выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2014, 21:44 ссылка на ветку   #581
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славик95 Посмотреть сообщение
А я мечтаю прокатиться на Хамсин или же ездить на Грантуризмо
Слава - помнишь классную фразу Абдулы с "Белое солнце Пустыни" ( ...Старый стал, ленивый...).
Так и я тоже с возрастом стал ленивый, спорткары поедаю только глазами - а ездить хотел бы на умопомрачительном седане от Maserati, ибо Италии изменять не хочу, а кроме Maserati никто достойных пера так сказать сейчас не делает.Фиат и компания не интересно, а феррари даже купешки свои выдерживает строго в спортивном стиле - хотя... грешу - от одной феррари я всё же не отказался бы.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (11.04.2014), delavar (04.04.2014), G.Green (21.04.2014), prodrive (07.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (03.04.2014), МВ320 (06.04.2014), Славик95 (03.04.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.04.2014, 21:46 ссылка на ветку   #582
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,278
Сказал(а) спасибо: 12,850
Поблагодарили 4,895 раз(а) в 1,625 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Слава - помнишь классную фразу Абдулы с "Белое солнце Пустыни" ( ...Старый стал, ленивый...).
Так и я тоже с возрастом стал ленивый, спорткары поедаю только глазами - а ездить хотел бы на умопомрачительном седане от Maserati, ибо Италии изменять не хочу, а кроме Maserati никто достойных пера так сказать сейчас не делает.Фиат и компания не интересно, а феррари даже купешки свои выдерживает строго в спортивном стиле - хотя... грешу - от одной феррари я всё же не отказался бы.....
Понятненько,да прикольный Жеребец
Славик95 на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (03.04.2014)
Старый 03.04.2014, 21:52 ссылка на ветку   #583
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Кстати Слава - а завтра ко мне три Феррарки приедут так между прочим, и если 2 журналки, то третья...... если с крючка не сойдёт - с такой жёлтенькой коробочки с чёрной лошадочкой...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Славик95 (03.04.2014)
Старый 03.04.2014, 21:55 ссылка на ветку   #584
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,278
Сказал(а) спасибо: 12,850
Поблагодарили 4,895 раз(а) в 1,625 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Кстати Слава - а завтра ко мне три Феррарки приедут так между прочим, и если 2 журналки, то третья...... если с крючка не сойдёт - с такой жёлтенькой коробочки с чёрной лошадочкой...
Вау,жду с нетерпением ,Фан Феррари
Славик95 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:16 ссылка на ветку   #585
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,858 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

Классные Maserati от Ixo! А я пока добольствуюсь и Coupe, и Quattroporte из "Суперкаров". Что ж поделать, если "Италия" - лишь одна из тем коллекции, а бОльшую часть сил и средств отнимает отечествеенный автопром.
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.04.2014)
Старый 05.04.2014, 23:48 ссылка на ветку   #586
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от med_ved62 Посмотреть сообщение
Классные Maserati от Ixo! А я пока добольствуюсь и Coupe, и Quattroporte из "Суперкаров". Что ж поделать, если "Италия" - лишь одна из тем коллекции, а бОльшую часть сил и средств отнимает отечествеенный автопром.
Михаил - так ведь и у меня Италия не одна тема, как же можно собирать модели и не вести ветку наш автопром...? Просто в советах стараюсь по возможности не лезть в дорогущие модели, довожу до ума журналку, уважаю не смотря на их косяки НАП,АИст и других в их ценовой гамме.Но есть и Модели DiP, в основном те что не засветились у менее дорогих производителей.Раньше много баловался конверсиями и сам, пока нет возможности серьёзно вернуться к глубоким переделкам - но вот осенью должны сдать строящийся дом, как в новую квартиру переберусь и вторую тему сфоткаю и море переделок буду до ума доводить (а то уже приличный ящик долгостроев пылится...)
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
med_ved62 (06.04.2014)
Старый 05.04.2014, 23:53 ссылка на ветку   #587
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вернёмся однако к продолжению моей маленькой Италии:

Мойму полку феррари прибыло 4 новых жеребца.Начну с самой проблемной модели для меня: - проблемной потому,что она у меня была уже давно но от прежнего владельца досталась без лобового остекления. Долго не решался его изготовить и в итоге после выхода в регулярке России просто купил ещё одну - а со своей со временем сделаю открытую версию с массивным лобовым стеклом . Ну не пропадать же модели...

Кстати сама модель сделана прилично и внешне узнаваема, а по этому поместив её на полку к остальным получил хороший заряд удовлетворения. О оригинале много написано в журнале к модели, а вот фото оригинала конечно в нете нашёл (кстати не без труда. других номеров бортовых полно а отыскать именно 4 номер пришлось побегать по нету).Радует что в модели точно передана приборная панель.Цвет немного искажён из за съёмки в сумерках с лампой, в жизни модель натурально красная.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.04.2014), Andy 143 (28.05.2014), beck (11.04.2014), delavar (06.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (06.04.2014), Ivecovod-Yuriy (06.04.2014), MAXIM (06.04.2014), med_ved62 (06.04.2014), MixaDoc (06.04.2014), Pavel_66 (07.04.2014), prodrive (07.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), shek79 (06.04.2014), Sogder (06.04.2014), VANGUARDS37 (06.04.2014), Арманд (06.04.2014), горбатый (06.04.2014), Славик95 (06.04.2014)
Старый 06.04.2014, 12:46 ссылка на ветку   #588
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Я проснулся - идём сразу в бой. Следующая из моих новинок модель, которую ловил ещё в евросериях - но попала она ко мне благодаря Рос.серии. модель знаковая во многом, оставившая свой заметный след в истории ралли за счёт своей необычности для этой категории спорта.

Итак пусть и не завоевавшая море титулов,но всё равно великолепная в полном смысле слова и в жизни и в масштабной копии Ferrari 308 GTB Gr.4!!! На форуме были обсуждения а была ли модель именно в такой раскраске и с рампой и с такими дисками... Предоставленные фото дадут полный ответ! , ибо нашёл в нете фото машины так сказать заводского оформления (ещё без нанесённых эмблем ралли и номеров). Рампа же у этих авто легко снималась для дневного выступления чтоб улучшить аэродинамику и ставилась для ночи.

ВНИМАНИЕ! Далее целиком статья с форума ( http://www.rallyzone.ru/ ). Приношу публично им извинения за позаимствованный материал, но он у них настолько ёмкий - что и вырезать нечего и добавить особо что то трудно! Спасибо им за это!

Ferrari в ралли.

Чемпионату мира по ралли для того, чтобы сравниться по популярности с «Формулой-1», всегда не доставало лишь одного – команды, обладающей сногсшибательной харизмой... Peugeot, Citroen, Subaru, Mitsubishi, Toyota и Lancia? Да, конечно, эти марки прославили себя своими успехами в ралли, однако прийти в чемпионат мира уже обладая всемирно известным именем, в ореоле побед и в сопровождении верных тиффози могла лишь она – Ferrari!
Несмотря на дороговизну, автомобили Ferrari неоднократно становились основой для постройки раллийных болидов. Еще в далекие шестидесятые «гарцующий жеребец» появился на трассе ралли Монте-Карло – в гонке принял участие экипаж Пьянта-Липпи, а в чемпионате Испании несколько этапов проехал экипаж Хосе М. Паломо и Хени Батурона.
Дальнейшая судьба раллийных Ferrari удивительным образом оказалась весьма схожа с конкурентами из мира суперкаров – Porsche. Небольшая итальянская компания не смогла (или не хотела) «потянуть» заводскую раллийную команду и долгое время выступления пилотов за рулем Ferrari становились уделом «частных» команд, хотя и эти коллективы могли обеспечить довольно серьезный уровень подготовки и привлекали именитых пилотов, таких как Бьорн Вальдегаард, Хенри Тойвонен и Жан-Клод Андрюэ.
В семидесятые годы экипажам на итальянских машинах удавалось показывать высокие результаты – Андрюэ за рулем Ferrari Daytona одержал победу на ралли Франции 72 года, а через 10 лет (!!!) едва не повторил там же свой успех, но уже на Ferrari 308 GTB – 2 место.
В восьмидесятых итальянские болиды были представлены не только в чемпионате мира, но и сразу в нескольких национальных чемпионатах: в чемпионате Швейцарии за рулем 308 GTB принимал участие семейный экипаж Кристиан и Кристины Жакуиллард, в чемпионате Испании на Ferrari той же модели выступали Антонио Дзанини, Франко Кунико, Тонино Тоньяна, а в «домашнем» чемпионате Италии «гарцующий жеребец» был представлен экипажами “Lucky” Баттистолли, Федерико Ормеззано, Джулио и Пазутти.
Запустив в середине девяностых в производство модель Ferrari 355 Challenge, итальянская фирма наверняка и в мыслях не держала возможность того, что найдутся люди, осмелившиеся вывести кольцевой болид на трассу ралли. Но думать так означало недооценивать энтузиастов ралли и фанатов Ferrari – на старт ралли Monza 1996 года вышли сразу четыре экипажа на 355 Challenge, через год – уже семь, в 1998 – четыре и 1999 – два экипажа.
Все эти выступления носили единичный характер, при этом экипажи представляли в лучшем случае «частные» команды. А что же сам завод? Неужели итальянцы никогда не задумывались о том, чтобы построить машину и вступить в борьбу заводским коллективом? Задумывались, да еще как – вспомните загадочную 288 GTO...

Ferrari 288 GTO

В 1984 году, посмотрев на результаты «частников», выступавших на Ferrari 308 GTB, компания принялась за постройку Ferrari 288 GTO, которая должна была стать основой для боевой машины группы Б.
GTO. Эти три буквы всегда обозначали самые «крутые» Ferrari. Первое поколение GTO, созданное в 1962 году на базе модели 250, было невероятно красивым и стало легендой марки Ferrari. Второе поколение родилось в начале восьмидесятых, когда многие производители решили, что правила группы B позволят им продемонстрировать свои технологические возможности.
К сожалению, как известно, группа B вскоре была запрещена и, к огромному сожалению фанатов, две машины самых известных марок – Ferrari 288 и Porsche 959 – так и не встретились на трассе. Однако итальянская компания, как и немецкая, смогла построить несколько экземпляров новой машины.
Всего было построено четыре шасси 288 GTO. Созданный на базе модели 308 GTB, автомобиль выглядел куда агрессивнее своего «предка» благодаря увеличенной колесной базе и «раздавшимся» крыльям, скрывающим под собой колеса и резину большей размерности.
Изначально машины были оснащены 2.8-литровыми V-образными восьмицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил, однако после запрещения в 1986 году машин группы Б, итальянцы «урезали» мощность до 450 л.с. Но даже в менее мощном варианте машина разгонялась до 100 км/ч менее чем за пять секунд и достигала максимальной скорости в 310 км/ч.
К сожалению, идея участия Ferrari в ралли заводской командой быстро сошла на нет – руководством был выбрана «Формула-1». Построенные экземпляры стали музейными экспонатами, а технологии и решения, использованные при разработке Ferrari 288 GTO, нашли применение в легендарной Ferrari F40.

«Роман» итальянской марки и ралли закончился не начавшись. А ведь оставалось совсем чуть-чуть и кто знает, как бы сейчас выглядел чемпионат мира...

Результаты выступлений Ferrari в ралли:


1967.
Rally Gerona (Чемпионат Испании):
Хосе М.Паломо / Хени Батурон - Ferrari 250 GTO / Результат неизвестен.

1972.
Tour de France (Чемпионат мира):
Жан-Клод Андрюэ / 'Biche' (Мишель Эспинози-Петит) - Ferrari Daytona Gr.4 / 1 место.
Вик Элфорд / Дэвид Стоун - Ferrari Daytona Gr.4 / Не квалифицирован.

1973.
Giro d'Italia:
Микангели / Пьетромарки - Ferrari 365 GTB Gr.4 / 4 место (3 в группе).

1978.
Rallye Sanremo (Чемпионат мира):
Рафаэле Пинто / Фабио Пенариол - Ferrari 308 GTB Gr.4 / Сход.

1981.
Tour de Corse - Rallye de France (Чемпионат мира):
Жан-Клод Андрюэ / 'Biche' (Мишель Эспинози-Петит) - Ferrari 308 GTB Gr.4 (Team Charles Pozzi) / Сход - топливный насос.

1982.
Rally Automobile de Monte-Carlo (Чемпионат мира):
Жан-Клод Андрюэ / 'Biche' (Мишель Эспинози-Петит) - Ferrari 308 GTB Gr.4 (Team Charles Pozzi) / Сход – авария.
Меньес / Скабини - Ferrari 308 GTB Gr.4 / Сход.

Rally Sanremo (Чемпионат мира):
Антонио Тоньяна / Массимо Ди Антони - Ferrari 308 GTB Gr.4 (Team Jolly Club) / Сход – двигатель.

Tour de Corse - Rallye de France (Чемпионат мира):
Ги Шассеи / Кристиан Барон - Ferrari 308 GTB Gr.4 (Team Charles Pozzi) / Сход – топливный насос.
Жан-Клод Андрюэ / 'Biche' (Мишель Эспинози-Петит) - Ferrari 308 GTB Gr.4 (Team Charles Pozzi) / 2 место (1 в группе).

Rally St.Cergue (Чемпионат Швейцарии):
Кристиан Жакуиллард / Кристина Жакуиллард - Ferrari 308 GTB / Сход.

1983.
Rally Monza:
Карло Фасетти / Артиоли - Ferrari 308 GTB Gr.B / ?

Espanola Video Rally Race (Чемпионат Испании):
Антонио Дзанини / Д.Сабатер - Ferrari 308 GTB Gr.B / ?
Франко Кунико / Макс Схедони - Ferrari 308 GTB Gr.B / ?

Topolino Rally Monza:
Баллабио / Де Антони - Ferrari 308 GTB Gr.4 / ?

Rally Sanremo (Чемпионат мира):
Бьорн Вальдегаард / Клаес Биллстам - Ferrari 308 GTB Gr.B (Team Promotor Sport) / Сход – двигатель.
Федерико Ормеззано / Клаудио Берро - Ferrari 308 GTB Gr.4 (Team Promotor Sport) / Сход.

Rally Piancavallo:
Меньес / ? - Ferrari 308 GTB Gr.B (Team Promotor Sport) / ?.

Tour de Corse - Rallye de France (Чемпионат мира):
'Panic' (Жак Барберо) / Феликс Джаллолакки - Ferrari 308 GTB Gr.4 / 18 место (1 в группе).

1984.
Rally Monza:
Бьорн Вальдегаард / Клаес Биллстам - Ferrari 308 GTB Proto / ?
Хенри Тойвонен / Юха Пииронен - Ferrari 308 GTB Proto / ?

Rally Principe de Asturias (Чемпионат Испании):
Антонио Дзанини / Хосе Ауте - Ferrari 308 GTB Gr.B / Сход – авария.
Тонино Тоньяна / ? - Ferrari 308 GTB Gr.B / 2 место.

Rally Osona (Чемпионат Испании):
Антонио Дзанини / Хосе Ауте - Ferrari 308 GTB Gr.B / 1 место.

Targa Florio (Чемпионат Италии):
“Lucky” Баттистолли / Клаудио Берро - Ferrari 308 GTB Gr.B / 2 место.

International Rally Elpa (Чемпионат Италии):
Федерико Ормеззано / Клаудио Берро - Ferrari 308 GTB Gr.B / 2 место.

Rally della Marca Trevigiana (Чемпионат Италии):
Джулио / Бизол - Ferrari 308 GTB Gr.B / 1 место.

Rally Citta di Bassano (Чемпионат Италии):
Пазутти / Трентин - Ferrari 308 GTB Gr.B / 1 место.

1985 год.
Rally Sanremo (Чемпионат мира):
Массимо Эрколани / Лорис Роджиа - Ferrari 308 GTB Gr.B / Сход.

1996 год.
Rally Monza:
Константино Бертуцци / Роберто Уголотти - Ferrari F355 Challenge.
Эммануэле Мончини / Гайя Берланди - Ferrari F355 Challenge.
Массимо Фараки / Алессандро Анкона - Ferrari F355 Challenge.
Паоло Лигрести / Николо Сусини - Ferrari F355 Challenge.

1997 год.
Rally Monza:
Константино Бертуцци / ANDREA NICOLI - Ferrari F355 Challenge (Scuderia Rossocorsa).
Адриано Басо / Стефано Мантика - Ferrari F355 Challenge (Scuderia Megadrive SRL).
Натали Броггини / Массимо Сасси - Ferrari F355 Challenge (Scuderia MC Motorsport).
Клаудио Теруцци / Альберто Контини - Ferrari F355 Challenge.
Массимо Фараки / Алессандро Анкона - Ferrari F355 Challenge.
Джанкарло Капитани / Маурицио Бароне - Ferrari F355 Challenge.
Джованни Лаваджи / Алвис Кальони Бембо - Ferrari F355 Challenge.

1998 год.
Rally Monza:
Дарио Маркетти / Вальтер Черони - Ferrari F355 Challenge / 13 место (1 в классе).
Пьерджузеппе Пераззини / Леопольдо Рампони - Ferrari F355 Challenge (Team Megadrive SRL) / 17 место (2 в классе).
Адриано Басо / Стефано Мантика - Ferrari F355 Challenge (Team Megadrive SRL) / 21 место (3 в классе).
Глауко Сольери / Джузеппе Марки - Ferrari F355 Challenge / 21 место (3 в классе).

1999 год.
Rally Monza:
Константино Бертуцци / Тициано Минути - Ferrari F355 Challenge (Scuderia Rossocorsa) / Сход.
Джорджио Вьеззер / Мириам Фоффано - Ferrari F355 Challenge / Сход.


ну и конечно сама именинница и её копия Ferrari 308 GTB Gr.4
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.04.2014), delavar (06.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (06.04.2014), Ivecovod-Yuriy (06.04.2014), MAXIM (06.04.2014), med_ved62 (06.04.2014), MixaDoc (07.04.2014), Pavel_66 (07.04.2014), prodrive (07.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (06.04.2014), Арманд (06.04.2014), горбатый (06.04.2014), Славик95 (06.04.2014)
Старый 06.04.2014, 13:51 ссылка на ветку   #589
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Попробую продолжить показ своих новинок и следующая модель снова монстр спорта - Ferrari 575 GTC #2214 Le Mans - (2004).
Что касаемо до самой модели - могу выразиться одним словом - Здорово! Деталировка для журналки достойная, модель смотрится шикарно.Порадовал салон,проработка кузова.глядя на модель даже появилось желание найти себе ещё такую без боевой раскраски - очертания кузова красивы и без наклеек модель тоже будет смотреться классно.

О самой Ferrari 575 GTC .

ФИРМА Ferrari имеет весьма ограниченные возможности по расширению своего модельного ряда, поэтому привлекать новых клиентов призваны специальные версии уже известных серийных машин. Свежий пример — двенадцатицилиндровый Ferrari 575M в «боевой» версии Handling GTC.
Аббревиатура GTC указывает на то, что Ferrari в очередной раз переносит на «гражданскую» машину спортивные технологии, обкатанные на боевых болидах чемпионата FIA-GT. А слово Handling («управляемость») дает понять, что цель этой затеи — приблизить повадки серийной машины Ferrari 575M к бескомпромиссному гоночному болиду Ferrari 575 GTC.
Впервые на переднемоторном Ferrari появились керамические тормозные диски, уже опробованные на Ferrari Enzo и Ferrari Challenge Stradale. Подвергся перенастройке усилитель рулевого управления. Появились новые пружины и амортизаторы активной подвески, которые позволили немного уменьшить клиренс и придать машине еще более «жесткий» характер. А еще здесь новая выпускная система с сочным баритональным звуком выхлопа и 19-дюймовые колеса со специальными шинами Pirelli P Zero Corsa размерности 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR19 сзади.

В 2005 году была проведена очередная доводка авто. Машина была подготовлена департаментом Ferrari Corse Clienti совместно с фирмой N.Technology для участия в чемпионатах FIA GT и GrandAm. Она была адаптирована к потребностям гоночной трассы и специфике гоночного регламента, например, в части расширенной колеи. Модификация 575 GTC Evo 2005 года также отличалась измененными воздухозаборниками на капоте для улучшения внутренних потоков воздуха.
Кроме того, у автомобиля был увеличен рабочий объем двигателя – с 5748 до 5997 кубических сантиметров, применены системы cam timing и управления двигателем Marelli, мощность увеличена до 600 л.с., разрешенных регламентом FIA GT, которая на максимальной передаче теоретически позволяла достигать максимальной скорости в 335 км/ч. Передняя и задняя колеи были увеличены, а сухой вес – существенно уменьшен до разрешенного регламентом минимума в 1150 кг благодаря использованию особого шасси на пространственной трубчатой раме с кузовными панелями из композитных материалов. Машина также получила тормоза Brembo, задний диффузор, антикрыло и регулируемый передний спойлер.

Технические характеристики этой версии:
Двигатель: Расположение – переднее, тип - 65° V12, рабочий объем – 5997,32 см3, степень сжатия – 12,9:1, максимальная мощность – 605 л.с. на 6300 об.
Шасси: Рама – трубчатая стальная с композитными панелями. Тормоза – дисковые. Емкость бака – 100 л. Трансмиссия – 6-ступенчатая + задняя. Передние шины - 325/650 x 18, задние - 325/705 x 18. Тип кузова – двухместная берлинетта.
Размеры: длина – 4590, ширина – 2035, высота – 1170, база – 2500 мм. Передняя колея – 1706, задняя – 1682 мм. Сухой вес – 1150 кг.


Ну и на последнем фото анонс следующей новинки!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 29.12.2021 в 21:56.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.04.2014), delavar (06.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (06.04.2014), Ivecovod-Yuriy (06.04.2014), MAXIM (06.04.2014), med_ved62 (06.04.2014), militarybat (07.04.2014), MixaDoc (07.04.2014), Pashaa (07.04.2014), Pavel_66 (07.04.2014), prodrive (07.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), shek79 (06.04.2014), Sogder (06.04.2014), Vadim Pokrovsky (06.04.2014), VANGUARDS37 (07.04.2014), WeControl (20.04.2014), Арманд (06.04.2014), Вадим (07.04.2014), Славик95 (06.04.2014)
Старый 07.04.2014, 19:06 ссылка на ветку   #590
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый день.Чтоб показать мою очередную новинку от гарцующих - пришлось изрядно попотеть! Не хотелось такую красивую модель и уже в принципе и раритет показывать без её истории появления на свет...

Итак очередная моя Феррари,91-я на сегодня в моём гараже, от знаменитейшего производителя гарцующих фирмы Art Model - FERRARI 290 ММ - 1957г.в. Ну начну с того,что видел я ранее уже изделия от Art Model , но у самого в коллекции это 1-я модель.Учитывая что модель уже так сказать не юноша в модельном мире, она может дать бой совремённым производителям! Конечно цены на Art Model всегда кусаются, но учитывая как мало теперь фирм делают старые авто, на цену можно глаза слегка прикрывать...
Что до модели, то совремённым она если что и уступит, так такие мелочи как отсутствие декалей приборной панели. В остальном же - покраска,деталировка,имитация мелких деталей она вообще будет впереди большинства! ну а спицованные колёса - это ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ старых Art Model !!!

У семейства 290 богатая история,но найти достойную статью оказалось не легко! данная статья взята с сайта
http://www.avtocedia.ru - который очень рекомендую посмотреть при поиске информации по какому либо авто. Огромное спасибо сайту за интереснейший материал!!!

FERRARI 290 ММ

В 1956 году Ferrari достигла выдающихся успехов. Помимо того что Хуан-Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира «Ф-1», команда победила в мировом чемпионате спорткаров благодаря 290 ММ и 860 Monza.В 1956 году Ferrari выставила в «Формуле-1» D50, унаследованный от гоночного отдела Lancia.В этом же сезоне команда из Маранелло стала серьезным участником гонок спорткаров. Несмотря на то что в 1955-м проворные 118 и 121 LM (с однорядными двигателями объемом 3,7 л и 4,4 л соответственно) оказались не слишком успешными против «Серебряных стрел» Mercedes-Benz.В следующем сезоне эти автомобили заменили более конкурентоспособные модели.Вслед за мощным 410 S, на который установили двигатель V12 объемом примерно 5 л (4961 см3),860 Monza и 500 TR основали новую семью авто с четырехцилиндровыми моторами. Первую модель оснастили агрегатом объемом 3,4 л, а последнюю -1984 см3. Новые Ferrari с технической точки зрения кардинально отличались от предшественников,но были сходны с ними обтекаемыми кузовами, построенными Scaglietti из Модены. Вскоре авто добились успеха: 500 TR сражалась в некоторых трансатлантических гонках, а 860 Monza выиграла Гран-при Дакара и Агадира (Морис Трентиньян), а также «12 часов Себринга» (Фанхио - Эудженио Кастеллотти), входящие в зачет мирового чемпионата спорткаров. В Маранелло этого было мало, поэтому к следующему сезону подготовили новое авто -290 ММ. Оно стало предвестником новой главы в истории спорткаров с двигателями V12.

Модель совершила гоночный дебют на Туре Сицилии 8 апреля 1956 года. Внешне она слегка отличалась от 860 Monza. Кузов Scagl ietti обладал характерным рельефным свесом спереди и классической овальной радиаторной решеткой. Фары в обтекателях встроены в крылья, которые переходили в элегантные синусоидные панели. Рядом с передними колесными дугами находились большие вентиляционные отверстия. Другие подобные отверстия в кузове размещались в зависимости от индивидуальных требований пилота и гонки, в которой участвовала машина. Классической была и круглая компактная задняя часть с выраженным ребром. Топливный бак, расположенный в этой секции, служил и заголовником - функциональным и эстетическим элементом, который широко применялся на спорткарах в те годы.Одна из особенностей, отличавших 290 ММ от 860 Monza, - огромный воздухозаборник карбюраторов Weber в центре капота. На авто с 12-цилиндровым двигателем эта выпуклость была в некоторой степени растянутой и резко обрывалась, а на 860 с четырехцилиндровым мотором такая деталь оснащалась продольными канавками и зачастую соединялась с передней линией кузова. Еще одно различие между моделями заключалось в длинной выхлопной трубе, которая на 860 Monza проходила под кузовом, а на 290 ММ - вдоль правого бока.Главная новинка 290 ММ пряталась под капотом -мотор 60°V12 объемом почти 3,5 л (3490,61 см’). После того как разработчики определились с конфигурацией двигателя, его тут же оснастили верхним распредвалом и тремя карбюраторами Weber 36 1R4/C1. Среди других характеристик отметим следующие: диаметр цилиндра и ход поршня - 73 х 69,5 мм, рабочий объем цилиндра -290,88 см3, степень сжатия - 9:1, система смазки при сухом картере и максимальная мощность -320 л. с. при 7300 об./мин.Традиционный подход распространился и на трансмиссию. Модель оснастили четырехступенчатой коробкой передач в блоке с дифференциалом. Барабанные тормоза были обычным явлением в то время. Передняя подвеска -независимая, задняя - типа «де Дион». Нововведения затронули и шасси: оно состояло из трубчаторешетчатой структуры, прикрепленной к большой секции лонжеронов.

В конце сезона-1956 290 ММ пережил важные модификации, затронувшие в основном двигатель.В свете возрастающей угрозы для компании Ferrari со стороны главного соперника - Maserati, который в 1956 году выиграл «1000 км Буэнос-Айреса» и «1000 км "Нюрбургринга"», Витторио Яно и другие инженеры из Маранелло обновили мотор Туре 130, дополнив систему газораспределения двойными верхними распределительными валами.Такое решение Я но уже успешно реализовывал на экстраординарном Lancia D50, и оно привело к использованию шести новых карбюраторов Weber 42DCN. Техники также экспериментировали с четырехкамерными карбюраторами Solex -еще один подход, позаимствованный у Lancia.В начале 1957 года двигатель Туре 136 установили на новый 290 S, карьера которого состояла из одной гонки - «1000 км Буэнос-Айреса». К сожалению, в первом соревновании 1957 года с автомобилем возникли некоторые проблемы. Тем не менее опыт эксплуатации данного мотора имел фундаментальное значение для других спорткаров, таких как 315 S и 335 S.Модели, которые дебютировали в 1957 году, были оснащены клапанными механизмами с четырьмя распределительными валами.Трудный извилистый маршрут Тура Сицилии в 1956 году стал первым соревнованием двух 290 ММ, которые доверили молодым итальянцам Эудженио Кастеллотти и Луиджи Муссо.

Первый стал героем на захватывающем первом участке. Когда он нарастил шестиминутный отрыв от Пьеро Таруффи (Maserati), проблемы с трансмиссией положили конец подвигу пилота. Удача не улыбнулась и Муссо: спортсмен сошел с дистанции из-за сбоя в электронике, преодолев всего 20 км. Вкус успеха новая Barchetta познала лишь через три недели, а именно 28-29 апреля, когда состоялась 23-я «Милле Милья» (третий этап мирового чемпионата спорткаров).«Гарцующие жеребцы» выставили две 860 Monza (Питер Коллинз -Луи Клемантаски, Луиджи Муссо), два 290 ММ (Хуан-Мануэль Фанхио,Эудженио Кастеллотти) и 250 GT.Авто Кастеллотти, легко узнаваемое по желтому носу, стартовало в 05:48.К тому времени, когда гонщик прошел Равенну (через 1 ч. 45 мин.),он возглавлял свою категорию и общий зачет, показав среднюю скорость 172,159 км/ч. Несмотря на стремительно ухудшающиеся погодные условия (начался проливной дождь), талантливый спортсмен сохранил лидирующую позицию до финиша и смог добиться блестящей победы, возможно, самой выдающейся в его карьере.Среди других достижений 290 ММ в 1956-м -третье место в гонке «1000 км "Нюрбургринга"»27 мая и впечатляющая двойная победа на Гран-при Швеции 12 августа.В 1956 году отличные характеристики 290 ММ сыграли решающую роль в выигрыше Ferrari мирового чемпионата спорткаров.Последний триумф 290 ММ состоялся на «1000 км Буэнос-Айреса» в 1957 году. Команда Маетен Грегори -Кастеллотти - Муссо нанесла сокрушительное поражение Жану Бера - Стирлингу Моссу - Карлосу Мендитегаю на Maserati 300 S. После этого впечатляющая, но короткая карьера модели закончилась.


Ну и в довершение хочу упомянуть, что по договорённости с человеком это первая из пяти Art Model, которые я постепенно у него выберу! Просто сразу нет возможности вложить столько денег, и громадное Анатолию спасибо что пошёл мне на встречу!!!

Ну а теперь шикарная FERRARI 290 ММ - 1957г.в.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (11.04.2014), delavar (07.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (07.04.2014), Ivecovod-Yuriy (08.04.2014), MAXIM (07.04.2014), med_ved62 (07.04.2014), militarybat (08.04.2014), MixaDoc (07.04.2014), Pavel_66 (20.04.2014), prodrive (07.04.2014), Rudel (22.10.2018), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (07.04.2014), VANGUARDS37 (07.04.2014), Арманд (07.04.2014), Вадим (07.04.2014), горбатый (07.04.2014), Полковник (08.04.2014), Славик95 (07.04.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
ilus
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18