выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2013, 11:08 ссылка на ветку   #381
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Совершенно случайно попала ко мне не запланированная кучка моделей легендарного кузовного ателье Abarth в количестве аж 17 шт сразу из 2-х разных источников. Купился я на эту аферу благодаря очень доступной цене моделей и хоть не особо планировал лезть в эту серию - жизнь решила за меня по своему.В основном модели из серии Abarth Collection ( http://www.sgurz.it/DieCast/In%20Edi...20Collection/# ) и хоть и не долюбливаю я эту серию за много грехов в качестве моделей,альтернативы пока от не дорогих производителей практически нет.
Ну и уж семейство Abarth выросло в коллекции до отдельной ветки, была изыскана возможность выделения этому ателье своего стелажа под модели.

Начну с авто,которое много раз порывался раньше купить в коллекцию,но всё время останавливал огрех покраски !!!
Все модели (штук 5 точно) которые видел у разных коллег окрашены как бы на не подготовленную не грунтованную поверхность и из за этого краска лежит как будто модель покрашена из балончика нитрокраской (вся как крапенкой).
В остальном модель сносная, а натуральный авто вообще очень интересен , особенно тем - что в основном Abarth выпускали в те времена автомобили очень ограниченными сериями, иногда вообще по 1-2 машины всего как концепткары. это же авто выпускалось на протяжении 3-х лет!

Ну пора к имениннику перейти - Fiat Abarth 1300 Scorpione SS

Abarth модель Скорпион относится к классу спортивных автомобилей. Представляет "S (спортивный автомобиль)" сегмента рынка. Автомобиль предлагается с кузовом купе фастбэк формы и выпускался между годами с 1969 по 1971.
Автомобили были оснащены двигателями 1280 куб.см ,обеспечивая 55 - 74,5 кВт (74 - 100 л.с.) мощности.
Конструкция этой модели основан на Ломбарди 850 Гран-при.Автомобиль очень понравился покупателям и продержался для ателье Abarth в производстве довольно долго.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (29.10.2013), delavar (28.10.2013), DimaGlad (22.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (28.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), tixon (28.10.2013), Vadim Pokrovsky (29.10.2013), VANGUARDS37 (28.10.2013), WeControl (28.10.2013), Арманд (30.10.2013), Вадим (29.10.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.10.2013, 11:36 ссылка на ветку   #382
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Машина классная, но покраска, похоже, не айс(
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (28.10.2013)
Старый 28.10.2013, 19:53 ссылка на ветку   #383
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Машина классная, но покраска, похоже, не айс(
Дима - я об этом и писал выше,к сожалению в журналках такое встречается доволе часто. Радует лишь то, что достались модели Abarth где то по 270 рос.руб.

==================================================================================

Однако раз в abarth залез - продолжим. Этот авто создавался непосредственно для спорта и на дорогах общего пользования смотрится не в своей тарелке, но надо отдать должное копия модели оригинала в принципе на сегмент моделей в 10-15уе считаю удалась, разве что как у многих грубовата имитация дворников лобового стекла.В остальном модель интересная, проработан салон,передана сложная геометрия кузова с громадными в натуральном виде задними скатами.

Вобщем Fiat Abarth 1600 OT Berlina - 1964г.в.

Abarth OT 1600 Берлина является заднеприводным автомобилем, двигатель расположен в задней части, салон (седан) кузова. Двигателем Abarth OT 1600 Берлина с наддувом, бензин, 1,6 литра, двойной верхний распределительный вал , 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 154 л.с. (156 кВт PS/115) мощности при 7600 оборотах в минуту.
Мощность передается на колеса через механическую пяти скоростную коробку передач. Указанная снаряженная масса 790 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 220 км / ч (137 миль / ч).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (28.10.2013), DimaGlad (22.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (28.10.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.10.2013), Vadim Pokrovsky (29.10.2013), VANGUARDS37 (28.10.2013), WeControl (28.10.2013), Вадим (29.10.2013)
Старый 29.10.2013, 17:04 ссылка на ветку   #384
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Однако продолжим путешествие по истории Abarth, но вспомним что кроме продукции фирмы Фиат Карло Abarth занимался доводкой и изготовлением новых авто и на узлах знаменитой Simca.Следующее авто как раз и есть плод сотрудничества двух этих именитостей.
Итак Simca Abarth Corsa 2000 Berlinetta 1964г.в.
Модель досталась в пределах 250 руб. россии, но слегка потрёпанная жизнью. На фото специально фариат до моего вмешательства (в последствии подкрасил серебрянкой ободки дисков , навёл блеск и в принципе моделька свои вложения стала полностью окупать.)
В модели порадовало главное - достаточно качественная покраска (но успел уже заметить что в серии все авто красного цвета без нареканий!)Порадовала задняя светотехника,есть имитация приборной панели. Что серьёзно огорчило (но я уже привык к тому,что хоть один косяк - но в серии Abarth всегда присутствует!) - так это непонятно зачем напридумованная на ровном месте замысловатая передняя светотехника? Хотели сделать внутренние отрожатели отдельными деталями - а получилось страшная лупоглазость ! В будущем подумаю как с этим побороться? Что ещё можно внести в недочёт - так это отсутствие почемуто с одной стороны заднего воздухозаборника? Считаю зеванули его китайцы...


Немного истории;(приношу извинения если будут неточности - переводил со словарём)


После ухода из Cisitalia в 1948 году, уроженец Австрии инженер Карло Abarth создал на родине итальянского автопрома как независимый инженер в Турине фирму Abarth .
Сосредоточившись в основном на модификации автомобилей Fiat, Карло начал укрепление связей с французским концерном Simca в начале 1960-х годов, представляя серию Simca Abarth-дорожных машин, а в 1962 году иготовил 1,3-литровый GT Coupe похожий по стилю на существующие Fiat-Abarth 1000. Известный как первый автомобиль, произведенный студией Abarth на шасси Simca с двигателем 1300GT был основан на только появившихся Simca 1000, от которой шасси и подвеску он использовал в модифицированной форме. Четырехцилиндровый двигатель с двойной-камерой, как 1-литровый Fiat Abarth в основе схожи, карбюраторы и смазки с сухим картером.
Следующий Simca стала модель Абарта - 1600GT - изготовленная в 1963 году. Это была эволюция предыдущей 1300GT, новичок попал под влияние последних событий и в аэродинамической формой задней использовался так сказать перевернутой "утиный хвост" похожий на современного GTs Феррари. По существу же, как и 1300GT, в шасси использовалась независимая подвеска и дисковые тормоза Girling на всех колёсах. На производстве двигателя применили чугунные и алюминиевые сплавы , были применены дух - камерная головка цилиндров с двумя магнето зажигания на цилиндр. Коробка передач была полностью синхронизированной шести-скоростной. 153bhp и 150 миль в час, как утверждали.
Сотрудничество Abarth Simca закончилась после приобретения последней Крайслером в 1965 году, но до конца этих отношений были изготовлены мощные Abarth Simca-2000 . В этой версии блока Simca 1500, двигатель был оснащен самой мощной парой карбюраторов Weber когда-либо сделанных - 58mm-дроссель ИДК - и на пике своей производительности - 200 лошадиных сил. Независимые тесты дороге зафиксировали максимальную скорость 165 миль.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (29.10.2013), delavar (29.10.2013), DimaGlad (22.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (29.10.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.10.2013), Vadim Pokrovsky (29.10.2013), VANGUARDS37 (30.10.2013), WeControl (01.11.2013), Вадим (30.10.2013)
Старый 29.10.2013, 17:52 ссылка на ветку   #385
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Однако раз вспомнили сотрудничество Abarth - Simca , продолжим и вернёмся по истории к началу этого тандема.
Итак - Abarth Simca 1300 GT 1962г.в.
про саму модель ничего бы плохого не сказал, и цвет в масть, и смотрится классно - но снова та же замысловатая технология выполнения передней светотехники ...

О самой Abarth Simca 1300 GT снова с переводчиком примерно следующее:
Спецификации Abarth Simca 1300 GT, произведенных или проданных в 1962 году.Версия для Европы с 2-дверным купе тип кузова, RWD (задний привод) и ручной 4-ступенчатой ​​коробкой передач Basic. Топливо бензин (газолин) двигатель 1288 см3 с рекламируемым мощность 92 кВт / 123 л.с. / 125 л.с. (DIN) / 7200 и 131 Нм / 97 Нм / 6000 крутящий момент Размеры: длина 3555 мм , 1480 мм в ширину и имеет колесную базу 2090 мм . Коэффициент сопротивления Cd = 0,35. Официального Пустая масса 630 кг / 1389 фунтов, полная GVWR весом 860 кг / 1896 фунтов Как быстро эта машина? Производительность: максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч) (объявленные завод); ускорение 0 - 60 миль / ч 6 с; 0 - 100 км / ч 6,4 с . Расход топлива - 7.8 л/100км / 36,2 миль на галлон (имп.) / 30,2 миль на галлон (США) / 12,8 км / л . Средний пробег на одной заправке этого автомобиля - 706 км / 438 миль .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (29.10.2013), delavar (29.10.2013), DimaGlad (22.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (30.10.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.10.2013), Vadim Pokrovsky (29.10.2013), VANGUARDS37 (30.10.2013), WeControl (01.11.2013), Вадим (31.10.2013)
Старый 29.10.2013, 21:29 ссылка на ветку   #386
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и ещё раз вернёмся сегодня к сотрудничеству Abarth - Simca, насей раз чтоб рассмотреть ещё одну интересную машину от этого тандема - Simca 1150 - 1963г.в. Надо отдать должное моделька очень приятная на ощупь так сказать, и огрехов у неё поменьше чем у других. Придраться конечно стандартно можно к толстоватым дворникам , ну да это уже из привередливости.


1963 Simca Abarth 1150

Спецификации Simca Abarth 1150, изготовленых и проданных в 1963 году, версия для Европы с 4-дверным кузовом седан , RWD (задний привод) и ручной 4-ступенчатой ​​коробкой передач Basic. Топливо бензин , двигатель 1137 см3 / с рекламируемым мощность 40,5 кВт / 54 л.с. / 55 л.с. (DIN) / 5600 и 85,3 Нм / 63 Нм / 3500 крутящий момент Размеры: длина 3800 мм,1485 мм в ширину и имеет колесную базу 2200 мм . Коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,48. Официального Пустая масса 720 кг / 1587 фунтов,полная масса весом 980 кг / 2160 фунтов Как быстро эта машина? Максимальная скорость 150 км / ч (93 миль / ч) (объявленные завод); ускорений 0 - 60 миль / ч 13,3 с; 0 - 100 км / ч 14,3 с , 1/4 мили проходит за (402 м) 19,2 S. Расход топлива и пробег: официальных - 6.8 л/100км / 41,3 миль на галлон (имп.) / 34,4 миль на галлон (США) / 14,6 км / л , Предполагаемый пробег на одной заправке (км / мили в баке) этого автомобиля является 527 км / 327 миль .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (29.10.2013), DimaGlad (22.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (30.10.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.10.2013), Vadim Pokrovsky (01.11.2013), VANGUARDS37 (30.10.2013), WeControl (01.11.2013), Вадим (30.10.2013)
Старый 30.10.2013, 23:01 ссылка на ветку   #387
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер. Продолжим обзор гаража моей Италии, и немного отвлекёмся чтоб отдохнуть от Abarth и вернёмся к моей любимой феррари, ибо есть ещё много не показанного ! Сегодня хочу вспомнить легендарную 250LM ,тем паче чторанее в коллекции уже прописалась она в спортивной шкуре, а теперь так сказать в гражданской. Сама модель из серии Ferrari и как большинство из этой серии нареканий никаких не вызывает, естественно европейка из первой серии (которая шла в Италии).

Далее стандартно с помощью переводчика всё что смог накопать по быстрому про неё:

Ferrari 250 LM дебютировала на автосалоне в Париже в 1963 году и был по сути P 250 с крышей. Pininfarina сделала дизайн, используя небольшую деревянную модель в аэродинамической трубе, чтобы отточить фигуру.

Как Энцо поступил с Ferrari 250 GTO, Ferrari пытался добиться того, чтобы 250 LM была омологированная для 3,0-литрового класса GT. По его мнению, это был еще один Феррари "250." На самом деле, его конструкция крыши была похожа на Ferrari Series II 250 GTO. Но на этот раз, FIA не удалось обмануть, и он отказался признавать LM как автомобиль GT. Таким образом, автомобиль был зарегистрирован в качестве прототипа.

Как ни странно, даже название "250 LM" было неправильным. Двигатель 250LM должен был быть 3,0-литровый V-12, который пошел с 250-й номенклатуры. Каждый второй LM был 3,3-литровый V-12, фактически делая машину "275" LM. После всех перипетий полностью автомобиль был готов к гонке 1964 года, Ferrari 250 LM были использованы в 35 гонках и выиграли 10 из них.


Ниже фото дорожной версии и в паре с Лемановской сестрицей.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), BENGI (28.01.2020), ckopoctb (31.10.2013), delavar (30.10.2013), DimaGlad (22.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (31.10.2013), Vadim Pokrovsky (01.11.2013), VANGUARDS37 (30.10.2013), WeControl (01.11.2013), Wiess (02.06.2014), Вадим (31.10.2013)
Старый 01.11.2013, 00:05 ссылка на ветку   #388
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Вот дополз до компа и долго руки тянулись продолжить смотр Abarth , но всё же ещё уступлю право первого обзора одной интересной модели от Старлайн Моделс, которую как ни странно найти в приличном состоянии оказалось не просто в отличие от других авто этого производителя моделей. Машинка мне эта очень нравится как в жизни,так и модель - тем паче что вышла она у Старлайн на славу,придраться можно только к не совсем качественной сборке китайских умельцев...

Итак Autobianchi A112 ,к сожалению уже не существующей марки Итальянского автопрома.

Autobianchi (autoˈbjaŋki) — это итальянская марка автомобилей, совместно созданная фирмами Bianchi, Pirelli и Fiat в 1955 году.Компания Bianchi была основана Эдуардо Бьянки (Edoardo Bianchi) в 1885 году и первоначально выпускала велосипеды. С 1899 года Bianchi выпускала также легковые автомобили класса «люкс». Две модели — Bianchi 15 и Bianchi 20 находились в пользовании гаража Ватикана. В ходе Второй мировой войны фабрика компании в Абруццо была разрушена бомбардировками. Сам Эдуардо Бьянки разбился в автокатастрофе в 1946 году и управление перешло к его сыну Джузеппе. Несмотря на строительство современной фабрики в Дезио, из-за разрухи и тяжёлых экономических условий производство автомобилей было решено не возобновлять, а сконцентрироваться на выпуске велосипедов и мотоциклов.
В дальнейшем, главный менеджер Bianchi Феруччо Куинтавалле (Ferruccio Quintavalle) распорядился о начале работ над разработкой прототипов автомобилей. Однако создание новых автомобилей оказалось неподъёмным для Bianchi и её руководство обратилось к крупным промышленным группам Fiat и Pirelli с предложением о создании совместной автомобильной компании. Соглашение было подписано и 11 января 1955 года рождается новая компания Autobianchi с акционерным капиталом в 3 млн итальянских лир, 33 % которого принадлежало семье Бьянки. Был возведён новый, современный автозавод в Дезио.
Каждый из партнёров чётко определял свою роль и интересы в предприятии. Fiat обеспечивал техническую базу и комплектующие, стремясь занять нишу малолитражных машин. Производитель шин Pirelli стремился расширить рынок сбыта. Bianchi обязалась выпускать кузова и осуществлять сборку готовых автомобилей. Таким образом, в результате слияния стало возможным организовать полный цикл производства.

Первому автомобилю, выпущенному новой компанией, было присвоено название Bianchina в честь первого автомобиля Эдуардо Бьянки 1899 года. Технологически Bianchina основывалась на механизмах Fiat 500 — двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения устанавливался сзади, однако имела абсолютно новый кузов от Луиджи Рапи (Luigi Rapi) — главы кузовного подразделения Fiat, также помогавшего в налаживании производства в Дезио. Обладая премиум-дизайном, высококлассная малолитражка Bianchina смогла потеснить на рынке Fiat 500. Автомобиль рекламировался как «второй для семьи», его покупателями, в основном, являлись обеспеченные женщины — представительницы среднего класса.
Первая Bianchina сошла с конвейера в Дезио 11 сентября 1957 года и имела кузов 2-дверный ландолет, называемый «Trasformabile». Этот тип кузова был единственным до 1960 года, когда были введены 2-дверный кабриолет, 2-дверный седан «Berlina» и 3-дверный универсал «Panoramica». Кроме того, на базе этой машины выпускались и двухместные развозные фургоны.
В 1963 году, спустя пять лет после дебюта Bianchina, на Туринском автосалоне была представлена модель Stellina. Автомобиль имел 2-дверный кузов из стеклопластика, шасси Fiat 600D и был разработан Томом Тжаарда (Tom Tjaarda). Stellina выпускалась в 1964—1965 годах; всего выпущено 502 экземпляра. Модель была важным шагом Fiat в развитии технологий в автомобильной промышленности, а её высокая стоимость подчёркивала высокий статус Autobianchi в империи Fiat.
На следующий год была представлена модель Primula. Это была первая попытка Fiat создать переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, имевшем конфигурацию, подобную британской Mini. Разработанная под руководством директора Данте Джакозы, машина выпускалась под маркой Autobianchi для исследования реакции покупателей на новую концепцию.
Primula выпускалась с кузовами 2, 3 и 4-дверный седан и с двигателями 1221 см³ или 1197 см³. На вершине находилась модификация Coupe S с 4-цилиндровым мотором 1438 см³ (75 л. с.) от Fiat 124 Special. В трансмиссии всех машин отсутствовала пятая передача для ограничения мощности.

A111 и A112
Столкнувшись с кризисом на рынке мотоциклов, Бьянки был вынужден продать свою долю и Autobianchi оказалась полностью интегрирована в Fiat SpA в 1968 году. В 1969 году было прекращено производство Bianchina. Кроме того, Autobianchi в составе Fiat Group оказалась подчинённой подразделению Lancia. В этом же году были запущены две новые модели — A111 и A112, не похожие на предыдущие машины марки и схожие с автомобилями Fiat.
A111 имела ряд узлов Primula, но была гораздо больше и просторнее и являлась единственным автомобилем Autobianchi в классе «компактных семейных автомобилей». Его стоимость была выше, чем у переднеприводного Fiat 128 и до отмены производства в 1972 году выпущено около 50,000 машин.

Autobianchi A112

A112 оказалась самой успешной моделью Autobianchi. Обладая современным дизайном, передним приводом и компактными размерами, автомобиль завоевал популярность не только в Италии, но и в Европе. Кроме того, выпускалась значительно более мощная спортивная версия «Abarth».
После снятия моделей Primula и A111 в начале 1970-х годов, Autobianchi стала «маркой одной машины». На зарубежных рынках A112 продавался под маркой Lancia за исключением Италии и Франции, где по-прежнему сохранялся исконный бренд Autobianchi.
A112 выпускалась в течение 17 лет, подвергаясь частым, но незначительным изменениям. Всего выпущено около 1,250,000 машин A112. Наконец, в 1986 году A112 заменяется на модель Y10, основанную на узлах Fiat Panda. С самого начала производства для большинства экспортных рынков (кроме Франции) она продавалась под маркой Lancia Y10. Завод в Дезио был закрыт в 1992 году, а модель Y10 заменена на Lancia Ypsilon. Название Autobianchi просуществовало во Франции до 1989 года, а в Италии — до 1996 года.

В настоящее время правами на торговую марку обладает её официальный клуб «Registro Autobianchi».

=========================================================
Конечно следуя уже заведённой традиции сразу фото A112 и её сестры от Abarth
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (01.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (01.11.2013), Vadim Pokrovsky (01.11.2013), VANGUARDS37 (01.11.2013), WeControl (01.11.2013), Вадим (01.11.2013)
Старый 01.11.2013, 00:07 ссылка на ветку   #389
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

И ещё хочется сразу упомянуть очень интересный прототип на базе А112, который стоит того чтоб его вспомнили!

A112 Runabout Concept хоть и был прототипом, но представлял из себя полностью рабочею машину, а не макет из стеклопластика. У этой модели фары помещены на дуге безопасности, расположенной за сидениями, имелось небольшое лобовое стекло, а также два спортивных сидения. У автомобиля не было ни дверей, ни багажника. У этого прототипа был поистине революционный дизайн, но для каждодневных поездок он определенно не подходил. На основе оттого прототипа позднее была создана другая модель под названием Fiat X1/9.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (01.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (01.11.2013), VANGUARDS37 (01.11.2013)
Старый 01.11.2013, 21:14 ссылка на ветку   #390
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

И всё же вернёмся к Abarth, но не простым - а рекордным! Вообще история Италии насчитывает много рекордных авто, мне же пока попали 2 модели из серии Abarth, вот их и вспомним.

Ателье Abarth является совершенно уникальным в истории рекордов скорости: в течение одиннадцати лет, между 1956 и 1966, разработками завода в Torino установлено в общей сложности 113 International Records, все на Monza Circuit, 6 из которых были также мировые рекорды , используя одиннадцать различных автомобилей. Шесть из них были знаменитые streamliners, построенные специально для создания средних и междугородних записей, большинство из них с помощью ателье Pininfarina , в одной из которых с установленным ​​один DOHC литровым двигателем, был установлен мировой рекорд на 72 часа в 1960 году.
Первый из линейки рекордсменов был задуман с основной целью привлечения внимания общественности и техников к разработкам Абарта "elaborazioni" на популярном микро автомобиле из Турина, который был представлен публике всего несколько месяцев назад.
Алюминиевый корпус был построен Бертоне, для которого разработан франко Scaglione гладкий алюминиевый корпус, несколько напоминающий, особенно в его первоначальном виде, как показано на Salone Турина, его яркий дизайн Alfa Romeo BAT .
К сожалению, команда Abarth впоследствии внося ряд модификаций (укороченный хвост, опустил крылья, пробурено панели на задней панели, для уменьшения давления воздуха), которые испортили чистый внешний вид автомобиля.
В течение всего одного 1956 года автомобиль был использован для пяти различных попыток и установил в общей сложности 20 International Records в трех различных классах.
В течение первых двух попыток автомобиль был оснащен 750 кубовым двигателем: первый был на самом деле немного больше, чем второй, тем не менее он принес рекорд класса H в течение 24 часов. Второй заезд, для которого автомобиль был построен, был произведён только через неделю, В заездах участвовали шесть журналистов известных международных гонок, члены команды из девяти человек, в том числе Пол Фрер, Гордон Уилкинс и Джованни Lurani, который был приглашен для управления автомобилем с очевидной целью привлечения большего внимания общественности. Машина работала на Monza Circuit в течение трех полных дней, установив пять международных рекордов для расстояний до 72 часов.
Всего месяц спустя автомобиль был представлен прессе снова, как Fiat-Abarth 500: использован был двигатель Fiat 600 (на тот момент Fiat 500 не производился еще), корпус был без изменений, но он был перекрашен в серо-серебристый цвет с желтой крышей, возможно, чтобы создать иллюзию, что это был другой автомобиль.
Во время этой третьей сессии рекордных заездов было установлено всего три рекорда, в ​​связи с довольно абсурдным недоразумения с FIA. Федерация послала Abarth устаревший список записей, на которых в 1955 году рекорды, установленные Германский Ллойд не были указаны, и команда ставила свои цели на основе этих неверных данных!
Автомобиль выходил обратно на трассу еще два раза в конце этого года, установив первые 6 записей в классе G (до 1100 куб.см) с двигателем чуть более 750 куб. Автомобиль, который теперь назывался "Fiat-Abarth 800", сохранил ту же цветовую гамму, но корпус был немного изменен в деталях, в том числе новые воздухозаборники и некоторые другие элементы.
Наконец, в октябре, автомобиль, опять получил незначительные изменения и снова ернулся к названию »Fiat-Abarth 500 ', чтобы стартовать на короткие расстояния , в результате чего общее число рекордов, установленных в классе было доведено до восьми и общее для автомобиля до 20.
Carlo Abarth и в последующие годы шел на строительство новых автомобилей и устанавливая новых рекордов. Для них уже Pininfarina использовал узлы Fiat-Abarth 750 выпускаемом в 1957 году и 1958 году.

Все рекорды, установленные Fiat-Abarth Бертоне

дата класс расстояния или времени пилоты скорость, км / ч
17/18 June H (501/750 см) 24 ч CATTINI, Мальоли, Poltronieri, Тиле 155985

27/29 June H (501/750 см) 5,000 км Wieselmann, Frère, Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 145175
27/29 June H (501/750 см) 5000 миль Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 145121
27/29 June H (501/750 см) 10,000 км Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 140658
27/29 June H (501/750 см) 48 ч Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 145394
27/29 June H (501/750 см) 72 ч Wieselmann, Frère,Уилкинс, Honneger, Lurani, CATTINI, Poltronieri, Тиле 140632

25 июля I (351/500 см) 2,000 км CATTINI, Делла Beffa, Fraccari, Poltronieri, Тиле 139978
25 июля I (351/500 см) 2,000 миль CATTINI, Делла Beffa, Fraccari, Poltronieri, Тиле 137771
25 июля I (351/500 см) 24 ч CATTINI, Делла Beffa, Fraccari, Poltronieri, Тиле 137948

8 августа G (751/1100 куб.см) 1,000 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 168659
8 августа G (751/1100 куб.см) 2,000 км CATTINI, Poltronieri, Тиле 170264
8 августа G (751/1100 куб.см) 2,000 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 167350
8 августа G (751/1100 куб.см) 5,000 км CATTINI, Poltronieri, Тиле 167694
8 августа G (751/1100 куб.см) 12 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 170410
8 августа G (751/1100 куб.см) 24 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 167622

12 октября I (351/500 см) 500 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 150098
12 октября I (351/500 см) 1,000 км CATTINI, Poltronieri, Тиле 148387
12 октября I (351/500 см) 1,000 миль CATTINI, Poltronieri, Тиле 147664
12 октября I (351/500 см) 6 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 150183
12 октября I (351/500 см) 12 ч CATTINI, Poltronieri, Тиле 147982

Фото Fiat Abarth 500 Record Pinin Farina
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 01.11.2013 в 21:40.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (01.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), MAXIM (07.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), tixon (03.11.2013), Vadim Pokrovsky (01.11.2013), VANGUARDS37 (01.11.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18