выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2013, 22:19 ссылка на ветку   #411
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Fiat Punto II - (1999) 5-ти дверный.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), delavar (10.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (10.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (10.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (11.11.2013), Вадим (11.11.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.11.2013, 22:20 ссылка на ветку   #412
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и небольшое семейное фото 2-го поколения Fiat Punto
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (10.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (10.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (10.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (11.11.2013), Вадим (11.11.2013)
Старый 14.11.2013, 21:50 ссылка на ветку   #413
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 250 GT SWB California Spyder Scaglietti #2903GT - (1960-63)



Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года. Этот, недолгий, на первый взгляд, период смог подарить нам просто море различных модификаций спортивного автомобиля Ferrari 250, которые буквально прославили марку Ferrari и впоследствии стали её гордостью, неоднократно становясь самыми дорогими и красивыми автомобилями на планете. Но без многократных побед и завоёванных титулов в различных гоночных сериях, понятное дело, не обошлось. Если не брать во внимание 250 GTO, то самой желанной Ferrari в гаражах автоколлекционеров по сей день остаётся именно Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 года выпуска, которая, соответственно, являлась укороченным вариантом ещё одного прекрасного представителя автомобильного искусства – длиннобазного (2600 против 2400 мм) 250 GT LWB California Spyder. Сами создатели уверяют, что короткобазная 250 GT California стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится.
Во многом из-за прекраснейшего кузова, который был разработан Pininfarina и мастерски выполнен до мелочей Scaglietti. В нём трудно найти какие-либо недостатки. В профиль автомобиль стал заметно пропорциональнее длиннобазной LWB, соответственно – и более красивым. К переду вообще не имеется претензий – всё выполнено просто идеально. Традиционные фары 250-ых здесь смотрятся куда лучше, чем на GTO, а передний воздухозаборник, с вмонтированными дополнительными фарами, - ну просто произведение искусства. Всю красоту и элегантность переда подчёркивает тонкая металлическая полоса бампера. Делает совершенной она и заднюю часть авто, выполненную в стиле “Tour de France”. А это значит, что сзади по-прежнему присутствуют два необычных ребра, продолжающих колёсные дуги и подчёркивающих вертикально расположенные фары.
Но самое интересное то, что салон данной модели ещё более привлекателен, чем дизайн её кузова. Тщательности и аккуратности сборки нет предела. Кожа бежевого оттенка таки манит к себе своей качественностью, а рулевое колесо, с тремя алюминиевыми спицами и деревянным ободком, вызывает просто дикое желание ухватится за него. Доставляет удовольствие и стройный рычаг переключения четырехступенчатой механики, “одетый” во всю ту же бежевую кожу и украшенный сверху небольшим чёрным шариком. Притом, что пять(!) второстепенных приборов (всего их семь) размещаются в центре консоли, они все до одного отлично читаются. Во многом из-за своей простоты и функциональности. В целом, салон таким весь и является – простым и функциональным. В нём отсутствует тьма каких-либо кнопочек, отвечающих за различные функции, но, тем не менее, он очень удобный, качественно сделанный и приятный на вид - прямые аристократичные линии смотрятся очень красиво, даже более – создают определённый образ.
Что касается технической стороны, то на автомобиль устанавливается 3-литровый V12 с тремя карбюраторами Weber и одним верхним распределительным валом, который также присутствовал на модели “Tour de France”. Но здесь мощность повысили уже до отметки в 280 л.с. Независимая передняя подвеска состояла из винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а на задний мост устанавливались полуэллиптические рессоры и всё те же телескопические амортизаторы. Мощные гидравлические дисковые тормоза даже очень неплохо замедляли автомобиль. И всё это вкупе сделало наикрасивейшего Жеребца достаточно быстрым и управляемым, что уже вплотную его приближает к статусу идеала.
Жаль, что выпущено было всего 56 экземпляров 250 GT SWB California Spyder, причём только 37 из них были выполнены в самой желанной для коллекционеров комплектации. А именно, они отличались от остальных закрытой конструкцией фар, уникальной покраской Rosso Corsa и бежевым оттенком цвета салона. Её цена на аукционах часто переваливала за отметку в 10 млн. долларов, и можно с полной уверенностью сказать, что она заслуживала каждого цента из своей просто космической стоимости. Я бы даже сказал иначе – она бесценна. Ведь это идеал, всех времён…
Тип кузова / количество дверей / мест спайдер
Длина / ширина / высота / база, мм / / / 2600
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 1100
Трансмиссия 4-ступенчатая + задняя
Тип двигателя 60° V12
Рабочий объем, см3 2953
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 240 (7000)
Максимальная скорость, км/ч 252
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 18:43.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), ckopoctb (14.11.2013), delavar (14.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (14.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (20.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (14.11.2013), Вадим (15.11.2013)
Старый 14.11.2013, 21:51 ссылка на ветку   #414
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto (SWB) S1 - (1959)


На фото представлены шасси #1757 и #1849, они для примера, машины были и синие, но подтверждённого шасси номера нет... Внешне же журнальная соответствует первым машинам серии S1.



Ferrari 250 GT представили широкой публике на автосалоне в Париже в октябре 1959 года. Официальное название модели - 250 GT berlinetta passo corto, также известна как 250 GT SWB (короткая колесная база). Кузов Grand Tourer построен в ателье Pininfarina. С 1959 по 1962 год собрано порядка 200 машин. Berlinetta passo corto считается последней из машин выпущенных в двух модификациях - для дорог и для трасс.

Двигатели выдавали от 240 до 280 / 293 лс.с в зависимости от настроек. Мотор V12 с двумя клапанами на цилиндр имел переднее продольное расположение. Машина была классической заднеприводной. Коробка имела 4 основных передачи, плюс заднюю. При весе в 1000 кг, максимальная скорость не превышала 250 км/ч.

Тип кузова / количество дверей / мест купе
Длина / ширина / высота / база, мм / / / 2400
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 960
Трансмиссия 4-ступенчатая + задняя
Тип двигателя 60° V12
Рабочий объем, см3 2953
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 280 (7000)
Максимальная скорость, км/ч 268
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 17:20.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), ckopoctb (14.11.2013), delavar (14.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (14.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (20.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (14.11.2013), Вадим (15.11.2013)
Старый 14.11.2013, 22:36 ссылка на ветку   #415
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и хотелось бы выложить ещё парочку феррари, которые образовали полное семейство целой серии великолепных авто! Первая была куплена в Польше, показана ранее в моей теме - Ferrari Testarossa - (1984). летом мне был сделан очень интересный подарок в виде ещё одной тестароссы от Миничампса. Пусть модель досталась по видимому слегка потрёпанная жизнью, но с больших минусов только отсутствие эмблемы на капоте, да по видимому не совсем родные зеркала - они полностью соответствуют оригиналу, но покрашены слегка в другой тон. походу их реставрировали.
Самое же интересное было то,что модель в корне отличалась от моей журнальной и при поиске информации об этом явлении природы было обнаружено - что тестаросса модернизировалась ТРИЖДЫ ! Но об этом чуть позже, пока обсуждаем именно Ferrari F512M 1994г.в.

Обозначени е "F512M" получила "Testarossa" на закате своей карьеры. В середине девяностых модель была серьезно обновлена, инженеры устранили большинство недостатков (кроме проблем с эргономикой), суперкар получил АБС и, самое главное, стал уверенно держать дорогу на больших скоростях. Это было очень важно, поскольку мощность 12-цилиндрового "оппозита" поднялась до 441 силы, а максимальная скорость скакнула до отметки 315 км/ч. Первую же сотню "км/ч" автомобиль разменивал за 4.7 секунды. Главными внешними отличиями "F512M" от "Testarossa" служили станзионарные, неубирающися фары, прикрытые прозрачными обтекателями, и колесные диски особого "закрученного" дизайна.
Машина стала ещё легче.Модель опять изменилась визуально. Главным отличием были фары и задние фонари. Если ранее фары были выдвигающимися, то теперь они были интегрированы в кузов и прикрыты стеклами. Сзади же появились 4 "кругляша" (по 2 с каждой стороны), вместо забранных решеткой блоков, которые надолго стали фирменной чертой различных моделей Ferrari. Так же модель получила новые передний и задний бампера.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), Chortos (27.11.2014), delavar (14.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (15.11.2013), oaleks (14.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (20.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), Вадим (15.11.2013)
Старый 14.11.2013, 22:37 ссылка на ветку   #416
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Однако на этом как я писал выше история не закончилась, а только наоборот начался чуть ли не остросюжетный триллер!!!
В очередном телефонном разговоре с другом он проговорился - что у него есть ещё одна тестаросса от миничампса, которая отличается от двух уже имеющихся у меня! Мне было выслано фото,оговорена цена,но дальше произошло лёгкое недопонимание переписки и когда я ему позвонил и сказал что хочу её забрать, он меня ошарашил - что мол ты не отвечал,я подумал что тебе она не нужна и продал её! Что я расстроился - это ни сказать ничего! Но вот тут то как раз и вмешалась справедливость этой ситуации: оказалось что её купил ещё один хороший человек и большой любитель Феррари Сергей (KOTASSS). Когда я ему рассказал эпопею этой некупленной феррари - он без лишних вопросов предложил мне её откупить - за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
В результате ко мне всё же попала 3-я тестаросса и теперь у меня есть все три модификации её!

Итак Ferrari 512 TR от миничампса.

о самой:
Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего.
Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.
Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах.
Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.
Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.
Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.
В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), Chortos (27.11.2014), delavar (14.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (15.11.2013), oaleks (14.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (20.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (15.11.2013), Вадим (15.11.2013)
Старый 14.11.2013, 22:39 ссылка на ветку   #417
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и в итоге вот такая она - Тестаросса...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), delavar (14.11.2013), DimaGlad (27.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), oaleks (14.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (20.11.2013), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (15.11.2013), Вадим (15.11.2013)
Старый 15.11.2013, 23:34 ссылка на ветку   #418
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Немного отвлекусь от интересных моделей и покажу одну бюджетную от норев. Даже учитывая за какие крохи досталась модель, никакого удовольствия от её обладанием не ощутил... Норев людской и бюджетный это как в своё время волга и запорожец.колёса пластик,даже протектор не иметирован как к примеру в пародиях на модели от Ростар. Ещё сильно убивают зеркала заднего вида отлитые плюхами вместе с корпусом! В общем сразу это чудо природы попало под экспериментальный напильник... Первым делом была попытка что то сделать с зеркалами заднего вида, менять колёса нет смысла - так как у них очень своеобразный родной рисунок дисков.С салоном тоже пока ничего не делал,в основном он шёл в тёмных тонах и более менее сделан правдоподобно. Долго крутя носом решил пока оставить как есть.Сколько по нету не шарил - пока не нашёл кто этот фиат в 43-м масштабе ещё делал?

Fiat Punto Evo 2009.

Fiat Punto Evo дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2009. Данная модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande Punto. Колесная база и каркас кузова остались прежними, но полностью изменен салон: передняя панель, приборы и сиденья. Также Punto Evo получил новые передние бамперы, фары и решетку радиатора. В соответствие с современными требованиями, которые покупатели предьявляют к автомобилям B класса, значительно улучшилось оснащение машины и существенно повысилась безопасность.
Среди новшеств в салоне Punto Evo информационно-развлекательная система Blue&Me-TomTom, устройство с цветным сенсорным экраном, позволяющее управлять телефоном, навигатором и информационными функциями, получающее данные непосредственно с бортовых компьютерных систем.
Fiat Punto Evo оснащен семью подушками безопасности. Помимо обычных ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD) и системы стабилизации (ESP), предусмотрены также другие полезные устройства: система удержания на уклонах (Hill-Holder), которая помогает водителю тронуться под уклон, не допуская скатывания автомобиля, противотуманные фары с адаптивной «подсветкой поворотов», которая включается автоматически при ближнем свете фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота колес.
В Европе для Fiat Punto Evo предлагается широкая гамма силовых агрегатов, включая дизели, бензиновые двигатели, есть битопливные модификации приспособленные для работы на биоэтаноле.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (16.11.2013), DimaGlad (28.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (15.11.2013), Pavel_66 (16.11.2013), prodrive (20.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (16.11.2013), Вадим (18.11.2013)
Старый 17.11.2013, 00:10 ссылка на ветку   #419
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Однако приступим к обзору моей скромной коллекции Италии, и сегодня одно из пополнений , но настолько мною долгожданной машины, что тянуть не стал и выкладываю почти сразу как приобрёл.
это ещё одна ломбаргини, но не из новых, а из уже далёкого 1973г. модель IXO, цвет насыщенный жёлтый,именно такого мне и хотелось. Писать что либо о качестве смысла нет - модель прекрасна и конечно мне понравилась.

Итак встречайте - Lamborghini Urraco P250 1973г.в.


В 1970 году руководство компании Lamborghini во главе с основателем Ферручио Ламборгини принимает решение выпустить «народный автомобиль». Так на свет появилось четырехместное купе Urraco P250 с двигателем V8 объемом 2,5 литра. Максимальная скорость – 220 км/час. Хотя дебют автомобиля состоялся на Автошоу в Турине в 1970 году, он не был доступен для покупателей до 1973 года. Над дизайном модели трудился Marcello Gandini, работавший в то время в дизайнерской компании Bertone.
Для рынка США выпускалась «облегченная» ограниченная версия Lamborghini Urraco P111. Таких машин было произведено всего лишь около 20 штук. Для соответствия законодательству США, эта модель имела увеличенные бамперы, другую систему габаритных огней и сниженную мощность двигателя до 180 л.с.
Urraco P200 выпускалась Lamborghini с 1974 года исключительно для итальянского рынка. Основное отличие от предыдущих модификаций – уменьшенный до 2 литров двигатель мощностью 182 л.с. Уменьшение рабочего объема двигателя произвели, потому что в то время в Италии предъявлялось очень много требований к автомобилям с силовыми агрегатами объемом более двух литров. Внешний вид P200 оставался таким же, как у P250, но салон был переделан. Модификация получилась не очень успешная, и, как результат было продано всего 66 автомобилей.
Самая удачная модификация автомобиля, Urraco P300, была оборудована двигателем Lamborghini V8 объёмом 3 литра. Двигатель был усовершенствован — он получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Также были внесены изменения в подвеску, коробку передач. Помимо мотора и ходовой части изменения коснулись и экстерьера. Фары были перемещены на самый «нос» автомобиля. Салон стал гораздо лучше, благодаря Lamborghini, т.к.они теперь занимались внутренней отделкой вместо Bertone. Но большой популярностью эта более удачная, чем P250, модификация также не пользовалась. Частично потому что P300 никогда не экспортировался в Соединенные Штаты — самый большой рынок для высококлассных автомобилей.
Urraco Development Special создан Lamborghini в 1975 году, чтобы подробно исследовать надежность работы подвески в нестандартных условиях. Автомобиль был ярко-жёлтым с чёрным салоном и чёрными бамперами. Задние колёса (11x15 дюймов) были больше передних (8.5x15 дюймов). «Обуты» они были в шины 285/40 и 205/50. Из-за этих больших покрышек, колёсные арки были расширены.
В 1979 году модель сняли с производства. Сегодня Urraco – это часть истории компании Lamborghini. Примечательно, что при разработке более новых Lamborghini Silhouette и Jalpa основой послужила именно модель Urraco.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), delavar (17.11.2013), DimaGlad (28.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (17.11.2013), Pavel_66 (17.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (17.11.2013), VANGUARDS37 (17.11.2013), Вадим (18.11.2013)
Старый 18.11.2013, 16:44 ссылка на ветку   #420
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Давно у меня в коллекции начало приживаться ещё одно семейство очень интересных авто.Ранее в этой теме я показывал
Fiat 1400 - (1950)г.в.(http://rcforum.ru/showthread.php?p=1757384)
и Fiat 1900 Granluce Coupe - (1952)г.в. (http://rcforum.ru/showthread.php?p=1639689)
Сейчас продолжение той серии и первый из 3-х на сегодня Fiat 1400A Diesel - (1954)г.в. Модель норев из серии Fiat Story. Хочу сразу отметить, что все модели этого семейства выполнены без каких либо упрощений и 1400A Diesel не исключение. Модель красивая,добротная - больше и добавить нечего.

немного истори:

Fiat 1400 — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1950 по 1958 год. Впервые автомобиль был представлен в 1950 году на Женевском автосалоне. Это был первый автомобиль производства Fiat с несущим кузовом. В 1953 году впервые для моделей Фиат был выпущен дизельный двигатель (объемом 1900 куб. см.) для модели 1400 Diesel.
Также в 1953 году, Fiat 1400 стал первой моделью для производства на заводе SEAT в Испании.
Модель 1400 с дизельным двигателем, объемом 1,9 л. не стали называть Fiat 1900, чтобы не спутать ее с бензиновым Fiat 1900, который был анонсирован в апреле 1954, когда вся линейка автомобилей подверглась изменению внешнего вида. Бензиновый двигатель Fiat 1900 A развивал мощность 70 л.с.Также машина была оснащена гидравлическим сцеплением и (нестандартно для того времени) 5-ти ступенчатой (механической) коробкой передач.

Итак Fiat 1400A Diesel - (1954).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (24.11.2013), delavar (18.11.2013), DimaGlad (28.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (18.11.2013), Pavel_66 (20.11.2013), prodrive (20.11.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (19.11.2013), VANGUARDS37 (18.11.2013), горбатый (26.03.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18