выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2013, 15:14 ссылка на ветку   #461
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славик95 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Александр,просмотрел всю коллекцию,она очень впечатляющая,очень понравилась .
Рад что моё увлечение трогает всё больший круг людей, большое спасибо за отзыв!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Славик95 (20.12.2013)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 20.12.2013, 15:17 ссылка на ветку   #462
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Однако вернёмся к коллекции!
Хочу сегодня представить коллегам на суд одну из последних моих новинок, за которой как ни странно немного пришлось поохотиться, да ещё только со второго раза модель попала в сносном качестве! И тут не столько дело в производителе модели, а в самом кузове авто - который имеет очень обтекаемую своеобразную форму и в малом масштабе при покраске образуется много подтёков.Этим грешат к сожалению многие модельные фирмы.
Ну да вернёмся к основному - одной из версий прекрасной Cisitalia 202 SC от Старлайн Моделс . Ранее у меня в коллекции уже были две из версий этой машингы, но пока случайно не капанул в нете историю этого авто - даже не подозревал о существовании множества разновидностей этой серии, результатом стало изучение рынка производителей моделей и поиск их в коллекцию.


Далее приличная статья по истории Cisitalia, которую рекомендую прочесть, ибо статья очень интересная и охватывает становление многих грандов!!! Полностью статья взята с http://www.drive2.ru/users/def-aleks...6394579173239/
Там много интересных фото и статья целиком, а в теме приведу лишь касаемое серии 202 и её предшественнице!

Забытые имена.
Пеьеро Дузио, основатель фирмы, родился в 1899м году, он был когда-то футболистом и выступал за команду Ювентус. После завершения футбольной карьеры он основал фирму, которая стала заниматься производством спортивной одежды и велосипедов. В 1929м году он увлёкся гонками и ежегодно участвовал на Миле Мильа (Mille Miglia). В 1936м году он занимает 6е место в Гран При Италии, затем в 1937м году занимает первое место в своём классе (500 кубовых машин), а в 1939м году создаёт команду Scuderia Torino. В планах было построить спортивный автомобиль, но началась война и Дузио стал поставлять военную униформу итальянскому правительству, в 1944м году когда он понял, что скоро конец войне он основывает фирму Cisitalia (Consorzio Industriale Sportiva Italia), планируя выпускать спортивные автомобили.
Он нанимает Данте Джакоза, который был в то время инженером Фиата, руководство Фиата позволяет ему работать у Дузио после основной работы. В 1946м году появляется одноместный гоночный автомобиль, который построен на пространственной трубчатой раме (рамы были позаимствованы у велосипедов, которые производила фирма Дузио), такая конструкция рам была использована в автомобилестроении впервые, хотя была типичной в самолётостроении. Мотор был взят от Фиат 508С, его объём был 1.1л а мощность 60 сил. Кузов автомобиля был изготовлен из алюминия фирмой Мотто, а вся машина весила 350кг, что позволяло ей разгоняться до 170км/ч. Проектировал кузов фиатовский авиационный инженер — Джованни Савонуцци. Первоначально автомобиль имел индекс 201, но его переименовали в D46 в честь года выхода в свет.
В марте 1947 года Д46 впервые участвовал в гонках, было это в Египте на кубок Фаруха. Но уже в сентябре 1946 года было выставлено 7 автомобилей на кубок Брецци. За рулём одноместных автомобилей сидели такие гранды гонок как Клементе Биондетти, Луис Широн, Франко Кортезе, Тацио Нуволари, Раймонд Соммер и Пьеро Таруффи (руководитель гоночной команды Феррари) и сам Пьеро Дузио. Первые 3 места в ней заняли Дузио, Кортезе и Широн. Кстати с известнейшим гонщиком Тацио Нуволари случился конфуз — во время гонок руль оказался у него в руках (видимо плохо был закреплён), так что ему пришлось сойти с трассы.
В июне 1946 года был сделан проект 2х местной спортивной машины, которая строилась бы на шасси Д46. Однако Джакоза уходит из проекта, а его место занимает Джованни Савонуцци. Вскоре уже осенью были готовы ходовые шасси, вскоре Рокко Мотто установил на них кузов, который получил название Corsa. Однако босс остался недоволен дизайном, Савонуцци взялся за карандаш и накидал набросок, который и предложил доработать кузовщикам.
Первым идею Савонуцци воплотил в жизнь дизайнер фирмы Stabilimenti Farina — Альфредо Виньяле.
Автомобиль настолько понравился Дузио, что тот даже переплатил за проект, и более того помог основать Альфредо Виньяле собственную дизайнерскую фирму — Vignale. Что касаемо дизайна, то вскоре американские дизайнеры Дженерал Моторс заимствуют авиационную идею с плавниками, а фирма Бьюк с 1949го года станет использовать круглые прорези в капоте на своих машинах.
Однако наиболее известна работа Батисты Фарины, его Cisitalia 202 GT была даже выставлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке, как один из ярких примеров дизайна. Надо сказать, что Чизиталии были одними из первых европейских машин с понтонным кузовом.
Технически машина была той же 1.1л мотор фиата был доведён до 65 л/с, что позволяло 750кг машине разгоняться до 165км/ч. Первой победой (если 2е место можно так назвать), стала гонка в Mille Miglia, где малолитражная машина пришла к финишу через 16 минут после довоенной гоночной Альфа Ромео с мотором 2.9л. Нуволари не смог победить только из-за того, что во время дождя у машины возникли проблемы с электричеством, видимо залило водой.
Вскоре 202 стали серийно выпускаться, каждая машина со своим заказным кузовом, работ не только Виньяле и Фарина, но и Фруа и Кастанья . Автомобили были очень дорогими, так в США машина стоила в 2 раза дороже Кадиллака, но тем не менее в США удалось продать около 2х десятков автомобилей, в том числе 2 машины купил Генри Форд Младший. Вообще кстати нету ни одной точной цифры касаемо выпущенных автомобилей, в интернете полно цифр 150, 170, 220 и есть даже цифра в 485 выпущенных автомобилей.

Ну и конечно фото самих оригиналов и их копий от Старлайн, кстати на мой взгляд сделанных очень достойно!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (20.12.2013), delavar (20.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (20.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (22.12.2013), militarybat (23.12.2013), Pavel_66 (27.12.2013), prodrive (20.12.2013), realistt (20.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (21.12.2013), VANGUARDS37 (20.12.2013), Вадим (20.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 15:18 ссылка на ветку   #463
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и для сравнения в отличиях кузовов фото двух закрытых вариантов имеющихся у меня. Серия 202 SC имела как кузова с воздуховодами на крыльях, так и с глухими крыльями, и много вариантов как с бамперами,так и без - что конечно не ставит точку в этой серии и кое что буду искать от производителей моделей 1\43, а кое что придётся помудрить из того же старлайна...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (20.12.2013), delavar (20.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (20.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (22.12.2013), militarybat (23.12.2013), Pavel_66 (27.12.2013), prodrive (20.12.2013), realistt (20.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (21.12.2013), VANGUARDS37 (20.12.2013), Вадим (20.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 15:22 ссылка на ветку   #464
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну и для сравнения в отличиях кузовов фото двух закрытых вариантов имеющихся у меня. Серия 202 SC имела как кузова с воздуховодами на крыльях, так и с глухими крыльями, и много вариантов как с бамперами,так и без - что конечно не ставит точку в этой серии и кое что буду искать от производителей моделей 1\43, а кое что придётся помудрить из того же старлайна...
Спасибо, Александр!!!
Я даже внимания не обращал. Надо посмотреть у меня какой вариант


Посмотрел...
У меня с бампером, но без воздуховодов...
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]

Последний раз редактировалось delavar; 20.12.2013 в 15:26.
delavar вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
prodrive (20.12.2013), tixon (21.12.2013)
Старый 20.12.2013, 17:19 ссылка на ветку   #465
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,762
Сказал(а) спасибо: 16,260
Поблагодарили 62,409 раз(а) в 10,304 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Чизиталиа красавица! Вообще Италия - это красота
А у Лянчи фары чересчур большие. 8,32 не редкость когда-то была в Киеве. Я даже на такой катался
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 18:01 ссылка на ветку   #466
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prodrive Посмотреть сообщение
А у Лянчи фары чересчур большие. 8,32 не редкость когда-то была в Киеве. Я даже на такой катался
Не всё так страшно у модели, как на фото, просто снимать условий нет и снимаю мобильником старым! А в живую машина интересная,я бы на неё с удовольствием посмотрел! Уж больно хочется на мотор глянуть и кстати - раз катался, как - феррари участие чувствовалось?



Цитата:
Сообщение от delavar Посмотреть сообщение
Спасибо, Александр!!!
Я даже внимания не обращал. Надо посмотреть у меня какой вариант

Посмотрел...
У меня с бампером, но без воздуховодов...
Олег - тема серии 202 просто шакирующая - насколько были интересные авто! Я тут наспех кое что из этой серии набросал для представления:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (27.12.2013), delavar (20.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ivecovod-Yuriy (20.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (22.12.2013), militarybat (23.12.2013), Pavel_66 (27.12.2013), prodrive (29.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (21.12.2013), Вадим (23.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 18:03 ссылка на ветку   #467
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Кстати - ещё парочка фото моделей - правда маловероятно что что то мне по карману когдато будет, грустно.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (27.12.2013), delavar (20.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (22.12.2013), militarybat (23.12.2013), prodrive (29.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (21.12.2013), Vadim Pokrovsky (25.12.2013), Славик95 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 20:11 ссылка на ветку   #468
delavar
Вечная память
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,190 раз(а) в 7,512 сообщениях
По умолчанию

Одна к одной, Саш!!!
Эдакое великолепие и гармония!!!
Может когда сделают и их
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I]
delavar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (20.12.2013)
Старый 25.12.2013, 15:31 ссылка на ветку   #469
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Благодаря хорошим друзьям я вернулся!...
Первая из обновок очень неожиданно была подарена вчера вечером ни с того ни с сего Серёжей (KOTASSS).Он меня прилично ошарашил, либо подарок стал насколько неожиданным, настолько приятным и красивым!!! Громадное спасибо ему!

Теперь о самой красавице модели - это очередная феррари из серии Polizia di Stato - by Argox Ferrari 250 GTЕ 2+2 Polizia di Stato - (1962)
Как то я сам заказывал такие ребятам, но себе так и не взял. Распаковав её и изучив был очень изумлён, модель оказалась не копия журналок феррари только в спец раскраске, а совершенно другого производителя. Все хромированные детали сделаны намного качественнее, чем из серий феррари . Днище тоже намного интересней. Вобщем моделью остался очень доволен. Сначала было проскользнула мысль сделать из неё гражданку, но покапавшись в нете решил что раз в жизни такой монстр на службе существовал, то и модель имеет право самостоятельной жизни в моей коллекции!
Далее немного истории, но переводил сам с переводчиком - если что то не так, прошу зарание извинения.

История

В 1962 году президент Gronkowski во время церемонии
Присуждения наград Государственной полиции попросил полицию, что
они хотели бы, что бы полиция выиграла противостояние с преисподней-римской .
Ответ был единодушным:Создать Ferrari для полиции, чтобы бить мышцы автомобилей мафиози
которые часто издевались над простыми полицейскими авто когда речь доходила до погонь за ними.
Энцо Феррари присоединился к инициативе руководства полиции и подготовил две машины
"Ferrari 250 GTE" со всем оборудованием и двигателем, разработанной ...
для Министерства внутренних дел!
К сожалению, первый автомобиль даже не успели зарегистрировать, так как он был разбит ещё на стадии дорожных испытаний.
Другой Ferrari имел счастливую судьбу. Доверенный руководством Маршалу Спадафора со своей командой, с 1963 по 1973 год, стал настоящим кашмаром для нарушителей правопорядка в службе розыска, участвуя в погоне за бандитами. Черный Ferrari остался навсегда в сердце и памяти всех римлян и за его пределами.
За время службы количество отловленных при ее участии криминальных элементов зашкалило все существующее ранее показатели и машина превратилась в настоящую икону для римских полицейских. Как гласит история - однажды, в очередном преследовании бандитов эта Феррари уверенно проехалась по лестнице на римской Площади Испании, и при этом даже не пострадала, что сполна доказало добротность проработки этого авто и его надёжность. Ведь не зря же он верой и правдой отслужил в полиции более 10 лет и теперь занял своё почётное место в музее полиции!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.02.2023 в 16:05.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (27.12.2013), delavar (26.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (27.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (25.12.2013), Pavel_66 (27.12.2013), prodrive (29.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (26.12.2013), Vadim Pokrovsky (25.12.2013), VANGUARDS37 (25.12.2013), Славик95 (25.12.2013)
Старый 25.12.2013, 15:34 ссылка на ветку   #470
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 250 TR Scaglietti #0732TR - 24h Le Mans №22 - (1958 )


Коротко история:



Ferrari TR, также 250 Testa Rossa (итал. красная голова), — спортивный автомобиль компании Ferrari, выпускался с 1956 по 1961 года. Всего было изготовлено менее 40 машин данной модели.
Являясь одной из наиболее успешных моделей Ferrari, эта машина доминировала на гонках своего времени, одержав три победы в Ле-Мане (1958, 1960, 1961), четыре — в Себринге и ещё две — в Буэнос-Айресе.
20 августа 2011 года на аукционе Goodings & Company автомобиль 1958 года выпуска данной модели был продан за 16,4 миллиона долларов, установив таким образом ценовой рекорд для машин, проданных на аукционе.


Про модель:


Не соответствия оригиналу дорстаточно. Это и неправильный салон, размещение ремней крепления капота и багажника, отсутствие замков фиксирующих капот . Я бы сказал модель на троечку. Внешний вид передаёт но не более, изюменки в модели нет!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.02.2023 в 18:08.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (27.12.2013), delavar (26.12.2013), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (27.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (25.12.2013), militarybat (25.12.2013), Pavel_66 (27.12.2013), Sergey 83 (07.01.2020), tixon (26.12.2013), VANGUARDS37 (25.12.2013), Славик95 (25.12.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18