|
26.11.2013, 23:26 | ссылка на ветку #431 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Был сегодня в Минске у старого коллеги по увлечению.слава о том,что я повторно подсел на коллекционирование дошла давно и до него и результатом стал звонок с предложением двух моделей от Minichamps. Модели брал в обмен на свою из резервов, в итоге обошлись обе по 25уе!!!
Не могу такую красоту скрывать долго и первую вылаживаю сразу как сделал сносные фото. итак встречайте - Alfa Romeo Montreal - (1970). ранее у меня была спортивная версия этого авто из серии Alfa Romeo Sport Collection (http://rcforum.ru/showthread.php?p=1784469) Чесно говоря я сначала сильно расстроился что и дорожная версия попала тоже зелёная,как и спорткар, но Алексей меня пока чай пили переубедил - что наоборот будет интересно сравнивать дорожную с боевой,а учитывая что за такую цену найти эту модель маловероятно что удастся ещё раз я конечно забрал её! О самой модели и писать смысла нет - внешне шикарно, а днище прелесно!!! Имитация двигателя,выхлопной системы,подвески просто шикарна,честно не ожидал такое увидеть когда дома снял модель с подставки! Альфа Ромео Монреаль (1970) Спортивное купе "Монреаль" (Montreal), выпущенное в 1970 году, было разработано фирмой "Бертоне". Это была компактная и скоростная машина "гран туризме" с двигателем от специального спортивного автомобиля "Альфа Ромео-33". V-образный 8-цилиндровый мотор в 2,6 л с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока имел сложную систему впрыска топлива. Для сокращения неподрессоренных масс картер заднего моста также был изготовлен из легких сплавов. В несущем двухдверном кузове могли расположиться четыре человека, а в задней части имелся объемный багажник с поднимающейся вверх задней стенкой кузова со стеклом. "Монреаль" развивал скорость 220 км/ч и 1 км с места проходил за 28,2 с. Его успех не был впечатляющим, однако он выпускался в небольших количествах 6 лет, заслужив репутацию надежного, но сложного и дорогого автомобиля. Альфа Ромео Монреаль (1970) Двигатель: V-образный 8-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 х 64 мм Рабочий объем: 2593 см3 Мощность: 200 л.с. при 6500 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые вентилируемые всех колес Кузов: несущий купе с числом мест 2+2 Максимальная скорость: 220 км/ч
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (29.11.2013),
delavar (27.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
militarybat (02.12.2013),
Pashaa (30.11.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Rudel (18.10.2018),
Sergey 83 (07.01.2020),
VANGUARDS37 (27.11.2013),
WeControl (06.12.2013),
Вадим (29.11.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
26.11.2013, 23:28 | ссылка на ветку #432 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ferrari F50 1995 SN 103497 - (1995-97)
Самый быстроходный и дорогостоящий автомобиль в производственной программе "Феррари" впервые показали на Женевском автосалоне 1995 года. Облегченная конструкция шасси с кузовом, изготовленным на фирме "Пининфарина" из композитных материалов, а также высокофорсированный двигатель в 520 л.с. позволили получить очень высокое отношение мощности к собственной массе автомобиля: более 400 л.с./т, и непревзойденные динамические качества. Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3,9 с, а максимальная скорость — 325 км/ч. Конструкция шасси представляет собой центральное металлическое основание в виде короба, где расположен отсек для водителя и пассажира. Для установки двигателя V12 в центре базы и обеих подвесок смонтированы специальные подрамники. Объем производства ограничен - в 1997 году изготовлено всего 349 единиц. Феррари F-50 Феррари F-50 (1996) Двигатель: V12 с пятью клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,0 х 69,0 мм Рабочий объем: 4698 см3 Мощность: 520 л.с. при 8500 об/мин Коробка передач: механическая 6-ступенчатая Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах и пружинах Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-дверный 2-местный открытый Максимальная скорость: 325 км/ч
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 19:05. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (29.11.2013),
delavar (27.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (27.11.2013)
|
28.11.2013, 00:00 | ссылка на ветку #433 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Однако время перед сном мало,приступим к делу! Ещё одна новинка благодаря настоящему другу Лёше из Минска и не менее интересная для меня. Интересна в первую очередь тем,что у медя в коллекции ранее были три Lamborghini от детайлКарс и среди них Lamborghini Diablo Roadster prototype (1992).(http://rcforum.ru/showthread.php?p=1549097) А вот теперь в коллекцию прибыла ещё одна из этой семейки, и хоть родом от Minichamps,но зато ещё одна машина из семейства Diablo заняла своё почётное место в моей маленькой Италии...
О самой модели долго писать не буду,всё на фото видно.Сначало было разочаровался тем - что у модели полностью тёмный салон,долго рыл нет,но всёже нашёл фото-подтверждающее что минимум одна такая машина была! В основном сидения у красных были в цвет кузова тоже красными. И ещё один нюанс - модель передаёт облик первых авто, более поздние все имели массивный спойлер сзади. Ещё главный нюанс - в жизни модель ярко красная,просто при свете ламп получился как бы оттенок розовости - увы но других условий для съёмки нет... Lamborghini Diablo Roadster - (1996) Diablo VT Roadster была представлена в декабре 1995 года на Болонском АвтоШоу, как модель 1996 года. Roadster основан на шасси Diablo, однако имел полностью перепроектированный кузов. Ни одна из составных частей кузова Coupe и Roadster не взаимозаменяемы между собой. Сдвижная крыша легко убиралась и фиксировалась над двигательным отсеком, при этом требовалось приложить минимальное физическое усилие. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Наиболее очевидное изменение внутри — это приборная панель, уменьшенная в размере, но содержащая все необходимые элементы. Крышка двигателя также была перепроектирована и имеет «туннель» посредине, что позволяло смотреть в зеркало заднего вида, помещенное в вершину ветрового стекла. Конструкторы также увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель. К сожалению, производство Diablo Roadster закончилось после 2000 года. После чего клиенты могли лишь заказать roadster переделанный из coupe, от тюнингово ателье Koening.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (29.11.2013),
delavar (28.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
DmitriyDS (31.12.2013),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (28.11.2013),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (28.11.2013),
VANGUARDS37 (28.11.2013),
Вадим (29.11.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
28.11.2013, 00:02 | ссылка на ветку #434 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ну и по заведённой традиции фото вместе с Diablo Roadster prototype...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
delavar (28.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
DmitriyDS (31.12.2013),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (28.11.2013),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (28.11.2013),
VANGUARDS37 (28.11.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
29.11.2013, 00:13 | ссылка на ветку #435 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Попал ко мне в коллекцию очередной Abarth, на который сколько не мучился - не нашёл ни фото,ни упоминаний в прессе... Если кто найдёт - дайте знать,а то приходится выкладывать так сказать голую модель...
Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 , серия Abarth Collection.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (29.11.2013),
delavar (29.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (29.11.2013),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (30.11.2013),
VANGUARDS37 (29.11.2013),
Вадим (29.11.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
29.11.2013, 19:30 | ссылка на ветку #436 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Вытянем на свет божий ещё один Abarth , который долго не решался оставить себе в коллекцию, но как то душу защемило когда уже было выложил его в продажу. В итоге решил оставиить, ну а стоило ли судить вам!
Речь о Abarth 850 TC Corsa - 1963г.в., который является младшим по мощности и старшим по возрасту братом Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1964).Сама моделька интересная и в общей кагорте Abarth не затерялась. Самые главные элементы создающие копийность от оригинала (дополнительный своеобразный радиатор спереди, двигатель сзади) имитированы и это радует. В 1961 году Абарт заключил очень важный контракт с концерном ФИАТ. Последний обязался поставлять фирме из Турина свои стандартные автомобили, но без ряда узлов, переделка и установка которых входили в компетенцию "Абарта". Это были передние тормоза, карбюраторы, системы выхлопа и охлаждения. Первым итогом соглашения стала спортивная "850ТС", самая знаменитая машина фирмы со знаком скорпиона на эмблеме. Она базировалась на шасси ФИАТ-600. Рабочий объем стандартного 633-кубового 4-цилиндрового двигателя был поднят до 833 см3, питание осуществлялось карбюратором "Солекс-32РВЮ" (Solex). Другие модификации включали передние дисковые тормоза и дополнительный водяной радиатор под передним бампером. На базе этого автомобиля было создано несколько специальных модификаций, рассчитанных на конкретные соревнования. Например, "850ТС Корса" (Corsa), "850TC Нюрбургринг" (Nurburgring) и "850ТС Нюрбургринг Корса", которые на протяжении долгого времени доминировали в своем классе. По заказу на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, а на серии "Корса" - дисковые тормоза на всех колесах.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (29.11.2013),
delavar (29.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (30.11.2013),
Maximoff (29.11.2013),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (30.11.2013),
VANGUARDS37 (29.11.2013),
WeControl (06.12.2013),
Вадим (29.11.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
29.11.2013, 19:31 | ссылка на ветку #437 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ну и с более мощным братом, который показывал ранее...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (29.11.2013),
delavar (29.11.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (30.11.2013),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (30.11.2013),
VANGUARDS37 (29.11.2013),
Вадим (29.11.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
30.11.2013, 22:11 | ссылка на ветку #438 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ferrari F355 Berlinetta - (1994-99)
На фото оригиналы как евро такиамериканского рынка, отличия в светотехнике внешне. Двухместный спорткар Ferrari F355 производился с 1994 года по 1999 год. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении. Амортизаторы Ferrari F355 имели переменную жесткость, которая настраивалась электронной системой в зависимости от дорожных условий. Хорошая устойчивость Феррари F355 на трассе обеспечивалась оптимально продуманной аэродинамикой. В 1995 году появилась модификация Ferrari F355 Challenge, а в 1999 году был выпущен кабриолет Ferrari F355 «Serie Fiorano». Всего с конвейера сошло 11 273 автомобиля Ferrari F355. Представленный в 1994 году на женевском автосалоне, F355 Berlinetta быстро стал эталоном в своем классе. Возросшая мощь благодаря новой 5-клапанной головке на цилиндр двигатель V8 был дополнен шасси действительно исключительным, с чрезвычайно эффективным электронным управлением подвеской. Конструкция каждой новой модели Ferrari, по определению проходила под сильным влиянием культуры этой марки и опыт в сочетании с инновациями, разработанных в результате активных экспериментов и исследований. В результате слияние стиля и техники, которая обеспечивает превосходную производительность по всем направлениям. Разработанные в Pininfarina F355, слиянием знакомых элементов с более новаторскими привело к появлению поистине беспрецедентного автомобиля, как никогда. F355 был мастерским произведением инженерного искусства, как свидетельствует его удельная мощность 109 л.с./ л. Последняя величина и ее впечатляющий крутящий момент были достигнуты путем принятия новой пятиклапанной головки блока цилиндров. 3496 куб.см двигатель автомобиля выдавал 380 л.с.. Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2 Длина / ширина / высота / база, мм 4250 / 1900 / 1170 / 2450 Тип привода задний Снаряженная масса, кг 1350 Трансмиссия 6-ступенчатая + задняя Тип двигателя 90° V8 Рабочий объем, см3 3495 Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 380 (8250) Максимальный момент, Нм (об/мин) 363 (6000) Максимальная скорость, км/ч 295 Время разгона 0-100 км/ч, с 4.7
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 19:49. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (02.12.2013),
delavar (01.12.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (01.12.2013),
militarybat (02.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (01.12.2013),
WeControl (06.12.2013)
|
02.12.2013, 13:31 | ссылка на ветку #439 |
Здравствуйте Александр. Замечательная коллекция! Буду потихоньку изучать.
По поводу информации о Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 посмотрите здесь, надеюсь это он. Больше ничего не нашёл. http://www.automobile-catalog.com/ma...lare/1967.html И еще вот такое фото:
__________________
С уважением Андрей. Автомобиль - это произведение искусства. Моя визитка. FIAT 124, его родственники и другие модели. Последний раз редактировалось militarybat; 02.12.2013 в 13:40. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
delavar (02.12.2013),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
zmey2218 (02.12.2013)
|
02.12.2013, 22:30 | ссылка на ветку #440 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
За фото большое спасибо, это походу именно Abarth 2000 SP SE04L MC 1967. Теперь зато есть подтверждение существования именно такой машины.ещё раз спасибо!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
delavar (02.12.2013),
militarybat (03.12.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |