выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2013, 23:56 ссылка на ветку   #311
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно семейное фото 599, ибо они действительно красивы...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), ckopoctb (17.08.2013), delavar (17.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (18.08.2013), prodrive (17.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (18.08.2013), Vadim Pokrovsky (17.08.2013), VANGUARDS37 (17.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (17.08.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.08.2013, 01:24 ссылка на ветку   #312
ckopoctb
 
Аватар для ckopoctb
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,222
Сказал(а) спасибо: 11,153
Поблагодарили 7,569 раз(а) в 1,771 сообщениях
По умолчанию

в зелёном цвете 599 смотрится просто бесподобно
ckopoctb вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Duzer81 (06.01.2020), zmey2218 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 23:22 ссылка на ветку   #313
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Пойдём дальше и сегодня у нас одна из самых дорогих феррари на сегодня в мире - Ferrari 330 TRI-LM Fantuzzi #0808 - (1962)г.в.
Что до модели-то выполнена она не просто хорошо,шикарно!!! Я считаю это одна из интереснейших машин в сериях Феррари.У модели много деталей корпуса не просто отлитых в одной пресформе,а выполненных отдельными элементами и смотрится модель за счёт этого великолепно.

Специально изготовленный для участия в 24-часовой гонке "Ле-Ман" автомобиль Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder был продан в 2009 году на аукционе за 9,28 миллиона долларов США. Машина становилась победителем знаменитого французского однодневного заезда в 1962 году, а управлять ею доводилось знаменитым гонщикам Филу Хиллу и Оливье Жендебьену. Владельцем раритетного автомобиля стал анонимный покупатель, совершивший сделку по телефону. Приобретенная им машина с мощным 4-литровым мотором мощностью 390 л. с. находится в хорошем состоянии. Стоит отметить, что именно Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder стал самым дорогим лотом тех торгов.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 12:57.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (17.08.2013), BENGI (28.01.2020), delavar (18.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), ermak_spartak (18.08.2013), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (18.08.2013), prodrive (17.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (18.08.2013), Vadim Pokrovsky (17.08.2013), VANGUARDS37 (18.08.2013), Wiess (02.06.2014)
Старый 18.08.2013, 11:10 ссылка на ветку   #314
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Интересно , почему руль справа ?
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 12:41 ссылка на ветку   #315
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Дима - у большинства моделей того времени руль был справа и не только у феррари,а и других. Чем это было обусловлено постараюсь поискать в нете ,как то не обращал внимания на такие нюансы...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (18.08.2013), tixon (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 13:29 ссылка на ветку   #316
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Вот наконец дошли руки и до многострадальной Ferrari 458 Italia - (2010) г.в. Мне наконец то попала итальянка и смог сравнить её с упрощёнкой Российской серии. То,что качество покраски наголову выше писать нет смысла. Салон - разница в том,что есть имитация приборной панели и перегородка сзади за сиденьями (отгорожен моторный отсек),кстати пластик из которого выполнен моторный отсек не просто чёрный,а тёмно серый с имитацией под карбон,так же блок защитных козырьков над ветровым стеклом выполненотдельной деталью из чёрного пластика.
Диски - только наличие жёлтых эмблем а не бесцветных. Кузов - прокрашены ресницы спереди в блоках фар,крылышки в решётке воздухазаборника отдельными деталями, юбки сбоку выполнены отдельными элементами,задние фонари с более прозрачного пластика что сразу улучшает восприятие модели,так же задние подфарники не прокрашены краской-а выполнены отдельными элементами из качественного пластика как и основные габариты.есть наличие сбоку шильдиков пининфарина.
Ну и не знаю,что на днище у упрощёнки (свою так и не вскрывал из бокса), но на европейке стоит надпись Hot Weels ,2010 Mattel.Inc - что меня поразило! Судя по всему изначально пресформу не делали специально для серии а взяли с линейки Hot Weels - просто слегка упростили деталировку... Меня раньше мучил вопрос большой схожести журнальной италии и Hot Weels, теперь всё стало на свои места...

О самой прекрасной леди!

Хотя это правда, что каждый Ferrari является инновационной по определению, столь же верно сказать, что в ходе истории "скачущей лошади", некоторые автомобили надолго предвосхищали свое время. Это касается и Ferrari 458 Italia, который является массивным шагом вперед от предыдущих спортивных автомобилей этой марки.
Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, качества, которыми Италия как страна хорошо известна. По этой причине в Ferrari решили добавить название своей родины.

Italia это совершенно новый автомобиль с любой точки зрения: двигатель, дизайн, аэродинамика, обработка, электроника и т.д. Бюро Pininfarina предоставляет еще одно свидетельство полного отхода от прошлого. Ferrari 458 Italia имеет компактную, аэродинамическую форму, которая подчеркивает концепцию простоты, эффективности и легкости. Как всегда в Ferrari уделили большое внимание аэродинамике, прижимная сила составляет 140 кг на 200 км /ч.
Новый 4499 куб.см V8 является первым Ferrari двигатель с непосредственным впрыском топлива. . Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об / мин, свыше 80 процентов доступно со 3250 об / мин. Удельный крутящий момент 120 Нм /литр. Коэффициент сжатия 12.5:1. Двигатель V8, выдает мощность 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч всего 3.4 секунды, а максимальная скорость 325 км/ч.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 13:16.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (19.08.2013), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (18.08.2013), delavar (18.08.2013), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (19.08.2013), prodrive (27.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (18.08.2013), Vadim Pokrovsky (18.08.2013), VANGUARDS37 (23.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (19.08.2013)
Старый 18.08.2013, 18:24 ссылка на ветку   #317
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Вчера был в гостях у старого друга и уехал от него с незапланированным пополнением! Хочу представить вам ещё один фиат,но от студии Abarth. Я давно и долго перебираю в уме модели этой фирмы, но то что делалось для журналки Abarth Collection (Hachette) мне как то не по душе в большинстве своём,ну откровенно иногда простенькие модели в серии - почти игрушки. Но среди этой простоты иногда проскакивают очень неплохие модельки за свои деньги и следующая одна из них! Конкретно в этой мне понравилась как раскраска в тему, так и тёмно синий фон в стиле оформления. Это не только декали,но и синие классные диски и такие же синие ковшовые сидения. Модель смотрится богато при своей простоте!

Итак встречайте - Fiat Abarth Punto Super 1600 Rally - (2002)г.в. Модель приличная для своих денег!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (19.08.2013), BENGI (28.01.2020), BSP (19.09.2013), delavar (18.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (19.08.2013), prodrive (27.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (19.08.2013), Vadim Pokrovsky (18.08.2013), VANGUARDS37 (23.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (19.08.2013)
Старый 22.08.2013, 21:31 ссылка на ветку   #318
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый вечер.
Всё таки собачья жизнь у обычных трудяг,и показать есть что - а времени и сил за работай не хватает.Ну да попробую хоть немного исправляться.Сегодня обзор очередного семейства так сказать очередной эпохи в автостроении Феррари.
Итак семейство Ferrari Mondial QV 1982-85 (41373 - 59131). Ранее я показывал открытый вариант, а вот теперь к нему в пару и вторая сестрица прибыла.
О самих Mondial плохого ничего не скажу,на свои деньги классные модели и даже больше!


Серия Ferrari Mondial – это ряд 2-дверных четырёхместных спортивных автомобилей с посадочной формулой 2+2 и средним расположением двигателя, которые производились итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1980 по 1993 гг.. Над дизайном всех моделей серии Mondial занималась итальянская дизайнерская студия Pininfarina.

Модельный ряд Ferrari Mondial начался с модели Mondial 8 Coupe, которая впервые была представлена в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, обладая возможностью комфортного размещения четырёх человек в классическом среднемоторном купе. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, из-за некоторых недостатков не стал особо популярной моделью. А причина была в двигателе, которым оснащался спорткар. Это был V8 объёмом 3.0 литра оснащённый механической системой впрыска Bosch K-Jetronic. Мощность силового агрегата составляла 214 л.с., но Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее остальных моделей того времени, и подобный двигатель не мог обеспечить достаточную динамику аVтомобиля. Максимальная скорость автомобиля составляла 222 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал у спорткара 9 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Выпуск этой модели продолжался до августа 1982 года, когда, реагируя на недовольства общественности, компанией Ferrari была представлена новая версия автомобиля серии Mondial под названием Ferrari Mondial QV. За историю существования первой модели Mondial 8 с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 аVтомобилей.

Выпущенная летом 1982 года модель Ferrari Mondial QV (Quattrovalvole) оснащалась 3-литровым двигателем V8 Tipo F105 A, мощность которого уже составляла 240 л.с. при 7000 оборотах в минуту (для американского рынка мощность составляла 230 л.с. при 6800 оборотах в минуту). В результате Mondial QV смог немного повысить свою максимальную скорость (235 км/ч), но при этом, что гораздо более важно, смог почти на 2 секунды сократить время разгона до 100 км/ч, теперь это занимало у спорткара всего 7 секунд. Благодаря проделанной работе динамика нового автомобиля стала в большей степени соответствовать классических двухместным моделям тех лет. Что касается внешности новой версии, то единственным отличием между моделями Mondial QV и Mondial 8 были метки в задней части.

В сентябре 1983 года была представлена версия Ferrari Mondial Cabriolet с открытым верхом. Верх аVтомобиля был срезан, и вместо него спорткар получил мягкий складывающийся тент. Механизм из пружин и стальных трубок функционировал вручную, и надежно закреплялся в пазах рамки лобового стекла. Кабриолет оснащался таким же двигателем, что и купе Ferrari Mondial QV. До 1985 года было собрано 1145 экземпляров купе Ferrari Mondial QV и 629 экземпляров Ferrari Mondial Cabriolet.

В сентябре 1985 года на автосалоне во Франкфурте была представлена очередная версия серии Mondial под названием Ferrari Mondial 3.2 и была предложена как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Новая модель получила силовой агрегат V8 Tipo F105 C объёмом 3.2 литра, мощность которого составляла 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость спорткара составила 232 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал уже 6.8 секунды. Автомобильная пресса тех времен тепло приветствовало усовершенствованный Mondial, и справедливо признавала огромный путь, пройденный автомобилями, от своих «тусклых» и несовершенных фамильных начинателей.

В 1987 году автомобили Ferrari Mondial 3.2 стали оснащаться антиблокировочной системой (ABS). За время производства модели Ferrari Mondial 3.2 с 1985 по 1989 гг. было выпущено 987 экземпляров в кузове купе и 810 в кузове кабриолет.

В марте 1989 года была представлена последняя модель серии Mondial, которая получила множество изменений, под названием Ferrari Mondial t. Предлагался автомобиль также в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Спорткар был существенно перепроектирован, хотя внешний вид автомобиля изменился и несильно. Целиком был переработан интерьер автомобиля. Но самое важное это новый двигатель, который получила модель Mondial t. Это был силовой агрегат V8 Tipo F119 DL (для американского рынка устанавливался двигатель V8 Tipo F119 G) объёмом 3.4 литра, мощность которого составляла 300 л.с. при 7200 оборотах в минуту (мощность двигателя Tipo F119 G составляла 195 л.с.). Двигатель оснащался электронной системой управления Bosch Motronic M2.5. Это была самая быстрая модель из всех Mondial. Максимальная скорость Mondial t составляла 253 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5.8 секунды.

Производство Ferrari Mondial t продолжалось до 1993 года. За всё время производства было выпущено 840 купе и 1010 кабриолетов Mondial t.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 13:22.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.09.2013), BENGI (28.01.2020), delavar (22.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (23.08.2013), prodrive (27.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (26.08.2013), Vadim Pokrovsky (25.08.2013), VANGUARDS37 (23.08.2013), WeControl (23.08.2013), Вадим (26.08.2013)
Старый 25.08.2013, 11:37 ссылка на ветку   #319
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Доброе утро всем.
Вот наконец то подошёл к завершению обзора ещё одного семейства Феррари - серии 550-575!

Ferrari 550 Maranello - (1996-2000)

Появление автомобиля произвело эффект взорвавшейся бомбы. За десятилетия все привыкли, что флагманские "Ferrari" были невероятно быстры, однако сложны в управлении и неудобны. Как говорилось, "водитель существовал ради автомобиля". В новейшем "550 Maranello" все было наоборот. При должной осторожности справиться с ним мог даже вчерашний выпускник автошколы. По удобству посадки за рулем новое купе ничем не отличалось, скажем, от BMW или "Мерседеса". Достоинства новинки особо яркими казались на фоне предшественника - уже откровенно неуклюжего и неудобного "F512M". В машину было заложено множество передовых технических решений: АБС, противобуксовочная система, управляемая электроникой подвеска все это превращало "550 Maranello" в удобный для повседневной езды автомобиль.
С другой сторон это подлинный "Ferrari" - пленительный и грозный. Обладающий завораживающим голосом 485-сильный VI2 мог мчать вас со скоростью 320 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимал всего 4,4 секунды.
В этом году модель претерпела серьезную модернизацию. Сменилось даже обозначение: "550-я" превратилась в "575-ю". Объем мотора увеличился до 5.75 литра. Мощность составила 515 сил. Теперь за дополнительную плату для "Maranello" предлага¬ется и трансмиссия "F1*
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 13:31.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.09.2013), BENGI (28.01.2020), delavar (25.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (26.08.2013), prodrive (27.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (26.08.2013), Vadim Pokrovsky (25.08.2013), VANGUARDS37 (25.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (26.08.2013)
Старый 25.08.2013, 11:39 ссылка на ветку   #320
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 125 S #01C - (1947)



Точкой отсчета официальной истории марки Энцо называл 1946 год, когда в Мара-нелло построили первый 1,5-литровый V12 мощностью 72 л.с. Зачем было городить мотор о 12 цилиндрах при таком смехотворном рабочем объеме? Считайте, это первая блажь хозяина, по гроб жизни влюбленного в звук огромного двенад-цатицилиндрового "Паккарда", услышанного им много лет назад...


В 1947 году двигатель установили под капот специально ради него созданного спорт-кара "125S". Эта модель сначала выиграла "Большой приз Рима", а еще через год - культовые для итальянцев гонки "Милле Милья" и "Тур Сицилии".
А первым покупателем дорожного "Ferrari" стал... русский человек. Князь Игорь Трубецкой выступал в гонках и был настолько покорен изящным и быстрым спорткаром, что уговорил Энцо Феррари сделать лично для него дорожный экземпляр, на котором можно было бы ездить, как на обычном автомобиле.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 16:02.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.09.2013), delavar (25.08.2013), DimaGlad (17.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (27.08.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (25.08.2013), Vadim Pokrovsky (25.08.2013), VANGUARDS37 (25.08.2013), Арманд (29.10.2013), Вадим (26.08.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18