выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2013, 16:13 ссылка на ветку   #361
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Урааа , я всё таки закончил трудиться над лицевой страницей темы и возвращаюсь к обзорам коллекции,тем более что за это время многое добавилось! Но начать хочу ещё с весенних пополнений-ибо скоро и сам забуду про них.
Сегодня на суд вытаскиваем 2 модели из серии Fiat Story - Hachette, Fiat Sedici 2006г.в. и его рестайлинговую версию Fiat Sedici 2009г.в.

Первый у нас Fiat Sedici 2006. О самой модели могу сказать следующее - задумка 5баллов,а выполнение 2! Во первых это единственная модель из серии Fiat Story - Hachette у которой пока пару недель постояла у меня на подставке - резина и подставку съела и самое главное сама пришла в труху!!!!! и была заменена на другую,чуть диски успел спасти!
Во вторых хоть модель покрашена и хорошо,но подготовка сырого кузова не делалась (не зачищался и не грунтовался) и краска легла как разводами.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Модель без косяков была бы очень приличная.



Внедорожник Fiat Sedici создан в сотрудничестве с японской компанией Suzuki.

Со своей работой компания Джорджетто Джуджаро справилась с присущей ей блеском, явив миру еще один неподражаемый образ. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Пластиковая защита "по периметру" и алюминиевые пластины под бамперами работают на имидж отважного вездехода, которому любое море - по ступицы. С интерьером дело обстоит не так благополучно: он куда менее элегантен, да и качество материалов оставляет желать лучшего.
Зато с оснащенностью все в порядке. В базовой версии Dynamic новоявленный Fiat Sedici имеет ABS, четыре подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, электрическое зеркало заднего вида, центральный замок с ДУ и CD-плейер. Во второй, топовой комплектации Eleganza есть ESP, боковые подушки и 16-дюймовые литые диски.
А уже более дорогой вариант Fiat Sedici носит имя "Emotion" и оснащается регулируемым по высоте креслом водителя, климат-контролем, полным набором электропакетом, зеркалами заднего вида в цвет кузова с электроприводом, кожаным рулем с пультом управления магнитолой, хромированными ручками дверей, вставками в салоне и колёсными дисками R16.
Надо сказать, Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Другой двигатель - 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения о 120 силах - и шестиступенчатая "механика" для него имеют итальянское происхождение.
Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим "2WD" означает передачу всего момента на переднюю ось, "Auto" предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависмости от дорожных условий. Наконец, в режиме "Lock" межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici/SX4 вполне амбициозный вездеход, прямого конкурента которому на рынке не cуществует. Разве что неуклюжий внешне Renault Kangoo Trekka. А еще, к счастью для FIAT и Suzuki, Ford Fusion лишен полноприводной версии.

Стоимость бензиновой версии – от 17 990 евро, дизельной – от 20 490 евро.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (13.10.2013), delavar (13.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (13.10.2013), yuriylisboa (13.10.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 13.10.2013, 16:20 ссылка на ветку   #362
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ПРОДОЛЖЕНИЕ!

В 2009г. прошёл небольшой рестайлинг модели,во внешнем виде это видно в основном по лицевому оформлению и обувка в другое литьё. Ну и конечно ниже семейное фото.
К стати - вторая модель тоже от Fiat Story - Hachette, но и покрашена без изъянов и с резиной всё в порядке - одним словом полная противоположность по качеству первой...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (13.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (13.10.2013), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (14.10.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (13.10.2013), yuriylisboa (13.10.2013), Арманд (30.10.2013)
Старый 13.10.2013, 16:29 ссылка на ветку   #363
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Модели оно конечно, Александр!
Но список - Колоссальный Труд!!!
Поздравляю!!!
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (13.10.2013)
Старый 13.10.2013, 16:41 ссылка на ветку   #364
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Олег спасибо, но этот список созрел давно уже,просто пока не подсказали как - не знал с какой стороны к нему подступиться...
А так и самому проще стало - можно экстренно найти фото любой модели из коллекции - а не прыгать по полкам в поисках где что стоит!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
delavar (13.10.2013)
Старый 13.10.2013, 17:16 ссылка на ветку   #365
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Располагая немного временем хочу вспомнить ещё одну модель - которая в коллекции уже давно, но из-за её чёрного цвета переснимал её несколько раз и вот только сейчас попробую смириться со снимками.
Итак - Fiat 124 spider 2000 America - (1979) из очень интересной серии Spider & Cabrio
http://www.sgurz.it/DieCast/In%20Edi...brio/index.htm
Серия интересна тем, что модели предоставленные ней очень хорошо проработаны!И хотя китайская сборка может спортить многое - модель всё равно в живую очень интересна!


Fiat 124 Coupe и Spider 1966-1982

Когда FIAT менял свои автомобили-долгожители под индексом "1100" на новую массовую модель "124", естественным оказалось появление ее спортивных вариантов 124 Sport Coupe и Spider. Им сопутствовал небывалый успех. Автомобили получили в качестве основы платформу базового седана модели "124" с современной ходовой частью и, что более важно, новые двигатели с двумя распред-валами и 5-ступенчатую коробку передач.
Создание варианта Spider модели "124 Sport", так же, как и "850", было предложено "ателье" Pininfarina
Выпускали две версии 2-дверных машин: 4-местное Coupe собственной разработки на платформе той же длины и Spider с укороченной почти на 14 см колесной базой и 2-местным кузовом родстер от Pininfarina. Сначала на них устанавливали 1,4-литровый двигатель с двумя распредвалами мощностью 90 л.с., но уже был готов мотор рабочим объемом 1,8 л и велись работы над 2-литровым вариантом.
Coupe оказался модным и в то же время практичным автомобилем, сочетавшим прекрасный внешний вид, комфорт и большой багажник, в то время как 2-местный Spider имел просторный салон, но маленький багажный отсек. Spider предназначался для скоростной езды с опущенным верхом. Объем продаж моделей с самого начала резко пошел вверх. С годами рабочий объем двигателя Coupe увеличился сначала до 1,6, затем до 1,8 л, причем каждый раз меняли переднюю облицовку. Незначительные изменения коснулись и Spider.
Разрабатывал и строил модель 124 Sport Coupe сам FIAT. И Coupe, и Spider оборудовали одинаковыми 4-цилиндровыми двигателями с двумя распредвалами, приводимыми зубчатым ремнем. Автомобили раннего выпуска имели одинарные фары и 1,5-литровый двигатель (90л.с.).
В 1969 г. был представлен вариант Coupe с двигателем размерностью 80x80 мм (1608 см3, 110 л.с.), который развивал скорость до 180 км/ч. В 1972 г. пришла очередь моделей с двигателем размерностью 84x79,2 мм (1756 см3, 118 л.с.). Окончательно вариант Coupe был снят с производства в 1975 г. Всего концерн выпустил 279672 автомобиля с этим типом кузова.
Spider прожил дольше. В 1978 г. он получил двигатель размерностью 84x90 мм (1995 см3, 87 л.с.). Позже выпускали автомобили с двигателем мощностью 103 л.с., причем варианты с турбонаддувом поступали только в США и Канаду. Под эмблемой FIAT всего было изготовлено 178439 машин Spider, пока руководство концерна не приняло в 1982 г. решение отказаться от выпуска спортивных автомобилей. Их изготовлением занялась компания Pininfarina. До того времени она строила, красила кузова и занималась их внутренней отделкой. Начав полную сборку, она выпускала автомобили под названием Pininfarina Spider до конца 80-х гг.
В 80-е гг. выпуск Spider продолжила компания Pininfarina. На фото - 2-литровый Turbo для Канады, оборудованный импортером небольшим турбонагнетателем IHI. Мощность увеличили до 120 л.с.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), delavar (13.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (13.10.2013), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (14.10.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (13.10.2013), WeControl (17.10.2013), yuriylisboa (17.10.2013), Арманд (30.10.2013), Вадим (17.10.2013)
Старый 13.10.2013, 22:14 ссылка на ветку   #366
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Не удержался и пользуясь свободой сегодня выложу одну из самых свежих новинок - вчера привезённую!Уж больно интересной оказалась модель при её простоте.Представляю вам одного из известнейших трудяг просторов мировых дорог - Fiat Ducato 3-го покаления да ещё и одной из последних версий в пассажирском варианте. Сама модель от Моторама (аналог карарамы), но при своей простоте я пожалел лишь что плохо проработали задние фонари,они доволе большие и можно конечно их было сделать отдельными элементами, а не подкрашивать краской.Вообще меня больше интересует подвижной состав Италии более ранних годов и всегда немного скупердяйничаю выделяя средства на модели последних лет, и такие варианты как этот Fiat Ducato 3 от моторамы меня вполне устраивают по соотношению цена-качество-копийность.

Новый Fiat Ducato - наследник популярной модели, которая имела большой коммерческий успех на международном рынке в течение двадцати пяти лет. Более чем 1.700.000 Ducato, проданных во всем мире с 1981 года, сделали большой вклад в историю подразделения Fiat Veicoli Commerciali. Теперь пришла очередь нового Ducato, который открывает новую эру коммерческой техники Fiat – надежной, вместительной и инновативной.
Новый Ducato, разработанный в фирменном Centro Stile Fiat, отличается своей оригинальной формой и хорошо сбалансированными пропорциями. В основу нового дизайна коммерческого автомобиля легли аэродинамичные линии скоростных поездов, благодаря чему новый Ducato излучает динамизм, мощь и индивидуальность.
Традиционно, Fiat Ducato предложен в трех основных исполнениях: грузовой фургон, пассажирский вэн и шасси.
Новый Fiat Ducato обращает на себя внимание массивными бамперами, траковой решеткой радиатора, сложной передней светооптикой, напоминающей бумеранги, динамично прорисованными передними стойками крыши, плавно переходящими в крыло. В целом, автомобиль стал выглядеть еще более внушительно и солидно. Кроме того, дизайн Ducato практичен – ведь это главный приоритет коммерческого автомобиля. Например, передний бампер состоит из трех частей, что гарантирует более низкие затраты на ремонт или замену в случае ДТП.
Благодаря удачной аэродинамике передней части кузова, новый Fiat Ducato имеет один из лучших коэффициентов лобового сопротивления (0.31) в своей категории, в то время как прямые линии боковин позволили сделать грузовой отсек более линейным и вместительным.
Внутри новый Ducato отличается высокой функциональностью, комфортом и безопасностью. Среди характерных особенностей интерьера Ducato можно отметить лаконичные и элегантные линии, новые качественные материалы отделки, новую гамму обивки, а также проработанную эргономика водительского места. Например, традиционно для Ducato, удобный рычаг управления коробкой передач расположен на центральной консоли.
Новая приборная панель совмещает в себе элегантные формы и превосходную практичность: все органы управления хорошо видны и легкодоступны, они меньше отвлекают водителя и делают его работу менее утомительной. Покупатели коммерческой автотехники всегда уделяют много внимания практичности и рациональности, грузоподъемности и эксплуатационным расходам.
Новый Ducato отвечает этим запросам увеличенными размерами (и большим погрузочным объемом), а также увеличенной грузоподъемностью: топ-версии нового Fiat Ducato теперь имеют грузоподъемность до 2 тонн, а их полная масса достигает 4 тонн. Фургоны Ducato имеют погрузочный объем до 17 кубометров, а внутренняя длина грузового отсека - более 4 метров. Стоит также отметить, что конструкция новый Ducato позволила в значительной степени облегчить процесс погрузки-разгрузки. В частности, это касается уменьшенной погрузочной высоты пола грузового отсека, которая была сокращена с 56 до 53 см.
Автомобиль, который должен зарабатывать, обязан в минимальной степени влиять на бюджет своего хозяина. Новый Fiat Ducato является лидером в области снижения расходов: его отличают существенно сниженное потребление топлива (до 16% меньше, чем у предыдущего Ducato); увеличенные интервалы обслуживания (до 45.000 км) и существенное снижение стоимости ремонта.
Клиенты, которые используют новый Ducato как рабочий инструмент, оценят его функциональность, надежность, экономичность и низкие эксплуатационные расходы. Но также они оценят высокий крутящий момент двигателей, доступный уже на низких скоростях и делающий движение динамичным и приятным, даже в плотном городском потоке.
В этом – одно из главных отличий новой модели от предыдущей. Для нового Fiat Ducato предложены три высокоэффективных турбодизеля Common Rail с непосредственным впрыском топлива (многоточечный впрыск): 100 л.с., 2.2 16v Multijet, 120 и 130 л.с. 2.3 16v Multijet и 157 л.с. 3.0 16v Multijet. Все моторы компонуются с новыми 5- или 6-ступенчатыми трансмиссиями.
Двигатели нового Fiat Ducato более мощные и гибкие, но самое главное - они имеют высокий крутящий момент (от 250 до 400 Нм) уже на низких оборотах. На практике это означает живой старт и разгон, большее удовольствие от движения, оптимальный комфорт, но прежде всего - высокую топливную экономичность.
В то время, как большинство конкурентов на рынке предлагают турбодизели Common Rail с устаревшей системой двухфазного впрыска топлива, в конструкции моторов Multijet, устанавливаемых на новый Ducato, применена технология многофазного впрыска под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную работу при низком расходе топлива.
Движение в безопасности было концепцией, сопровождавшей создание нового Fiat Ducato. Цель состояла в том, чтобы в равной степени гарантировать не только максимум практичности и качества, но и максимум безопасности на всех уровнях – превентивной, активной и пассивной. Примененные решения делают новую модель лидером в своей категории. Новый Fiat Ducato доказал, что и коммерческий автомобиль может и должен отвечать всем современным нормам безопасности.
Уже в стандартную комплектацию Ducato входят системы антиблокировки тормозов ABS (Antilock Brake System), электронного распределения тормозных усилий EBD (Eleсtroniс Brakeforce Distribution), подушка безопасности водителя, дисковые тормоза всех колес и различные зоны запрограммированной деформации при ДТП.
В зависимости от версии, также предложены дополнительные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки-шторки безопасности, а также антипротивобуксовочная система ASR (Anti Slip Regulation), и программа электронной стабилизации ESP (Eleсtroniс Stabilisation Program).
Новая модель наглядно демонстрирует, насколько большое внимание было уделено факторам, связанным с эргономикой, а также акустическому и климатическому комфорту и снижению вибраций. Комфорт во время движения имеет первостепенную важность для тех, кто использует коммерческий автомобиль, для тех кто проводит долгие часы за рулем при постоянно меняющихся дорожных условиях. Вот почему интерьер Fiat Ducato – это гостеприимный, хорошо освещенный, удобный и бесшумный мобильный офис с «легковой» посадкой, создающий идеальную атмосферу для путешествий.
В новом Ducato в большом количестве вы найдете разнообразные ящики, кофры и полки, а также небольшие ниши, например для ноутбуков, дорожных карт и мобильных телефонов. Комфортабельность нового Ducato улучшена благодаря применению систем самовыравнивания подвески, а также инновационному мультимедийному оборудованию, включющему в себя систему Blue&Me на базе Windows Mobile, созданную совместно Fiat Auto и Microsoft.
Система Blue&Me позволяет звонить/отвечать на телефонные звонки и слушать музыку, управляя системой в простой, безопасной манере. Используя технологию Bluetooth®, система Blue&Me также позволяет вам общаться из транспортного средства с внешним миром через ваши устройства, например мобильные телефоны и портативные компьютеры.
Новый Ducato может также оснащаться телевизионной камерой сзади и системой помощи при парковке, что поможет при маневрировании в стесненных условиях. Плюс круиз-контроль, автоматически поддерживающий постоянную заданную скорость на автостраде, что позволит водителю меньше уставать во время длинных поездок.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 18.07.2015 в 15:36.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (14.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (15.10.2013), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (14.10.2013), Vadim Pokrovsky (13.10.2013), VANGUARDS37 (14.10.2013), WeControl (16.10.2013), Вадим (17.10.2013)
Старый 14.10.2013, 23:56 ссылка на ветку   #367
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Сделаем ка мы пока перекур от фиатов, и обратимься к очередной прибывшей недавно из польши феррари!
Было время думал не влазить в Ф1, но как то само сабой засосало и вот очередная формула в коллекции - Ferrari F2001.

Ferrari F2001 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате 2001 года. На F2001 Михаэль Шумахер стал четырёхкратным чемпионом мира, а команда выиграла Кубок конструкторов. Оборудованный обновлённым двигателем Ferrari 051, участвовал также в первых гонках 2002 года.

Ранее у меня уже прописалась модефикация этого авто 2002 года,так что семейное фото напрашивается само!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (15.10.2013), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (17.10.2013), yuriylisboa (17.10.2013), Вадим (17.10.2013)
Старый 17.10.2013, 14:18 ссылка на ветку   #368
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию Одна из очень долгожданных хотелок!

Хочется рявкнуть урааа... во все три драконьи головы (просто домочадцы меня змей горыныч иминуют).
Я наконец то нашёл одну из своих очень больших хотелок. Охотился зя за этим авто больше 2-х лет и вот дождался своего часа и с огромным удовольствием предоставляю вам очередную веху в Итальянском автопроме ,очень стильного и достаточно редкого производителя DeTomaso, и великолепную во всех отношениях модель из серии Polizia di Stato
http://www.sgurz.it/DieCast....dex.htm
великолепно исполненную для журналки модель - DeTomaso 829 Deauville - (1979). Оду этой модели можно петь до конца! Если попытаться её с чемто сравнить,то качество исполнения и отделки сопоставимо с такими брендами как Minichamps и AUTOart. Очень здорово проработан салон,просто замечательно для журналки. Тот кому довелось видеть эту модель не даст мне соврать - модель прекрасна!

История марки De Tomaso
DE TOMASO Modena S.p.a. Viale Virgilio, 9 41100 MODENA - ITALY Tel.: 0039+059+848102 - Fax.: 0039+059+848536

В 1955 году в Италию приехал молодой, увлеченный автомобилями аргентинец Алехандро де Томазо. Он стал автогонщиком. Два года провел за рулем гоночных Maserati. Также выступал на автомобилях OSCA. Самым успешным в его спортивной карьере оказался 1958 год, когда де Томазо победил в Ле - Мане в своем классе, в 12 - часовых соревнованиях в Себринге и в гонке "1000 километров Буэнос - Айреса".
В 1959 году он основал небольшую фирму и сначала выпускал гоночные автомобили с двигателями OSCA. Первый из них был представлен в конце Того же года. Это была машина Формулы 2 с 4 - цилиндровым мотором в 1, 5 л. мощностью 135 л. с. на шасси английского Cooper. Потом появился гоночный вариант формулы "Юниор" с двигателем Fiat - 1100. В 1962 году де Томазо решил попытать счастья в Формуле 1 со своим автомобилем с центральной трубчатой рамой и 1, 5 - литровым мотором Alfa Romeo. Потом он разработал компактный горизонтальный двигатель, но так и не решился установить его на новый гоночный автомобиль.
В дальнейшем аргентинец увлекся спортивными машинами. На Туринском автосалоне 1963 года де Томазо представил купе Vallelunga с силовым агрегатом и трансмиссией, составлявшим главный несущий элемент центральной балки рамы. На автомобиле установили стандартный 4 - цилиндровый 1, 5 - литровый двигатель от легкового Ford Corsair, мощность которого регулировалась по желанию клиента от 105 до 135 л. с. Через два года де Томазо пришел к выводу о необходимости расширения производства, так как первые недорогие модели имели коммерческий успех. К 1967 году относится самое необычное творение де Томазо - короткий городской электромобиль Rowan. Каждое заднее колесо у него приводилось собственным электромотором, запас хода достигал 300 км, а максимальная скорость - 70 км/ч.
Только к 1970 году экономическое положение стабилизировалось, и фирма De Tomaso представила спортивную Pantera - мощный и скоростной автомобиль высшего класса с двигателем Ford V8 центрального расположения. Одновременно был изготовлен автомобиль Формулы 1 по проекту инженера Dallara. В 1972 году де Томазо взял контроль над кузовными фирмами Ghia и Vignale, а вскоре приобрел автомобильные компании Innocenti и Maserati, попытавшись создать миниконцерн по производству престижных спортивных машин. В это время он построил купе высшего класса Longchamps. Во времена нового топливного кризиса де Томазо вошел в состав американского концерна Ford и смог спасти свое небольшое предприятие от разорения. Но как только прекратились продажи Pantera в США, он выкупил свою фирму и вновь стал самостоятельным.
Последующие годы вылились в постоянную борьбу за выживание, заставившие аргентинца продать входившие в его консорциум фирмы. Некогда доступные автомобили De Tomaso превратились в невероятно дорогие игрушки для сильных мира сего. Спрос на них резко упал, годовое производство насчитывало всего несколько десятков машин и потому поговаривали о крахе фирмы. Но она существует, изредка радуя всех приверженцев мощных и быстрых машин, какими бы финансами они не располагали. В 1993 году "De Tomaso" представила двухместное купе Guara среднемоторной компоновки с силовым агрегатом BMW, хребтовой рамой и кузовом из композитных материалов. На Женевском автосалоне 1996 года De Tomaso показала 4 - местное купе Bigua, которое должно заменить легендарную Pantera. Эта машина классической компоновки имеет 8 - цилиндровый мотор рабочим объемом 4601 см3 мощностью 305 л. с. По самым оптимистическим оценкам их производство не превысит 20 экземпляров в год.
www.detomaso.it

DeTomaso Deauville

Так как с конца 60-х, новый Jaguar XJ продавался в Италии очень хорошо, а Quattroporte больше были не доступны, Алехандро Де Томазо решил, что настало время его собственному 4-х дверному седану. Свое название машина получила в честь французского морского курорта на Атлантическом побережье.
Чтобы проектировать и оттачивать конструкцию двух новых моделей Deauville и Longchamp, было приобретено Ателье Ghia. Том Джаарда стал дизайнером обеих машин. Deauville планировался как автомобиль класса «люкс», рассчитанный на четверых. Джаарда постарался спроектировать машину, которая бы со всех сторон выглядела безупречно, и сохранил трапециевидную решетку радиатора, которая также является отличительной чертой еще одной модели De Tomaso — Mangusta.
При типичной для De Tomaso того времени ходовой части, дизайн кузова практически полностью копировал новый седан Jaguar XJ6 ("Ягуар"). Его колесная база была чуть короче, а колея шире. Oднако, некоторые считают что не он похож на XJ 1968-го, а следующее поколение XJ 1988-го выглядит как Довиле.
Де Томазо хотел создать собственную альтернативу "XJ6" под необычным названием, с лучшей репутацией и менее сложной ходовой частью. Поэтому он использовал тот же двигатель Ford V8, что и для модели Pantera, а также механическую коробку передач ZF или автоматическую Ford. Фирма Ghia создала жесткий каркас несущего кузова, подвеска спереди и сзади была независимой на сдвоенных треугольных рычагах.
В ноябре 1970 года множество журналистов прибыло на пресс-конференцию на завод Де Томазо, но но Deauville там не было в течении довольно долгого времени. Через два часа автомобиль въехал на территорию производства. Алехандро Де Томазо пригнал Deauville из Рима за два часа, это значит что средняя скорость в пути была 215 км/ч. Именно в этом суть Довиле – комфортно и быстро перемещать 4-5 человек, на большие расстояния. Колесная база составила 2,6 метров из-за чего пространства было в изобилии, и в роскоши. Все в тонкой коже, дюймовой толщиной полоски древесины, автомат, гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод зеркал, двери, сиденья и многое другое.
Безвременно элегантный, спортивный, с отличной управляемостью автомобиль не продавали в больших количествах. Де Томазо никогда не организовывал постоянной дилерской сети вне США, а Deauville никогда не продавался в США. Подобно автомобилям компании Iso, с которыми машины De Tomaso конкурировали в начале 70-х гг., игнорирование Deauville рынка США дало о себе знать. По сравнению с Ferrari или Lamborghini машина, как источник прибыли, не удалась. Максимальный объем производства составил 46 штук в 1972 г.
Тем не менее, Deauville собирали до 1988 г., в общей сложности достигнув тиража в 224 еденицы (включая последнюю модель автомобиля — универсал, которая была задумана для жены г. Де Томазо Изабель Хаскелл, которая имела обыкновение возить в нем собак. Существовали также два бронированных Deauvilles, по одному для бельгийской королевской семьи и для итальянского правительства.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexarti (13.06.2020), Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (17.10.2013), delavar (17.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (19.10.2013), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.10.2013), VANGUARDS37 (17.10.2013), WeControl (17.10.2013), yuriylisboa (17.10.2013), Арманд (30.10.2013), Вадим (17.10.2013)
Старый 17.10.2013, 19:52 ссылка на ветку   #369
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Собрался с духом и предлагаю к анализу ещё 2 свои новинки.
Есть в Итальянской тематике фирма,модели которой и делают не многие и дешёвого сегмента практически нет,а что появляется подешевле как та же журналка - по выполнению не подлежит никакой критике. Вот и хочу показать всем редкий случай, когда у не очень разрекламированного производителя моделей в масштабе 1\43 есть шикарно исполненные модели за свои деньги,а заодно и рекламу фирмам сделаю - может ещё кто то на них внимание обратит!!!

Итак всем известнейшая Lamborghini и её нашумевший суперкар Lamborghini Reventón.Сразу хочу отметить,что мы будем перебирать косточки не Элитовской модели за 30-40 уе минимум, а очень интересной фирмы xq-toys. В основном они делают модели больших масштабов,но есть у них линейка под названием Plastic Kits из восьми моделей, стоимость коих 10-15уе. Сами модели из пластика,но по весу этого не поймёшь,как и по внешнему виду!!! Reventón уже вторая их модель у меня в коллекции, первая Lamborghini Gallardo Superleggera.Модели продаются в качественных боксах,в картоновых обёртках.
О самой модели могу сказать следующее - на свои деньги 5+.Модель в жизни очень своеобразная и делать из неё копию сложно, но мне кажется фирме xq-toys удалось передать образ оригинала!

Немного о самом Lamborghini Reventón

Lamborghini Reventón — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это один из самых дорогих Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (US$1,5 млн.). Согласно официальному пресс-релизу, выпущено только 20 автомобилей для продажи и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini. Каждый произведённый автомобиль имеет номерную табличку в диапазоне от 1 до 20, размещённую между водительским и пассажирским сиденьями, на уровне головы.
Данная модель, вслед за «Diablo» и «Murciélago», названа в честь быка. Reventón в 1943 году убил на корриде тореадора Феликса Гусмана (Félix Guzmán). В переводе с испанского «reventón» означает «взрыв».
В Reventón используется слегка модифицированная версия двигателя V12 от Murciélago LP640 объёмом 6,5 л, выдающий 650 л.с. (480 кВт). Двигатель конструкции Джотто Биццарини (Giotto Bizzarini) ведёт свою родословную от модели 350GT 1964 года, однако его удачная конструкция позволила ему оставаться в производстве в течение более чем 40 лет.
Согласно официальным заявлениям, Reventón разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 340 км/ч. Максимальная скорость, которую в реальности удалось получить (используя показания встроенного спидометра) — 358 км/ч
В 2009 году компания Lamborghini официально представила открытую версию купе Reventón Roadster. Новая модель имеет двигатель мощностью 670 л.с. и тяжелее на 25 кг (1690 кг). Максимальная скорость автомобиля достигает 350 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды. Цена составила примерно 1,3 млн. евро (US$1,7 млн.).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (21.10.2013), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (17.10.2013), delavar (17.10.2013), DimaGlad (21.03.2019), DmitriyDS (31.12.2013), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (19.10.2013), prodrive (17.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (17.10.2013), tixon (17.10.2013), VANGUARDS37 (17.10.2013), Арманд (30.10.2013)
Старый 17.10.2013, 19:54 ссылка на ветку   #370
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Если кого то заинтересовала эта фирма - xq-toys , вот её официальный сайт

http://www.xq-toys.com/en/home.asp

У них недавно появились 4 модели в 43 масштабе и 1 я себе хочу безумно!

Lamborghini Urus
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (17.10.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.10.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18