|
03.12.2013, 07:47 | ссылка на ветку #441 |
Сам всегда стараюсь найти фотографии автомобилей, модели которых у меня появляются. Рад, что помог. Машины от Abarth - очень интересное направление коллекции!
__________________
С уважением Андрей. Автомобиль - это произведение искусства. Моя визитка. FIAT 124, его родственники и другие модели. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.12.2013, 20:46 | ссылка на ветку #442 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Очень долго думал что же делать с ещё одним Abarth, который ну совсем уж перекликается с показанными ранее , и на продаже он стоял,и даже покупатель на него был - но в последнюю минуту защемило сердце и хоть большой напряг с финансами, решил оставить и его!
В итоге семейство Abarth на базе 500-го Фиата пополнилось ещё одним бойцом для спорта - Abarth 850 TC Corsa - (1963). Модель всё из той же серии Abarth Collection, сделана мне кажется очень удачно.В общем ещё один красавец 850 TC к вашим услугам...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (11.12.2013),
Chortos (03.12.2013),
delavar (03.12.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (04.12.2013),
militarybat (05.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
prodrive (11.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (04.12.2013),
VANGUARDS37 (04.12.2013),
WeControl (06.12.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
03.12.2013, 20:51 | ссылка на ветку #443 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Самое смешное что я то в принципе не планировал оставлять многие модели из серии Abarth Collection, но по мере близкого знакомства с ними , а не по картинкам - многое решил оставить ибо ну уж больно красиво многие смотрятся на ладони и история как оказалось у многих УХ...
Итак увеличение семейства конечно отразилось и на фото!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (11.12.2013),
delavar (03.12.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (04.12.2013),
militarybat (05.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
prodrive (11.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (04.12.2013),
VANGUARDS37 (04.12.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
03.12.2013, 21:01 | ссылка на ветку #444 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Кстати, в качестве анонса - А у нас завтра феррари, аж 80-я в коллекции!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.12.2013, 11:20 | ссылка на ветку #445 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Ждём Феррари, любуемся Абартом )
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
04.12.2013, 18:55 | ссылка на ветку #446 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Следующая модель в коллекции долгожданная Феррари, не только что многим заказывал в своё время её из Польши, а себе так и не заказал - а ещё потому что совпало так - что по фото отчёту это именно 80-я модель Феррари в коллекции!
Речь идёт о интересной версии спортивного авто и одной из страничек истории авто того времени - Ferrari 512 BB Le Mans - (1980) # 32129 . Модель ИКСО и конечно выполнена прекрасно. На неё я глаз положил давно, но цена немного кусалась, а тут сложилась было ситуация через обмен,при котором цена стала адекватной моим возможностям и конечно я её взял. Правда при этом перешёл дорогу своему коллеге из Белорусского форума которого очень уважаю Сергею (KOTASSS) , в чём приношу ему свои извинения - Серёжа я исправлюсь!!! Далее немного истории, но сразу приношу извинения за неточности - переводил и редактировал со словарём! Не успела Ferrari Daytona закончить своё выступление , как энергичный американский дистрибьютор Феррари Луиджи Chinetti начал присматривается к первому 12-цилиндровому дорожному автомобилю компании Ferrari - 365 GT4/BB, как потенциальному конкуренту для дальнейшего участия в гонках. С минимальнымм изменениями заводской версии, одина машина была изменена для использования её в североамериканском Racing Team. Задняя часть кузова была расширена, крупные колеса и шины были установлены, а для уменьшения веса все роскошные удобства были удалены. Эти гонки стали хорошим испытанием машины, которая всёже показала себя не достаточно хорошо. В нескольких сезонов конкуренции NART и других авто был лишь шестым в общем зачете в Себринге в 1975 году. Его плоский 12 цилиндровый двигатель увеличен с 4,4 литров до 5,0, 365 GT4/BB стал Ferrari 512 BB в 1976 году, и это был только вопрос времени, когда это было замечено в Ле-Мане и других странах. На этот раз завод принял немного более активное участие в подготовке автомобилей. Некоторые из них были сильно изменены, с крыльями и спойлерами, другие выглядели относительно близкими к оригиналу. Четыре авто выстроились в Ле-Мане в 1978 году. Они были сделаны на узлах Ferrari 365 GT4/BB , оснащенного 5,0-литровым двигателем, но в результате лучшим достижением было шестнадцатое место в общем зачете. Для 1979 года,были более тщательно подготовлены авто на базе 512 ББ. Известные как Ferrari 512 BB LM, эти заводские машины имели новые кузова созданные в аэродинамической трубе Pininfarina. Нос был продлен, новая линия крыши проходила к задней части к расширенному хвосту, антикрыло для дополнительной прижимной силы было помещено на задней панели. Они были почти на 18 сантиметров длиннее, чем roadgoing 512 Boxer, и весили на 1235 фунтов меньше. Широкие крылья покрывали 10-дюймовые колеса впереди и 13дюймовые сзади.Из движка с впрыском топлива объёмом 5.0-литра получали 480 лошадиных сил,на 120 выше зпводской версии серийных авто. Они мчались сначала в Дайтоне, в виде двух заявок на участие в команде французского импортера Феррари, Чарльз Pozzi, и один для NART. Результаты их выступления были предвестником грядущих событий. Две машины были сняты. Четыре BB ЛМ выстроились в очередь и на Ле-Мане в этом году, но результаты тоже не радовали. Один пришёл 12-м , остальные три сошли. В 1980 году шесть Ferrari 512 BB ЛМ участвовали в Ле-Мане. Один занял 23-е место в общем зачёте. Все это еще раз свидетельствовало, как трудно стало делать спортивную версию на основе серийного автомобиля, чтобы конкурировать на самом высоком уровне в гонках на выносливость, особенно без полного участия заводской команды.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 02.10.2021 в 12:44. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (11.12.2013),
Chortos (04.12.2013),
delavar (04.12.2013),
DimaGlad (30.03.2019),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (04.12.2013),
militarybat (05.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
prodrive (11.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (05.12.2013),
VANGUARDS37 (04.12.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
04.12.2013, 18:57 | ссылка на ветку #447 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Очень нравящаяся с детства Ferrari 512 BB.
Журнальная максимально схожа с Ferrari 512 BB #22889 - (1976-80) 512 BB был анонсирован на парижском автосалоне в 1976 году, заменив 365 GT4/BB, и продолжался производиться до 1981 года, когда он был заменен 512 BBi, на котором впрыск топлива заменил карбюраторы. В общей сложности были произведены 929 экземпляра в течение этого периода в пределах номеров шасси от 19677 до 38487. Новое название модели было гораздо меньше, чем у его предшественника, и разбил Ferrari со стандартной практикой значения рабочего объема одного цилиндра. Вместо этого он продолжил тему, начатую с серии Dino, обращения к общей мощности двигателя и числа цилиндров. Поэтому это означало 5-литровый двигатель с 12 цилиндрами. «ВВ» как и прежде означало "Berlinetta Boxer". Тип кузова / количество дверей / мест купе Длина / ширина / высота / база, мм 4400 / 1830 / 1120 / 2500 Тип привода задний Снаряженная масса, кг 1400 Трансмиссия 5-ступенчатая + задняя Тип двигателя 180° V12 Рабочий объем, см3 4943 Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (6800) Максимальная скорость, км/ч 302 Двухместное купе Ferrari 512ВВ выпускалось с 1976 года по 1984 год. Произведено 929 единиц.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 19:59. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (11.12.2013),
Chortos (04.12.2013),
delavar (04.12.2013),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
militarybat (05.12.2013),
Pavel_66 (04.12.2013),
prodrive (11.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (05.12.2013),
VANGUARDS37 (04.12.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
04.12.2013, 19:06 | ссылка на ветку #448 |
2 дня ушедшие на ознакомление с данной темой проведены не зря! Отличная коллекция , Александр!
|
|
04.12.2013, 19:50 | ссылка на ветку #449 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Спасибо Юра, Было бы больше свободных финансов - с моим азартом было бы на много больше! Увы,финансы имеют свойство петь романсы...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (04.12.2013),
tixon (05.12.2013)
|
07.12.2013, 13:30 | ссылка на ветку #450 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,800 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Хочу пользуясь моментом, что в кои то веки выходные по графику работы попали действительно на выходные выложить свои утюги (как такие авто нарёк Сергей из Гродно) .
Нет смысла писать что на многие авто из серии Abarth Collection найти не то-что какие то статьи проблема, даже фото иногда искать гурьбой с форумчанами приходится! Так что сегодняшние модели покажу увы без истории их создания - но даже наличие фото оригиналов я считаю украсит модели сполна! Ещё хочу озвучить выловленную информацию из европейских сайтов - я долго не мог понять почему в серии Abarth Collection есть модели как очень удачные, так и откровенно слабые! Оказывается львиную долю моделей в серию изготавливал Старлайн Моделс по заказу METRO, отсюда и великолепная деталировка у некоторых... Однако перейдём к "утюгам" и первый у нас по рангу Abarth 1000 Biposto Corsa Spider - (1970)г.в. Немного о модели - отдельными деталями выполнены светотехника,тормозные диски и колёса. Двигатель проработан для журналки на твёрдую пятёрку, есть имитация задней многорычажной подвески. Отдельно добавлю что в разных соревнованиях эта машина имела незначительные отличия от первого зпаводского варианта типа закрытых наглухо передних фар,усиленных дуг безопасности и других мелочей. В серии Abarth Collection представлен именно первый заводской вариант.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (11.12.2013),
delavar (07.12.2013),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (31.01.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (07.12.2013),
Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014),
MAXIM (08.12.2013),
militarybat (07.12.2013),
Pavel_66 (27.12.2013),
prodrive (11.12.2013),
Sergey 83 (07.01.2020),
tixon (08.12.2013),
VANGUARDS37 (07.12.2013),
yuriylisboa (07.12.2013),
Славик95 (20.12.2013)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |