|
16.07.2014, 07:49 | ссылка на ветку #801 |
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 9,114
Поблагодарили 3,272 раз(а) в 568 сообщениях
|
Ну Александр подкинул ты задачку
Все Ferrari 500 Mondial легко узнаваемы и не тяжело найти фото. Эта же машина отлична от всех остальных. Хватает одних только жабер на передних крыльях. Вот что получилось найти. http://www.racingsportscars.com/phot...02-28a-026.jpg В те времена машины от гонки к гонке лихо видоизменялись. Добавлялся горб на багажнике, менялись те же жабры и так далее. Вот как эта же машина выглядит сейчас. Совсем другой автомобиль!!! http://www.barchetta.cc/english/all....500mondial.htm К примеру в коллекции может оказаться 3 разные модельки, от разных производителей. Все 3 не похожи друг на друга. А покопавшись в истории получиться что это одно и тоже шасси (машина) на разных стадиях переделок. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.07.2014, 10:01 | ссылка на ветку #802 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Саша спасибо, это по ходу и есть прототип нашего авто! Тут история полностью как с предыдущей моделью показанной ранее Ferrari 250 MM Morelli - на одном шасси аж 4 разных кузова существовали.
А конкретно Ferrari 500 Mondial с рёбрами на крыльях существовал в модели не только у TOP MODEL и я видел модели 3-хверсий такая как моя (любимая подпись многих к таким авто (клиентская версия), это же авто только с нанесёнными номерами для разных ралли опять же есть у TOP MODEL и ещё не помню производителя, есть эта машина в чистом исполнении спайдер с сплошным лобовым и открытыми двумя седушками . В общем я рад модели, надо только где то заказать травлёнку защёлок замков (и на эту восстановить и на парочку конверсий), и модель в коллекции получилась редкая и интересная! П.С. Кстати, впереди ещё будет одна феррари, на которую даже намёков не нашёл - хотя модели делали несколько разных модельных фирм..... Так что загадки не кончились!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16.07.2014, 11:06 | ссылка на ветку #803 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Коллеги - я вам ещё не надоел???
Тогда потихоньку двинем дальше. Следующее авто уже от другого смоляного модельного бренда - JOLLY MODEL - Ferrari 250 tr cegga Nurburgring 1961 N1. Модель которую хочу вам представить - держал в руках не один раз пока решился купить, и писал про её косяки ранее у себя в теме. судь дела в том что при сборке умудрились так перекосить оси колёс, что одно переднее уходило в арку серьёзно, и модель стояла на 3-х колесах, а под 4-е можно было подложить несколько спичек одна на одну! я её ещё ранее пытался разобрать, но безрезультатно - ибо оказывается JOLLY MODEL имеет моду в своих моделях днище при сборке намертво приклеивать к корпусу!!!!! Кто захотит купить модели этого производителя - имейте это в виду! В итоге мне ещё раньше советовали вообще днище ломать и делать своё - но хорошо что таким путём не пошёл - корпусу была бы хана. Был выбран другой вариант: ещё раньше при попытке разобрать модель обнаружил что колёса легко снимаются с осей, кстати сами колёса из смолы и только внешняя отделка травлёнка - но не зная этого не заметишь! Тот раз что то ломать не стал ибо боялся запороть чужую модель. В итоге переговоров с хозяином мне было сделано предложение от которого отказаться не мог: - забрать модель за 700 руб россии так сказать на удачу под восстановление. Конечно я согласился - 20 уе не 40 как за неё просили изначально... В результате у модели были отделены все 4 колеса, в наглую пасатижами выкручены обе оси. увиденное поразило!!! жалею что не сфоткал, передняя ось после извлечения вообще имела форму дуги полукруга!!! настолько при сборке были косо просверлены полозья под оси. Дальше шёл по пути наименьшего сопративления - взял тонкое сверло, шуруповёрт и потихоньку по капельке чтоб куда не свело просверлил новые направляющие не разбирая естественно модель. Выровнял оси и ... легко вставил на просверленные мной отверстия. ну а приклеить назад колёса на оси уже труда не составило. Резюме: получил за 700 руб в коллекцию ещё одну редкую модель вышедшею лимитированной серией в 200 шт.! Немного моих впечатлений про деталировку модели: Не понравилось как сделана передняя светотехника - сами фары внутри крыльев сделаны хорошо, а вот чехлы обтекателей на них сделаны отвратительно и потом возможно их переделаю! Понравилось всё остальное - классный салон, имитация всевозможных решёток воздуховодов, интересное решение дверных карт и перегородки за сиденьями пилотов,много интересных мелких деталей, хорошо проработан кузов авто и неплохая его покраска. В общем модель интересная и очередная редкая в моём гараже Феррари!!! ну и конечно фото так сказать именинницы, фото огигинала немного другого авто, но однотипного, тут история повторяется с предыдущими - оригиналы существовали часто на 1 гонку и потом жестоко изменялись на 2-ю!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 16.07.2014 в 11:09. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (21.07.2014),
beck (16.07.2014),
delavar (22.07.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (16.07.2014),
Ivecovod-Yuriy (16.07.2014),
MAXIM (16.07.2014),
med_ved62 (16.07.2014),
Mit4el (16.07.2014),
MixaDoc (23.07.2014),
Sergey 83 (16.07.2014),
sergey74 (16.07.2014),
shek79 (16.07.2014),
Sogder (19.07.2014),
tixon (17.07.2014),
Арманд (16.07.2014),
горбатый (16.07.2014),
Славик95 (17.07.2014)
|
16.07.2014, 18:05 | ссылка на ветку #804 |
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 9,114
Поблагодарили 3,272 раз(а) в 568 сообщениях
|
Саша тут вообще всё просто!!!
Извеняй! Но разочарую! Надеюсь не сильно........ Фото машины которой ты предоставил под 94 номером настоящее (чёрно-белое фото) Именно эта машина, под 94 номером выступала в гонке Nürburgring 1000 Kilometres. Пришла 17, отстав от лидера на 6 кругов. http://www.racingsportscars.com/phot...962-05-27.html Вот как она добралась до наших дней. http://www.barchetta.cc/english/all....42tr.250tr.htm Все остальные вопросы к JOLLY-MODEL. Если будешь интересоваться, спроси почему бортовой номер не соответствует. Надеюсь не расстроил? С уважением. |
16.07.2014, 18:50 | ссылка на ветку #805 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,984 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
нашел что спросить
фотки давай , новых моделей А Jolly чудесный производитель, сам их не пойму, но брать побаиваюсь |
16.07.2014, 19:41 | ссылка на ветку #806 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Саша - не вижу смысла расстраиваться ибо могу с тобой тоже поспорить! Вот в порядке очерёдности официальные сводки по годам на эту гонку - 1960,1961 и 1962!!! http://www.racingsportscars.com/phot...960-06-22.html http://www.racingsportscars.com/phot...961-05-28.html http://www.racingsportscars.com/phot...962-05-27.html Там сверху в уголках листа есть списки участников этих гонок и там подробно расписаны номера машин и кто на них выступал. смотрите под названием Entry List Так вот в нете я видел цедры под тремя номерами: - 1, 12, 94. Под номерами 1 и 12 феррари выступали в 1960 году, а под номером 94 в 1962 году. В принципе цедрами крестили 250-ю серию и разновидностей кузовов было множество. Я согласен что возможно JOLLY-MODEL ошиблись с годом на эцикетке (к примеру вместо 1960 указали 1961 к номеру №1) Но факт остаётся фактом - в этот период (1960-1962) все три номера выступали за феррари (1,12 и 94), а вот какая в какой год это уже не столь критично, кузова у них могли быть схожи за исключением мелочей! Вот такое моё мнение относительно этого авто, да и по большому счёту какая разница какой номер указан, если бы не боялся нарушить краску я вообще смыл бы его!!! Главное что цедра от джоллу одинаковая с любыми тремя номерами и на авто с фото вполне похожа, ну а как эти авто выглядели в живую тогда - вероятно мы никогда уже не узнаем. А модель сама хороша и ничуть я не собираюсь расстраиваться из за недостатка информации!!! Максим - бояться или нет смоляных моделей тебе с ребятами знать лучше чем мне, у вас таковые в коллекции есть давно - а у меня только появились! А вот их встречающиеся косяки и как их исправить я как раз в своих обзорах пытаюсь описать! Ну а брать модели JOLLY-MODEL в коллекцию или нет покажут вам несколько следующих моих обзоров, ибо там будут две сногсшибательные модели этого производителя!!! И кстати - ведь по моему цедру кроме JOLLY-MODEL больше никто и не делал?... Ниже фото моделей под №12 и №94 .
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (21.07.2014),
Andy 143 (16.07.2014),
beck (16.07.2014),
delavar (16.07.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (16.07.2014),
G.Green (22.07.2014),
Ivecovod-Yuriy (19.07.2014),
MAXIM (16.07.2014),
med_ved62 (16.07.2014),
MixaDoc (23.07.2014),
Sergey 83 (16.07.2014),
sergey74 (17.07.2014),
shek79 (16.07.2014),
tixon (17.07.2014),
горбатый (19.07.2014),
Славик95 (17.07.2014)
|
17.07.2014, 22:43 | ссылка на ветку #807 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Всем добрый вечер. пока сон не сморил после работы - подкину ка я вам очередное чудо от JOLLY-MODEL.Если бы не отыскал в нете 100% подтверждение существования этого авто,чую забросали бы сомнениями коллеги о существовании авто именно в таком исполнении... В принципе модель под этим названием была выпущена в нескольких версиях и не по одному авто, а вот то что предложили умельцы из JOLLY-MODEL как раз очередная редкость!
Ну да ладно, туманчика навёл - пора и ветерка впустить... итак речь идёт о очень интересной версии серии 340 fontana и авто из этой серии, выпуенное в единственном варианте для гонцика Витторио Марзотто - Ferrari 340 America Fontana Spider dolomites marzotto #0030MT 1952 . Немного о самом Marzotto ибо это интересно: Vittorio Marzotto (13 июня 1922, Valdagno - 4 февраля 1999) был итальянский автогонщик .Он успел поездить на 16 спортивных автомобилях в гонках между 1948 и 1955 годами, в основном на Ferrari. Его лучшие результаты быть две победы и три вторых места. Он также вступил в Formula 1 - в гонке в 1952 году , в Гран-при Франции , в качестве резервного пилота для Scuderia Ferrari . Тем не менее, все Ferrari стартовали со штатными водителями в гонке,и Marzotto так и остался в резерве, он так и не выступил в Формуле-1 . Marzotto был сыном графа Гаэтано Marzotto и он был старшим из четырех братьев ( Паоло , Giannino , Умберто и Vittorio), которые все также были пилотами и участвовали в гонках. фото модели FERRARI 340 fontana dolomites marzotto в так сказать гражданском варианте (ещё без номеров на гонку) и представляю на ваш суд! От себя - человек который удружил мне все эти весёленькие авто - сегодняшнюю и следующую (которую представлю в ближайшее время) - ласково называл их уродцами и с ним тяжело не согласиться, но от это не мешает моделям быть безумно интересными, тем более что к примеру сегодняшняя выполнена просто классно!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 03.01.2022 в 21:26. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (21.07.2014),
Andy 143 (18.07.2014),
Antitrend (26.07.2014),
beck (18.07.2014),
delavar (18.07.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (18.07.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (19.07.2014),
MAXIM (19.07.2014),
med_ved62 (17.07.2014),
militarybat (20.07.2014),
MixaDoc (23.07.2014),
oaleks (18.07.2014),
Sergey 83 (17.07.2014),
sergey74 (17.07.2014),
shek79 (17.07.2014),
Sogder (19.07.2014),
|
17.07.2014, 23:10 | ссылка на ветку #808 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Саш ты меня убил !!!
FERRARI 340 fontana dolomites marzotto Шедевр а не уродец модель мне голову вскружила !!! Хочу себе такуююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (18.07.2014)
|
18.07.2014, 23:24 | ссылка на ветку #809 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Цитата:
Серёжа - поживи ещё! Во первых нам с тобой в Гродно на пикник ехать в конце месяца, а во вторых впереди ещё один уродец не менее интересный чем этот..... Добавлено через 31 минуту Ещё раз добрый вечер.Не буду тянуть кота за хвост и покажу последнюю из моих смоляных бычков - FERRARI - 166MM VIGNALE 1953г.в. не буду упоминать историю ибо 166 серию знают все не по наслышке. А вот про саму модель пару слов черкану: Я специально оставил её на закуску, ибо хоть эту модель и делал ещё BBR, ценовая гамма совершенно разная да и не столько неправдоподобно вышла модель у JOLLY-MODEL, чтоб сильно огорчаться, да ещё за ту сумму - в которую мне обошлись модели. Ну а саму модель как показанную выше, так и про эту предыдущий хозяин ласково говорил мои уродцы! Кстати именно эта модель у JOLLY-MODEL переиздавалась несколько раз и в последних вариантах имела ещё отдельными деталями воздуховоды на крыльях под никель,и немного ещё больше проработанный салон. Мне же попала модель из первых - что ещё ценнее наверное?... У модели классные спицованные диски,резина,задние выхлопнве трубы, травлёные дворники. В общем не буду переводить бумагу так сказать - всё на фото!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 18.07.2014 в 23:34. |
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (21.07.2014),
Andy 143 (18.07.2014),
Antitrend (26.07.2014),
beck (20.07.2014),
burratinoss (22.07.2014),
delavar (22.07.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (19.07.2014),
G.Green (22.07.2014),
Ivecovod-Yuriy (19.07.2014),
MAXIM (19.07.2014),
med_ved62 (19.07.2014),
militarybat (20.07.2014),
MixaDoc (23.07.2014),
Pavel_66 (28.07.2014),
Sergey 83 (20.07.2014),
sergey74 (19.07.2014),
shek79 (18.07.2014),
Sogder (19.07.2014),
|
19.07.2014, 09:12 | ссылка на ветку #810 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Колёса и правда шикарные, как и сама модель! Сгусток энергии прям, а не машина!
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (19.07.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |