выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2013, 12:44 ссылка на ветку   #331
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну вот как то я всёж добрался до компьютера и начинаю делиться впечатлениями и новинками, прибывшими из Европы.
Начну с того,что по очень хорошей цене было заказано сразу 10 моделей из серии http://www.sgurz.it/diecast/In%20Edi...ieri/index.htm . Раньше с этой серией я не сталкивался и судить о качестве моделей мог лишь по картинкам в нете. Получив сразу 10 шт и распаковав их я в хорошем смысле слова задовился собственной слюной от удовольствия! Такой деталировки внешнего вида и во многих проработки салонов я увидеть в журналке ну ни как не ожидал!Тем приятнее получилось моё знакомство с серией.
Ну а начать хочу с внедорожников. Мы очень трепетно относимся к своим газ,уаз и прочим, а в Итальянском автопроме были свои не менее интересные как технически,так и зрительно машины повышенной проходимости.Первый для обзора внедорожник от совсем так сказать не бюджетной фирмы Alfa Romeo - AR 51 Matta.
Маленькое отступление, все модели в серии пришедшие мне изготовлены одним производителем - PRC по заказу Grani & Partners. У меня есть вся серия мазерати (25шт) и все модели там этого же производителя. Ну и все плюсы и минусы так же конечно.К минусом у всех отнёс бы не очень сильную проработку днищ, но их то как правило не видно в модели и многие производители вообще днища не имитируют! Зато внешняя деталировка моделей просто классная!!!
Вернёмся к нашей Alfa Romeo AR 51 Matta. Модель изюминка,салон проработан,классно проработан тент, обилие мелких деталей,классное исполнение дисков (где должны быть сквозные просветы-они есть) и резины. В результате модель смотрится очень приятно. Модель окрашена как и положено в защитный цвет без лишнего лакокрасочного эффекта.
лично я моделью остался доволен, тем более за ту сумму что мне обошлись эти модели.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опытная модель полевого автомобиля «Матта» («Бешеный»)была сделана в 1950 г. под обозначением 1900R. В серию автомобиль был запущен в 1951 г. с обозначением 1900М в двух вариантах - модель AR51 предназначалась для итальянской армии, модель AR52 - для военно-воздушных сил.

Автомобиль с типичными для послевоенных джипов металлическими дверями, откидным ветровым стеклом и задней дверью напоминал британский «лендровер». Однако четырехцилиндровый двигатель с двойными кулачками и «сухим» картером был куда современнее любого двигателя компании «Ленд Ровер». Передняя торсионная подвеска была стандартной. Серийные автомобили практически не отличались от опытной модели. Производство прекратилось в 1955 г., и к этому времени было выпущено около 2200 машин, из которых 50 было продано гражданским лицам.
Модель 1900М была сделана в стиле послевоенного джипа

ну и само авто конечно!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.09.2013), delavar (02.09.2013), DimaGlad (18.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (02.09.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (02.09.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (02.09.2013), Вадим (03.09.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.09.2013, 12:47 ссылка на ветку   #332
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Второй из пришедших гряземесителей - Fiat Campagnola A.R. 59 - (1959)г.в. Как и альфовская модель- фиат очень порадовал, а вместе с AR 51 Matta вообще смотрятся классно.Единственную доработку,которую сразу сделал - это подкрасил чёрным прорези радиаторной решётки и машина намного стала приятнее. На фото специально оставил и прокрашенную и нет для сравнения!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------

Fiat Campagnola — автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся компанией «FIAT» с 1951 по 1973 год. В 1973 году автомобиль был кардинально модернизирован и получил новый индекс – «AR73».

Американские джипы Willys сделали себе неплохую рекламу за время войны, отлично себя зарекомендовав в качестве многоцелевых армейских внедорожников. Эта машина представляла собой оптимальный формат фронтового вездехода – легкая, надежная, маневренная и простая в обслуживании. Победное шествие джипа по европейским дорогам подводило черту под самыми, казалось, многообещающими предложениями европейских инженеров. Но итальянцы недолго довольствовались вездеходами «с барского плеча» победителей. Через несколько лет они смогли разработать и освоить производство собственного армейского джипа.
Вот как об этом пишет в своих воспоминаниях знаменитый «фиатовский» конструктор Данте Джакоза: «В начале 1950 года в Турин прибыл глава автомобильного управления итальянской армии генерал Сарольди. В приватной беседе он донес до руководства FIAT, что министерство обороны вынашивает планы по замене устаревших штабных машин «колониального» типа аналогом американского джипа». Конструкторское бюро FIAT тотчас приступило к работе над такой машиной с использованием узлов выпускающихся легковых моделей Fiat 1400 и Fiat 1900.
Прототип, построенный в марте 1950-го, назвали Fiat Campagnola – в ту пору у всех на слуху была песенка «Oh, campagnola bella…» («О, прекрасная крестьянка»).
Параллельно велись разработки военного внедорожника и на Alfa Romeo. Опытный образец «альфовского джипа» был готов в апреле 1951 года. Машину назвали «Matta» («сумасшедшая»).
Оба автомобиля были приняты армией под обозначением «AR51» (Autovettura da Ricognizione – «разведывательный легковой автомобиль образца 1951 года»). Причем, военные настояли, чтобы Alfa Romeo внешне была похожа на Fiat и обе машины должны были быть максимально унифицированы.
Каждая Campagnola обходилась армии в 1 млн. 600 тыс. лир, тогда как Matta – почти в два миллиона. В итоге - в августе 1951-го военные отказались от услуг Alfa Romeo. Всего было выпущено 2264 "альфовских машин" модели Matta.
Семейство джипов «Компаньола» обеспечило «ФИАТу» военные контракты на несколько десятилетий. Внедорожники данного типа выпускались в больших количествах и поступали на вооружение армии и полиции Италии.
Автомобили данного семейства представляли собой многоцелевые 6-местные внедорожники с колесной базой 2250 мм и полезной нагрузкой более 500 кг. Разработкой конструкции военных итальянских джипов занимался известный конструктор и дизайнер Данте Джакоза, занимавший в то время должность главного инженера компании FIAT. И по дизайну, и по конструкции «Компаньолы» первого поколения были очень похожи на американские «Виллисы».
Впервые машину представили в сельскохозяйственном исполнении в сентябре 1951 года на ярмарке в Бари. В декабре этого же года началось массовое производство военных модификаций, которые получили индекс «AR51». Автомобиль оснастили 1.9-литровым карбюраторным мотором, который уже использовался на гражданских моделях компании FIAT. Мощность мотора в 57 л.с. была достаточной, чтобы разогнать 1250-килограммовый внедорожник до 100 км/ч. В качестве трансмиссии была использована 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая была дополнена 2-ступенчатой «раздаткой». Привод постоянно осуществлялся на задний мост, но при необходимости имелась возможность задействовать и передний. Задняя подвеска была зависимой, где неразрезной мост был закреплен на рессорах, а передняя – независимой, рычажно-пружинной.
Салон, как и положено военному джипу, был выполнен в спартанском стиле – ничего лишнего, все максимально просто и дешево. «Торпеда» была выполнена из металла, а ее центральная часть была занята щитком приборов. Автомобиль, хоть и был компактным, но мог перевозить до 6 человек. Спереди располагались два простейших кресла – для водителя и пассажира. В задней части салона, вдоль кузова, были установлены две скамейки, которые отличались жесткостью и неудобством, но могли вместить по два человека каждая.
Кузов автомобиля был выполнен в таком же стиле, как и американские «Виллисы», но был несколько выше и длиннее. Широкие двери итальянского джипа имели особенность распахиваться на 180 градусов и обеспечивали удобную посадку и доступ в салон.
С 1953 года линейку моторов серии Campagnola пополнили 4-цилиндровые атмосферные дизели объемом 1.9 литра и мощностью 43 л.с. С дизелем внедорожник развивал скорость до 90 км/ч.
В 1955 году модель подвергли незначительной модернизации, в частности была увеличена мощность карбюраторного двигателя – до 57 л.с. Джип получил новый индекс – «AR55».
В 1959 году серия прошла заметную модернизацию и получила индекс «AR59»: появился гидропривод тормозов и 24-вольтовое электрооборудование, также были значительно улучшены технические и эксплуатационные показатели. Все усовершенствования были внедрены с учетом требований стандартов НАТО.
Автомобиль продержался на конвейере до 1973 года, когда был заменен новой моделью внедорожника - «AR73». Всего за 22 года было изготовлено 39 076 экземпляров армейских машин серии AR51 / AR55 / AR59.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.09.2013), delavar (02.09.2013), DimaGlad (18.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (02.09.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (02.09.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (02.09.2013), Вадим (03.09.2013)
Старый 02.09.2013, 12:48 ссылка на ветку   #333
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ранее у меня уже была версия Fiat Campagnola - (1952)г.в. Решил заодно сделать и так сказать не совсем семейное,но фото прямых родственников - первый вариант и последний вариант серии. Остальные буду искать,уж больно понравились!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.09.2013), delavar (02.09.2013), DimaGlad (18.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (02.09.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (02.09.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (02.09.2013), Вадим (03.09.2013)
Старый 02.09.2013, 15:48 ссылка на ветку   #334
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Итальянские ,горные козлята )
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.09.2013)
Старый 02.09.2013, 22:11 ссылка на ветку   #335
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ребята спасибо. Жаль нет условий по человечески моим бедным мобильником остальное снять - а показать есть много чего весьма увлекательного!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tixon (03.09.2013)
Старый 03.09.2013, 09:02 ссылка на ветку   #336
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Я теперь только мобилой и снимаю )
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:10 ссылка на ветку   #337
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Дим - а я всё время мучаюсь,расположение дома так,что прямых солнечных лучей бывает мало, а в полумраке какие лампы не сносил,всё время то мало света,то блики некрасивые. А мобильник такая дрянь,что к освещению очень критичен,тем более у меня всего 3.2 камера.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tixon (03.09.2013)
Старый 03.09.2013, 16:21 ссылка на ветку   #338
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пол утра бился в попытках сделать хоть немного сносные фото новоприбывших моделей,переснимал 5 раз и в итоге желаемого всё равно не добился. Выложу сборную солянку лучшего с 5 заходов.Большой проблемой съёмки является ещё то,что модели из серии http://www.sgurz.it/diecast/In%20Edi...ieri/index.htm и все насыщенно тёмно синего цвета. В живую смотрятся отменно-а вот фотографировать чтоб что то можно было разглядеть сложно без спец ламп коих естественно у меня нет...

Начну с очень породистой Альфы с прекрасной историей и спортивным характером. Итак - Alfa Romeo 75 1.6 I.E. 1988г.в. Сама модель сделана очень неплохо для бюджетной журналки, судя по картинкам сайта я не ожидал увидеть
такую классную вещь.Попробую сделать мини обзор, который можно отнести практически ко всем остальным авто серии.
Итак-общий внешний вид-5+,салон очень аккуратный из тёмно серого пластика,но в этой модели не разукрашен и без имитации панели приборов - 4. эмблемы - спереди такой классный хром,что его можно принять за травлёнку!сзади декали чёткие,легко читаемые. -5. Бампера - не крашены чёрной краской как у большинства производителей моделей,а выполнены вместе с днищем из высококачественного пластика серого цвета с чёткой проработкой всех граней и имитацией отверстий,а вот боковые юбки подкрашены-но так чётко и в цвет с бамперами,что я даже сначала подумал что они тоже из пластика! - 5. Такая же тонировка под пластик и на дверных ручках,да ещё и иметированы никилерованные вставки в ручках,так же прокрашен классно боковой молдинг вдоль кузова - 5. Дворники отдельными деталями и очень аккуратные - 5.Светотехника-сзади на уровне,только немного косо подкрасили в одном фонаре задний ход, ну а спереди просто шик! - 5.Днище-вещь которую многие вообще не иметируют на среднем уровне,а вот выхлопной задний бачок отдельной деталью да ещё и с дырочкой на выходе просто порадовал!-4+.Диски и резина - о резине есть упущение,она немного не содится до уровня на диск,нужно было либо обод диска делать меньше,либо посадочное отверстие у резины глубже!А вот сами диски шик,не просто покрашены - а все отверстия сквозные и смотрятся очень сдорово. общая за колёса 4+.
Ну вот приблизительный отзыв по данной модели и общая оценка - 4,83 что вполне не дурно!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -

В мае 1985 года, в год 75-летия Alfa Romeo, была выпущена новая флагманская модель фирмы - Alfa 75, сменившая Giulietta 2-го поколения. Это была последня заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo.
Дизайн 75-й был разработан группой конструкторов под руководством Эрманно Крессони и представляет собой компромисс между формами Alfa 33 и Alfa 90. Задачей конструкторов было создать автомобиль с ярко выраженными спортивными чертами, но без излишней агрессивности. Получился достаточно оригинальный типичный итальянский дизайн машины.
К началу производства, в сентябре 1985 года были выпущены 4 версии 75-й ос-нащенные следующими двигателями: 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 л.с.) и турбодизель 2.0 (95 л.с.). Для американского рынка 75 Alfa поставлялась под именем Milano. Они немного различались. Так на Milano устанавливался двигатель 1.8 л.(150 л.с.), имевший турбонаддув и катализатор (катализатор был просто необходим, так как для экспорта на американский рынок машина обязательно проходила строгую сертификацию). Внешне 75 и Milano почти не отличались (на Milano были другие бамперы). Из-за нерентабельности производства Milano в 1989 году выпуск Milano был прекращён.
С февраля 1986 года для 75-й начинается выпуск нового двигателя V6 конструкции Бассо, объемом 2.5 л. С апреля 1987 года Alfa 75 начинают оснащать очередной версией V6 - объемом 3 литра и мощностью 188 л.с. В это же время на 75-е стали устанавливать 2.5 Twin Spark мощностью 145 л.с. с регулируемым катализатором. В сентябре 1987 года начался экспорт Alfa 75 в США под именем Milano. Специально для этого была разработана новая версия машины с двигателем 1.8 America (150 л.с.) с турбонаддувом и катализатором. Milano и обычные версии 75-й собирались на разных конвейерах, но внешне отличались только формой переднего бампера.
С 1987 по 1989 года Milano выпускался в 4-х версиях Silver, Gold, Platinum, QV. Milano во всех отношениях считается лучшей версией Alfa 75. Подтверждением тому может служить тот факт, что для получения допуска на внутренний рынок США иностранные автомобили должны были проходить довольно жесткие тесты. В конце 1989 года из-за нерентабельности производства, выпуск Milаno был прекращен.
В июне 1989 года был произведен небольшой рестайлинг модели, внешне это выразилось в некотором изменении передней части кузова. Тогда же была выпущена достаточно редкая версия 75-й -75 Lusso с двигателем 3.0 i Veloce.
С осени 1989 года каталитическими нейтрализаторами отработанных газов стали оснащаться версии 1.8 и 1.8 ie, в результате чего они стали экологичнее, но при этом потеряли 2 л.с.
Незадолго до снятия с производства Alfa 75, в 1991 году была выпущена версия Twin Spark Limited Edition с двигателем 2.0i TS. Не прошло незамеченным и участие Alfa 75 на многих гонках, в составе заводской команды Alfa Romeo на ней выступал знаменитый Никола Ларини.
Alfa 75 пользовалась огромным успехом, о чем говорит тот факт, что несмотря на выход в свет в 1988 году нового флагмана фирмы - Alfa 164, 75-я продолжала выпускаться до мая 1992 года, когда Alfa 155 помогла 164-й полностью заменить уставшего за 7 лет флагмана Alfa Romeo.
Как считает ряд специалистов, Alfa 75 была одним из лучших спортивных седанов конца 80-х начала 90-х годов, опережая по соотношению цена/технические характеристики таких своих конкурентов, как BMW 325i, BMW M3, Mercedes 190 2.3, Toyota Cressida, Nissan Maxima.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), delavar (03.09.2013), DimaGlad (20.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (03.09.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (03.09.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (04.09.2013), WeControl (03.09.2013), Вадим (03.09.2013)
Старый 03.09.2013, 16:23 ссылка на ветку   #339
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ранее у меня уже была Alfa Romeo 75 - (1985)г.в. из серии http://www.sgurz.it/DieCast....dex.htm , но они прилично с обновлённой отличаются и решил нужно оставлять обе! Кстати заодно сфоткал днище у норевской и у PRC, думаю будет интересно сравнить?
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), delavar (03.09.2013), DimaGlad (20.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (03.09.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (03.09.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (04.09.2013), WeControl (03.09.2013), Вадим (03.09.2013)
Старый 03.09.2013, 19:03 ссылка на ветку   #340
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пойдём дальше.
Alfa Romeo 155 Twin Spark 1.8 - (1996)г.в. Это одна из последних машин этого семейства.Серия та же http://www.sgurz.it/diecast/In%20Edi...ieri/index.htm . К ней можно написать практически тоже,что и к 75-й. Разница лишь в том, что у 155-й бампера и пороги крашеные,но так хорошо-что вид у авто классный. Кстати ещё у всех моделей серии понравился подход к зеркалам заднего вида,на них производитель моделей сразу наклеил зеркальную плёнку и смотрятся они очень аккуратно! Жаль только что из за цвета на фото не видно в полной мере насколько модели хороши.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.
Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах бардачка.
Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная "шестерка" рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность модели 155 как для повседневной езды, так и для участий на автомобильных чемпионатах European Touring.
Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(143 л.с.), 2.5 V6(166 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.). Основа всего ряда - 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с. Максимальная скорость - 225 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.
В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом - 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.
С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с.
В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 стала длинее и шире.
В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.

Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик, и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), BSP (19.09.2013), delavar (03.09.2013), DimaGlad (20.03.2019), Duzer81 (06.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (03.09.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.09.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (04.09.2013), WeControl (03.09.2013), Вадим (03.09.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18