|
|
|
Опции темы |
07.10.2013, 12:09 | ссылка на ветку #2021 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение форд
Ford Eifel 1938 Neo
Еще один представитель европейской линейки Форд. А именно, немецкой ее части. История ее началась в 1929 году, когда Дженерал Моторс прикупила Опель. Генри Форд отреагировал немедленно. Уже к концу года было поручено разрешение мэра Кельна на строительство завода и выделен участок площадью 170 000 кв.м. Для решения вопросов Форд привлек самого Конрада Аденауэра бывшего много лет мэром Кельна, и на тот момент возглавлявшего всю Пруссию. Не мудрено, что с такой «крышей» уже в октябре 1930 года неподалеку от Рейна (основной транспортной артерии того времени) был заложен первый камень будущего завода, ориентировочной мощностью 250 000 машин в год (количество отражающее безудержный оптимизм царивший в экономике накануне Великой Депрессии) . Бюджет строительства составил 12 миллионов марок. И уже 4 мая 1931 года первый Форд выехал за ворота кельнского завода. Весьма интересна дальнейшая судьба этого предприятия. Последовавший вскоре приход к власти Адольфа Гитлера только укрепил позиции Форда в Германии. Генри был известен своими хорошими отношениями с нацистами. Так в 1938 году министерство иностранных дел Германии вручает ему к 75летию орден Заслуг германского орла. Специальная награда предназначенная для вручения иностранным гражданам. Такой себе Железный Крест для иностранцев. Официальным поводом для награждения стал написанный Фордом антисемитский памфлет, но по странному стечению обстоятельств именно в этом году в Берлине был запущен завод Форда про производству военной техники (ну просто так совпало). В свою очередь американский автопромышленник делал своему личному другу Адольфу ежегодные подарки к дню рождения в размере 50000 рейхсмарок. Когда началась война нацисты устроили передел собственности принадлежащей союзникам. Так в 1940 году были национализированы и переведены на производство военной продукции заводы Дженерал Моторс. Однако завод Форда (переименованный позднее в Ford Werke A.G.) на протяжении всей войны оставался в собственности компании, а Эдсель Форд и Роберт Соренсон оставались в руководстве предприятия . За это время оно заработало немалую прибыль. Выпуская военную продукцию для вермахта (грузовики, бронетранспортеры и даже турбины для ракет Фау) немецкое подразделение Форда получило в свое распоряжение значительное количество французских и бельгийских пленных вкалывавших на Ford Werke совершенно бесплатно. По данным обнародованным после войны доля рабского труда на заводе в Кельне превышала 50%. Когда авиация союзников начала ковровыми бомбежками разносить немецкую промышленность, досталось и Форду. Предприятие было практически полностью разрушено. Однако в мае 1945 (вместе с Дженерал Моторс) корпорация умудрилась получить от американского правительства компенсацию за принесенный ущерб, в размере чуть менее миллиона долларов. Что еще раз (как и вся приведенная выше история) доказывает власть денег в этом суетном из миров. Что касается модели Эйфель, то она выпускалась кельнским заводом с 1935 по 1940 год ( а также с 1937 по 1939 год на заводе в Венгрии). Представляла собой версию модели 10НР, продававшейся в Англии под именем Ford C. Комплектовался 4цилиндровым двигателем, объемом 1172 куб.см. и мощностью 34 л.с. Машина пользовалась неплохой популярностью у немцев. Всего было произведено 61495 автомобилей. Что позволило Форду занять в 1938 году четвертое место (в 1933 было восьмое ) по объемам продаж обойдя таких грандов немецкого автопрома того времени как Адлер, Ганомаг, БМВ и Вандерер. Ну и в заключении о модели от НЕО. В этом цвете она выпускалась ограниченным тиражом в 300 штук для магазина Model Car World. Оба довоенных Форда от НЕО (Эйфель и Таунус) мне больше понравились именно в цветах для MCW. Качество как обычно весьма неплохое. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (07.10.2013),
ane020870 (07.10.2013),
beck (07.10.2013),
be_5 (07.10.2013),
delavar (09.10.2013),
galex1964 (07.10.2013),
girdik (07.10.2013),
Ivecovod-Yuriy (07.10.2013),
Jyzeppe (07.10.2013),
kitt409 (10.10.2013),
lzlz (08.10.2013),
MAXIM (07.10.2013),
MixaDoc (07.10.2013),
modelissimo (12.10.2013),
NikolayStrelnikov (19.06.2019),
ocean (07.10.2013),
Olten (10.10.2013),
pip11 (09.10.2013),
RaumschiffSurprise (07.10.2013),
redjeek (07.10.2013),
SLAVAKOR (07.10.2013),
SOPHOMORE (09.10.2013),
tixon (07.10.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Валерий Беликов (25.10.2013),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (28.09.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
07.10.2013, 12:10 | ссылка на ветку #2022 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
В качестве сравнения, решил представить образцы фордовской экспансии в Европу. Форд французский, английский и немецкий.
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (07.10.2013),
beck (07.10.2013),
delavar (07.10.2013),
galex1964 (07.10.2013),
Ivecovod-Yuriy (07.10.2013),
Jyzeppe (07.10.2013),
lzlz (08.10.2013),
MAXIM (07.10.2013),
MixaDoc (07.10.2013),
modelissimo (12.10.2013),
ocean (07.10.2013),
RaumschiffSurprise (07.10.2013),
SLAVAKOR (07.10.2013),
tixon (07.10.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Валерий Беликов (25.10.2013),
котъ (12.11.2015)
|
07.10.2013, 12:11 | ссылка на ветку #2023 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
На этом я, в общем-то, и планировал и закончить, но стоя перед полкой с моделями и разглядывая Эйфель и его соседей не мог не обратить внимание на сходство дизайна. Вот они - малолитражки второй половины тридцатых.
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (07.10.2013),
beck (07.10.2013),
be_5 (07.10.2013),
delavar (07.10.2013),
galex1964 (07.10.2013),
girdik (07.10.2013),
Ivecovod-Yuriy (07.10.2013),
Jyzeppe (07.10.2013),
kitt409 (10.10.2013),
lzlz (08.10.2013),
MAXIM (07.10.2013),
MixaDoc (07.10.2013),
modelissimo (12.10.2013),
NikolayStrelnikov (19.06.2019),
ocean (07.10.2013),
RaumschiffSurprise (07.10.2013),
tixon (07.10.2013),
VANGUARDS37 (07.10.2013),
Валерий Беликов (25.10.2013),
котъ (12.11.2015)
|
07.10.2013, 12:23 | ссылка на ветку #2024 |
редактор Wiki
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,708
Сказал(а) спасибо: 36,258
Поблагодарили 19,828 раз(а) в 4,684 сообщениях
|
Спасибо, за показ, и рассказ! Хорошо неовцы Эйфеля сделали. И расцветка интересная, "я такую жу хатю"... Надо, обязательно, обоих немчиков взять, машины то эпохальные... Ещё бы Нео первый "Форд-Кёльн" выпустили, и полная немецкая линейка, будет "в доступе"...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и Список Фордов на моей "Свалке" |
07.10.2013, 12:30 | ссылка на ветку #2025 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну пока НЕО по Фордам неплохо проходиться, так что будем ждать и надеяться....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Jyzeppe (07.10.2013)
|
09.10.2013, 12:10 | ссылка на ветку #2026 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
К сожалению, абсолютно совпадающего с моделью фото прототипа мне найти не удалось. Так что, пусть некоторые мелкие детали и не совпадают, но, на мой взгляд, определить модель можно. Впрочем посмотрим .
Итак, следующим будет... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий Беликов (25.10.2013)
|
09.10.2013, 19:50 | ссылка на ветку #2027 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 989
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
На Rolls-Royce вроде похоже... Случайно не 1923 Rolls-Royce 20HP от Rio?
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (09.10.2013)
|
09.10.2013, 20:11 | ссылка на ветку #2028 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Напоминаю - на коллекции стоит ограничение: машины не ранее 1925 года Последний раз редактировалось model17; 09.10.2013 в 20:15. |
|
09.10.2013, 23:39 | ссылка на ветку #2029 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 989
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
Вторая попытка... На фото 1928 Rolls-Royce 20HP Weymann Saloon Hooper. Модель - 1926 Rolls-Royce 20HP Barker Landaulette от Top Marques?
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (10.10.2013)
|
10.10.2013, 10:13 | ссылка на ветку #2030 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Модель не та .
Последний раз редактировалось model17; 10.10.2013 в 15:09. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |