|
|
|
Опции темы |
31.12.2013, 21:24 | ссылка на ветку #2181 |
С уже почти наступившим 2014-м!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (31.12.2013)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.01.2014, 18:04 | ссылка на ветку #2182 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Спасибо за поздравления! Желаю всем в Новом году всего самого наилучшего и, конечно же, много новых моделей в коллекции! Ну а мы продолжаем. Следующим будет представлен....
|
02.01.2014, 22:50 | ссылка на ветку #2183 |
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 5,622
Поблагодарили 170 раз(а) в 130 сообщениях
|
Может быть Mercedes Benz 260 (260D) Pullman Landaulet 1936-1940 Esval Models
__________________
С уважением, Дмитрий! |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (02.01.2014)
|
02.01.2014, 22:54 | ссылка на ветку #2184 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Нет
|
05.01.2014, 00:18 | ссылка на ветку #2185 |
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 5,622
Поблагодарили 170 раз(а) в 130 сообщениях
|
Buick 4-Dorrars Sedan 1932. Фирму изготовитель модели не знаю , может БРУКЛИН
__________________
С уважением, Дмитрий! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.01.2014, 00:21 | ссылка на ветку #2186 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Последнее усилие чтобы определить фирму-изготовитель (вариант всего один, по-моему). У Бруклина такой увы нет. |
|
05.01.2014, 00:43 | ссылка на ветку #2187 |
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 5,622
Поблагодарили 170 раз(а) в 130 сообщениях
|
Неужели Vector-models
__________________
С уважением, Дмитрий! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sogder (09.02.2014)
|
05.01.2014, 13:34 | ссылка на ветку #2188 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
girdik (05.01.2014)
|
06.01.2014, 14:37 | ссылка на ветку #2189 | |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,309
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 31 секунду ВЕСЬ ВО ВНИМАНИИ..............
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
|
07.01.2014, 18:43 | ссылка на ветку #2190 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Buick series 32 90 1932 Vector Models
Красный путиловец – дух Рождества. Рождественская сказка. Итак, сегодня мы расскажем дядям-коллекционерам сказку об удивительной модели, которая выглядит не так как называется а называется совсем по другому. А началась наша сказка в далекой, далекой стране США , где, если верить известному сказочнику Голливуду, происходят исключительно сказочные истории. И было это в далеком предалеком 1932 году. Задумали тогда дяди из известной на весь мир фирмы Бьюик сделать новую машину, поскольку Новый Модельный Год был уже на пороге, и Покупатель со своим Кошельком, как обычно, ждал всяких чудес и потрясающих новинок. Думали дяди, думали и придумали машину с мощным восьмицилиндровым двигателем объемом в аж 5.6.литра, да с мощностью в 113 лошадиных сил, да с трехступенчатой коробкой передач. И поскольку не было тогда еще у фирмы Бьюик красивых названий для автомобильных линеек, всяких там Century, Limited да Special, то назвали новую машину просто и без затей: серия 90. Сказочники живущие в интернетах говорят, что одновременно с этой серией была еще и серия 80, практически такая же, но наверняка в чем-то другая, но в чем другая сказочники умалчивают и мы умолчим то же. И вот появилась на свет эта замечательная машина Бьюик серия 32-90 (будущая серия Limited) и было их выпущено не так чтобы очень много, но достаточно, больше 4 тысяч. Жили они долго и счастливо, а некоторые даже дожили до наших дней. Но сказка наша будет совсем не о них. А о том как спустя год, в совсем другой стране СССР, что находится на другом континенте, в другом полушарии, где на тот момент, если верить другому сказочнику - ВКП(б) , тоже происходили сплошные чудеса, решили сделать наконец-то большой и красивый автомобиль. Однако мощных заводов в той стране не было, да и опытных конструкторских бюро тоже. Потому решили дяди не придумывать новую машину, а взять старую, слегка переделать, назвать по-другому, да всех делов. Сказано - сделано. Скопировать (или как это деликатно называется «использовать в качестве прототипа») решили уже знакомый нам Бьюик 32-90. Тут надобно заметить, что в некоторых сказочных историях пишут, что советские дяди копировали Бьюик 32-40, но мы в это не верим ни капельки, ведь серия 40, была совсем другого размера и класса, а нашим коммунистическим дядям был нужен автомобиль большой и престижный, одним словом настоящий Limited. Так вот, стали значит дяди в то стране СССР наш красивый Бьюик копировать, копировали, копировали, что-то даже в нем меняли и что-то свое добавляли, по мере сил и производственных возможностей, и вышла у них неплохая внешне машина. Назвали ее как положено красиво и политически грамотно «Ленинград 1». Целых девять «Ленинградов» собрали на заводе с другим революционным именем «Красный Путиловец» (потому машину ту иногда «Красным Путиловцем» кличут) и поехали они своим ходом из Ленинграда (который теперь опять Санкт-Петербург) в Москву как когда-то дядя Радищев ехал когда Ленинград еще Петербургом быть не перестал , но это уже совсем другая сказка к машинам никаким боком, Так вот, рванули значит «Ленинграды» в Москву, да не доехали, все по дороге переломались. Так и остались они эксперементальными образцами. И забыли бы про них все, но не тут-то было. Прошло без малого 70 лет, новый век наступил, уже и СССР давно нет (США правда еще есть) и возникла фирма модельки машинок делающая, называется гордо - Наш Автопром. И выпустила эта фирма модель того самого Ленинграда 1, который на самом деле Бьюик 32-90. И узнали все дяди-коллекционеры, кто еще не знал и модель Пивторака до этого за деньжища большие не купил, про эту страничку в истории, с чем мы их и поздравляем. А спустя какое-то время другая фирмочка, украинская по имени Vector Models, решила использовать сходство тех двух машин необычайное, да продукцию Нашего Автопрома известную, взяла модель Путиловца Красного в веселый цвет перекрасила и Бьюиком 32-80 назвала. Почему не 32-90 спросите? А чтобы загадочнее наверное было и связь не так четко прослеживалась. Так в мире машин настоящих из Бьюика Ленинград 1 сделали, а в мире моделей маленьких наоборот из Ленинграда 1 - Бьюик. Да еще и обозвали чуть по своему, наверное чтобы традицию не нарушать. А при чем тут Рождество спросите вы? А притом, что модель эту мне сам Дед Мороз принес, а поскольку наш Дед Мороз это их Санта Клаус, а Санта Клаус подарки носит на Рождество, то вот…. Короче, всех с Рождеством !! Последний раз редактировалось model17; 07.01.2014 в 18:48. |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (07.01.2014),
aleksnn (07.01.2014),
ane020870 (08.01.2014),
Antitrend (15.01.2014),
beck (07.01.2014),
be_5 (08.01.2014),
delavar (13.01.2014),
galex1964 (07.01.2014),
girdik (08.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (08.01.2014),
Jyzeppe (07.01.2014),
kitt409 (07.01.2014),
lzlz (08.01.2014),
MAXIM (09.01.2014),
med_ved62 (07.01.2014),
MixaDoc (09.01.2014),
modelissimo (01.02.2014),
musicl (07.01.2014),
NikolayStrelnikov (23.06.2019),
ocean (11.01.2014),
Olten (07.01.2014),
PB (07.01.2014),
RaumschiffSurprise (08.01.2014),
tixon (08.01.2014),
Tyumenskiy (07.01.2014),
Viktoras (08.01.2014),
Валерий Беликов (07.01.2014),
горбатый (07.01.2014),
Дмитрий 58 (08.01.2014),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (28.09.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 20.03.2024 09:46 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |