|
|
|
Опции темы |
28.01.2014, 12:35 | ссылка на ветку #2241 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
НАМИ 1 1927 DeAGOSTINI
Модель из серии «Автолегенды СССР» номер 99. Уже была показана много раз во многих местах, так что повторять то, что все уже давно прочитали в прилагаемом журнале я не буду. Отмечу только, что эта машина интересна тем, что пала жертвой нехватки стратегического планирования. Автомобиль, и довольно неплохой, был успешно сконструирован, а про создание производственных мощностей по его выпуску никто не подумал. Попытались выкрутиться тем что есть, старым и неприспособленным. В итоге основное достоинство народной малолитражки – доступное качество, была потеряно и проект провалился. Это было почти сто лет назад, но изменился ли сегодня наш подход к решению подобных бизнес-задач? К сожалению, очень часто видим, что нет. Так что можно сказать, что этот маленький, как его называли «Примус», в чем- то зеркало нашего менталитета. Еще один любопытный момент: машина была создана (как и ее прототип Татра) с правым расположением рулевой колонки. В далеком 1927 году на такие мелочи еще никто не обращал внимание Не могу так же не порадоваться самому факту появления этой модели в серии АЛ, ведь легковой довоенный советский автопром не балует нас разнообразием, тем приятней увидеть эту, пусть и не самую массовую, машину. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (28.01.2014),
ane020870 (28.01.2014),
Antnkra (28.01.2014),
beck (28.01.2014),
be_5 (29.01.2014),
BigBrat (31.01.2014),
delavar (28.01.2014),
girdik (28.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (29.01.2014),
Jyzeppe (28.01.2014),
lzlz (29.01.2014),
Mad_Olgierd (31.01.2014),
MAXIM (28.01.2014),
MixaDoc (01.02.2014),
modelissimo (01.02.2014),
NikolayStrelnikov (25.06.2019),
Olten (28.01.2014),
RaumschiffSurprise (28.01.2014),
scania (28.01.2014),
Sogder (09.02.2014),
tixon (08.02.2014),
Валерий Беликов (28.01.2014),
горбатый (29.01.2014),
НАСТА (28.09.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
28.01.2014, 12:41 | ссылка на ветку #2242 |
Модель действительно удачная. Проклятие ВАЗа, видимо с неё и началось)). Хорошо бы ещё Де Агостини запилили версию с полукруглым верхом радиатора. Эти машины есть на снимках с испытательного пробега. А что касается правого руля, я где-то читал, что в те годы правый руль и движение по левой полосе были продиктованы необходимостью разъезжаться с многочисленным гужевым транспортом, который, обычно ехал по середине проезжей части. Может и байка, а может и я не всё правильно запомнил.
|
|
28.01.2014, 13:01 | ссылка на ветку #2243 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
В Чехословакии (откуда была родом Татра) левостороннее движение сохранилось вплоть до 1938 года. Руль справа делался на машинах в странах даже с правосторонним движением ( как например в России), чтобы шофер залазил в авто со стороны тротуара. И только потом, с развитием дорожного движения руль переместили для удобства обгона и обзора. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
tixon (08.02.2014),
Валерий Беликов (28.01.2014)
|
28.01.2014, 19:23 | ссылка на ветку #2244 |
RC-Мастер
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Ярославская обл. п.Семибратово
Сообщений: 5,240
Сказал(а) спасибо: 46,450
Поблагодарили 13,284 раз(а) в 3,790 сообщениях
|
Модель хороша!!!
__________________
Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1220016#post1220016 "Порядок в танковых войсках". |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (28.01.2014)
|
29.01.2014, 17:58 | ссылка на ветку #2245 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий Беликов (29.01.2014)
|
29.01.2014, 18:54 | ссылка на ветку #2246 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 984
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
1941 Chrysler Saratoga 2-Door Coupe Brooklin.
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
model17 (29.01.2014),
Валерий Беликов (29.01.2014)
|
29.01.2014, 19:01 | ссылка на ветку #2247 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
SLAVAKOR (29.01.2014),
Валерий Беликов (29.01.2014)
|
31.01.2014, 12:33 | ссылка на ветку #2248 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Chrysler Saratoga 1941 Brooklin Models
Модель «Саратога» появилась у Крайслера в 1939 году, как самая дорогая в линейке восьмицилиндровиков над «Империалом» и «Нью Йоркером».. Выпускалась в различных кузовах. Модель от Бруклин представляет модификацию 1941 года с кузовом Business Coupe. Это была самая дешевая из Саратог, она стоила «всего» 1250 долларов, чуть дороже Империала, и чуть дешевле Нью Йоркера. Все конечно же знают, но я все же еще раз напишу, что собственно Саратога это название округа в штате Нью-Йорк. Там в 1777 году состоялось сражение в рамках войны за независимость. Американцам удалось победить англичан и это считается переломным моментом всей компании, в частности позволившим вступить в войну Франции. Что-то вроде нашего Сталинграда. Так что название Саратога весьма популярно в США. Ну и что касается модели от Бруклин, она выпущена во второй половине первого десятилетия 21 века, как модификация Крайслер Нью Йоркер, снятого с производства в 2005. Недавно фирма Бруклин Моделс выпустила новую версию Саратоги в темно-синем Но, как по мне, серебристая тоже неплоха. На модель эту я смотрю уже давно, первая мысль когда я ее увидел была: «Ну и уродец! Надо будет взять!». И вот она добралась до моей полки . |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (31.01.2014),
Antnkra (01.02.2014),
beck (31.01.2014),
be_5 (31.01.2014),
BigBrat (31.01.2014),
delavar (31.01.2014),
galex1964 (31.01.2014),
girdik (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (31.01.2014),
Jyzeppe (31.01.2014),
kitt409 (01.02.2014),
lzlz (01.02.2014),
Mad_Olgierd (31.01.2014),
MAXIM (01.02.2014),
med_ved62 (31.01.2014),
MixaDoc (01.02.2014),
modelissimo (01.02.2014),
NikolayStrelnikov (25.06.2019),
PB (31.01.2014),
plyus76 (31.01.2014),
RaumschiffSurprise (31.01.2014),
redjeek (01.02.2014),
SLAVAKOR (31.01.2014),
Sogder (09.02.2014),
tixon (08.02.2014),
Viktoras (31.01.2014),
Валерий Беликов (31.01.2014),
котъ (12.11.2015)
|
31.01.2014, 12:34 | ссылка на ветку #2249 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Сравнение, конечно же, с Бруклиновским Нью Йоркером
|
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (31.01.2014),
Antnkra (01.02.2014),
beck (31.01.2014),
be_5 (31.01.2014),
delavar (31.01.2014),
girdik (31.01.2014),
Ivecovod-Yuriy (31.01.2014),
Jyzeppe (31.01.2014),
kitt409 (01.02.2014),
lzlz (01.02.2014),
Mad_Olgierd (31.01.2014),
MAXIM (01.02.2014),
med_ved62 (31.01.2014),
MixaDoc (01.02.2014),
modelissimo (01.02.2014),
PB (31.01.2014),
plyus76 (31.01.2014),
RaumschiffSurprise (31.01.2014),
redjeek (01.02.2014),
Shibalov (12.02.2014),
SLAVAKOR (31.01.2014),
Sogder (09.02.2014),
tixon (08.02.2014),
Viktoras (31.01.2014),
Валерий Беликов (31.01.2014),
котъ (12.11.2015)
|
31.01.2014, 15:01 | ссылка на ветку #2250 |
RC-Мастер
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Ярославская обл. п.Семибратово
Сообщений: 5,240
Сказал(а) спасибо: 46,450
Поблагодарили 13,284 раз(а) в 3,790 сообщениях
|
Я конечно не в восторге от самого автомобиля, (В смысле его компоновки), ну раз его сделали значит он кому нибуть нужен.
__________________
Моя визитка http://rcforum.ru/showthread.php?p=1220016#post1220016 "Порядок в танковых войсках". |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (31.01.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 20.03.2024 09:46 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |