выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2014, 18:23 ссылка на ветку   #711
Ferrariст
 
Аватар для Ferrariст
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 9,121
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 568 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
А теперь сам то скажи - ты бы такой подарок упустил???
Сам сижу среди 6 коробок. Не знаю на какую смотреть
Ценовая категория чуток выше (извини)
Взял 2, еле денег наскрёб, проплатился. Тут же появляется ещё одна, те уже в пути, переплата за пересыл, можно было всё три одной коробкой отправить. Попросил отсрочить оплату. Хорошо зарплата поддержала.
Только притащил 2 посылки (2+1) Это за 1.5 недели.
Чувствую скоро буду жить в шкафу с моделями, за входной дверью
Ferrariст вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey 83 (14.06.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.06.2014, 18:24 ссылка на ветку   #712
beck
редактор Wiki
 
Аватар для beck
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
По умолчанию

Саша - поздравляю с превосходным итальянским букетом и вместе с коллегами с нетерпением буду ждать подробностей! Решение "брать" очень понимаю и всецело поддерживаю, но назрел и один вопросик - а как у тебя будет с новыми поступлениями на время этой "рассрочки" - нешто придётся теперь целых три месяца воздерживаться, или - одно другому не помешает-таки??
__________________
С уважением, Алексей.

АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ - & - БРИТАНСКИЙ МУЗЕЙ
Визитка
***
beck вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.06.2014)
Старый 14.06.2014, 18:41 ссылка на ветку   #713
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

"но назрел и один вопросик - а как у тебя будет с новыми поступлениями на время этой "рассрочки" - нешто придётся теперь целых три месяца воздерживаться, или - одно другому не помешает-таки??"

Алексей - да какие там воздержания!!? три модели лежат оплаченные в Польше, 22 не показанные дома, да и ребята не забывают - нет нет да кто и позвонит предложит что вкусьненькое (моё то хобби Итальянцами многие знают, а с людьми я стараюсь жить по божьим законам - делай добро людям и они тебе добром ответят... Так что думаю конечно не так нагло, но пополняться коллекция будет.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (14.06.2014), Ferrariст (14.06.2014)
Старый 14.06.2014, 19:24 ссылка на ветку   #714
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну что ж - пожалуй хватит народ томить, пора и к моделям переходить. Первой решил показать модель - которая стояла давно в больших хотелках!!! В добавок она меня сдорова напугала! дело в том,что когда посылку начал распаковывать увидел что у неё все колёса в развалку... сначала испугался что спицовке каюк и самое красивое в модели убито!, но после аккуратного извлечения из коробки понял,что не всё так страшно! оказывается у некоторых моделей тех лет выпуска колёса легко разборные,в общем мне предстала такая картина: фото 1-3. В итоге всё было аккуратно посажено на место,чтоб впредь колёса не разбирались диски приелеил на пару капелек пва,так спокойнее.

Ну и непосредственно к модели: Ferrari 750 Monza 1955г.в. от Best. сказать что модель великолепна для того времени когда её сделали - ни сказать ничего! модель изюменка. диски и резина в комментариях не нуждаются!Но остальное тоже под стать! Великолепная травлёнка замков капота и багажника, классный радиатор,светотехника вещь! Задние габариты выполнены из разного оргстекла,красного и оранжевого,днище проработано, салон хороший. Из минусов только наверное отсутствие декалей приборной панели.Ну и взял грех надушу и смыл номера,без них модель смотрится намного шикарнее...

Немного о появлении этого авто в свет:

У этого легендарного автомобиля была поистине насыщенная жизнь. Впервые модель Ferrari 750 Monza Spyder была показана на автосалоне в Брюсселе в 1955 году. После автоподиума у модели последовала бурная гоночная карьера по итогам которой автомобиль 9 раз поднимался на пьедестал и 2 раза занимал там первое место. В 1959 году 750 Monza Spyder засветился в ленте “На берегу 1959″ после чего осел в частных коллекциях.
Модификации 750 имели две разновидности колёсной базы — короткую (SWB) 2400 мм и длинную (LWB) 2600 мм. Большинство, однако, использовали короткую (SWB).
Все 750 оснащались одним и тем же двигателем — Colombo Tipo 125 V12 рабочим объёмом 2,953 см? и мощностью 280 л/с (206 кВт). Он не был самым мощным даже на момент своего появления, однако его лёгкий вес имел большое значение. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine.

Максимальная скорость 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Мощность двигателя 260 л.с. 272 Н/м
Удельная мощность 342 л.с./т 2.92 кг на 1 л.с.
Объем двигателя 2992 см³ 87 л.с. с литра
Вес автомобиля 760 кг

Ну и конечно фото оригинала и красавицы модели в исполнении от Best....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (14.06.2014), Alex-969 (15.06.2014), Andy 143 (15.06.2014), beck (14.06.2014), countach lp400s (14.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (14.06.2014), Ivecovod-Yuriy (14.06.2014), MAXIM (14.06.2014), med_ved62 (15.06.2014), MixaDoc (16.06.2014), oaleks (19.06.2018), Pavel_66 (18.06.2014), Sanek89111 (28.08.2016), Sergey 83 (14.06.2014), shek79 (15.06.2014), Sogder (14.06.2014), tixon (16.06.2014), VANGUARDS37 (15.06.2014), горбатый (14.06.2014), ЗахарОК (14.06.2014), Славик95 (17.06.2014)
Старый 14.06.2014, 22:44 ссылка на ветку   #715
Magila
 
Аватар для Magila
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Гомельская обл. г. Хойники
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Саша, отличное пополнение! С нетерпением жду продолжение!
Magila вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.06.2014)
Старый 14.06.2014, 23:12 ссылка на ветку   #716
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш 750 Monza
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (14.06.2014)
Старый 14.06.2014, 23:19 ссылка на ветку   #717
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Эх - гулять так гулять! Покажу ка я ещё одно неординарное авто -

Ferrari 212 Export Spider Motto - (1951) г.в. Начну с того, что это первый мой смоляной феррари!!! очень я смолы побаиваюсь, но это авто в принципе с оригиналом схоже - хотя понять что это за модель пришлось изрядно побегав по инету. Дело в том, что на коробке написано только Ferrari 212 и всё...
Сама модель от TOP MODEL . что до моего впечатления - выполнена даволе интересно.Классные колёса,неплохой салон,классная светотехника (особенно задние фонарики),кузов по геометрии имеет небольшие отклонения - но не серьёзные,днище сделано из пластика что плюс большой - легко снимается,но самая изюменка передняя решётка радиатора!!! Мало того что она с травлёнки, внутри авто с травлёнки сделана имитация радиатора и сквозь решотку он просматривается - смотрится здорово! огорчило то, что модель на покоробившейся подставке! Не знаю что с ней случилось, но на фото сфоткал чтоб народ смог увидеть это безобразие... ценовую гамму этих авто не знаю - мне обошлась в 30уе (где то 1030 руб россии ). Дорого это или нет не знаю-может кто просвятит?


Вобщем вот такое авто у меня будет жить среди феррари:



Ferrari 212 Export 1951 года представлял собой эволюцию предыдущего 195 S с точки зрения объема двигателя и нового шасси. 212 Export — гоночная модель, выпускавшаяся параллельно с дорожной версией 212 Inter. Название «Экспорт» было принято для гоночной 212-й серии вместо обычного названия «Спорт». Было построено двадцать семь 212 экспортных самолетов, большинство из которых использовались на соревнованиях. Большинство кузовов было получено от производителя кузовов, выбранного Ferrari, Carrozzeria Touring. Carrozzeria Motto выпускала лишь несколько экземпляров Ferrari, включая два экземпляра 212 Export. Один Spyder и один Berlinetta были созданы по дизайну Rocco Motto. Спайдер имел тройные фары и принадлежал итальянскому автогонщику Пьеро Скотти.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 04.03.2024 в 19:34.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (15.06.2014), Andy 143 (15.06.2014), beck (15.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.06.2014), Ivecovod-Yuriy (15.06.2014), MAXIM (14.06.2014), med_ved62 (15.06.2014), MixaDoc (16.06.2014), oaleks (15.06.2014), Pavel_66 (18.06.2014), reflex73 (19.01.2015), Sanek89111 (28.08.2016), Sergey 83 (14.06.2014), shek79 (15.06.2014), tixon (16.06.2014), VANGUARDS37 (15.06.2014), Славик95 (17.06.2014)
Старый 14.06.2014, 23:30 ссылка на ветку   #718
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Кстати - ища материал по Ferrari 212 Export Spider 1951г.в. наткнулся на очень интересную статью про авто, о котором до сего дня не слышал, и хоть и привык информацию выкладывать только с моделями - сделаю исключение - ибо любители феррари наверняка заинтересуются этой заметкой!!!

Ferrari 212 Export! (Marto02)

Этот универсал имел сугубо практическое назначение. Никакого эстетства. Хотя именно отсутствие эстетства делает его таким красивым!
История этой Ferrari 212 Export с серийным номером 0086Е началась 2 февраля 1951 года. Была она изготовлена только в виде шасси, без кузова. Но уже 17 марта того же года по заказу Scuderia Marzotto из Valdagno в мастерских Carrozzeria Paolo Fontana, располагавшихся в городе Padova, машина была одета в кузов barchetta, и получила название 212 Export Carretto Siciliano. Именно на этом автомобиле под номером 440, Vittorio Marzotto и Paolo Fontana выиграли 1 апреля 1951 года гонку Giro di Sicilia. В течение 1951 года на этом автомобиле принимали участие в таких гонках как Giro della Calabria и Targa Florio. После кузов был переделан в стандартный спайдер от Vignale (внешне идентичный 0076E). Но близилась гонка Carrera Panamericana. Для победы требовались не только быстрые автомобили, отличные гонщики, но и такие же скоростные машины технической помощи. На эту роль подошло отлично зарекомендовавшее себя шасси 0086Е. И опять Carrozzeria Fontana взялась за работу. Возможно, благодаря этой практически неизвестной модификации серийного автомобиля, Ferrari во второй раз подряд выиграли эту престижнейшею гонку.
Точные характеристики не известны, но если судить по характеристикам стандартной 212 Export, то показатели были хорошими, а достигались они, прежде всего, за счет великолепного силового агрегата, спроектированного Gioacchino Colombo. Двигатель построен по схеме V12 с углом развала цилиндров 60° и одним верхнерасположенным распредвалом в головке цилиндров. Рабочий объем 2562 см.куб, диаметр цилиндра 68 мм, ход поршня 58, 8 мм. В зависимости от того, для каких целей клиент заказывал машину, участие в гонках или для обычного использования, была возможность устанавливать различные системы питания. Гоночная версия — три карбюратора Weber 32 DCF – 175 л.с. при 6500 об/мин (68, 3 л.с/л). Дорожная – один карбюратор Weber 36 DCF – 150 л.с при 6000 об/мин (58, 55 л.с/л). Степень сжатия, независимо от питания, 8, 0:1. Также по желанию клиента подбирались различные передаточные числа в пятиступенчатой коробке передач. В зависимости от их набора максимальная скорость могла достигать 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч находился в пределах 7 секунд, что делало 212 Export одним из самых скоростных автомобилей класса GT того времени .
После участия в Мексиканской гонке, машину возвратили в Италию, где она опять подверглась переделке в спайдер в мастерских Carrozzeria Fontana. В таком виде на ней принимали участие в 1952 году в гонках Giro di Sicilia (7 место, Mancini/Mancini), 1000 Miglia (дисквалификация, автомобиль загорелся, Serena di Lapigio/Piccolo), а в 1953 году в Coppa d'Oro delle Dolomiti (12 место в общем зачете и 8 в классе, Mancini) и Carrera Panamericana (результат неизвестен, Guido Mancini/Fabrizio Serena). С 1958 года автомобиль находится в США. Какова его дальнейшая судьба, в каком он состоянии неизвестно.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (15.06.2014), beck (15.06.2014), countach lp400s (14.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.06.2014), G.Green (16.06.2014), Ivecovod-Yuriy (15.06.2014), Magila (14.06.2014), MAXIM (14.06.2014), med_ved62 (15.06.2014), MixaDoc (16.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (14.06.2014), sergey74 (14.06.2014), shek79 (15.06.2014), tixon (16.06.2014), VANGUARDS37 (16.06.2014)
Старый 14.06.2014, 23:55 ссылка на ветку   #719
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш ну ты даёш Молодца !!! я про 212 Export вообще не слышал
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (15.06.2014)
Старый 15.06.2014, 00:03 ссылка на ветку   #720
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Кстати - ища материал по Ferrari 212 Export Spider 1951г.в. наткнулся на очень интересную статью про авто, о котором до сего дня не слышал, и хоть и привык информацию выкладывать только с моделями - сделаю исключение - ибо любители феррари наверняка заинтересуются этой заметкой!!!

Ferrari 212 Export! (Marto02)
Саш, есть даже кит такой. и в готовых моделях продаются. цены правда не айс, но если очень хочется можно и купить
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (15.06.2014), zmey2218 (15.06.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18