выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2013, 21:16 ссылка на ветку   #391
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

И ещё один рекордсмен - Fiat Abarth Record Bertone 750 grigia
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), arp_186 (02.11.2013), ckopoctb (01.11.2013), delavar (01.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (02.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (03.11.2013), Vadim Pokrovsky (01.11.2013), VANGUARDS37 (01.11.2013), Вадим (01.11.2013), Полковник (01.11.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 01.11.2013, 22:36 ссылка на ветку   #392
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Хочу представить вам ещё один интересный Abarth, на который не то что какой то статьи - чуть фото ужасного качества удалось найти! Модель из серии Abarth Collection и выполнена очень прилично. Не ожидал - что в журналке выйдет очень редкий прототип, обычно такие модели делают дорогие производители малыми тиражами по баснословным ценам.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), arp_186 (02.11.2013), delavar (01.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (02.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (03.11.2013), VANGUARDS37 (02.11.2013), Вадим (02.11.2013)
Старый 01.11.2013, 23:51 ссылка на ветку   #393
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжим просмотр прибывших ко мне Abarth. Следующее авто проектировалось сугубо для спорта , этим обусловлены и формы кузова и технические данные авто. Сама модель из серии Abarth Collection. Что конкретно до модели - то в принципе претензий к ней нет. Задние покрышки и диски больше передних,аккуратные эмблемы и светотехника,попала даволе аккуратная сборка.

Итак Fiat Abarth OT 1300 Periscopio - (1967)

Fiat Abarth OT Periscopio 1300, 1967 года, версия для Гонок Европы - Ралли. Тип кузова 2-дверное купе , RWD (задний привод) и ручной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Основные характеристики : бензин , двигатель 1290 см3, мощность 108 кВт / 145 л.с. / 147 л.с. (DIN) / 8800 и 138 Нм / 102 Нм / 5600 крутящий момент Размеры:длина 3830 мм ,ширина 1620 мм , колесная база 2015 мм / 79,3 дюйма.Коэффициент сопротивления Cd = 0,35. Пустая масса 655 кг / 1444 фунтов. Как быстра эта машина? Максимальная скорость 245 км / ч (152 миль / ч) (объявленные завод); ускорение 0 - 60 миль / ч 5 с; 0 - 100 км / ч 5,6 с , 1/4 мили (402 м) проходит за 13.7 S Расход топлива и пробег: в среднем 8.5 л/100км / 33,4 миль на галлон (имп.) / 27,8 миль на галлон (США) / 11,8 км / л, Пробег на одной заправке (км / мили в баке) этого автомобиля составляет 355 км / 220 миль .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), ckopoctb (01.11.2013), delavar (01.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (02.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (03.11.2013), VANGUARDS37 (02.11.2013), Вадим (02.11.2013)
Старый 02.11.2013, 12:51 ссылка на ветку   #394
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Однако пока не ушёл на пьянку (днюха у друга), вернёмся к непосредственно моделям и предложить хочу вам к просмотру ещё один интересный Abarth - Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe 1959г.в. Сама модель из серии Abarth Collection и именно про эту хочу сказать только хорошее - всё при ней и по делу! Модель за свои деньги отменная,жаль только подставка досталась мне кажется не родная? У серии была такая путаница в названиях авто на днище и на подставке,что верить приходится только информации из нета.

1959 Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe

Под сотрудничеством Карло Abarth и при непосредственном участииCarrozzeria Zagato получил путёвку в жизнь
Fiat Abarth 750 Zagato Coupe (1956-65).Он был одним из самых успешных автомобилей для раллийных гонок 50-х годов.
Это был автомобиль, который сделал в последствии стиль Zagato известным своей крышей с двойным пузырём.Копия модели в 1\43 - это более поздняя версия под названием Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe ,которая была создана после победы в гонке ралли Монцы в 1959 году.
Авто был оснащен двигателем еще большего объёма, чем его предшественники. Abarth доработала оригинальный Fiat 600 22 л.с. Четырехцилиндровый двигатель, через два карбюратора Weber, выдовал 57 л.с. при 7000 оборотов в минуту.
Максимальная скорость была 121 миль / ч . Разница как раз была не только в двигателе, двойной пузырь «горб»
в задней части автомобиля теперь был заменён обычной крышей .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), arp_186 (02.11.2013), delavar (02.11.2013), DimaGlad (25.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (05.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (03.11.2013), VANGUARDS37 (02.11.2013), Вадим (02.11.2013)
Старый 05.11.2013, 01:07 ссылка на ветку   #395
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вернёмся к нашим Баранам - или моим Abarth, как кому больше по душе. Сегодня затрону ещё одну серию авто этого производителя - 1000 bialbero . О модели: модель серии Abarth Collection, выполнена доволе прилично, недостаток тот - же что и у многих в серии - ну уж очень своеобразная отливка крепления передних фар...

Сам именинник - Abarth 1000 bialbero 1962г.в. Немного истории о серии и конечно об авто.

С освоением Abarth двигателя объёмом 982с.к. пришли 1000 Biabero. Раньше многие кузова использовались в сериях 750 Record Monza и 700 Biabero моделей, которые были произведены в предыдущие годы. Они были специально спроектированы и построены для гонок автомобилей, которые используются командой Fiat и были настроены для автоспорта.
Двигатель автомобиля был взят от Fiat 600, но была увеличина камера сгорания. В дополнение к этому был особый DOHC головки цилиндра, что использовали полусферические камеры сгорания и увеличена степень сжатия. Наряду с улучшенными впускным и выпускным колекторами 1000 Biabero мог выдовать 91 л.с. - почти 100 л.с. на литр.
Уменьшенная версия этого двигателя была использована для питания прототипов Pininfarina, которые показали много рекордов в скоросных заездах их скорость в среднем достигала 190 километров в час в течение двух дней.
Новый автомобиль имел многочисленные изыскания стилей кузовов Sibona & Basono но большую часть кузовов были взяты из ранних 1959 Record Monza автомобилей, разработкио Zagato.
1000 Biabero впервые публично появился в Турине 1961г. в автосалоне, где была объявлена его цена в LIT2.600.00 . Он был установлен рядом с 700 Biabero, они имели одни и те же шасси и конструкции двигателя. Основное различие между ними, за исключением двигателя, было использование дисковых тормозов на 1000.
1961 был успешный сезон для 700/1000 купе и последний добился успехов особенно хорошо в 1000cc классе, в нём он выиграл почти все заезды,в которых участвовал. В сентябре Abarth предложил дорожную версию, называнную Monomille 1000.
В 1962, 1000 Biabero производство продолжалось вместе с новым Simca модели под названием 1300 GT которая в конечном итоге и затмить его. Одина из основных побед в этом году пришлась на 500 км в Нюрбургринге, где 14 Abarths были выведены на старт и выиграли турнир. Это дало Abarth в 1962 году чемпионский титул для Раздела 1 (автомобилей до 1000c.к.). в остальной части года, Biabero часто выигрывал свой подкласс и доминировали в итальянском Champioship.
Успех Biabero в 1962г. мотивировали Abarth для улучшения модели на 1963 год. Большинство изменений были внесены в форму кузова, который был продлен на капоте двигателя для повышения устойчивости. Наряду с новой пятиступенчатой ​​коробкой передач, максимальная скорость теперь составила 210 км в час. Эти усовершенствования помогли Abarth вновь обеспечить выигрыш Раздела 1 чемпионата.
До конца 1963 года, длинный вариант носа был введен с новым кузовами от Sibona & Бассано. В 1964 году эти автомобили достигали с небольшим увеличением мощности до 104 л.с. при 8000 оборотах в минуту и ​​максимальной скорости 220 км в час. Хотя модель была обновлена, основное внимание в 1964 году было отведено до более крупных автомобилей, особенно в классе до 1300c.к.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (05.11.2013), DimaGlad (26.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (05.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (05.11.2013), VANGUARDS37 (05.11.2013), Вадим (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 18:12 ссылка на ветку   #396
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжая серию 1000 bialbero хочу сразу представить вам ещё одного шикарного спортсмена - Abarth 1000 Spider Sport 1962г.в. Это авто полностью изготовлено на базе Abarth 1000 bialbero о котором писалось выше и повторяться в истории их создания нет смысла - лучше про саму модель. Ну а модель надо отдать должное вышла очень красивая как внешне, так и по деталировке!Открытые авто всегда проблема для изготовителей моделей. Это связано с необходимостью более подробного изготовления салона ввиду его хорошей просматриваемости,и вот тут то как раз модель на большую 5+! Ведь не просто салон нужно было имитировать, а и дуги безопасности,спортивные сидения и многое другое!Когда модель берёшь в руки и смотришь в салон - получаешь огромное удовольствие.Могу лишь добавить, что если бы не бюджетность и жёсткие рамки ценовых затрат - в этой модели сделать бы ещё из оргстекла передние габариты и задние фонари и модель была бы на уровне гораздо более дорогих производителей!

Ну и конечно сама машина - Abarth 1000 Spider Sport - (1962)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (05.11.2013), DimaGlad (26.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (06.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (06.11.2013), VANGUARDS37 (06.11.2013)
Старый 07.11.2013, 20:04 ссылка на ветку   #397
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Abarth не надоели ещё? Тогда продолжим. Сегодня у нас ещё один Abarth 1000 из серии Abarth Collection. На сей раз из последнего поколения этой очень обширной и интересной 1000-й сернии - Abarth 1000 SP 1967 Lado . Что до самой модели, то вполне прилично изготовлена и смотрится красиво, свои деньги оправдывает сполна!

Abarth 1000 SP 1967 Lado

Прогрессируя больше и больше к спортивных прототипов, Abarth показал 1000 SP Barchetta во время апрельской презентации в 1966 году.
Как и в предыдущих Abarth 1000 гоночных версий, 1000 SP использовали знакомый 1-литровый двигатель, который был получен из Fiat 600D и радикально настроен, чтобы произвести 105 лошадиных сил. Он был установлен на низкую трубу шасси каркаса, которые отражают те же методы строительства инженера Марио Колуччи. Такое же исполнение установки двигателя он использовал на более ранних Абартах гоночных автомобилей.
Этот двигатель был установлен на линии всасывания перед задней осью и поддерживается сложной шасси. Основное различие между 1000SP и всех ранних Abarths были двойной радиаторы, которые были расположены по обе стороны от двигателя и подается на воздухозаборники с обеих сторон кабины.
Полученный корпус авто был низкий. Он был сделан из стекловолокна, и передние и задние секции могут быть открыты вверх для легкого доступа к ходовой части.
1000 SP соответствовала группе Приложения J 6 правил для прототипов до 1000 куб.см. Он дебютировал на 14-й Кубок делла Коллина в Пистойя в мая 1966 года. Движимый Анцио Zuccchi автомобиль занял пятое место в классе.
Несколько месяцев спустя, новый 1289cc двигатель был установлен в аналогичном шасси и уместно назвать 1300 SP. Двухлитрового варианта появился в 1967 году.
У Abarth 1000 SP было много побед с 1966 до 1971 года. Он часто брал класс побед в 1000cм.к. категории прототипов, включая победы на классе известных схем, как Нюрбургринг, Муджелло, Vallelunga, Монца и Targa Florio. Они были дополнены бесчисленных местных hillclimbs он часто выигрывал.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (07.11.2013), DimaGlad (26.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (08.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (07.11.2013), Вадим (07.11.2013)
Старый 07.11.2013, 20:54 ссылка на ветку   #398
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пока есть немного времени - ещё один интересный автомобиль - Fiat 500 Abarth sulla pista di Monza (195.
Модель из серии 500 Story, в панорамном оформлении и большом пластиковом боксе. Сама модель выполнена как все журналки, кое что по простому, некоторые детали прекрасно. Хорошо проработан салон,приятный тент.
Более интересна история появления именно этой модели в жизни!

Первый "500", разработанный Abarth был построен для Туринского автосалона в 1957 году и позже производился в небольшом количестве. Это автомобиль разработан с использованием специальных узлов построенных Abarth, но осталася практически неизменный внешний вид модели, из которой он изготовлен.
В качестве демонстрации возможностей двигателя, несмотря на значительное увеличение мощности, в период с сентября по октябрь 1958г. были организованы несколько сессий, на Автодроме Di Monza . Fiat-Abarth 500, с аэродинамическим обвесом специально разработанный Pininfarina , завоевал 28 рекордов скорости на различных расстояниях, во главе с водителями Джанкарло Багетти , Полторак Марио и Corrado Манфредини . В одном из тестов, машина двигалась без длительных остановок в течение 7 дней при средней скорости 111 км / час. Именно этот автомобиль и послужил прототипом для масштабной модели!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (07.11.2013), DimaGlad (26.03.2019), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.11.2013), Pavel_66 (08.11.2013), prodrive (07.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (30.09.2014), VANGUARDS37 (07.11.2013), Вадим (07.11.2013)
Старый 07.11.2013, 20:58 ссылка на ветку   #399
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Мне абаты точно не надоедят, Александр
Я пока не определился, что из этой серии буду брать.
Спасибо за рассказы и показы
Очень интересно и мне намного легче будет сделать свой выбор
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (07.11.2013)
Старый 07.11.2013, 23:20 ссылка на ветку   #400
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

да как же могут Абарты надоесть?!
красота, и мощь, в одном флаконе!
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (07.11.2013), zmey2218 (07.11.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18