|
|
|
Опции темы |
03.12.2013, 18:58 | ссылка на ветку #3071 |
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 5,267
Поблагодарили 1,352 раз(а) в 483 сообщениях
|
Слушай, Оля, хватит лежать, киснуть, скучать, грустить и хмуриться. Я желаю тебе: кровать, вскоре покинуть, и выйти на улицу. Солнцу и небу улыбку явить, и потянувшись, промолвить искренне: "Как хорошо на свете жить!" А остальное приложиться...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Olchik_902 (03.12.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
04.12.2013, 13:35 | ссылка на ветку #3072 |
Друзья, огромное всем спасибо за добрые пожелания и поддержку!
Из больницы я вчера вышла, так что снова с вами в полной мере (в больнице могла только смотреть форум и изредка отвечать, так как не было полноценного интернета). Две мои новинки ждут-не дождутся фотосета, который состоится в любую погоду (солнца ждать можно очень долго). Так что в выходные постараюсь выложить на ваш суд два обзора (а один так уж точно!). Вот такие дела) |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexmix (04.12.2013),
Odessit (05.12.2013),
Pervakovcrea (05.12.2013),
rusel1978 (04.12.2013),
Sakis (04.12.2013),
siba219 (04.12.2013),
Алекс Freeman (04.12.2013),
Морган (06.12.2013)
|
04.12.2013, 21:32 | ссылка на ветку #3073 |
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 7,725
Поблагодарили 5,143 раз(а) в 2,178 сообщениях
|
Ольга, добрый вечер. Ну все, слава Богу, что все у вас хорошо. Ладно, теперь будем ждать выходных с нетерпением. И фотоотчетиков конечно же!!!
__________________
Мой официально зарегестрированный никнейм:http://nick-name.ru/sertificates/864662/ Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=42577 |
14.12.2013, 16:00 | ссылка на ветку #3074 |
Приветствую всех посетителей моей темки!
Сегодня у меня дошли наконец руки до фотосета. Пока что одного, но зато самого длительного))) Представляю сегодня на ваш суд ещё одну жемчужину моей коллекции, ещё одну сбывшуюся "мечталку", 1964 Porsche 901 Sportcoupe от непревзойдённого СМС. За помощь в покупке в который уже раз огромная благодарность Саше-FINMYR'у, а также Стасу stas57rus и Владимиру Pervakovcrea за то, что помогли финансово, купив две модельки из моей коллекции. Ну и не могу не отметить содействие в доставке моделей до больницы Влада VladSS. Спасибо вам огромное, ребята! Так как в ветке 1:18 уже был совершенно потрясающий обзор-сравнение этого Порше с автоартовским 911 от нашего коллеги Jeff, мне не остаётся ничего, кроме как высказать сугубо свои личные впечатления от модели. Ну что можно сказать об этом шедевре?... Действительно, внешне это просто фотографическая копия прототипа 1:1, тем более что мне представилась возможность сравнить модель и прототип на фотографиях, ибо в журнале "За рулём" оказалась статья про Порше 901 (911), и там были фотки точь-в-точь такого тёмно-зелёного Порше. Реально один в один... О качестве исполнения модели говорить не буду, ну это вам даже не Автоарт... Покраска, хром, аккуратность сборки - всё на высоте! Вот только маленький минусик - остекление дверей (видимо потому, что немного изогнуто) искажает картинку, если смотреть через него в салон, и несколько переразмеренные колёса, а отсюда - большой клиренс... В общем, смотрите и оценивайте это произведение искусства сами! Последний раз редактировалось Olchik_902; 14.12.2013 в 16:03. |
|
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej (09.02.2015),
alexmix (14.12.2013),
Amour (18.01.2014),
beck (14.12.2013),
DmitriyDS (14.12.2013),
GBorisG (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
pavelb (04.01.2016),
Pavel_66 (16.12.2013),
Pervakovcrea (17.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (31.10.2015),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
siber (20.12.2013),
sseryogin (15.12.2013),
Tatarin 55 (29.04.2016),
VladSS (17.12.2013),
Wolfram (17.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Валерий Беликов (03.03.2014),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|
14.12.2013, 16:01 | ссылка на ветку #3075 |
Фото в открытом виде:
|
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej (09.02.2015),
Amour (18.01.2014),
artsib (16.12.2013),
DmitriyDS (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
Pavel_66 (16.12.2013),
Pervakovcrea (17.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (19.12.2022),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
siber (20.12.2013),
sseryogin (15.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|
14.12.2013, 16:26 | ссылка на ветку #3076 |
Салон модели - такая же копия прототипа, как и внешний вид. На полу тончайший аккуратный флок, сиденья отделаны комбинированной отделкой из кожи и ткани.
Обивка дверей изнутри - кожаная, на левой передней стойке есть маленькая табличка. Имитация замка двери также на уровне. Панель приборов - супер! Все приборы читаемы, а приёмничек какой!... Так и хочется ручки покрутить)) Снизу панели приборов тоже всё детализировано, там кожух рулевого вала и печка (?). Рядом с рычагом переключения передач - ручка управления воздушными заслонками. Козырьки откидываются, в правом козырьке - аккуратное зеркальце. На потолке - суперреалистичная имитация обивки, какая была, к примеру, у ВАЗ-2101... Смотрим: Последний раз редактировалось Olchik_902; 14.12.2013 в 17:28. |
|
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej (09.02.2015),
alexmix (14.12.2013),
Amour (18.01.2014),
artsib (16.12.2013),
beck (14.12.2013),
DmitriyDS (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
Pavel_66 (16.12.2013),
Pervakovcrea (17.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (19.12.2022),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
siber (20.12.2013),
sseryogin (15.12.2013),
Tatarin 55 (29.04.2016),
Wolfram (17.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|
14.12.2013, 16:28 | ссылка на ветку #3077 |
Ещё фото салона
|
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DmitriyDS (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
Pavel_66 (16.12.2013),
Pervakovcrea (17.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (19.12.2022),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
siber (20.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|
14.12.2013, 16:36 | ссылка на ветку #3078 |
Двигатель. В духе СМС, но разделён на две половинки "фартуком" снизу, то есть полнотелым в полном смысле этого слова не является. Но минусом это не считаю, ибо показано, кажется, всё до мелочей. Привод заслонок карбюраторов особенно радует, как и стальные хомуты на шлангах. Крышка капота на реалистичных петлях. Смотрим...
|
|
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej (09.02.2015),
alexmix (14.12.2013),
beck (14.12.2013),
DmitriyDS (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
Pavel_66 (16.12.2013),
Pervakovcrea (17.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (19.12.2022),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
siber (20.12.2013),
sseryogin (15.12.2013),
Tatarin 55 (29.04.2016),
Wolfram (17.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|
14.12.2013, 16:47 | ссылка на ветку #3079 |
Багажное отделение. Оно мне нравится больше, чем подкапотное пространство. Крышка багажника на суперреалистичных петлях, поддерживается такими же реалистичными амортизаторами, а рядом находятся два не менее реалистичных плафона освещения, выполненные отдельными деталями. Замок тоже отлично проработан. В самом багажнике лежит коврик, верхняя сторона его флокирована, нижняя - прорезиненная, как будто этот коврик вырезан из настоящего))) Естественно, его можно вытащить, после чего открывается замечательный вид на содержимое багажного отделения, а именно, его техническую начинку. Здесь тоже всё, как у прототипа: бензопровод от горловины бака к самому баку, бензопровода к двигателю в металлической оплётке, бачок омывайки, привод дворников, собственно бензобак, а на нём - металлическая табличка с номерами агрегатов на реальных заклёпках. Где-то в недрах виден действующий привод рулевого вала. Также в багажнике лежит запаска, которую тоже можно вынуть. Ниша запаски - действительно как обливная кастрюлька))) Рассматриваем:
|
|
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej (09.02.2015),
Amour (18.01.2014),
artsib (16.12.2013),
beck (14.12.2013),
DmitriyDS (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
Pavel_66 (16.12.2013),
Pervakovcrea (17.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (19.12.2022),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
siber (20.12.2013),
sseryogin (15.12.2013),
Tatarin 55 (29.04.2016),
Wolfram (17.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|
14.12.2013, 16:58 | ссылка на ветку #3080 |
Ходовая и колёса.
Колёса - реально штампованные, металлические. Шины - верх реалистичности, нанесена вся положенная маркировка. Колпаки металлические, съёмные, держатся по принципу магнита и скрывают крепление и гайку ступицы колеса. Колёса съёмные, держатся, как настоящие, каждое на пяти крошечных гайках. Сняв колесо, увидим собственно ступицу колеса, тормозной диск и суппорта. Выполнено всё как-то не по-СМСовски, суппорта откровенно примитивные. Может, на прототипе были такие же? Не знаю... Но вот всё остальное, а именно, подводка тормозных шлангов, элементы подвесок, видимые со стороны колеса, впечатляет. Кстати, чтобы поставить все четыре колеса на место, то бишь завернуть двадцать крошечных гаек, потратила час))) С непривычки))) |
|
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexej (09.02.2015),
Amour (18.01.2014),
artsib (16.12.2013),
beck (14.12.2013),
DmitriyDS (14.12.2013),
karter95 (14.12.2013),
KirillVAG_143 (14.12.2013),
MAXIM (14.12.2013),
N.Aleksandr (15.12.2013),
ocean (15.12.2013),
Odessit (14.12.2013),
Pavel_66 (16.12.2013),
prodrive (17.12.2013),
Ramirez389 (19.12.2022),
romvel (15.12.2013),
rusel1978 (14.12.2013),
Sakis (25.01.2014),
Shulc1312 (15.12.2013),
siba219 (14.12.2013),
sseryogin (15.12.2013),
Tatarin 55 (29.04.2016),
Wolfram (17.12.2013),
zmey2218 (16.12.2013),
Алекс Freeman (14.12.2013),
Арманд (14.12.2013),
Морган (14.12.2013),
Славик95 (14.12.2013),
Тимафоныч (14.12.2013)
|