|
|
|
Опции темы |
01.10.2013, 13:58 | ссылка на ветку #2011 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
На этот раз простой вопрос.
В качестве подсказки хочу отметить, что цвет модели НЕ совпадает с цветом прототипа на фото . Итак следующим будет ... Последний раз редактировалось model17; 01.10.2013 в 14:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
tixon (01.10.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.10.2013, 14:39 | ссылка на ветку #2012 |
редактор Wiki; старожил форума
|
1937 Maybach SW38 2-Doors Spohn (Signature)
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (01.10.2013)
|
01.10.2013, 14:43 | ссылка на ветку #2013 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
02.10.2013, 13:39 | ссылка на ветку #2014 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Maybach SW38 2doors Spohn 1937 Signature models
«Не Майбах, и даже не ЭйЭмДжи, А просто, скромненько - для души» Семен Слепаков «Обращение к акционерам ОАО Газпром» Начнем, пожалуй, с истории создания компании Майбах. А началась эта история в очень далеком 1882 году, когда два талантливых инженера один Готтлиб Даймлер, а второй Вильгельм (как вы уже наверное догадались) Майбах разругавшись с руководством покинули фирму по производству моторов Deutz (кстати существующую и поныне), на которой проработали 13 лет, и перебрались в городок Canstatt, дабы заняться собственным делом. Стараниями друзей, спустя три года, создается новый двигатель, который в 1889 был смонтирован на авто. Машина была показана на парижской выставке Paris World Exhibition в этом же году. А на следующий год друзья создают компанию по имени Daimler Motoren Gesellschaft” (DMG). В которой Вильгельм Майбах занимает должность главного инженера. В 1900 году внезапно умирает Готтлиб Даймлер и компанию возглавляет его сын - Пауль. Пользуясь всесторонней поддержкой нового владельца Майбах, со своим сыном Карлом, продолжают развивать компанию, создав несколько инновационных для своего времени авто. Один из них получил имя в честь дочери Даймлера - Мерседес. Однако в 1907 году между Паулем Даймлером и Вильгельмом Майбахом опять возникают разногласия, опять потому что в 1891 Майбах уже уходил из компании Даймлера «на вольные хлеба», будучи недовольным своим контрактом, однако спустя четыре года вернулся. Теперь же Вильгельм и его сын уходят окончательно и в 1909 году создают вместе с графом Цеппелином компанию “Luftfahrzeug Motorenbau GmbH” в городе Bissingen где и занимаются производством двигателей для дирижаблей графа. Карл при этом является директором, а его отец совладельцем и главным конструктором.. От двигателей для дирижаблей фирма переходит к авиамоторам, особенно актуальным в годы Первой Мировой. Спустя три года они перебираются в город Friedrichshafen и переименовываются в Motorenbau Friedrichshafen. После войны Вильгельм Майбах выкупает 40% акций компании и называет ее Maybach Motorenbau GmbH. Она производит двигатели для авто, кораблей и локомотивов, поскольку по условиям Версальского договора на ВВС Германии поставлен крест (каламбур!). Однако экономический кризис стремительно ухудшает дела фирмы. Заказчики отпадают один за другим и после банкротсва в 1926 последнего крупного партнера - голландской фирмы Spyker Automobielfabrie, Вильгельм решает запустить автомобильное производство сам (ну наконец-то!). Однако, повторяя ошибку многих заокеанских и европейских автопроизводителей Майбах уходит в сегмент роскошных люксовых авто. Первая машина, шестицилиндровая модель W3 с двигателем 5.7 л появилась в 1921 году и была показана на Берлинском Автошоу, где сразу привлекла к себе много внимания. Следующей, в 1926 году, была модель W5 с мотором уже в 7 л. и максимальной скоростью 120 км\ч. Весной 1929 года Вильгельм Майбах скоропостижно умирает и фирма полностью переходит к его сыну. Спустя год появляется пожалуй самая известная модель Zeppelin с двигателем V12. Это пожалуй единственный широко известный простым коллекционерам Майбах благодаря моделям от Иксо\Алтайа, а также Миничампс. Машина поступила в продажу в 1931 году и стоила 29500 рейхсмарок, для сравнения Фольксваген Жук стоил 990 рейхсмарок (в одной статье цена Цепелина пересчитана на современные доллары – получилось от 344000 до 700000 в зависимости от комплектации). В 1935 на базе кузовов от более дешевой «народной» модели DSH (половина двенадцати цилиндров) создается наш герой - SW. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Максимальная скорость составляла 193 км\ч. Всего до начала войны было произведено 520 SW различных модификаций, до наших дней дожили всего 152. Кузова были изготовлены в любимом кузовном ателье Майбаха - Carosseriebau Hermann Spohn из Равенсбурга (известен также своими работами для Испано-Сюизы и Кадиллака). И буквально пару слов о дальнейшей судьбе компании Майбах. Во время второй Мировой все производство роскошных авто было свернуто, вместо них опять выпускались моторы для военной техники, на этот раз танков. После войны дела компании шли все хуже, пока в 1966 году она не было поглощена Daimler Benz. Таким образом круг замкнулся . Возрожденный в 2000 году бренд Майбах представляет собой просто luxury линейку Даймлер Бенц и ничего общего с «тем» Майбахом уже не имеет. Signature Models порадовала нас тремя моделями Майбах SW в различных кузовах. Я решил начать показ с этой. |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (02.10.2013),
alexarti (02.10.2013),
ane020870 (02.10.2013),
beck (02.10.2013),
be_5 (06.10.2013),
delavar (02.10.2013),
Denis43 (07.10.2013),
galex1964 (03.10.2013),
girdik (03.10.2013),
Gorohov (10.10.2016),
Ivecovod-Yuriy (02.10.2013),
Jyzeppe (02.10.2013),
lzlz (03.10.2013),
Mad_Olgierd (02.10.2013),
MAXIM (02.10.2013),
MixaDoc (02.10.2013),
modelissimo (12.10.2013),
NikolayStrelnikov (19.06.2019),
ocean (02.10.2013),
papazol1 (02.10.2013),
RaumschiffSurprise (04.10.2013),
redjeek (02.10.2013),
tixon (02.10.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Viktoras (02.10.2013),
Валерий Беликов (25.10.2013),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (28.09.2014)
|
02.10.2013, 13:40 | ссылка на ветку #2015 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Пара Майбахов
Последний раз редактировалось model17; 02.10.2013 в 14:18. |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (02.10.2013),
alexarti (02.10.2013),
ane020870 (02.10.2013),
beck (02.10.2013),
be_5 (06.10.2013),
delavar (02.10.2013),
galex1964 (03.10.2013),
girdik (03.10.2013),
Gorohov (10.10.2016),
Ivecovod-Yuriy (02.10.2013),
Jyzeppe (02.10.2013),
lzlz (03.10.2013),
Mad_Olgierd (02.10.2013),
MAXIM (02.10.2013),
MixaDoc (02.10.2013),
modelissimo (12.10.2013),
NikolayStrelnikov (19.06.2019),
ocean (02.10.2013),
papazol1 (02.10.2013),
RaumschiffSurprise (04.10.2013),
redjeek (02.10.2013),
tixon (02.10.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Viktoras (02.10.2013),
Валерий Беликов (25.10.2013),
котъ (12.11.2015)
|
02.10.2013, 15:51 | ссылка на ветку #2016 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Очень достойный экземпляр !
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (02.10.2013)
|
02.10.2013, 21:45 | ссылка на ветку #2017 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,309
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Теплые цвета прям греют...
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (02.10.2013)
|
04.10.2013, 11:31 | ссылка на ветку #2018 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан...
|
04.10.2013, 12:02 | ссылка на ветку #2019 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 984
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
1938 Ford Eifel от NEO?
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
model17 (06.10.2013),
Валерий Беликов (25.10.2013)
|
04.10.2013, 12:05 | ссылка на ветку #2020 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SLAVAKOR (04.10.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 20.03.2024 09:46 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |