выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2014, 22:53 ссылка на ветку   #541
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый вечер.
Пришло время приоткрыть завесу над последней чёрной коробочкой, тем более что её содержимое очень шикарное и конечно от Миничампс. Итак встречайте - Maserati Kyalami 1982г.в.
модель не просто красива, за счёт шикарного чёрного окраса модель смотрится сногсшибательно, тем более что в жизни авто был доволе большой и модель тоже естественно не мелкая!Деталировка как унас говорят полный пакет. Есть всё - и шикарный салон, и классная светотехника, и много других вещей в отличном исполнении, но больше всего понравились дворники - они выполнены так тонко и как бы с разного цвета пластика, что смотрятся изумительно и никакой травлёнки не нужно!!!

Немного истории:
После разрыва Maserati и Citroen, итальянская компания занялась поисками союзника. Им стала фирма De Tomaso. Собственно говоря, эти две компании стали даже не союзниками, а объединились в единое целое. Первым плодом альянса и стал Maserati Kyalami, выпускавшийся с 1976 по 1983 год.
Фактически Maserati Kyalami представляет собой De Tomaso Longchamp, на который установлен двигатель Maserati. В итоге получилось короткобазное купе с полностью независимой подвеской и очень просторным, т.к. основой послужил 5-местный седан, салоном. Maserati Kyalami оснащались механической пятиступенчатой или автоматической трехступенчатой коробкой передач и полностью независимой подвеской. Сердце Maserati Kyalami – V8-образный двигатель объемом 4137 см3. Поздние модели оборудовались модифицированной версией движка с объемом 4931 см3. В топовой конфигурации Maserati Kyalami имел под капотом 270 л.с. .В зависимости от установленного двигателя, автомобиль мог развивать максимальную скорость в 252 и 265 км в час


К сожалению на этой модели пока мои новинки из чёрных коробочек заканчиваются - а я так уже успел привыкнуть к моделям из них.... Остаётся надеется на следующий приезд хорошего человека Алекса из Германии с какими нибудь новыми вкусняшками и ждать.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), ckopoctb (30.01.2014), delavar (31.01.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (31.01.2014), MAXIM (30.01.2014), militarybat (01.02.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (31.01.2014), Vadim Pokrovsky (31.01.2014), VANGUARDS37 (31.01.2014), WeControl (02.02.2014), zeedmax (01.02.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (02.02.2014), Славик95 (30.01.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 31.01.2014, 09:41 ссылка на ветку   #542
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер.
Пришло время приоткрыть завесу над последней чёрной коробочкой, тем более что её содержимое очень шикарное и конечно от Миничампс. Итак встречайте - Maserati Kyalami 1982г.в.
модель не просто красива, за счёт шикарного чёрного окраса модель смотрится сногсшибательно, тем более что в жизни авто был доволе большой и модель тоже естественно не мелкая!Деталировка как унас говорят полный пакет. Есть всё - и шикарный салон, и классная светотехника, и много других вещей в отличном исполнении, но больше всего понравились дворники - они выполнены так тонко и как бы с разного цвета пластика, что смотрятся изумительно и никакой травлёнки не нужно!!!

Немного истории:
После разрыва Maserati и Citroen, итальянская компания занялась поисками союзника. Им стала фирма De Tomaso. Собственно говоря, эти две компании стали даже не союзниками, а объединились в единое целое. Первым плодом альянса и стал Maserati Kyalami, выпускавшийся с 1976 по 1983 год.
Фактически Maserati Kyalami представляет собой De Tomaso Longchamp, на который установлен двигатель Maserati. В итоге получилось короткобазное купе с полностью независимой подвеской и очень просторным, т.к. основой послужил 5-местный седан, салоном. Maserati Kyalami оснащались механической пятиступенчатой или автоматической трехступенчатой коробкой передач и полностью независимой подвеской. Сердце Maserati Kyalami – V8-образный двигатель объемом 4137 см3. Поздние модели оборудовались модифицированной версией движка с объемом 4931 см3. В топовой конфигурации Maserati Kyalami имел под капотом 270 л.с. .В зависимости от установленного двигателя, автомобиль мог развивать максимальную скорость в 252 и 265 км в час


К сожалению на этой модели пока мои новинки из чёрных коробочек заканчиваются - а я так уже успел привыкнуть к моделям из них.... Остаётся надеется на следующий приезд хорошего человека Алекса из Германии с какими нибудь новыми вкусняшками и ждать.....
Замечательный модель и конечно ждемс.
Sogder на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (01.02.2014)
Старый 02.02.2014, 16:00 ссылка на ветку   #543
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Вмсем привет.
Спасибо Диме (Mitiay)c Бел.форума, с его помощью вчера у меня прописалась очередная Феррари. Модель из Рос. серии Ferrari 312PB 1973г.в. Приношу извинения на счёт плохих фото, да эту модель то и в живую многие видели. По этой же причине и историю её не упоминаю - ибо в журнале статья была очень неплохая!
Касательно самой модели - то она выполнена весьма добротно и соответствует оригиналу на 100% и ей остался доволен полностью!

Итак Ferrari 312PB - (1973).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 12.08.2014 в 17:26.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), delavar (03.02.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (02.02.2014), Ivecovod-Yuriy (04.02.2014), MAXIM (02.02.2014), militarybat (03.02.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (02.02.2014), Vadim Pokrovsky (02.02.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (02.02.2014), Славик95 (02.02.2014)
Старый 02.02.2014, 17:00 ссылка на ветку   #544
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и вторая новинка вчерашнего дня,которая меня в итоге очень порадовала! Состоялось в конце концов моё знакомство с фирмой Herpa. Состоялост так сказать в основном что уже давно присматривался к семейству Ferrari Testarossa и ранее в темах уже показывал три авто этой серии.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548994
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2120617
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2120619
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2120620

Но очень просила душа продолжения этой серии и поиска кузовов кабриолет и тарго, и вот один изних случайно выплыл в мои руки.

Что до самой фирмы Herpa, то я не долюбливаю пластик и смолы из за их хрупкости и нестабильности, но знакомство в живую с одной из ассортимента моделей Herpa мой мнение сильно пошатнул и уступаю в споре с Сергеем (KOTASSS) в его пользу!

Что до самой модели - что не понравилось, и мало того частично было сразу исправлено:Это отсутствие эмблем на колёсных гайках (временно хоть неважные плёночные эмблемы, но приклеил - вид сразу повеселел. Не подкрашен был серебрянкой конь на задней решётке авто - подкрасил.Отсутствуют эмблемы Пининфарино перед задним крылом - пока нет эмблем в наличии... Ну и немного простоватый салон, но учитывая возраст моделей к этому тяжело сильно придираться.

Что понравилось - очень точная подгонка деталей!!! Учитывая что модель полная открывачка зазоры всюду такие мизерные,что сразу и не подумаешь что все элементы открываются - за это Herpa БРАВО!
Понравилось исполнение многих ведущих элементов (светотехника и т.д.)Вобщем остался моделью по большей степени доволен.учитывая что Herpa ещё делает и кузов в исполнении тарго, поставил себе цель найти и его!

Из истории!!!

Этот автомобиль — лакомый кусочек для всех многочисленных любителей марки Ferrari. Но им не на что надеяться: все существующие экземпляры этой модели давно и прочно обосновались в частных коллекциях. И тому есть веские причины. Ведь первый экземпляр Ferrari Testarossa Spider, созданный в 1985 году в результате совместной работы Ferrari и дизайн-ателье Pininfarina, предназначался не для дяди со стороны, а для самого Джанни Аньелли, тогдашнего главы FIAT. Ему он и был преподнесен в дар год спустя, в 1986-м. Это был изящный серебристый двухместный родстер, его белый кожаный салон приводил в восхищение. Разумеется, подарок для столь высокопоставленного лица планировался как уникальный. И разумеется, сразу же после вручения раздался громкий и разочарованный стон богатых фанатов, мгновенно возжелавших такие же экспонаты в свои коллекции. И разумеется, Ferrari отказалась выпускать даже ограниченную серию, сославшись на некие «проблемы».

А вот руководство Pininfarina пошло навстречу просьбам страждущих. В Ferrari не стали препятствовать преобразованию еще четырех экземпляров Testarossa в спайдеры. И в итоге четыре счастливчика все-таки получили возможность с гордостью рассказывать друзьям об одной из самых редких «Феррари», стоящей у них в гараже. Конечно, купленной за астрономическую сумму — но уникальность экспоната того стоила. К слову, уникальна у Spider только внешность: технические характеристики совершенно идентичны обычной Ferrari Testarossa образца 1984 года. Тот же 4,9-литровый 12-цилиндровый двигатель, выдающий 390 лошадиных сил и 475 ньютон-метров; та же пятиступенчатая механическая трансмиссия; тот же задний привод. Такая же огромная ширина кузова — почти два метра. Те же полторы тонны веса.

Совпадают и динамические характеристики. Spider, как и купе, набирает с места 100 км/ч за 5,3 секунды и способен разогнаться почти до 290 км/ч, что для середины 80-х было весьма неплохим результатом. А вот из основных различий можно отметить только меньшую длину лобового и боковых стекол и, конечно же, поднимаемый вручную мягкий верх. Казалось бы — что особенного? Ан нет, автомобиль еще какой особенный. Во-первых, на взгляд многих, он красивее исходника с закрытым кузовом. А во-вторых... всего пять штук. Уже одним этим фактом Testarossa Spider будоражит умы многих страстных коллекционеров. Но — увы и ах!..

РС. Осталось найти только в кузове тарго, фото внизу...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (03.03.2014), Andy 143 (28.05.2014), beck (04.02.2014), delavar (03.02.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (02.02.2014), G.Green (02.04.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (04.02.2014), MAXIM (02.02.2014), militarybat (03.02.2014), MixaDoc (03.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (02.02.2014), Sogder (02.02.2014), Vadim Pokrovsky (02.02.2014), VANGUARDS37 (02.02.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (02.02.2014), Славик95 (02.02.2014)
Старый 23.02.2014, 10:08 ссылка на ветку   #545
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
По умолчанию

Поздравляю с Днем Защитника Отечества!!!
Счастье, Здоровье, Любви и всех Благ!!!
Миниатюры
Sogder на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (23.02.2014)
Старый 23.02.2014, 12:01 ссылка на ветку   #546
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЁ МУЖСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ФОРУМА - КОИ СЧИТАЮТ СЕБЯ В ДУШЕ ПУСТЬ МНОГИЕ И БЫВШИМИ - НО СОЛДАТАМИ КТО ВООРУЖЁННЫХ СИЛ СССР, КТО АРМИИ РОССИИ,КТО ВООРУЖЁННЫХ СИЛ СЕЙЧАС УЖЕ СВОИХ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ!!!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ, ЧИСТОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ И ЧТОБ ВСЕМ НАМ УПАСИ БОГ НЕ ПРИШЛОСЬ КОГДА ЛИБО ПРИМЕНЯТЬ ВСЕ ТЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ В СВОЁ ВРЕМЯ ПОЛУЧИЛИ ПРОХОДЯ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!

В СВОЁ ВРЕМЯ ЧЕСТНО ОТСЛУЖИЛ ТРИ ГОДА В ВМФ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА И НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ И НИКОГДА НЕ ПОЙМУ И НЕ ПРИМУ НИ ОДНО ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕХ,КТО ВСЕМИ СИЛАМИ УВИЛИВАЕТ ОТ ЗАЩИТЫ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА!

ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ - АЛЕКСАНДР.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (23.02.2014), delavar (24.02.2014), Ferrariст (23.02.2014), Ivecovod-Yuriy (23.02.2014), militarybat (24.02.2014), Pavel_66 (01.03.2014), sergey74 (28.02.2014), Sogder (23.02.2014), Vadim Pokrovsky (23.02.2014), Арманд (23.02.2014), Вадим (24.02.2014), Полковник (23.02.2014)
Старый 28.02.2014, 23:50 ссылка на ветку   #547
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Сегодня похоронил Михалыча, человека - который был мне не просто другом, то что я вернулся к коллекционированию моделей почти после 20-ти летнего перерыва и тем более повёл тему Италии заслуга именно Сергея! Именно он подтолкнул меня на эти решения. Так же ему принадлежит заслуга и того, что у меня в коллекции появилось уже более 2-х десятков моделей фирмы РИО, именно Сергей привил мне вкус к этой фирме и её продукции.
К сожалению Сергея уже не вернёшь, и эти две новинки в моей коллекции я хочу посвятить именно ему - другу, душевному вдохновителю и очень хорошему человеку , сделавшему для Белорусского форума очень много хорошего,вдохновившему на коллекционирование моделей многих людей , 26 февраля ушедшему из жизни Сергею Михайловичу Пипченко!


Lancia Dilambda Torpedo, 1929 - РИО.

Производитель Lancia
Модель Dilambda Torpedo
Год выпуска 1929
Кузов sedan
Количество дверей 4
Количество мест 5
Расположение двигателя впереди
Ведущие колеса задниe
Топливо бензин
Количество цилиндров рядный 8
Охлаждение жидкость
Рабочий объём 3960 куб.см
Мощность [ кВт / лс ] 74.0 / 100.0 при 0 об/мин
Максимальная скорость 120 км/ч

Фото: Z.Patera Auta5P, Schlumpf Mulhouse 2004
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.03.2014), delavar (01.03.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (01.03.2014), G.Green (02.04.2014), Ivecovod-Yuriy (01.03.2014), MAXIM (01.03.2014), med_ved62 (20.03.2014), militarybat (03.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (01.03.2014), Sogder (01.03.2014), VANGUARDS37 (01.03.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (01.03.2014), Ев гений (01.03.2014), Славик95 (01.03.2014)
Старый 28.02.2014, 23:51 ссылка на ветку   #548
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Семейное фото Lancia Dilambda Torpedo, (1929) - РИО, Lancia Dilambda - (1927) - РИО и Lancia Dilambda - (1930) от NOREV.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.03.2014), delavar (01.03.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (01.03.2014), Ivecovod-Yuriy (01.03.2014), MAXIM (01.03.2014), med_ved62 (20.03.2014), militarybat (03.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (01.03.2014), Sogder (01.03.2014), VANGUARDS37 (01.03.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (01.03.2014), МВ320 (03.04.2014), олег александрович (01.03.2014), Славик95 (01.03.2014)
Старый 28.02.2014, 23:54 ссылка на ветку   #549
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

И вторая из РИО - Fiat Tipo 519 s - (1922) со сложенным тентом. Вообще я не очень большой поклонник держать в коллекции модели не дешёвых производителей практически одинаковых, но этот фиат так зацепил как со сложенным тентом, так и с разложенным - что не удержался и оставил оба!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (29.03.2014), Alex-969 (03.03.2014), Andy 143 (28.05.2014), beck (01.03.2014), delavar (01.03.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (01.03.2014), Ivecovod-Yuriy (01.03.2014), MAXIM (01.03.2014), med_ved62 (20.03.2014), militarybat (03.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), Pashaa (18.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (01.03.2014), Sogder (01.03.2014), Vadim Pokrovsky (01.03.2014), VANGUARDS37 (01.03.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (01.03.2014), Славик95 (01.03.2014)
Старый 28.02.2014, 23:55 ссылка на ветку   #550
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Семейное.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (03.03.2014), Andy 143 (28.05.2014), beck (01.03.2014), delavar (01.03.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (01.03.2014), Ivecovod-Yuriy (01.03.2014), MAXIM (01.03.2014), med_ved62 (20.03.2014), militarybat (03.03.2014), MixaDoc (03.03.2014), Pashaa (18.03.2014), Pavel_66 (01.03.2014), Sergey 83 (07.01.2020), sergey74 (01.03.2014), Sogder (01.03.2014), Vadim Pokrovsky (01.03.2014), VANGUARDS37 (01.03.2014), Арманд (01.03.2014), Вадим (01.03.2014), Славик95 (01.03.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18