|
|
|
Опции темы |
28.08.2013, 11:38 | ссылка на ветку #1841 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Таки чистейший. Забыл спеть еще про его вырезы колесных арок. Как они мне нравятся! Эти, типично американские, той поры, зализанно-лекальные, но так фактурно и скульптурно выступающие колесные арки. Великая отрада глазам художника. Вдохновляющие на великие подвиги рисований и ваяний арки. Афродитистые арки. Рембрант. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MixaDoc (28.08.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
28.08.2013, 11:43 | ссылка на ветку #1842 | |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2013, 11:44 | ссылка на ветку #1843 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
Но на коробке таки написано, что сие изделие растет из Netherlands/China. Тогда может голландцы на перехват пошли. Думаю все же, что эту паутину таки гриб NEO сам и растит. Были бы эти конткуренты - ценой бы пытались побеждать, хоть чуть. А тут больше... Я ни разу специалист в маркетингах, но себе думаю вот так. Они опасаются тупо в лоб повышать цены на свои новые NEO, и потому вот и вытворяют выпускать их под новыми, дочерними брендами GLM и Matrix. Последний раз редактировалось Step; 28.08.2013 в 11:47. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergio_id (28.08.2013)
|
28.08.2013, 12:58 | ссылка на ветку #1844 |
редактор Wiki; старожил форума
|
В пользу версии, что Матрикс творят сами НЕО: Уже насколько месяцев у НЕО с американцами полная тишина - только перекраски. А до этого, как журналка - раз в неделю.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
28.08.2013, 13:33 | ссылка на ветку #1845 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Цитата:
А ныне - ... Они вроде, где-то звучало слухов, под немцев от голландцев отошли и потеряли задор в пользу поднять цену. Хотя, вот вроде выходят у них Buick Electra 1959 и Chrysler 300f 1960. Последний раз редактировалось Step; 26.09.2013 в 00:44. |
|
30.08.2013, 16:47 | ссылка на ветку #1846 |
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Украина, Город-Герой Киев
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 327 раз(а) в 125 сообщениях
|
Классическое пополнение, во всех смыслах!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.08.2013, 18:48 | ссылка на ветку #1847 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Спасибо, Артём.
Да. Разве что цвет чуть неклассический... Более европейский цвет. Но в том цвете есть своя аура аутентичной прелести, за которую долго думал, и понял, и купил. Очень цельно и сразу воспринимается форма. Как-то естественно и жизненно модель смотрится. Очень интерсная игра в зелень. Впечатление, что смотрение на модель происходит через зеленые очки. У меня еще не было моделей такого цвета. Цвет в оригинале: http://www.flickr.com/photos/hartog/...etail/?page=56 И http://www.alhapominiaturen.nl/image.../20302-321.jpg Я начинаю любить этот цвет все сильнее. "Ивовый лист". |
Пользователь сказал cпасибо: |
PB (30.08.2013)
|
25.09.2013, 23:51 | ссылка на ветку #1848 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
«По волне моей памяти.»©
Догоняя воспоминания далекой юности, с тех, тогдашних иностранных фотографий, с луча света в том темном царстве, из чешского журнала «Svet motoru». Он выходил раз в неделю (на него можно было подписаться в СССР) и дарил цветных фотографий настоящей, яркой и сочной мировой автомобильной жизни в те далекие 70-е. Оттуда волна памяти и про этот автомобиль. Участник гонок DRM (Deutsche Rennsport Meisterschaft), в годы самого рассвета этого праздника кузовных скачек. Где, зачем и куда он себе выиграл и на каком круге менял какие шины и я среди тут вас грузить ни разу не буду. Вся фишка в эстетике образа. Образ великолепен. Разлапый зверюга, стелющийся по трассе. Распущенные крыльями мускулы, в которых уже сияет зерно грядущей мощной грации будущей DTM. Образ самого гражданского аппарата читается среди этих роскошных аэродинамических прибамбасов. Но как в искусной оправе выглядит еще сочнее и выразительнее. И раскраска. Великолепно стильная, выверенная чувством меры от излишков, решенная в едином ключе, просто завораживает художественностью, эта раскраска боевой униформы. Модель исполнена великолепно. Восторг с первых секунд созерцания и наверное на всю оставшуюся жизнь. Декали ннанесены водяные, но есть пара символов выполненных тамопечатью. Например «4» на капоте. Но все, и водяное и тампопечать нанесено великолепно аккуратно и ровно. И оченно мелкое и микроскопическое исполнение всех самых мелких эмблем и надписей. В микроскоп сие можно часами рассматривать. Решетки, имитированные сетчатым рельефом на пластике. Очень тонка насечка линз на фарах и оптике. На фото к сожаление не видно. Интересна обработка шин. Снимая заусенцы на резине их прошлифовали на грубом абразиве по ходу. Вышло как потертые на трассе шины. Очень харизматично выглядит. Салон богат на прибамбасы, но почти все черного цвета и не очень видно. Впечатляюще тонкая, очень ажурная, дышащая душою модель. BMW 320i DRM 1977 #4 J. Obermoser. 1:43. Minichamps. Последний раз редактировалось Step; 26.09.2013 в 01:01. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (26.09.2013),
be_5 (29.09.2013),
delavar (26.09.2013),
DmitriyDS (26.09.2013),
HERPA-RUSSLAND (26.09.2013),
Ivecovod-Yuriy (26.09.2013),
Jyzeppe (26.09.2013),
MAXIM (26.09.2013),
Natty (26.09.2013),
NORTH_1 (26.09.2013),
ocean (26.09.2013),
papazol1 (26.09.2013),
prodrive (29.09.2013),
sergio_id (26.09.2013),
Severskiy (26.09.2013),
zeedmax (25.09.2013),
zingr (26.09.2013),
Виталий Юдаев (27.09.2013),
Игорь Рыбалко (26.09.2013),
Полковник (26.09.2013),
Сиверс Владимир (26.09.2013)
|
25.09.2013, 23:52 | ссылка на ветку #1849 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
По той же почти волне памяти.
С тех же журнальных страниц, чешской перепечатки «Svet motoru», со всего автомобильного мира. В той жажде познания, в той далекой юности, я даже вполне сносно стал читать по чешски. А шо делать, если по русски этой информации в те годы не было практически ни разу. Эти Стратосы, эти стремительные малютки, среди тех страниц, клинами космических кораблей бороздили спортивные разделы вдоль и поперек, ладно сияя лаконичными логотипами авиакомпании Alitalia на белых бортах. Как эти формы впечатляли в 70-х! Это казалось техникой пришельцев. Красота автомобиля настолько стильная и правильная, что великолепно смотрится и сейчас, нисколько не потеряв и не постарев. Долго выбирал версию и номер. Остановился на этой с Кенийского KCB Safari Rally 1976, именно этого #6 номера, потому как у него был самый интересный для меня вариант комплектации дугами, шинами, фарами и логотипами. Модель исполнена вполне ювелирно и тонко. Раскрас и символика нанесены тампопечатью. Сеточки, решеточки, жалюзи заднего окна выполнены вкусно. Диски колес исполнены очень рельефно, даже ниппеля есть. Стекла не понравились. Слишком толстые и ломают вид вовнутрь линзованием. Кроме того на лобовом стекле была микротрещина, в самом верху. Сначала перенервничал отсылать это дело назад, в Германию, но потом сообразил себе мыслей, что заметить эту трещину еще тот микроскоп нужен или мой дикий глаз, и продавец может быть в недоумении, потому как нормальный человек эту микротрещину не видит. Я ставил опыты над людьми. Да и располагалась эта трещинка в поверхностном слое, микрон пару глубиной. Взял я шкурку и автополироль и сошлифовал эту трещинку нафиг. Очень старательно, чтобы не нарушить равную кривизну по стеклу и не испортить равномерность блика. Ну, благодаря крутой кривизне стекла это вышло несложно. Заодно и дворник травленный приладил вплотную правильно к стеклу, а то он как-то неубедительно касался одним углом. Хоть и сделал все со стеклом отлично, но все еще крутится в голове мысль, - а вообще бы не заменить ли все стекла нафиг, на тонкие пленки. Особенно в боковые – таки искажается вид в салон. Не тот уже год на дворе. Еще буду думать эту мысль. Тем паче – она не сложная. Но ленивая… Ну а в целом модель довольно вкусно, стремительным клином и тонким ажуром вписалась в ряд раллийный. Это не последняя моя Стратос. Линейка будет понемногу расти. Уж очень любим мною этот удивительно гармоничный и изящный автомобиль. Lancia Stratos HF #6 1976 Safari. 1:43. hpi-racing. Последний раз редактировалось Step; 26.09.2013 в 01:02. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (26.09.2013),
be_5 (29.09.2013),
delavar (26.09.2013),
DmitriyDS (26.09.2013),
HERPA-RUSSLAND (26.09.2013),
Ivecovod-Yuriy (26.09.2013),
Jyzeppe (26.09.2013),
MAXIM (26.09.2013),
Natty (26.09.2013),
NORTH_1 (26.09.2013),
papazol1 (26.09.2013),
prodrive (29.09.2013),
sergio_id (26.09.2013),
Severskiy (26.09.2013),
Subamaniacs (25.09.2013),
Viktoras (26.09.2013),
zingr (26.09.2013),
Виталий Юдаев (27.09.2013),
Полковник (26.09.2013),
Сиверс Владимир (26.09.2013)
|
26.09.2013, 05:48 | ссылка на ветку #1850 |
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Усолье-Сибирское
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 183 раз(а) в 71 сообщениях
|
BMW 320я просто желтая вспышка-стремительная и ослепляющая!!!Не ожидал такой тонкой работы от Минича.
|
Пользователь сказал cпасибо: |