|
|
|
Опции темы |
22.11.2013, 16:26 | ссылка на ветку #1971 |
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 4,637
Сказал(а) спасибо: 9,536
Поблагодарили 10,114 раз(а) в 3,428 сообщениях
|
вот ведь, не подвела его интуиция... эх...
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
22.11.2013, 17:29 | ссылка на ветку #1972 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Ради чего всё это и началось.
Добавлено через 43 минуты Да, интуиция у него была будь здоров, хватал и тащил, все что на то годилось. Хотя к старости и начались перебои, но та гимназистка разачарование его старости уже не узнала... Но к берегоукрепительным работам по озеленению города, в тот далекий период, это никак не отразилось. |
Пользователь сказал cпасибо: |
NORTH_1 (22.11.2013)
|
22.11.2013, 23:06 | ссылка на ветку #1973 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Просили - нате вам всем.
Голубая волна или трансформация образа. Фото вышло качеством не очень, потому как модели разной световой тональности. Если вытягивал темную, то выбеливалась светлая и наоборот. Итого: Chevrolet Bel Air HT Coupe 1958. NEO. Chevrolet Impala Convertible 1959. Spark. Chevrolet Impala Coupe 1967. TSM. Chevrolet Bel Air 1973 Chicago Police. Premium X. Там ссылки, если кому интересно рассмотреть подробнее в отдельности. Специально Impala и Bel Air я селекционно не собирал и цели впредь такой себе поперек не ставлю. Так сложился ряд, в ходе моего естественного отбора, исключительно по симпатиям и художественной образности. Последний раз редактировалось Step; 22.11.2013 в 23:10. |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (23.11.2013),
Anarrich (28.12.2013),
anton76 (23.11.2013),
Aram_ (23.11.2013),
beck (23.11.2013),
be_5 (28.11.2013),
Blackdog (29.12.2013),
delavar (23.11.2013),
Deringer (23.11.2013),
DmitriyDS (23.11.2013),
Erthe-88 (23.11.2013),
Ivecovod-Yuriy (23.11.2013),
Jyzeppe (22.11.2013),
lzlz (26.11.2013),
matvey69 (23.11.2013),
MAXIM (22.11.2013),
mihorider (23.11.2013),
MixaDoc (26.11.2013),
Natty (26.11.2013),
NORTH_1 (23.11.2013),
ocean (24.11.2013),
PB (22.11.2013),
S.Corres (11.02.2014),
sergio_id (23.11.2013),
teh_avto (02.01.2014),
Viktoras (23.11.2013),
Валерий Беликов (25.12.2013),
Полковник (23.11.2013),
Славик95 (29.12.2013)
|
22.11.2013, 23:43 | ссылка на ветку #1974 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
умопомрачительно!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.11.2013, 10:23 | ссылка на ветку #1975 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Вот же ж... Эволюция Дарвина в действии! И цвета как на подбор. Это даже не голубая волна, а Голубая Лагуна!
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
23.11.2013, 13:48 | ссылка на ветку #1976 | |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
Спасибо, Максим.
Честно говоря, я и сам нежданно офигел прибалдеть от полученного зрелища, тем паче - в реале сие выглядит гораздо смачнее. Добавлено через 6 минут Цитата:
Заметил фишку: если быстро переводить взгляд с одного элемента, одной модели на другой такой же у соседней, и так дальше по ряду, или обратно, то происходит немножко эффект мультика, морфа, эффект динамического, продолженного изменения формы. Или это просто у меня глаза выдрессированные на такой восприятие многолетней работой с мультипликацией и анимацией... |
|
23.11.2013, 14:46 | ссылка на ветку #1977 |
Вечная память
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
|
Средиземноморьем повеяло
Так и хочется поднырнуть
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I] |
23.11.2013, 21:22 | ссылка на ветку #1978 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
А сейчас я расскажу вам историю, которая сначала была задумчивая, потом решительная, потом тоскливая, потом страшная и стремная, а закончилась как совсем очень радостная.
За модель эту я думал много лет. Впрочем, это не самая интересная часть этой истории и я ее упущу. Когда наконец созрелось искать, то обнаружил фишку, что на многих фото этих продаваемых моделей рябила в глаз шагреневая неровность блика в районе передней части капота. Сие быть могло - поддув полусухой краски или неотпескоструеное литье. Стал искать, подробнее рассматривая фото. Мне захотелось именно с красным салоном, в красном металлике. Не, ну красиво же. Втемяшится в башку какая блажь, колом не вышибешь ее оттуда.© И надо же. Именно на этом варианте исполнения шагрень видел очень часто. На красной с черным салоном и на серебристой вроде было все ровнее. Да тут еще и показалось, что цены на них полезли вверх и стало их меньше попадаться. Как раз на сдачу и подвернулся купить этот экземпляр. На фото у продавца шагрень таки цвела знакомыми точечными бликами. Но решил рискнуть, в том, что может это таки поддув полусухим лаком и удастся заполировать. Купил, приехала. Сразу кинул глаза рассматривать степень и фактуры шагрени. Настроение упало в хлам. Шагрень выглядела как бугристый необработанный, перед покраской металл, и даже имела некий рисунок цинковой подвижки. Пришла тошнить мысль, что я нарвался на полный брак и еще и отмороженный, до подвижки в сплаве. Пока занимался предыдущей моделью Impala, это ушла в темный угол шкафа не попадаться на глаза. Делать с нею резких движений типа возврата или подарить дитям во дворе не стал. Стал немножко думать как быть интереснее. Она ведь такая красивая, зараза... Тем паче я уже один раз вернул модель из-за дефекта покраски, который теперь устранил бы в два счета. А той модели на разумных денег уже не достать. Как раз закончил с Impala и дай, думаю, гляну сильнее я на сий Корвет уже не безоружными глазами, а в микроскоп, ше там и гиде шагренит. Глянул и аж чуть вопль радостей сильных не издал. При сильном увеличении шагрень оказалась линзочками капель нерастворившегося, полусухого от задувки в турбулентном кармане лака. А то, что казалось кромками цинковой подвижки - капельки складывались в ниточки. Из линзовости капелек без сильного увеличения они создавали вид, что краска вспучена под ними. При увеличении становилось видно где лак, а где слой краски металлик, и что краска не вспучена. Проблемные места были на передней части капота, на продольном выступе вдоль капота и немного у гаргрота в задней части кузова. Фрагментально и локально, островками аэродинамических ловушек. Остальные 80-90% поверхности в принципе были идеальны. Главное - можно полировать. Что я и начал сразу. Сначала под тем же микроскопом бархатной наждачкой сошлифовал выступающие капельки. Особо старательно кряхтел, дабы не протереть слой лака и не войти в краску. Тогда про финальную полировку можно было бы забыть. И еще очень аккуратно вокруг тамповок нужно было вытворять. Как управился вывести в ровное - сначала стал полировать автополиролем "Turtle Wax Антицарапин". После финиш - влажной фланелькой. Слава Маниту AutoArt надписи и эмблемы тампует краской а не наносит декалью. Тамповка имеет некоторую толщину и главное не имеет монтажного лакового поля как у декалей. Иначе я бы имел проблемы. А так, и прополировался совсем впритык к символам тамповки, и даже несколько раз прошелся по верху оных, чтобы получить однородность блика. У AutoArt обычно используются мягкие краски и лаки, которые очень славно полируются, ибо и рассчитанные обычно под последующую заводскую полировку. В этом случае лак был очень твердый. Видимо потому как эти модели не полируются. Но вода камень точит и вскоре я имел идеальную модель и роскошное настроение. Сама модель очень агрессивно красивая как бросок кобры. Хотя она называется морским скатом и фигурка этой рыбы даже есть по бортам, что воспроизведено хромированной деталью и на модели. Цвет фантастичный, очень глубокий по тону красный, даже бордово-пурпурный металлик, с перламутрово разноцветным, лессирующим, довольно мелким зерном. Исполнение ажурно-тонкое и со свойственной Autoart филигранной душевностью. Chevrolet Corvette Stingray 1959. AutoArt. 1:43. Последний раз редактировалось Step; 23.11.2013 в 23:33. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (23.11.2013),
Anarrich (28.12.2013),
beck (23.11.2013),
be_5 (24.11.2013),
Blackdog (29.12.2013),
delavar (24.11.2013),
DmitriyDS (23.11.2013),
Hilo (23.11.2013),
Ivecovod-Yuriy (24.11.2013),
Jyzeppe (24.11.2013),
MAXIM (23.11.2013),
MixaDoc (26.11.2013),
NORTH_1 (23.11.2013),
ocean (24.11.2013),
PB (23.11.2013),
Rolsh05 (01.12.2013),
S.Corres (11.02.2014),
sergio_id (23.11.2013),
teh_avto (02.01.2014),
Viktoras (23.11.2013),
Валерий Беликов (25.12.2013),
олег александрович (23.11.2013),
Полковник (23.11.2013)
|
23.11.2013, 21:27 | ссылка на ветку #1979 |
забанен
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2,464
Сказал(а) спасибо: 3,493
Поблагодарили 5,607 раз(а) в 1,734 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
delavar (23.11.2013)
|
23.11.2013, 21:45 | ссылка на ветку #1980 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Ну и ну... Как ты сам говоришь в таких случаях "Снимаю шляпу стоя!".
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |