выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2013, 23:26 ссылка на ветку   #431
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Был сегодня в Минске у старого коллеги по увлечению.слава о том,что я повторно подсел на коллекционирование дошла давно и до него и результатом стал звонок с предложением двух моделей от Minichamps. Модели брал в обмен на свою из резервов, в итоге обошлись обе по 25уе!!!
Не могу такую красоту скрывать долго и первую вылаживаю сразу как сделал сносные фото.
итак встречайте - Alfa Romeo Montreal - (1970). ранее у меня была спортивная версия этого авто из серии Alfa Romeo Sport Collection (http://rcforum.ru/showthread.php?p=1784469)
Чесно говоря я сначала сильно расстроился что и дорожная версия попала тоже зелёная,как и спорткар, но Алексей меня пока чай пили переубедил - что наоборот будет интересно сравнивать дорожную с боевой,а учитывая что за такую цену найти эту модель маловероятно что удастся ещё раз я конечно забрал её!
О самой модели и писать смысла нет - внешне шикарно, а днище прелесно!!! Имитация двигателя,выхлопной системы,подвески просто шикарна,честно не ожидал такое увидеть когда дома снял модель с подставки!


Альфа Ромео Монреаль (1970)

Спортивное купе "Монреаль" (Montreal), выпущенное в 1970 году, было разработано фирмой "Бертоне". Это была компактная и скоростная машина "гран туризме" с двигателем от специального спортивного автомобиля "Альфа Ромео-33". V-образный 8-цилиндровый мотор в 2,6 л с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока имел сложную систему впрыска топлива. Для сокращения неподрессоренных масс картер заднего моста также был изготовлен из легких сплавов.
В несущем двухдверном кузове могли расположиться четыре человека, а в задней части имелся объемный багажник с поднимающейся вверх задней стенкой кузова со стеклом. "Монреаль" развивал скорость 220 км/ч и 1 км с места проходил за 28,2 с. Его успех не был впечатляющим, однако он выпускался в небольших количествах 6 лет, заслужив репутацию надежного, но сложного и дорогого автомобиля.

Альфа Ромео Монреаль (1970)
Двигатель: V-образный 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 х 64 мм
Рабочий объем: 2593 см3
Мощность: 200 л.с. при 6500 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые вентилируемые всех колес
Кузов: несущий купе с числом мест 2+2
Максимальная скорость: 220 км/ч
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (29.11.2013), delavar (27.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), militarybat (02.12.2013), Pashaa (30.11.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Rudel (18.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), VANGUARDS37 (27.11.2013), WeControl (06.12.2013), Вадим (29.11.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 26.11.2013, 23:28 ссылка на ветку   #432
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ferrari F50 1995 SN 103497 - (1995-97)

Самый быстроходный и дорогостоящий автомобиль в производственной программе "Феррари" впервые показали на Женевском автосалоне 1995 года. Облегченная конструкция шасси с кузовом, изготовленным на фирме "Пининфарина" из композитных материалов, а также высокофорсированный двигатель в 520 л.с. позволили получить очень высокое отношение мощности к собственной массе автомобиля: более 400 л.с./т, и непревзойденные динамические качества. Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3,9 с, а максимальная скорость — 325 км/ч. Конструкция шасси представляет собой центральное металлическое основание в виде короба, где расположен отсек для водителя и пассажира. Для установки двигателя V12 в центре базы и обеих подвесок смонтированы специальные подрамники. Объем производства ограничен - в 1997 году изготовлено всего 349 единиц.
Феррари F-50


Феррари F-50 (1996)
Двигатель: V12 с пятью клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,0 х 69,0 мм
Рабочий объем: 4698 см3
Мощность: 520 л.с. при 8500 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах и пружинах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверный 2-местный открытый
Максимальная скорость: 325 км/ч
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 19:05.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (29.11.2013), delavar (27.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (27.11.2013)
Старый 28.11.2013, 00:00 ссылка на ветку   #433
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Однако время перед сном мало,приступим к делу! Ещё одна новинка благодаря настоящему другу Лёше из Минска и не менее интересная для меня. Интересна в первую очередь тем,что у медя в коллекции ранее были три Lamborghini от детайлКарс и среди них Lamborghini Diablo Roadster prototype (1992).(http://rcforum.ru/showthread.php?p=1549097) А вот теперь в коллекцию прибыла ещё одна из этой семейки, и хоть родом от Minichamps,но зато ещё одна машина из семейства Diablo заняла своё почётное место в моей маленькой Италии...
О самой модели долго писать не буду,всё на фото видно.Сначало было разочаровался тем - что у модели полностью тёмный салон,долго рыл нет,но всёже нашёл фото-подтверждающее что минимум одна такая машина была! В основном сидения у красных были в цвет кузова тоже красными. И ещё один нюанс - модель передаёт облик первых авто, более поздние все имели массивный спойлер сзади. Ещё главный нюанс - в жизни модель ярко красная,просто при свете ламп получился как бы оттенок розовости - увы но других условий для съёмки нет...

Lamborghini Diablo Roadster - (1996)

Diablo VT Roadster была представлена в декабре 1995 года на Болонском АвтоШоу, как модель 1996 года. Roadster основан на шасси Diablo, однако имел полностью перепроектированный кузов. Ни одна из составных частей кузова Coupe и Roadster не взаимозаменяемы между собой. Сдвижная крыша легко убиралась и фиксировалась над двигательным отсеком, при этом требовалось приложить минимальное физическое усилие. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Наиболее очевидное изменение внутри — это приборная панель, уменьшенная в размере, но содержащая все необходимые элементы. Крышка двигателя также была перепроектирована и имеет «туннель» посредине, что позволяло смотреть в зеркало заднего вида, помещенное в вершину ветрового стекла. Конструкторы также увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель. К сожалению, производство Diablo Roadster закончилось после 2000 года. После чего клиенты могли лишь заказать roadster переделанный из coupe, от тюнингово ателье Koening.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (29.11.2013), delavar (28.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), DmitriyDS (31.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (28.11.2013), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (28.11.2013), VANGUARDS37 (28.11.2013), Вадим (29.11.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 28.11.2013, 00:02 ссылка на ветку   #434
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и по заведённой традиции фото вместе с Diablo Roadster prototype...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (28.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), DmitriyDS (31.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (28.11.2013), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (28.11.2013), VANGUARDS37 (28.11.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 29.11.2013, 00:13 ссылка на ветку   #435
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Попал ко мне в коллекцию очередной Abarth, на который сколько не мучился - не нашёл ни фото,ни упоминаний в прессе... Если кто найдёт - дайте знать,а то приходится выкладывать так сказать голую модель...

Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 , серия Abarth Collection.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (29.11.2013), delavar (29.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (29.11.2013), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.11.2013), VANGUARDS37 (29.11.2013), Вадим (29.11.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 29.11.2013, 19:30 ссылка на ветку   #436
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вытянем на свет божий ещё один Abarth , который долго не решался оставить себе в коллекцию, но как то душу защемило когда уже было выложил его в продажу. В итоге решил оставиить, ну а стоило ли судить вам!
Речь о Abarth 850 TC Corsa - 1963г.в., который является младшим по мощности и старшим по возрасту братом Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1964).Сама моделька интересная и в общей кагорте Abarth не затерялась. Самые главные элементы создающие копийность от оригинала (дополнительный своеобразный радиатор спереди, двигатель сзади) имитированы и это радует.

В 1961 году Абарт заключил очень важный контракт с концерном ФИАТ. Последний обязался поставлять фирме из Турина свои стандартные автомобили, но без ряда узлов, переделка и установка которых входили в компетенцию "Абарта". Это были передние тормоза, карбюраторы, системы выхлопа и охлаждения. Первым итогом соглашения стала спортивная "850ТС", самая знаменитая машина фирмы со знаком скорпиона на эмблеме. Она базировалась на шасси ФИАТ-600. Рабочий объем стандартного 633-кубового 4-цилиндрового двигателя был поднят до 833 см3, питание осуществлялось карбюратором "Солекс-32РВЮ" (Solex). Другие модификации включали передние дисковые тормоза и дополнительный водяной радиатор под передним бампером.
На базе этого автомобиля было создано несколько специальных модификаций, рассчитанных на конкретные соревнования. Например, "850ТС Корса" (Corsa), "850TC Нюрбургринг" (Nurburgring) и "850ТС Нюрбургринг Корса", которые на протяжении долгого времени доминировали в своем классе. По заказу на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, а на серии "Корса" - дисковые тормоза на всех колесах.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (29.11.2013), delavar (29.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (30.11.2013), Maximoff (29.11.2013), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.11.2013), VANGUARDS37 (29.11.2013), WeControl (06.12.2013), Вадим (29.11.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 29.11.2013, 19:31 ссылка на ветку   #437
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и с более мощным братом, который показывал ранее...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (29.11.2013), delavar (29.11.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (30.11.2013), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (30.11.2013), VANGUARDS37 (29.11.2013), Вадим (29.11.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 30.11.2013, 22:11 ссылка на ветку   #438
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ferrari F355 Berlinetta - (1994-99)

На фото оригиналы как евро такиамериканского рынка, отличия в светотехнике внешне.



Двухместный спорткар Ferrari F355 производился с 1994 года по 1999 год. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении.
Амортизаторы Ferrari F355 имели переменную жесткость, которая настраивалась электронной системой в зависимости от дорожных условий. Хорошая устойчивость Феррари F355 на трассе обеспечивалась оптимально продуманной аэродинамикой. В 1995 году появилась модификация Ferrari F355 Challenge, а в 1999 году был выпущен кабриолет Ferrari F355 «Serie Fiorano». Всего с конвейера сошло 11 273 автомобиля Ferrari F355.
Представленный в 1994 году на женевском автосалоне, F355 Berlinetta быстро стал эталоном в своем классе. Возросшая мощь благодаря новой 5-клапанной головке на цилиндр двигатель V8 был дополнен шасси действительно исключительным, с чрезвычайно эффективным электронным управлением подвеской.

Конструкция каждой новой модели Ferrari, по определению проходила под сильным влиянием культуры этой марки и опыт в сочетании с инновациями, разработанных в результате активных экспериментов и исследований. В результате слияние стиля и техники, которая обеспечивает превосходную производительность по всем направлениям. Разработанные в Pininfarina F355, слиянием знакомых элементов с более новаторскими привело к появлению поистине беспрецедентного автомобиля, как никогда. F355 был мастерским произведением инженерного искусства, как свидетельствует его удельная мощность 109 л.с./ л. Последняя величина и ее впечатляющий крутящий момент были достигнуты путем принятия новой пятиклапанной головки блока цилиндров. 3496 куб.см двигатель автомобиля выдавал 380 л.с..

Тип кузова / количество дверей / мест купе / 2 / 2
Длина / ширина / высота / база, мм 4250 / 1900 / 1170 / 2450
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 1350
Трансмиссия 6-ступенчатая + задняя
Тип двигателя 90° V8
Рабочий объем, см3 3495
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 380 (8250)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 363 (6000)
Максимальная скорость, км/ч 295
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.7
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 19:49.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (02.12.2013), delavar (01.12.2013), DimaGlad (30.03.2019), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (01.12.2013), militarybat (02.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (01.12.2013), WeControl (06.12.2013)
Старый 02.12.2013, 13:31 ссылка на ветку   #439
militarybat
 
Аватар для militarybat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 6,279
Поблагодарили 2,645 раз(а) в 651 сообщениях
Отправить сообщение для militarybat с помощью Skype™
По умолчанию

Здравствуйте Александр. Замечательная коллекция! Буду потихоньку изучать.
По поводу информации о Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 посмотрите здесь, надеюсь это он. Больше ничего не нашёл.
http://www.automobile-catalog.com/ma...lare/1967.html
И еще вот такое фото:
Миниатюры
__________________
С уважением Андрей.
Автомобиль - это произведение искусства.
Моя визитка. FIAT 124, его родственники и другие модели.

Последний раз редактировалось militarybat; 02.12.2013 в 13:40.
militarybat вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (02.12.2013), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), zmey2218 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 22:30 ссылка на ветку   #440
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от militarybat Посмотреть сообщение
Здравствуйте Александр. Замечательная коллекция! Буду потихоньку изучать.
По поводу информации о Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 посмотрите здесь, надеюсь это он. Больше ничего не нашёл.
http://www.automobile-catalog.com/ma...lare/1967.html
И еще вот такое фото:
Андрей добрый вечер. Рад что моя Италия тронула за душу ещё одного товарища по увлечению!
За фото большое спасибо, это походу именно Abarth 2000 SP SE04L MC 1967. Теперь зато есть подтверждение существования именно такой машины.ещё раз спасибо!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (02.12.2013), militarybat (03.12.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18