выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2014, 22:46 ссылка на ветку   #721
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Максим - мне очень понравилась сама идея создания этого авто, я думал Ферраревцы универсалы делать пробовали гораздо позже, оказывается нет... Учитывая редкость этого чуда я склонен к идее как с квартирой обживусь поискать себе кит!, сейчас просто и обычные модели с трудом тяну.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIM (17.06.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 16.06.2014, 00:48 ссылка на ветку   #722
Magila
 
Аватар для Magila
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Гомельская обл. г. Хойники
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
есть даже кит такой
Покапавшись в интернете нашел два производителя китов:
1. Tron Automodelli (рис.1)
2. Provence Moulage (рис. 2-5) Кит продавался собранным.
А кто производит готовые модели так и не нашел.
Миниатюры
Magila вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ivecovod-Yuriy (16.06.2014), MixaDoc (16.06.2014), Sanek89111 (28.08.2016), Sergey 83 (16.06.2014), tixon (16.06.2014), VANGUARDS37 (16.06.2014), zmey2218 (16.06.2014), Славик95 (17.06.2014)
Старый 16.06.2014, 23:53 ссылка на ветку   #723
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер всем. Думал будут 2 выходные, а упёрли в командировку на 2 дня.чтоб народ раззадоренный моим пополнением не томить попытаюсь выложить на мой взгляд доволе неплохое творение от БРУММ.
Речь пойдёт о машине Ferrari 250 TR 59/60 Fantuzzi Spider которая успела за свою карьеру спортивную засветиться во многих знаковых гонках, в том числе и под номером 11.
Чем меня зацепила эта модель - это здоровской проработкой салона с имитацией и складок бризента на сидении и всех болтиков крепления всякого оборудования,даже иящный ручник с права от водителя сделали!Из огрехов отсутствие на капоте маленьких воздухозаборников, но для Брумма под номером 93!!! в серии отсутствие их можно простить. Зато: отличный колпак на капоте правильной формы ветровое стекло,классная выхлопная система, проработка днища и задний мост отдельной деталью,прорези по бокам кузова отдельными деталями,задние фонарики оргстекло,весьма приличная спицовка колёс - правда чуть большего диаметра чем нужно ну да простим это Брумму. У Брумм ечть 2 модели этого авто, привычная и чаще встречающаяся модель с стандартным салоном и 2-мя пассажирскими сиденьями, и более редкая в моём исполнении!
Вобщем я моделью остался доволен - а вам предлогаю на суд маленький фото отчёт о этом авто.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 27.05.2018 в 15:20.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), Andy 143 (17.06.2014), beck (17.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (17.06.2014), G.Green (17.06.2014), Ivecovod-Yuriy (18.06.2014), Magila (17.06.2014), med_ved62 (17.06.2014), militarybat (17.06.2014), MixaDoc (17.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), realistt (17.06.2014), Sanek89111 (28.08.2016), Sergey 83 (17.06.2014), sergey74 (18.06.2014), shek79 (17.06.2014), Sogder (17.06.2014), VANGUARDS37 (17.06.2014), горбатый (17.06.2014), Славик95 (17.06.2014)
Старый 17.06.2014, 01:03 ссылка на ветку   #724
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш молодец продолжай ждём новых фото с новинками:drinks:
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (18.06.2014)
Старый 17.06.2014, 09:55 ссылка на ветку   #725
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,858 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Думал будут 2 выходные, а упёрли в командировку на 2 дня.чтоб народ раззадоренный моим пополнением не томить попытаюсь выложить на мой взгляд доволе неплохое творение от БРУММ.
Вобщем я моделью остался доволен - а вам предлогаю на суд маленький фото отчёт о этом авто.
И все-таки в Brummе что-то есть. Имею в коллекции пару десятков моделей от Brumm (правда, все - довоенные) + жду еще.
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (17.06.2014), MixaDoc (17.06.2014), zmey2218 (18.06.2014)
Старый 17.06.2014, 12:05 ссылка на ветку   #726
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,299
Сказал(а) спасибо: 12,924
Поблагодарили 4,936 раз(а) в 1,636 сообщениях
По умолчанию

Отличные Пополнения!
Славик95 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (18.06.2014)
Старый 18.06.2014, 18:38 ссылка на ветку   #727
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от med_ved62 Посмотреть сообщение
И все-таки в Brummе что-то есть. Имею в коллекции пару десятков моделей от Brumm (правда, все - довоенные) + жду еще.
Миша - полностью с тобой согласен!!! Brumm обладает своим стилем в исполнении моделей и вызывает много положительных эмоций и доброго тепла при попадании в руки. Есть некоторые производители - модели которых не берут за душу,Brumm же наоборот притягивает внимание и при поподании новой модели в коллекцию хочется сразу ещё и ещё.

Сейчас накопаю информации и выложу ещё одну душевную Феррарку...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
med_ved62 (18.06.2014), Sergey 83 (18.06.2014)
Старый 18.06.2014, 19:53 ссылка на ветку   #728
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну вот подкапал немножко интересненького и представляю на суд очередное моё пополнение, очень интересную и в жизни и в модели от Brumm машину - Ferrari 125 S -1947г.в. Модель интересна в первую очередь тем, что она передаёт второй вариант кузова этого авто - с открытыми бортами (ранее в коллекции конечно уже было это авто с высокими бортами от журналки феррари).

Что хочу сказать про саму модель - что как писал выше в предыдущем сообщении модель завораживает при знакомстве с ней.начну с того что не понравилось - ибо такового немного: это чуть не дотянутый капот спереди, он немного должен быть длинше.
Зато всё остальное песня для души!!! Во первых модель идеально попадает в заявленный масштаб ,к примеру в сравнении с журнальной кажется намного меньше , но сначала думал схалтурило ИКСО, ибо журнальная имеет большую базу, но в нете есть авто 2-х разновидностей с отличающимися кузовами и базой и брумм как раз сделал более редкое авто с укороченной базой и длинной самого авто с полностью открытыми двумя бортами для посадки в салон, и она полностью дополняет линейку серии. Перед: фары классные,решётки радиатора и воздуховодов выполнены отдельными деталями,причём основная с сквозными прорезями!Колёса: диски в размере как надо ,спицовка приличная, резина шикарная! Задняя часть авто: модель выполнена с дополнительно вынесенной заправочной горловиной,задний фонарь отлит с корпусом и покрашен что немного жаль - если бы был из пластика вид был бы богаче.Днище: выполнено прилично,задний мост отдельной деталью что очень придаёт машине баллов.Салон: - салон лебединая песня этого авто!!!!!Отличная проработка приборов,сидений,ветровых стёкл,коробки передач. Даже имитированы коврики на полу и выполнены как шершавые! Для своей ценовой гаммы и времени когда была выполнена модель - исполнение очень приличное и хочу порекомендовать её всем любителям копий Феррари - мне кажется она придётся по вкусу многим!

Немного о самой .

Из "Alfa Romeo" Феррари ушел в 1938 году. Через два года он построил первый собственный автомобиль, заковыристо названный "Auto Avia Construzione Tipo 815". Ведь права на коммерческое использование бренда "Ferrari" и силуэта вздыбившегося черного жеребца до 1942 года принадлежали 'Alfa Romeo". Кстати, конь стал символом компании отнюдь не случайно. Изначально этот знак красовался на самолете лучшего итальянского пилота-истребителя Первой мировой войны Франческо Баракка.
А потом он был неофициальным гербом Феррари, когда тот еще участвовал в гонках - с личной подачи матери летчика графини Паолины, покоренной одной из редких побед молодого спортсмена в 1923 году...

Фотографий автомобиля-первенца не сохранилось. Да и Комен-даторе предпочитал о нем не распространяться. Точкой отсчета официальной истории марки Энцо называл 1946 год, когда в Мара-нелло построили первый 1,5-литровый V12 мощностью 72 л.с. Зачем было городить мотор о 12 цилиндрах при таком смехотворном рабочем объеме? Считайте, это первая блажь хозяина, по гроб жизни влюбленного в звук огромного двенад-цатицилиндрового "Паккарда", услышанного им много лет назад...

В 1947 году двигатель установили под капот специально ради него созданного спорт-кара "125S" . Эта модель сначала выиграла "Большой приз Рима", а еще через год - культовые для итальянцев гонки "Милле Милья" и "Тур Сицилии".
А первым покупателем дорожного "Ferrari" стал... русский человек. Князь Игорь Трубецкой выступал в гонках и был настолько покорен изящным и быстрым спорткаром, что уговорил Энцо Феррари сделать лично для него дорожный экземпляр, на котором можно было бы ездить, как на обычном автомобиле.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 04.02.2016 в 14:04.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), Andy 143 (18.06.2014), beck (18.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (19.06.2014), Ivecovod-Yuriy (19.06.2014), Magila (18.06.2014), MAXIM (19.06.2014), med_ved62 (18.06.2014), militarybat (19.06.2014), MixaDoc (19.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (18.06.2014), sergey74 (18.06.2014), shek79 (19.06.2014), Sogder (18.06.2014), SOPHOMORE (18.06.2014), tixon (21.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (18.06.2014), Славик95 (20.06.2014)
Старый 18.06.2014, 20:38 ссылка на ветку   #729
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш класс
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (18.06.2014)
Старый 19.06.2014, 23:51 ссылка на ветку   #730
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый вечер. Долго сидел мучился чем бы продолжить и решил выложить сразу два авто, ибо разделить их как бы нельзя - одна модификация. Вот и решил выложить вам эволюцию серии Ferrari 500 F2 - 1952-1953г.в. в исполнении от БРУММ. Моё впечатление о моделях начать хочу с упоминания, что это одни из ранних моделей этого производителя и имеют серийные номера 35 и 44. Естественно это уже дедушки теперешних производителей , но несмотря на это они добрые и привлекательные - других и слов не найду, и мне лично понравились. Конечно им далеко даже до Mattel Elite не говоря о более дорогих моделях,но себе оставлю их однозначно!

Немного истории :

История Ferrari неразрывно связана с историей Формулы 1 - это единственная команда, принимавшая участие во всех сезонах чемпионата мира, а первую одноместную гоночную машину в Маранелло построили именно для Формулы 1.
В традиционном зимнем историческом проекте, вместе с авторитетным итальянским экспертом, автором книг об истории Ferrari Паоло Д'Алессио, мы решили рассказать читателям F1News.Ru об особенностях всех машин Скудерии, показав на их примере эволюцию Формулы 1.
После окончания чемпионата 1951 года завоевавшая два первых титула Alfa Romeo лишилась государственной поддержки и решила покинуть чемпионат. На её место могли бы прийти Lancia и Mercedes, но они хотели это сделать одновременно со вступлением в силу нового технического регламента, подразумевавшего использование 2,5-литровых атмосферных двигателей. А переход на эту «формулу» был перенесён на два года и теперь планировался на 1954 год.
Таким образом, Ferrari оказывается единственной заводской командой Формулы 1, а число постоянных участников сократилось настолько, что организаторы решили провести два ближайших сезона по техническому регламенту Формулы 2, объединив стартовую решётку обоих чемпионатов. Таким образом, правила теперь предписывали использовать двухлитровый атмосферный двигатель – теоретически существовала также возможность установить на машину 750-кубовый турбомотор, но ей никто не воспользовался.
В Ferrari испытали на трассе в Бари рядный четырёхцилиндровый безнаддувный мотор объёмом 2,5 литра ещё в конце 1951 года, а в начале 1952-го в срочном порядке переделали его в двухлитровый, причём его внешние габариты при этом не изменились. Редчайший случай, но этот мотор, изначально спроектированный под больший объём, несмотря на скоропалительные изменения, стал одним из самых успешных в истории Формулы 1.
В 1952 и 1953 годах Ferrari на 500 F2 не знает себе равных. Почти все гонки и оба чемпионата легко выигрывает основной пилот Ferrari Альберто Аскари, став первым двукратным чемпионом мира в истории Формулы 1. Однако, помимо заводской команды, такие же машины использует и коллектив Луи Розье Ecurie Rosier, а также Руди Фишер, представлявший Ecurie Espadon. Кроме того, на отдельных Гран При (обычно домашних) появлялись и другие частники.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.06.2014), beck (19.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (20.06.2014), Ivecovod-Yuriy (20.06.2014), Magila (22.06.2014), med_ved62 (20.06.2014), militarybat (20.06.2014), MixaDoc (20.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (22.06.2014), shek79 (20.06.2014), tixon (21.06.2014), горбатый (20.06.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18