|
12.07.2014, 11:56 | ссылка на ветку #791 | |
Модератор
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Всё пройдёт. И это тоже... Соломон. Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи. С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (12.07.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.07.2014, 12:19 | ссылка на ветку #792 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Олег спасибо, артефакты это мягко сказано!!!!! Я ведь человек стал недоверчивый после банговской 250-й на дисках, и прежде чем брать эти - трое суток проискал в нете их подтверждение существования! Если на 4 из пяти нашёл хоть упоминания, то на пятую не нашёл ничего..... Но она такой классный уродец - что поверил JOLLY-MODEL так сказать наслово...
В общем всё будет постепенно впереди в обзорах, а пока могу лишь добавить что обошлись 4 шт по 1000 руб. рос. , а 1шт за 690 руб.рос. На счёт одной могу приоткрыть завесу - ранее в теме у себя я её обсуждал, она лимитированная (200шт), но имеет косяки с передними колёсами. Когда бывший хозяин просил за неё 40уе я отказался, а когда предложил забрать за 20-ку - не удержался (больше именно эту модель по моим поискам никто не делал!).
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Полковник (12.07.2014)
|
12.07.2014, 12:47 | ссылка на ветку #793 | |
Модератор
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
|
Цитата:
Выложишь, с удовольствием посмотрим на твои раритеты А что касается цены, так это по моему скромному мнению просто халва!
__________________
Всё пройдёт. И это тоже... Соломон. Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи. С уважением, Олег. |
|
12.07.2014, 13:01 | ссылка на ветку #794 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Цитата:
По цене конечно приобретение удачное-ведь эти же модели ранее вообще сначала мне по 45 уе предлагали... Не зря я пол года ждал на свой страх и риск пока старый владелец цену немного скинуть согласится... в общем подарок я считаю сделал себе королевский!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Полковник (12.07.2014)
|
12.07.2014, 13:58 | ссылка на ветку #795 | |
Модератор
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Всё пройдёт. И это тоже... Соломон. Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи. С уважением, Олег. |
|
12.07.2014, 15:39 | ссылка на ветку #796 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Цитата:
Рекомендую посмотреть всем, столько красоты в одном месте...... http://abcbrianza.blogspot.com/ Кстати - особо впечатлительным не смотреть во время еды!...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
12.07.2014, 16:55 | ссылка на ветку #797 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
Не вынесла душа поэта и как только немного привёл к божескому виду выкладываю первую из пяти коробочек, модель Ferrari 250 MM Morelli 1954г.в. в исполнении старого TOP MODEL. Кстати модель не с обычной их серии в красных коробках, а серии Street Line.
Что до оригинала, то в нете нашёл только одно фото этой машины.История появления этого автомобиля примерно такова: С появлением у Феррари шасси серии 250 многие знаменитые кузовные ателье вызвались изготовить свои оригинальные кузова на них. Не стало исключением и ателье Morelli . Они получили шасси под номером 0276 ММ, на базе которого постепенно были изготовлены 4 разных кузова получившие постепенно соответствующие номера - Ferrari 250 MM Spyder Морелли, '54 Mille Miglia, Оценка 601 (код F43M57A) Ferrari 250 MM Spyder Морелли, Болонья-Raticosa, No.262 (код F43M57B) Ferrari 250 MM Spyder Морелли, Г.П. автодром '53, № 22 (код F43M57C) Ferrari 250 MM Spyder Морелли, Г.П. Supercortemaggiore (код F43M57D) Возможно были ещё какие то наработки у ателье, но я информации не нашёл.Какую именно версию отображает модель даже не берусь утверждать, так же как и утверждать на 100% делал ли кто ещё кроме TOP MODEL именно модель в дорожном исполнении?... результат же налицо - модель очень своеобразна ,с красивым кузовом с плавными линиями. Что до самой модели - то честно говорю - я её немного доработал , ибо в начальном варианте сложилось такое впечатление что даже сам производитель модели TOP MODEL при её изготовлении не знал до конца точные расположения некоторых элементов... так модель получила лёгкую копию картера двигателя и выхлопную систему - которой у оригинала не было напрочь.модель стала смотреться в несколько раз живее. Так же сделал окантовку крепления лобового (она в то время как правило присутствовала на всех авто), ну и последнее чисто моя блажь - наклеил в нутри салона тоненькую полоску из клеящейся ленты имитирующую отделку кромки салона (просто так стало почти не заметно перехода основных граней кузова из смолы и внутренних частей кузова (они в оригинале смотрелись очень грубо). Ну и на последок (вернее в первую очередь) модель была разобрана, подогнано днище по нормальному к кузову, подогнаны оси колёс и места их соприкасания с днищем. Этим убрались все перекосы которые по началу присутствовали в модели в изобилии, и даже колёса стали вращаться! Остальное вмешательства не потребовало. Покраска шикарная! Снаружи нет ни одной заусеницы или мелких поров в смоле (что в смоляных моделях не редкость), видно что модель перед покраской снаружи серьёзно шлифовали что радует! Отменная светотехника,классная решётка радиатора, очень хорошие спицованные диски и резина придающие модели очень богатый вид! мой резюме следующий: учитывая редкость оригинала с которого делали копию модели - 1000 рос.руб. за модель не жалко, а вот мысль что в коллекции появилась очередная очень редкая копия удовлетворения приносит в сто крат больше её стоимости! итак встречайте - Ferrari 250 MM Morelli 1954.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (12.07.2014),
beck (12.07.2014),
BENGI (26.01.2020),
delavar (13.07.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (13.07.2014),
G.Green (20.07.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (13.07.2014),
MAXIM (12.07.2014),
med_ved62 (13.07.2014),
Mit4el (16.07.2014),
realistt (13.07.2014),
reflex73 (04.06.2019),
Sanek89111 (28.08.2016),
Sergey 83 (13.07.2014),
sergey74 (12.07.2014),
shek79 (12.07.2014),
Sogder (12.07.2014),
|
13.07.2014, 14:00 | ссылка на ветку #798 |
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,299
Сказал(а) спасибо: 12,922
Поблагодарили 4,936 раз(а) в 1,636 сообщениях
|
Александр с прошедшим Днём Рождения,Извиняюсь что так поздно,проблемы с интернетом были.
|
13.07.2014, 22:28 | ссылка на ветку #799 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Не вынесла душа поэта и как только немного привёл к божескому виду выкладываю первую из пяти коробочек, модель Ferrari 250 MM Morelli 1954г.в. в исполнении старого TOP MODEL. Кстати модель не с обычной их серии в красных коробках, а серии Street Line.
Что до оригинала, то в нете нашёл только одно фото этой машины.История появления этого автомобиля примерно такова: С появлением у Феррари шасси серии 250 многие знаменитые кузовные ателье вызвались изготовить свои оригинальные кузова на них. Не стало исключением и ателье Morelli . Они получили шасси под номером 0276 ММ, на базе которого постепенно были изготовлены 4 разных кузова получившие постепенно соответствующие номера - Ferrari 250 MM Spyder Морелли, '54 Mille Miglia, Оценка 601 (код F43M57A) Ferrari 250 MM Spyder Морелли, Болонья-Raticosa, No.262 (код F43M57B) Ferrari 250 MM Spyder Морелли, Г.П. автодром '53, № 22 (код F43M57C) Ferrari 250 MM Spyder Морелли, Г.П. Supercortemaggiore (код F43M57D) Саш я в осадок выпал в хорошем смысле этого слова . Модель СУПЕРРР!!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
15.07.2014, 21:33 | ссылка на ветку #800 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
|
В мучительных поисках информации на очередную новинку прошли три дня,с переменным успехом: - общая история семейства есть, фото именно моей модели увы не нашёл! Будем перемывать ей косточки так сказать с руки!
итак история семейства как прологперевод мой с итальянского) Хотя славу Ferrari сделал двигатель V-12 , фактически другими фирмами были произведены несколько моделей с четырьмя цилиндрами для Спорта в 1950-х, которые показали столь же захватывающие результаты, как их более мощные братья и сестры. Участвуя в 1950 году в Формуле в двух гонках, Энцо Феррари заметил, что в гонках авто с четырьмя цилиндрами от других производителей, таких как HWM и Купера были серьёзными соперниками и сидели на хвостах своих 12-цилиндровых автомобилей ,особенно на извилистых трассах,где мощным 12-кам как правило не хватало длинных прямых участков для полной выкладки своей мощности. Дело в том, что в четырех-цилиндровых двигателях максимальный крутящий момент приходился на гораздо более низком диапазоне оборотов, чем в автомобилях 12-цилиндровых, что позволяет им максимизировать свой потенциал в гораздо меньшем расстоянии. Напротив, с высокими оборотами V-12 автомобили могли разрабатывать только часть своей мощи на малых прямых, когда часто требуется торможение. Осознавая этот присущий недостаток в V-12 на извилистых трассах, Ferrari назначил Аурелио Лампреди разработать двигатель с четырьмя цилиндрами, который в итоге дебютировал в 1951 Бари Гран как 2,5-литровый агрегат, который может развивать 200 лошадиных сил. Предвидение Феррари оказалась весьма благоразумным, как Formula One гонки по существу отменили в течение 1952 и 1953 сезонов, потому что Alfa Romeo отказалась от участия в них, в результате чего Ferrari также остались в одиночестве в своей подгруппе . Таким образом, Формула Два стала основой чемпионата в течение этих двух лет, а двигатель Лампреди был идеально готов доминировать в этих соревнованиях. Как только стало ясно, как двигатели Лампреди с четырьмя цилиндрами эффективны , экспериментирование с спорт гоночным шасси было неизбежно, и различные комбинации с участием всех трех версий нового двигателя, которые были разработаны в 2-литровый, 2,5-литровый и 3 - литровые версии, в конечном итоге были испробованы. В начале 1954 года, Ferrari, наконец, предложил авто с четырьмя цилиндрами своим клиентам в качестве модели с двухлитровым мотором, с каждого цилиндра получая почти 500 кубических сантиметров. Автомобиль получил название 500 Mondial, в знак признания достижений в чемпионате мира Аскари . Начиная с шасси 0404MD, 18 пауков и два berlinettas были построены в первой серии автомобилей, большинство из них имели кузова от Pinin Farina. За ними последовала вторая серия из 10 Scaglietti с слегка более мощными двигателями , в результате чего в общей сложности всего выпущено было 30 машин под индексом 500 Mondial, прежде чем на смену пришла трехлитровая 750 Монце. Немного ттд:мощность 170 - 190 л.с., 1984 куб.см двойной верхний распределительный вал-рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя карбюраторами Вебер 40 DCOA / 3 , четырех-ступенчатой механической коробкой передач, независимой передней подвеской с поперечными рессорами,с де Дион задней осью с параллельными продольными рычагами и полуэллиптическими рессорами, трубчатая стальная рама и барабанные тормоза на всех четырёх колёсах. Колесная база: 88,6 дюйма В итоге в жизни мы как бы получили два варианта кузовов, Pinin Farina и Scaglietti, но практически все они понемногу отличались друг от друга и сколько версий исполнения кузовов было в жизни на самом деле отследить уже очень сложно. ======================================================================== Ну а теперь перейдём непосредственно к модели авто в исполнении TOP MODEL . это очередная, уже третья модель в моей коллекции от этого производителя и могу вдоволь нагулявшись чтоб довести до ума как предыдущие, так и эту сделать своё резюме к этому производителю. начну с того что в отличие от других смоляных авто модели TOP MODEL очень легко разбираются и если попадают какие то косяки со сборкой - всё это решаемо . А косяки в итоге как завещание переходят от одной модели к другой!!! В итоге во всех трёх авто днище к корпусу ложилось с большими перекосами из за многих причин. Основная - диски авто садятся на ось на клей типа эпокситки, а лежат вплотную по днищу и при сборке колёса часто не дают днищу сесть до конца,в добавок ещё и часто оси бывают сильно не в размер как в минус так и в плюс! это видно на фото 1-3. Исправление косяков как правило подпиливание немного днища в местах контакта с центральными осями дисков. Кстати сами диски имеют минимум шесть если не больше деталей!, и собираются на заводе на клей намертво и не всегда ровно, и в таком случае сделать практически ничего нельзя кроме как выгибать оси и равнять посадкой резины.Резина именно в этой модели с дисков снимается очень легко и сама мягкая и эластичная. На этом косяки как правило заканчиваются,мне же при близком изучении авто выпал ещё один неприятный момент - отсутствие на капоте авто одного барашка замка, кстати сделаны как замки, так и барашки очень красиво,но очень слабо вклеены друг в друга - это надо иметь в виду и при покупке обращать внимание! Ну а в целом модель очень красивая!!!!!!! Качество покраски идеальное,много мелких деталей украшающих авто и придающих схожесть с оригиналом!Лично я остался моделью доволен, а учитывая что обошёлся этот эксклюзив в полном смысле слова в 1000 рос.руб считаю приобретение удачным!!! ну и конечно фото красавицы Ferrari 500 Mondial 1954г.в.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (21.07.2014),
beck (15.07.2014),
delavar (22.07.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (16.07.2014),
G.Green (20.07.2014),
Ivecovod-Yuriy (15.07.2014),
MAXIM (15.07.2014),
med_ved62 (15.07.2014),
Mit4el (16.07.2014),
MixaDoc (23.07.2014),
Sergey 83 (16.07.2014),
sergey74 (16.07.2014),
shek79 (16.07.2014),
Sogder (19.07.2014),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |