выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2013, 18:21 ссылка на ветку   #301
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередной фиат у нас к обзору новичок Fiat Bravo - (2006)г.в. Модель из серии Fiat story (Hachette), производитель норев.
Модель доволе аккуратненькая и учитывая что большинство новых авто в мире чем то схожи между собой,даже имеет свой какой то шарм. Забавно то,что даже в модели заметен приличный дорожный просвет как и у оригинала в жизни!Ещё хотел бы упомянуть что цвет у модели перламутр,но такой мелкий что пока модель к свету не поднесёшь - сразу и не заметно,за это особое спасибо производителю модели! Все бы так красили перламутром...

Fiat Bravo - (2006)

Новый 5-дверный хэтчбек C-класса FIAT Bravo сменил в 2006 г. на конвейере модель Stilo, при этом позаимствовал свое название у ее предшественницы образца 1996–2001 гг., в свое время удостоившейся почетного титула «Автомобиль года». В выборе дизайнерской концепции Bravo сыграл свою роль успех более компактного Grande Punto, внешность которого разработали специалисты ателье Italdesign. В итоге оба автомобиля получились очень похожими, если не считать габаритов, но внешность и интерьер Bravo создавали уже дизайнеры Центра стиля FIAT.

Конструкторы называют Bravo «классическим семейным автомобилем, в соответствии с итальянскими традициями». По сравнению с Opel Astra, VW Golf V и Peugeot 307 его длина и ширина чуть больше. По высоте и колесной базе он немного уступает Peugeot 307, зато резко выделяется по такому важному в России параметру, как клиренс. В то время как у соперников он равен 120–130 мм, у Bravo — 150 мм. Четыре человека, достаточно комфортно разместившиеся в салоне, смогут взять в дорогу три больших чемодана: объем багажника составляет 400 л. При сложенном заднем сиденье объем грузового отделения можно увеличить до 1175 л.

Для отделки салона ФИАТ Браво используются качественные материалы, при этом пластика форм различных элементов приборной панели хорошо гармонирует с пластикой дизайна кузова в целом. Угловатые детали остались в прошлом, все выполнено солидно. Изюминка оснащения салона — многофункциональная информационная мультимедийная система Blue&Ml. Она позволяет не отвлекаясь от дороги включить аудиосистему, читать sms-сообщения со своего телефона и делать звонки, вызывая адресата голосом.

В техническом плане автомобиль не отличается революционными решениями. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — с продольными рычагами, связанными поперечной балкой, работающей на кручение. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с электрогидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, размер шин — 195/65 R15.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BSP (19.09.2013), ckopoctb (12.08.2013), delavar (10.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (12.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (11.08.2013), VANGUARDS37 (11.08.2013), Вадим (12.08.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 13.08.2013, 22:06 ссылка на ветку   #302
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

А ко мне прибыли феррари, не пора ли начать собирать плоды...
Начнём с очень красивой и интересной машины - Ferrari Superamerica 2005г.в. Модель из серии Ferrari GT collection
Сделана на ура! Особенно понравился салон и слаживающаяся крыша авто!

Мотор V12 для Феррари 575M был взят у предидущей модели 550 Maranello, однaко без изменений не обошлось. Рабочий объем двигателя был увеличен до 5.75 л, что подняло его мощность до 515 лошадиных сил. при 7520 об/мин. В январе 2005 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе была продемонстрирована модель Феррари 575M, производство которой было очень ограничено, в кузове кабриолет — Berlinetta. Она получила имя 575M Superamerica. Машина оснащалась редкой складной прозрачной крышей с электрическим приводом, которая откидывалась назад. Ее уникальность заключалось в том, что, прозрачность стекла могла настрайваться (5 вариантов оттенка). Мощность мотора Superamerica по сравнению с купе увеличилась до 540 лошадиных сил. В 2006 году выпуск Ferrari 575M Superamerica было остановлено, а его место заняла модель Ferrari 599 GTB Fiorano.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 08:19.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), delavar (13.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), ermak_spartak (18.08.2013), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), NikolayStrelnikov (25.01.2019), Pavel_66 (15.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (14.08.2013), VANGUARDS37 (14.08.2013), Арманд (29.10.2013)
Старый 13.08.2013, 22:08 ссылка на ветку   #303
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередной породистый скакун - перенос всего лучшего из ф1 в гражданское платье - Ferrari F430 2004г.в.
Модель аккуратная, конечно не чамс и хот вилс, но сделана приятно.

Премьера автомобиля Ferrari F430 состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. При создании машины использовались передовые технологии Формулы 1 в проектировании серийных спорткаров, оптимизированных под обычные дороги. Продажи спортивного автомобиля F430 в Европе начались весной 2005 года. В США модель появилась летом 2005 года. Разработка машины велась на модифицированной платформе Ferrari 360. Проектированием дизайна кузова автомобиля занимался традиционный партнер компании – студия Pininfarina. Новая модель стала более обтекаемой и намного шире. Большие воздухозаборники намекают на родство с гоночными версиями Ferrari 1960-х годов. Тормозная система разработана при участии специалистов Brembo, а шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT были созданы специально для семейства F430. Автомобиль обзавелся множеством специальных версий. Так, в начале 2006 года на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модель F430 Pista. Это авто являлось гоночной версией F430 и предназначалось для участия в чемпионате Ferrari Challenge. Основные отличия от оригинала – дополнительный аэродинамический обвес и сниженная масса. А в 2006 году появился спорткар Ferrari F430 GT2, призванный прийти на cмену гоночной модели 360 GTC. Авто стало самой быстрой машиной семейства.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), delavar (13.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), dimast72 (14.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (15.08.2013), prodrive (13.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (14.08.2013), Vadim Pokrovsky (13.08.2013), VANGUARDS37 (14.08.2013), Арманд (29.10.2013)
Старый 14.08.2013, 09:35 ссылка на ветку   #304
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Отличные скакуны , особенно крыша складная в журналке удивила. Она назад откидывается ?
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 20:41 ссылка на ветку   #305
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Отличные скакуны , особенно крыша складная в журналке удивила. Она назад откидывается ?
Дима - она откидывается и ложится на капот как у оригинала! Отдельно порадовала приличная проработка салона (от то как раз виден при открытой крыше!).

Ну а главное что мне пришли сразу 14 феррари и сейчас из журналки нехватает лишь 2-х моделей!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.08.2013), tixon (15.08.2013)
Старый 14.08.2013, 21:36 ссылка на ветку   #306
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию самая долгожданная из журналки!

Попробую замахнуться на святое, на одну из редчайших феррари как в жизни, так и в модели. Дело в том,что журналка по европе ходила не раз в разных странах,но некоторые модели встречаются очень редко и эта одна изних,тем больше я её хотел и вот мечта идиота сбылась и она у меня в коллекции! Если к модели придираться по серьёзному,то минус у неё только один и он конструктивный - стеклянная крыша и ветровое стекло выполнены отдельными деталями и при сборке из за пресовки элементов к корпусу рамки стекла немного деформируется правильная линия крыши... Но даже это не мешает любому влюблённому человеку в коллекционные авто получать громадное удовольствие до дрижиков по телу при живом общении с моделью! Я уверен что фото не передаст всей красоты этого авто,то как выполнен салон,передок авто - надо видеть в живую!!!

Итак самая долгожданная модель из журналки Ferrari GT collection - Ferrari 375 America G.Agnelli !!!

прошу прощения за необработанный текст,но на русском ничего про неё не нашёл,текст просто переведён переводчиком с английского.

В эпоху, когда реклама была в зачаточном состоянии, и только символы на автомобиле были имя команды или национальные цвета многие гоночных команд пришлось полагаться на богатой родословной или продажи продукции для финансирования гоночная программа. Изучение Ferrari, становится ясно, компания продала расы воспитанные продукции для финансирования их весьма амбициозных спортивных целей, и это, как компания преуспел

Ранних Ferrari, предназначенных для дороги был Tipo 166 Интер, настроенной версии 166, который испытал успех на треке. От 166 вперед Ferrari разработан постепенно большие автомобили, переход к 195, а затем 212, до тех пор, пока больше конструкции двигателя было необходимо. Это было 340 Америки, который представил V12 разработан Аурелио Lampredi, иногда называют длинный блок Ferrari в производство шасси. Это был также первый автомобиль нести обозначение Америки, который намекнул на это намерен рынка, но не где все были проданы. Дальнейший прогресс на 340 линии, и он быстро стал 342 до достижения спецификации нашей особенностью автомобиля, 375.

375 Америки в начале пятидесятых годов, Ferrari начал выпуск большой серии с 250 Europa. Это пусть большого объёма дорожных машин, таких как 342 и 375 Америки, ввести более эксклюзивные и роскошные производства. Это объясняет, почему наши 375 Америки Pinin Farina купе Speciale является одним из только десять в ограниченной серии. 375 Шасси Ferrari был похож на всех шасси спортивных автомобилей, произведенных в период. Основные формулы включены трубчатая рама Лестница шасси, двойные треугольные рычаги авансом и живая ось в тылу с гидравлическим барабанные тормоза на всех четырех углах. Как выпущен вместе с 250 Europa, 375 не разорвать любые инженерные тенденции Помимо имеющих самый большой двигатель Ferrari когда-либо сделал. Разработанных Aurelio Lampredi V12 был впервые использован в некоторых Ferarri и наиболее ожесточенных спортивных прототипов. Его большие перемещения предложил необходимые полномочия для выиграть 24 часа Ле-Мана в славной 375 плюс. Однако не все Lampredi двигатели были использованы для конкуренции, и вместо этого некоторые были использованы для питания самых эксклюзивных grand touring автомобилей Ferrari. Начиная с 340 перемещения скучно от 80 мм до 84 мм, 375 Америки предложили около 300 лошадиных сил, зависящ на карбюраторное и сжатие. Этот двигатель 4505cc, помог наиболее 375s добраться до 150mph Марк, замечательная фигура на период.

Аньелли 375 Speciale первоначальный дизайн языка, изложенных для 375 в отличие от 250 Europa, не имеющие большое яйцо обрешеткой решетка и консервативно округлые крылья. Однако Джанни Аньелли, босс в Fiat, хотел Ferrari, который был совершенно разные. Его автомобиля, известный как Аньелли 375, четко сломал традиционный 166 и 212, укладка тенденции и не мгновенно узнаваемый, как Ferrari. Ferrari и Pininfarina, которые просто введя выгодные взаимоотношения, хотел произвести впечатление друг друга и Fiat босс с созданием 375 Аньелли. Требовательных строить, привели к вневременной и ярких Ferrari, который может быть сделано только совместные усилия Ferrari, Pinin Farina и Angelli. Как последний 375 Америка 0355AL шасси был построен, чтобы произвести впечатление, и он сделал это после освобождения в салоне Турина в апреле 1955 года. Pinin Farina взял дополнительное время для обеспечения Аньелли Ferrari мелко подробные как стиле. Уникальный назначений включен плоский, рулон вниз заднего стекла, большой стеклянный люк, twin сзади летать контрфорсы, два тона краски, опираясь в столбы и наиболее характерным, горизонтальный гриль-в отличие от других Ferrari.
На Ferrari в стороне 0355AL шасси и двигатель был далеко не единообразно. Начиная с двигателем, родила была увеличена, чтобы предложить общее смещение 4.9 литров, что делает этот первый дорожный 4.9 Ferrari. Чтобы разместить большой двигатель, были установлены карбюраторы Weber DCZ3 42 мм. Уточнения к шасси включает 16-дюймовые колеса Borrani, которые открыли пространство для дополнительных конкуренции барабанных тормозов. Ferrari пошли так далеко, хром некоторые из компонентов подвески! После краткого пять лет владения Аньелли продал его 375 и таким образом глубокий lineage владельцев получил испытать лучшие grand touring Ferrari пришлось предложить. В 1990-х автомобиль имел страдал косметически, но оставался в основном оригинальные, управляемые и поддерживается. В 2002 году комплексной реставрации вернулся 375 в Турин Посмотреть конфигурации. Первая награда место с идеальным 100 очков в Пеббл Бич Concours является хорошей мерой как посвященный реставрации был в движении товаров.

История Ричард Оуэн для Supercars.net
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 09:15.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), BENGI (28.01.2020), delavar (14.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), G.Green (03.02.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), NikolayStrelnikov (25.01.2019), oaleks (04.06.2014), Pavel_66 (15.08.2013), prodrive (17.08.2013), redjeek (25.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (15.08.2013), Vadim Pokrovsky (17.08.2013), VANGUARDS37 (15.08.2013), Wiess (02.06.2014), Вадим (17.08.2013)
Старый 14.08.2013, 22:40 ссылка на ветку   #307
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Очень незряжданная!
Ошаленная модель и по сути и по ощущению
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.08.2013)
Старый 15.08.2013, 08:28 ссылка на ветку   #308
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Да, отличная модель, однако ! Даже не знал, что такая есть !
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (15.08.2013)
Старый 15.08.2013, 23:48 ссылка на ветку   #309
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер.
Пока не заснул на ходу после смены-продолжим. Сегодня хочу предложить к обзору очень интересный концепткар - Ferrari 599 Hy-Kers - (2009). У этой модели очень интересная судьба! Когда она пришла к Сергею в Гродно, был смят блистер и сломана оригинальная крыша. Её заменили, но не стало естественно надписи на лобовом стекле Hy-Kers. А вот когда стал готовить по ней информацию - оказалось что в выставочном экземпляре такой надписи и не было! В итоге модель без надписи стала больше походить на оригинал...

Ferrari 599 HY-KERS Hybrid Concept


Концепт-кар HY-KERS, показанный на автосалоне в Женеве в 2010 году, производит странное впечатление. Культовая спортивная марка, знаменитая своими ревущими V8 и V12, забавляется газоэлектрическими технологиями, достойными Toyota Prius (Тойота Приус). Однако это больше, чем просто гибридный концепт-кар. Когда-нибудь, может быть, лет через десять, все Ferrari (Феррари) будут оснащаться батареями и электромоторами. Гибридизация и электрификация модельного ряда с Вздыбленным Жеребцом неизбежна.

Гибридный концепт HY-KERS, построенный на основе 599 GTB Fiorano (599 GTB Фиорано), это первая ласточка такого будущего. Производитель сообщил, что серийный гибрид появится через 3-5 лет, хотя никто не знает, какая модель первой получит газоэлектрическую силовую установку. Представители итальянской компании говорят, что оборудование представленного концепта может быть легко адаптировано и к средне-моторной компоновке. Однако, вне зависимости от типа кузова, руководство уверено в одном: гибридная силовая установка будет не опцией, а единственно возможным варрантом для такого автомобиля.

Для того, чтобы вместить электрическую ходовую, шестискоростную автоматизированную механическую трансмиссию заменили на 7-ми ступенчатую с двойным сцеплением от модели 458 Italia (458 Италия). Электромотор, развивающий 107 л. с. и 150 Нм, расположен позади КПП и пристыкован к валу нечетных передач. Литий-ионная батарея вмещает до 3 КВтч электроэнергии. Бензиновый V12 практически не изменился, хотя пропал стартер, а генератор переменного тока уступил место мотор-генератору, питающему электрические системы даже при не работающем ДВС. Общий вес системы ― 100 кг, поэтому целью является сделать ее легче и снизить вес других систем для компенсации наличия этой.

Конечно, лишний вес пользы не приносит никогда, однако в Ferrari (Феррари) проделали дьявольскую работу самым ангельским способом. Призматическая батарея расположена под полом, а мотор и электрический модуль ― за задней осью. В результате понизился центр тяжести и 55 вместо 53 процентов массы приходится на заднюю ось. Также инженеры использовали принцип «одну лошадиную силу за каждый дополнительный килограмм веса».

Рабочие режимы HY-KERS практически не отличаются от Toyota Prius (Тойота Приус). При торможении система рекуперации направляет энергию к батарее, а ДВС выключается. При движении на малой скорости и при небольшой нагрузке электромотор служит единственным источником тяги. Режим E-boost (Е-буст) задействует электромотор в помощь V12 при активной езде. Наконец, при последнем режиме ДВС вращает колеса и заряжает батарею, работая при большей загрузке ― и потому более эффективно ― на небольших оборотах.

Механика этого концепта не имеет практически ничего общего с системой рекуперации кинетической энергии KERS, использовавшейся в команде Формулы 1 в 2009 году, однако представители компании заявляют, что они извлекли из этого полезные уроки по настройке контрольный алгоритмов и использованию электромотора для повышения характеристик автомобиля.

Толчком к созданию гибрида Ferrari (Феррари) стали грядущие европейские правила, ограничивающие средний объем выбросов 140 г СО2/1 км пробега, которые вступят в силу в 2012 году. Детали правил для малых производителей еще не решены, однако понятно, что настоящие показатели даже близко не соответствуют будущим. В настоящее время модель 458 Italia (458 Италия) выбрасывает 307 г СО2/км. Говорят, что при разработке правил в середине 2000-х руководство в Маранелло очень беспокоилось о возможности выполнения этих жестких требований их компанией.

Во всех решениях прототипа угадывается стиль Ferrari (Феррари), так он элегантным образом нарушает сложившиеся правила. Силовой привод настроен таким образом, чтобы городской цикл автомобиль проходил исключительно на электрической тяге. Затем на загородной трассе батарея заряжается (как того требуют правила) и работает более эффективно. В результате выбросы СО сократились на 35% в смешанном цикле. В чисто загородном режиме выгода не настолько явная, однако инженеры компании работают и над технологией отключения части цилиндров и другими решениями, повышающими эффективность при движении на крейсерских скоростях.

Лучше всего то, что характер V12 остался прежним. Он тигровой лапой прижимает водителя к креслу при открытии дросселя и издает пронзительный вой. Производитель заявляет, что газоэлектрическая версия 599-й модели разгоняется до 200 км/ч за 7,5 с, на 0,4 с быстрее, чем текущая версия. Также представители компании заверили, что больше никогда не будет вестись речь о разработке бесступенчатого вариатора.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 09:18.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), BENGI (28.01.2020), delavar (16.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), ermak_spartak (18.08.2013), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (18.08.2013), prodrive (17.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (18.08.2013), Vadim Pokrovsky (17.08.2013), VANGUARDS37 (16.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (17.08.2013)
Старый 16.08.2013, 23:54 ссылка на ветку   #310
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер.
Если кто то подумал что самое интересное я уже выложил - то он в корне не прав! Итак встречайте очередную мою новинку
-Ferrari 599XX Prototype - (2009)

Ferrari 599XX, построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano, со схожей коробкой передач и типом двигателя. 599XX является чисто гоночным автомобилем. Инженеры Феррари провели большую работу над камерой сгорания и системой выхлопа. Эти изменения в сочетании с тем, что внутреннее трение было сокращено, а максимальные обороты были увеличены до 9000 об / мин, помогли добиться мощности в 700 л.с. при 9000 об / мин. Особое внимание было уделено также снижению веса компонентов двигательного блока. Это было достигнуто, как за счет оптимизации формы - в новом коленчатом вале - так и использовании эксклюзивных материалов, таких как углеродные волокна, использующиеся для воздухозаборной камеры. Новая коробка передач сокращает общее время переключения скоростей до 60 мс.

Ferrari 599XX отличается новым, инновационным электронным принципом "High Performance Dynamic Concept", который был разработан, чтобы получить максимальную производительность от автомобиля. Система координирует механику автомобиля с потенциалом ее электронного управления. Механические и электронные системы работают вместе, чтобы получить максимальную производительность от автомобиля в условии экстремальной и динамичной езды. Управление было улучшено благодаря второму поколению системы подвески SCM. Гонять на треке стало легче благодаря новой системе "virtual car engineer". Экран в автомобиле обеспечивает в режиме реального времени показания по уровеню эффективности транспортного средства. Аэродинамика Ferrari 599XX была отточена в многочисленных испытаниях, в результате чего автомобиль теперь может похвастаться 280 кг прижимной силы на 200 км / ч (630 кг при 300 км / ч).

О самой модели - очень классная деталировка и обилие мелких деталей очень радующих глаз, ну а маленькие изящные крюки спереди и сзади для эвакуации авто вообще шик! Я не ожидал такого от журналки и очень рад модельке!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 09:21.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), delavar (17.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (18.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (18.08.2013), Vadim Pokrovsky (17.08.2013), VANGUARDS37 (17.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (17.08.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18