multijet мощностью 70 «лошадей», развивающего 145 Нм крутящего момента уже при 1500 оборотах. Panda с этим 16-клапанным турбодизелем имеет все шансы стать весьма популярной. Во-первых, за счет экономичности - 5,4 литра на 100 км в городе и всего 3,7 литра на трассе. А во-вторых, благодаря увеличенным сервисным интервалам - замена масла и фильтров через каждые 30 000 км, причем ресурс движка при этом составляет 250 000 км.

На Panda II установлен двухрежимный электроусилитель руля dualDrive - в обычном варианте руль крутится буквально одним пальцем. Но после активации режима «City» (кнопкой на центральной консоли) руль становится совсем невесомым. Естественно, в этом случаи речи обратной связи и быть не может, так что «City» рекомендуют использовать только на парковке. Подвеска имеет проверенную годами конструкцию: спереди - "МакФерсон", а сзади - полузависимая с балкой кручения. На ровном покрытии автомобиль послушно держит дорогу, неплохо справляется с большинством неровностей.

Минимальная комплектация предлагает: передние стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, фирменный двухрежимный электроусилитель руля Dualdrive, подушка безопасности водителя, и АВS с ЕВD. Кондиционер, боковые и оконные подушки, подушку переднего пассажира, парктроник и даже систему стабилизации ESP можно заказать дополнительно. На более «продвинутые» авто могут быть установлены: приличная аудиосистема с сабвуфером, сдвигающаяся крыша Skydome или климатическая установка с системой фильтрации воздуха.

Существует и полноприводный вариант Panda. Он отличается от банальной переднеприводной версии увеличенными по ширине и диаметру колесами. Подвеска стала повыше – более мощные амортизаторы и пружины. Дорожный просвет - 160 мм. Задняя подвеска и вовсе обрела продольные рычаги и, как следствие этого, независимость.

Система полного привода, разработанная компанией GKN, устроена таким образом, что в обычном режиме 98% крутящего момента подается на передние колеса. Однако, как только изменяется нагрузка на передние колеса, срабатывает вискомуфта, и включается полный привод. Сама вискомуфта находится сзади и объединена с задним же дифференциалом в один агрегат.

Задний привод накинул к собственной массе автомобиля центнер с приличным хвостиком, плюс изрядные потери на трение внутри трансмиссии. А двигатель предлагается такой же, как и для переднеприводной версии. Получилось, что вместе с килограммами, автомобиль приобрел еще и ненужные секунды до заветной "сотни". Зато на зимней и проселочной дороге Panda 4х4 в своей стихии. Интересный факт: Panda 4x4 поставляется сразу же на зимней резине. Не шипованной, а по-европейски зимней – с маркировкой M+S.

К слову, Panda первого поколения, созданная четверть века назад Джорджио Джуджаро, также имела версию 4х4. Fiat Panda 4x4 Trekking появилась на свет в 1983 году, спустя три года после дебюта самой первой из Panda. Полноприводная трансмиссия была представлена австралийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Автомобиль оснащался литровым двигателем (если уж быть точным, то его объем равнялся 999 миллилитрам), развивавшим 50 л.с. Panda 4x4 Trekking первого поколения была куда проще нынешней. Например, вместо независимой задней подвески у нее был жесткий мост. Одной из любопытных особенностей автомобиля являлась очень короткая первая передача, благодаря которой Panda 4x4 не только могла внатяг спокойно двигаться по бездорожью, но и выстреливала со светофоров в городе.
Итальянцам удалось создать отличный автомобиль. Не слишком горячий, но веселый, беззаботный и жизнерадостный. Стильная внешность, невысокая цена, экономичность, маневренность, оригинальность – залог успеха маленького Panda.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --
Ну и первый из лорца в моей коллекции хоть и от моторама\карарама ,это ничуть не делает его просто игрушкой,а весьма ладненькая модель с добротной деталировкой!!! Лично мне она нравится и я давно искал именно моторамовский 4x4 !
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BSP (19.09.2013), delavar (10.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (12.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (11.08.2013), VANGUARDS37 (11.08.2013), Вадим (12.08.2013)
Старый 09.08.2013, 23:05 ссылка на ветку   #297
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Более приземлённый брат полноприводника - Fiat Nuova Panda - (2004). Модель из серии Fiat story (Hachette),норев.
Сделана на приличном уровне и мне нравится.Это не наши ал к нашему сожалению ,ибо для журналки модель смотрится шикарно.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BSP (19.09.2013), delavar (10.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (12.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (11.08.2013), VANGUARDS37 (11.08.2013), Вадим (12.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 09.08.2013, 23:06 ссылка на ветку   #298
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Прежде чем представить третью пандачку, немного снова истори...

Следом за остальными европейскими странами итальянский автоконцерн Fiat начинает продажи модели Panda Cross. Panda Cross построена на базе модели Panda 4X4, однако обладает большим клиренсом и некоторыми особенностями, улучшающими проходимость.
Fiat Panda Cross оснащается 1,3-литровым турбодизелем MultiJet с полноприводной трансмиссией, обладающими одними из лучших показателей по экономичности. Внешние отличия заключаются в видоизмененных бамперах, боковых накладках, немного ином оформлении передка и усиленной защите моторного отсека, рейлингах на крыше и 15-дюймовых легкосплавных дисках.
Плюс ко всему по-внедорожному “развитые” бампера, немного иной дизайн фар и электронная система, контролирующая пробуксовку всех четырех колес. Простым нажатием кнопки электроника осуществляет имитацию блокировок. Благодаря подобной системе полного привода, а также относительно небольшой массе, Panda Cross удивляет своими способностями на снегу и легком бездорожье.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----

Модель Fiat Panda Cross - (2004)г.в. так же из серии Fiat story (Hachette), норев. К ней относится всё написанное выше к Fiat Nuova Panda. Ну и просто само авто интересно как в живую,так и в модели...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), delavar (10.08.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (12.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (11.08.2013), VANGUARDS37 (11.08.2013), Вадим (12.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 09.08.2013, 23:07 ссылка на ветку   #299
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно как же без семейного фото?
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), BSP (19.09.2013), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (12.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (11.08.2013), VANGUARDS37 (11.08.2013), Вадим (12.08.2013), Имуранга (01.01.2014)
Старый 10.08.2013, 05:02 ссылка на ветку   #300
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Пандочки фиату удались
Здорово, что всё трио собралось!!!
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (10.08.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18