|
14.06.2014, 18:23 | ссылка на ветку #711 |
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 9,121
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 568 сообщениях
|
Сам сижу среди 6 коробок. Не знаю на какую смотреть
Ценовая категория чуток выше (извини) Взял 2, еле денег наскрёб, проплатился. Тут же появляется ещё одна, те уже в пути, переплата за пересыл, можно было всё три одной коробкой отправить. Попросил отсрочить оплату. Хорошо зарплата поддержала. Только притащил 2 посылки (2+1) Это за 1.5 недели. Чувствую скоро буду жить в шкафу с моделями, за входной дверью |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey 83 (14.06.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
14.06.2014, 18:24 | ссылка на ветку #712 |
редактор Wiki
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
|
Саша - поздравляю с превосходным итальянским букетом и вместе с коллегами с нетерпением буду ждать подробностей! Решение "брать" очень понимаю и всецело поддерживаю, но назрел и один вопросик - а как у тебя будет с новыми поступлениями на время этой "рассрочки" - нешто придётся теперь целых три месяца воздерживаться, или - одно другому не помешает-таки??
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (14.06.2014)
|
14.06.2014, 18:41 | ссылка на ветку #713 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
"но назрел и один вопросик - а как у тебя будет с новыми поступлениями на время этой "рассрочки" - нешто придётся теперь целых три месяца воздерживаться, или - одно другому не помешает-таки??"
Алексей - да какие там воздержания!!? три модели лежат оплаченные в Польше, 22 не показанные дома, да и ребята не забывают - нет нет да кто и позвонит предложит что вкусьненькое (моё то хобби Итальянцами многие знают, а с людьми я стараюсь жить по божьим законам - делай добро людям и они тебе добром ответят... Так что думаю конечно не так нагло, но пополняться коллекция будет.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14.06.2014, 19:24 | ссылка на ветку #714 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну что ж - пожалуй хватит народ томить, пора и к моделям переходить. Первой решил показать модель - которая стояла давно в больших хотелках!!! В добавок она меня сдорова напугала! дело в том,что когда посылку начал распаковывать увидел что у неё все колёса в развалку... сначала испугался что спицовке каюк и самое красивое в модели убито!, но после аккуратного извлечения из коробки понял,что не всё так страшно! оказывается у некоторых моделей тех лет выпуска колёса легко разборные,в общем мне предстала такая картина: фото 1-3. В итоге всё было аккуратно посажено на место,чтоб впредь колёса не разбирались диски приелеил на пару капелек пва,так спокойнее.
Ну и непосредственно к модели: Ferrari 750 Monza 1955г.в. от Best. сказать что модель великолепна для того времени когда её сделали - ни сказать ничего! модель изюменка. диски и резина в комментариях не нуждаются!Но остальное тоже под стать! Великолепная травлёнка замков капота и багажника, классный радиатор,светотехника вещь! Задние габариты выполнены из разного оргстекла,красного и оранжевого,днище проработано, салон хороший. Из минусов только наверное отсутствие декалей приборной панели.Ну и взял грех надушу и смыл номера,без них модель смотрится намного шикарнее... Немного о появлении этого авто в свет: У этого легендарного автомобиля была поистине насыщенная жизнь. Впервые модель Ferrari 750 Monza Spyder была показана на автосалоне в Брюсселе в 1955 году. После автоподиума у модели последовала бурная гоночная карьера по итогам которой автомобиль 9 раз поднимался на пьедестал и 2 раза занимал там первое место. В 1959 году 750 Monza Spyder засветился в ленте “На берегу 1959″ после чего осел в частных коллекциях. Модификации 750 имели две разновидности колёсной базы — короткую (SWB) 2400 мм и длинную (LWB) 2600 мм. Большинство, однако, использовали короткую (SWB). Все 750 оснащались одним и тем же двигателем — Colombo Tipo 125 V12 рабочим объёмом 2,953 см? и мощностью 280 л/с (206 кВт). Он не был самым мощным даже на момент своего появления, однако его лёгкий вес имел большое значение. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Максимальная скорость 260 км/ч Разгон до 100 км/ч 5 сек Мощность двигателя 260 л.с. 272 Н/м Удельная мощность 342 л.с./т 2.92 кг на 1 л.с. Объем двигателя 2992 см³ 87 л.с. с литра Вес автомобиля 760 кг Ну и конечно фото оригинала и красавицы модели в исполнении от Best....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adriano (14.06.2014),
Alex-969 (15.06.2014),
Andy 143 (15.06.2014),
beck (14.06.2014),
countach lp400s (14.06.2014),
delavar (30.06.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (14.06.2014),
Ivecovod-Yuriy (14.06.2014),
MAXIM (14.06.2014),
med_ved62 (15.06.2014),
MixaDoc (16.06.2014),
oaleks (19.06.2018),
Pavel_66 (18.06.2014),
Sanek89111 (28.08.2016),
Sergey 83 (14.06.2014),
shek79 (15.06.2014),
Sogder (14.06.2014),
tixon (16.06.2014),
VANGUARDS37 (15.06.2014),
горбатый (14.06.2014),
ЗахарОК (14.06.2014),
Славик95 (17.06.2014)
|
14.06.2014, 22:44 | ссылка на ветку #715 |
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Гомельская обл. г. Хойники
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
Саша, отличное пополнение! С нетерпением жду продолжение!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (14.06.2014)
|
14.06.2014, 23:12 | ссылка на ветку #716 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Саш 750 Monza
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (14.06.2014)
|
14.06.2014, 23:19 | ссылка на ветку #717 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Эх - гулять так гулять! Покажу ка я ещё одно неординарное авто -
Ferrari 212 Export Spider Motto - (1951) г.в. Начну с того, что это первый мой смоляной феррари!!! очень я смолы побаиваюсь, но это авто в принципе с оригиналом схоже - хотя понять что это за модель пришлось изрядно побегав по инету. Дело в том, что на коробке написано только Ferrari 212 и всё... Сама модель от TOP MODEL . что до моего впечатления - выполнена даволе интересно.Классные колёса,неплохой салон,классная светотехника (особенно задние фонарики),кузов по геометрии имеет небольшие отклонения - но не серьёзные,днище сделано из пластика что плюс большой - легко снимается,но самая изюменка передняя решётка радиатора!!! Мало того что она с травлёнки, внутри авто с травлёнки сделана имитация радиатора и сквозь решотку он просматривается - смотрится здорово! огорчило то, что модель на покоробившейся подставке! Не знаю что с ней случилось, но на фото сфоткал чтоб народ смог увидеть это безобразие... ценовую гамму этих авто не знаю - мне обошлась в 30уе (где то 1030 руб россии ). Дорого это или нет не знаю-может кто просвятит? Вобщем вот такое авто у меня будет жить среди феррари: Ferrari 212 Export 1951 года представлял собой эволюцию предыдущего 195 S с точки зрения объема двигателя и нового шасси. 212 Export — гоночная модель, выпускавшаяся параллельно с дорожной версией 212 Inter. Название «Экспорт» было принято для гоночной 212-й серии вместо обычного названия «Спорт». Было построено двадцать семь 212 экспортных самолетов, большинство из которых использовались на соревнованиях. Большинство кузовов было получено от производителя кузовов, выбранного Ferrari, Carrozzeria Touring. Carrozzeria Motto выпускала лишь несколько экземпляров Ferrari, включая два экземпляра 212 Export. Один Spyder и один Berlinetta были созданы по дизайну Rocco Motto. Спайдер имел тройные фары и принадлежал итальянскому автогонщику Пьеро Скотти.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 04.03.2024 в 19:34. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (15.06.2014),
Andy 143 (15.06.2014),
beck (15.06.2014),
delavar (30.06.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.06.2014),
Ivecovod-Yuriy (15.06.2014),
MAXIM (14.06.2014),
med_ved62 (15.06.2014),
MixaDoc (16.06.2014),
oaleks (15.06.2014),
Pavel_66 (18.06.2014),
reflex73 (19.01.2015),
Sanek89111 (28.08.2016),
Sergey 83 (14.06.2014),
shek79 (15.06.2014),
tixon (16.06.2014),
VANGUARDS37 (15.06.2014),
Славик95 (17.06.2014)
|
14.06.2014, 23:30 | ссылка на ветку #718 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Кстати - ища материал по Ferrari 212 Export Spider 1951г.в. наткнулся на очень интересную статью про авто, о котором до сего дня не слышал, и хоть и привык информацию выкладывать только с моделями - сделаю исключение - ибо любители феррари наверняка заинтересуются этой заметкой!!!
Ferrari 212 Export! (Marto02) Этот универсал имел сугубо практическое назначение. Никакого эстетства. Хотя именно отсутствие эстетства делает его таким красивым! История этой Ferrari 212 Export с серийным номером 0086Е началась 2 февраля 1951 года. Была она изготовлена только в виде шасси, без кузова. Но уже 17 марта того же года по заказу Scuderia Marzotto из Valdagno в мастерских Carrozzeria Paolo Fontana, располагавшихся в городе Padova, машина была одета в кузов barchetta, и получила название 212 Export Carretto Siciliano. Именно на этом автомобиле под номером 440, Vittorio Marzotto и Paolo Fontana выиграли 1 апреля 1951 года гонку Giro di Sicilia. В течение 1951 года на этом автомобиле принимали участие в таких гонках как Giro della Calabria и Targa Florio. После кузов был переделан в стандартный спайдер от Vignale (внешне идентичный 0076E). Но близилась гонка Carrera Panamericana. Для победы требовались не только быстрые автомобили, отличные гонщики, но и такие же скоростные машины технической помощи. На эту роль подошло отлично зарекомендовавшее себя шасси 0086Е. И опять Carrozzeria Fontana взялась за работу. Возможно, благодаря этой практически неизвестной модификации серийного автомобиля, Ferrari во второй раз подряд выиграли эту престижнейшею гонку. Точные характеристики не известны, но если судить по характеристикам стандартной 212 Export, то показатели были хорошими, а достигались они, прежде всего, за счет великолепного силового агрегата, спроектированного Gioacchino Colombo. Двигатель построен по схеме V12 с углом развала цилиндров 60° и одним верхнерасположенным распредвалом в головке цилиндров. Рабочий объем 2562 см.куб, диаметр цилиндра 68 мм, ход поршня 58, 8 мм. В зависимости от того, для каких целей клиент заказывал машину, участие в гонках или для обычного использования, была возможность устанавливать различные системы питания. Гоночная версия — три карбюратора Weber 32 DCF – 175 л.с. при 6500 об/мин (68, 3 л.с/л). Дорожная – один карбюратор Weber 36 DCF – 150 л.с при 6000 об/мин (58, 55 л.с/л). Степень сжатия, независимо от питания, 8, 0:1. Также по желанию клиента подбирались различные передаточные числа в пятиступенчатой коробке передач. В зависимости от их набора максимальная скорость могла достигать 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч находился в пределах 7 секунд, что делало 212 Export одним из самых скоростных автомобилей класса GT того времени . После участия в Мексиканской гонке, машину возвратили в Италию, где она опять подверглась переделке в спайдер в мастерских Carrozzeria Fontana. В таком виде на ней принимали участие в 1952 году в гонках Giro di Sicilia (7 место, Mancini/Mancini), 1000 Miglia (дисквалификация, автомобиль загорелся, Serena di Lapigio/Piccolo), а в 1953 году в Coppa d'Oro delle Dolomiti (12 место в общем зачете и 8 в классе, Mancini) и Carrera Panamericana (результат неизвестен, Guido Mancini/Fabrizio Serena). С 1958 года автомобиль находится в США. Какова его дальнейшая судьба, в каком он состоянии неизвестно.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (15.06.2014),
beck (15.06.2014),
countach lp400s (14.06.2014),
delavar (30.06.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.06.2014),
G.Green (16.06.2014),
Ivecovod-Yuriy (15.06.2014),
Magila (14.06.2014),
MAXIM (14.06.2014),
med_ved62 (15.06.2014),
MixaDoc (16.06.2014),
Pavel_66 (27.06.2014),
Sergey 83 (14.06.2014),
sergey74 (14.06.2014),
shek79 (15.06.2014),
tixon (16.06.2014),
VANGUARDS37 (16.06.2014)
|
14.06.2014, 23:55 | ссылка на ветку #719 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Саш ну ты даёш Молодца !!! я про 212 Export вообще не слышал
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (15.06.2014)
|
15.06.2014, 00:03 | ссылка на ветку #720 | |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |