выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2014, 21:11 ссылка на ветку   #751
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Cаш модели суперрр 375 понравились и 246 хороша!!!!!

Последний раз редактировалось Sergey 83; 30.06.2014 в 19:09.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (29.06.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.06.2014, 22:29 ссылка на ветку   #752
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну раз пошли по 375 серии - ещё одна моя обновка снова от BRUMM - Ferrari 375 indy 1952г.
Модели от Brumm отличные. Прилагаю статью из журнала "Формула-1", посвященную участию Ferrari в Indy-500.
Полочки тоже замечательные!
Миниатюры
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (30.06.2014), countach lp400s (30.06.2014), delavar (30.06.2014), Ferrariст (30.06.2014), Ivecovod-Yuriy (30.06.2014), MixaDoc (30.06.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (30.06.2014), zmey2218 (29.06.2014), Славик95 (30.06.2014)
Старый 30.06.2014, 15:52 ссылка на ветку   #753
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Миша - огромное спасибо за статью. Однако продолжим путишествие по моим формулам и следующая модель снова от BRUMM - Ferrari 555 F1 Squalo GP Netherlands 1955г. Mike Hawthorn под серийным номером в каталоге R196.Сразу хочу отметить что ища на неё информацию обнаружил в жизни 3 версии серии 555!!! У ранней - которая делалась с 553, ещё не было крылышек за передними колёсами, а у поздней сзади были дополнительные воздуховоды и другое строение рёбер на капоте.Бруммовская передаёт один из средних вариантов.Один потому, что на каждом гран при модели могли отличаться капотом и другими мелочами, можно считать такие варианты как одним авто, так и разными...

Касаемо самой модели; - ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ!!! А если серьёзно - отличный кузов,проработка мелочей, хороший салон,радиатор, резина колёс. Ну а диски лебединая песня модели - проработаны и исполнены на заглядение для уровня брумм.
Добавить ещё хочу одно - в 2011 году под этим же номером вышла перепечатка этого авто, не знаю у меня из старой серии или уже из новой,но желающим найти такую модель надо держать эту информацию в уме!

Немного истории:

После двух лет тотального доминирования на трассах чемпионата мира, в 1954 году пилоты Ferrari потерпели разгромное поражение от конкурентов из Mercedes. Несмотря на то, что команда использовала по ходу сезона сразу две модели, 553 F1 и 625 F1, она смогла одержать всего две победы, в то время как Хуан-Мануэль Фанхио, выступавший сначала за Maserati, а затем за Mercedes – шесть!

Пытаясь найти достойный ответ конкурентам, в Ferrari решили построить новую машину, взяв за основу 553 F1. Новинка, вышедшая на старт в 1955 году, по той же логике (объём цилиндра плюс год выпуска) получила название 555 F1. Кроме того, так как 553-я была известна как Squalo, что в переводе с итальянского означало «Акула», то Ferrari 555 F1 получила название Supersqualo.

К сожалению, это оказалась единственная характеристика, к которой был применим термин «супер» – модель во всех отношениях оказалась неудачной. Для Ferrari это была последняя машина, на которой использовался четырёхцилиндровый мотор, и последняя машина, разработанная конструктором Аурелио Лампреди. К концу сезона он окончательно разругался с Энцо Феррари и был уволен.

Изменениям подверглись шасси, передняя и задняя подвеска, а также аэродинамика, прежде всего в передней части, где появление более компактного радиатора позволило значительно понизить нос машины. Также был установлен новый четырёхцилиндровый мотор мощностью чуть менее 270 л.с. при 7500 об/мин.

В Ferrari не успели подготовить 555 F1 к началу сезона 1955 года (первый Гран При состоялся 16 января), так что этап в Аргентине команда провела на старой и проверенной 625 F1. Дебют новой модели состоялся на втором этапе в Монако, 22 мая. Тринтиньян и Фарина вновь стартовали на 625-х, в то время как Пьеро Таруффи и Харри Шелл получили в своё распоряжение 555 F1.

Итог, однако, оказался обескураживающим – Тринтиньян завоевал сенсационную победу (после сходов всех пилотов Mercedes), Фарина финишировал четвёртым, а лучшим из пилотов на новой Ferrari стал Поль Фрер, который даже не стартовал в гонке! На середине дистанции Таруффи свернул в боксы и покинул машину, за руль сел Фрер и закончил гонку восьмым, проиграв лидеру 14 кругов.

Тем не менее, на следующем Гран При в Бельгии на 555 F1 выступали все четыре пилота Ferrari (в том числе Фрер). Эудженио Кастеллотти смог финишировать третьим, Фрер – четвёртым, и этот финиш так и остался для «Суперакулы» лучшим в её истории. В Великобритании в Ferrari вновь вернулись к использованию 625 F1, и хотя на финальном этапе в Италии Кастеллотти на 555 F1 снова сумел финишировать третьим, было ясно, что дни этой модели сочтены.

Тем не менее, она вышла на старт первого этапа 1956 года. Однако её результаты только лишний раз продемонстрировали абсолютную несостоятельность машины по сравнению с Lancia Ferrari D50, которую в Скудерии использовали на протяжении оставшейся части сезона.

Ну и конечно фотосессия Ф555:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (30.06.2014), beck (30.06.2014), countach lp400s (30.06.2014), delavar (30.06.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (30.06.2014), Ivecovod-Yuriy (01.07.2014), MAXIM (01.07.2014), med_ved62 (30.06.2014), militarybat (01.07.2014), MixaDoc (03.07.2014), Pavel_66 (30.06.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (30.06.2014), shek79 (30.06.2014), Sogder (30.06.2014), Андр (30.06.2014), Арманд (03.07.2014), горбатый (30.06.2014), МВ320 (30.06.2014), Славик95 (30.06.2014)
Старый 30.06.2014, 19:08 ссылка на ветку   #754
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

BRUMM - Ferrari 555 F1 Squalo GP Netherlands 1955г. Mike Hawthorn
Во отхватил экземплярчик
Поздравляю Саш и завидую (Белой завистью)
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (30.06.2014)
Старый 30.06.2014, 22:45 ссылка на ветку   #755
Славик95
 
Аватар для Славик95
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,238
Сказал(а) спасибо: 12,708
Поблагодарили 4,795 раз(а) в 1,602 сообщениях
По умолчанию

Как же Феррари великолепны ,никогда не перестану удивляться
Славик95 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
G.Green (07.07.2014), zmey2218 (30.06.2014)
Старый 30.06.2014, 23:05 ссылка на ветку   #756
Alex-969
 
Аватар для Alex-969
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Беларусь. Гомель.
Сообщений: 1,943
Сказал(а) спасибо: 12,385
Поблагодарили 2,125 раз(а) в 1,022 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Тоже подсел на Бруммиков, чем то притягивают, правда пока только трёх не так давно удалось приобрести, благодаря Минскому товарищу. Сначала казались какими то неказистыми, пока не подержал в руках. Есть в них свой шарм. В общем не одними журналками пополняется "мини гаражик".
За обзор моделей и подачу материала спасибо.
Alex-969 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (01.07.2014)
Старый 03.07.2014, 00:16 ссылка на ветку   #757
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Пожалуй пользуясь свободной минуткой продолжу показывать свои закрома. Сегодня снова очередная красавица от BRUMM - Ferrari 801 GP Great Britain and Europe 1957 Mike Hawthorn.

Что сказать про модель - всё тоже что и выше про другие! очень классный кузов - особенно то,что бруммовцы всегда уделяют большое значение имитации всевозможных заклёпок и это модель очень украшает , ещё один плюс - что все модели которые мне попадали не залиты толстым слоем краски как совремённый китай, а покрытие тонкое и без излишнего блеска - что создаёт иллюзию что модель действительно старая!Ведь не было в то время красок с суммашедшим блеском, да и всевозможные формулы и им подобные спортсмены и не красились никогда так,как элитные дорогие дорожные авто!На уровне салон,детали обвеса авто, ну а резина,диски и тормозные барабаны всегда сделаны с душой. Спицовка тонкая,прозрачная и хоть не травлёнка,но на модели играет как в народе говорят...

немного о самой Ferrari 801 F1, 1957г.в.

В 1957 году Фанхио, после бурной ссоры с Энцо Феррари, переходит в Maserati, а в Ferrari занимаются фундаментальной модификацией проекта Витторио Яно. После завоевания титула 1956 года D50 не была отправлена в музей, а превратилась в 801 F1 (8 – из-за восьмицилиндрового двигателя, и 01 – из-за Формулы 1).

Наиболее значительным изменением, видимым к тому же невооружённым глазом, стало исчезновение боковых бензобаков, которые были перенесены внутрь рамы по бокам, а третий разместился за спиной пилота.

Изменился и двигатель: диаметр цилиндра увеличился до 80 мм, а ход поршня уменьшился до 62 мм, так что общий объём составил 2498 куб. см., а мощность возросла до 275 л.с. при 8200 об/мин. Чтобы сделать машину более управляемой, 801 также оснащается новым шасси, которое включает в себя конструктивные решения многострадальной 555 F1 Supersqualo.

Все эти изменения, однако, не только не помогли Ferrari сохранить скорость, а, скорее помешали. Бензобаки меньшего размера улучшили развесовку, но дозаправляться приходилось гораздо чаще, чем раньше. Передняя подвеска на 801 F1 работала не лучше, чем на 555 F1 – одной из самых неудачных моделей в истории Скудерии, а новая коробка постоянно отказывала.

Двигатель хоть и стал чуть мощнее, но всё равно существенно проигрывал атмосферным V12 Maserati, а его надёжность после изменений снизилась. В результате эта версия мотора, с большим диаметром и меньшим ходом поршня, использовалась лишь на одном Гран При.

С точки зрения результатов на трассе, 801 F1 сравнения со своей предшественницей не выдерживает – ни одной победы и лишь третье место для лучшего из пилотов Ferrari в чемпионате, позади Фанхио на Maserati и Стирлинга Мосса на Vanwall. Однако при более глубоком анализе становится понятно, что машина была не так уж плоха, хотя поначалу испытывала большие проблемы с надёжностью.

Так, на первом Гран При 1957 года, в Аргентине, все лидеры Скудерии сошли из-за проблем со сцеплением на новых машинах. В Монако из-за аварий и сложностей с двигателем до финиша добралась лишь одна 801 F1, да и та из-за технических проблем отстала на пять кругов. А вот в середине сезона, на Гран При Франции, Великобритании и Германии на подиум каждый раз поднимались по два представителя Ferrari.

Проблемой было лишь то, что верхняя ступенька всегда была занята либо Фанхио, либо Моссом, выигравшими все гонки сезона. Остальных пилотов Maserati и Vanwall представители Скудерии уверенно опережали. А что касается этих двоих – не случайно они и по сей день входят практически в любой список лучших гонщиков всех времён и народов.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (03.07.2014), beck (03.07.2014), countach lp400s (04.07.2014), delavar (14.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (03.07.2014), Ivecovod-Yuriy (05.07.2014), MAXIM (05.07.2014), med_ved62 (03.07.2014), militarybat (03.07.2014), MixaDoc (03.07.2014), Pavel_66 (03.07.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (07.07.2014), shek79 (03.07.2014), Sogder (03.07.2014), tixon (05.07.2014), Vadim Pokrovsky (03.07.2014), Андр (03.07.2014), горбатый (03.07.2014), Славик95 (05.07.2014)
Старый 03.07.2014, 16:24 ссылка на ветку   #758
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Лежит на почте очередная посылка с вкусьненьким, а получу только завтра,сегодня у нас праздник и почта не работает. Пользуясь свободным временем решил попробовать сделать обзор интереснейшего поколения авто, но не Ferrari да простят меня их поклонники, а ещё одного гранда Итальянской автопромышленности Maserati и представить хочу вам очередную доволе удачную модель от BRUMM - Maserati 8CTF G.P. Tripoli 1938г.
история у этого авто оказалась настолько насыщенной и своеобразной, что отходя от своих принципов разбить обзор решил на три этапа - история авто, обзор настоящих авто и в последнюю очередь обзор модели, почему все поймут ниже!:

итак история:

Когда был построен первый Зал славы Indianapolis Motor Speedway, одним из первых автомобилей, купленных для реставрации, стал Boyle Maserati, возможно, самый успешный болид в истории гоночной серии. Именно на нем Уилбур Шоу завоевал два чемпионских титула подряд. Более того, его Maserati 8CTF, оснащенная великолепным 8-цилиндровым двигателем, до сих пор остается единственной итальянской машиной, одержавшей победу в этих знаменитых американских гонках.

Свой первый гоночной болид братья Мазерати – Альфьери, Биндо, Карло и Эрнесто – разработали по заказу крупного итальянского фабриканта и автопроизводителя Диатто. Им стал 2-литровый автомобиль класса Grand Prix Diatto Maserati V8R1. Затем компания Maserati сконцентрировались исключительно на выпуске вуатюреток. Однако в 1938-м были приняты новые правила гонок Grand Prix, в соответствии с которыми объем двигателя не должен был превышать 3 литра для моделей с наддувом и 4,5 литра для атмосферников. Изменения в формуле соревнований побудили Maserati, Bugatti и Delahaye присоединиться к Alfa-Romeo, чтобы вместе составить конкуренцию двум немецким гигантам. Прошло немного времени, и Эрнесто Мазерати уже трудился над 8CTF – внушительным 3-литровым болидом Grand Prix, оснащенным нагнетателем. Его аббревиатура расшифровывалась как 8 Cilindi Testa Fissta, то есть «8 цилиндров с закрепленной головкой».

Рядный 8-цилиндровый двигатель для 8CTF был изготовлен из двух чугунных 4-цилиндровых от модели 4CL с общим коленвалом и картером. Стальной коленвал крепился на пяти опорных втулках. В двигателе применили схему с двумя верхнерасположенными распределительными валами и двумя клапанами на каждый цилиндр; стержни клапанов располагались под углом 90 градусов друг к другу. Диаметр цилиндра составлял 2,7 дюйма, а ход поршня 3,9. Рабочий объем двигателя, судя по всему, составлял 178,5 куб. дюймов. Впрочем, учитывая многочисленные эксперименты, которым подвергались эти двигатели, некоторые из них могли быть расточены до 181 и даже до 182,5 куб. дюймов. Мощность достигала 350–360 л.с. при 6300–6500 об/мин. Вместо стандартных поршней Borgo Эрнесто использовал заготовки, специально заказанные у фирмы Issota-Fraschini и доведенные до ума в мастерской Maserati. Степень сжатия составляла 6,5 к 1. Два механических нагнетателя Roots, один приводимый в движение коленвалом, а другой – распредвалом, обеспечивали давление 17 фунтов на кв. дюйм. Каждый нагнетатель питал четыре цилиндра, чем достигался моментальный набор оборотов. Двойные карбюраторы Memini MA12, установленные непосредственно на нагнетателях, были пригодны для использования высокооктанового бензина. Смесь воспламенялась одной свечой Scintilla Vertex. Обычный порядок зажигания был таким: 1-7-3-5-2-8-4-6. Однако на последней модификации – Boyle Maserati – порядок был изменен на 1-3-6-8-4-2-7-5 ради достижения более плавной работы.

Двигатель был вмонтирован в очень жесткую лонжеронную раму, оказавшейся удлиненной версией весьма успешного шасси от 6CM с 1,5-литровым двигателем. Согласно данным производителя, колесная база болида составляла 107,1 дюйма. Сзади лонжероны сходились с массивным литым элементом из магния – топливным баком объемом приблизительно восемь галлонов. Шасси также было скреплено мощными поперечными балками. Центр тяжести располагался невероятно низко для автомобилей тех времен. Это стало возможным благодаря тому, что механизм карданной передачи соединялся с прямозубой шестерней непосредственно у задней оси. В задней подвеске использовались черверть-эллиптические листовые рессоры, фрикционные амортизаторы, а также гидравлика. Передняя рычажная независимая подвеска была подрессорена торсионами и боковыми тягами с фрикционными демпферами. Неподрессоренная масса была крайне мала; благодаря жесткой раме машина буквально приклеивалась к дороге на поворотах. Рулевое управление выполнили по схеме «червяк и сектор».

Сухое многодисковое сцепление, с шестью алюминиевыми и пятью стальными дисками, передавало мощность в трансмиссию. Трансмиссия, обязанная своим происхождением 8CM, примыкала к двигателю. Всего было четыре передачи и задний ход, которые переключались рычагом, расположенным между коленей водителя.

Тормозная система этих автомобилей была важнейшим фактором их ходовых качеств. Огромный 16-дюймовый барабанный тормоз, приводимый в действие гидравликой, со специальной высокотемпературной обшивкой на железных колодках, позволял пилотам глубоко входить в вираж. Главный цилиндр первоначально был позаимствован у Fiat Ardita, а впоследствии заменен на больший и более эффективный Lockheed. Спицевые диски – размером 3,25x19 передние и 4,00x19 задние, с покрышками Pirelli (передние – 5,50, задние – 6,00x19 или 6,50x19) – являлись стандартным оснащением. Впрочем, когда автомобили попали в Америку, их новые владельцы использовали более габаритные шины Firestone.

Великолепный алюминиевый кузов ручной формовки придавал автомобилю броский, эстетически безупречный облик. Его полная масса составляла всего 780 кг.

статья взята с сайта ( https://ru-ru.facebook.com/ ) , Приношу им свои искренние извинения за полный плагиат, но статья настолько удачна и полна, что придумывать что то своё не имеет смысла, огромное им спасибо!!!


этап 2 - авто 1\1:
Надо отметить что в жизни серия 8 выпускалась с 38 аж по 57г!!!!! с множеством доработок,разными кузовами как спортивного, так и дорожного исполнения. На начальном этапе я нашёл 2 варианта исполнения кузова основной модели и 2 варианта выхлопной системы., ниже на фото выборочно постарался это показать.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 03.07.2014 в 17:02.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (03.07.2014), beck (03.07.2014), countach lp400s (04.07.2014), delavar (14.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (03.07.2014), G.Green (07.07.2014), Ivecovod-Yuriy (05.07.2014), MAXIM (05.07.2014), med_ved62 (03.07.2014), militarybat (03.07.2014), MixaDoc (04.07.2014), Pavel_66 (03.07.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (07.07.2014), shek79 (03.07.2014), Sogder (03.07.2014), tixon (05.07.2014), горбатый (03.07.2014), Славик95 (05.07.2014)
Старый 03.07.2014, 17:01 ссылка на ветку   #759
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

теперь непосредственно вернёмся к модели:
Первое - ранее у меня была Maserati 8ctf boyle special indi - (1939)
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1553137
Пока не попала в руки модель от BRUMM, как то не задумывался что и насколько правдиво к оригиналу!!! Ну а поигравшись с обеими моё мнение следующее:
Журнальная - больше похожа на оригинал передняя часть авто - вернее радиатор именно авто с серии Indianapolis, но немного неправильный наклон передка и самое главное - совсем не попадающая в оригинал задняя часть авто!!!
BRUMM - передок немного больше выступает за переднюю ось чем нужно,радиатор не совсем соответствует одной из версий (они были в жизни как узкого формата,так и широкого - но все имели немного другую форму чем у модели и это минус, но плюс то что выполнен радиатор с прозрачной решёткой и это придаёт модели свой неповторимый шарм,у журналки радиатор сплошной и только имитирует прорези.)если по фото журнальная модель не поподает в масштаб по базе потому что короче чем нужно, то BRUMM наоборот в модели по базе на миллиметра 3 длиньше чем нужно.....зато задняя часть авто намного правильнее журнальной и выполнена с приличной достоверностью относительно оригинала!!!По внешней деталировке BRUMM интереснее чем журналка, к примеру ремни держащие капот выполнены отдельными деталями а не прокрашены краской как у журналки.Спицы диски и резина: сдщесь и журнальной и BRUMM надо отдать должное - всё на уровне,всё отдельными деталями и внешне смотрится на твёрдую пятёрку.Салоны так же хороши у обеих и с приемлемой копийностью.Фото для сравнения №1 - вид сверху .

Резюме: в принципе авто от BRUMM более предпочтительно журналке потому - что попавшая ко мне имеет индекс 112, а под индексом 111 как раз у BRUMM выходила версия с одной выхлопной трубой имитирующая именно копии авто участвовавших в том числе и в Indianapolis и так как она более правильная по своей внешности и пропорциям чем журнальная - в последствии найду себе её на замену журналки!Она на фото 2.

Ну а на остальных фото Maserati 8CTF 1938г.в. от BRUMM
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (03.07.2014), beck (03.07.2014), countach lp400s (04.07.2014), delavar (14.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (03.07.2014), G.Green (07.07.2014), Ivecovod-Yuriy (05.07.2014), MAXIM (05.07.2014), med_ved62 (03.07.2014), militarybat (04.07.2014), MixaDoc (04.07.2014), Pavel_66 (03.07.2014), prodrive (07.07.2014), Sergey 83 (07.07.2014), shek79 (03.07.2014), Sogder (03.07.2014), tixon (05.07.2014), Vadim Pokrovsky (03.07.2014), Арманд (03.07.2014), горбатый (03.07.2014), Славик95 (05.07.2014)
Старый 04.07.2014, 19:56 ссылка на ветку   #760
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Забрал посылку, мне в ней 5 моделей, обзоры позже (зарываюсь по времени) - пока общий вид...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (04.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (04.07.2014), G.Green (07.07.2014), Ivecovod-Yuriy (05.07.2014), MAXIM (05.07.2014), med_ved62 (04.07.2014), Pavel_66 (04.07.2014), realistt (06.07.2014), Sergey 83 (07.07.2014), Sogder (08.07.2014), tixon (05.07.2014), горбатый (04.07.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18