|
25.08.2013, 11:47 | ссылка на ветку #321 |
Вечная память
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
|
Очень красивое семейство подобралось, Александр!!!!
Поздравляю!!!!
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I] |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.08.2013, 17:04 | ссылка на ветку #322 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Воскресная лень не позволяет заниматься чем то серьёзным и по случаю выложу ещё одну незапланированную новинку Fiat Abarth 1000 Bialbero - (1961)г.в. Незапланированная потому,что попала случайно в процессе обмена на другую модель, так я её не искал-а при личном контакте с моделью чем то понравилась, и вот прижилась в итоге. Модель из серии http://www.sgurz.it/DieCast/In%20Edi...tion/index.htm . На удивление моделька даволе приятная,проработан салон,приборная панель,хорошая проработка кузова. Я видел много моделей из этой серии,но нравятся совсем не многие, а эта порадовала.
У автомобиля и спортивная жизнь неплохая.Модификации Fiat Abarth 1000 Bialbero является автомобилем, в котором легендарный гонщик Брюс Макларен выиграл в 1961году Себринг 3-часа, гонке в классе до 1 литра Grand Touring автомобилей.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (02.09.2013),
delavar (25.08.2013),
DimaGlad (17.03.2019),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (26.08.2013),
prodrive (27.08.2013),
redjeek (25.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (26.08.2013),
Vadim Pokrovsky (25.08.2013),
VANGUARDS37 (25.08.2013),
zeedmax (25.08.2013),
Вадим (26.08.2013)
|
26.08.2013, 09:45 | ссылка на ветку #323 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Какой классный фиатик , то ли спортивный малыш, то ли малышный спортсмен )
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.08.2013)
|
26.08.2013, 12:29 | ссылка на ветку #324 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Дима спасибо.
У Abarth вообще много очень интересных авто, жаль только что не все они есть в моделях... А посмотреть как редкие фото Abarth, так и многих других можно на вот таком сайте - очень рекомендую!!! http://www.carstyling.ru/ru/manufacturer/Abarth/
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
delavar (26.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
tixon (26.08.2013)
|
27.08.2013, 21:06 | ссылка на ветку #325 |
Фиато -грандиозо!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (27.08.2013)
|
29.08.2013, 11:59 | ссылка на ветку #326 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Всем доброе утро! Забыли про меня? Ничего не выйдет,я тут как тут.
Сегодня хочу предложить обзор очень интересной машины,оставившей след буквально всюду,и в оригинальном дизайне,и в спорте, и в людских сердцах его поклонников! Итак встречайте - Fiat 124 Spider Abarth 1972г.в. Начну с того,что фотографировать эту модель пытался 4 раза, но всё время результатом не был доволен! Модель хоть и из серии Fiat story (Hachette), но чистокровный Starline Models и отсюда все его прелести и недостатки. К недостаткам отнёс бы слабую имитацию деталей покрытых никелем - в частности рамку лобового и заднего стекла. В этой модели они играют одну из центральных ролей и если бы производитель модели уделил им больше внимания - модель значительно выиграла бы! На этом недостатки пожалуй уступают место плюсам! Салон-5+.Окраска-5(порадовало то,что чёрные детали как у оригинала матовые).Светотехника-5.Диски и резина-4+ (в минус только отсутствие проработки тормозных дисков и накладок).Днище-4+.Мелкие детали (замки капота,зеркало заднего вида которые на старлановских моделях большая редкость!,крышка бензобака отдельной деталью!)-4+.Общая сборка-3+ (уж сильно косо поприклеиваны передние и задние клыки).Передняя и задняя рамки стекла-3. Вобщем на мой взгляд общая оценка модели - 4.35 балла. Кстати на фото салона почти не видно, но там шикарные сидения с 5-точечными ремнями безопасности,приборная панель с имитацией под дерево,прокрашенные в цвет оригинала ручник,ручка переключения передач,руль,ручки открывания дверей и опускания боковых стёкл - вобщем всё как положено! Ну и на последок - даже со всеми косяками модель мне понравилась и свою цену в 15уе оправдывает сполна! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Fiat 124 Spider Abarth В 1971 году у тюнинговой компании Abarth имелись финансовые проблемы, и ее приобрел Fiat в частности в целях возвращения в ралли. Вскоре была задумана модель 124 — автомобиль, с которым и планировалось совершить это возвращение, и общими усилиями двух компаний была создана очень дееспособная модель Abarth Rallye. В то время, как шасси осталось тем же, произошла замена ведущего моста на независимую заднюю подвеску, со стойками MacPherson и продольными рычагами, что значительно улучшило способность автомобиля к прохождению поворотов. Также помог стабилизатор поперечной устойчивости в передней части, который способствовал ограничению качания. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1756 см3 взяли с Fiat 132 и внесли в него несколько изменений. Все было сбалансировано для обеспечения максимальной мощности и надежности. Два карбюратора Weber и поршни с высоким коэффициентом сжатия помогали выработке мощности, которая достигала 149 кВт у соревновательных версий модели. Максимальная скорость: 189 км/ч 0-95 км/ч: 7,5 сек Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый Рабочий объем двигателя: 1756 см3 Коробка передач: механическая 5-ступенчсгтая Максимальная мощность: 95 кВт при 6200 об/мин Максимальный крутящий момент: 158 Нм при 5200 об/мин Вес: 941 кг Экономичность: 9,6 км/л Другие названия этой модели: Fiat 124 Sport Spider, Fiat 2000 Spider, Pininfarina Spider Azzura, Fiat Abarth 124 Rallye
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (02.09.2013),
BENGI (28.01.2020),
delavar (29.08.2013),
DimaGlad (17.03.2019),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
Pavel_66 (30.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (29.08.2013),
Vadim Pokrovsky (13.10.2013),
VANGUARDS37 (29.08.2013)
|
29.08.2013, 15:36 | ссылка на ветку #327 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Хоть при плохом свете не удержался и сфоткал очередную модельку в коллекции,не удержался потаму,что очень давно её хотел-но к сожалению в доступных пределах встретить не мог!
Наверное уже вы догадались, что такое вступление могло быть только к очередной Феррари! История попадания на полку её терниста. Долгое время по картинкам не мог определиться что лучше, Элитовская за минимум 30уе, или журнальная за 15? Когда модель привезли и начал реальное сравнение с элитовской вопросов не уменьшилось, а наоборот увеличилось! Да у Хот Велсовской травлёные дворники и цветной салон,но на этом её приимущество оказывается закончилось! Журнальная же своим мрачным видом сначало просто убила!!! Но после изучения что можно сделать оказалось есть вариант даже обойти Элитовскую во многом! В итоге получилось то,что вам и представляю.Из минусов в итоге только травлёные дворники,но в плюс оригинальный цвет авто (такой цвет в жизни был самым распространённым!),более интересные головные и главное задняя светотехника (у элитовской сзади просто фонари из цветного пластика, у журнальной эти фонари ещё как у оригинала в хромированных ободках выполненных отдельными деталями,что внешний вид обалденно улучшает!!!),салон в итоге ничуть не хуже,передняя решётка на капоте приятно проработана как у оригинала, а не в один цвет с корпусом-как судя по фото у Элит, зеркала заднего вида пока не ставил (в оригинале с завода их не ставили и владельцы ставили кому какие понравятся,кто только со стороны водителя,кто с двух сторон...)-но в будущем установлю от донара (нивы ал) ибо они само больше подходят из доступных, просто пока нивы нет на детали.Ну и пожалел что нет дома краски более светлого тона для салона, исправлюсь и куплю, хотя и такого примерно цвета салон в нете встречал. Вобщем пока я успокоился и поставил в коллекцию то,что представляю вам на суд. Фото буду вылаживать сначало до, и потом после вмешательства. Ну и конечно о ком же всё это - Ferrari 365 GT4 2+2 1972г.в. В Парижском автосалоне дебютировала в 1972 году новая модель компании Ferrari 365 GT4 2+2, заменившая 365 GTC/4 и 365 GT 2+2. Всего было выпущено 470 экземпляров. Дизайн значительно отличался от дизайна модели 365. Кузовом вновь занимался известный Pininfarina. Обивка кожей была уже в стандартной комплектации, а задние сиденья предоставляли достаточное пространство для комфортного размещения взрослых , с хорошим запасом места для ног. Большая площадь остекления сделаны для облегчения кабины. Электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными особенностями модели. Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2 Длина / ширина / высота / база, мм 4810 / 1796 / 1310 / 2700 Тип привода задний Снаряженная масса, кг 1500 Трансмиссия 5-ступенчатая + задняя Тип двигателя 60° V12 Рабочий объем, см3 4390 Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 340 (6200) Максимальная скорость, км/ч 245 Модель оказалась настолько удачной и востребованной, что её модернизированная версия "Ferrari 400i" оказалась моделью-долгожительницей. Она продержалась в производстве 17 лет - вплоть до 1989 года!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 16:34. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (02.09.2013),
delavar (29.08.2013),
Duzer81 (06.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
maxkriro (29.08.2013),
Pavel_66 (30.08.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (29.08.2013),
Vadim Pokrovsky (13.10.2013),
VANGUARDS37 (29.08.2013),
WeControl (02.09.2013),
Wiess (02.06.2014)
|
29.08.2013, 20:54 | ссылка на ветку #328 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
отлично поработал ! В выхлопные трубы по капле краски чёрной бы или сверлом просто,
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (30.08.2013)
|
30.08.2013, 20:19 | ссылка на ветку #329 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
Приехал с Минска со встречи с коллегами,привёз сумку моделей-а дома квиток на посылку лежит! галопом помчался получил,чай допью - буду разбирать всё вкусненькое!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
01.09.2013, 14:19 | ссылка на ветку #330 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
ждём вкусняшки с нетерпением)
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (01.09.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |