выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2013, 07:47 ссылка на ветку   #441
militarybat
 
Аватар для militarybat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 6,279
Поблагодарили 2,645 раз(а) в 651 сообщениях
Отправить сообщение для militarybat с помощью Skype™
По умолчанию

Сам всегда стараюсь найти фотографии автомобилей, модели которых у меня появляются. Рад, что помог. Машины от Abarth - очень интересное направление коллекции!
__________________
С уважением Андрей.
Автомобиль - это произведение искусства.
Моя визитка. FIAT 124, его родственники и другие модели.
militarybat вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (03.12.2013), zmey2218 (03.12.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.12.2013, 20:46 ссылка на ветку   #442
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Очень долго думал что же делать с ещё одним Abarth, который ну совсем уж перекликается с показанными ранее , и на продаже он стоял,и даже покупатель на него был - но в последнюю минуту защемило сердце и хоть большой напряг с финансами, решил оставить и его!
В итоге семейство Abarth на базе 500-го Фиата пополнилось ещё одним бойцом для спорта - Abarth 850 TC Corsa - (1963).
Модель всё из той же серии Abarth Collection, сделана мне кажется очень удачно.В общем ещё один красавец 850 TC к вашим услугам...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.12.2013), Chortos (03.12.2013), delavar (03.12.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (04.12.2013), militarybat (05.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), prodrive (11.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.12.2013), VANGUARDS37 (04.12.2013), WeControl (06.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 03.12.2013, 20:51 ссылка на ветку   #443
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Самое смешное что я то в принципе не планировал оставлять многие модели из серии Abarth Collection, но по мере близкого знакомства с ними , а не по картинкам - многое решил оставить ибо ну уж больно красиво многие смотрятся на ладони и история как оказалось у многих УХ...

Итак увеличение семейства конечно отразилось и на фото!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.12.2013), delavar (03.12.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (04.12.2013), militarybat (05.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), prodrive (11.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (04.12.2013), VANGUARDS37 (04.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 03.12.2013, 21:01 ссылка на ветку   #444
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Кстати, в качестве анонса - А у нас завтра феррари, аж 80-я в коллекции!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (03.12.2013), militarybat (05.12.2013), tixon (04.12.2013)
Старый 04.12.2013, 11:20 ссылка на ветку   #445
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Ждём Феррари, любуемся Абартом )
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:55 ссылка на ветку   #446
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Следующая модель в коллекции долгожданная Феррари, не только что многим заказывал в своё время её из Польши, а себе так и не заказал - а ещё потому что совпало так - что по фото отчёту это именно 80-я модель Феррари в коллекции!
Речь идёт о интересной версии спортивного авто и одной из страничек истории авто того времени - Ferrari 512 BB Le Mans - (1980) # 32129 . Модель ИКСО и конечно выполнена прекрасно. На неё я глаз положил давно, но цена немного кусалась, а тут сложилась было ситуация через обмен,при котором цена стала адекватной моим возможностям и конечно я её взял. Правда при этом перешёл дорогу своему коллеге из Белорусского форума которого очень уважаю Сергею (KOTASSS) , в чём приношу ему свои извинения - Серёжа я исправлюсь!!!

Далее немного истории, но сразу приношу извинения за неточности - переводил и редактировал со словарём!

Не успела Ferrari Daytona закончить своё выступление , как энергичный американский дистрибьютор Феррари Луиджи Chinetti начал присматривается к первому 12-цилиндровому дорожному автомобилю компании Ferrari - 365 GT4/BB, как потенциальному конкуренту для дальнейшего участия в гонках.
С минимальнымм изменениями заводской версии, одина машина была изменена для использования её в североамериканском Racing Team. Задняя часть кузова была расширена, крупные колеса и шины были установлены, а для уменьшения веса все роскошные удобства были удалены. Эти гонки стали хорошим испытанием машины, которая всёже показала себя не достаточно хорошо. В нескольких сезонов конкуренции NART и других авто был лишь шестым в общем зачете в Себринге в 1975 году.
Его плоский 12 цилиндровый двигатель увеличен с 4,4 литров до 5,0, 365 GT4/BB стал Ferrari 512 BB в 1976 году, и это был только вопрос времени, когда это было замечено в Ле-Мане и других странах. На этот раз завод принял немного более активное участие в подготовке автомобилей. Некоторые из них были сильно изменены, с крыльями и спойлерами, другие выглядели относительно близкими к оригиналу. Четыре авто выстроились в Ле-Мане в 1978 году. Они были сделаны на узлах Ferrari 365 GT4/BB , оснащенного 5,0-литровым двигателем, но в результате лучшим достижением было шестнадцатое место в общем зачете.
Для 1979 года,были более тщательно подготовлены авто на базе 512 ББ. Известные как Ferrari 512 BB LM, эти заводские машины имели новые кузова созданные в аэродинамической трубе Pininfarina. Нос был продлен, новая линия крыши проходила к задней части к расширенному хвосту, антикрыло для дополнительной прижимной силы было помещено на задней панели. Они были почти на 18 сантиметров длиннее, чем roadgoing 512 Boxer, и весили на 1235 фунтов меньше. Широкие крылья покрывали 10-дюймовые колеса впереди и 13дюймовые сзади.Из движка с впрыском топлива объёмом 5.0-литра получали 480 лошадиных сил,на 120 выше зпводской версии серийных авто.
Они мчались сначала в Дайтоне, в виде двух заявок на участие в команде французского импортера Феррари, Чарльз Pozzi, и один для NART. Результаты их выступления были предвестником грядущих событий. Две машины были сняты. Четыре BB ЛМ выстроились в очередь и на Ле-Мане в этом году, но результаты тоже не радовали. Один пришёл 12-м , остальные три сошли.
В 1980 году шесть Ferrari 512 BB ЛМ участвовали в Ле-Мане. Один занял 23-е место в общем зачёте.
Все это еще раз свидетельствовало, как трудно стало делать спортивную версию на основе серийного автомобиля, чтобы конкурировать на самом высоком уровне в гонках на выносливость, особенно без полного участия заводской команды.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 02.10.2021 в 12:44.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.12.2013), Chortos (04.12.2013), delavar (04.12.2013), DimaGlad (30.03.2019), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (04.12.2013), militarybat (05.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), prodrive (11.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (05.12.2013), VANGUARDS37 (04.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 04.12.2013, 18:57 ссылка на ветку   #447
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Очень нравящаяся с детства Ferrari 512 BB.

Журнальная максимально схожа с Ferrari 512 BB #22889 - (1976-80)



512 BB был анонсирован на парижском автосалоне в 1976 году, заменив 365 GT4/BB, и продолжался производиться до 1981 года, когда он был заменен 512 BBi, на котором впрыск топлива заменил карбюраторы. В общей сложности были произведены 929 экземпляра в течение этого периода в пределах номеров шасси от 19677 до 38487. Новое название модели было гораздо меньше, чем у его предшественника, и разбил Ferrari со стандартной практикой значения рабочего объема одного цилиндра. Вместо этого он продолжил тему, начатую с серии Dino, обращения к общей мощности двигателя и числа цилиндров. Поэтому это означало 5-литровый двигатель с 12 цилиндрами. «ВВ» как и прежде означало "Berlinetta Boxer".

Тип кузова / количество дверей / мест купе
Длина / ширина / высота / база, мм 4400 / 1830 / 1120 / 2500
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 1400
Трансмиссия 5-ступенчатая + задняя
Тип двигателя 180° V12
Рабочий объем, см3 4943
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (6800)
Максимальная скорость, км/ч 302

Двухместное купе Ferrari 512ВВ выпускалось с 1976 года по 1984 год. Произведено 929 единиц.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 19:59.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.12.2013), Chortos (04.12.2013), delavar (04.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), militarybat (05.12.2013), Pavel_66 (04.12.2013), prodrive (11.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (05.12.2013), VANGUARDS37 (04.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 04.12.2013, 19:06 ссылка на ветку   #448
Ivecovod-Yuriy
 
Аватар для Ivecovod-Yuriy
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Украина , Бердянськ
Сообщений: 5,258
Сказал(а) спасибо: 122,147
Поблагодарили 46,773 раз(а) в 4,798 сообщениях
Отправить сообщение для Ivecovod-Yuriy с помощью Skype™
По умолчанию

2 дня ушедшие на ознакомление с данной темой проведены не зря! Отличная коллекция , Александр!
__________________
Юрий.
Визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=19191
Ivecovod-Yuriy вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (04.12.2013), zmey2218 (04.12.2013)
Старый 04.12.2013, 19:50 ссылка на ветку   #449
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivecovod-Yuriy Посмотреть сообщение
2 дня ушедшие на ознакомление с данной темой проведены не зря! Отличная коллекция , Александр!

Спасибо Юра, Было бы больше свободных финансов - с моим азартом было бы на много больше! Увы,финансы имеют свойство петь романсы...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013), tixon (05.12.2013)
Старый 07.12.2013, 13:30 ссылка на ветку   #450
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Хочу пользуясь моментом, что в кои то веки выходные по графику работы попали действительно на выходные выложить свои утюги (как такие авто нарёк Сергей из Гродно) .

Нет смысла писать что на многие авто из серии Abarth Collection найти не то-что какие то статьи проблема, даже фото иногда искать гурьбой с форумчанами приходится! Так что сегодняшние модели покажу увы без истории их создания - но даже наличие фото оригиналов я считаю украсит модели сполна!
Ещё хочу озвучить выловленную информацию из европейских сайтов - я долго не мог понять почему в серии Abarth Collection есть модели как очень удачные, так и откровенно слабые! Оказывается львиную долю моделей в серию изготавливал Старлайн Моделс по заказу METRO, отсюда и великолепная деталировка у некоторых...

Однако перейдём к "утюгам" и первый у нас по рангу Abarth 1000 Biposto Corsa Spider - (1970)г.в.
Немного о модели - отдельными деталями выполнены светотехника,тормозные диски и колёса. Двигатель проработан для журналки на твёрдую пятёрку, есть имитация задней многорычажной подвески.

Отдельно добавлю что в разных соревнованиях эта машина имела незначительные отличия от первого зпаводского варианта типа закрытых наглухо передних фар,усиленных дуг безопасности и других мелочей. В серии Abarth Collection представлен именно первый заводской вариант.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.12.2013), delavar (07.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (07.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (08.12.2013), militarybat (07.12.2013), Pavel_66 (27.12.2013), prodrive (11.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (08.12.2013), VANGUARDS37 (07.12.2013), yuriylisboa (07.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18