|
22.04.2014, 17:58 | ссылка на ветку #621 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Однако любовь моя к Итальянскому автопрому не ограничивается одними Феррари, а по этому есть предложение переключиться на более земные авто и вспомнить человека оставившего не менее заметный след чем Энцо Феррари - Карло Абарта и его продукцию!
Поводом для этого послужила интересная машина, копия одного из вариантов у меня уже давно и я её показывал,как в принципе и обзор по этой серии там есть. http://rcforum.ru/showthread.php?p=2104519 А именно вариант,который хочу показать сегодня - раньше себе не оставил лишь потому, что просто ну не было на тот момент денег, и я его уступил своему другу.Но судьба распорядилась так,что всё таки и эта модель ко мне вернулась - а значит жить им у меня обоим!!! Итак FIAT ABARTH 1300 'OT' PROTOTIPO (1965), авто с которого в последствии и был сделан Abarth OT 1300 periscopio - (1967). Ну и конечно фото вместе - прототипа и мелкосерийного спортсмена.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (01.05.2014),
delavar (22.04.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (22.04.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (23.04.2014),
MAXIM (22.04.2014),
med_ved62 (22.04.2014),
militarybat (24.04.2014),
MixaDoc (23.04.2014),
Pavel_66 (23.04.2014),
prodrive (28.04.2014),
realistt (22.04.2014),
Sergey 83 (07.01.2020),
Sogder (22.04.2014),
Vadim Pokrovsky (28.04.2014),
VANGUARDS37 (22.04.2014),
Арманд (01.05.2014),
Славик95 (22.04.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
22.04.2014, 18:35 | ссылка на ветку #622 |
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
|
Мои поздравления. Оба хороши.
__________________
Моя ретро коллекция скромная, всего 99кг#. Мои Альбомы. Мой Nickname. С уважением, Женя Sogder. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (22.04.2014)
|
22.04.2014, 18:49 | ссылка на ветку #623 |
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,299
Сказал(а) спасибо: 12,924
Поблагодарили 4,936 раз(а) в 1,636 сообщениях
|
Все Итальянки восхитительны
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (22.04.2014)
|
23.04.2014, 20:08 | ссылка на ветку #624 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Сегодняшний вечер хочу посвятить сразу двум моделям,которые хотел себе в коллекцию давно,а вот свести их вместе получилось только сейчас.В своё время гражданскую версию видел в коллекции других,но продать никто не согласился.А несколько лет назад ещё с живым Михалычем ездили в Гродно к друзьям в гости и по совместительству за моделями для себя любимых.Тогда я брал себе почти всю серию лянчи в коллекцию, но одну Михалыч выпросил у меня слёзно отдать ему - а я отказать не смог.ну вот Михалыча уже с нами нет, а обе модели которые в роазное время я уступил ему хотя мог и сам купить, вернулись ко мне , в том числе и как память о добрейшем человеке и сильном коллекционере.
Конечно все уже догадались, что речь идёт об моделях автомобилей Lancia.Сами модели обе из серии Lancia story (Hachette), обе в исполнении для этой серии от норев.Конечно как любая журналка сильных наворотов в моделях нет, но свою суть - передать облик живых авто, модели выполняют сполна! Итак - речь идёт о великолепных в прямом смысле слова Lancia Fulvia Coupe HF. Первая версия гражданская,без выпуска определённого количества в то время машины не допускались к участию в ралли, ну и конечно боевой экземпляр, одна из машин ралли Монте Карло. Немного вспомним как Lancia Fulvia шла к славе: Женевский автосалон 1963 года стал праздником для всех почитателей марки «Lancia». Даже несмотря на то, что новой моделью стала малолитражка. Внешне почти ничем не примечательная, с угловатой внешностью и неброским дизайном салона, тем не менее с технической точки зрения она стала для итальянской фирмы настоящим прорывом. Наконец-то в сегменте дешевых автомобилей обосновался передний привод. Четырехцилиндровый V-образный мотор с развалом цилиндров в шахматном порядке имел два распределительных вала и два карбюратора «Stromberg». Передняя подвеска была выполнена на поперечных рычагах с поперечной же рессорой в качестве упругого элемента. Сзади стояла пара привычных продольных рессор. Обе подвески снабжались стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель нарекли именем «Fulvia». «Фульвией» в древнеримской истории звали третью жену Марка Антония, которая стала первой женщиной, чей лик появился на римских монетах, и первой римлянкой, оказывавшей реальное влияние на политику. И надо сказать, что новинка от фирмы «Lancia» не уронила чести персонажа, чье имя она получила. Правда, случилось это лишь после того, как на рынке появилась «Fulvia» с кузовом «купе». Двухдверка появилась через два года после седана и также дебютировала в Женеве. На этот раз под стать революционной начинке была и внешность автомобиля — публику удивили не очередной невзрачной малолитражкой, а стильным купе. Общими у двух совершенно разных «Lancia Fulvia» оказались только шасси с мотором. Укоротив базу на 15 см, конструкторам удалось скинуть полторы сотни кило веса. Но легкость «Lancia Fulvia Coupe» заключалась вовсе не в выкроенных килограммах. Весь ее внешний облик говорил о легкости. Большая площадь остекления салона с высокими оконными проемами и тонкими стойками для тех лет смотрелась необычно, придавая машине воздушный, почти невесомый облик.Неудивительно, что с базовым 1.2-литровым мотором мощностью 79 л.с. «Fulvia Coupe» разгонялась до 165 км/ч. Такие показатели не прошли незамеченными в автоспорте. Уже через год, в 1966-м, появилась раллийная версия с индексом «HF», получившая капот, двери и крышку багажника из алюминиевых панелей, форсированный до 88 л.с. двигатель объемом 1,3 литра и, конечно же, более низкую и жесткую подвеску. Окутанная таинственностью, модель 1.6 HF — королева среди машин «Лянча Фульвия» (Lancia Fulvia), автомобиль с великолепной гоночной родословной , мощный, способный развивать скорость в 184 км/ч и оснащенный по последнему слову техники. Под капотом — великолепный V-образный четырехцилиндровый двигатель с маленьким углом развала объемом 1585 см3., устанавливавшийся только на первых моделях «HF». Карбюраторы — двухкамерные «Вебер 42», обеспечивавшие максимальную мощность 115 л. с. при 6200 об/мин, хотя большинство автомобилей фабричного изготовления с более форсированным мотором имели мощность 132 л. с. Сделанная на заказ пятискоростная — с дополнительной ступенью — коробка передач (размеры корпуса четырехскоростной были несколько увеличены для установки еще одного набора зубчатых колес) приводила в движение передние колеса, и автомобиль «HF», подобно всем моделям Lancia Fulvia, отличался превосходным управлением. Его дисковые тормоза «Данлоп» устанавливались без сервомеханизма. «Lancia Fulvia Coupe HF» покорились многие сложнейшие трассы: от «Rally of Corsica» и «Rally San Remo» до «Marathon de La Route 84 hours of Nurburgring». Уже на излете своей спортивной карьеры, в 1972 году, «Fulvia Coupe HF2» достигла максимально возможной для автомобилей такого класса вершины, выиграв чемпионат мира по ралли. Хотя соперники по трассе в тот год были более чем достойные — «Porsche 91» и «Renault Alpine A110». Модель «Fulvia» прожила на конвейере до 1976 года — более чем долгий срок. И даже после прекращения производства жизнь «Фульвии» не закончилась — ее двигатель использовали для следующей модели «Stratos», ставшей, как и предшественница, победителем на многочисленных ралли.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (01.05.2014),
delavar (23.04.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (23.04.2014),
Ivecovod-Yuriy (24.04.2014),
med_ved62 (24.04.2014),
militarybat (24.04.2014),
MixaDoc (24.04.2014),
Pavel_66 (25.04.2014),
prodrive (28.04.2014),
Sergey 83 (07.01.2020),
Sogder (23.04.2014),
Vadim Pokrovsky (28.04.2014),
Арманд (01.05.2014),
горбатый (23.04.2014),
олег александрович (23.04.2014),
Славик95 (23.04.2014)
|
23.04.2014, 20:10 | ссылка на ветку #625 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Продолжение - Lancia Fulvia Coupe HF №14 ралли Монте Карло.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (01.05.2014),
delavar (23.04.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (23.04.2014),
Ivecovod-Yuriy (24.04.2014),
med_ved62 (24.04.2014),
militarybat (24.04.2014),
MixaDoc (24.04.2014),
Pavel_66 (25.04.2014),
prodrive (28.04.2014),
Sergey 83 (07.01.2020),
shek79 (10.06.2014),
Sogder (23.04.2014),
Vadim Pokrovsky (28.04.2014),
Арманд (01.05.2014),
горбатый (23.04.2014),
олег александрович (23.04.2014),
Славик95 (23.04.2014)
|
23.04.2014, 20:11 | ссылка на ветку #626 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Ну и было бы верхом неблагодарности не сделать общее фото всего семейства 2-х дверных купе Lancia Fulvia!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (01.05.2014),
delavar (23.04.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (23.04.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (24.04.2014),
med_ved62 (24.04.2014),
militarybat (24.04.2014),
Pavel_66 (25.04.2014),
prodrive (28.04.2014),
Sergey 83 (07.01.2020),
Sogder (23.04.2014),
Vadim Pokrovsky (28.04.2014),
Арманд (01.05.2014),
горбатый (23.04.2014),
олег александрович (23.04.2014),
Славик95 (23.04.2014)
|
23.04.2014, 20:28 | ссылка на ветку #627 |
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
|
Общее фото КЛАСС. Спасибо.
__________________
Моя ретро коллекция скромная, всего 99кг#. Мои Альбомы. Мой Nickname. С уважением, Женя Sogder. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (23.04.2014)
|
28.04.2014, 23:06 | ссылка на ветку #628 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Чёт я пропал, совсем замотался. Уж очень сильно затянула меня болезнь под диагнозом коллекционирование - вот и приходится крутиться как юла чтоб очередные красавицы в мой музей приезжали....
Начну с того, что мои журнальные модели постепенно вытесняют более солидные в исполнении Миничампса и ИКСО. Вот и сегодня в предверии будущих показов фото двух коробочек,приехавших ко мне в Воскресенье (фото1). В качестве анонса могу лишь сказать, что взять хотел только одну в замен журнальной, но оказалось другая не совсем её копия, а одна из разновидности в семействе этой серии и оставил обе! Так же доработал очередной раз свою многострадальную Ferrari 225S - (1952)г.в. http://rcforum.ru/showthread.php?p=1840809 На сей раз серьёзно улучшил диски с резиной (попала в качестве донора за копейки подходящая модель, диски травлёнка!). Ну и не удержался чтоб не сделать фото на новых колёсах, да заодно и совместное моей парочки старичков с закрытыми кузовами Ferrari 225S и Ferrari 166 MM.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (01.05.2014),
delavar (28.04.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (29.04.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (29.04.2014),
MAXIM (29.04.2014),
med_ved62 (29.04.2014),
MixaDoc (29.04.2014),
Pavel_66 (01.05.2014),
prodrive (28.04.2014),
Sergey 83 (07.01.2020),
Sogder (29.04.2014),
Vadim Pokrovsky (28.04.2014),
Арманд (01.05.2014),
горбатый (28.04.2014),
Славик95 (28.04.2014)
|
28.04.2014, 23:29 | ссылка на ветку #629 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Фулвия-Красавица |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (28.04.2014)
|
28.04.2014, 23:48 | ссылка на ветку #630 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,784 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Ну а теперь хочу вернуться к уже упомянутой мною на форуме модели от JollyModel - Ferrari Cegga Nurbrugring 1962. Я очень долго не решался ответить человеку заберу я её или нет, в итоге попросил показать её в живую. Ну а даже при беглом осмотре указал ему на два дефекта у модели, один из которых очень серьёзный.
В итоге он предложил мне взять её домой и спокойно изучить что исправить можно, а с чем будут проблемы. Так я серьёзно познакомился с продукцией фирмы JollyModel !!! Сначала о тех нюансах, которые меня сильно огорчили: 1-й из присутствующих дефектов это лобовое стекло. Кстати сделано оно не из пластика, а вырезано из даже не очень плотной прозрачной плёнки, причём когда вырезали - неправильно с одной стороны взяли закругление в месте,где стекло вклеевается в корпус - из за чего оно естественно отклеилось и вышло из предназначенного паза . Образовалась под ним приличная щель.Раньше я сам работал с такими плёнками и могу сказать уверенно, что из за неправильной геометрии при вырезании вклеить родную плёнку будет нелегко, она всё равно со временем будет отклеиваться. Но это оказалась меньшая из проблем! 2-й сюрприз - это передняя ось с колёсами. По проведённому мною изучению крепежа оси обнаружил, что как в своё время и сам делал собирая киты из смолы - отверстие под ось просверлено в днище, причём так криво, что с одной стороны переднее колесо значительно выше другого и естественно не касается подставки. исправить это можно только пересверлив отверстие под ось по новой, но для этого нужно модель разобрать! Вот тут то и вылез ещё один подземный камень - с виду днище (а оно само по себе прилично тонкое) крепится двумя саморезами, но выкрутив их я ничего не получил! Такое ощущение что оно ещё и приклеено к корпусу!Естественно пытаться вскрыть его я не стал, ибо большая вероятность что оно лопнет - а модель и не моя и не дешёвая, даже с торгом пока цена ниже 35долларов не опустилась.Да в добавок и не очень охото после подробного изучения оставлять себе эту модель! О самой модели: Что понравилось - обилие мелких деталей из травлёнки,хорошая обработка смолы и качественная покраска,хорошая светотехника и шикарный салон. Что не понравилось - очень несолидное ветровое стекло,естественно никакое днище без любого намёка на имитацию узлов ходовой и т.д., и самое главное колёса! Резина хорошая, но на этом всё! У модели которая имитирует старые феррари учитывая что серия лимитированная (всего 200 шт., моя подопытная №15) я хотел увидеть классную травлёнку по типу как у арт моделс к примеру, а увидел смоляные диски, на которые снаружи наклеена имитация спиц из травлёнки. В общем я лично остался не в восторге от этой модели и имея 35-40 уе лучше купить ещё одну АРТ МОДЕЛС, чем это смоляное творение... Если завтра время будет - сделаю больше фотографий, а пока эти. И кстати - модель в продаже и если кто-то желает сыграть с ней в рулетку по типу оживёт или не оживёт - могу дать координаты владельца. Для себя же решил определённо - не будь этих косяков возможно не изучая её подробнее я бы её себе взял, но после подробного изучения даже маленького желания не осталось.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (28.05.2014),
beck (01.05.2014),
countach lp400s (14.05.2014),
delavar (29.04.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (29.04.2014),
Ivecovod-Yuriy (29.04.2014),
MAXIM (29.04.2014),
med_ved62 (29.04.2014),
oaleks (29.04.2014),
Pavel_66 (01.05.2014),
prodrive (28.04.2014),
realistt (29.04.2014),
Sergey 83 (07.01.2020),
shek79 (10.06.2014),
Sogder (29.04.2014),
VANGUARDS37 (29.04.2014),
Арманд (01.05.2014),
Вадим (29.04.2014),
Славик95 (29.04.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |