|
|
|
Опции темы |
11.12.2013, 13:35 | ссылка на ветку #2141 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс дубль
Ну-с еще одна попытка разыграть два кубка . Итак что за машина и кто производитель модели, что будет показана? Удачи!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
tixon (17.12.2013),
Валерий Беликов (11.12.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
11.12.2013, 14:43 | ссылка на ветку #2142 |
редактор Wiki; старожил форума
|
Автомобиль понятен - 1936 Ford Fordor Deluxe Touring Sedan.
Модель... Или свежий WhiteBox, или что-то очень белометальное вроде Ashton models или Minimarque.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.12.2013, 14:47 | ссылка на ветку #2143 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Абсолютно верный ответ 1936 Ford Fordor Deluxe Touring Sedan Ashton models . Двойное поздравление |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
PB (12.12.2013),
Валерий Беликов (11.12.2013)
|
11.12.2013, 15:23 | ссылка на ветку #2144 | |
Цитата:
|
||
12.12.2013, 14:21 | ссылка на ветку #2145 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение форд
Ford V8 touring sedan (Model 68 ) 1936 Ashton Models
Насколько я понял, модель воспроизводит семейный седан на платформе 68, образца 1936 года, с двигателем V8 в комплектации DeLuxe. Если верить рекламным буклетам того времени, позиционировался данный Форд как автомобиль для комфортных путешествий в компании. Впереди, как и сзади, должно было спокойно сесть по три человека (что вызывает вообще-то сомнения глядя на ширину кузова модели), а объемистый багажник мог вместить все необходимое для этой компании. Подробный фотообход прототипа модели выставленного в свое время на продажу можно посмотреть здесь . Что касается модельного производителя Ashton Models то это очередной белометальный мелкосерийщик, на этот раз из США. Выпускает в основном модели пожарных машин. Создана фирма в 1983 году, в городе Кумберленд ( Род Айленд). Качество среднее, ближе к раннему Бруклину, но модель сама по себе весьма любопытная. Да и еще, коробка у них забавно запирается металлическими скобками . Последний раз редактировалось model17; 15.12.2013 в 19:49. |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (13.12.2013),
beck (12.12.2013),
be_5 (13.12.2013),
Caterpillar (06.01.2014),
Cord (16.12.2013),
delavar (12.12.2013),
galex1964 (12.12.2013),
girdik (12.12.2013),
Ivecovod-Yuriy (12.12.2013),
Jyzeppe (12.12.2013),
kitt409 (16.12.2013),
lzlz (13.12.2013),
Mad_Olgierd (21.12.2013),
MAXIM (12.12.2013),
MixaDoc (13.12.2013),
modelissimo (01.02.2014),
NikolayStrelnikov (22.06.2019),
PB (12.12.2013),
RaumschiffSurprise (13.12.2013),
redjeek (12.12.2013),
tixon (17.12.2013),
Viktoras (12.12.2013),
Валерий Беликов (12.12.2013),
Дмитрий 58 (17.12.2013),
котъ (12.11.2015),
Сиверс Владимир (12.12.2013)
|
16.12.2013, 17:34 | ссылка на ветку #2146 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан...
|
16.12.2013, 19:59 | ссылка на ветку #2147 |
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 5,622
Поблагодарили 170 раз(а) в 130 сообщениях
|
Delahaye 135 Figoni & Falaschi Grand Sport 1936 от Spark.
__________________
С уважением, Дмитрий! |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (16.12.2013)
|
16.12.2013, 20:38 | ссылка на ветку #2148 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
17.12.2013, 14:10 | ссылка на ветку #2149 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Delahaye 135 Figoni&Falaschi Grand Sport 1936 Spark
Модель известная и показанная уже во многих коллекциях. Однако, обычно вместе с ней принято рассказывать про историю Делайе, если уже все рассказали, то про историю кузовщиков Figoni&Falaschi, а я, поскольку уже это все излагал, попробую поведать вообще-то про саму машину. Итак, начнем с 1936 года, когда на укороченном шасси Делайе 135 была создана спортивная двухместная версия, оснащенная шестицилиндровым мотором, объемом 3.5 литра и мощностью 120 л.с. Максимальная скорость шустрого родстера составляла 160 км\ч. Вообще-то, технические показатели машины были хоть и неплохи, но чем-то выдающимся не являлись. А внимание к этому изделию от Delahaye были привлечено благодаря оригинальному обтекаемому кузову от Figoni&Falaschi. Впервые машина была показана на Парижском автошоу в 1936 году. За основу было взято шасси номер 47247. Машина была выполнено в двухцветной оранжево-кремовой гамме. Однако, этот удивительный, оригинальный кузов в результате несчастного случая был уничтожен. Посему модель представленная фирмой Спарк это очередная реплика (как и Бугатти Derain родстер, любит видно Спарк реплики копировать). Машина была воссоздана в 1997 году на основе шасси номер 48666 (разобранном в шестидесятых) все детали и части интерьера использованы оригинальные. Цветовая бело-красная схема в свое время была подготовлена ателье Figoni&Falaschi как один из вариантов окраски этой модели для того самого Парижского автошоу. Данная реплика завоевала приз на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2000 году. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (17.12.2013),
beck (17.12.2013),
be_5 (18.12.2013),
Caterpillar (06.01.2014),
delavar (17.12.2013),
galex1964 (17.12.2013),
girdik (17.12.2013),
Ivecovod-Yuriy (19.12.2013),
james_marechal (10.05.2018),
Jyzeppe (17.12.2013),
kitt409 (20.12.2013),
lzlz (17.12.2013),
Mad_Olgierd (21.12.2013),
MAXIM (17.12.2013),
MixaDoc (17.12.2013),
modelissimo (01.02.2014),
musicl (17.12.2013),
NikolayStrelnikov (22.06.2019),
RaumschiffSurprise (17.12.2013),
redjeek (20.12.2013),
SOPHOMORE (17.12.2013),
tixon (20.12.2013),
Валерий Беликов (17.12.2013),
Гвардеец (25.12.2013),
горбатый (17.12.2013),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (28.09.2014)
|
17.12.2013, 14:11 | ссылка на ветку #2150 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну и сравнение, конечно же, с более крупным собратом - Делайе 165
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (17.12.2013),
ane020870 (17.12.2013),
beck (17.12.2013),
be_5 (18.12.2013),
Caterpillar (06.01.2014),
Cord (20.12.2013),
delavar (17.12.2013),
galex1964 (17.12.2013),
girdik (17.12.2013),
Ivecovod-Yuriy (19.12.2013),
Jyzeppe (17.12.2013),
kitt409 (20.12.2013),
Mad_Olgierd (21.12.2013),
MixaDoc (17.12.2013),
modelissimo (01.02.2014),
musicl (17.12.2013),
NikolayStrelnikov (22.06.2019),
RaumschiffSurprise (23.12.2013),
tixon (20.12.2013),
Viktoras (17.12.2013),
Валерий Беликов (17.12.2013),
Гвардеец (25.12.2013),
горбатый (17.12.2013),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (28.09.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |