|
|
|
Опции темы |
09.08.2013, 16:43 | ссылка на ветку #1851 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну конечно !
Поздравляю с очередным правильным ответом . |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
13.08.2013, 10:34 | ссылка на ветку #1852 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Hupmobile Skylark 1940 brooklin
Начнем с краткой истории компании. Роберт Хапп (Robert Craig Hupp) работал на Форд, Олдсмобиль и Регал. Однако в 1908 году он со своим братом Луи (Lous Gorham Hupp) решили открыть в автомобильном сердце США - Детройте, свою собственную фирму по производству машин. Президентом стал бывший юрист J.Walter Drake. Первой авто было представлено на детройтском автошоу уже в феврале 1909 года. Это была модель 20 получившая имя Hupmobile. Дела пошли неплохо и в первый год было продано 1618 машин. В 1910 году Роберт Хапп лично возглавляет компанию, а его брат становиться казначеем. Но уже в сентябре 1911 Роберт продает свои акции и покидает Hupp Motor Car Co. Он пытается основать новую автофирму, но без успеха, впрочем следует заметить, что также основанная им Hupp Corporation. включающая в себя различные фирмы, успешно просуществовала до 60х (в частности одно из подразделений занималось производством кондиционеров) . В то же время дела у Hupp Motor Car идут все лучше. К 1916 году ежегодный объем производства достиг 12000 машин. В период Первой Мировой компания переключилась на производство грузовиков, Когда война закончилась снова началось активное производство легковых авто. Кузова для Hupmobile делали такие известные фирмы как Murray (ее стилист Amos Northrup отвечал за дизайн моделей 1928,1932 и 1934 года) а также ателье Дейтриха (знакомого нам в частности по Франклинминтоновскому Паккарду). Однако экономический кризис, а также последовавший за ним спад в автомобильной отрасли подкосил Hupp Motor Car, как и многих других средних автопроизводителей США того времени. Продажи начали падать, долги фирмы росли. На ее делах, как и других «середнячков» авторынкка, сказалось то, что пытаясь активно расширять модельный ряд, в погоне за продажами, компания была не в состоянии добиться приемлемой рентабельности по каждой отдельно взятой модификации вследствие небольших объемов производства (зато теперь какое раздолье коллекционерам моделек ). В итоге в середине 1937 года фирма была закрыта. Спустя год была сделана попытка реанимировать Huppmobile. Генеральный директор Norman De Vaux решил использовать кузов и детали известной модели Cord 812 Beverly, купив их у разорившейся Auburn Motor Co. Его идея заключалась в выпуске слега модернизированной и дешевой версии широко известной модели. В частности убрали выдвижные фары, новизна дизайна которых смущала клиентов. Угловатый капот Корда, который недоброжелатели сравнивали с гробом, стал более обтекаемым и заостренным, сзади же машины остались практически одинаковыми. В итоге получился классический, чисто американский вариант, получивший имя Skylark (Жаворонок). На машину было получено тысячи заказов, однако освоить производство самостоятельно Hupp Motor уже не мог, поэтому подключил мощности фирмы Graham-Paige, те в свою очередь использовали часть «наследства» Корда, чтобы выпустить свою версию: Graham Paige Hollywood. Производство заняло почти девять месяцев В итоге большинство клиентов Hupmobile так и не дождалось машины, отменив свои заказы. А выход двух похожих клонов от разных фирм окончательно сорвал продажи, всего за период с мая по июль 1940 года было выпущено 319 машин. В итоге попытка возродить Hupp Motor Car провалилась и фирма прекратила свое существование. Более детальную информацию об истории Hupp с описанием всех основных моделей разных лет (если кому интересно) и прочими подробностями можно прочитать здесь Модель от Бруклин представляет собой ранний выпуск, производился с 1994 по 1998 , что конечно заметно по деталировке, вернее практически по отсутствию таковой. |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (13.08.2013),
Antitrend (22.08.2013),
beck (13.08.2013),
be_5 (14.08.2013),
delavar (13.08.2013),
girdik (13.08.2013),
Ivecovod-Yuriy (13.08.2013),
Jyzeppe (13.08.2013),
lzlz (13.08.2013),
MAXIM (14.08.2013),
MixaDoc (13.08.2013),
modelissimo (21.08.2013),
mustang148 (13.08.2013),
NikolayStrelnikov (15.06.2019),
PB (13.08.2013),
RaumschiffSurprise (13.08.2013),
SLAVAKOR (13.08.2013),
smxi (13.08.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Viktoras (13.08.2013),
Валерий Беликов (14.08.2013),
котъ (17.01.2015),
МАРАТКИН (14.09.2013),
Сансаныч (14.08.2013),
Сиверс Владимир (15.08.2013)
|
13.08.2013, 10:35 | ссылка на ветку #1853 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну и сравнение, конечно же, с тем самым Кордом от которого все пошло
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (13.08.2013),
be_5 (14.08.2013),
Cord (14.08.2013),
delavar (13.08.2013),
girdik (13.08.2013),
Ivecovod-Yuriy (13.08.2013),
Jyzeppe (13.08.2013),
lzlz (13.08.2013),
MAXIM (14.08.2013),
MixaDoc (13.08.2013),
modelissimo (21.08.2013),
NikolayStrelnikov (15.06.2019),
RaumschiffSurprise (13.08.2013),
SLAVAKOR (13.08.2013),
smxi (13.08.2013),
tixon (13.08.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Viktoras (13.08.2013),
Валерий Беликов (14.08.2013),
котъ (17.01.2015),
МАРАТКИН (14.09.2013),
Сиверс Владимир (15.08.2013)
|
13.08.2013, 10:39 | ссылка на ветку #1854 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
И под занавес, нашел вот такое фото американского автосалона 1926 года, как раз перед началом Великой Депрессии, не мог удержаться, чтобы не выложить. Прямо из рубрики "Забытые имена"
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (13.08.2013),
be_5 (14.08.2013),
Ivecovod-Yuriy (13.08.2013),
Jyzeppe (13.08.2013),
lzlz (13.08.2013),
MixaDoc (13.08.2013),
RaumschiffSurprise (13.08.2013),
tixon (13.08.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Валерий Беликов (14.08.2013),
котъ (17.01.2015),
Сансаныч (14.08.2013),
Сиверс Владимир (15.08.2013)
|
13.08.2013, 11:17 | ссылка на ветку #1855 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Забытые имена....фото с салоном тому подтверждение!
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (13.08.2013)
|
13.08.2013, 17:43 | ссылка на ветку #1856 |
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: ЦФО, г.Курск
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 413 раз(а) в 52 сообщениях
|
Мои поздравления с пополнением! ВСЁ очень, очень ...
Отдельное спасибо за интересную информацию и старое фото!
__________________
С уважением, Игорь |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (13.08.2013)
|
14.08.2013, 09:11 | ссылка на ветку #1857 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Какой необычный и очень красивый автомобиль !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (14.08.2013)
|
14.08.2013, 10:18 | ссылка на ветку #1858 |
То-то я смотрю..."Не узнаю вас в гриме")))
|
|
15.08.2013, 16:14 | ссылка на ветку #1859 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
girdik (15.08.2013)
|
15.08.2013, 16:42 | ссылка на ветку #1860 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
1937 Delahaye 145 Coupe Chapron Minichamps из Mullin Museum Automotive Collection.
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (15.08.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |