выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2014, 10:36 ссылка на ветку   #491
Имуранга
 
Аватар для Имуранга
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 1,069
Поблагодарили 2,020 раз(а) в 242 сообщениях
По умолчанию С Новым годом!!!

Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за поздравление и за интерес к моей визитке!
Из Сибири Вам и Вашим близким также самые добрые новогодние пожелания!

Пускай январь начнется ярко,
Пусть в феврале любовь придет!
А в марте станет солнце жарким,
Апрель пусть радость принесет!
Май пусть закружит в вихре страсти,
Июнь скучать пусть не даёт!
До ноября - желаю счастья,
Декабрь весь будет без забот!
А там и новый Новый год!
Миниатюры
__________________
Спасибо! Всего Вам доброго!
Лена
Имуранга вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey74 (03.01.2014), zmey2218 (01.01.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 01.01.2014, 15:27 ссылка на ветку   #492
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию очередной новогодний подарок

Фиат конечно классный, но рулит не только Гродно, хороший друг Михалыч с Минска тоже как то про меня частенько вспоминает, и перед самым новым годом тоже сделал мне подарок ничуть не хуже Фиатика, тем более что видел не раз что я не равнодушен к этому авто!!!

Итак встречайте - ещё одино интересное творение от РИО Lancia Dilambda с полностью закрытым кузовом и ещё один мой новогодний подарок. Ранее в теме я показывал свою Lancia Dilambda 1930г.в. от норев, там же и статья про них была. http://rcforum.ru/showthread.php?p=1594177
Повторяться не буду, хочу упомянуть лишь что норев сделал модель с классически слаживаемым тентом центра крыши, а РИО макет авто с цельнометалической крышей.
И та и та существовали в действительности и поэтому конечно заслуженно заняли своё почётное место на полках в рядах истории Lancia.Вообще шасси Dilambda было настолько удачным, что авто на базе его выпускали с 1927 по 1938 год.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (02.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (01.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), tixon (03.01.2014), VANGUARDS37 (02.01.2014), Вадим (04.01.2014), олег александрович (02.01.2014), Славик95 (01.01.2014)
Старый 01.01.2014, 15:30 ссылка на ветку   #493
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и старые технологии против новых...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (02.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (01.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), tixon (03.01.2014), VANGUARDS37 (02.01.2014), Вадим (04.01.2014), Славик95 (01.01.2014)
Старый 02.01.2014, 13:45 ссылка на ветку   #494
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

В то время как большинство сознательного населения планеты пьёт всевозможные спиртные напитки разной крепости отмечая новый год, находится небольшое количество великовозрастных детей - которое предпочитает вместо поддержания компании вышеупомянутых играться со своими миниатюрными любимцами и получают от этого намного большее наслаждение,чем от уничтожения своего здоровья и запасов огненной жидкости на планете!

Во завернул вступленнице.....Видно болезнь под диагнозом "Италомания" захватила меня всерьёз и на долго...

Однако вернёмся к моим любимцем и сегодня у меня на тарелочке с голубой каёмочкой очередное творение от РИО - FIAT - 16-24 CV 1903г.в. Про саму модель могу лишь сказать,что для своих возможностей и времени РИО модель удалась и сполна схожа с оригиналом - что очень порадовало!
Что до истории по начальному периоду фирмы ФИАТ - то искать её в нете очень проблематично не только по тому,что кануло с того уже не мало времени, а и по тому,что в то время за основу брались основные узлы машины - а кузовов с использованием этих узлов было столько,что многих отыскать даже на фото уже не возможно, остались лишь воспоминания о них...


Что до нашего конкретного FIAT - 16-24 CV 1903, то его родословная шла от Fiat 16-20 HP — легкового автомобиля, выпускавшегося компанией Fiat с 1903 по 1906 год. Автомобиль выпускался четырьмя сериями, с множественными модификациями.

1-я серия была представлена в 1903 году. Колёсная база автомобиля составляла 2120 мм, на автомобиле был установлен 4-х цилиндровый двигатель объёмом 4179 куб. см, мощностью 20 л.с.В этой серии выпущено 100 автомобилей.

2-я серия была представлена в 1904 году. Колёсная база была увеличена до 2585 мм, а мощность двигателя повысилась до 24 л.с. Автомобиль получил новое наименование — Fiat 16-24 HP.В этой серии выпущено 130 автомобилей.

3-я серия была выпущена в 1904 году, колёсная база была доведена до 2853 мм. Автомобиль снова получил название Fiat 16-20 HP.В этой серии выпущен 171 автомобиль.

4-я серия была построена в 1906 году, автомобиль получил новый двигатель, объёмом 4503 куб. см.
В этой серии выпущено 290 автомобилей.

Ну и конечно сам виновник торжества FIAT - 16-24 CV 1903. Кстати модель у меня уже давно, но в связи с тем, что в своё время 5 моделей предложенных мне все имели какие либо дефекты либо утерянные части - шли долгие переговоры о конечной цене за них,пока не пришли к согласию сторон! Именно эта модель имеет обломанное ушко крепления тента с одной стороны, кстати сколько в нете моделей не видел - почти у всех присутствует аналогичный дефект...

САМ!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexarti (13.06.2020), Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Demeshnik (02.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (03.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (02.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), redjeek (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), tixon (03.01.2014), VANGUARDS37 (02.01.2014), Вадим (04.01.2014), олег александрович (02.01.2014)
Старый 05.01.2014, 15:35 ссылка на ветку   #495
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Что то меня потянуло в наступившем 2014 на раннюю историю Италии, дабы друзья со всех сторон помогают в этом по полной программе. Вот и вчера вечером заезжал поздравить Михалыча с новым годом шикарными модельками, а он решил мне ответный подарок сделать - в итоге пояаился у меня в коллекции первый автобус, но какой..
Итак встречайте - очередная модель от РИО и очень интересный автобус Fiat Omnibus 18 BL. Если пару слов про модель, то понравилось всё кроме непонятного упущения со стороны РИО - модель окрашена без обработки литья кузова, и в результате существует много мелких заусин по окантовкам окон. Кое что убралось даже ногтем, кое что нужно тонким скальпелем будет убрать, пока модель не разбирал - оставил как есть. Кстати в нете на фото у многих наблюдал именно такие же проблемки - походу так вышла вся серия, по крайней мере в жёлтом цвете.Ну и надо отдать должное, что это одна из первых моделей РИО под номером 20 в их линейке.
Приношу извинения за не качественные фото - ну нет пока у меня условий снимать модели, а так хочется иногда поделиться своей радостью с другими!

Немного истории;
Фирма Fiat в начале ХХ века выпускала различную транспортную технику, в том числе и автобусы, которые строились тогда, как правило, на шасси грузовых автомобилей. Такой способ изготовления был более рентабельным. Количество изготавливаемых автобусов по сравнению с выпуском легковых автомобилей было небольшим, и проектировать автобус с чистого листа было нецелесообразно.
С 1907 по 1918 год фирма Fiat выпускала два типа автобусов: один на 12–14 мест, а второй на 20–36 мест. Они могли развивать приличную для того времени скорость до 39 км/ч. Один из таких автобусов Fiat 18 BL образца 1915 года и занял место в моей коллекции. Fiat 18 BL имел четырёхцилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. с рабочим объемом 5650 см³ и цепную передачу на задний ведущий мост. Пассажиры находились в относительно комфортном закрытом застеклённом кузове. Даже были занавески на окнах, придававшие городскому транспорту уют. Водитель при этом находился в кабине, имеющей только ветровое стекло и открытой с боков.

Фото оригинала к сожалению отыскать оказалось доволе трудно, но хоть чёрнобелое и немного разного исполнения, но нашёл.Главное есть фото подтверждение так сказать существования этого авто...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (06.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (05.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), redjeek (06.01.2014), Sanek89111 (28.08.2016), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), VANGUARDS37 (05.01.2014), Вадим (05.01.2014), Славик95 (05.01.2014)
Старый 05.01.2014, 19:28 ссылка на ветку   #496
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый вечер
Продолжение моей болезни старичками постепенно созрело до следующей модели от РИО - Fiat 18-24СV .Сама модель попала ко мне в сильной некомплекции собранная из чего бог послал. человек лазивший в модели до меня сунул вместо утерянных вероятно рычагов переключения передач,клаксона и гудка первое попавшееся по схожести (от одной из версий Руссобалта), но не подогнал по человечески и модель перекосило ужасно.Была проведена подгонка крепежей,выравнивание рамы (сильно деформированной из за чужих элементов), заодно имитация утерянного оригинального ремня (который держит капот) .В общем как мог я его к жизни привёл.В будущем только подберу на крышу завитушки (в оригинале они шли от багажника к кромке крыши).Учитывая редкость модели и её стоимость пока смирюсь со своим. Ну а сама модель интересна и в оригинале конечно очень не дурна собой.

Fiat 18-24СV был создан на основе Fiat 18-24 HP — легкового автомобиля, выпускавшегося компанией Fiat в 1908 году.
В начале 1908 года компания Fiat на замену модели 16-20 HP начала выпуск автомобиля среднего класса — Fiat 18-24 HP. Автомобиль выпускался в трех размерах: стандартный, удлиненный и суперудлиненный. Автомобиль оснащался четырех цилиндровым двигателем, объемом 4500 см. Коробка передач была четырехскоростной, система зажигания работала от магнето. Максимальная скорость автомобиля составляла 60 — 70 км/ч.

Всего с разными разновидностями по данным из инета было выпущено 430 автомобилей.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexarti (13.06.2020), Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (06.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (06.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), redjeek (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), VANGUARDS37 (07.01.2014), Вадим (05.01.2014), Славик95 (05.01.2014)
Старый 06.01.2014, 22:49 ссылка на ветку   #497
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Пришёл вечер перед рождеством и настала пора вытянуть на показ людской ещё одну парочку Фиатов от РИО. Парочку потому, что это прямые родственники очередного интересного семейства - серии Zero.
Судьба этой серии очень примечательная как по количеству выпущенных авто, так и по истории их появления на свет - но об этом чуть ниже, а пока непосредственно про саму модель.
Первая - FIAT - TIPO ZERO SPIDER 1912г.в. Это одна из тех пяти моделей, которые ко мне попали осенью и единственная в полной комплектации (всё родное, ничего не сломано) Понравилась окраска (очень душевные цвета),хорошая моделька как по деталировке,так и по копийности. вобщем я полностью остался ей доволен!

Fiat Zero (также известный под названием Fiat 12/15 HP) — небольшой легковой автомобиль, выпускавшийся компанией «Fiat» с 1912 по 1915 год.
В начале производства продавался по цене 8000 лир, позже цена была снижена до 6900 лир (23 250 евро в ценах 2003 года). Автомобиль оснащался двигателем, объемом 1,9 л, мощностью 18 л. с. Двигатель потреблял в среднем 1 литр бензина на каждые 5,1 км пути, максимальная скорость составляла 71 км/ч.
Это был первый Фиат, который был продан в количестве более 2000 экземпляров в однотипном кузове, однако в 1915 году завод стал выполнять военные заказы и производство автомобилей прекратилось.
Spider одна из модификаций этого семейства.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (07.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), redjeek (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), VANGUARDS37 (07.01.2014), олег александрович (06.01.2014), Славик95 (06.01.2014)
Старый 06.01.2014, 22:51 ссылка на ветку   #498
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжая идти по истории этого семейства представляю вам основную модификацию серии Zero - Fiat Tipo Zero (Pininfarina) Torpedo 1912г.в.
Сама модель к сожалению ко мне попала без ремней натяжки тента и без вспомогательных фар по бокам кузова. Пришлось немного поизобретать и кое что восстановить,кое что подобрать похожее от доноров. В итоге результатом остался доволен!

Очень порадовал в модели почти идеальный к родному цвет, только для полного счастья спицы колёс должны быть красными а не коричневыми, да бог с ним - модель то хороша, а история появления семейства ещё краше...

Руководство Фиат всё дольше и больше стремилось завоевать сердца новых покупателей, а в то время все авто были в основном схожи в своих решениях и формах.В попытках как то изменить ситуацию для нового семейства был объявлен конкурс.Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. Еще один вариант он заказал «на стороне» — у Дж. Фарины, который передал эту работу своему брату. В результате облицовку «Пинина» и приняли к производству, не подозревая, впрочем, что восемнадцатилетний парень — не кто иной, как будущий король итальянского автомобильного дизайна и основатель знаменитой фирмы Pininfarina. Но до этого было еще далеко, а пока F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

Копия результата этой работы,оригинал которой был продан в количестве более чем 2000 экземпляров в однотипном кузове представлен для вашего обсуждения ниже на фото:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (07.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), MAXIM (07.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), redjeek (06.01.2014), Sergey 83 (07.01.2020), tatarin-ua (01.03.2015), VANGUARDS37 (07.01.2014), Славик95 (06.01.2014)
Старый 06.01.2014, 22:54 ссылка на ветку   #499
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно для полного счастья семейное фото этого как оказалось породистого семейства!

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС РОЖДЕСТВОМ УВАЖАЕМЫЕ ПОЧИТАТЕЛИ МОЕЙ ИТАЛИИ!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (07.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (08.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), redjeek (06.01.2014), tatarin-ua (01.03.2015), VANGUARDS37 (07.01.2014), Славик95 (06.01.2014)
Старый 07.01.2014, 16:49 ссылка на ветку   #500
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вот и наступило рождество,а у меня ничего не меняется - сижу у компьютера и скучаю... В гости никто не зовёт, вот и решил выложить парочку бюджетников.Начну с копии модели Fiat Idea выпуска c 2003 по 2005г. Модель из серии Fiat Story - Hachette , но видел эту модель я из разных серий в разных раскрасках,но самый большой её минус один во всех сериях - это зеркала заднего вида отлитые одной деталью с корпусом, что немного портит внешний вид. Ещё не понравилось то, что это одна из редких моделей последних лет,которая собрана не на винтах, а днище развальцовано намертво и чтоб попать в модель,нужно высверливать заклёпку и нарезать потом резьбу для возможности сборки с винтом.
Сначала такая идея была, но потом пока решил ничего не трогать (просто сейчас в семейных отношениях немного нелады и соответственно ко многим вещам опатия, но надеюсь светлое будущее уже не за горами!).
В остальном модель неплоха для своей гаммы собратьев,а учитывая что мне она обошлась в цену новодельной карарамы - то вообще всё прекрасно.

История Fiat Idea :

Автомобиль Fiat Idea – это маленький универсальный автомобиль от компании Fiat, который впервые поступил в продажу в январе 2004 года. Модель Idea построена на базе платформы Project 188, которая первоначально была использована для модели Fiat Punto второго поколения. Особенностью автомобиля Fiat Idea является универсальность его салона, которая заключается в возможности сдвигать и складывать задние сидения.

Все двигатели, предлагаемые для модели Fiat Idea, отвечают требованиям Euro 4. В список доступных силовых агрегатов входят: бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 1.2 Fire объёмом 1.2 литра и мощностью 79 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 8 клапанный двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 76 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный 1.4 Fire объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет 94 л.с.; два 16-клапанных турбодизельных силовых агрегата 1.3 16V Multijet объёмом 1.3 литра мощностью 69 л.с. и 89 л.с.; 8-клапанный дизельный двигатель 1.9 8V Multijet объёмом 1.9 литра и мощностью 99 л.с. (с 2007 года). Для всех двигателей предлагается 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические коробки передач. Также по желанию может быть установлена роботизированная механическая трансмиссия от компании Dualogic.

В конце 2005 года в Южной Америке была выпущена бразильская версия модели Fiat Idea. В список предлагаемых двигателей к этой версии входят всего два силовых агрегата: 8-клапанный бензиновый 1.4 8V Fire объёмом 1.4 литра и мощностью 80 л.с. (такой двигатель также можно встретить на модели Grande Punto) и новое (на тот момент) детище от компании GM Powertrain (подразделение General Motors, которое занимается разработкой двигателей) — 8-клапанного бензинового двигателя объёмом 1.8 литра, мощность которого составляет 110 л.с.. Оба двигателя обладают универсальной топливной технологией, которая позволяет заправлять автомобиль бензином и этанолом.

Эта версия имеет также и другие отличия специально разработанные для южноамериканского рынка. Автомобиль получил усиленное днище кузова, увеличенную колёсную базу и высоту по сравнению с европейским собратом. Салон был позаимствован у модели Fiat Palio третьего поколения, который был по душе южноамериканским жителям. А также бразильская версия получила опцию известную как SkyDome, которая заключалась в оснащении панорамной стеклянной крышей.

Выпуск бразильской версии Fiat Idea производится в двух вариантах комплектации, а именно ELX с двигателем 1.4 8V Fire и HLX с силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. В техническое оснащение автомобилей также входили: четыре подушки безопасности, системы ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), парктроник, датчики дождя и света, 15-дюймовые колёсные диски, система Bluetooth и кожаные сидения.

В сентябре 2006 года в городе Сан-Пауло (Бразилия) была выпущена версия под названием Idea Adventure. Её отличительными чертами были: переработанная подвеска, шины Pirelli Scorpion 205-70-R15, защитный обвес, специально спроектированные 15-дюймовые колёсные диски и изменения в салоне такие, как белая приборная панель и специальные кожаные сидения. Все остальные опции остались прежними.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (07.01.2014), delavar (14.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (07.01.2014), Le Fan De L'Automobilisme (07.01.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (07.01.2014), tixon (09.01.2014), VANGUARDS37 (08.01.2014), WeControl (22.01.2014), zeedmax (01.02.2014), Имуранга (12.01.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18