выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2014, 21:44 ссылка на ветку   #781
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ребята - спасибо всем кто меня не забыл, однако продолжим. Сегодня хочу продолжить путешествие по бусикам от Alfa Romeo , и сегодня на очереди продолжение семейства Romeo 2, вернее его модернизация - в результате которой появился авто знаменитый во многих странах как европы, так и азии! итак встречайте - Alfa Romeo F12 и его грузовая версия с цельнозакрытым кузовом.

Про модель:
Модель из серии "Veicoli Pubblicitari d'Epoca by giomboLancia", и в отличие от Romeo 2 выполнена прекрасно!Хороший кузов,удачный цвет,хорошее выполнение светотехники , дисков колёс и резины. Модель смотрится очень аккуратненько и её приятно повертеть в руках!

Про оригинал:
Модель Autotutto была заменена на фургоны Alfa Romeo F12 и A12 с двигателями от Giulia в 1967 году.
Перед автомобиля был обновлен, были установлена сетчатая решетка с хромированной окантовкой. Кроме того, был обновлен двигатель Alfa Romeo Twin Cam, выдающий теперь 52 л.с. (39кВт). Фургон теперь имел Фронтально расположенный двигатель с четырёх ступенчатой коробкой передач и передним приводом. В 1973 году авто начали комплектовать четырехрядным дизельным 1760 см³ доработанным двигателем от Perkins . Он выдавал 50 л.с. (37 кВт). Точно такие же двигатели стали доступны на Giulia в кузове седан с 1976 года. Передние тормоза на фургоне были дисковые, а задние барабанные. Отказавшись от использования старого названия модели, теперь «F» означала фургон или минивэн. «А» означала легкий грузовик или пикап, а цифра «12» означала грузоподъёмность автомобиля, равняющуюся 12 центнерам (1 центнер = 100 кг).
Motor Ibérica взяла под свой контроль компанию FADISA в 1967 году. Данная компания производила грузовики под именем Ebro, а грузовики фирмы FADISA были переименованы в это название. В результате Alfa Romeo F12 получила название Ebro F-100 в Испании, а её новая фейслифт версия продавалась под именем F-108. В 1980 году Nissan Motors приобрел Motor Ibérica и Ebro грузовички были переименованы в «Nissan Trade». Ниссан продолжил их выпуск вплоть до 2000-х годов на завое Авила в Испании.
Между 1967 и 1971 годами «легкие» версии моделей A11 и F11 были доступны всем желающим. Они имели низкий уровень загрузки и ослабленные двигатели. Все Alfa Romeo фургоны были обновлены в 1977 году с установкой новой чёрной решетки радиатора, хромированный перед заменил чёрные линии. Производство было прекращено в 1983 году. Общее количество всех A11, A12, F11, и F12 составило около 17,300 машин.

Ну и конечно же сам F12 ;
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.07.2014), Andy 143 (11.07.2014), beck (09.07.2014), delavar (14.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (10.07.2014), Ivecovod-Yuriy (10.07.2014), Magila (09.07.2014), MAXIM (12.07.2014), med_ved62 (10.07.2014), Sergey 83 (10.07.2014), sergey74 (11.07.2014), Sogder (12.07.2014), tatarin-ua (20.07.2014), tixon (10.07.2014), Вадим (09.07.2014), горбатый (10.07.2014), Славик95 (13.07.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.07.2014, 09:41 ссылка на ветку   #782
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Какая мордашка забавная! Как не родная.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (10.07.2014)
Старый 10.07.2014, 10:28 ссылка на ветку   #783
tixon
 
Аватар для tixon
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
По умолчанию

Неее, это он в очках от солнца ))))
__________________
С уважением , Дмитрий!
Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098
tixon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (10.07.2014)
Старый 11.07.2014, 18:24 ссылка на ветку   #784
sergey74
 
Аватар для sergey74
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Беларусь г. Гродно
Сообщений: 1,901
Сказал(а) спасибо: 13,879
Поблагодарили 5,759 раз(а) в 1,288 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Какая мордашка забавная! Как не родная.
Ранние попытки, модного теперь фейслифтинга.
__________________
Mercedes-Benz – Ihr guter Stern auf allen Straßen.
sergey74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 18:54 ссылка на ветку   #785
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey74 Посмотреть сообщение
Ранние попытки, модного теперь фейслифтинга.
Вот с кого ЕрАЗ в 90-е пример взял!
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergey74 (12.07.2014)
Старый 11.07.2014, 19:36 ссылка на ветку   #786
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Решил я поздравить себя любимого с прошедшим, залез ещё больше в долги и сегодня сделал себе вот такой подарочек (фото 1)., так что тех кто волновался насчёт пополнения моих любимцев после привезённой куча малы Серёжей (sergey74) из Польши пока я ему долги отдам - не волнуйтесь, как говориться горбатого хоть могила исправит, а коллекционера прекрасных миниатюр наших многолюбимых средств передвижения боюсь на моей стадии заболевания не исправит уже ничто.....

В общем с прошедшим меня любимого!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 11.07.2014 в 20:18.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (11.07.2014), Ferrariст (13.07.2014), Ivecovod-Yuriy (12.07.2014), MAXIM (12.07.2014), med_ved62 (11.07.2014), Sergey 83 (13.07.2014), sergey74 (12.07.2014), горбатый (11.07.2014)
Старый 11.07.2014, 21:55 ссылка на ветку   #787
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Красивые коробочки конечно хорошо, но вернёмся пока к земному - продолжению показа моего пополнения - которое благодаря хорошему другу Сергею (sergey74) прибыло из соседней Польши. Сегодня хочу представить сразу две модели, ибо они как бы прямые сёстры только с разных этапов гран при.
Исходя из этого сначала история, а потом обзор самих моделей:

Ferrari 156 F1, 1961-1962г.в.

В 1961 году на старт чемпионата мира вышла модель 156 F1, разработанная на базе экспериментальной 246 P и обкатанная на европейских трассах в рамках регламента Формулы 2. В соответствии с новыми правилами, машина получила полуторалитровый двигатель, выполненный по схеме V6, что нашло отражение в её названии (1,5+6). Так как раньше полуторалитровые моторы применялись в Формуле 2, аналогичный индекс использовался Ferrari также в 1957 году, на Dino 156 F2, но новая модель не имела к ней никакого отношения.

По первоначальному проекту двигатель имел угол развала цилиндров 65 градусов, что было близко к предыдущим машинам Ferrari. Его мощность составила 200 л.с. при 10500 об/мин. Однако Карло Кити решился на смелый проект, параллельно создав ещё один мотор, с углом развала цилиндров 120 градусов. Его динамические характеристики оказались немного хуже – 190 л.с. при 9500 об/мин, – однако, благодаря более низкому центру тяжести, это компенсировалось лучшей управляемостью.

В обеих версиях блок цилиндров был отлит из сплава алюминия и кремния – силумина, двигатели имели два клапана на цилиндр и два верхних распредвала, приводимых в действие цепью типа Дуплекс. Слабым местом такой схемы были клапаны, которые часто ломались – аналогичные проблемы возникли и у британского Climax FPF. Решение было найдено уже по ходу сезона – внутри клапана появился ещё один. В традиционной версии двигателя в его систему питания входили три двойных карбюратора Weber 42DCN. Но для мотора с углом развала цилиндров 120 градусов компания Weber создала совершенно уникальный для того времени тройной карбюратор 40IF3C.

Первая гонка сезона проходила в Монако, куда Ferrari привезла две машины с традиционным мотором и одну – с двигателем с углом развала цилиндров 120 градусов. Карло Кити настаивал, чтобы на первой гонке сезона экспериментальный мотор достался лидерам, Филу Хиллу или Вольфгангу фон Трипсу, но к большому неудовольствию конструктора, его отдали Ричи Гинтеру. Прошлогодняя история отчасти повторилась, но на этот раз результаты были более убедительными – в гонке Гинтер стал лучшим из пилотов Ferrari, финишировав вторым в трёх секундах от победившего Стирлинга Мосса на Lotus 18.

Сразу после окончания гонки Кити позвонил Энцо Феррари и попросил, чтобы к следующей гонке в Нидерландах все машины получили моторы с углом развала цилиндров 120 градусов. Коммендаторе ответил отказом. После того как команда вернулась в Маранелло, вопрос был вновь поднят на совещании руководства Ferrari. Однако никто не осмеливался противоречить Феррари, и тогда Кити поставил вопрос ребром: «Или мы будем выступать в гонках так, как я хочу, или я подаю в отставку». Увидев такую решимость своего конструктора, Коммендаторе сдался. «Делай что хочешь», – ответил он.

В Нидерландах все три машины были оснащены новым мотором. Но традиционная версия двигателя вскоре вернулась на трассы – в Бельгии Ferrari выставила на старт четвёртую машину, за руль которой сел местный пилот Оливье Жедебьен. В какой-то момент бельгиец даже лидировал, но затем пилоты на новых моторах его опередили. В результате пилоты Скудерии заняли на финише четыре первых места. Равных Ferrari не было.

В 1961 году за титул сражались между собой два пилота Ferrari – Вольфганг фон Трипс и Фил Хилл. Перед предпоследним этапом в Монце в чемпионате лидировал фон Трипс, он же завоевал поул, однако уже на втором круге немец столкнулся с Lotus Джима Кларка, его Ferrari подлетела в воздух и рухнула на стоящих в Parabolica зрителей. Фон Трипс погиб, захватив с собой ещё 15 жизней. Гонку выиграл Фил Хилл и только после финиша узнал о смерти напарника. Победа в Италии сделала его лидером чемпионата, а так как сражаться больше было не с кем, он гарантировал себе титул. Вольфганг фон Трипс посмертно стал вице-чемпионом мира. От участия в последнем Гран При сезона, в США, команда отказалась...

Передовые технологии обеспечили Ferrari значительное преимущество над конкурентами по ходу 1961 года. Отчасти виноваты в этом были сами британские команды – ведь хотя новый регламент был анонсирован ещё в конце 1958 года, на протяжении двух последующих лет они пытались добиться его пересмотра. Из-за этого сезон 1961 года британцы начали с единственным рядным четырёхцилиндровым двигателем Climax FPF, который по сути представлял собой немного доработанный мотор Формулы 2. Новые двигатели в Британии начали готовить лишь в конце 1960-го года, и готовы они могли быть в лучшем случае к концу нового сезона.

В Маранелло надеялись, что их преимущества будет достаточно и в 1962-м. К тому же, заниматься доработкой машины фактически было некому: в конце сезона все восемь директоров Ferrari, включая Карло Кити, покинули команду, решив заняться собственным проектом: ATS – Automobili Turismo e Sport. Вместо Кити главным конструктором команды стал молодой Маурио Форгьери, которому к тому моменту только-только исполнилось 27 лет. В результате команда начала сезон 1962 года со старой машиной – новой была лишь коробка передач.

В BRM тем временем построили совершенно новую машину P578 , оснастив её 8-цилиндровым мотором с углом развала в 90 градусов, мощность которого составила 190 л.с. В Lotus подготовили революционную модель 25, в которой впервые использовалось шасси типа монокок – более жёсткое и лёгкое, чем традиционная рамная конструкция. По-прежнему сильна была и команда Cooper. Кроме того, серьёзную опасность представляли и немцы из Porsche, подготовившие модель 804 с оппозитным 8-цилиндровым мотором.

По ходу сезона стало очевидно, что старая Ferrari 156 F1 не способна конкурировать с британскими и немецкими машинами. Пилотам Ferrari несколько раз всё же удалось оказаться на подиуме, но каждый раз это было следствием сходов ключевых конкурентов. В середине чемпионата дебютировала обновлённая версия модели, 156/62 P. Побед не удалось добиться и ей, но она стала прообразом новой машины, которая выйдет на старт в 1963 году.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (12.07.2014), beck (11.07.2014), delavar (14.07.2014), Ferrariст (13.07.2014), G.Green (20.07.2014), Ivecovod-Yuriy (12.07.2014), MAXIM (12.07.2014), med_ved62 (12.07.2014), Sergey 83 (13.07.2014), shek79 (11.07.2014), горбатый (11.07.2014), Славик95 (13.07.2014)
Старый 11.07.2014, 22:05 ссылка на ветку   #788
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Решил я поздравить себя любимого с прошедшим, залез ещё больше в долги и сегодня сделал себе вот такой подарочек (фото 1)., так что тех кто волновался насчёт пополнения моих любимцев после привезённой куча малы Серёжей (sergey74) из Польши пока я ему долги отдам - не волнуйтесь, как говориться горбатого хоть могила исправит, а коллекционера прекрасных миниатюр наших многолюбимых средств передвижения боюсь на моей стадии заболевания не исправит уже ничто.....

В общем с прошедшим меня любимого!
Как я вас понимаю. Сам такой. Коллекционер - это диагноз.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey74 (12.07.2014), zmey2218 (11.07.2014)
Старый 11.07.2014, 22:24 ссылка на ветку   #789
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну а теперь можно и к любимцам перейти! Обе модели от всем знакомого производителя BRUMM, одна версия по каталогу имеет номер 123, вторая 222. Начнём по старшинству - R123 Ferrari 156 GP Netherlands 1961 Wolfgang Von Trips.

Модель весьма удивила и порадовала.Как всегда отменно выполнен кузов авто - море имитации заклёпок на корпусе придают модели солидности и в купе с тонким слоем окраса очень приближают модели к оригиналу.На нормальном уровне колёса,резина,элементы двигателя.Отдельно хочу упомянуть элементы подвески - классно в модели смотрятся иметированные рычаги подвески и амортизаторы. Кстати за счёт проработки подвески модель имеет приличное количество деталей.Понравился акулий нос модели с большими жабрами - очень оригинальное решение в живом авто и в модели смотрится здорово.

Единственный минус - спицовка колёс у второго более позднего варианта (разница как никак в каталоге более 100 номеров) выполнена намного интереснее чем у более раннего.

ну и фото конечно:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (12.07.2014), beck (11.07.2014), delavar (14.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (13.07.2014), G.Green (20.07.2014), Ivecovod-Yuriy (12.07.2014), MAXIM (12.07.2014), med_ved62 (12.07.2014), Sergey 83 (13.07.2014), sergey74 (12.07.2014), shek79 (11.07.2014), Sogder (12.07.2014), Арманд (12.07.2014), Вадим (12.07.2014), горбатый (13.07.2014), Славик95 (13.07.2014)
Старый 11.07.2014, 22:33 ссылка на ветку   #790
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и вторая машина из этого семейства - R222 Ferrari 156 GP France 1961 Winner Giancarlo Baghetti 1961г.

Про модель можно написать всё вышеизложенное, только отнять минус насчёт спицовки колёс - вот в этой то модели она не подкачала!!!
Ну а если общее резюме - обе модели понравились , и ничуть не жалею что остановил свой выбор именно на BRUMM. Может совремённые производители моделей и выпускают их в более навороченной отделке, но если брать критерий цена качество - то тут BRUMM не подкачал! Ну и надо не забывать что это не китайский шерпотреб - а истинное "Сделано в Итали"
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adriano (19.07.2014), Alex-969 (12.07.2014), beck (11.07.2014), delavar (14.07.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (13.07.2014), Ivecovod-Yuriy (12.07.2014), MAXIM (12.07.2014), med_ved62 (12.07.2014), Sergey 83 (13.07.2014), sergey74 (12.07.2014), shek79 (11.07.2014), Sogder (12.07.2014), Арманд (12.07.2014), Вадим (12.07.2014), горбатый (13.07.2014), Славик95 (13.07.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18