выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2014, 23:53 ссылка на ветку   #731
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 500 F2 - 1952г.в.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), Andy 143 (20.06.2014), beck (20.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (20.06.2014), Ivecovod-Yuriy (20.06.2014), Magila (22.06.2014), MAXIM (20.06.2014), med_ved62 (20.06.2014), militarybat (20.06.2014), MixaDoc (20.06.2014), oaleks (19.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (22.06.2014), sergey74 (23.06.2014), shek79 (20.06.2014), Sogder (20.06.2014), tixon (21.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (20.06.2014), Славик95 (20.06.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 19.06.2014, 23:55 ссылка на ветку   #732
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 500 F2 - 1953г.в.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), Andy 143 (20.06.2014), beck (20.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (20.06.2014), Ivecovod-Yuriy (20.06.2014), Magila (22.06.2014), MAXIM (20.06.2014), med_ved62 (20.06.2014), militarybat (20.06.2014), MixaDoc (20.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (22.06.2014), sergey74 (23.06.2014), shek79 (20.06.2014), Sogder (20.06.2014), Vadim Pokrovsky (22.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (20.06.2014), Славик95 (20.06.2014)
Старый 21.06.2014, 12:49 ссылка на ветку   #733
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Доброе утро. Всем неравнодушным к моей теме коллегам предлагаю немного отвлечься от Феррари и переключить своё внимание на одно из творений Фиата, ибо модель которую хочу показать необычна как для того времени, так и по зрительному восприятию.На ваш суд хочу предложить очередной БРУММ и газогенераторную модель в его исполнении FIAT 508 C Berlina 1100 1937-1939г.в.
Пришлось немало попотеть чтоб найти хоть схожее фото этого авто в нете, а вылаживать без документального подтверждения не хотелось. А в итоге нашлась и статья по этим авто - правда сразу прошу извинения если будут неточности - переводить пришлось с Итальянского!!!
БРУММ оказывается делал две разновидности изысканий фиатовцев и вторую версию с баллонами на крыше попозже попытаюсь найти.

Немного о модели: модель имеет интересную двухцветную раскраску, цветной салон, прилично изготовлен кузов авто,хорошая проработка дисков и резины,неплохая внешняя деталировка. Конечно дворники и зеркало заднего вида отлитые вместе со стеклом немного портят внешний вид,но учитывая технологии тех лет когда изготавливалась модель и редкость прототипа который служил копией кое что можно простить. отдельно хочу упомянуть газогенераторную установку - вот она то выполнена хорошо,постарались передать немалое наличие в ней всевозможных вентелей и краников что радует (у некоторых других производителей моделей наблюдал часто такую картину - тупо имитированные большие части установок и на этом всё...).Вобщем мне модель понравилась.


Немного о рождении этого чуда природы:

Из статьи Luciano Bonacossa:*Уже ранее применение установок к городскому автобусу и междугороднему было довольно сложной и трудной задачей, - бесперебойная работа, как если бы использовался готовый газ, а не готовится генератором как предложено, могло быть произведено с комфортом и хранятся в течение времени, прежде чем придёт время необходимости использования газа,то это явно не тот случай, и поэтому производство газа должны идти рука об руку с работой двигателей.Какие топлива были выбраны - уголь во-первых, потому что, если бы вы взяли древесину,то это придется нести намного больше запаса из-за его низкой тепловой эфективности. Древесный уголь клея, диапазон 400 км. получается при нагрузке 600 кг. в то время как если бы это было дерево будет расти до 1000 кг ....*Двигатели получены по существу из предыдущих типов, предназначенных для работы на бензине, и поэтому искровым зажиганием с магнитом: состоять из восьми цилиндров, расположенных в два ряда, расположенных на узкой V (отверстие 20 '), чтобы сохранить общий размер, и режим 1500 оборотов в минуту, каждый двигатель развивает мощность 130 лошадиных сил. Нормальная скорость 110 км / ч достигается, отличное качество тяги прекрасно сравнимо с другими типами топлива - электрических или инжекторным двигателей - даже учитывая, что эти газогенераторы, несли больше мертвого груза в связи с наличием на борту газогенератора и запаса топлива, которое подразумевало наличие двигателей с более высокой выходной мощностью. Нагревательный dell'automotrice затем заверил, когда вам это нужно. Через обращение в специальных радиаторах горячей воды, которая выходит из охлаждающего контура двигателя и применение этого решения происходит хорошие экономия топлива.*Давайте посмотрим некоторые детали экономического характера: официально подтверждено среднее потребление 1500 граммов угля на километр, что означает, что если двигатели работали от газогенератора, а не во втором цикле впрыска дизельного топлива он будет потреблять около 500 грамм в то время как бензиновым двигателем - из-за его пониженной тепловой эффективностью, чем дизельного цикла - потребление будет расти, по крайней мере 700 граммов на километр . В переводе на деньги эти цифры означают, (уголь сделан на основе 50 фунтов за тонну) около 0,75 фунтов за километр в деле против лир 0:40 на поставку нафты, и горит 0,80 для бензина .*Реальная Сопоставление различных видов топлива показывает , что газогенератор намного дешевле, чем бензин и нафта из за таможенных пошлин и других налогов на каждый центнер этих двух видов топлива в то время как уголь или дерево не платят ничего. Из этого можно сделать вывод , что на балансе стоимости газогенератор вполне конкурентен другим источникам топлива так как при его изготовлении не уходит за границу ни копейки на сырье, на котором он работает.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), beck (21.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (24.06.2014), Ivecovod-Yuriy (21.06.2014), Magila (22.06.2014), med_ved62 (21.06.2014), MixaDoc (23.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), realistt (21.06.2014), Sergey 83 (22.06.2014), sergey74 (23.06.2014), shek79 (21.06.2014), Sogder (22.06.2014), Vadim Pokrovsky (22.06.2014), VANGUARDS37 (27.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (21.06.2014), Славик95 (23.06.2014)
Старый 21.06.2014, 12:50 ссылка на ветку   #734
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и захотелось сделать семейное фото этого интересного авто со своими родственниками...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), beck (21.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (24.06.2014), Ivecovod-Yuriy (21.06.2014), Magila (22.06.2014), med_ved62 (21.06.2014), MixaDoc (23.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), realistt (21.06.2014), Sergey 83 (22.06.2014), shek79 (21.06.2014), Sogder (22.06.2014), VANGUARDS37 (27.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (21.06.2014), Славик95 (23.06.2014)
Старый 22.06.2014, 18:50 ссылка на ветку   #735
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш Формулы Огонь а Фиат так вообще , отвал башки !!!
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (22.06.2014)
Старый 22.06.2014, 19:09 ссылка на ветку   #736
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 83 Посмотреть сообщение
Саш Формулы Огонь а Фиат так вообще , отвал башки !!!
Серёж - отвал башки пришедшая Maserati от Брумм, но её пока на закуску оставлю - а чуть позже очередную феррарку выложу. вот только выберу какую.....
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey 83 (22.06.2014)
Старый 22.06.2014, 21:42 ссылка на ветку   #737
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ребята - многие даже не представляют как тяжело оказывается на некоторые авто найти информацию!!!

Честь показа очередной моей Ferrari от Brumm выпала на машину подготовленную для выступления в серии Ле Манн и т.д. - Ferrari 512S Berlinetta #1030 подготовленную для участия в 1000km Spa 1970г. Почему именно для 1000km Spa - дело в том что используя практически стандартное шасси от гонки к гонке внешний облик серьёзно изменялся. Модель от Brumm о которой пойдёт речь как раз в такой раскраске и с таким исполнением кузова выступала именно в 1000km Spa в 1970г.
Сначала честно говоря подумал было что Brumm здорово накосячил ибо по сравнению с имеющейся 512S от журналки по ширине модели схожи, но по длине Brumm короче - но оказывается кузова сильно в серии отличались и как бы сравнивая визуально с более дорогими моделями этой машины в исполнении других производителей судя по фото всё правильно (просто точные её размеры не нашёл).

О самой модели: для Brumm модель сделана неплохо,хорошая проработка кузова,светотехники,хорошее исполнение резины и дисков, всех мелких деталей в виде заливных горловин бензобака,решёток на задних крыльях с сплошными прорезями,имитации всякихсеточек в радиаторах. основной перебор то, что колёса сделали никелированные, должны быть под позолоту. Плюс то, что колёса разборные и можно гайки потом оставить под никель, а диски покрасить - но пока оставлю как есть, всё же раритет уже!

Немного о семействе - но сразу извиняюсь, переводил со словарём!!!!!

Ferrari 512 S обозначалась серия из 26 пяти литровых спортивных автомобилей , построенных до января 1970, связанных с Ferrari P спортивных прототипов. С V12 двигателем автомобили были введены в международном чемпионате 1970 и изготавливались на заводе Scuderia Ferrari как для заводской команды, так и частных команд. В том же году, модифицированные версии, напоминающие главного конкурента Porsche 917 были названы Ferrari 512 M (для modificata). В международном чемпионате 1971 году завод сосредоточился на новой Ferrari 312PB и отказались от 512, который использовался только частными командами. С 1972 года, 512 (как 917) был снят с чемпионата мира после изменения в правилах, и некоторые 512 в частных руках были использованы в Canam и Interserie рас.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 19.05.2019 в 09:51.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (22.06.2014), Andy 143 (22.06.2014), beck (22.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (24.06.2014), Ivecovod-Yuriy (23.06.2014), karter95 (26.06.2014), Magila (24.06.2014), med_ved62 (22.06.2014), militarybat (23.06.2014), MixaDoc (23.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (22.06.2014), sergey74 (23.06.2014), Sogder (22.06.2014), UnderMyCommand (04.03.2015), VANGUARDS37 (27.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (22.06.2014), Славик95 (23.06.2014)
Старый 22.06.2014, 21:54 ссылка на ветку   #738
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш 512 S от "Brumm"
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (22.06.2014)
Старый 22.06.2014, 22:09 ссылка на ветку   #739
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Душевные модельки! Поздравляю!
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (22.06.2014)
Старый 26.06.2014, 22:19 ссылка на ветку   #740
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Приполз с командировки и спешу заняться своими любимцами и показать очередную модель из моей Италии. Конечно это снова феррари от BRUMM, всем известная машина с завораживающей историей - Ferrari D50.
Сначала немного о модели: Очень неплохая проработка дисков, резины и всех рычагов и тяг идущих к колёсам что делает модель даволе изящной.Классная проработка кузова (мне в BRUMM нравится их подход выделять на кузове всевозможные заклёпки и отштамповки), в купе с тонким слоем окраски моделей получается очень красиво.Хорошая проработка мелочей - зеркала,стекло лобовое,заливная горловина,выхлопная система. В итоге мне модель понравилась!Ранее у меня была уже модель старшей сестры этого авто - Lancia D50 F1 - (1955) ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=1993197 ).Теперь есть полная эволюция этого авто и вместе они как смотрятся здорово, так и заметно как сильно Ferrari переработала начальную разработку D50.


Немного истории:
За два сезона 1954 и 1955 годов гонщики Ferrari выиграли всего три Гран При, что совершенно не соответствовало амбициям Энцо Феррари. Более того – ситуация постоянно ухудшалась. Если в 1954 году две победы были одержаны в более-менее равной борьбе с Mercedes, то в 1955-м о серьёзной конкуренции не могло быть и речи. К тому же, позиции Ferrari начали теснить и соотечественники – Maserati и Lancia.
Особенно опасным противником была Lancia, причём не только на трассе. В 1954-м, решив прийти в Формулу 1, они первым делом увели у Ferrari двух её пилотов, Альберто Аскари и Луиджи Вилорези. Правда, дебют состоялся только в конце года, на последнем этапе сезона. Но на новой Lancia D50 Аскари сразу же завоевал поул! Правда, до финиша ни одна Lancia не добралась.
На первом этапе 1955 года ситуация почти повторилась: в квалификации Аскари стал вторым, но клетчатого флага ни одна Lancia не увидела. Однако он выиграл две внезачётные гонки, в Валентино и Неаполе. Наконец, в Монако Аскари вновь занимает второе место на старте, но гонка заканчивается для него вылетом и купанием в бухте. Гонщик не получил практически никаких повреждений, а два других пилота Lancia впервые набирают очки, финишировав на втором и пятом месте, но...
Спустя четыре дня Аскари приезжает в Монцу, где его друг Эудженио Кастеллотти тестирует новый спорткар Ferrari. На этой машине они с Кастеллотти должны были стартовать в гонке 1000 км Supercortemaggiore (Lancia дала на это особое разрешение). Итальянец решил тоже проехать на ней несколько кругов, но в расположение команды так и не вернулся. Что произошло в Curva Vialone – доподлинно неизвестно, но так или иначе, Аскари погиб.
Два месяца ничего не было слышно о команде Lancia, а 26 июля представители итальянской компании объявли о передаче всего имущества команде Энцо Феррари. Для Ferrari это был единственный шанс отстоять честь Италии от натиска немецкой мощи Mercedes-Benz. По наследству Скудерии достались известный конструктор Витторио Яно и молодой пилот Эуженио Кастеллотти. На последний Гран-При сезона в Монце Ferrari заявила три машины Lancia D50, но тут вмешалась бельгийская шинная компания Englebert. Феррари хотел выпустить машины на старт, обув их в шины Pirelli, лучше подходившие к D50 и асфальту Монцы. Однако в то время Ferrari была связана контрактом на использование шин Englebert. Бельгийские шинники пригрозили разрывом контракта и судом, поэтому Феррари пришлось снять Lancia с гонки.
В конце 1955 года инженеры Ferrari доработали конструкцию D50, при этом отказавшись от части революционных решений. Двигатель больше не являлся частью структуры кузова, а баки заняли привычное место позади кокпита. В таком виде обновленные машины, которые получили индекс Ferrari D50, использовались по ходу сезона-1956. С уходом заводской команды Mercedes-Benz у пилотов Ferrari не осталось конкурентов. Хуан-Мануэль Фанхио выиграл в Аргентине, Великобритании и Германии и в четвертый раз стал чемпионом мира. Питер Коллинз выиграл в Бельгии и Франции и занял третье место в чемпионате. Соперникам в лице Стирлинга Мосса из Maserati достались только две победы в Монако и Италии.
В 1957 году машины D50 после очередной модернизации получили индекс Ferrari 801. Семь раз пилоты Скудерии поднимались на подиум, но не выше второй ступеньки. Все победы достались Maserati, куда перешел Фанхио, и Vanwall.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (27.06.2014), beck (26.06.2014), countach lp400s (27.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (27.06.2014), Ivecovod-Yuriy (26.06.2014), karter95 (26.06.2014), MAXIM (27.06.2014), med_ved62 (26.06.2014), militarybat (27.06.2014), MixaDoc (30.06.2014), Pavel_66 (27.06.2014), Sergey 83 (27.06.2014), sergey74 (26.06.2014), shek79 (27.06.2014), Sogder (28.06.2014), VANGUARDS37 (27.06.2014), Арманд (27.06.2014), Вадим (27.06.2014), Славик95 (27.06.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
ilus
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18