выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2014, 17:58 ссылка на ветку   #621
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Однако любовь моя к Итальянскому автопрому не ограничивается одними Феррари, а по этому есть предложение переключиться на более земные авто и вспомнить человека оставившего не менее заметный след чем Энцо Феррари - Карло Абарта и его продукцию!
Поводом для этого послужила интересная машина, копия одного из вариантов у меня уже давно и я её показывал,как в принципе и обзор по этой серии там есть.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2104519

А именно вариант,который хочу показать сегодня - раньше себе не оставил лишь потому, что просто ну не было на тот момент денег, и я его уступил своему другу.Но судьба распорядилась так,что всё таки и эта модель ко мне вернулась - а значит жить им у меня обоим!!!

Итак FIAT ABARTH 1300 'OT' PROTOTIPO (1965), авто с которого в последствии и был сделан Abarth OT 1300 periscopio - (1967). Ну и конечно фото вместе - прототипа и мелкосерийного спортсмена.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.05.2014), delavar (22.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (22.04.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (23.04.2014), MAXIM (22.04.2014), med_ved62 (22.04.2014), militarybat (24.04.2014), MixaDoc (23.04.2014), Pavel_66 (23.04.2014), prodrive (28.04.2014), realistt (22.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (22.04.2014), Vadim Pokrovsky (28.04.2014), VANGUARDS37 (22.04.2014), Арманд (01.05.2014), Славик95 (22.04.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 22.04.2014, 18:35 ссылка на ветку   #622
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
По умолчанию

Мои поздравления. Оба хороши.
Sogder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (22.04.2014)
Старый 22.04.2014, 18:49 ссылка на ветку   #623
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,299
Сказал(а) спасибо: 12,924
Поблагодарили 4,936 раз(а) в 1,636 сообщениях
По умолчанию

Все Итальянки восхитительны
Славик95 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (22.04.2014)
Старый 23.04.2014, 20:08 ссылка на ветку   #624
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Сегодняшний вечер хочу посвятить сразу двум моделям,которые хотел себе в коллекцию давно,а вот свести их вместе получилось только сейчас.В своё время гражданскую версию видел в коллекции других,но продать никто не согласился.А несколько лет назад ещё с живым Михалычем ездили в Гродно к друзьям в гости и по совместительству за моделями для себя любимых.Тогда я брал себе почти всю серию лянчи в коллекцию, но одну Михалыч выпросил у меня слёзно отдать ему - а я отказать не смог.ну вот Михалыча уже с нами нет, а обе модели которые в роазное время я уступил ему хотя мог и сам купить, вернулись ко мне , в том числе и как память о добрейшем человеке и сильном коллекционере.

Конечно все уже догадались, что речь идёт об моделях автомобилей Lancia.Сами модели обе из серии Lancia story (Hachette), обе в исполнении для этой серии от норев.Конечно как любая журналка сильных наворотов в моделях нет, но свою суть - передать облик живых авто, модели выполняют сполна!

Итак - речь идёт о великолепных в прямом смысле слова Lancia Fulvia Coupe HF. Первая версия гражданская,без выпуска определённого количества в то время машины не допускались к участию в ралли, ну и конечно боевой экземпляр, одна из машин ралли Монте Карло.

Немного вспомним как Lancia Fulvia шла к славе:

Женевский автосалон 1963 года стал праздником для всех почитателей марки «Lancia». Даже несмотря на то, что новой моделью стала малолитражка. Внешне почти ничем не примечательная, с угловатой внешностью и неброским дизайном салона, тем не менее с технической точки зрения она стала для итальянской фирмы настоящим прорывом.
Наконец-то в сегменте дешевых автомобилей обосновался передний привод. Четырехцилиндровый V-образный мотор с развалом цилиндров в шахматном порядке имел два распределительных вала и два карбюратора «Stromberg». Передняя подвеска была выполнена на поперечных рычагах с поперечной же рессорой в качестве упругого элемента. Сзади стояла пара привычных продольных рессор. Обе подвески снабжались стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель нарекли именем «Fulvia». «Фульвией» в древнеримской истории звали третью жену Марка Антония, которая стала первой женщиной, чей лик появился на римских монетах, и первой римлянкой, оказывавшей реальное влияние на политику. И надо сказать, что новинка от фирмы «Lancia» не уронила чести персонажа, чье имя она получила. Правда, случилось это лишь после того, как на рынке появилась «Fulvia» с кузовом «купе».

Двухдверка появилась через два года после седана и также дебютировала в Женеве. На этот раз под стать революционной начинке была и внешность автомобиля — публику удивили не очередной невзрачной малолитражкой, а стильным купе. Общими у двух совершенно разных «Lancia Fulvia» оказались только шасси с мотором. Укоротив базу на 15 см, конструкторам удалось скинуть полторы сотни кило веса. Но легкость «Lancia Fulvia Coupe» заключалась вовсе не в выкроенных килограммах. Весь ее внешний облик говорил о легкости. Большая площадь остекления салона с высокими оконными проемами и тонкими стойками для тех лет смотрелась необычно, придавая машине воздушный, почти невесомый облик.Неудивительно, что с базовым 1.2-литровым мотором мощностью 79 л.с. «Fulvia Coupe» разгонялась до 165 км/ч. Такие показатели не прошли незамеченными в автоспорте.

Уже через год, в 1966-м, появилась раллийная версия с индексом «HF», получившая капот, двери и крышку багажника из алюминиевых панелей, форсированный до 88 л.с. двигатель объемом 1,3 литра и, конечно же, более низкую и жесткую подвеску.

Окутанная таинственностью, модель 1.6 HF — королева среди машин «Лянча Фульвия» (Lancia Fulvia), автомобиль с великолепной гоночной родословной , мощный, способный развивать скорость в 184 км/ч и оснащенный по последнему слову техники.
Под капотом — великолепный V-образный четырехцилиндровый двигатель с маленьким углом развала объемом 1585 см3., устанавливавшийся только на первых моделях «HF». Карбюраторы — двухкамерные «Вебер 42», обеспечивавшие максимальную мощность 115 л. с. при 6200 об/мин, хотя большинство автомобилей фабричного изготовления с более форсированным мотором имели мощность 132 л. с. Сделанная на заказ пятискоростная — с дополнительной ступенью — коробка передач (размеры корпуса четырехскоростной были несколько увеличены для установки еще одного набора зубчатых колес) приводила в движение передние колеса, и автомобиль «HF», подобно всем моделям Lancia Fulvia, отличался превосходным управлением. Его дисковые тормоза «Данлоп» устанавливались без сервомеханизма.

«Lancia Fulvia Coupe HF» покорились многие сложнейшие трассы: от «Rally of Corsica» и «Rally San Remo» до «Marathon de La Route 84 hours of Nurburgring». Уже на излете своей спортивной карьеры, в 1972 году, «Fulvia Coupe HF2» достигла максимально возможной для автомобилей такого класса вершины, выиграв чемпионат мира по ралли. Хотя соперники по трассе в тот год были более чем достойные — «Porsche 91» и «Renault Alpine A110».

Модель «Fulvia» прожила на конвейере до 1976 года — более чем долгий срок. И даже после прекращения производства жизнь «Фульвии» не закончилась — ее двигатель использовали для следующей модели «Stratos», ставшей, как и предшественница, победителем на многочисленных ралли.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.05.2014), delavar (23.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (23.04.2014), Ivecovod-Yuriy (24.04.2014), med_ved62 (24.04.2014), militarybat (24.04.2014), MixaDoc (24.04.2014), Pavel_66 (25.04.2014), prodrive (28.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (23.04.2014), Vadim Pokrovsky (28.04.2014), Арманд (01.05.2014), горбатый (23.04.2014), олег александрович (23.04.2014), Славик95 (23.04.2014)
Старый 23.04.2014, 20:10 ссылка на ветку   #625
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Продолжение - Lancia Fulvia Coupe HF №14 ралли Монте Карло.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.05.2014), delavar (23.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (23.04.2014), Ivecovod-Yuriy (24.04.2014), med_ved62 (24.04.2014), militarybat (24.04.2014), MixaDoc (24.04.2014), Pavel_66 (25.04.2014), prodrive (28.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), shek79 (10.06.2014), Sogder (23.04.2014), Vadim Pokrovsky (28.04.2014), Арманд (01.05.2014), горбатый (23.04.2014), олег александрович (23.04.2014), Славик95 (23.04.2014)
Старый 23.04.2014, 20:11 ссылка на ветку   #626
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Ну и было бы верхом неблагодарности не сделать общее фото всего семейства 2-х дверных купе Lancia Fulvia!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.05.2014), delavar (23.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (23.04.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (24.04.2014), med_ved62 (24.04.2014), militarybat (24.04.2014), Pavel_66 (25.04.2014), prodrive (28.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (23.04.2014), Vadim Pokrovsky (28.04.2014), Арманд (01.05.2014), горбатый (23.04.2014), олег александрович (23.04.2014), Славик95 (23.04.2014)
Старый 23.04.2014, 20:28 ссылка на ветку   #627
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну и было бы верхом неблагодарности не сделать общее фото всего семейства 2-х дверных купе Lancia Fulvia!!!
Общее фото КЛАСС. Спасибо.
Sogder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (23.04.2014)
Старый 28.04.2014, 23:06 ссылка на ветку   #628
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Чёт я пропал, совсем замотался. Уж очень сильно затянула меня болезнь под диагнозом коллекционирование - вот и приходится крутиться как юла чтоб очередные красавицы в мой музей приезжали....

Начну с того, что мои журнальные модели постепенно вытесняют более солидные в исполнении Миничампса и ИКСО. Вот и сегодня в предверии будущих показов фото двух коробочек,приехавших ко мне в Воскресенье (фото1). В качестве анонса могу лишь сказать, что взять хотел только одну в замен журнальной, но оказалось другая не совсем её копия, а одна из разновидности в семействе этой серии и оставил обе!

Так же доработал очередной раз свою многострадальную Ferrari 225S - (1952)г.в.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1840809

На сей раз серьёзно улучшил диски с резиной (попала в качестве донора за копейки подходящая модель, диски травлёнка!). Ну и не удержался чтоб не сделать фото на новых колёсах, да заодно и совместное моей парочки старичков с закрытыми кузовами Ferrari 225S и Ferrari 166 MM.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.05.2014), delavar (28.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (29.04.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (29.04.2014), MAXIM (29.04.2014), med_ved62 (29.04.2014), MixaDoc (29.04.2014), Pavel_66 (01.05.2014), prodrive (28.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), Sogder (29.04.2014), Vadim Pokrovsky (28.04.2014), Арманд (01.05.2014), горбатый (28.04.2014), Славик95 (28.04.2014)
Старый 28.04.2014, 23:29 ссылка на ветку   #629
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 16,261
Поблагодарили 62,548 раз(а) в 10,319 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Обидно,привёз себе более полусотни фиатов,а даже сфоткать времени нет... Но всёж урывками буду понемногу показывать своё богатство.
.
Типо мне очень нравится. Дизайн был офигенный

Добавлено через 1 минуту
Фулвия-Красавица
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (28.04.2014)
Старый 28.04.2014, 23:48 ссылка на ветку   #630
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Ну а теперь хочу вернуться к уже упомянутой мною на форуме модели от JollyModel - Ferrari Cegga Nurbrugring 1962. Я очень долго не решался ответить человеку заберу я её или нет, в итоге попросил показать её в живую. Ну а даже при беглом осмотре указал ему на два дефекта у модели, один из которых очень серьёзный.
В итоге он предложил мне взять её домой и спокойно изучить что исправить можно, а с чем будут проблемы.

Так я серьёзно познакомился с продукцией фирмы JollyModel !!!

Сначала о тех нюансах, которые меня сильно огорчили:
1-й из присутствующих дефектов это лобовое стекло. Кстати сделано оно не из пластика, а вырезано из даже не очень плотной прозрачной плёнки, причём когда вырезали - неправильно с одной стороны взяли закругление в месте,где стекло вклеевается в корпус - из за чего оно естественно отклеилось и вышло из предназначенного паза . Образовалась под ним приличная щель.Раньше я сам работал с такими плёнками и могу сказать уверенно, что из за неправильной геометрии при вырезании вклеить родную плёнку будет нелегко, она всё равно со временем будет отклеиваться.
Но это оказалась меньшая из проблем!

2-й сюрприз - это передняя ось с колёсами. По проведённому мною изучению крепежа оси обнаружил, что как в своё время и сам делал собирая киты из смолы - отверстие под ось просверлено в днище, причём так криво, что с одной стороны переднее колесо значительно выше другого и естественно не касается подставки.
исправить это можно только пересверлив отверстие под ось по новой, но для этого нужно модель разобрать! Вот тут то и вылез ещё один подземный камень - с виду днище (а оно само по себе прилично тонкое) крепится двумя саморезами, но выкрутив их я ничего не получил! Такое ощущение что оно ещё и приклеено к корпусу!Естественно пытаться вскрыть его я не стал, ибо большая вероятность что оно лопнет - а модель и не моя и не дешёвая, даже с торгом пока цена ниже 35долларов не опустилась.Да в добавок и не очень охото после подробного изучения оставлять себе эту модель!

О самой модели:
Что понравилось - обилие мелких деталей из травлёнки,хорошая обработка смолы и качественная покраска,хорошая светотехника и шикарный салон.

Что не понравилось - очень несолидное ветровое стекло,естественно никакое днище без любого намёка на имитацию узлов ходовой и т.д., и самое главное колёса! Резина хорошая, но на этом всё! У модели которая имитирует старые феррари учитывая что серия лимитированная (всего 200 шт., моя подопытная №15) я хотел увидеть классную травлёнку по типу как у арт моделс к примеру, а увидел смоляные диски, на которые снаружи наклеена имитация спиц из травлёнки.

В общем я лично остался не в восторге от этой модели и имея 35-40 уе лучше купить ещё одну АРТ МОДЕЛС, чем это смоляное творение... Если завтра время будет - сделаю больше фотографий, а пока эти.

И кстати - модель в продаже и если кто-то желает сыграть с ней в рулетку по типу оживёт или не оживёт - могу дать координаты владельца. Для себя же решил определённо - не будь этих косяков возможно не изучая её подробнее я бы её себе взял, но после подробного изучения даже маленького желания не осталось.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), beck (01.05.2014), countach lp400s (14.05.2014), delavar (29.04.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (29.04.2014), Ivecovod-Yuriy (29.04.2014), MAXIM (29.04.2014), med_ved62 (29.04.2014), oaleks (29.04.2014), Pavel_66 (01.05.2014), prodrive (28.04.2014), realistt (29.04.2014), Sergey 83 (07.01.2020), shek79 (10.06.2014), Sogder (29.04.2014), VANGUARDS37 (29.04.2014), Арманд (01.05.2014), Вадим (29.04.2014), Славик95 (29.04.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18