|
|
|
Опции темы |
27.08.2013, 11:50 | ссылка на ветку #1881 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение бугатти
Bugatti type 49 cabriolet 1934 Luxcar
Модификация type 49 пришла на смену type 44 и производилась в различных кузовах с 1930 по 1934 год . Всего было выпущено 470 машин. Эта линейка была последней использующей восьмицилиндровые двигатели, появившиеся еще на type 30. Объем мотора представленной модели составлял 3257 куб.см., мощность - 90 л.с., а максимальная скорость - 150 км\ч. Кузов кабриолет в некоторых источниках приписывают ателье Neuss, в других Gangloff. Я склонен верить вторым, учитывая, что фирма Gangloff была эксклюзивным разработчиком кузовов кабриолетов Бугатти, а с другой стороны, берлинское ателье Neuss была не создателем машин, а только представителем французских суперкаров в Германии. Что касается модели от Люкскар, то она, как уже замечали коллеги, имеет ряд несомненных достоинств, как например отменная деталировка, в частности салона. И ряд скажем так не достоинств. К ним относится простенькое днище, с блестящей табличкой номера модели и путаница с этими самыми индивидуальными номерами . На коробке указано, что модель одна из 250, а на вкладыше и самой модели одна из 500. Но, на мой взгляд, на полке ни один из указанных недостатков не заметен . |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (27.08.2013),
AlekseyS69 (01.09.2013),
alexarti (27.08.2013),
beck (27.08.2013),
be_5 (28.08.2013),
delavar (27.08.2013),
girdik (27.08.2013),
Ivecovod-Yuriy (27.08.2013),
Jyzeppe (27.08.2013),
lzlz (28.08.2013),
MAXIM (27.08.2013),
MixaDoc (27.08.2013),
modelissimo (27.08.2013),
NikolayStrelnikov (16.06.2019),
ocean (01.09.2013),
RaumschiffSurprise (27.08.2013),
SLAVAKOR (27.08.2013),
tixon (27.08.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Viktoras (28.08.2013),
Валерий Беликов (27.08.2013),
котъ (17.01.2015),
МАРАТКИН (14.09.2013),
НАСТА (28.09.2014),
Сансаныч (28.08.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
27.08.2013, 11:52 | ссылка на ветку #1882 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Лучшее сравнение для Люкскаровской Бугатти - это другая Люкскаровская Бугатти .
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (27.08.2013),
AlekseyS69 (01.09.2013),
aleksnn (27.08.2013),
alexarti (27.08.2013),
Antitrend (28.08.2013),
beck (27.08.2013),
be_5 (28.08.2013),
delavar (27.08.2013),
girdik (27.08.2013),
Ivecovod-Yuriy (27.08.2013),
Jyzeppe (27.08.2013),
kitt409 (27.08.2013),
lzlz (28.08.2013),
MAXIM (27.08.2013),
MixaDoc (27.08.2013),
modelissimo (27.08.2013),
NikolayStrelnikov (16.06.2019),
ocean (01.09.2013),
RaumschiffSurprise (27.08.2013),
SLAVAKOR (27.08.2013),
tixon (27.08.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Viktoras (28.08.2013),
Валерий Беликов (27.08.2013),
котъ (12.11.2015),
МАРАТКИН (14.09.2013),
Сиверс Владимир (28.08.2013)
|
27.08.2013, 14:33 | ссылка на ветку #1883 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Шикарная модель ! А от пары даже глаза вразбег !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (27.08.2013)
|
27.08.2013, 21:41 | ссылка на ветку #1884 |
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 5,622
Поблагодарили 170 раз(а) в 130 сообщениях
|
Сразу видно - родственники, да еще какие! Отличная Модель!
__________________
С уважением, Дмитрий! |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (27.08.2013)
|
27.08.2013, 23:15 | ссылка на ветку #1885 |
Голубая...да что там! Золотая кровь! Это же "Бугатти"!
|
|
28.08.2013, 10:44 | ссылка на ветку #1886 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Это да, на одном из западных форумов также заметили "вспученность" крыши в месте стыковки с лобовым стеклом.
|
29.08.2013, 13:42 | ссылка на ветку #1887 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.08.2013, 23:55 | ссылка на ветку #1888 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 984
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
Великолепные французские кривые... Автомобиль - 1939 Panhard Dynamic 140 Limousine. Производитель - Miniroute?
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (29.08.2013)
|
29.08.2013, 23:59 | ссылка на ветку #1889 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
абсолютно верно !! Поздравляю .... |
|
30.08.2013, 12:42 | ссылка на ветку #1890 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Panhard Dynamic 140 Limousine 1938 Miniroute
Всем хорошо известна и есть во многих коллекциях модель Panhard Dynamic от Элигора в кузове седан. Оригинальный и ни на что не похожий кузов которой, был создан в 1936 году штатным дизайнером Panhard Louis Bionier.Сегодня я выкладываю «лимузинную» версию этой же машины от французского производителя Miniroute. Что касается прототипа, то он был показан в конце 1937 года, а продаваться начал с 1938. Показанная модель представляет модификацию 140 с двигателем объемом 2861 куб.см и мощностью 75 л.с., максимальная скорость составляла, как можно догадаться, 140 км\ч. Она пользовалась наибольшим успехом у клиентов среди всех вариантов Dinamyc, было выпущено 2230 авто (общее количество Панардов Динамик в модификации 130, 140 и 160 составило 2742) Версия седан с урезанным багажником и версия «лимузин» с немного уменьшенным салоном, но выступающим сзади багажным отделением появились вместе. За счет ширины кабины впереди могло сесть три человека и на первых машинах фирма Panhard решила новаторски установить рулевое колесо по центру панели, посчитав, то так у водителя будет лучше обзор. Однако рынок весьма прохладно отнесся к этой затее и на последующих экземплярах руль занял уже свое традиционное место. Кстати на элигоровской модели руль расположен как раз ближе к центру, в то время как на модели от Miniroute он уже вернулся на свое традиционное место. Ну и раз мы уже заговорили о модели отмечу, что несомненным достоинством ее является отсутствие аналогов у других модельных производителей (по крайней мере я не встречал). Что касается недостатков или как принято говорить «косяков», то конечно бросается в глаза неверная форма фар, неверная форма лобового стекла и неверная форма передних крыльев . Также заметно желание создателей модели сделать из нее внедорожник. Думаю если внимательно посмотреть , то можно заметить и еще что-то. Но в остальном модель весьма интересная. За травленые дворники в отдельном пакетике Miniroute отдельное спасибо. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (30.08.2013),
AlekseyS69 (01.09.2013),
beck (30.08.2013),
be_5 (01.09.2013),
delavar (30.08.2013),
girdik (30.08.2013),
Ivecovod-Yuriy (30.08.2013),
Jyzeppe (30.08.2013),
lzlz (05.09.2013),
MixaDoc (31.08.2013),
modelissimo (13.09.2013),
NikolayStrelnikov (16.06.2019),
ocean (01.09.2013),
RaumschiffSurprise (30.08.2013),
redjeek (31.08.2013),
SLAVAKOR (30.08.2013),
tixon (30.08.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Валерий Беликов (30.08.2013),
котъ (12.11.2015),
МАРАТКИН (14.09.2013),
Сансаныч (30.08.2013),
Сиверс Владимир (02.09.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 20.03.2024 09:46 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |