выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2014, 22:25 ссылка на ветку   #741
sergey74
 
Аватар для sergey74
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Беларусь г. Гродно
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 13,915
Поблагодарили 5,763 раз(а) в 1,289 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Приполз с командировки и спешу заняться своими любимцами и показать очередную модель из моей Италии.
Не бережешь ты себя Александр Иванович...
Миниатюры
__________________
Mercedes-Benz – Ihr guter Stern auf allen Straßen.
sergey74 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey 83 (27.06.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 26.06.2014, 22:48 ссылка на ветку   #742
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey74 Посмотреть сообщение
Не бережешь ты себя Александр Иванович...
Серёжа - ну надо же тебе кредитору как то долги за вышепоказанных красавиц оплачивать, вот и приходится хвататься за все подработки без выходных проходных, а то вздумается тебе очередной раз на Польскую модельную биржу смотаться - так к тому времени надо то долги поотдать ....
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey 83 (27.06.2014)
Старый 26.06.2014, 22:53 ссылка на ветку   #743
sergey74
 
Аватар для sergey74
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Беларусь г. Гродно
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 13,915
Поблагодарили 5,763 раз(а) в 1,289 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
, вот и приходится хвататься за все подработки без выходных проходных
Тут тебе видней, как говорится, наше свободное время это не заработанные нами деньги. Но отдыхать все же нужно.
__________________
Mercedes-Benz – Ihr guter Stern auf allen Straßen.
sergey74 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (27.06.2014), zmey2218 (27.06.2014)
Старый 27.06.2014, 10:55 ссылка на ветку   #744
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Серёг не бережёт себя Александр Иванович ой не бережёт . Саш с очередной тебя обновочкой Ferrari D50 классс!!!
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey74 (27.06.2014), zmey2218 (27.06.2014)
Старый 27.06.2014, 23:08 ссылка на ветку   #745
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Серёжи - зато наша родная милиция нас бережёт, поставили незаметно новую камеру, а я на неё сегодня по дороге на работу нарвался - вот и собери тут долги отдать.....

Ну да ладно о плохом - сегодня очередной BRUMM у нас на показе - Ferrari 375 F1 1950-1951г.в.
Модель вышла очень весёленькая!Как всегда классный кузов с хорошей проработкой всяких рёбер и воздуховодов,порадовало наличие крылышек за передними колёсами, выполнены они хоть и не из металла а пластика,но цвет подобран так , что только при близком расстоянии заметно что крылышки не металлические.Резина, диски спицованные и тормозные барабаны выполнены не хорошо - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Решётка радиатора ещё одна лебединая песня - она прозрачная как будто из проволоки спаянная...Само сабой уделено как всегда внимание таким мелочам как зеркала заднего вида,лобовое,заливная горловина, выхлопная система.Порадовал салон - приборная панель хоть и не подкрашена, но хорошо просматривается, седушка проработана,справа и слева от седушки два рычага управления,есть имитация педального узла.
Судить конечно не мне - но на мой взгляд это одна из когорты удавшихся BRUMM моделей и очень рад что она у меня прижилась!

Немного истории как всегда:

Результаты Ferrari 125 F1 оказались неудовлетворительными, и одной из ключевых проблем был слабый двигатель. Поэтому уже в 1950 году Энцо Феррари сослал Коломбо в отдел дорожных автомобилей, а на пост главного конструктора назначил Аурелио Лампреди. Тот отказывается от наддува и начинает наращивать рабочий объём двигателя. Из-за другого рабочего объёма меняется и индекс машины. Так, то же шасси с мотором 3.3 литра называется Ferrari 125/275, а с двухлитровым – Ferrari 166.

30 июля 1950 года на внезачётной гонке по улицам Женевы Альберто Аскари стартовал на Ferrari 340 F1 с двигателем 4,1 литра мощностью 330 л.с. Машина также получила новую трубчатую заднюю подвеску Де Дион, четырёхступенчатую коробку передач и немного увеличенную колёсную базу. На этой машине Аскари, наконец, смог на равных соперничать с Alfa Romeo 158, но в конце гонки новый двигатель отказал. На вытекшем из мотора Аскари масле поскользнулся его напарник Вилорези, вылетел с трассы и врезался в толпу зрителей. Трое из них погибло, ещё 12 получили различные травмы. Сам Вилорези отделался переломом ноги. Больше автогонки в Женеве не проводились.

Наконец, к концу сезона Лампреди добирается до максимально разрешённого объёма в 4,5 литра, а модель получает название 375 F1. Мощность мотора осталась той же, что и у предшественницы, однако, эластичность характеристик значительно возросла. Благодаря этому Аскари смог подняться на подиум, и произошло это в Монце, на глазах у тысяч его соотечественников.

Аскари сумел финишировать вторым на Гран При Италии 1950 года, но в действительности сделал это на машине своего напарника Дорино Серафини, так как мотор на его 375 F1 отказал. По принятым в то время правилам, второе место было засчитано обоим. В 1951 году заводская команда Ferrari использовала только эту модель, одержав на ней три победы, и ещё девять раз поднявшись на подиум. Пилоты Ferrari не смогли выиграть титул, но впервые навязали серьёзную борьбу главному сопернику Энцо Феррари – Alfa Romeo.

Несколько шасси 375 F1 были проданы частникам, в том числе Тони Вандервеллу, который выставлял их на старт как внезачётных, так и зачётных гонок под названием Ferrari 375 F1 Thin Wall Special. За рулём такой машины Реджу Парнеллу даже удалось заработать очки.

В 1952 году регламент чемпионата изменился, и использовать старые двигатели было уже нельзя. Однако в США правила остались прежними, чем и воспользовались в Ferrari, выставив на гонку в Индианаполисе, входившую в зачёт чемпионата мира, специальную версию Ferrari 375 Indy. Однако из четырёх пилотов только Альберто Аскари удалось пройти квалификацию гонки, однако, и он не смог добраться до финиша.

ну и конечно же фото в студию! Кстати - на фото в старичке сам маэстро Alonso...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (28.06.2014), beck (28.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (28.06.2014), G.Green (07.07.2014), Ivecovod-Yuriy (28.06.2014), MAXIM (28.06.2014), med_ved62 (27.06.2014), MixaDoc (30.06.2014), Pavel_66 (28.06.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (29.06.2014), sergey74 (29.06.2014), shek79 (27.06.2014), Sogder (28.06.2014), Арманд (27.06.2014), горбатый (28.06.2014), Славик95 (28.06.2014)
Старый 28.06.2014, 23:53 ссылка на ветку   #746
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну раз пошли по 375 серии - ещё одна моя обновка снова от BRUMM - Ferrari 375 indy 1952г.

Немного нарушу свою привычку и сначала про создание этого авто:

Модель была переделана из 375 F1 специально для участия в 500-мильной гонке. Двигатель V12 с развалом 60°, 4382 см³ был чуть более мощный, чем его формульная версия и за счет применения трех карбюраторов Weber мог развить мощность 380 л.с. при 7500 оборотах в минуту и разогнать машину до максимальных 278 км/час.
Были изменены и другие характеристики: колесная база увеличилась с 2320 мм до 2450 мм. Была переработана и усилена рама ,немного увеличился полный вес, который вырос вырос до 829 кг.Шины Pirelli были заменены на более подходящие для 500-мильной гонки фирмы Firestone.
Всего было подготовлено 4 авто. Одно досталось Ascari, а три остальные были проданы частным командам из Америки. Кстати Американские кузова немного отличались от заводского формой капота. Это было вызвано тем, что на машинах применялись разные карбюраторы.

Ну а что до самой модели, то можно полностью перечитать всё написанное выше про Ф1.кузов модели полностью соответствует оригиналу, но именно у этой модели есть пару неточностей!!! Первое - это то,что у прототипа под №6 диски были красного цвета,это легко исправить так как колёса у модели легко разборные. Так же легко устранима и вторая неточность - радиаторная решётка должна быть серебристой, как и полоска окантовки передка - это тоже при желании легко сделать. Пока же решил оставить как есть, модель всё равно смотрится хорошо.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (29.06.2014), Andy 143 (29.06.2014), beck (29.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (29.06.2014), G.Green (07.07.2014), Ivecovod-Yuriy (29.06.2014), MAXIM (29.06.2014), med_ved62 (29.06.2014), MixaDoc (30.06.2014), Pavel_66 (29.06.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (29.06.2014), sergey74 (29.06.2014), shek79 (29.06.2014), Sogder (29.06.2014), Арманд (03.07.2014), горбатый (29.06.2014), Славик95 (29.06.2014)
Старый 29.06.2014, 17:42 ссылка на ветку   #747
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Подарили дочке на 18-летие фотоаппарат почти профессиональный, пока учились снимать - снял в скользь свои полки с богатством. Есть ещё модели в секции, но их уже не снимали. Это так сказать временное жилище, как квартиру достроим с мамой, сделаю капитальные стеллажи типа секции, а пока как то так...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (30.06.2014), Andy 143 (29.06.2014), beck (29.06.2014), countach lp400s (29.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (30.06.2014), G.Green (07.07.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (30.06.2014), krivoi (29.06.2014), MAXIM (29.06.2014), med_ved62 (29.06.2014), MixaDoc (30.06.2014), Pavel_66 (29.06.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (29.06.2014), sergey74 (29.06.2014), shek79 (30.06.2014), Sogder (29.06.2014), VANGUARDS37 (03.07.2014), Арманд (03.07.2014), горбатый (30.06.2014), МВ320 (29.06.2014), олег александрович (29.06.2014), Полковник (30.06.2014), Славик95 (29.06.2014)
Старый 29.06.2014, 18:44 ссылка на ветку   #748
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжим о самом желанном - наших любимцах в 43-м и других масштабах!
Сегодня на очереди по меркам BRUMM ну очень большой раритетище - очередная формула Ferrari D246 GP Great Britain 1958 Mike Hawthorn. Раритетище потому, что вышла ещё под индексом R068 и в первом варианте имела спицы чёрного цвета, а после переиздания под этим же номером уже вышла с спицами под никель.
Мне модель досталась в родном боксе, но без никаких позывных (другие имели либо родные коробки либо вырезанные полоски с названием авто и индексом), а вот сама модель в идеале.Отличный кузов как всегда,хорошая проработка мелких деталей, салона. В салоне пол кстати выполнен из коричневого пластика и чёрные седушки очень хорошо гармонируют с полом.сами диски хоть и не под никель, но выполнены очень тонко и вид не портят.

Из истори:

Сезон Формулы 1 1958 года многое отличало от предыдущих. Впервые появился командный зачёт – Кубок конструкторов, пилотам запретили меняться машинами по ходу гонки. Минимальная дистанция гонок снижена до 300 км или двух часов. Под запрет попало высокооктановое топливо – команды должны были использовать в своих машинах только обычный бензин.

Немало перемен произошло и вне регламента. В чемпионате впервые появились заднемоторные машины – Cooper-Climax, дисковые тормоза начинают вытеснять барабанные. Для Ferrari этот год также стал годом изменений: в Скудерии отказываются от модернизации старого шасси Lancia, решив построить новую машину. За основу была взята машина Формулы 2 Dino 156 F2, созданная годом ранее.

Новый мотор стал первым для Ferrari V6. В его конструкции использовалось немало передовых для того времени идей – угол развала цилиндров 65 градусов, два верхних распредвала и двойное зажигание. Но для того, чтобы установить двигатель в шасси Формулы 2, его пришлось сделать меньше разрешённых регламентом 2,5 литров – объём составил только 2417 куб.см.

Именно литраж и число цилиндров двигателя (2,4 л, V6) и дали название машине. В то же время по своим характеристикам он был далеко не самым выдающимся – мощность составила лишь 280 л.с. Зато благодаря лёгкому шасси, весившему на 90 кг меньше, чем 801 F1, и новой передней и задней подвеске, машина оказалась хорошо управляемой, а главное – надёжной. В результате Майк Хоторн стал чемпионом мира, в острой борьбе опередив пилотов Vanwall Стирлинга Мосса и Тони Брукса.

Хотя победа Хоторна в чемпионате 1958 году стала для Ferrari четвёртой, это был первый титул для Скудерии, завоёванный на сконструированных ими машинах по регламенту Формулы 1. Следует признать, что во многом успех стал следствием ухода из чемпионата команды Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио (аргентинец продолжал выступать на отдельных Гран При до 1960 года).

Таким образом, единственным конкурентом для Ferrari стала британская Vanwall, машины которой были быстрее, но оказались весьма ненадёжными. Пилоты Vanwall выиграли шесть Гран При, тогда как гонщики Ferrari – только два, но чемпионом всё же стал Хоторн, и судьбу титула, едва ли не единственный раз в истории Формулы 1, решили быстрые круги. Хоторн показал пять лучших кругов, четыре из которых пошли в зачёт. У Мосса их было только три, и именно это единственное очко и стало в итоге решающим.

Тем не менее, несмотря на столь триумфальный статус, 1958 год остаётся одним из самых трагичных в истории Ferrari. По ходу чемпионата погибли два пилота Скудерии – Луиджи Муссо и Питер Коллинз, а вскоре не стало и Хоторна: через пару месяцев после завоевания титула он попал в дорожную аварию.

Вот такая она Ferrari D246 GP-1958г.в. и её история!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (30.06.2014), Andy 143 (29.06.2014), beck (30.06.2014), countach lp400s (29.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (30.06.2014), G.Green (07.07.2014), Ivecovod-Yuriy (30.06.2014), MAXIM (29.06.2014), med_ved62 (29.06.2014), MixaDoc (30.06.2014), Pavel_66 (29.06.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (29.06.2014), sergey74 (29.06.2014), Sogder (30.06.2014), Арманд (03.07.2014), Вадим (30.06.2014), горбатый (30.06.2014), Славик95 (30.06.2014)
Старый 29.06.2014, 18:55 ссылка на ветку   #749
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
снял в скользь свои полки с богатством. Есть ещё модели в секции, но их уже не снимали.
впечатляет!!! И как они у тебя свободно то стоят!!!
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 19:11 ссылка на ветку   #750
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
впечатляет!!! И как они у тебя свободно то стоят!!!
Максим - уже и не влазят и беспорядок пошёл, а так все распределены по заводам - отдельно Феррари,отдельно Лянча, Фиат и т.д. каждому заводу свой 1 или 2 ящика. Но уже порядок давно не навожу и последние модели не вынимаю из упаковки - всё равно скоро упаковывать и переезжать на новую квартиру, и там уже и за советы легковые возьмусь и за грузовики и полуприцепы к ним, там сделаю себе персональный рабочий стол.


========================================================


Кстати - может многим интересно будет, я уже давно набрёл на один сайтик по моделям, он выполнен как каталог и охватывает большинство производителей моделей. Очень много полезной информации - РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

http://www.minichamps.co.it/BRUMM.html
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Duzer81 (07.01.2020), MAXIM (29.06.2014), med_ved62 (29.06.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18